-AdRiver-

Звёздные Войны: Восстание

Star Wars: Rebellion, 2016

свернуть все темы
Nikonf написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Обратился в службу поддержки. Заменили карты арест и запуск зондов в которых были опечатки на новые, исправленные. Обращайтесь и вам заменят.

nechin написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Да как так то? Мы на разных планетах живём? Писал им буквально неделю назад. Ответили, что не знают, когда будут печатать карты. Куда вы писали?

Nikonf написал 5 месяцев назад: #

Заполнил форму по ссылке https://hobbyworld.ru/customerservice

3a4em написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А что не так в карте "Запуск зондов"?

maximka написал 5 месяцев назад: #

Правильно,"Выполнить задание в любой системе...",а не "Отправьтесь на задание в любую систему..."

Horus написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
вопрос

Насколько она проще сумерек империи 4 издания и кто нибудь может в сравнение плюсы и минусы?

Deathlock написал 5 месяцев назад: #

Значительно проще Сумерек, сравнивать невозможно, это дуэлька, Сумерки - мультиплеер. Из общего только космос, как по мне.

Seylorpeg написал 5 месяцев назад: #

Сумерки империй - полноценная стратегия. ЗВ - антуражная игра в угадайку с кучей свистелок. ИМХО.

VDmitry написал 5 месяцев назад: #

Сумерки - полноценное старье с кучей амбиций. ЗВ - настоящее противостояние с интересным набором механик.

Ganj написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Подскажите по недостроившейся звезде смерти. У всех она не плотно закрывается? Мне в ХБ сказали горячей водой воспользоваться и посильнее нажать, но все равно флюз остается. С той стороны где неплотно прилегает, даже внутренний борт короче, чем со стороны где вставляется без проблем.

Journeyman написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

У многих такие проблемы - https://tesera.ru/game/Star-Wars-Rebellion/comments/#post1358175

Brahman написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Что я делаю не так?) Вставляю ссылку, он выдает мне просто страницу с комментариями? Уже не первый раз замечаю)

Journeyman написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Просто Тесера вечно хворает ;)

Brahman написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Второй вопрос, а как давать такие ссылки?))

Journeyman написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Нажать на # над текстом комментария, которая идет, в конце времени прошедшего после написания сообщения и скопировать то что отображено в адресной строке.

Brahman написал 5 месяцев назад: #

Спасибо) Вот так открытие спустя 4 года)

Sigizmund написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Все так делаете, просто ссылка в таком формате открывает первую страницу комментов и пытается на ней подъехать к комменту с искомым номером. А его на первой странице уже может не быть: вниз уехал из-за обсуждения. А вот если искать не на первой странице, а на странице со всеми комментариями, то там он точно найдется. Просто в ссылку надо all добавлять. Грузиться, правда, будет подольше.
https://tesera.ru/game/Star-Wars-Rebellion/comments/all/#post1358175

Brahman написал 5 месяцев назад: #

Спасибо)

Ganj написал 5 месяцев назад: #

Спасибо, но от этого не легче. Поменять не хотят, говорят приносите в магазин, магазин отправит на производство и мы вам захлопнем сами. На производстве все звезды смерти с таким зазором (дефектом?), попросил фотки с производства.

Учитывая, что отвечают неделю-другую, боюсь представить сколько они будут "захлопывать" миньку.

trbvm написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

«Мне в ХБ сказали горячей водой воспользоваться и посильнее нажать»
Обалдеть! Это уже просто за гранью добра и зла. Скоро начнут в коробки помимо правил игры класть инструкции по выпрямлению полей и планшетов, вырезанию жетонов, проклеиванию махровых торцов и т.д.

Deathlock написал 5 месяцев назад: #

++, качество от МХ не перестает печалить

r3drav3n написал 5 месяцев назад: #

у меня все звезды нормальные, проблем не возникло ни с одной фигуркой. может быть, повезло.

llyr написал полгода назад: # скрыть ответы

1. При выборе нового командира можно ли взять его с учётом символов на первой карточке, а себе забрать вторую? К примеру, у меня уже есть командир, изображённый на второй - но свойство второй карточки мне кажется более предпочтительным.
2. Если при сражении за базу повстанцев на планете не остаётся никаких наземных отрядов, но при этом в космосе есть имперцы - срабатывает ли условие победы в игре?

RouslanKo написал полгода назад: #

1. Нет.
2. Империя побеждает, если в системе, где находится база нет отрядов альянса (никаких) и остался, как минимум один имперский отряд (любой).

Mityj1983 написал полгода назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

1) На карточке Боба Фетта есть "поместите этого командира в любую имперскую систему. Повстанческие командиры не могут отправиться на задания в этой системе или использовать в ней карты действий". А противодействовать заданиям других имперских командиров в этой системе они могут?
2) если командир Арестован карточкой арест - может ли он противостоять заданиям имперских командиров?

Hiter написал полгода назад: # скрыть ответы

1)Противодействовать разрешается
2)Арестованные командиры противостоят ТОЛЬКО в тех заданиях в которых они же и являются целью.(аналогично они участвуют в заданиях собственного спасения)

Mityj1983 написал полгода назад: #

Арестованные - это не Захваченные

GraVVitY написал полгода назад: # скрыть ответы
Тактики и маркеры захвата

Пара вопросов.
1) Остаются ли не сыгранные карты тактики у игроков?
2) Как снять маркер захвата с системы? (это который выкладывается Империей, если есть войны, но нет лояльности) Только разбить лица оккупантам?

SOVEST написал полгода назад: # скрыть ответы

1. нет. сбрасываются в конце боя.
2. Выбить из системы наземные войска империи.

GraVVitY написал полгода назад: # скрыть ответы

Вот нигде не шел по поводу сброса карт тактики :( Это точно (подсознательно с Вами согласен, но хочется букву закона увидеть :) )?

GraVVitY написал полгода назад: # скрыть ответы

все, нашел
Спасибо, вы правы

SOVEST написал полгода назад: #

Обычно справочник помогает по многим вопросам

OmegaGames написал полгода назад: # скрыть ответы

И где нашел???

maximka написал полгода назад: #

Справочник стр.4 Конец боя.

OmegaGames написал полгода назад: # скрыть ответы
Лояльность

Подскажите. Когда имперец высаживается войсками на лояльную повстанцам планету, он выкладывае жетон порабощения поверх жетона лояльности повстанцев. Но засчитывается ли после этого данная система по картам целей, как лояльная повстанцам?

maximka написал полгода назад: #

Да. Она порабощена, но лояльна.

maximka написал полгода назад: #

Система имперская, но лояльна повстанцам.стр 13 справочника.

Sluiop15 написал полгода назад: # скрыть ответы
Перевод карт

Планирую купить игру на дня, подскажите какие карты не верно или не совсем верно переведены. Просто не хочется, чтобы кривой перевод влиял на геймплей.

nechin написал полгода назад: # скрыть ответы

Сочувствую, что вам настолько одиноко в своём хобби, что вам приходится спрашивать то, на что уже неоднократно отвечали, чтобы хотя бы тут пообщаться с кем-то.
Смотрите, если пролистать страницу с комментариями немного вниз, то можно найти ответ на свой вопрос.
И к вашему сведению в эту игру сольно играть нельзя.

Sluiop15 написал полгода назад: # скрыть ответы

А я где-то писал, что буду играть в соло ?

nechin написал полгода назад: # скрыть ответы

Читайте "между строк".

maked1 написал полгода назад: # скрыть ответы

Планирую играть в игру соло. Очень даже можно.

sintenced написал полгода назад: #

С диссоциативным расстройством идентичности нет ничего невозможного!

RouslanKo написал полгода назад: # скрыть ответы

Карты Арест и Запуск зондов.
Арест выложена в файлах исправленная.

Sluiop15 написал полгода назад: #

Спасибо.

Griver написал полгода назад: # скрыть ответы

Подскажите правильно ли я понимаю?
Моделируем ситуацию...
Есть Флот империи Который хочет передвинутся на соседнюю систему, но хитрые повстанец атакует 1м флот империи , у империи возникает выбор выставить командира или нет.
После того как империя выставит командира ну конечно же с умением тактики начинается сражение... повстанци проигрывают и начинается ход империи.
Империя уже не может передвинутся с той локации где было сражение из-за того что там стоит командир и мешает передвижению. В случае не использования командира и отсутствия прочих командиров с показателями тактики на этой системе передвижение остается возможным.
Я все правильно понимаю?

nechin написал полгода назад: #

В правилах написано: "Игрок не может передвигать отряды из системы, которая содержит командира, принадлежащего его стороне". Поэтому в вашем случае империя не может передвинутся с той локации, в которой есть её командир. Любой командир.

sola написал полгода назад: #

Это, собственно, одна из главных целей повстанцев - всеми правдами и неправдами заставлять империю выставлять командиров в системы с флотами, чтобы они не могли их двигать. Тут не важно как попал командир, если он есть, флот двигать нельзя.

SergL написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Здравствуйте!Получил вчера коробку с игрой по почте,сел разбираться с правилами и сразу возник вопрос.На стр.7 под картинкой-примером написано,что игрок Империи активирует Кейто-Неймодию с помощью императора Палпатина.Он не может передвинуть туда штурмовика с Кореллии,потому что для его транспортировки нужен корабль с соответствующей вместимостью. Однако после начальной расстановки (стр.16)у нас на Кореллии помимо штурмовика есть штурмовой транспорт с вместимостью 4! Помогите разобраться пожалуйста)

Dantar написал полгода назад: #

Это просто пример. В нем на Кореллии нет транспорта.

Griver написал полгода назад: #

если в расстановке есть корабль, а в нем есть место ты сможешь все передвигать юнитов.

maximka написал полгода назад: # скрыть ответы
имперская карта "запуск зондов"

Интересно, а эту карту МХ будет перепечатывать.Ведь правильнее было написать,"Выполнить задание в любой системе...",а не "Отправьтесь на задание в любую систему...".Данный текст может повлиять на игровую механику.

Gilad написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, в перепечатке обе

maximka написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо, а когда можно будет обращаться.

Gilad написал полгода назад: # скрыть ответы

В феврале должны быть готовы, точнее пока трудно сказать

RouslanKo написал полгода назад: # скрыть ответы

Не подскажите, а исправленныц макет есть где в доступн второй карты? А то выложен только арест, что бы можно было пока вложить хотя бы в протектор.

Gilad написал полгода назад: # скрыть ответы

На следующей неделе постараюсь выложить

maximka написал полгода назад: #

спасибо.

RouslanKo написал полгода назад: #

Благодарствую.

Gilad написал полгода назад: #

https://hobbygames.ru/zvjozdnie-vojni-vosstanie эррата тут

Altemqa написал полгода назад: # скрыть ответы
Карты заданий

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста... Могут ли игроки разыгрывать карты заданий, которые не могут выполнить, чтобы просто поставить своего генерала в какую-то систему? Например, возьмём Имперца. Карта задания "Власть страха". У его генерала хватает дипломатических навыков, чтобы отправиться на задние. В тексте карты указано: "Отправьтесь на задание...", Игрок повстанцев не мешает. Все отлично. Дальше написано: "При успехе ваша лояльность в этой системе увеличивается на 1", а данная система уже лояльна Империи, следовательно лояльность повысится там не может, что делать в данной ситуации? Игрок империи может выставить своего генерала в эту систему и не повышать лояльность?
То бишь, обязательно ли выполнять все условия карты (даже при успехе миссии), чтобы раскрыть карту и выставить своего генерала в какую-то систему или хватит лишь того, что повстанец не помешал (или помешал, но проиграл)?

Mityj1983 написал полгода назад: # скрыть ответы

Думаю главное что бы выполнялись условия по навыкам и условия в какой системе можно выполнять миссию (имперская,повстанческая, наличие или отсутствие отрядов и т.д.) Просто сильного смысла в этом нет - можно же по 2 героя на задание направлять

Altemqa написал полгода назад: # скрыть ответы

На выходных просто ситуация такая вышла... Имперцу обязательно нужно было, чтобы Дарт Вейдер оказался в определенной системе (делал он это для дальнейших каких-то своих комбух; вначале хода он планировал в другую систему отправиться, но игра изменилась и ему срочно нужно было именно туда). Он уже находился на карте задания, а не в пуле. Вот он и сыграл карту "Власть страха", чтобы отправиться в любую густонаселенную систему с имперским отрядом. Именно в нужной системе все условия срабатывали. Повстанец не помешал. Но система уже была лояльна Имперцу. А там при успехе нужно увеличивать лояльность, но ведь уже некуда. Вот и задались вопросом... Мог ли туда лететь Дарт Вейдер или нет.

San4es написал полгода назад: # скрыть ответы

По идее можно. Хотя сам тоже не сталкивался с такой ситуацией. И, как сказали ваше, можно 2 героя поставить на миссию. Этого хватает.

Altemqa написал полгода назад: # скрыть ответы

Я про двух героев не совсем понимаю... Их же двоих нужно отправлять, если у одного не хватает навыков, то к нему в пару можно отправить другого и вдвоем они по навыкам проходят. У меня вопрос в другом. Дарт Вейдер уже обладает навыками для выполнения задания. Он открывает это задание - летит в систему. Повстанец не мешает, следовательно, успех. Но после успеха нужно поднимать лояльность, которую уже некуда поднимать, так как эта система и так лояльна. Игрок Империи сделал это для того, чтобы при розыгрыше следующей карты задания Вейдер уже был в системе - следовательно добавлял кубики при помехе повстанца. Вот у нас и возник спор, законно ли там Вейдер то находится? :D

Mityj1983 написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, вполне законно. А насчет заданий - если у одного героя хватает навыков, то можно в пару к нему назначить героя совсем с левыми навыками. К примеру Мон-Мотма идет на дип. миссию а к ней Чубака просто для защиты, что бы был в системе в случае чего

Altemqa написал полгода назад: # скрыть ответы

Все, теперь уложилось в голове :D Спасибо всем за ответы)

VDmitry написал полгода назад: # скрыть ответы

Нет, не все.

На самом деле не имеет вообще значения - хватает скилов или не хватает. На миссию можно посылать 1 или 2 любых агента. Независимо от их скилов.

Однако, для того чтобы миссию совершить - нужно достаточное число скилов у героев. Если скилов не хватает - то запланированную миссию нельзя разыграть.

Если скилов хватает - миссию тоже можно не разыгрывать.

Но если хватает и решили разыграть, то все герои на миссии летят в систему.

Mityj1983 написал полгода назад: # скрыть ответы

В чем смысл посылать героев если они не смогут идти на миссию? лучше их в пуле оставить

VDmitry написал полгода назад: # скрыть ответы

Блеф.

Но вообще это к делу не относится. Речь о том что можно, и чего нельзя по правилам. А не зачем это нужно.

Tirano написал полгода назад: # скрыть ответы

Правила говорят, что нельзя назначать героя/героев на миссию, если у них нет подходящих навыков для миссии.

San4es написал полгода назад: #

Неправда ваша. Такую миссию нельзя вскрыть. Назначать можно.

Ostkaka написал полгода назад: # скрыть ответы
Карты задания

Если я запланировал карту задания и не хочу её выполнять или условия этого задания больше не выполняются, то я оставляю её закрытой, но после окончания второй фазы я обязан её сбросить или вернуть себе на руку? Тоже самое касается действия пас – все карты, что я не разыграл куда идут?

nechin написал полгода назад: # скрыть ответы

Открываем справочник на 16 странице (для локализованной версии), раздел Фаза командования, третий пункт, второй подпункт. Читаем: "При желании игрок может не раскрывать карту задания, на которую назначил кого-то из командиров. В конце фазы командования игрок возвращает в свой пул всех командиров, ещё находящихся на картах заданий, а сами карты заданий возвращает на руку, не показывая сопернику."
Люди вообще обленились искать и читать ответы на свои вопросы. Обалдеть!

Ostkaka написал полгода назад: # скрыть ответы

Круто. А теперь, если вам не лень, поищите там же сбрасывается ли кольцо после применения по карте Найти Йоду? 😉

San4es написал полгода назад: #

Нет, не сбрасывается

Ostkaka написал полгода назад: # скрыть ответы
Отступление

Не совсем понятен следующий текст из справочника: «Если на шаге отступления у повстанцев не осталось в бою кораблей, кроме транспортников, они обязаны отступить, иначе будут немедленно уничтожены.» То есть получается наземные отряды повстанцев не могут существовать в отрыве от флота? Или это относится только к сражению? Но тогда при любом нападении империи на систему только с наземными повстанческими войсками после первого раунда боя последние будут автоматически проигрывать, ибо без флота.

Ostkaka написал полгода назад: # скрыть ответы

А, или это только про космические сражения? То есть наземные остаются и продолжают вести бой. В справочнике просто было не уточнено.

r3drav3n написал полгода назад: # скрыть ответы

Тоже смутила эта формулировка. Решили, что текст "будут немедленно уничтожены" относится только к транспортникам, оставшимся в одиночестве, без поддержки боевых кораблей, поскольку сами кидать кубы атаки не могут и рано или поздно будут уничтожены.

maximka написал полгода назад: #

Верно, только про космические сражения.

Griver написал полгода назад: # скрыть ответы
База и система

Подскажите! Возник вопрос а как двигаются наземные и космические отряда альянса если они переходят в систему где находится база? Они автоматом залетают на скрытую базу или же мы просто ставим наземные войска на планету а корабли оставляем в космосе и тем самым не палим свою базу? И в случае нападения данные войска просто обедняются?

michigun написал полгода назад: # скрыть ответы

второе. Система где прячется база и скрытая база это две разные локации.

Griver написал полгода назад: # скрыть ответы

И в случае нападения данные войска просто обедняются?

maximka написал полгода назад: #

Если в систему с базой пришли наземные силы империи, то база раскрывается и повстанческие отряды с базы объединяются с отрядами в системе.

Geschaft написал полгода назад: #

Добавил неофициальный вариант для соло-режима. Язык - английский. Источник - BGG

Zeydlic написал полгода назад: # скрыть ответы

Сыграл один раз. 2 на 2. Интересует общее впечатление от игры. Мне показалось, что игра больше напоминает не стратегическое противостояние, а игру-погоню. Ощушения за повстанцев как в игре за дракулу в ярости. Только загоняют не по маршрутам отступления, а по системам.

Mityj1983 написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну не знаю...мне по ощущениям игра больше шахматы напоминает. Ярость Лракулы у меня тоже есть - но сходства никакого я лично не вижу

Zeydlic написал полгода назад: # скрыть ответы

Я же говорю что сыграл один раз-ищу оптимальную стратегию для обеих сторон - без этого понимания у нас игра первая просто поламалась - после первого побега с базы имперцы опустили руки и сказали много мерзости в адрес игры.
Я считаю их главная ошибка это борьба не с силами повстанцев и защите планет, а обеспечение равномерного присутствия в секторах где может быть база - загонять в угол, чтобы любой побег был сопряжен с риском обнаружения.

VDmitry написал полгода назад: # скрыть ответы

Игра про стратегическое противостояние, но оно не обязательно выражается положением на игровом поле или соотношением сил. Для примера повстанцы в принципе не могут победить империю на всем поле, но это не значит что империя может побеждать всегда и везде.

У империи есть несколько путей к победе (как и у повстанцев), и множество механизмов которые им в этом помогут.

- Есть несколько миссий которые позволяют искать и атаковать базу, их надо знать и применить в точное время
- Можно попробовать захватить (почти) все планеты - и у повстанцев не будет возможности отступить (или очень низкий шанс)
- Можно опустошить колоду поиска

В добавок можно довести соотношение героев почти до 2 к 1, что сведет возможности повстанцев на сопротивление на нет. Можно лишить повстанцев контроля за планетами производящими крейсера. Можно лишить повстанцев всех дипломатов.

Оптимальной стратегии нет. Как минимум она будет зависеть от стратегии оппонента. Если повстанцы предпочитают держать большие силы на базе - то в ход стоит пустить шпионов. Но повстанцы могут использовать контр-разведку. И т.д.

Zeydlic написал полгода назад: # скрыть ответы

Что-то не нашел карт позволяющих сразу атаковать базу повстанцев. Под оптимальной стратегией я понимаю не ту которая гарантирует победу а которая не является ошибочной. Например, в шахматах сразу не бегут ставить мат королю, а в начале позицию развивают.

SOVEST написал полгода назад: # скрыть ответы

Я думаю имелись в виду карты которые позволяют быстрее прокрутить колоду зондов или например карта допроса, которая в случае успеха обязывает оппонента назвать три системы и одна из них должна содержать базу, после чего на нее можно напасть, если рядом есть флот. Однако это не гарантирует успеха, так как база может успеть сбежать )))

Zeydlic написал полгода назад: # скрыть ответы

Какая стратегия за имперцев оптимальная? Насколько я понял по одной игре, нужно делать 4 примерно равных по силам флота и разбить на сектора галактику так чтобы до любой планеты где теоретически могут быть повстанцы за 1 ход долететь можно было. Дальше дело техники где возможно душить альянс экономически, по лидерам и в военном плане. Есть возражения?

SOVEST написал полгода назад: #

Я пока не знаю какая стратегия оптимальная, так как у меня маленький опыт партий еще ) Я сделал упор на то, что бы прокручивать колоду зондов и перемещение наземных войск и к 7 раунду у повстанцев было только 3 системы куда они могли отступить. Плюс стоит знать какие цели у оппонента на рост влияние альянса и не давать ему их выполнить, например лояльность в одном секторе или отсутствие захваченных командиров. А дальше дело опыта и практики.

SOVEST написал полгода назад: # скрыть ответы

И еще маленький совет, скачать с плеймаркета приложение или с BGG карту и на ней отслеживать проверенные системы, а то можно легко запутаться.

RouslanKo написал полгода назад: # скрыть ответы

Можно также тут скачать pdf карту и распечатать, а потом на ней отмечать системы, правда ручкой)

Mityj1983 написал полгода назад: #

Да, эти карточки прям маст-хэв)

Bugaguy написал полгода назад: # скрыть ответы

Для начала советую прекратить играть 2 на 2, если есть такая возможность :) очень много поломанных комбинаций возникает с учётом того, что каждая сторона делает по 2 хода подряд вместо одного.

А в целом ваша тактика сильно зависит от пришедших карт миссий и героев. За империю однозначно работают две тактики - либо вывалить гору пластика на карту и рассеиваться по галактике, либо ловить вражеских героев и без конца допрашивать, истощая колоду дронов. У повстанцев же все тривиально - прокручивать колоду целей и выполнять их. Попутно постоянно подсирать Империи, зафачив ключевые точки производства, организовывая набеги на наиболее ослабленные системы, постоянно играя саботаж и т.д.
Ещё советую очень внимательно прочесть и правила и справочник. Вполне возможно вы упустили в вашей первой партии много важных нюансов. Например надо объявить местоположение своей базы в самый первый ход фазы приказов, если хотите в конце этой фазы сменить локацию. Некоторые карты повстанцев позволяют им "телепортироваться", но при этом игроки часто забывают, что это является движением и накладывает абсолютно все ограничения, как и обычное движение (перевозка юнитов, наличие героя в системе) или герои, которые в любом случае сопротивляются вражеским при выполнении миссии, не имея при этом подходящего навыка (выполняющему миссию в любом случае надо выбросить на кубиках больше нуля). Короче, в игре сотни нюансов, которые надо держать в голове :)

bornish написал полгода назад: # скрыть ответы

Про "надо объявить местоположение своей базы в самый первый ход фазы приказов, если хотите в конце этой фазы сменить локацию" мне кажется вы не правы, в первый раз такое правило читаю. Можно уточнить где такое написано

Mityj1983 написал полгода назад: #

Ничего не надо обьявлять

Solarius написал полгода назад: # скрыть ответы

Не кидайте сразу в терновый куст. Выполняю задание по увеличению лояльности повстанцев на 1 на нейтральной планете. С прошлого раза там остались юниты Империи (штурмовики). Что-то не по христиански получается. На повстанческой системе партизанят Имперцы. Где упустил? Спасибо всем.

bornish написал полгода назад: # скрыть ответы

Раз на ней есть юниты империи то на ней лежит жетон покорения. После увеличения лояльности надо положить жетон лояльности повстанцев, но все равно на этом жетоне будет лежать жетон покорения. Планета подчиняется империи, а уж кому симпатизирует руководство планеты, это дело десятое.

Solarius написал полгода назад: # скрыть ответы

Вопрос: юнитов имперцев куда деть1 ситуация: Жетон порабощения и юниты на системе. Лечу на задание, успех +1 лояльности.?
2 ситуация жетон лояльности империи, юниты на системе. Лечу на задание, лояльность+2, успех. ?
Главный вопрос: наземные юниты куда деваются? По правилам на нейтральной системе имперцы должны выложить жетон порабощения...

SOVEST написал полгода назад: # скрыть ответы

Как сказали выше жетон лояльности подкладывается под жетон порабощения империи до тех пор пока в системе есть их наземные войска. Только во втором случае снизив лояльность империи вы переворачиваете жетон стороной с порабощением. В обоих случаях имперские юниты остаются в системе.

Solarius написал полгода назад: #

Спасибо! Поднял матчасть. Все верно. Стр 13 справочника, просмотрел

nanonastik написала полгода назад: # скрыть ответы
Внимание! Проверяйте наличие всех фигурок в локализованной версии игры!

В попавшемся нам русском издании не было одной фигурки TIE Fighters. Очень жалко:(

Koin написал полгода назад: #

Это еще ничего, в оригинальном издании от ffg мне забыли положить более 80 карт)

Jaratam написал полгода назад: #

каждая коробка уникальна по содержанию

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы
Колебания

Плохо, что поле в игре всегда фиксированное. Зато юниты совсем разные по своим характеристикам.

Вижу, что в игру можно играть вчетвером. Как это примерно происходит?

Zeydlic написал полгода назад: #

Если есть ведущий и ведомый то, один рулит другой просто за своих кубики бросает, а вот если внутри команд равенство, то начинается веселье - мы так 9 часов веселились

SOVEST написал полгода назад: #

С фиксированным полем проблем нет совершенно никаких, так как в полных правилах вы будете выбирать стартовые системы при помощи карт, так что определенная вариативность у вас будет. С командной игрой все достаточно забавно. Фактически только во второй фазе вы активируете своих героев. А все остальное можно делать совместно. То есть то что карты заданий находятся в руках у генерала не означает что адмирал не может их смотреть и советовать что разыграть. Одна голова хорошо - а две как известно лучше )))) Ну и командный режим неплохо подходит для обучения новичков.