-AdRiver-

Runewars: Banners of War

2011

свернуть все темы
Alraun написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Мда, если ее год назад нельзя было даже с рук купить, то чувствую сейчас легче будет святой грааль найти

Proti написал 2 месяца назад: #

На БНИ иногда встречается.
База и сейчас есть - https://vk.com/baraholkanastolok?from=quick_search&w=wall-114967596_234986
База с допом (если ещё не продали) - https://vk.com/baraholkanastolok?from=quick_search&w=wall-114967596_231305

Buran написал полтора года назад: # скрыть ответы

После активныйх игр во все рунбаунды и бэттллор обратил внимание на информацию об этой игре и бац - аут оф принт, похоже просрал легенду)

Siar написал полтора года назад: #

Ну почему сразу "просрал"? Вон всего за 12к продают)

Lysyy написал полтора года назад: #

На игроведе регулярно всплывает база в районе 5к. Доп обязателен только фанатам, это не Старкрафтовский Бруд Вар.

CheSteR написал полтора года назад: #

насколько знаю не достать только в большой коробке с допом. Сам такую когда продавал за полчаса 3 покупателя нашлось). А вот обновленное издание часто появляется. Просто без допа как то суховато играется.

Undef написал полтора года назад: # скрыть ответы

Отслеживайте переодически Philibert. У них периодически всплывает. Откуда- не знаю.
Даже такое:
https://www.philibertnet.com/fr/edge/8503-starcraft-vf-699788109335.html?search_query=Starcraft&results=1#img
В подвале наверно печатают.
Правда есть один нюанс)
Издание сие будет на чудном (ударение ставьте куда хотите) ФфФфранзузком языке. Но вас же это не остановит,верно?

Undef написал полтора года назад: #

P. S. Старкрафт на момент написания коммента в наличии]

CheSteR написал 2 года назад: # скрыть ответы

Кто как изменял птиц рок, энтов, послушников, вампиров? Роки слишком сильны с ихх инициативой 3 и 4 дамага. Энты никакие. Сколько играли так и не брали их. Послушники как энты, вампиры спасибо что летают абилка невыполнима. Миньки красивые но не эффективные...может кто что думал по этому поводу*

Kysh написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ничего не думал. Играем как есть. Всё тип-топ.

CheSteR написал 2 года назад: # скрыть ответы

По вашему все расы сбалансированы?

Daninoplanet написал 2 года назад: #

Мне кажется да. У нас без всяких изменений все расы побеждали примерно одинаково.

powered_by_sith написал 2 года назад: # скрыть ответы

Все рассы очень хорошо симметрично сбалансированы, в том числе и в военном аспекте. Но рунварс это игра про войну еще меньше чем сумрак империи, который сам по себе не про войну. Рунварс проиграл Форбидден Старс из-за героев, их слишком много и они занимают слишком много места в игре, в то время когда народу хотелось просто воевать.
Форбидден Старс это то, чем мог стать рунварс, там тоже есть фракция, которая играет через крепости, есть фракция, которая размножается в бою и берет числом, есть фракция, которая жертвует юнитов в бою.

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ты теперь все игры будешь прикладывать к FS?

"Форбидден Старс" - это то чем могло бы стать "No, Thanks", если б в последней не скромничали с компонентами и чуть сильнее проработали бы фракции.

powered_by_sith написал 2 года назад: # скрыть ответы

Нет, просто в Рунварсе фракции хорошо сбалансированы и потому люди думают, что ими нужно воевать как в Форбидден Старс.
Ты можешь сказать, что в Сумерках Империи все фракции одинаково хорошо воюют?

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Может за войной надо в варгейы идти? Или хотяб попробовать РВ миниатюр гейм?

powered_by_sith написал 2 года назад: #

Да я не спорю. Но войну можно найти не только в миниатюрных варгеймах, тем более они все дуэльные, а это уже больше похоже на спорт.

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если взять непосредственно битву стенка на стенку одинаковыми армиями, то силы фракций конечно же не равны, ни в TI, ни в RW.

Но мне показалось что ты прикладываешь различные игры к FS и пытаешься их сравнить.

Видимо не до конца уловил в твоей формулировке в каком аспекте ты это делаешь.

powered_by_sith написал 2 года назад: # скрыть ответы

Рунварс предлагает игрокам: интересную боевку, сложней чем в Аксис энд Аллес, разные миньки с разными способностями у каждой рассы, героев, квесты, аукционы влияния, титулы и пр.
Форбидден Старс предлагает игрокам: интересную боевку, сложней чем в Аксис энд Аллес, разные миньки с разными способностями у каждой рассы.
Большинство игроков в Рунварсе цыпляет именно интересная боевка, сложней чем в Аксис энд Аллес, разные миньки с разными способностями у каждой рассы. Все остальное им в тягость.
Игроки задаются вопросом как хоумрулить разных юнитов Рунварса, чтобы они вне зависимости от всех остальных факторов были забалансены, чтобы можно было просто воевать без всяких ненужных телодвижений описанных выше, как например в Форбидден Старс.
Но при этом никто не спрашивает, как захоумрулить рассы в сумерках империи, например, чтобы Эмираты Хакана в дуэльной игре могли противостоять Княжеству Летнева (видимо боевка сумерек не так цыпляет и баланс там ассиметричный, поэтому игра от 3 игроков).
Я имел ввиду: если из Рунварса выбросить все «ненужное», что не нравится большинству игроков, то получилась бы игра конкурентоспособная Форбиден Старс. Особенно, если учесть тот факт, что дополнение к Рунварсу вышло из печати два года назад и Рунварс сейчас существует как Баттллор, и его пора обновлять, и фантазируя, что бы было в случае, если бы у ФФГ не было лицензии от Геймс Воркшоп, то «новый старкрафт» в каком бы сеттинге он не вышел 4 года назад: Рунбаунд или Сумрак Империи, то он бы сейчас успешно выпускался, возможно уже с допом.
Весь вопрос насколько сложно переодеть Форбидден Старс в сеттинг Рунбаунда. Но это уже вопрос риторический.

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Рунварс это не ФС в фэнтэзийном сеттинге. Это - другая игра. Не лучше и не хуже. Если так хоумрулить - поламается другой баланс. А так я могу честно сказать, что многим игрокам нравится вовевать в Серпе, все остальное считают ненужным - просят кубик для боя, и не ограничивать числом звезд за победы ни одну нацию. А другим бои в Серпе не нравятся, а нравится только свой огород. Не ужели из сотни тысяч игр нельзя выбрать такую, чтоб не хоумрулить другие?

powered_by_sith написал 2 года назад: #

Вопрос про хоумрулы не ко мне, я так не делаю, смотри выше)

Siar написал 2 года назад: #

Хм... а существуют варианты к Runewars, которые фокусируются именно на боевке?

Sadfeuer написал 2 года назад: # скрыть ответы

Давайте без СС в слове расы ?
Форбидден Старс предлагает более интересную и комплексную систему приказов, апгрейды приказов и намного более прозрачную боевую систему.
Телодвижения в ФС не лишние. Именно комплекс кубов и манипуляций с ними создают некоторые особенности фракций, которые реализуются через карты. Кубы - лишь малая часть боёвки, так как она тут полностью зависит от вложений в ваши карты. К слову, копания "в своём огороде" в ФС больше.
Чисто кубы или чистые карты сделали бы боевку ФС вторичной. И (как мне кажется) менее интересной - примеры в Игре Престолов и Старкрафте.
Ну и да. Сеттинги Вархаммера и Старкрафта однозначно положительно ложатся на эти игры. И даёт им большое приемущество перед Терринотом.

powered_by_sith написал 2 года назад: #

Я не против боёвки ФС, системы приказов. По моему мнению и в рунварсе не было "лишних телодвижений". Про копание в своем огороде не я писал).
ФС легко переводится в сеттинг Рунбаунда за исключением кораблей и варп штормов. Но как я писал ранее, объективного ответа на него мы никогда не получим, поэтому вопрос риторический.

powered_by_sith написал 2 года назад: #

Ты, наверное, неправильно прочитал, а я неправильно написал:
1. "ненужные телодвижения" в Рунварсе - герои, аукционы влияния, квесты, титулы и пр.
2. просто воевать без "ненужных телодвижений" как, например, в Форбидден Старс - то есть без героев и пр.

Mae написал полтора года назад: #

> Сеттинги Вархаммера и Старкрафта однозначно положительно ложатся на эти игры. И даёт им большое приемущество перед Терринотом.

На механику ФС вообще любой сеттенг ложится идеально. Хоть игры престолов, хоть Терринота, механика лучше или хуже от этого не станет.

> Рунварс это не ФС в фэнтэзийном сеттинге. Это - другая игра.

Все же игры из одной весовой категории, сравнение вполне имеет место быть. Я собственно, сыграл в обе игры, сравнил, РунВарс продал и вместо нее купил ФС. Но да, игры разные, играть и выигрывать в них надо по разному и они дают разные впечатления. На ФС проще новичков подсадить, думаю это важный параметр при сравнении игр.

> Большинство.. не знаю никакого большинства, знаю что люди играют в рунворс по правилам рунворс и не ломают головы...

Большинство все же не играет в Рунварс. Рунварс сняли с продаж по одной причине - плохие продажи. Ее просто слишком мало покупали. Игроки не проголосовали рублем. В то время, как на ФС не могли продолжать продавать из-за проблем в лицензии.
Пока не видел ни одного игрока, которому бы нравился РунВарс и при этом не нравился ФС. Допускаю, что такие существуют, но сам пока не встречал.

> Форбидден Старс это то, чем мог стать рунварс...

Слышал, что ФС - это то, чем стал СтарКрафт после упрощения-вылизывания.

> Ты теперь все игры будешь прикладывать к FS?

Аналогичный вопрос возник ) Но т.к. мне самому ФС очень нравится, то многие игры сравниваю с ней для личного рейтинга. Если игра зашла меньше, чем ФС, то нах ее. Если вызывает не меньший интерес, то стоит приобрести. Исключительно для этого сравнение.

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну и кашу ты намешал. Я так ничего и не понял.

Большинство.. не знаю никакого большинства, знаю что люди играют в рунворс по правилам рунворс и не ломают головы на тему "а что бы такого нам сделать с игрой, что бы она стала другой игрой, и мы смогли просто повоевать"

А ещё знаю людей, которые, если хотят сбалансированно повоевать в дуэльку, берут предназначенную для этого игру, войну кольца, там, Батлор, рунварс миниатюры и т.п.

Собственно говоря, Рунварс Миниатюры - это именно оно, искомое, обновлённый вариант рунварс для тех кто хочет сбалансированно повоевать, "разными миньками с разными способностями, без всяких ненужных телодвижений" в сеттинге оригинального рунварс. Вот же она, всё уже приготовлено, бери и играй, зачем кому-то голову ломать, как сделать такую игру самостоятельно, из другой, не предназначенной для этого игры?

powered_by_sith написал 2 года назад: #

Согласен с тобой. Я отвечал на первое сообщение в ветке.
Думаю, большинство людей отталкивает от миниатюрных варгеймов 2 вещи:
1. Необходимость крафтить миньки - это уже не столько игра, сколько фетиш.
2. Дуэльная игра идет по другим законам нежели игра на четверых. В миниатюрных варгеймах некоторые люди еще на этапе расстановки начинают обвинять друг друга в использовании "паверных" юнитов. По уровню серьезности восприятия это уже похоже на спорт.

CheSteR написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну не знаю, если бы расы были отлично сбалансированы тогда бы у нас не возникало вопросов ...а почему это у всех есть полет а у утуков нет, или почему это инициатива 3 у птиц рок как шестиугольника, или почему никто не хочет играть послушниками даканов. Практически после каждой партии что то допиливается...додумывается..Открытые квесты, спецспособности, больше ходов героями, шестиугольники как 2 очка силы...и т д. И
это не мы такие уникальные...BGG завален предложениями по тому как захоумрулить чтобы был баланс

Ifikl написал 2 года назад: #

Ну еслиб все у всех было одинаково, это уже просто симметрия, а не баланс. Красивый баланс ассиметричных сторон и заключается в том, что каждая хороша в чем-то, а в итоге шанс на победу одинаков у всех. Ну и в довесок - вообще сложно сделать игру, одинаково хорошо играющуюся и в дуэли, и бОльшим составом.

Ifikl написал 2 года назад: #

Ну еслиб все у всех было одинаково, это уже просто симметрия, а не баланс. Красивый баланс ассиметричных сторон и заключается в том, что каждая хороша в чем-то, а в итоге шанс на победу одинаков у всех. Ну и в довесок - вообще сложно сделать игру, одинаково хорошо играющуюся и в дуэли, и бОльшим составом.

powered_by_sith написал 2 года назад: #

Есть шестиугольники второй инициативы - улучшенные Наездницы Леонксов у эльфов Латари, но почему-то никто не хочет их хоумрулить)

powered_by_sith написал 2 года назад: #

Думаю, ответ на твой вопрос висит выше -Рунварс игра не про войну, но с превосходной боёвкой, поэтому многие в том числе и на BGG ошибочно хотят от неё того, чего в ней не предполагалась на момент разработки.
То чего Вам хочется в Форбидден Старс.

powered_by_sith написал 2 года назад: #

Последний пассаж: только представте сколько наград заработают 3 героя за 7 фаз квестов, если умело вести менеджмент квестов в руке. Наград будет очень много - обменный курс: 3 награды - 1 руна дракона. Некоторые награды обмениваются 1:1. Свиток телепортации при правильном расположении звезд на небе 1:2.
Если в первый и второй раунды нанять по герою, то можно заработать, ковыряясь пальцем в носу, примерно 6 рун дракона, это если еще Калладра не будет раздавать всем подарки). А ведь это еще без учета того, что можно подкараулить за углом какого-нибудь из многих героев других игроков и скоммуниздить его награды.
Кто ж после такого вообще будет зарабатывать руны дракона бесполезной войной при существовании жетонов активции, благодаря которым война становится невозможной. Армия в Рунварсе нужна только для поддержания паритета с соседями, чтобы они не позарились на твои территории.

powered_by_sith написал 2 года назад: #

Нет, просто в Рунварсе фракции хорошо сбалансированы и потому люди думают, что ими нужно воевать как в Форбидден Старс.
Ты можешь сказать, что в Сумерках Империи все фракции одинаково хорошо воюют?

powered_by_sith написал 2 года назад: # скрыть ответы

там дело не только в абилках, а в улучшениях юнитов и функционале, который они выполняют. Лесные стражи в эльфийской армии хорошие дамагоприемники) А вампиры умеют размножаться, разве этого мало.

CheSteR написал 2 года назад: # скрыть ответы

Эти улучшения нужны для того чтобы этих юнитов брали. Если выбирать между пегасом и энтом все будут брать пегаса, послушники у людей вообще мертвым грузом лежат, а вампиры абилка слишком маленькая вероятность что к их инициативе будут повалены треугольники

powered_by_sith написал 2 года назад: #

Вероятность бегства юнитов противника к ходу вампиров определяется составом армии Вайквара и Латари. Так просто нельзя сказать, чему равно значение вероятности) Лесные стражи даже не улучшенные принимают повреждения лучше улучшенных Наездников пегасов, как не крути)
Например, вот кому бы Вы адресовали повреждения: треххитовому Наезднику пегаса со второй инициативой и способностью или четыреххитовому Лесному стражу с пятой инициативой и без способности?)

sola написал 2 года назад: # скрыть ответы

У нас в одной партии люди выиграли за счет связки проапгрейдженных рыцарей и послушников. Постоянно крутил карты тактики и творил всякую жесть.

CheSteR написал 2 года назад: # скрыть ответы

Может причиной тому наши хоумрулы. Но в наших играх сильная армия далеко не залог победы.

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если играть на четверых, то и без хоумрулов основную часть рун не захватом получаешь.

powered_by_sith написал 2 года назад: #

Больше рун приносят герои и аукционы влияния. Армия нужна чтобы удерживать территорию, иначе руны негде будет хранить.

CheSteR написал 2 года назад: # скрыть ответы

1 руна герой, 1 руна задание, 1-2 руны аукционы. Остальное отнимать. Бои за 2-3 руны максимум.

powered_by_sith написал 2 года назад: # скрыть ответы

У меня рекорд 11 рун дракона) было бы 13, но я не мог контролировать столько гексов, чтобы их хранить) из этих 11 всего одну руну армия отжала у соседа в последний ход.
Почему у Вас герои приносят так мало рун дракона, Вы, наверное, их не нанимаете?

CheSteR написал 2 года назад: # скрыть ответы

потому что игра заканчивается на 5 году. И как правило к этому времени герои приносят одну руну в среднем точно, а больше если повезет.

powered_by_sith написал 2 года назад: # скрыть ответы

Значит у Вас мало героев. А как все четыре игрока умудряются добыть столько рун, чтобы игра закончилась на пятом году?

CheSteR написал 2 года назад: #

мы играем втроем. героя по 2 обычно не больше.

valdar написал 2 года назад: #

у вампиров еще 2 хита, в отличии от некромантов.

valdar написал 2 года назад: #

Энты - да, хиты только принимать. Но у эльфов волшебницы хороши, пегасы.

GingerBreadMan написал 2 года назад: #

У роков инициатива 3 только с картой улучшения. Баланс юнитов слабый, больше ситуативный, знаю случай, когда люди побеждали благодаря прокачанным волшебникам )

Evgenii написал 2 года назад: #
ПНП

Кому нужны сканы компонентов можно скачать тут:
http://boardgamer.ru/forum/index.php?topic=7226.0.html
П.С.
В будущем буду делать перевод и оформление на русском.Выложу тут.

Sergey63reg написал 2 года назад: #
свёрстанные карты с переводом

Есть у кого-нибудь свёрстанные карты с переводом для вставки в протекторы? Поделитесь плз.

GingerBreadMan написал 2 года назад: # скрыть ответы

Насколько доп обязателен к покупке? Кроме баланса рас (птички у людишек) и героев-командиров что он еще исправляет?

prikhodkop написал 2 года назад: # скрыть ответы

Он делает всего больше и дополнительно разнообразит игру:
- больше титулов
- больше юнитов
- больше событий и карт тактики
- позволяет героям стать командирами (получают спецабилку для армии в бою)
- дает возможность изучать технологии (глобальные апгрейды или апгрейды юнитов)

Два последних пункта позволяют достаточно сильно кастомизировать фракцию и тактику, что хорошо.

Как появился доп всегда играем с ним и не расстраиваемся.

GingerBreadMan написал 2 года назад: # скрыть ответы

Просто его сейчас фиг достанешь )

Lysyy написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если очень постараться, то найти можно. Я свой в своё время нашел в плёночке за вменяемые деньги на игроведе. В общем-то, доп стоящий, в нём всё полезно кроме городов. На первом месте конечно же карты тактики и юниты, но первые 5 партий весело играются и без допа, а вот сейчас уже когда я сыграл 15+ партий, то без Знамён играется как-то пустовато.

GingerBreadMan написал 2 года назад: # скрыть ответы

Наверное, тогда бач стоил 30 рублей ) в остальном - спасибо за совет )

Lysyy написал 2 года назад: # скрыть ответы

Мимо - взял аккурат после кризиса за 4 т.р.) Мониторил игровед почти полгода. Ни о чём не жалею. Брат жив, зависимость есть.

GingerBreadMan написал 2 года назад: #

Ну тогда это очень большой фарт )

Undef написал 2 года назад: # скрыть ответы

кстати, раз подняли тему. Я не совсем понимаю логику: база продается без проблем, а доп купить нельзя. И как это понимать?

GingerBreadMan написал 2 года назад: # скрыть ответы

Доп более редкий, его сложнее достать.

Undef написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да это я понимаю. Зайдите на оф сайт ффг- база в наличии без проблем- иди и покупай. На том же кулстафые только недавно закончилаль. Т. Е. Игра поддерживается, все ок. А доп к ней нет. Вот это я и не понимаю.

GingerBreadMan написал 2 года назад: #

База рассчитана на более широкую аудиторию, и ее будут покупать больше, чем доп.

Skaarj написал 2 года назад: #
Собраться сыграть в Москве

Друзья, есть желающие сыграть в это воскресенье?

CheSteR написал 2 года назад: # скрыть ответы

Есть ли по игре в интернете русские сообщества? BGG и Тесера прочитаны. Может есть какие то группы где люди обшаются?

Lysyy написал 2 года назад: #

Любопытно, что Руневарщики одни из самых неотсвечивающих людей в рунете. Т.е. видно по тесере, что люди где-то играют, им нравится, доп к Рунам расходится на игроведе со скоростью света, но нету отчетов и обзоров и групп в вк. То немногое, что есть это отличные, суперские отчёты Кседиха и немного неадекватных отчетов блогеров из серии сыграл одну партию игра - переоцененный отстой, "Нескус Опс на стероидах" (лол). Это когда вообще мода завелась хардкор обозревать "с улицы"? В итоге, даже простого адекватного комплексного обзора на русском нету. Удивительно, что у такой здоровской и значимой игры сложилась такая странная ситуация.

Mae написал 4 года назад: # скрыть ответы

Не очень по вкусу базовая игра, т.к. очень много рандома, особенно в самой битве. Причем рандом не равномерный для всех, как в Игре престолов или Кикладах, а в чью то пользу.
Вся стратегия часто псу под хвост идет из-за того что на тактическом уровне дикий и почти не контролируемый рандом в пользу одного из игроков.
Вопрос: Исправляет ли это дополнение данную ситуацию? Становится ли игра более прогнозируемой и продуманной или рандома также (или еще больше) ?

Ksedih написал 4 года назад: # скрыть ответы

Нет. Не исправляет. То же самое остаётся - безбашенное приключение с замесами армий. Я бы советовал вам посмотреть в сторону старкрафта настольного - там есть то, чего вам хочется.

fonfrost написал 4 года назад: # скрыть ответы

Да, точно лучше тогда СК, а то в отношении Запретных звезд опять могут появиться претензии по поводу рандома.....

GingerBreadMan написал 4 года назад: # скрыть ответы

В FS все вполне контролируется. Прокачка колоды решает

Petsar написал 4 года назад: # скрыть ответы

Кубики - это два шага назад по сравнению с СК все равно

GingerBreadMan написал 4 года назад: # скрыть ответы

Да нет там никаких шагов назад) FS - просто другая игра, в которой использовали механику стопки скрытых приказов из SC. Механика интересная, и было бы глупо и расточительно, если бы они забыли про нее и больше нигде не использовали.

Petsar написал 4 года назад: # скрыть ответы

Космос
Стратегия
Стопка приказов как основа игры
Приказы почти те же самые

Конечно, это совершенно разные игры. Абсолютно. Только в одной устаревший кубомет, а в другой - неидеальная, но в целом удачная идея с картами.

fonfrost написал 4 года назад: # скрыть ответы

Это чем же "кубомет" устаревший, если его используют везде где только можно. Новинки этого года для интереса посмотрите. В тот же старкрафт многие не играют именно из-за евро боевки.

Petsar написал 4 года назад: # скрыть ответы

Потому что кубомет придумали черт знает когда, а в современном виде - примерно в 80-х (если мы возьмем всякие хероквесты как основу америтреша)
И если для приключений он прекрасно подходит, то для стратегий - нет.
Не знаю ни одного человека, который бы не играл в СК из-за евробоевки. Для меня лично это огромный плюс. Она оригинальная, интересна, позволяет планировать свои действия и прогнозировать возможности оппонента, при этом все еще содержит элемент азарта. В общем делает все тоже, что делает хороший кубомет, но без излишней рандомности.

fonfrost написал 4 года назад: # скрыть ответы

Если "кубомет" якобы не подходит для стратегий, то чего стратегии на нем выпускают и они так высоко оцениваются игроками?
Вот скажем в купленных мной стратегиях 2016 года с кубометом Star Wars: Rebellion, The Lamps Are Going Out, Star Trek: Ascendancy, Hands in the Sea, Mare Nostrum: Empires, WarQuest и т.д. оценки зашкаливают, а у пронафталиненного SC оценка то всего 7,3?
Как показало время боевка SC не особо прижилась в стратегиях... Обычно чисто карточная боевка только в евростратегиях используется....
В том же FS уже идет комбинация между кубами и картами, а не просто используются карты, это то как раз шаг вперед.

USSRocker написал 3 года назад: #

Не в оценках счастье, fonfrost :))

Ifikl написал 3 года назад: # скрыть ответы

Народец не тот(с)
Я сам против рандома и кубов, потому и считая СК лучше. А ИП, хоть оно и кастрированннее чем СК - вообще близка к идеалу. Но многие ее не приняли, и по этому туда добавили на вский пожарный колоду карт для случайности боя, которую прекрасно можно было заменить одним крафтовым двенадцатигранником.

popovks написал 3 года назад: # скрыть ответы

В реальности нельзя атаковать противника с перевесом в одного солдата и быть уверенным в победе на 100%, как в евро-стратегиях.

Бои на кубах реалистичнее в этом плане. Военная наука учит, что перевес атакующего должен быть не менее 3:1. С таким перевесом хоть в Некус Опс, хоть во что в не зависимости от кубов победишь.

popovks написал 3 года назад: #

Военная стратегия - это умение создавать на отдельном участке фронта численный перевес.

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Извините, но там не 1 солдат, а полк как минимум. И исход битвы зависит от личных качеств командира (карты дома).

powered_by_sith написал 2 года назад: #

а полк солдат, это сколько в процентах?)

GingerBreadMan написал 3 года назад: #

Согласен по поводу комбинации карт и кубов, реализовано неплохо и чувствуется свежо.

USSRocker написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я бы сказал, что в СК идеально неудачная идея с картами. Кроме того, что долго, нудно и скучно, потому что всё очень статично, так ещё и КПД от неё стремится нулю. Игровых решений нет, а чтобы выложить карты по-хорошему нужен компьютер, одни математические расчёты, которые в результате ещё и упираются в "угадайку" и "тяни карту сверху". Офигенно придумано. Запомнить кучу карт и состояний колод противников, чтобы потом что-то угадать.
В ФС боёвая система прекрасная. Вы спокойно знаете о наличии ровно 5 типов карт в колоде противника. И вот тут как раз анализ и азарт. А кубики там просто прекрасный повод для начала "разговора". Плюс, что важно, в ней есть динамика: три раунда интересных решений, есть ретроспектива и планирование.
Рандомность в целом одного уровня.

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: #

Для пятницы отличный коммент, особенно после пятого шота текилы;)

powered_by_sith написал 2 года назад: # скрыть ответы

Запретные Звезды это улучшенная версия СтраКрафта. Изменений так много, что перечислять устанешь) Но они все в лучшую сторону.

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

Чушь

powered_by_sith написал 2 года назад: #

Ну как знаешь)

Desert_witch написал 2 года назад: # скрыть ответы

Тебе настолько не нравится FS в сравнении со стариком, или речь просто о том, что ты не считаешь его переделкой SC?

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это приблизительно как обсуждаемые вчера Troyes и Black Angel

Desert_witch написал 2 года назад: #

Я только фотки посмотрел и почитал совсем по диагонали. :|
Можешь развернуть мысль?

Repetuz написал 3 года назад: #

Видимо расхождение в понимании и оценках пошло от приравнивания классического кубика 1-6 к кастомному с ФС. Может и в сезонах механика устаревшая, потому как шестигранники используются? ...фиг с ним, что все они разные

Lysyy написал 3 года назад: #

Ну это не совсем так. Доп всё-таки расширяет сферу планирования.
Вот последняя партия, которая получилась очень эпичной из-за того что в последнем ходу я Некрами умудрился отбить атаку в своём замке (где хранились аж две решающие руны) 23 юнитов людей и победил.

Припомню хорошую комбу в этой партии. Герой, возглавляющий армию имел свойство Фланговый Удар (из допа), емнип позволяющее одному быстрому юниту сходить первым раньше всех, а также на руках была тактика (из допа) сразу дающая возможность гексогоналу активировать спецабилку. У меня за быстрого был Рыцарь Смерти, в армии были лучник, реанимейты, некроманты, вампир (из допа) и дракон (из допа), что позволяло по спецспособности обернуть в бегство сразу 5 юнитов врага еще до начала боя. Это очень помогло мне спланировать бой и ввести в заблуждение врага относительно раскладов на конкретном участке, чем я удачно в итоге воспользовался.

fonfrost написал 4 года назад: # скрыть ответы

Это америтреш а не евростратегия как Престолы или Киклады. Для амери рандом тут вполне умеренный. Нет, данное дополнение в этом плане ни чего не изменяет.

futb_all написал 4 года назад: #

Немного изменяет: появились тактические карты, которые можно играть, когда на картах нужных значков вам не завезли.

Nelud написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я вообще не понял, что такое "неравномерный рэндом в пользу одного из игроков". Если имеется в виду "мне никогда нужная карта не прёт" (или "на кубах не везёт" или "монетка не той стороной выпадает"), то тогда, как уже ответили, дополнение ничего не меняет. Если же имеется в виду несбалансированность рас, то есть, например, "нежить всегда бьёт эльфов", то таки дополнение это чуть правит.

Blindman написал 4 года назад: # скрыть ответы

Чуть правит? Да с дополнением нежить вообще непобедима) прокачанные вирмы сносят все на своем пути. А вот у эльфов наверно самые слабые юниты в дополнении пришли.

ORTIZ написал 4 года назад: #

не увидел особого перекоса у рас. ими и против них просто надо уметь играть)

Daninoplanet написал 4 года назад: # скрыть ответы

Это потому что базовые юниты у эльфов самые сильные. И как раз некромантов эльфы отлично контрят. Связка лучники-колдуньи-мечники, и от некросов ничего не остаётся.

fonfrost написал 4 года назад: #

Вот соглашусь, за некров три раза играл Вирм качал и не разу выиграть не смог. Все сугубо индивидуально, ну и как обычно в мультиплеерных варгеймах/америтреше дипломатия решает.

Ksedih написал 4 года назад: #

А залп шестнадцати эльфийских лучников с первой инициативой и апгрейдом "Орлиный глаз", в лесу, так вообще заканчивает битву за раунд =)

Это я к тому, что в таком трэше искать тонкий евро-баланс не то что не стоит, а даже как-то неправильно что ли.

Lysyy написал 3 года назад: #

Да всё там нормально с рандомом. За что я и люблю Руневарс, так это в том числе за очень хорошее решение замены кубиков картами. Потому что кубиков для достижения равновесия результатов бросков граней необходимо бросать очень много иначе можно никогда не увидеть заветных шестерочек. С картами я более твёрдо могу быть уверен, например, что спецабилка сработает или вместо этого будет атака. Можно просмотреть сброс, и скажем, довольно точно оценить вероятность спецабилки конкретного юнита. Во всяком случае, по моим наблюдениям, в боях в Руневарс я всегда получал более предсказуемые результаты чем в играх с кубичными боями.

А что же касается возможности построения последовательных стратегий в Рунах, то она существует и лежит в сфере правильного использования руки тактических карт. Вот уж где раздолье для планирования и построения комб, но молодые игроки обычно очень пренебрежительно относятся к построению правильной руки тактик и в итоге всегда молятся на исходы боёв.

И если говорить про игру в целом, то Руневарс, это игра не столько и не только про решающие сражения армий, на мой взгляд, а про очень интересный психологическо-дипломатический баланс приправленный авантюрными приключениями.

0cty написал 3 года назад: # скрыть ответы
куплю в СПб

10 тр, можно б/у - состояние хорошее

0cty написал 3 года назад: #

up

Heretic_Crossbowman написал 3 года назад: # скрыть ответы
Русские карты

Ссылка из описания на карты на русском языке с оригинальным артом перекидывает на какой-то странный сайт. Может, у кого есть нормальная ссылка или сами фалы? Буду очень благодарен. =)

Dart_Neon написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вот тоже хотел бы получить

Domi написал 3 года назад: # скрыть ответы

очень надо, может где-то у кого-то осталось ?

nechin написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ищите в комментариях к базовой игре. Там всё есть.

bornish написал 3 года назад: #

ссылку надо изменить немного, видимо велись с тех пор какие то работы на форуме:
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=7839

martyshqa написал 3 года назад: #
репринт

Нет ли слухов о предстоящем репринте допа?

ZhiganovAlexander написал 3 года назад: #
Куплю

В Москве + почта. С базой или без

Dog написал 3 года назад: #

Купит в москве б.у. пусть кто нибудь продаст, купит.

Ksarlin написал 4 года назад: # скрыть ответы

возник вопрос, приказ гарнизон добавляет свою силу даже если юнитов не осталось?

Ksedih написал 4 года назад: #

Да.

sola написал 4 года назад: # скрыть ответы
Генералы

1. Может ли генерал инициировать дуэль? Такое ощущение, что когда изучал правила видел, что вроде как нет, только защищаться могут, но подтвержения этой версии найти не могу.
2. Открывают ли генералы жетоны исследования в конце фазы квеста, как это делают обычные герои.

Ksedih написал 4 года назад: # скрыть ответы

1. Может. На странице 10 написано в разделе про генералов - делает всё то же самое, что и простые герои, кроме квестов.

2. Открывают.

sola написал 4 года назад: #

Спасибо :)

popovks написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Дополнение Banners of war относится к разряду must have или можно начать играть с одной базой?

Deathlock написал 5 лет назад: #

Вполне можно начать и успешно играть одной базой. Дополнение добавляет эпичности и вариативности, делает рассы еще более отличающимися друг от друга (и это здорово!), но его никак нельзя назвать обязательным.

scorp666ion написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Карты на русском

Представляю плод нашего совместного труда с Павлом "SitCom" Синельниковым, карты к допу на русском в оригинальном арте. Карты предназначены для вставки в протекторы. Текст подогнан к правилам, переведенным и оформленным Павлом. Замечания и конструктивная критика приветствуются. Карты к базе в процессе оформления, но сроки не уточняю так как жизнь вносит свои коррективы.

Journeyman написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А вы готовите карты к базе старого издания или Revised Edition? Или они полностью идентичны?

scorp666ion написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Разница между изданиями небольшая, в одной карте осени вместо выбора 2х жетонов рун выбирается теперь 1, слово recieved во всех картах заменено на слово gain, небольшие уточнения по сбросу некоторых карт, вот вроде и все. База будет готовиться по последней редакции + (если текст будет вмещаться в карты)дополнительные уточнения из FAQ.

Journeyman написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Это здорово. Спасибо за ваши труды!

Mangertus написал 7 лет назад: #

спасибо. ждем базу

begemot283 написал 7 лет назад: #

Ну, хоть доп теперь покупай.

begemot283 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А перевод карт базы в оригинальном оформлении - очень ждем.

ORTIZ написал 5 лет назад: #

кстати уже есть, правда не доведено до ума, каждая карта в отдельном файле. еще надо возиться, компоновать. нашел на http://www.boardgamer.ru/

Domi написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вот чет никак понять не могу, зачем использовать эти жетоны опустошения? Какой в них плюс? Может кто-то объяснить общую идею, если не сложно..

Ksedih написал 6 лет назад: #

Сразу гребёшь ресурсы с территории, на которую кинул жетон. Ждать не надо. Выигрываешь по инициативе, так сказать.

Kostikk написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Спец свойство пантер у эльфов как работает? В тексте не rout а retreat т.е свойство применяется после подсчета сил и определения проигравшего? И при отступления можно уничтожить любой юнит отступающего за добровольный rout?

Kamishe написала 6 лет назад: # скрыть ответы

Напишите пожалуйста полный текст свойства, а то без него тяжело вспомнить, а искать лень :)

Kostikk написал 6 лет назад: #

until the end of battle,when a enemy units RETREAT from battle,you may rout
a leonx rider to destroy the unit.

Ksedih написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Да, свойство работает именно на retreat, то есть на уже отступающих из битвы. Но оно может отлично комбиться с заклинанием магички эльфийской, которая будет заставлять отступать войска противника, а пантеры будут догонять и добивать сразу же.

За добровольный как вы его назвали rout нельзя. Свойство пантер нужно "зарядить", вытянув шарик на карте судьбы, после чего при retreat врага можно "заряженных" пантер на него натравить и съесть юнит.

Kostikk написал 6 лет назад: # скрыть ответы

ну про шарик я просто не упомянул-это и так ясно.
про комбо с магичкой -тоже здесь все ясно,но ее может в битве не быть.

т.е. еще раз-выкинули шарик-запомнили.
если победили в битве и пантера жива-то валим ее по желанию и съедаем отступающий юнит врага-но вот кто выбирает кто умрет?

Ksedih написал 6 лет назад: #

Тот, чья пантера.

Ksedih написал 6 лет назад: # скрыть ответы

И ещё: если хотя бы ОДНА пантера вынула шарик, то активируется добивание у всех пантер. В общем, достаточно одного сработавшего шарика, чтобы все пантеры в армии имели возможность догонять и резать противника.

Shadoquin написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А вот тут поподробнее: с чего бы? Каждый юнит тащит себе карточку, кому выпало - тому и счастье, по идее. Есть основания у пантер быть особенными?

Ksedih написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Не такие уж они особенные, разрыватели плоти демонов тоже по такому принципу работают. Ну, так официальные источники говорят, хотите спорьте с ними, я им верю.

Shadoquin написал 6 лет назад: # скрыть ответы

У рипперов и колдунов четко написано "каждый получает... и т.д.". А вот насчет Кровавых сестер и пантер (у которых свойства по формулировкам очень схожи) я так и не нашел именно официальных ответов. На форуме ФФГ нашел только один ответ от пользователя (в пользу вашей версии), но, если не трудно, сможете как-нибудь ссылку на действительно официальный источник подкинуть? Я не к тому, чтобы оспорить вашу формулировку - вопрос действительно интересный и хотелось бы разобраться. Формулировка свойств на карточке юнита не дает мне достаточно оснований для принятия вашей версии. Спасибо.

Ksedih написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Так это и не была моя версия. Два с половиной года назад у меня возник вопрос по этому поводу, так как формулировка позволяла думать, что всё таки не "именная" пантера может применять эту способность, так как в тексте карты они обобщаются.

Полез на форум, задал вопрос, человек-форумчанин, "отвечающий за игру" рассказал как надо. Персонаж этот, типа, приближённый человек короля, поэтому нет оснований ему не доверять, так как инфа из первых рук практически.

Но да, усомниться можно, поэтому, если вам важно подтверждение самого Конички, а не его прислужника =), то напишите ему. Я поверил правой руке.

Shadoquin написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Я к тому, что верно, что активировать способность может любая пантера, но нет оснований полагать, что могут при этом за один шар активировать способность все пантеры (даже в свойстве указан именно одиночный юнит). Если вопрос вы задавали Скотту (вроде он на БГГ с Коничкой общается), то в одной из тем ему даже приводят пример, что активируется три шара, и три любых пантеры активируются, и он эту информацию никак не опровергает. Видимо, придется обращаться напрямую к нему...

Shadoquin написал 6 лет назад: #

*Scott Lewis - я его имел в виду.

Ksedih написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Хм, я хз. Дайте ссыль на эту тему, почитать хочется.

У нас в играх, такого, в принципе, никогда не случалось, но логически да, нужно больше >1 шара, чтобы активировать >1 пантеры. Вопрос я этот задавал давно просто потому, что предварительно разбирался сидел в новых картах и свойствах дополнения. Получив ответ, как-то и успокоился, ибо не критично было =)

Shadoquin написал 6 лет назад: # скрыть ответы

http://boardgamegeek.com/thread/791146/new-units-blood-sisters-special-ability - спутал, там обсуждают Сестер, но у них формулировка практически идентична Пантерам. Я задал вопрос на БГГ, подождем, что ответят. И вот тот топик на ФФГ, где говорится, что можно всех активировать: http://community.fantasyflightgames.com/index.php?/topic/55338-question-about-leonx-rider/?hl=leonx - но я с этим товарищем согласиться пока не могу, нужно обоснование, ибо по правилам как-то не стыкуется. Да и, кстати, Сестрички тогда уникальные получаются (одна сыграла, все бабахнули)))
Опять же, согласен, что ситуация очень редкая, но раз вопрос возник...

Ksedih написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Что могу сказать - жду вашего вопроса и ответа Конички =)

Shadoquin написал 6 лет назад: #

Хм, Скотт Льюис тоже уверен, что достаточно одного орба на всех пантер, но обещал уточнить у Конички (а у сестер - только одна активация за один орб). Значит, пока так, если что изменится - сообщу тут.