Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
rangwer![]() |
|||
Pivovarov_andrey![]() |
|||
Angelxxx![]() |
|||
![]() |
TohaJy![]() |
1 | |
Vitunyanet![]() |
|||
endercore![]() |
|||
Dzhemzhe![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Jul
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
![]() |
orel_Igor
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
![]() |
Bulat1991
![]() |
б/у 1500 руб. |
![]() |
Saigonoteki
![]() |
новая 3000 руб. |
![]() |
Port
![]() |
б/у 2100 руб. 1 |
![]() |
MindSwap
![]() |
б/у 2450 руб. 1 |
![]() |
Kingvarvar
![]() |
б/у 1800 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Kovalarus
![]() |
|
![]() |
victor2707
![]() |
|
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
shortyalex
![]() |
||
![]() |
kenny_smarts
![]() |
|
![]() |
stariy
![]() |
|
Eugeniya
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Alexander_Elios![]() |
|
![]() |
blackkel![]() |
|
![]() |
Berserk![]() |
![]() |
![]() |
Nataly23![]() |
![]() |
Iaroslavchik![]() |
||
PaNikRus![]() |
![]() |
|
![]() |
kerl24![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Cooperserus
![]() |
||
![]() |
skillZ0ne
![]() |
|
![]() |
prohist
![]() |
![]() |
![]() |
mobilka
![]() |
|
![]() |
leada
![]() |
|
![]() |
Glogoster
![]() |
|
alex0912nsk
![]() |
вес: | 1450 г. |
размер: | 29.5 x 23.9 x 7.9 см. |
комплектация: двухстороннее игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
159 |
геймплей |
7.55 |
глубина |
7.30 |
оригинальность |
6.92 |
реализация |
7.17 |
Steam (в переводе с английского — «Пар») — настольная экономическая игра, где игрокам предлагается примерить на себя роли транспортных магнатов. Им предстоит соединять города железнодорожными путями, обеспечивать города необходимыми товарами с помощью своих же транспортных услуг и максимально возможно на этом зарабатывать.
Каждый раунд игры поделён на несколько интуитивно понятных фаз. Первая фаза — определение очерёдности хода, в которой либо проводится аукцион, либо формируется очерёдность от использованных в прошлом раунде бонусов. Вторая фаза — выбор бонуса, дающего определённое преимущество в этом раунде. К примеру построить на один отрезок дороги больше или первым начать транспортировку товаров. В третье фазе игроки занимаются строительством участков железных дорог. В четвертой фазе раунда происходит транспортировка товаров через свои железнодорожные пути между городами. Также в этой фазе возможно улучшение локомотива, что даст возможность транспортировать грузы на более дальние расстояния. В пятой фазе игроки получают прибыль и распределяют ее между победными очками и денежными средствами.
После определённого количества раундов игра заканчивается и тот игрок, который на этот момент будет иметь больше всех победных очков, объявляется победителем.
Следует отметить, что правила игры достаточно легко понять. Но отсутствие случайного фактора требует от игроков более вдумчивых действий и дальновидного планирования.
Комментарии
Сыылка на ПнП в файлах мертва, может у кого-то сохранились файлы чтобы поделиться?
Кто-нибудь может точно сказать, откуда нужно брать жетоны рельсов в фазе прокладывания рельсов - из всех имеющихся в игре жетонов или из-какого-то ограниченного резерва? Нигде в правилах не нашел указания на этот счет, кроме одного - "игроки выкладывают на карту жетоны рельсов, выбирая их из доступного запаса жетонов". Так что такое "доступный запас жетонов"?
Выбираешь любой жетон из коробки. Желательно перед игрой одинаковые жетоны разложить стопочками.
Друзья, очень хочу приобрести данную игру, однако есть проблемы с третьим игроком. Никто не находил или сам не придумывал хоумрулы для игры вдвоём? Буду очень признателен, если поделитесь
Взял с БГГ и перевёл. Пишут, что вариант очень даже рабочий и отлично идёт:
Это вариант игры для двух игроков, который сохраняет напряженность и интенсивность торгов, а также делает так, чтобы за жетоны действий также велась борьба.
Подходит ТОЛЬКО для стандартной игры!!!
Изменения:
Фаза 1 - остается неизменной
Фаза 2 - Первый игрок оплачивает ПОЛНУЮ стоимость своей ставки, второй игрок платит ПОЛОВИНУ ставки с округлением вверх. Так что если вы предложите цену выше нуля- вы всегда будете что-то платить.
Фаза 3 - это самая измененная часть варианта для двух игроков. Жетоны действий разбиты на группы. Первый и второй жетон - это одна группа, третий и четвертый - вторая, а последняя группа состоит из оставшихся трех жетонов.
Следовательно, это группы :
Группа 1 – «первый игрок» и «первая перевозка»
Группа 2 – «Инженер» и «первый строитель»
Группа 3 – «развитие города», «модернизация локомотивов» и «урбанизация»
Если игрок выбирает любое действие из одной группы -другой игрок не может выбрать ЛЮБОЕ ДРУГОЕ ИЗ ДРУГИХ ДЕЙСТВИЙ в этой группе.
Например, если игрок 1 выбирает «урбанизация», игрок 2 не может выбрать «развитие города» или «модернизация локомотивов». Игрок 2 может выбрать «первый игрок», «первая перевозка «Инженер» или «первый строитель» в качестве своего жетона действий.
Аналогичным образом, если игрок 1 выбирает «первый игрок», Игрок 2 не может выбрать «первая перевозка», но он может выбрать любой другой жетон действия.
Это усиливает напряжение. Необходимо выиграть ставку в Фазе 2. Возможно этот вариант может хорошо сработать и с тремя игроками, и это еще больше усилит напряжение.
Каждый игрок ВСЕ ЕЩЕ получает ТОЛЬКО одну плитку действия, они просто не позволяют другим собирать плитки в этой группе.
Фазы 4 ,5 и 6 остаются без изменений.
Спасибо!
Кто-нибудь может точно сказать, откуда нужно брать жетоны рельсов в фазе прокладывания рельсов - из всех имеющихся в игре жетонов или из-какого-то ограниченного резерва? Нигде в правилах не нашел указания на этот счет, кроме одного - "игроки выкладывают на карту жетоны рельсов, выбирая их из доступного запаса жетонов". Так что такое "доступный запас жетонов"?
Из всех доступных, т.е. не выложенных на поле
подскажите как с качеством игры от ХВ. Особенно интересуют тайлы местности. Знаю, что на данный момент у них все хорошо с тайлами в играх, но поскольку это старая игра, то качество может хромать. Так когда-то брал еще каркасон прошлой редакции и остался не доволен качеством тайлов. Слишком большие заусенцы, от чего тайлы плохо примыкают друг к другу.
Если у старой игры МХ в карточке на Тесере еще нет срача по качеству, то скорее всего с ним все в порядке ;)
народ раньше был менее привередлив, так что это не показатель)
все отлично у них с качеством старого издания
говорю как обладатель локализаци еще с тех времен
купил уже давно. Коробка хоть из обычного ХВ картона, но проклеена на славу. Сейчас делают хуже. В моей версии на хватает 5ти деревянных жетонов. Мне не критично, поскольку я их заменил на деревянные паровозики от Age of Steam.
Стесняюсь спросить. А как вы добиваетесь такого точного позиционирования тайлов, что неплотное примыкание становится критичным? Ну и заодно как выкладывание новые тайлы и прочие компоненты чтобы не задеть столь точно выложенные ранее???