Вполне можно начать и успешно играть одной базой. Дополнение добавляет эпичности и вариативности, делает рассы еще более отличающимися друг от друга (и это здорово!), но его никак нельзя назвать обязательным.
Представляю плод нашего совместного труда с Павлом "SitCom" Синельниковым, карты к допу на русском в оригинальном арте. Карты предназначены для вставки в протекторы. Текст подогнан к правилам, переведенным и оформленным Павлом. Замечания и конструктивная критика приветствуются. Карты к базе в процессе оформления, но сроки не уточняю так как жизнь вносит свои коррективы.
Разница между изданиями небольшая, в одной карте осени вместо выбора 2х жетонов рун выбирается теперь 1, слово recieved во всех картах заменено на слово gain, небольшие уточнения по сбросу некоторых карт, вот вроде и все. База будет готовиться по последней редакции + (если текст будет вмещаться в карты)дополнительные уточнения из FAQ.
Спец свойство пантер у эльфов как работает? В тексте не rout а retreat т.е свойство применяется после подсчета сил и определения проигравшего? И при отступления можно уничтожить любой юнит отступающего за добровольный rout?
Да, свойство работает именно на retreat, то есть на уже отступающих из битвы. Но оно может отлично комбиться с заклинанием магички эльфийской, которая будет заставлять отступать войска противника, а пантеры будут догонять и добивать сразу же.
За добровольный как вы его назвали rout нельзя. Свойство пантер нужно "зарядить", вытянув шарик на карте судьбы, после чего при retreat врага можно "заряженных" пантер на него натравить и съесть юнит.
ну про шарик я просто не упомянул-это и так ясно. про комбо с магичкой -тоже здесь все ясно,но ее может в битве не быть.
т.е. еще раз-выкинули шарик-запомнили. если победили в битве и пантера жива-то валим ее по желанию и съедаем отступающий юнит врага-но вот кто выбирает кто умрет?
И ещё: если хотя бы ОДНА пантера вынула шарик, то активируется добивание у всех пантер. В общем, достаточно одного сработавшего шарика, чтобы все пантеры в армии имели возможность догонять и резать противника.
Не такие уж они особенные, разрыватели плоти демонов тоже по такому принципу работают. Ну, так официальные источники говорят, хотите спорьте с ними, я им верю.
У рипперов и колдунов четко написано "каждый получает... и т.д.". А вот насчет Кровавых сестер и пантер (у которых свойства по формулировкам очень схожи) я так и не нашел именно официальных ответов. На форуме ФФГ нашел только один ответ от пользователя (в пользу вашей версии), но, если не трудно, сможете как-нибудь ссылку на действительно официальный источник подкинуть? Я не к тому, чтобы оспорить вашу формулировку - вопрос действительно интересный и хотелось бы разобраться. Формулировка свойств на карточке юнита не дает мне достаточно оснований для принятия вашей версии. Спасибо.
Так это и не была моя версия. Два с половиной года назад у меня возник вопрос по этому поводу, так как формулировка позволяла думать, что всё таки не "именная" пантера может применять эту способность, так как в тексте карты они обобщаются.
Полез на форум, задал вопрос, человек-форумчанин, "отвечающий за игру" рассказал как надо. Персонаж этот, типа, приближённый человек короля, поэтому нет оснований ему не доверять, так как инфа из первых рук практически.
Но да, усомниться можно, поэтому, если вам важно подтверждение самого Конички, а не его прислужника =), то напишите ему. Я поверил правой руке.
Я к тому, что верно, что активировать способность может любая пантера, но нет оснований полагать, что могут при этом за один шар активировать способность все пантеры (даже в свойстве указан именно одиночный юнит). Если вопрос вы задавали Скотту (вроде он на БГГ с Коничкой общается), то в одной из тем ему даже приводят пример, что активируется три шара, и три любых пантеры активируются, и он эту информацию никак не опровергает. Видимо, придется обращаться напрямую к нему...
Хм, я хз. Дайте ссыль на эту тему, почитать хочется.
У нас в играх, такого, в принципе, никогда не случалось, но логически да, нужно больше >1 шара, чтобы активировать >1 пантеры. Вопрос я этот задавал давно просто потому, что предварительно разбирался сидел в новых картах и свойствах дополнения. Получив ответ, как-то и успокоился, ибо не критично было =)
http://boardgamegeek.com/thread/791146/new-units-blood-sisters-special-ability - спутал, там обсуждают Сестер, но у них формулировка практически идентична Пантерам. Я задал вопрос на БГГ, подождем, что ответят. И вот тот топик на ФФГ, где говорится, что можно всех активировать: http://community.fantasyflightgames.com/index.php?/topic/55338-question-about-leonx-rider/?hl=leonx - но я с этим товарищем согласиться пока не могу, нужно обоснование, ибо по правилам как-то не стыкуется. Да и, кстати, Сестрички тогда уникальные получаются (одна сыграла, все бабахнули))) Опять же, согласен, что ситуация очень редкая, но раз вопрос возник...
Хм, Скотт Льюис тоже уверен, что достаточно одного орба на всех пантер, но обещал уточнить у Конички (а у сестер - только одна активация за один орб). Значит, пока так, если что изменится - сообщу тут.
ВОзник вопрос с переводом эльфийской карты развития.Наткнулся на два разных перевода данной карты.Вот сама карта:When you are dealt a rout in battle,you may instead deal 1 damage to any standing Warrior in the battle to ignore it.This Warrior does not need to have any previous damage. Непонятна конкретно последняя фраза.
Точно? По-моему, тут совсем другой текст, хотя мой английский плох. По-моему, тут написано, что вместо того, чтобы повалить своего юнита, вы можете нанести один урон любому стоящему юниту в бою. Этот юнит не должен быть ранен. То есть когда хотят повалить юнита, а не распределять урон, то ваш второй юнит не должен иметь ранения, чтобы он мог принять удар на себя, вместо того, чтобы повалить.
Warrior - это здоровый эльф с мечом с последней инициативой и он за хиты может отменять эффекты отступления. Но хиты по правилам можно прописывать только уже раненым (если они есть), а по этой карте можно выбрать любого warrior'а.
Если я выигрываю бой на тайле с вражеским замком, жетон замка оборачивается другой стороной с защитой 3. Этот замок становится моим или остается под контролем соперника? Спасибо.
"Если в этом году вы уничтожили 1 или повредили 2 крепости противника, то можете сбросить эту карту и получить взамен 1 драконью руну"-карта целей. Разве есть вариант полного уничтожения крепости с защитой 5?
Да, сказал же выше: когда захватываете крепость и она переворачивается тройкой вверх, то либо вы "перекрашиваете" её в свой цвет, либо просто убираете с поля (рушите).
Вы к словам придираетесь что ли, я не пойму? То задание, которое вы привели в пример, даст вам руну, если вы захватите крепость врага и разрушите её. Вы не можете понять как это сделать? Ответ: захватываете крепость врага и убираете её с поле боя - всё, задание выполнено. Неважно какую крепость вы захватили, тройку или пятёрку, рушить можно любую.
Никакой придирки нет. Я пытаюсь выяснить непонятные мне моменты в правилах. Вот, например:"5. Подсчёт силы:...d. Повреждение крепости: если в локации остались стоящие вражеские отряды, то защищающийся игрок переворачивает Жетон крепости или столицы (изображением повреждённого строения вверх). Если перед этим крепость или столица уже была повреждена, то жетон просто остаётся лежать изображением повреждённого строения вверх." Тут не сказано, что крепость переходит победителю. Кроме того, насколько я помню, чтобы уничтожить крепость, нужно владеть картой тактики (огонь с небес, вроде бы).
Нашел)))"...b. Уничтожение/Захват крепости: если атакующий игрок выиграл битву в локации с крепостью или столицей, он удаляет жетон Крепости или Столицы соперника. Затем он может разместить там один из своих Жетонов крепостей (изображением повреждённой крепости вверх)". Но для полного уничтожения все-таки нужна карта тактики.
Да не нужна никакая карта тактики. Слово may и означает, что у вас есть выбор. Вы можете разместить свою, а можете и не размещать, по вашему выбору.
Там даже дальше написано (хоть это и не относится к делу, но всё же), что если вы очень уж хотите разместить свою крепость, а ваши все уже на столе, то можно даже свою уже построенную снести с игрового поля и поставить на место только что уничтоженной вражеской.
Смысл, говорю ж, в резком повышении своих ресурсов и последующем их удержании на этом уровне (с помощью "Главы гильдии торговцев"), что приводит к ускоренному приросту армии.
Плюс распространение опустошения потом так же будет прибавлять ресурсы и, возможно, мешать противникам.
Добавил листы отрядов на русском языке в оригинальном арте.Перевод подогнан под перевод мною оформленных листов рас из базовой игры(залиты в карточке Runewars).Печатаем,клеим на плотный картон,играем.Подумываю оформить все карты из базы и допа на русском,но работы по затиранию оригинального текста до ...,много,короче.
В конце рулбука приводится пересмотренная последовательность битвы и говорится что каждый раунд боя атакующий и защитник могут тянуть дополнительные карты судьбы.
Если вы про самую последнюю страницу, где пошагово объясняется битва, то смысл такой:
a), b) - играете с руки карты тактики, которые могут быть сыграны как карты судьбы (таких карт несколько в дополнении)
c), d) - берете, как обычно, по правилам, карты судьбы по количеству юнитов, НО с ограничением из-за использованных до этого карт тактики. То есть, сыграли вы, например в шаги a) и b) одну карту, значит берете НА ОДНУ КАРТУ СУДЬБЫ меньше, чем нужно.
Поэтому и написано возьмите ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ карты судьбы, то есть, те, которые должны быть взяты помимо сыгранных с руки карт "тактики-судьбы".
Не ясна механика игры с данным допом. Если например зимой я получаю шестую руну, то я их открываю, кладу, карточку победы на зиму следующего года, и должен буду продержаться год? Можно поподробнее с этим условием? И еще про открытые руны тоже не очень понял.
"Дорога к победе" - это опциональное правило, с ним не обязательно играть.
Да, если вы получили шестую руну зимой, то вскрываете все свои шесть рун (чтобы показать, что они у вас имеются), кладете свою карту на деку зимы и должны продержаться не год, а три месяца: как только наступит зима следующего года, вы выиграете, если будете по прежнему контролировать нужное количество рун (6). Единственное исключение - это последний год игры, если вы получаете необходимое кол-во рун в этот год, то просто год доигрывается до конца и определяется победитель по стандартным правилам (у кого больше рун).
Лан, все эти разговоры - это классно, но снова вопрос к Москвичам, или к тем кто готов отправить игру грузоперевозками по России после получения: кто-нить заказывает? Поучаствовать возьмете?
ХиХи. Нездоровый ажиотаж это: "АААА!!! Всё пропало тираж ограничен каждому не больше одной коробки в руки! быстрее всем не хватит!" Кстати забавно но на БиБ Доминирующие виды продают не больше 1 коробки в руки (прямо так и написали :) ) с чего бы это?
Дополнение Banners of war относится к разряду must have или можно начать играть с одной базой?
Вполне можно начать и успешно играть одной базой. Дополнение добавляет эпичности и вариативности, делает рассы еще более отличающимися друг от друга (и это здорово!), но его никак нельзя назвать обязательным.
Представляю плод нашего совместного труда с Павлом "SitCom" Синельниковым, карты к допу на русском в оригинальном арте. Карты предназначены для вставки в протекторы. Текст подогнан к правилам, переведенным и оформленным Павлом. Замечания и конструктивная критика приветствуются. Карты к базе в процессе оформления, но сроки не уточняю так как жизнь вносит свои коррективы.
А вы готовите карты к базе старого издания или Revised Edition? Или они полностью идентичны?
Разница между изданиями небольшая, в одной карте осени вместо выбора 2х жетонов рун выбирается теперь 1, слово recieved во всех картах заменено на слово gain, небольшие уточнения по сбросу некоторых карт, вот вроде и все. База будет готовиться по последней редакции + (если текст будет вмещаться в карты)дополнительные уточнения из FAQ.
Это здорово. Спасибо за ваши труды!
спасибо. ждем базу
Ну, хоть доп теперь покупай.
А перевод карт базы в оригинальном оформлении - очень ждем.
кстати уже есть, правда не доведено до ума, каждая карта в отдельном файле. еще надо возиться, компоновать. нашел на http://www.boardgamer.ru/
Вот чет никак понять не могу, зачем использовать эти жетоны опустошения? Какой в них плюс? Может кто-то объяснить общую идею, если не сложно..
Сразу гребёшь ресурсы с территории, на которую кинул жетон. Ждать не надо. Выигрываешь по инициативе, так сказать.
Спец свойство пантер у эльфов как работает? В тексте не rout а retreat т.е свойство применяется после подсчета сил и определения проигравшего? И при отступления можно уничтожить любой юнит отступающего за добровольный rout?
Напишите пожалуйста полный текст свойства, а то без него тяжело вспомнить, а искать лень :)
until the end of battle,when a enemy units RETREAT from battle,you may rout
a leonx rider to destroy the unit.
Да, свойство работает именно на retreat, то есть на уже отступающих из битвы. Но оно может отлично комбиться с заклинанием магички эльфийской, которая будет заставлять отступать войска противника, а пантеры будут догонять и добивать сразу же.
За добровольный как вы его назвали rout нельзя. Свойство пантер нужно "зарядить", вытянув шарик на карте судьбы, после чего при retreat врага можно "заряженных" пантер на него натравить и съесть юнит.
ну про шарик я просто не упомянул-это и так ясно.
про комбо с магичкой -тоже здесь все ясно,но ее может в битве не быть.
т.е. еще раз-выкинули шарик-запомнили.
если победили в битве и пантера жива-то валим ее по желанию и съедаем отступающий юнит врага-но вот кто выбирает кто умрет?
Тот, чья пантера.
И ещё: если хотя бы ОДНА пантера вынула шарик, то активируется добивание у всех пантер. В общем, достаточно одного сработавшего шарика, чтобы все пантеры в армии имели возможность догонять и резать противника.
А вот тут поподробнее: с чего бы? Каждый юнит тащит себе карточку, кому выпало - тому и счастье, по идее. Есть основания у пантер быть особенными?
Не такие уж они особенные, разрыватели плоти демонов тоже по такому принципу работают. Ну, так официальные источники говорят, хотите спорьте с ними, я им верю.
У рипперов и колдунов четко написано "каждый получает... и т.д.". А вот насчет Кровавых сестер и пантер (у которых свойства по формулировкам очень схожи) я так и не нашел именно официальных ответов. На форуме ФФГ нашел только один ответ от пользователя (в пользу вашей версии), но, если не трудно, сможете как-нибудь ссылку на действительно официальный источник подкинуть? Я не к тому, чтобы оспорить вашу формулировку - вопрос действительно интересный и хотелось бы разобраться. Формулировка свойств на карточке юнита не дает мне достаточно оснований для принятия вашей версии. Спасибо.
Так это и не была моя версия. Два с половиной года назад у меня возник вопрос по этому поводу, так как формулировка позволяла думать, что всё таки не "именная" пантера может применять эту способность, так как в тексте карты они обобщаются.
Полез на форум, задал вопрос, человек-форумчанин, "отвечающий за игру" рассказал как надо. Персонаж этот, типа, приближённый человек короля, поэтому нет оснований ему не доверять, так как инфа из первых рук практически.
Но да, усомниться можно, поэтому, если вам важно подтверждение самого Конички, а не его прислужника =), то напишите ему. Я поверил правой руке.
Я к тому, что верно, что активировать способность может любая пантера, но нет оснований полагать, что могут при этом за один шар активировать способность все пантеры (даже в свойстве указан именно одиночный юнит). Если вопрос вы задавали Скотту (вроде он на БГГ с Коничкой общается), то в одной из тем ему даже приводят пример, что активируется три шара, и три любых пантеры активируются, и он эту информацию никак не опровергает. Видимо, придется обращаться напрямую к нему...
*Scott Lewis - я его имел в виду.
Хм, я хз. Дайте ссыль на эту тему, почитать хочется.
У нас в играх, такого, в принципе, никогда не случалось, но логически да, нужно больше >1 шара, чтобы активировать >1 пантеры. Вопрос я этот задавал давно просто потому, что предварительно разбирался сидел в новых картах и свойствах дополнения. Получив ответ, как-то и успокоился, ибо не критично было =)
http://boardgamegeek.com/thread/791146/new-units-blood-sisters-special-ability - спутал, там обсуждают Сестер, но у них формулировка практически идентична Пантерам. Я задал вопрос на БГГ, подождем, что ответят. И вот тот топик на ФФГ, где говорится, что можно всех активировать: http://community.fantasyflightgames.com/index.php?/topic/55338-question-about-leonx-rider/?hl=leonx - но я с этим товарищем согласиться пока не могу, нужно обоснование, ибо по правилам как-то не стыкуется. Да и, кстати, Сестрички тогда уникальные получаются (одна сыграла, все бабахнули)))
Опять же, согласен, что ситуация очень редкая, но раз вопрос возник...
Что могу сказать - жду вашего вопроса и ответа Конички =)
Хм, Скотт Льюис тоже уверен, что достаточно одного орба на всех пантер, но обещал уточнить у Конички (а у сестер - только одна активация за один орб). Значит, пока так, если что изменится - сообщу тут.
ВОзник вопрос с переводом эльфийской карты развития.Наткнулся на два разных перевода данной карты.Вот сама карта:When you are dealt a rout in battle,you may instead deal 1 damage to any standing Warrior in the battle to ignore it.This Warrior does not need to have any previous damage.
Непонятна конкретно последняя фраза.
Распределять урон можно только на юнитов, которые уже имеют хиты, если кто-то ранен. По этой карте это правило можно игнорировать.
Точно? По-моему, тут совсем другой текст, хотя мой английский плох.
По-моему, тут написано, что вместо того, чтобы повалить своего юнита, вы можете нанести один урон любому стоящему юниту в бою. Этот юнит не должен быть ранен.
То есть когда хотят повалить юнита, а не распределять урон, то ваш второй юнит не должен иметь ранения, чтобы он мог принять удар на себя, вместо того, чтобы повалить.
Вообще все неправильно :)
Warrior - это здоровый эльф с мечом с последней инициативой и он за хиты может отменять эффекты отступления. Но хиты по правилам можно прописывать только уже раненым (если они есть), а по этой карте можно выбрать любого warrior'а.
Если я выигрываю бой на тайле с вражеским замком, жетон замка оборачивается другой стороной с защитой 3. Этот замок становится моим или остается под контролем соперника? Спасибо.
Становится твоим. Ещё можешь его просто разрушить (бывает порой полезно, если всё равно понятно, что замок заберут, лучше уж его разломать).
"Если в этом году вы уничтожили 1 или повредили 2 крепости противника, то можете сбросить эту карту и получить взамен 1 драконью руну"-карта целей. Разве есть вариант полного уничтожения крепости с защитой 5?
Да, сказал же выше: когда захватываете крепость и она переворачивается тройкой вверх, то либо вы "перекрашиваете" её в свой цвет, либо просто убираете с поля (рушите).
Но рушить приходиться уже фактически свою, а не вражескую.
Вы к словам придираетесь что ли, я не пойму? То задание, которое вы привели в пример, даст вам руну, если вы захватите крепость врага и разрушите её. Вы не можете понять как это сделать? Ответ: захватываете крепость врага и убираете её с поле боя - всё, задание выполнено. Неважно какую крепость вы захватили, тройку или пятёрку, рушить можно любую.
Никакой придирки нет. Я пытаюсь выяснить непонятные мне моменты в правилах. Вот, например:"5. Подсчёт силы:...d. Повреждение крепости: если в локации остались стоящие вражеские отряды, то
защищающийся игрок переворачивает Жетон крепости или столицы
(изображением повреждённого строения вверх). Если перед этим крепость
или столица уже была повреждена, то жетон просто остаётся лежать
изображением повреждённого строения вверх." Тут не сказано, что крепость переходит победителю. Кроме того, насколько я помню, чтобы уничтожить крепость, нужно владеть картой тактики (огонь с небес, вроде бы).
Нашел)))"...b. Уничтожение/Захват крепости: если атакующий игрок выиграл битву в
локации с крепостью или столицей, он удаляет жетон Крепости или
Столицы соперника. Затем он может разместить там один из своих
Жетонов крепостей (изображением повреждённой крепости вверх)". Но для полного уничтожения все-таки нужна карта тактики.
Да не нужна никакая карта тактики. Слово may и означает, что у вас есть выбор. Вы можете разместить свою, а можете и не размещать, по вашему выбору.
Там даже дальше написано (хоть это и не относится к делу, но всё же), что если вы очень уж хотите разместить свою крепость, а ваши все уже на столе, то можно даже свою уже построенную снести с игрового поля и поставить на место только что уничтоженной вражеской.
Это дополнение полностью подходит для Rivesed Edition?
Да, полностью.
Надо сказать, что в Revised Edition ничего особо и не правили, чтобы могли возникнуть несовместимости.
Спасибо
не могу понять какой смысл утукам опустынивать локацию соседнюю со своей родной локацией, может кто в курсе
Чтоб ресурсы получить с неё сразу лишних.
это же разовое действие, проще тогда уж просто контролировать эти ресурсы. у вас в партиях кто то строил этот апгрейд? смысл в этом вообще есть?
Смысл, говорю ж, в резком повышении своих ресурсов и последующем их удержании на этом уровне (с помощью "Главы гильдии торговцев"), что приводит к ускоренному приросту армии.
Плюс распространение опустошения потом так же будет прибавлять ресурсы и, возможно, мешать противникам.
В соответствующей теме по переработанному изданию добавил, свёрстанный на основе оригинального буклета, перевод изменений игрового процесса"
А перевод правил может кто-нибудь сделал?
Была бы очень благодарна.
А в базу играли? Если да, то правила дополнения можно практически на пальцах объяснить.
Да, база у меня есть. Спасибо за совет...
Перевод уже готов, осталась вёрстка. Плюс/минус месяц и будет готово. Всё зависит от наличия свободного времени.
Добавил Книгу правил на русском языке.
Ай, спасибо!!!
Добавил листы отрядов на русском языке в оригинальном арте.Перевод подогнан под перевод мною оформленных листов рас из базовой игры(залиты в карточке Runewars).Печатаем,клеим на плотный картон,играем.Подумываю оформить все карты из базы и допа на русском,но работы по затиранию оригинального текста до ...,много,короче.
спасибо!
вообще спасибо всем, занимавшимся "локализацией"
И от меня примите благодарность!
Стоит ли брать? Доп стоит своих двух кусков?
с каждой новой партией игра нравится всё больше и больше
Подскажите, плиз
В конце рулбука приводится пересмотренная последовательность битвы и говорится что каждый раунд боя атакующий и защитник могут тянуть дополнительные карты судьбы.
В каких случаях эти дополнительные карты тянутся?
Если вы про самую последнюю страницу, где пошагово объясняется битва, то смысл такой:
a), b) - играете с руки карты тактики, которые могут быть сыграны как карты судьбы (таких карт несколько в дополнении)
c), d) - берете, как обычно, по правилам, карты судьбы по количеству юнитов, НО с ограничением из-за использованных до этого карт тактики. То есть, сыграли вы, например в шаги a) и b) одну карту, значит берете НА ОДНУ КАРТУ СУДЬБЫ меньше, чем нужно.
Поэтому и написано возьмите ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ карты судьбы, то есть, те, которые должны быть взяты помимо сыгранных с руки карт "тактики-судьбы".
Да уж как напишут...
Спасибо.
Не ясна механика игры с данным допом. Если например зимой я получаю шестую руну, то я их открываю, кладу, карточку победы на зиму следующего года, и должен буду продержаться год? Можно поподробнее с этим условием? И еще про открытые руны тоже не очень понял.
"Дорога к победе" - это опциональное правило, с ним не обязательно играть.
Да, если вы получили шестую руну зимой, то вскрываете все свои шесть рун (чтобы показать, что они у вас имеются), кладете свою карту на деку зимы и должны продержаться не год, а три месяца: как только наступит зима следующего года, вы выиграете, если будете по прежнему контролировать нужное количество рун (6).
Единственное исключение - это последний год игры, если вы получаете необходимое кол-во рун в этот год, то просто год доигрывается до конца и определяется победитель по стандартным правилам (у кого больше рун).
Благодарю за ответ. Надеюсь на выходных опробовать. Уж больно вкусное, на первый взгляд, получилось дополнение.
Только не три месяца, а три сезона.
оу, ну да, хз почему я сезоны месяцами назвал О_о
Компонентов не так уж и много для такого размера коробки. Много воздуха.
Уже поступила в продажу. На B&B за $33.30 можно сейчас купить.
хм, странно, на FFG ничего нет об этом
а на ББ действительно есть, я думал вы ошиблись и полез смотреть, так как только ВЧЕРА смотрел и там было "недоступно"
Хорошо бы они еще и подземных питомцев также оперативно добавили. А то заказ лежит. :(
Моя уже в пути, осталось 2 недели ждать)
Лан, все эти разговоры - это классно, но снова вопрос к Москвичам, или к тем кто готов отправить игру грузоперевозками по России после получения: кто-нить заказывает? Поучаствовать возьмете?
И самое главное теперь: кто заказывает? ПРИСОЕДИНЮСЬ ;)
Самое главное быстрее это сделать. :) Может и не хватить. :)
Максим, не надо разводить нездоровый ажиотаж. Закончится на B&B - не беда, есть ещё куча интернет-магазинов.
ХиХи.
Нездоровый ажиотаж это:
"АААА!!! Всё пропало тираж ограничен каждому не больше одной коробки в руки! быстрее всем не хватит!"
Кстати забавно но на БиБ Доминирующие виды продают не больше 1 коробки в руки (прямо так и написали :) ) с чего бы это?
аж до зимы ждать(((