Стандартная карта довольно однообразна, но если заменить ее на гексы и начать их случайно выкладывать в начале каждой парии (как это сделано в Сумерках Империи), то получится отличное евро.
Кто-нибудь может точно сказать, откуда нужно брать жетоны рельсов в фазе прокладывания рельсов - из всех имеющихся в игре жетонов или из-какого-то ограниченного резерва? Нигде в правилах не нашел указания на этот счет, кроме одного - "игроки выкладывают на карту жетоны рельсов, выбирая их из доступного запаса жетонов". Так что такое "доступный запас жетонов"?
Друзья, очень хочу приобрести данную игру, однако есть проблемы с третьим игроком. Никто не находил или сам не придумывал хоумрулы для игры вдвоём? Буду очень признателен, если поделитесь
Взял с БГГ и перевёл. Пишут, что вариант очень даже рабочий и отлично идёт:
Это вариант игры для двух игроков, который сохраняет напряженность и интенсивность торгов, а также делает так, чтобы за жетоны действий также велась борьба.
Подходит ТОЛЬКО для стандартной игры!!!
Изменения:
Фаза 1 - остается неизменной
Фаза 2 - Первый игрок оплачивает ПОЛНУЮ стоимость своей ставки, второй игрок платит ПОЛОВИНУ ставки с округлением вверх. Так что если вы предложите цену выше нуля- вы всегда будете что-то платить.
Фаза 3 - это самая измененная часть варианта для двух игроков. Жетоны действий разбиты на группы. Первый и второй жетон - это одна группа, третий и четвертый - вторая, а последняя группа состоит из оставшихся трех жетонов. Следовательно, это группы :
Группа 1 – «первый игрок» и «первая перевозка»
Группа 2 – «Инженер» и «первый строитель»
Группа 3 – «развитие города», «модернизация локомотивов» и «урбанизация» Если игрок выбирает любое действие из одной группы -другой игрок не может выбрать ЛЮБОЕ ДРУГОЕ ИЗ ДРУГИХ ДЕЙСТВИЙ в этой группе. Например, если игрок 1 выбирает «урбанизация», игрок 2 не может выбрать «развитие города» или «модернизация локомотивов». Игрок 2 может выбрать «первый игрок», «первая перевозка «Инженер» или «первый строитель» в качестве своего жетона действий. Аналогичным образом, если игрок 1 выбирает «первый игрок», Игрок 2 не может выбрать «первая перевозка», но он может выбрать любой другой жетон действия.
Это усиливает напряжение. Необходимо выиграть ставку в Фазе 2. Возможно этот вариант может хорошо сработать и с тремя игроками, и это еще больше усилит напряжение.
Каждый игрок ВСЕ ЕЩЕ получает ТОЛЬКО одну плитку действия, они просто не позволяют другим собирать плитки в этой группе.
Кто-нибудь может точно сказать, откуда нужно брать жетоны рельсов в фазе прокладывания рельсов - из всех имеющихся в игре жетонов или из-какого-то ограниченного резерва? Нигде в правилах не нашел указания на этот счет, кроме одного - "игроки выкладывают на карту жетоны рельсов, выбирая их из доступного запаса жетонов". Так что такое "доступный запас жетонов"?
подскажите как с качеством игры от ХВ. Особенно интересуют тайлы местности. Знаю, что на данный момент у них все хорошо с тайлами в играх, но поскольку это старая игра, то качество может хромать. Так когда-то брал еще каркасон прошлой редакции и остался не доволен качеством тайлов. Слишком большие заусенцы, от чего тайлы плохо примыкают друг к другу.
купил уже давно. Коробка хоть из обычного ХВ картона, но проклеена на славу. Сейчас делают хуже. В моей версии на хватает 5ти деревянных жетонов. Мне не критично, поскольку я их заменил на деревянные паровозики от Age of Steam.
Стесняюсь спросить. А как вы добиваетесь такого точного позиционирования тайлов, что неплотное примыкание становится критичным? Ну и заодно как выкладывание новые тайлы и прочие компоненты чтобы не задеть столь точно выложенные ранее???
Мне кажется, не вариант. Игра по умолчанию недетская, много расчетов и планирования, оформление весьма блеклое. Может быть конфликтной. К тому же, оптимальна хотя бы вчетвером.
С детьми нормально играть. Есть масса дополнений, в том числе бесплатных (пнп) для двух-трёх (и даже одного) игроков. Оформление конечно не самое эффектное, это правда.
В "файлах и ссылках" содержится памятка с некорректной информацией по правилам. Написано, что деньги можно занимать только в первой фазе. Но это же неправда.
Можно, вот выписка из правил насчет "Урбанизации" - Пример: Лариса выбрала действие урбанизации. Она выложила 2 жетона прямых рельсов и жетон нового города на Пафкипси (тем самым создав 2 перегона) и может выложить ещё 1 жетон рельсов.
Кто-нибудь может расшарено, доказательно объяснить, когда в игре стоит переводить очки за перевозку в доход, а когда в ПО? Понятно, что к концу игры нужно выводить счётчик дохода к нулю, а как решать этот вопрос в течении партии?
А зачем быть математиком?! позция что в очках, что на треке дохода стоит одинаково. Но очках - это всегда одно очко, а вот в доходе на конец партии - положительные делятся вдвое, отрицательные - перемножаются. Потому в идеале держаться 0 на доходе, ни в плюс, ни в минус.
Я планирую распечатать сетку шестигранников и вручную нарисовать города (названия поменяю на наши местные, чтобы детям, да, и взрослым было интереснее), взяв за основу map pack'и. Фото есть на BGG
Реализация не супер. Ещё и доп. деньги за карту Европы хотят. Плюс это игра, где явно потеряна логика... Дороги дорогами, но везти товары кругами самым длинным путём ради победных очков - это какая-то антиоптимизация.
Реализация - да, хорошая, но игра глючная, все на неё ругаются и 1 звезду ставят. Купить доп невозможно. Пока нет смысла покупать - нужно ждать обновлений.
Стр.4 правил на английском последний абзац в правой колонке: "Your money must remain visible to other players at all times." Т.е. деньги должны быть видны другим игрокам.
В правилах на русском языке ошибка в разделе 7.1.3. "Эта фаза состоит из двух раундов: игроки по очереди выбирают вариант и выполняют его, а затем снова по очереди выбирают вариант и выполняют его. Во втором раунде игроки не могут повторно выбирать тот же вариант, который выбрали в первом раунде". - неправда. Перевозку можно произвести 2 раза
Из правил совершенно неясна одна вещь - тайлы железных дорог:
1. набираются игроками в руку по каким-то правилам и оттуда играются. 2. выбираются по одному из общего пула случайно как в Гэлакси Тракер или Каркассон. 3. выбираются из общего пула явным образом, даунтайм "а где тут поселок с 4 дорогами" сложно себе даже представить.
Выбираются из общего запаса перед выкладыванием, хоть по одному, хоть все сразу. Никакого даунтайма при этом не происходит, если их предварительно рассортировать.
Кто играл в эту игру и age of steam - насколько сильно отличаются игры?
ну отличаются, заметно, но общие правила, ощущения от игры и игровой процесс очень и очень похожие.
Стандартная карта довольно однообразна, но если заменить ее на гексы и начать их случайно выкладывать в начале каждой парии (как это сделано в Сумерках Империи), то получится отличное евро.
отдельными гексами раскладывать - слишком долго. Проще целыми сегментами (как в "Кланах Каледонии" или "Проекте Гайя").
Сыылка на ПнП в файлах мертва, может у кого-то сохранились файлы чтобы поделиться?
Кто-нибудь может точно сказать, откуда нужно брать жетоны рельсов в фазе прокладывания рельсов - из всех имеющихся в игре жетонов или из-какого-то ограниченного резерва? Нигде в правилах не нашел указания на этот счет, кроме одного - "игроки выкладывают на карту жетоны рельсов, выбирая их из доступного запаса жетонов". Так что такое "доступный запас жетонов"?
Выбираешь любой жетон из коробки. Желательно перед игрой одинаковые жетоны разложить стопочками.
Друзья, очень хочу приобрести данную игру, однако есть проблемы с третьим игроком. Никто не находил или сам не придумывал хоумрулы для игры вдвоём? Буду очень признателен, если поделитесь
Взял с БГГ и перевёл. Пишут, что вариант очень даже рабочий и отлично идёт:
Это вариант игры для двух игроков, который сохраняет напряженность и интенсивность торгов, а также делает так, чтобы за жетоны действий также велась борьба.
Подходит ТОЛЬКО для стандартной игры!!!
Изменения:
Фаза 1 - остается неизменной
Фаза 2 - Первый игрок оплачивает ПОЛНУЮ стоимость своей ставки, второй игрок платит ПОЛОВИНУ ставки с округлением вверх. Так что если вы предложите цену выше нуля- вы всегда будете что-то платить.
Фаза 3 - это самая измененная часть варианта для двух игроков. Жетоны действий разбиты на группы. Первый и второй жетон - это одна группа, третий и четвертый - вторая, а последняя группа состоит из оставшихся трех жетонов.
Следовательно, это группы :
Группа 1 – «первый игрок» и «первая перевозка»
Группа 2 – «Инженер» и «первый строитель»
Группа 3 – «развитие города», «модернизация локомотивов» и «урбанизация»
Если игрок выбирает любое действие из одной группы -другой игрок не может выбрать ЛЮБОЕ ДРУГОЕ ИЗ ДРУГИХ ДЕЙСТВИЙ в этой группе.
Например, если игрок 1 выбирает «урбанизация», игрок 2 не может выбрать «развитие города» или «модернизация локомотивов». Игрок 2 может выбрать «первый игрок», «первая перевозка «Инженер» или «первый строитель» в качестве своего жетона действий.
Аналогичным образом, если игрок 1 выбирает «первый игрок», Игрок 2 не может выбрать «первая перевозка», но он может выбрать любой другой жетон действия.
Это усиливает напряжение. Необходимо выиграть ставку в Фазе 2. Возможно этот вариант может хорошо сработать и с тремя игроками, и это еще больше усилит напряжение.
Каждый игрок ВСЕ ЕЩЕ получает ТОЛЬКО одну плитку действия, они просто не позволяют другим собирать плитки в этой группе.
Фазы 4 ,5 и 6 остаются без изменений.
Спасибо!
Кто-нибудь может точно сказать, откуда нужно брать жетоны рельсов в фазе прокладывания рельсов - из всех имеющихся в игре жетонов или из-какого-то ограниченного резерва? Нигде в правилах не нашел указания на этот счет, кроме одного - "игроки выкладывают на карту жетоны рельсов, выбирая их из доступного запаса жетонов". Так что такое "доступный запас жетонов"?
Из всех доступных, т.е. не выложенных на поле
подскажите как с качеством игры от ХВ. Особенно интересуют тайлы местности. Знаю, что на данный момент у них все хорошо с тайлами в играх, но поскольку это старая игра, то качество может хромать. Так когда-то брал еще каркасон прошлой редакции и остался не доволен качеством тайлов. Слишком большие заусенцы, от чего тайлы плохо примыкают друг к другу.
Если у старой игры МХ в карточке на Тесере еще нет срача по качеству, то скорее всего с ним все в порядке ;)
народ раньше был менее привередлив, так что это не показатель)
все отлично у них с качеством старого издания
говорю как обладатель локализаци еще с тех времен
купил уже давно. Коробка хоть из обычного ХВ картона, но проклеена на славу. Сейчас делают хуже. В моей версии на хватает 5ти деревянных жетонов. Мне не критично, поскольку я их заменил на деревянные паровозики от Age of Steam.
Стесняюсь спросить. А как вы добиваетесь такого точного позиционирования тайлов, что неплотное примыкание становится критичным? Ну и заодно как выкладывание новые тайлы и прочие компоненты чтобы не задеть столь точно выложенные ранее???
Как игра для семьи из 2 взрослых людей и одного ребёнка? Играется хорошо? Конфликтная?
Мне кажется, не вариант. Игра по умолчанию недетская, много расчетов и планирования, оформление весьма блеклое. Может быть конфликтной. К тому же, оптимальна хотя бы вчетвером.
С детьми нормально играть. Есть масса дополнений, в том числе бесплатных (пнп) для двух-трёх (и даже одного) игроков. Оформление конечно не самое эффектное, это правда.
В "файлах и ссылках" содержится памятка с некорректной информацией по правилам. Написано, что деньги можно занимать только в первой фазе. Но это же неправда.
В стандартной игре деньги занимаются только один раз, в упрощенной деньги занимаются по мере необходимости. ( Правила стр. 14 )
Подскажите, если я выбираю урбанизацию или развитие города, в фазе проладывания рельсов можно и урбанизироваться и строить?
Можно, вот выписка из правил насчет "Урбанизации" - Пример: Лариса выбрала действие урбанизации. Она выложила 2 жетона прямых рельсов и жетон нового города на Пафкипси (тем самым создав 2 перегона) и может выложить ещё 1 жетон рельсов.
Кто-нибудь может расшарено, доказательно объяснить, когда в игре стоит переводить очки за перевозку в доход, а когда в ПО? Понятно, что к концу игры нужно выводить счётчик дохода к нулю, а как решать этот вопрос в течении партии?
А зачем быть математиком?! позция что в очках, что на треке дохода стоит одинаково. Но очках - это всегда одно очко, а вот в доходе на конец партии - положительные делятся вдвое, отрицательные - перемножаются. Потому в идеале держаться 0 на доходе, ни в плюс, ни в минус.
Хотел бы распечатать кастомные и/или карты из map.pack'ов, не подскажите - где можно такое найти? Распечатать планирую на А2.
Я планирую распечатать сетку шестигранников и вручную нарисовать города (названия поменяю на наши местные, чтобы детям, да, и взрослым было интереснее), взяв за основу map pack'и. Фото есть на BGG
https://itunes.apple.com/ru/app/steam-rails-to-riches/id1016459121?mt=8&ign-mpt=uo%3D4 Steam на iOS, 429 рублей.
Реализация не супер. Ещё и доп. деньги за карту Европы хотят. Плюс это игра, где явно потеряна логика... Дороги дорогами, но везти товары кругами самым длинным путём ради победных очков - это какая-то антиоптимизация.
Реализация - да, хорошая, но игра глючная, все на неё ругаются и 1 звезду ставят. Купить доп невозможно. Пока нет смысла покупать - нужно ждать обновлений.
Во время партии мои деньги должны быть видны другим игрокам? В правилах это вроде как не оговорено. А бывает важно, например, во время аукциона.
Стр.4 правил на английском последний абзац в правой колонке: "Your money must remain visible to other players at all times." Т.е. деньги должны быть видны другим игрокам.
Ok, спасибо! Благодаря вам и в русских правилах нашел, а то как-то все мимо прочитывал...
В правилах на русском языке ошибка в разделе 7.1.3. "Эта фаза состоит из двух раундов: игроки по очереди выбирают вариант и выполняют его, а затем снова по очереди выбирают вариант и выполняют его. Во втором раунде игроки не могут повторно выбирать тот же вариант, который выбрали в первом раунде". - неправда. Перевозку можно произвести 2 раза
Точно! Перевозить можно 2 раза в один раунд)
Из правил совершенно неясна одна вещь - тайлы железных дорог:
1. набираются игроками в руку по каким-то правилам и оттуда играются.
2. выбираются по одному из общего пула случайно как в Гэлакси Тракер или Каркассон.
3. выбираются из общего пула явным образом, даунтайм "а где тут поселок с 4 дорогами" сложно себе даже представить.
Выбираются из общего запаса перед выкладыванием, хоть по одному, хоть все сразу. Никакого даунтайма при этом не происходит, если их предварительно рассортировать.
то есть рассортировать перед игрой и брать перед выкладыванием в любом количестве, спасибо большое
Не то, чтобы в любом количестве. Запас как бы общий. Да и выложить Вы сможете за раз не более 3 или 4 тайлов.
Вот Steam и совсем близко. РРЦ - 3490 руб.
Железная дорога и в реале, и в картоне с заоблочной ценой.
Проклятие над словом "железная дорога" что ли висит.
Новая реальность пришла: не успел привыкнуть к ценам 2,5к , уже за окном 3,5к
Вы всерьез собираетесь играть с семьей в серьезный экономический америтрэш? Играйте лучше в "Москва–Париж" и к высоким ценам привыкать не придется ;)
Америтреш от слова "Пуэрто Рико"?
И неужели вы на полном серьезе не играете с семьей в серьезные экономические игры?
Именно.
Нет, не играю. На то есть масса причин.
Нет, лучше все-таки играйте в Стим
С моим набором игр и топом - стоит брать Steam? Играем в основном с женой вдвоем, редко втроем и еще реже вчетвером.
Только сейчас заметил про 3-5 игроков... =)
Обходите мимо)
Читаю правила на русском языке и нигде не могу найти информацию - сколько тайлов жд дороги доступны каждый раунд. Подскажите, люди добрые
Они доступны все сразу.
Спасибо!