В правилах сказано, что и пленный лидер может сопротивляться картам, направленные против него и на помощь ему можно посылать лидера. Но есть карты, например соблазн тёмной стороны, где есть фраза: при броске учитываются все иконки навыков. Я так понимаю это имеется ввиду бросок на сопротивление? А если так, то можно ли помогать пленному лидеру? И как помогать, если можно?
Иконки навыков - это дипломатия, спецоперации, логистика и разведка. Складываются все навыки помогающего лидера и захваченного, но бросить можно всё равно не больше 10 кубов
У меня также, на коробке дата упаковки 23 июля 2019. Либо новый тираж, либо исправили карты и поле и переупаковали первый тираж, возможно последнее, т.к. оттенок у левой и правой части поля отличается
Если в сантиметрах, то размер поля/карты 114x57, но для стола нужен запас по каждой стороне в 20-30 см или что-нибудь дополнительное, куда помещать запас отрядов, жетонов и т.д.
В правилах и справочнике указано, что для победы империи необходим захват системы с раскрытой базой повстанцев, а именно наличие хотя бы одного отряда империи и полное отсутствие отрядов повстанцев. Ответ кажется очевиден, но все же уточню: имеются в виду любые типы отрядов с обеих сторон, наземные и космические? Если, допустим, Империя атакует систему со скрытой базой. На обоих театрах военных действий есть отряды противника. На планете остаются имперцы, в космосе повстанцы. Выходит, база не захвачена, т.к. в системе присутствуют отряды повстанцев?
Да, база не захвачена. Поэтому повстанцам надо обязательно держать на базе хоть один самолетик, ибо у имперцев есть карта с телепортацией наземной армии.
Все верно. Имперцам нужно контролировать и космос и планету, чтобы захватить базу. По логике если планета захвачена, а космос при этом не контролируется империей, получается что вроде как повстанцы успели погрузиться на свои корабли и драпают на резервную базу.
"Если у игрока Империи есть жетон лояльности в системе, где скрыта баз повстанцев, то игрок Альянса должен немедленно раскрыть базу." То есть с помощью карты задания повышаем лояльность, и даже не нужно наличие наземных войск, правильно я понимаю?
Тиража нового не было. Карты будут с ошибками. Соответственно и качество будет такое же. Если вы про поля,то во первых. Не у всех с ними были проблемы. Во вторых старые поля, которые были изначально со временем отлежались и сейчас у меня два идеальных поля. В остальном нареканий к качеству нет никаких.
Нет, практически не имеют шансов. НО хочу напомнить что их цель не завоевать галактику, а продержаться. У них масса карт на скрытые и неожиданные мувы, а учитывая что имперцам постоянно приходится распылять свои силы, есть шансы точных жалящих ударов
Конечно имеют. Там вопрос в количестве юнитов решает. У Империи чаще перевес, но у нас регулярно было, что Повстанцы ужасно репрессировали Имперцев по всей галактике в сражениях.
Повстанцы — если игрок за империю не дробит силы активно окупирует систем несколькими мощными соединениями, то каждый ход ложим жетон саботажа (блокируем производство плюс цель) Мон Мортой заключаем союзы стараясь выбрать планеты подальше от имперских сил. Стараемся назначать малозначащих командиров в системы где есть флот империи, на случай если игрок империи будет блокировать миссию и заблокирует передвижение флота. Одним командиром прокручиваем колоду целей, до Целей на захват Коркусанта. Вытащив цель на захват Коркусанта, атакуем систему, основными силами, которых до этого берегли на базе.
Из трех партий про которых я упоминал, как в последней где я играл за повстанцев, если бы дайсы дважды легли удачно, то был бы захвачен Коркусант и победа была бы за повстанцами 100%
Расскажу своё видение игры. Наигранно 10+ партий, в том числе выиграл за повстанцев. Играл в основном с постоянным игроком, так что сопернике опытный игрок. Играл в основном с допом, в голую базу несколько раз всего. Поэтому расскажу с учётом допа(по идее, особых отличий не должно быть). С самого начала, имперец не может контролировать всю карту - просто не хватает войск. Выбираем самый уязвимый кусок и ставим туда своё войско. Ставим почти всё именно на карту. На базе им нечего делать на с старте. В первые ходы, как правило, отбивается четверть карты. Соперник думает, тратить больше действий на войну с нами или искать базу. Тут есть элемент майндгейма: куда ставить базу? Можно ставить на отбиваемой территории или в совсем противоположном месте. Тут надо чувствовать соперника. Я в разным партиях стараюсь играть по-разному, чтобы не "читался". Когда отбивается кусок карты, и оппонент далековато от базы(или ещё лучше, уводит ближайшие к ней войска в другую сторону), начинаем выполнять задачи. Осени советую играть постоянно инфильтрацию. Она не только позволяет выбирать более удобные задачи, но и позволяет быстрее дойти до более поздних, среди которых есть очень хорошие цели. Строящееся войска советую или усиливать начальный кулак (если остался), или укреплять базу. Не стесняться оставлять в запасе, если видишь, что некуда их применить. Можно также строить ещё одно войско, если его не разнесут в ближайшие ходы. Также советую почаще играть мобилизацию, даже если не собираетесь перелетать или загонять войско на базу. Весь смысл в том, чтобы листать колоду планет. Все просмотренные карты идут под низ колоды. Вы будете знать, какие карты оппонент точно не возьмёт, и это можно использовать. Например, создавать "ложные базы". А также можно "подтасовать"себе безопасный перелёт. На базе держите всегда минимум 1 корабль. У имперца есть мерзкая карта, где можно перекинуть часть наземных войск на любую планету. Если вы убрали войско империи с территорий рядом с базой - занимайте все близлежащие системы. Раскидывайте саботажи. При чём часто смысл не в запрете найма, а том, что на этих планета нельзя выставляться. Имперец не сможет добирать войско "по пути". Также не забываем "шкодить" везде, где можно. Отбивать системы с минимум войск, саботировать, уводить войско от нужных целей и т.д. Вкратце так. Но в этой игре за повстанцев нужно "чувствовать" игру и задавать тон. Создавать угрозы, делать вылазки, где-то чем-то жертвовать и в целом водить имперца за нос. Всё так не объяснишь)
Империя — все приказы на передвижения / окупацию планет, плюс держим Дарта Вейдера на карте захвата. Следующие ходы можем добавить приказ вытащить проекты (нужны звездные разрушители), если повстанцы не ставят саботажи. Если командир захвачен, то на заморозку или корбанит, ставим сразу двух командиров. Со втрой половины игры продолжая окупировать галактику и пытаясь захватить второго командира, пробуем чистить колоду зондов чтобы повстанцу не было куда отступить.
— Окупируя планеты обязательно оставляем один юнит, чтобы на эту планету не смогли перенести базу
— Если выходят заданию на разведку, подсказывающий если база в секторе, или один из трех вариантов систем с базой, брать и если нужно ставить двух командиров. Слабое место Империи скорость передвижения и не стоит рисковать возможностью узнать точный секто.
— Контрить приказы повстанцев, если нет свободных командиров (а их не должно быть, минимум 3-4 должны передвигать поисковые армии каждый ход) особого смысла нет (черт его знает как лягут дайсы), кроме приказа освобождения захваченного командира. Заключенный договор дающий постанцам репутацию в системе, можно 100% компенсировать окупацией планеты. Положенный жетон саботажа снять базовым приказом + получить один проект.
Я бы не был так категоричен в вопросе непротиводействия миссиям повстанцев. Если пустить этот вопрос на самотек, повстанец станет творить что хочет, и как следствие - набирать очки. Способов для этого у него много. Да и просто зафейленная миссия по дипломатии очень больно бьет по повстанцам и портит им игру. Конечно, движения войск очень важны, никто не спорит, но тут надо смотреть по ситуации. Для империи лучший вариант - не давать повстанцам ни единой планеты под контроль (тогда им будет очень непросто набирать очки), если игрок за империю опытный и кубы более-менее катаются, это вполне реально. Очень важно также правильно выбирать героев, от них слишком много зависит (и от них самих, и от action-карт). А вообще стратегий в этой игре великое множество, однозначных рецептов победы нет и быть не может. Возможны только рекомендации, а остальное уже от обстановки на карте зависит.
Чисто из интереса вопрос: вы учитываете правило что даже порабощенная система с жетоном лояльности повстанцев считается лояльной повстанцам? Просто сложилось впечатление что нет.
Ну и еще один совет - особое внимание как повстанцам, так и империи следует уделить системам, которые производят крейсеры. Таких всего три - Корелия, Утапали и Мон Каламари. Если повстанцам удастся взять (и удержать) хоть одну, у них будет флот. А если повстанцы еще и не позволят империи производиться в этих мирах (захват, блокада, саботаж и т.д.) - господство повстанцев над галактикой может стать вполне реальным.
В ходе игры у нас возник вопрос, ответа на который мы в справочнике не нашли. В правилах сказано, что фазы боя (космическая, наземная) играются по очереди, но отдельно взятую фазу игроки как бы параллельно играют, т.е. после атаки одного игрока, уничтоженные войска соперника еще делают свою атаку. При этом игрок в праве разыграть карты блокировки урона после распределения урона со стороны атакующего. Так вот. Если допустим я атакую первым, кидаю кубы, наношу кораблю 4 урона. В этот момент у соперника нет карт блокировки. Корабль условно мертв. Соперник начинает свою атаку, выкидывает кубы с крестами, берет карты тактики и у него появляются щиты. Может ли он сейчас сыграть карту и снять 2 урона с корабля. По правилам с одной стороны не может, т.к. у него не было карты в момент моей атаки, с другой стороны если бой идет паралленьно, почему бы нет, иначе тот кто первым кидал кубы получает фору.
Правила игры на стр. 14 гласят, что «Взятые карты (тактики прим.) можно использовать либо в том же раунде боя, в котором вы их взяли, либо отложить на более поздние раунды того же боя.»
В базовой игре все карты блокировки можно разыграть только сразу же после распределения урона. Если в этот момент карт блокировок на руке не было, то ничего заблокировать не получится. Потом добранные в свой ход карты на блок можно использовать уже только после последующих распределений урона. В допе это вроде как изменили, но в базовой игре это работает так.
Снять урон уже нельзя. После атаки игрока обороняющийся может сразу блокировать часть урона или принять этот урон, если принял то все, "мертвые" юниты еще 1 раз атакуют и потом убираются
Давно хочу купить эту игру. Регулярно захожу на сайт "Мир Хобби Украина" и проверяю прайс. Сегодня не выдержал, и написал в представительство: "когда ждать игру?"
Но оказалось, что не всё так просто. У "Мира Хобби Украина" нет лицензии на продажу игр с пометкой “Disney”. Правильно говорят, что Дисней - это корпорация зла!..
Народ, такая ситуация. В системе есть уже несколько вражьих командиров, я отправляю на захват повст. командира своего. Как считаются символы на карточках командиров: суммируются все символы вражин или конкретно того кого я хочу захватить? То же самое и про освобождение...
все кто есть в системе участвуют своими символами. единственное исключение - если в системе есть уже захваченный герой. Он участвует своими только при проверках на свое освобождение.
А есть пункт правил четко описывающий это? Т.е. если я выполняю задание по захвату Вейдером (3 кулачка) и в этой системе находится еще один мой командир с 2 кулачками, то я буду кидать уже 5 кубиков, точно так же и противник исходя из своих навыков и своих союзников? А как быть когда, например, задание выполняет Палпатин и на карте написано "используются все навыки", а командиров много и кубиков просто не хватает?
Во. В общем резюмирую: если в системе есть несколько командиров, то их скилы суммируются (естесственно необходимые для задания), если кубиков не хватает,то кидается максимальное количество кубиков, т.е. 10 и все. Исключение - захваченные командиры - они кидают кубы только при освобождении. Всем откликнувшимся спасибо!
В файлах есть исправленные версии двух карт, в наборе есть пустые бланки карт. Кто-то пробовал их распечатать? И если да, то откуда взять аналогичные исходники для печати рубашек?
Правая часть поля у людей, которые купили игру с первого тиража выгибалась со временем. Степень гнутости зависела от удачи счастивого обладателя коробки. Но судя по тому, что я купил пару недель назад базу Древнего Ужаса, и там поле выгнулось горкой (тираж ДУ - июнь 2019), то скорее всего проблемы в коробке Звездных Войн ждут и в новых тиражах. Хоббики стали жесточайше экономить на качестве, а сервисная служба работает на отвали. Мою заявку на замену поля, например, они потеряли. И лишь с 4 напоминания и полгода ожидания прислали правую часть, которая отличается по оттенку от левой. Про карты я вообще молчу - можете почитать ниже негодования людей по ожиданию замены карт с неправильным переводом.
После получения урона в системе остался транспорт повстанцев против строящейся Звезды Смерти, что происходит в данном случае? Ведь ни у кого нет боевых кубов, но играем с допом, значит есть урон на космических картах... И происходит ли космический бой, когда на одинокий транспорт нападают имперские истребители? Или транспорт сразу уничтожен?
По аналогии с ситуацией одинокая звезда смерти против флота повстанцев в системе с двумя ионными пушками (описана в факе), транспорт должен отступить или будет уничтожен.Когда истребители нападают на одинокий транспорт разыгрывается бой. Если транспорт уцелел после первого раунда, он должен отступить или будет уничтожен.
Писал в поддержку несколько дней назад. Сначала послали заполнять форму для брака. Потом сказали, что если что будет, вам напишут. Хз, кто напишет, но я так понял им там по сути пофиг. Кошмарные ребята. Сколько можно уже печатать несколько карт для замены.
я менял карты еще в январе, никаких проблем вообще не возникло. Заполнил заявку и в скором времени карты отправили... Не понимаю недовольства. Заполняйте заявку на сайте и будет вам счастье!
Действительно, многие из тех, кто подал заявки в начале года, уже давно получили исправленные карты. Но вот на заявки, поданные позднее (как, например, моя - в марте) отвечают только сейчас.
В феврале писал обращение на замену карт и миниатюры звезды смерти. Звезду смерти долго менять не хотели, но в конце концов через пару месяцев заменили. Карты прислали вчера (24.07.2019 г.), так что тираж напечатали, ждите посылки.
Исправленные карты сегодня получил спустя 5 месяцев с начала открытия заявки. Визуальных отличий по цвету от тех, что были в коробке изначально нет. Ура!
Ребят, кому нужен органайзер ZenBin для английской базы? Выкидывать жалко. Я другой органайзер приобрел. http://www.zenbins.com/products/zen-bins-rebellion/
24 TIE Fighters 8 Assault Carriers 8 Star Destroyers 2 Super Star Destroyers 2 Death Stars 1 Death Star Under Construction 30 Stormtroopers 10 AT-STs 4 AT-ATs
Здесь в файлах тестеры есть английская версия соло варианта за повстанцев. Может быть дойдут руки и я переведу сам. Но для начала надо налетать больше часов в саму игру, чтобы учесть все нюансы
Всем привет! 1. Подскажите пожалуйста, когда захватываешь командира в Звёздные войны : Восстание , написано, что поместите его в кольцо захвата, но таких колец нет в коробке. только 7 тематических колец, типо кольца Йоды и Палпатина (при переходе на тёмную сторону крепляется). Я что то не так понимаю? как обозначить командира захваченным? 2. Как можно передвигать вражеского командира захваченного, и как повстанцам его освободить? Сколько максимум можно захватить командиров ?
1. Ищи внимательнее. Если не ошибаюсь, оно в оранжево-черных тонах. 2а. Передвигать как и обычного юнита. 2б. У повстанцев есть специальные миссии на освобождение. 2в. 1 захваченный, 1 замороженный + 1 арестованный на ход.
только один может быть захваченным. можно одного захваченного в карбонит заморозить. тогда обычный захват освободится. почитайте справочник на эту тему. там все достаточно подробно написано.
прошу прощения , хотел уточнить, на ход Вы имели ввиду, что захваченный командир пропускает один ход и возвращается только в следующей стадии обновления ?
есть миссия "арест", в тексте которой опечатка. она позволяет на один раунд "задержать" именно незахваченного героя повстанцев, то есть следующий раунд этот герой пропустит. можно рядом с этим героем положить эту карту как напоминание. а задержанные герои с кольцами и так не возвращаются в пул, пока их не освободят. а с кольцом темной стороны так и вовсе переходит на сторону империи.
чтобы не забыть, что он арестован. как вариант, можно на бок его положить, если карта мешает :) в конце раунда просто не возвращать его в пул, а поставить стоя. а можно ничего не делать, и полагаться на память, что именно в этом раунде он не возвращается в пул, а в конце следующего уже возвращается.
Я редко жалуюсь на качество, но тут даже я в легком замешательстве. Вчера сыграл свою третью(!) партию, а краска с многих карт уже облезла, многие карты в белом "зерне" от тасовки. Поверьте, я крайне бережно отношусь к компонентам, но тут без протекторов играть вообще нельзя. Даже если очень хочется и не терпится, как мне. Учитывая, что это не декбилдинг с бесконечным шафлом, французский лен не такой уж и французский :(
Лен то может и французский, только вот печать на этом льне российская)). МХ вам скажут, что такого быть не может, у них ни одной жалобы официально нет)).
Появился вопрос, помнится, что если не достроенная звезда смерти осталась в системе вместе с боевыми кораблями повстанцев, то она уничтожена. Ищу в правилах, нигде не могу найти. Есть такое?
В правилах сказано, что и пленный лидер может сопротивляться картам, направленные против него и на помощь ему можно посылать лидера. Но есть карты, например соблазн тёмной стороны, где есть фраза: при броске учитываются все иконки навыков. Я так понимаю это имеется ввиду бросок на сопротивление? А если так, то можно ли помогать пленному лидеру? И как помогать, если можно?
Так же как и любому другому заданию.
Что значит всеми иконками навыков? Это о чем? Как кидает кубики помогающий лидер?
Иконки навыков - это дипломатия, спецоперации, логистика и разведка.
Складываются все навыки помогающего лидера и захваченного, но бросить можно всё равно не больше 10 кубов
А у игрока за империю, тоже все иконки кидают кубики? И если на миссию назначить двух лидеров также?
Да, на оба вопроса
Спасибо, информация прояснилась)
В моей коробке все карты уже были без ошибок. Я так понимаю, что Хобби выпустило новый тираж?
У меня также, на коробке дата упаковки 23 июля 2019. Либо новый тираж, либо исправили карты и поле и переупаковали первый тираж, возможно последнее, т.к. оттенок у левой и правой части поля отличается
Новый тираж значит выпустили, а карты рассылать в тихую не стали. Хотя обещали потом исправления выслать.
Где список ошибок можно увидеть?
Они и высылают по запросу. Если есть...
В общем не так просто были от них добиться, но в итоге выслали.
не знаю, написал в поддержку хоббиков, отправив фотки карт с ошибками, и они легко выслали замену)
Ну если вы ее только сейчас приобрели, то может быть и так. Я купила игру год назад, карты мне заменили только летом.
Та же ерунда. Замены ждал очень долго.
А в каких картах ошибки? Только хочу приобрести и не знаю какой тираж мне попадется
Обе карты имперские задания: арест и запуск зондов
Подскажите пожалуйста размер разложенных двух половин поля ? Какой оптимально стол нужен?
Если в сантиметрах, то размер поля/карты 114x57, но для стола нужен запас по каждой стороне в 20-30 см или что-нибудь дополнительное, куда помещать запас отрядов, жетонов и т.д.
А ещё место для игроков с их планшетами, картами и жетонами персонажей. Вообщем место нужно ооочень много)
Спасибо
В правилах и справочнике указано, что для победы империи необходим захват системы с раскрытой базой повстанцев, а именно наличие хотя бы одного отряда империи и полное отсутствие отрядов повстанцев. Ответ кажется очевиден, но все же уточню: имеются в виду любые типы отрядов с обеих сторон, наземные и космические?
Если, допустим, Империя атакует систему со скрытой базой. На обоих театрах военных действий есть отряды противника. На планете остаются имперцы, в космосе повстанцы. Выходит, база не захвачена, т.к. в системе присутствуют отряды повстанцев?
Наземные, насколько я помню
Да, база не захвачена. Поэтому повстанцам надо обязательно держать на базе хоть один самолетик, ибо у имперцев есть карта с телепортацией наземной армии.
Все верно. Имперцам нужно контролировать и космос и планету, чтобы захватить базу. По логике если планета захвачена, а космос при этом не контролируется империей, получается что вроде как повстанцы успели погрузиться на свои корабли и драпают на резервную базу.
"Имперцам нужно контролировать и космос и планету, чтобы захватить базу"
А можно не мелочиться и пальнуть разок из Звезды смерти.
"Если у игрока Империи есть жетон лояльности в системе, где скрыта баз повстанцев, то игрок Альянса должен немедленно раскрыть базу."
То есть с помощью карты задания повышаем лояльность, и даже не нужно наличие наземных войск, правильно я понимаю?
Да, именно так. Местные всех сдадут. :)
Спасибо.
Просто добавлю что жетон должен лежать стороной лояльности. Порабощение не считается.
Порабощением тоже база вскроется. Придёт наземный юнит же)
Точно. Пардон. Юнит же будет.
Если щас брать русскую версию то карты уже будут исправленные? И с качеством действительно все плохо?
Тиража нового не было. Карты будут с ошибками. Соответственно и качество будет такое же. Если вы про поля,то во первых. Не у всех с ними были проблемы. Во вторых старые поля, которые были изначально со временем отлежались и сейчас у меня два идеальных поля. В остальном нареканий к качеству нет никаких.
А карты на замену может кому высылали или печатали?
Карты ХВ высылали.
Может догадаются вложить в коробку)) понял спасибо за информацию.
Маловероятно. Вы же не напрямую у издательства покупаете, а в магазине.
А что за ошибки в картах? Есть список? Подумывал приобрести, хотелось бы знать заранее, где косяки.
Неверный перевод в картах арест и запуск зондов. Исправленные версии есть тут в файлах, а также на сайте хоббигеймс.
Спасибо. Всего 2 карты не так страшно.
Ну как сказать.все действия завязаны на картах и они прокручиваются несколько раз за игру
Зонды, могут поломать империи игру. Так что исправление обязательно.
Да это понятно. Я к тому, что там не пол колоды в косяках. От хоббиков можно ожидать чего угодно.
нееее у них любимое число 2))
Да всё хорошо с качеством, есть, видимо, любители под микроскопом контент разглядывать. У меня поле как было ровное, так и осталось.
Сегодня приобрел. Поле нормальное, карты исправленные. Хз, был ли новый тираж, излагаю факты...
Ого. Хоббики прямо жгут сервисом.
Поздравляю. Отличное приобретение.
Народ, подскажите- а повстанцы в игре имеют шанс на победу в бою, кроме супер везения на кубах, или же их флоты и солдаты - мальчики для битья?
Нет, практически не имеют шансов. НО хочу напомнить что их цель не завоевать галактику, а продержаться. У них масса карт на скрытые и неожиданные мувы, а учитывая что имперцам постоянно приходится распылять свои силы, есть шансы точных жалящих ударов
Глобально слабо реально повстанцам победить по войне, скорее даже не возможно. Но в боях локального значения очень даже можно.
Конечно имеют. Там вопрос в количестве юнитов решает. У Империи чаще перевес, но у нас регулярно было, что Повстанцы ужасно репрессировали Имперцев по всей галактике в сражениях.
Хотелось бы с вами сыграть, три партии за плечами, но пока у повстанцев нет шансов. Играл как за империю так и повстанцев.
Главное империи Коркусант бережно охранять.
Имел ввиду не отдельные сражения, в них то повстанцы побеждают, а победу в партии в целом.
Три партии за Империю - все три проиграл. В последний раз "на тоненького", но все же. Можно услышать вашу стратегию за имперцев?
У меня другой вопрос. Как повстанцами побеждать? Бьют по всем фронтам, еле живём. Как вашего оппоненту удаётся продержаться за повстанцев?
Повстанцы — если игрок за империю не дробит силы активно окупирует систем несколькими мощными соединениями, то каждый ход ложим жетон саботажа (блокируем производство плюс цель) Мон Мортой заключаем союзы стараясь выбрать планеты подальше от имперских сил. Стараемся назначать малозначащих командиров в системы где есть флот империи, на случай если игрок империи будет блокировать миссию и заблокирует передвижение флота. Одним командиром прокручиваем колоду целей, до Целей на захват Коркусанта. Вытащив цель на захват Коркусанта, атакуем систему, основными силами, которых до этого берегли на базе.
Из трех партий про которых я упоминал, как в последней где я играл за повстанцев, если бы дайсы дважды легли удачно, то был бы захвачен Коркусант и победа была бы за повстанцами 100%
Расскажу своё видение игры. Наигранно 10+ партий, в том числе выиграл за повстанцев. Играл в основном с постоянным игроком, так что сопернике опытный игрок. Играл в основном с допом, в голую базу несколько раз всего. Поэтому расскажу с учётом допа(по идее, особых отличий не должно быть). С самого начала, имперец не может контролировать всю карту - просто не хватает войск. Выбираем самый уязвимый кусок и ставим туда своё войско. Ставим почти всё именно на карту. На базе им нечего делать на с старте. В первые ходы, как правило, отбивается четверть карты. Соперник думает, тратить больше действий на войну с нами или искать базу. Тут есть элемент майндгейма: куда ставить базу? Можно ставить на отбиваемой территории или в совсем противоположном месте. Тут надо чувствовать соперника. Я в разным партиях стараюсь играть по-разному, чтобы не "читался". Когда отбивается кусок карты, и оппонент далековато от базы(или ещё лучше, уводит ближайшие к ней войска в другую сторону), начинаем выполнять задачи. Осени советую играть постоянно инфильтрацию. Она не только позволяет выбирать более удобные задачи, но и позволяет быстрее дойти до более поздних, среди которых есть очень хорошие цели. Строящееся войска советую или усиливать начальный кулак (если остался), или укреплять базу. Не стесняться оставлять в запасе, если видишь, что некуда их применить. Можно также строить ещё одно войско, если его не разнесут в ближайшие ходы. Также советую почаще играть мобилизацию, даже если не собираетесь перелетать или загонять войско на базу. Весь смысл в том, чтобы листать колоду планет. Все просмотренные карты идут под низ колоды. Вы будете знать, какие карты оппонент точно не возьмёт, и это можно использовать. Например, создавать "ложные базы". А также можно "подтасовать"себе безопасный перелёт. На базе держите всегда минимум 1 корабль. У имперца есть мерзкая карта, где можно перекинуть часть наземных войск на любую планету. Если вы убрали войско империи с территорий рядом с базой - занимайте все близлежащие системы. Раскидывайте саботажи. При чём часто смысл не в запрете найма, а том, что на этих планета нельзя выставляться. Имперец не сможет добирать войско "по пути". Также не забываем "шкодить" везде, где можно. Отбивать системы с минимум войск, саботировать, уводить войско от нужных целей и т.д. Вкратце так. Но в этой игре за повстанцев нужно "чувствовать" игру и задавать тон. Создавать угрозы, делать вылазки, где-то чем-то жертвовать и в целом водить имперца за нос. Всё так не объяснишь)
Спасибо. Огромное спасибо.
Империя — все приказы на передвижения / окупацию планет, плюс держим Дарта Вейдера на карте захвата. Следующие ходы можем добавить приказ вытащить проекты (нужны звездные разрушители), если повстанцы не ставят саботажи. Если командир захвачен, то на заморозку или корбанит, ставим сразу двух командиров. Со втрой половины игры продолжая окупировать галактику и пытаясь захватить второго командира, пробуем чистить колоду зондов чтобы повстанцу не было куда отступить.
+ Забыл добавить:
— Окупируя планеты обязательно оставляем один юнит, чтобы на эту планету не смогли перенести базу
— Если выходят заданию на разведку, подсказывающий если база в секторе, или один из трех вариантов систем с базой, брать и если нужно ставить двух командиров. Слабое место Империи скорость передвижения и не стоит рисковать возможностью узнать точный секто.
— Контрить приказы повстанцев, если нет свободных командиров (а их не должно быть, минимум 3-4 должны передвигать поисковые армии каждый ход) особого смысла нет (черт его знает как лягут дайсы), кроме приказа освобождения захваченного командира. Заключенный договор дающий постанцам репутацию в системе, можно 100% компенсировать окупацией планеты. Положенный жетон саботажа снять базовым приказом + получить один проект.
Я бы не был так категоричен в вопросе непротиводействия миссиям повстанцев. Если пустить этот вопрос на самотек, повстанец станет творить что хочет, и как следствие - набирать очки. Способов для этого у него много. Да и просто зафейленная миссия по дипломатии очень больно бьет по повстанцам и портит им игру. Конечно, движения войск очень важны, никто не спорит, но тут надо смотреть по ситуации. Для империи лучший вариант - не давать повстанцам ни единой планеты под контроль (тогда им будет очень непросто набирать очки), если игрок за империю опытный и кубы более-менее катаются, это вполне реально. Очень важно также правильно выбирать героев, от них слишком много зависит (и от них самих, и от action-карт). А вообще стратегий в этой игре великое множество, однозначных рецептов победы нет и быть не может. Возможны только рекомендации, а остальное уже от обстановки на карте зависит.
Чисто из интереса вопрос: вы учитываете правило что даже порабощенная система с жетоном лояльности повстанцев считается лояльной повстанцам? Просто сложилось впечатление что нет.
Мы все правила учитываем. Лояльная система и система под контролем не одно и тоже.
Ну и еще один совет - особое внимание как повстанцам, так и империи следует уделить системам, которые производят крейсеры. Таких всего три - Корелия, Утапали и Мон Каламари. Если повстанцам удастся взять (и удержать) хоть одну, у них будет флот. А если повстанцы еще и не позволят империи производиться в этих мирах (захват, блокада, саботаж и т.д.) - господство повстанцев над галактикой может стать вполне реальным.
В ходе игры у нас возник вопрос, ответа на который мы в справочнике не нашли.
В правилах сказано, что фазы боя (космическая, наземная) играются по очереди, но отдельно взятую фазу игроки как бы параллельно играют, т.е. после атаки одного игрока, уничтоженные войска соперника еще делают свою атаку. При этом игрок в праве разыграть карты блокировки урона после распределения урона со стороны атакующего.
Так вот. Если допустим я атакую первым, кидаю кубы, наношу кораблю 4 урона. В этот момент у соперника нет карт блокировки. Корабль условно мертв. Соперник начинает свою атаку, выкидывает кубы с крестами, берет карты тактики и у него появляются щиты. Может ли он сейчас сыграть карту и снять 2 урона с корабля. По правилам с одной стороны не может, т.к. у него не было карты в момент моей атаки, с другой стороны если бой идет паралленьно, почему бы нет, иначе тот кто первым кидал кубы получает фору.
Правила игры на стр. 14 гласят, что «Взятые карты (тактики прим.) можно использовать либо в том же раунде боя, в котором вы их взяли, либо отложить на более поздние раунды того же боя.»
вот и выходит что в том же раунде боя, что противоречит комменту ниже, который тоже логичен. Понятно что ничего не понятно...
В базовой игре все карты блокировки можно разыграть только сразу же после распределения урона. Если в этот момент карт блокировок на руке не было, то ничего заблокировать не получится. Потом добранные в свой ход карты на блок можно использовать уже только после последующих распределений урона. В допе это вроде как изменили, но в базовой игре это работает так.
Снять урон уже нельзя. После атаки игрока обороняющийся может сразу блокировать часть урона или принять этот урон, если принял то все, "мертвые" юниты еще 1 раз атакуют и потом убираются
своетую найти дополнение и бой в игре станет на 100% логичнее и на 146% интереснее :)
Зачем искать?) МХ обещали выпустить доп в концу года.
Ребят перевод карт на тесере под протекторы сильно косячный????может кто поделится скринами локализации,спасибо
Давно хочу купить эту игру. Регулярно захожу на сайт "Мир Хобби Украина" и проверяю прайс. Сегодня не выдержал, и написал в представительство: "когда ждать игру?"
Но оказалось, что не всё так просто. У "Мира Хобби Украина" нет лицензии на продажу игр с пометкой “Disney”.
Правильно говорят, что Дисней - это корпорация зла!..
Народ, такая ситуация. В системе есть уже несколько вражьих командиров, я отправляю на захват повст. командира своего. Как считаются символы на карточках командиров: суммируются все символы
вражин или конкретно того кого я хочу захватить? То же самое и про освобождение...
все кто есть в системе участвуют своими символами.
единственное исключение - если в системе есть уже захваченный герой. Он участвует своими только при проверках на свое освобождение.
А есть пункт правил четко описывающий это?
Т.е. если я выполняю задание по захвату Вейдером (3 кулачка) и в этой системе находится еще один мой командир с 2 кулачками, то я буду кидать уже 5 кубиков, точно так же и противник исходя из своих навыков и своих союзников?
А как быть когда, например, задание выполняет Палпатин и на карте написано "используются все навыки", а командиров много и кубиков просто не хватает?
конечно.
вот скриншоты
https://www.dropbox.com/s/zhf8zph9d4ujm2i/sw%20r%201.png?dl=0
https://www.dropbox.com/s/vmtszd65900z933/sw%20r%202.png?dl=0
https://www.dropbox.com/s/lju6oazhxk1xc90/sw%20r%203.png?dl=0
кубиков кидается максимум по 5 каждого цвета.
Это в бою. В проверках цвет кубика не важен, поэтому кидается максимум 10 кубиков, вроде.
Во. В общем резюмирую: если в системе есть несколько командиров, то их скилы суммируются (естесственно необходимые для задания), если кубиков не хватает,то кидается максимальное количество кубиков, т.е. 10 и все. Исключение - захваченные командиры - они кидают кубы только при освобождении.
Всем откликнувшимся спасибо!
В файлах есть исправленные версии двух карт, в наборе есть пустые бланки карт.
Кто-то пробовал их распечатать?
И если да, то откуда взять аналогичные исходники для печати рубашек?
Подайте заявку в службу поддержки, это быстро. Через пару недель получите исправленные карты. Я так делал.
И вы их уже получили? Пока что косячные 2 карты так и не заменены. Только обещания от службы поддержки ХВ.
Полгода обещаний и обращений - выслали.
Аналогично ждал полгода. Прислали в итоге. И даже поле заменили. Просто советую периодически задалбливать поббержку HW.
С полем тоже какие-то проблемы или с вашим было что0то не так?
Правая часть поля у людей, которые купили игру с первого тиража выгибалась со временем. Степень гнутости зависела от удачи счастивого обладателя коробки. Но судя по тому, что я купил пару недель назад базу Древнего Ужаса, и там поле выгнулось горкой (тираж ДУ - июнь 2019), то скорее всего проблемы в коробке Звездных Войн ждут и в новых тиражах.
Хоббики стали жесточайше экономить на качестве, а сервисная служба работает на отвали. Мою заявку на замену поля, например, они потеряли. И лишь с 4 напоминания и полгода ожидания прислали правую часть, которая отличается по оттенку от левой. Про карты я вообще молчу - можете почитать ниже негодования людей по ожиданию замены карт с неправильным переводом.
Мне в течение недели позвонили и сказали что можно забирать. Параллельно сделал заявку на замену планшета для Сумерек империи, по нему пока тишина.
а там что за ошибка?
Там 3 планшета с ошибками количества отрядов и карт при стартовой раскладке, посмотрите в теме самой игры, я там недавно данный вопрос задавал.
После получения урона в системе остался транспорт повстанцев против строящейся Звезды Смерти, что происходит в данном случае?
Ведь ни у кого нет боевых кубов, но играем с допом, значит есть урон на космических картах...
И происходит ли космический бой, когда на одинокий транспорт нападают имперские истребители?
Или транспорт сразу уничтожен?
По аналогии с ситуацией одинокая звезда смерти против флота повстанцев в системе с двумя ионными пушками (описана в факе), транспорт должен отступить или будет уничтожен.Когда истребители нападают на одинокий транспорт разыгрывается бой. Если транспорт уцелел после первого раунда, он должен отступить или будет уничтожен.
В очередной раз хотелось бы узнать как обстоят дела с заменой карт?
Месяцами только отписки и отмашки. Может кому-то сообщали или даже выслали?
Да, письмо в их сервисную службу отправлено.
Писал в поддержку несколько дней назад. Сначала послали заполнять форму для брака. Потом сказали, что если что будет, вам напишут. Хз, кто напишет, но я так понял им там по сути пофиг. Кошмарные ребята. Сколько можно уже печатать несколько карт для замены.
Вчера уточнил в переписке с группой ХВ в ВК. Сообщили, что карты напечатаны, и рассылка начнется на следующей неделе. Ура, товарищи!
О, а мне хамоватая служба сервиса отписала письмо иное - карты не изготовлены, сроков нет.
Надо, видимо, снова им написать, а то и не вспомнят даже.
Что-то не верю я в это. Мб показушно Вам об этом сообщили
Возможно, но хочется надеяться на лучшее
Прислали трек номер. Согласно нему посылка сегодня отправилась из твери
Когда вы оставляли заявку на замену? До сих пор у меня тишина...
30 июня
Мне тоже пришел трек номер вчера, заявку делал в марте
я менял карты еще в январе, никаких проблем вообще не возникло. Заполнил заявку и в скором времени карты отправили... Не понимаю недовольства. Заполняйте заявку на сайте и будет вам счастье!
Действительно, многие из тех, кто подал заявки в начале года, уже давно получили исправленные карты. Но вот на заявки, поданные позднее (как, например, моя - в марте) отвечают только сейчас.
Ну как вам понять недовольство, если вам то отправили.
Многие сделали тоже самое, но вот на нас они забили.
В декабре делал заявку еще, тишина.
Недавно написал им еще раз, пока молчат. Служба у них работает ужасно.
В первый раз с такой задержкой столкнулся. В каждой второй игре что-нибудь приходится менять, но всегда действовали очень оперативно.
Пожалуйста напишите, какие карты с ошибками? Может мне тоже надо подавать заявку на замену?
"Арест" и "Запуск зондов". Весь тираж с ошибками был, по крайней мере декабрьский.
В феврале писал обращение на замену карт и миниатюры звезды смерти. Звезду смерти долго менять не хотели, но в конце концов через пару месяцев заменили. Карты прислали вчера (24.07.2019 г.), так что тираж напечатали, ждите посылки.
Где-то видел комментарий о том что прошла новость о решении выпустить дополнение. Было бы неплохо если бы просто вложили в него.
Хочешь заменить 2 карта будь добр дождись 20 года и купи коробку за 3500 рублей)
Позавчера выслал трек. Завтра получу.
Исправленные карты сегодня получил спустя 5 месяцев с начала открытия заявки. Визуальных отличий по цвету от тех, что были в коробке изначально нет. Ура!
Ребят, кому нужен органайзер ZenBin для английской базы? Выкидывать жалко. Я другой органайзер приобрел.
http://www.zenbins.com/products/zen-bins-rebellion/
а другой, чьих будет?
Кто подскажет сколько миниатюр каждой модели находится в базовой коробке? Постоянно мучаюсь с мыслями что чего-то не хватает (
Imperial Units:
24 TIE Fighters
8 Assault Carriers
8 Star Destroyers
2 Super Star Destroyers
2 Death Stars
1 Death Star Under Construction
30 Stormtroopers
10 AT-STs
4 AT-ATs
Rebel Units:
8 X-wings
12 Y-wings
4 Corellian Corvettes,
4 Rebel Transports
3 Mon Cala Cruisers
21 Rebel Troopers,
6 Airspeeders
3 Shield Generators
3 Ion Cannons
Спасибо! Может закрепит в описание?
В справочнике есть полный перечень миниатюр для каждой стороны
Соло вариант кто-нибудь пробовал? Может есть версия на русском?
А что, есть соло вариант? На БГГ нашли?
Здесь в файлах тестеры есть английская версия соло варианта за повстанцев. Может быть дойдут руки и я переведу сам. Но для начала надо налетать больше часов в саму игру, чтобы учесть все нюансы
Дисней уже попробовали Соло. Не получилось.
Всем привет!
1. Подскажите пожалуйста, когда захватываешь командира в Звёздные войны : Восстание , написано, что поместите его в кольцо захвата, но таких колец нет в коробке. только 7 тематических колец, типо кольца Йоды и Палпатина (при переходе на тёмную сторону крепляется). Я что то не так понимаю? как обозначить командира захваченным?
2. Как можно передвигать вражеского командира захваченного, и как повстанцам его освободить? Сколько максимум можно захватить командиров ?
1. Ищи внимательнее. Если не ошибаюсь, оно в оранжево-черных тонах.
2а. Передвигать как и обычного юнита.
2б. У повстанцев есть специальные миссии на освобождение.
2в. 1 захваченный, 1 замороженный + 1 арестованный на ход.
2б. есть еще вариант уничтожить все наземные войска империи в системе с захваченным. тогда тоже командир освобождается, если я все правильно помню.
Не только наземные, а вообще все войска империи должны быть уничтожены.
то есть это кольцо всего одно? а если у меня 2 захваченных командира ?
только один может быть захваченным. можно одного захваченного в карбонит заморозить. тогда обычный захват освободится. почитайте справочник на эту тему. там все достаточно подробно написано.
прошу прощения , хотел уточнить, на ход Вы имели ввиду, что захваченный командир пропускает один ход и возвращается только в следующей стадии обновления ?
нет кольца арестованного. есть кольцо тёмной стороны.
есть миссия "арест", в тексте которой опечатка. она позволяет на один раунд "задержать" именно незахваченного героя повстанцев, то есть следующий раунд этот герой пропустит. можно рядом с этим героем положить эту карту как напоминание. а задержанные герои с кольцами и так не возвращаются в пул, пока их не освободят. а с кольцом темной стороны так и вовсе переходит на сторону империи.
Зачем класть карту? Он просто остается на планете, на которой был арестован.
чтобы не забыть, что он арестован. как вариант, можно на бок его положить, если карта мешает :) в конце раунда просто не возвращать его в пул, а поставить стоя. а можно ничего не делать, и полагаться на память, что именно в этом раунде он не возвращается в пул, а в конце следующего уже возвращается.
Я редко жалуюсь на качество, но тут даже я в легком замешательстве. Вчера сыграл свою третью(!) партию, а краска с многих карт уже облезла, многие карты в белом "зерне" от тасовки. Поверьте, я крайне бережно отношусь к компонентам, но тут без протекторов играть вообще нельзя. Даже если очень хочется и не терпится, как мне. Учитывая, что это не декбилдинг с бесконечным шафлом, французский лен не такой уж и французский :(
Лен то может и французский, только вот печать на этом льне российская)). МХ вам скажут, что такого быть не может, у них ни одной жалобы официально нет)).
Однако, я уже смеюсь. В какую игру не зайди на тесере - везде французский лён)
Пожалуй, прекращу покупать игры этих ребят.
Появился вопрос, помнится, что если не достроенная звезда смерти осталась в системе вместе с боевыми кораблями повстанцев, то она уничтожена. Ищу в правилах, нигде не могу найти. Есть такое?
Подумать логически. Стационарная станция, которая имеет здоровье, но не имеет оружия. Улететь не может. Отбиваться тоже. Что ей остается?