Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет - Терра инкогнита

Sid Meier's Civilization: A New Dawn — Terra Incognita, 2020

свернуть все темы
Siar написал полгода назад: #
Подробный обзор

Оооо, такого хорошего дополнения я мало где видел (ну кроме Wrath of the Lich King к WoW). Тут проведена масштабная работа над ошибками:

- игроки не видели особого смысла воевать друг с другом и вместо этого постоянно занимались укреплением обороны – с карты войны убрали действие "укрепить оборону", добавили две карты победы, связанные с захватом мест на карте (крепостей). Добавили механику армий, что сняло визуальную невнятность взаимной войны (раньше вы могли атаковать с любой точки своей империи, теперь только ими);

- иногда торговля плохо работает в силу географии (все города-государства и игроки далеко, вокруг горы и вода) – получите новое действие "Развитие", которое ставит на карту районы. Это 5 особых жетонов контроля (каждого типа действия кроме развития), который периодически приносит бонусы для этого типа действия. На него же перенесли действие "укрепить оборону". Кстати, этим они добавили на трек действий еще одно поле с силой 1;

- слабое разнообразие наций, а также слабые отличия между ними – держите еще 10 предводителей. Кроме того, теперь у каждой нации есть свое одно особое действие, заменяющее обычное;

- в среднем игроки выполняют 3 одних и тех же действия по кругу – добавлена механика правительства, которая усиливает одно из действий тем, что оно играется как будто из ячейки правее на Х клеток (в зависимости от типа правительства), и игрок периодически может его менять для подстраивания под ситуацию;

- не устраивает что условия победы не укладываются под ваш любимый стиль игры – теперь выкладывается 5 карт победы, выполнить условия надо на 4 из них;

- добавили для разнообразия механику разведки, теперь не вся карта видна со старта и не всегда очевидно куда стоит двигаться;

- добавили пятого игрока; серьезно, самое сложное – найти игру на 5 игроков.

Источник https://vk.com/wall-187992595_66202

Sunder написал 2 года назад: # скрыть ответы
Продажа Допа.

Продает ли кто-то доп?

Wayne написал полтора года назад: # скрыть ответы

У ХГ есть несколько штук в наличии

likvi139 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Похоже опять закончились(

Frapso написал год назад: #

На сайте ХоббиГеймс зайти надо в Череповец и там есть наличие. Я так сегодня купил у Уфы с пересылкой по почте.

Alfred74 написал 4 года назад: # скрыть ответы
Ждать ли ещё что нибудь?

В целом - после года и 3 месяцев с друзьями не можем найти замену. Пробовали разные игры, но в эту мы все ещё садимся по 1-3 раза в неделю. Конечно пришлось придумать некоторые правила, чтобы усилить интерес.
Как считаете, стоит ждать ещё какого нибудь дополнения?

BleizRUz написал 4 года назад: # скрыть ответы

Может плохо искали. В качестве замены точно должна подойти издание 2010-го года.

Alfred74 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ну в сторону версии 2010 даже не смотрели. Может и стоит попробовать. А других аналогов нету?

BleizRUz написал 4 года назад: # скрыть ответы

Из более близких мне кажется будет только Столкновение Цивилизаций. Но ознакомившись с ней брать не стал, 2010 мне показалась всё же получше будет. Ещё Наше море есть, но там допы не локализованы.

arthouse69 написал 4 года назад: #

Там доп и не нужны, если 6й игрок не требуется и дуэльно играть не собираются.

DarkNeo написал 3 года назад: #

Фанатам Нового Рассвета "точно" советовать громоздкую, устаревшую, затянутую донельзя игру 2010 года? Это явно пранк ))))

hakuna_matata написал 4 года назад: # скрыть ответы

еще не реализованы, например, ученые и всякие катастрофы, в принципе, много народов еще не в игре.
какие доп правила ввели? я сразу ввел смену первого игрока через круг

Alfred74 написал 4 года назад: #

Кстати ваш доп очень интересно смотрится. Попробуем в след раз.
Наши некоторые дополнения:
Чтобы выйти армией или караваном из города, уровень карты должен быть равен труднодоступности.
Чудеса света у нас меняются чуть быстрее
Иногда ролим и цивы и уникальные карты
Некоторые чудеса пофиксили, так как они дают очень сильный буст.
Ну и много маленьких корректировок, которые по нашему мнению делают игру более интересной с точки сбалансированности.

GingerBreadMan написал 2 года назад: #

Попробуйте Time of Empires или First Empires

Im_Spy написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ребят, понимаю, что ерунда, но всё-таки интереса ради спрошу у вас: коробка у дополнения всегда была не из переплётного картона?)

mirumir написал 3 года назад: #

Да. Было бы здорово, если бы так делали, но при условии, что в базовую влезает.

westwoodFM написал 4 года назад: # скрыть ответы
Разведка и достраивание карты

Перед игрой разведка казалась чем-то клевым и тем, что добавит интереса, но на практике все начали разведывать в разные стороны, углубились в свои дебри и в итоге игра не дошла до конфликта от слова совсем.
До этого почти в каждой игре была война (место быстрее заканчивалось).

С одной стороны эксплоринг это клево, но из-за него как выше говорилось сильно уменьшается конфликтность, что лично дял меня скорее минус.

И правильно я понимаю что неважно как ты подставишь новый кусок поля, главное чтоб соединялось 4 к 4 гексам?

SCULPTOONER написал 4 года назад: # скрыть ответы

А на сколько игроков играли?
Тут опять же, всё от игроков зависит, это не недостаток игры, что в конкретной партии не было войны - это же не военная тактика, а +- 4х
Мы вдвоём играем и вообще не воюем, от слова совсем. Никто не мешал одному игроку вместо разведки идти в центр и всем мешать) Да и тут в принципе конфликтность крайне условная, военное действие одно и проатаковав высок риск получить от противника очень сильно на его ход без возможности ответки, ещё и кубы могут выпасть дурацкие. Надо ещё играть, может в других партиях будет норм - разбредаясь разведкой вы теряете возможность караваны гонять друг к другу и воевать, ибо армия и караваны оказываются в тылу, это плохо.

На сколько я помню и мы так играем - 4 гекса должны быть со стороны уже выложенных такйлов, а прилегать может и 3 таким образом, но обязательно гекс с армией или караваном, которые производили разведку, должен прилегать к новому гексу, это маст.

westwoodFM написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вчетвером и вдвоем играли и ни разу никто не напал. Понятно что игра может быть как "холодная война", но в базе почти всегда был конфликт малый-средний-тяжелый, который имел смысл.

SCULPTOONER написал 4 года назад: # скрыть ответы

В базе другие правила войны были, теперь надо армии водить, я думаю в этом ответ и в том, что эти самые армии уходили на разведку в сторону от противников.
Я так скажу - надо взять и попробовать не идти в разведку, а самому навязывать силу) И игра изменится, все стянут армии и будут охранять границы, разведка не очень выгодное действие - теряешь, как я писал, караваны и армии, можно наткнуться на варваров или ненужный ресурс. При этом есть жёлтые чудеса, там одно даёт возможность строиться на любой пограничной клетке - и сразу решается вопрос с местом застройки, например. Надо пробовать разное, короче говоря.

MacTire написал 4 года назад: # скрыть ответы

Так ведь армии уходят на разведку лишь в первых ходах, когда их сила не высока и не особо нужна Ещё раньше середины игры, они уже вполне свободны для боевых действий. Почему я и удивляюсь, как разведка сама по себе может снизить конфликтность? Ну, большее число территорий только, но тоже важно же не столь наличие территорий, сколь выполнение целей и помеха в этом соперникам

SCULPTOONER написал 4 года назад: #

Ну я лишь могу предполагать, почему армией не играли, я думаю просто партии с допом прям очень разными становятся, надо больше играть!) Особенно если кто-нить вкачает красные чудеса - туши свет...

MacTire написал 4 года назад: # скрыть ответы

Странно, у нас сражения весьма ожесточенные были, особенно ближе к концу игры. Собственно чем и приятно, развитие, затем столкновение интересов и наконец конфликт, как кульминация. Разведка как по мне не особо повлияла. Во-первых регион можно выкладывать провакационно, во-вторых не то, чтобы он прям даёт что-то ценное, в-третьих, как и в базе, ключевое для конфликта - помешать сопернику и приблизить себя к победе, а это за счёт постоянных условий с крепостями как раз усилилось, такие цели сталкивают игроков.

SCULPTOONER написал 4 года назад: # скрыть ответы

А мы кстати без крепостей играем, ставим 10 карточек победных и развиваемся в удовольствие) Но и играем вдвоём пока исключительно.

hakuna_matata написал 4 года назад: # скрыть ответы

Тогда цель на 6 городов на разных тайлах можно и не выполнить?

SCULPTOONER написал 4 года назад: #

Почему, запросто. Сами крепости-то мы ставим, а вот цели для них нет.

DarkNeo написал 3 года назад: #

Читайте правила внимательнее. Бесконечная разведка невозможна. Новые части местности обязаны прилегать к вашему стартовому тайлу!

SCULPTOONER написал 4 года назад: # скрыть ответы
Отличный нужный доп

Доп игру хорошо так починил - спустя чуть менее 10ти партий разница прям очевидна по сравнению с голой базой.
Играем мы исключительно вдвоём, конфликтов нет практически вообще - и тем не менее подходы у меня и оппонента (отца) прям очень разные, а результат - выигрывает кто-то 1 на буквально ход раньше, так что смело можно сказать, что на двоих игра прекрасно сбалансирована и выигрывать можно очень по разному - советую попробовать играть на 10 карточек победы, это даёт возможность вдоволь поразвиваться, понастраивать чудеса света, поисследовать мир и в итоге напряжённый финал.

То есть доп даёт повышенную вариативность и если в базе примерно играли одинаково (строили красные чудеса - просто маст), то теперь всё не так однозначно.

Единственный момент, который хочу проверить - сильно ли повлияет война на длину игры, просто по нашим партиям - проще на друг друга не нападать, а что-нибудь быстренько построить. Ну и хотелось бы хотя бы втроём сыграть.

Хочу ещё сделать для 3д печати жетоны районов, крепости и варваров - в интернете последние два пункта видел, но хочу красивше) Уверен, это пойдёт игре на пользу.

hakuna_matata написал 4 года назад: # скрыть ответы

А в 3d реализованы две стороны районов?

SCULPTOONER написал 4 года назад: #

Я не видел их вообще в 3д, но думаю банально стены распечатать

Runner38 написал 4 года назад: #
памятка по картам действий

Сделал простую памятку со сводкой по всем базовым картам действий для игры с дополнением.

Воспринимайте ее как шпоргалку. Задача памятки: показать изменения в эффектах карт. Точность формулировок принесена в жертву краткости.

https://tesera.ru/images/items/1896298/Pamyatka%20po%20deistviyam.pdf

если знаете другие более удачные наработки по этой теме - напишите

macrergate написал 4 года назад: # скрыть ответы
Совместимость

Совместимо ли русское дополнение с английской базой?

hakuna_matata написал 4 года назад: #

На канале настолки live у автора русский доп на англ базу и он говорит, что никаких проблем

sanchopanso написал 4 года назад: # скрыть ответы
Вопросы по игре

Добрый день. У меня вопрос. На замену старой карте Технократ (дойти до 24 уровня развития технологий), теперь нужно иметь 3 карты IV уровня. Вопрос в том как можно иметь 3 карты одного уровня (2ого, 3го или 4) если их можно заменить только пересекая или останавливаясь на римских цифрах технологического развития. А их всего 6. То есть за игру можно заменить всего 6 карт (2 второго, 2 третьего и 2 четвертого). Ну вот и вопрос. Как можно получить 3ю карту IV уровня? Или там опечатка?

Runner38 написал 4 года назад: #

перечитайте правила базовой игры, когда пробиваете потолок на счетчике, откатываете ползунок на третью эпоху и можете снова изучать технологии четвертого уровня, хоть все прокачать

Aiks написал 4 года назад: # скрыть ответы
Жетоны торговли

Думал поправят как нибудь историю с жетонами торговли. К середине игры их становится столько что не обращаешь на них внимания и деть то их уже особо некуда. Так еще и торговый квартал добавили.

voloff написала 4 года назад: # скрыть ответы

Странно, но жетоны не могут залеживаться, т.к. действует ограничение - не более 3-х жетонов торговли на одной карте.

Aiks написал 4 года назад: #

Да, на каждой карте к середине игры постоянно по три жетона лежат, и деть их особо некуда.

FHtagnator написал 4 года назад: #

Мы ввели правило: в любом случае, когда играешь карту автоматически используешь все имеющиеся на ней жетоны торговли, даже если их использование не целесообразно или невозможно. Также, при замене карты жетоны торговли не переходят на новую. Теперь перед тем как разложить бонусы приходится просчитывать следующие действия, чтобы они не улетели в трубу.

Ronin написал 4 года назад: # скрыть ответы
карта цели

Цель - построить 5 районов - какая-то простая по сравнению со второй целью на этой же карте - иметь чудеса света каждой эпохи. Я закрыл все цели, кроме этой, а потом три хода подряд выкладывал районы в поля с 1 ячейки картой Ирригация. И при этом мы даже не открыли новейшие чудеса! Может стоит добавить ограничение на владение районами в зависимости от уровня карты технологии?

fonfrost написал 4 года назад: # скрыть ответы

Это очень ситуативная цель, у нас за 5 партий так ни кто и не успевал все районы отстраивать, все гораздо раньше заканчивалось.
А вот чудеса всех 3 эпох регулярно кто-то имел.

Ronin написал 4 года назад: # скрыть ответы

Если нет необходимости районы строить, то мы их тоже до конца все не застраиваем. А вот сама цель легко выполняется - каждый ход по одному району в поле, и готово.

Despotina написал 4 года назад: #

Это если есть рядом луга или холмы, а если кругом лес и выше?

ULTRAANDR написал 4 года назад: #

Да, только вот цель с чудесами убивает зачастую еще пару других целей параллельно. Все от стиля игры и ситуации зависит

BellSql написал 4 года назад: #
Английская версия

Привет!
Хочу купить английскую версию.
Если кто то хочет продать английскую версию - куплю.
Подскажете интернет магазин с доставкой в РФ за разумную цену или совместные закупку из за рубежа - скажу большое спасибо!
Нашел на Amazon , но там стоимость доствки в РФ почти равно стоимости игры ((

Ronin написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ни как не исправили технологии 3-ей эпохи. Проблема с ними такая: на треке науки всего 2 деления III, а так как можно брать технологию строго того уровня, какая цифра на треке, то из III уровня берем Ремесло и Культуру (улучшаем постройку чудес и захват отдаленных клеток, если город рядом с ресурсом поставить не получилось). Остальные карты III эпохи не используются, а Ремесло и Культуру до IV эпохи качать не выгодно. Думаю над хом-рулами: или заменять технологии строго по порядку, а счетчик - лишь ограничитель, или разрешить брать новую технологию уровнем ниже, чем на счетчике. Есть идеи?

В остальном дополнение ОГОНЬ, вызывает паралич анализа, заставляет планировать сильно наперед за счет форм правления, армии тоже понравились, к концу игры теперь не получается все технологии прокачать, а значит стороны по мере игры приобретают индивидуальность. Много карт целей - я вообще считаю это костылем реиграбельности, но тут это уместно: хочешь острую борьбу, берешь военные цели; хочешь мирную игру или научную гонку, есть и такие цели.

Velikoross написал 4 года назад: # скрыть ответы

По поводу проблемы с базовыми прокачки технологий выкладывал правки в разделе "файлы и ссылки": "Дополнительные правила к Цивилизации Новый рассвет(Home rule)". Основная суть в том чтобы технологии прокачивать только последовательно и если на треке науки перешел деление (III) или другие, то можешь прокачивать технологии не старше уровня, который прошел.

Ronin написал 4 года назад: # скрыть ответы

И как, интереснее играть стало?

Velikoross написал 4 года назад: #

С компанией теперь только с этими правилами играем. Больше свободы действия в плане выбора стратегии через технологии, нет быстрого скачка к (IV). С "Упадком" есть возможность догнать опережающего соперника. Больше смысла в караванах.

SandrBAS написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ну не знаю, а чем хуже Наука 3го уровня? Она, по сути, тоже дает +2 к постройке чуда света (за счет ресурса), при этом +2 можно получить при розыгрыше с любой ячейки, а не только с 5, как в случае с Ремеслом.
Насчет Культуры, это правда отличная карта, но так-как сейчас все города ближе, то доп. действие для проигравшей армии выглядит не хуже, если идти в агрессию.
Мне кажется, все карты хороши, но некоторые более универсальны и просты в применении, а некоторые могут дать хорошее комбо с чудесами или свойствами лидера.

Ronin написал 4 года назад: # скрыть ответы

Национализм (ремесло III) даст +5 с 5-ой ячейки (7+3 жетона), это перевешивает жетончики с науки.
Если проворонить II и III культуры, то придется брать СМИ, которая кладет жетоны только возле города. Бывает ситуация, когда не получается поставить город рядом с ресурсом, и потом этот ресурс будет не достать.

SandrBAS написал 4 года назад: #

Так уже есть районы которые позволяют ставить их до 2 клеток от района или города с чудом.
Вы делаете подмену добавляя жетоны торговли в расчеты. После того как вы получите ресурс, вы так же получите +5 хоть с пятой, хоть с третьей ячейки даже с первым производством, если у вас есть 1 ресурс и 3 товара. Напомню, что ресурсы дают +2.
Вчера играли партию и я только первое строил с 5 позиции (но там еще до 3 уровня было далеко). На остальные чудеса, обычно, уже с 3 хватало ресурсов.

Ronin написал 4 года назад: # скрыть ответы

Можно переставлять жетоны районов? В правилах нет четкого ответа: районы ставятся по правилам жетонов контроля. Если жетоны кончатся, перед размещением нужно снять с поля и разместить в другом месте. Это к районам относится?

sato163 написал 4 года назад: # скрыть ответы

В правилах четко и написано см. 9 стр.правил terra incognita
Жетоны районов выкладываются по тем же правилам, что и жетоны контроля. см 15 стр правил civ new dawn Если игрок должен положить жетон контроля, а у него их не осталось, он может перед этим забрать дружественный жетон контроля с игрового поля.

Ronin написал 4 года назад: # скрыть ответы

Жетоны контроля перекладывать нет необходимости, а вот районы есть. Значит, чтобы переставить культурный район, нужно сначала выложить все остальные районы... Мне кажется, тут что-то не то... то ли создатели допа просто не подумали про это, то ли районы не должны переставляться, то ли при переводе правил этот нюанс потерялся... Может есть еще мнения по этому вопросу?

sato163 написал 4 года назад: #

Видимо так и есть. Сначала выкладываете все районы ,а уже потом перекладываете.

Velikoross написал 4 года назад: # скрыть ответы
Правки баланса

Проиграв несколько партий еще с базовой коробки, понял что игру нужно править. Добавил в файлы свои дополнительные правила "Дополнительные правила к Цивилизации Новый рассвет(Home rule)". Все пункты опциональны и можно выбирать те которые понравятся. основной упор делался на то что-бы развивать технологии последовательно, усилить значимость караванов и ввод систему состояния войны. Правила проверены на достаточном количестве партий и теперь с друзьями играем только по ним.

Velikoross написал 4 года назад: # скрыть ответы

опечатка "поиграв" ,а не "проиграв")

DarkNeo написал 4 года назад: #

Ахаххааха

Feofilakt написал 4 года назад: # скрыть ответы
Баланс

Сперва хотел спросить, исправили ли баланс, но увидел цену и теперь вот думаю, а не продать ли основу на барахолке.
Всё-таки спрошу, так что там с балансом? (для тех кто в теме - расовые навыки, чудеса, развитые города, атака с друж. клетки, авиация, усиленные жетоны вокруг столицы, условия победы, вот это вот всё. Начиная с третьей-четвёртой партии играть становилось просто неинтересно)

powered_by_sith написал 4 года назад: #

Хороший комментарий)

Aiks написал 4 года назад: # скрыть ответы

Про стоимость 3.5 компонентов и 10.5 карт в двух коробках из под пиццы и "нежной" упаковки соглашусь. Про баланс непонятно, что конкретно вас не устраивало, а то так вопрос обо всем и ни о чем. 1.Мне вот понравилось что перекроили "войну" и привязали ее к фигуркам, а не к жетонам контроля. 2.Также хорошее нововведение с крепостями, заставляющее игроков тусоваться в центре и больше контактировать друг с другом. 3. Формы правления... Ну они есть и немного влияют на выбор карточки действия в определенный момент. Поставлю тоже плюсик. 4.Увеличение компонентов, цивилизаций, пятый игрок, и т. д. это мне кажется всегда хорошо. 5.Разведка карты нам зашло. Все игроки более менее располагаются в центре, что также увеличит "контактность".
Поиграв пару партий могу сказать впринципе я доволен. Я не ожидал что после приобретения дополнения кардинально изменится игровой процесс, но изменения есть и они мне по душе. Но 3.5 рубля это конечно перебор, за дополнение с минимумом компонентов. Коробка ушла в помойку, фишки и карты в коробку из под базы.

Feofilakt написал 4 года назад: # скрыть ответы

"Про баланс непонятно, что конкретно вас не устраивало"
- если конкретно, то его отсутствие. Я ж говорю, для тех кто в теме. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81

powered_by_sith написал 4 года назад: #

Не такой хороший комментарий как первый)

SCS написал 4 года назад: # скрыть ответы

Если хотите услышать конкретный ответ, пишите конкретно в чем дисбаланс заключался. К примеру у таких то фракций абилка более слабая чем у таких то и т.д. Пока это все общие слова.
Я наиграл порядка 20 партий в базу и в общем проблем с балансом там не наблюдается.

zlobno написал 4 года назад: # скрыть ответы

Не обращайте внимания. Это адепт секты свидетелей святого баланса. Такие игроки всегда в любой игре будут жаловаться на отсутствие баланса вместо того чтобы анализировать ошибки в своей игре/искать противодействия стратегии оппонентов и т.д.
Они и сами не знают как выглядит идеальный баланс и что они хотят он него (потому и скидывают ссылки на вики, ибо своими словами описать то чего и сам не до конца понимаешь довольно сложно)

BioWolf написал 4 года назад: #

"адепт секты свидетелей святого баланса" ахаха)))) а я все думал из какой они секты

Velikoross написал 4 года назад: #

Если базовая игра наскучила попробуйте разнообразить дополнительными правилами. В разделе "файлы и ссылки" есть документ "Дополнительные правила к Цивилизации Новый рассвет(Home rule)"

lexsai написал 4 года назад: # скрыть ответы
Стоит ли брать этот доп?

Можете рассказать про, то как доп меняет игру, и стоит ли его вообще братья

sato163 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Все таки стоит отдавать деньги за доп.
1. Вы теперь исследуете карту ,а не играете на готовом поле. Теперь тактика игры меняется динамично в зависимости от ситуации на карте. Т.к. каждый новый тайл может иметь на себе нужный тип города государства который даст хороший буст для карт.
2. Т.к. все столицы находятся в центре то взаимодействие между игроками усиливается.(до этого можно было ни разу за игру даже караваном не дойти)
3. Большая вариативность карт победы. Их щедро насыпали и теперь каждая игра будет индивидуальна т.к. цели разные. Новое условие теперь надо выполнить 4 цели для победы. Также добавили динамические карты цели захвата крепостей.
4. Крепости - новые гексожетоны. Выкладываются рядом с тайлом столицы - если захватили 1 или 2шт то получите выполненные цели. Что является более быстрым методом победы.
5. Армия теперь ощущается. Жетоны армии видны на поле. Можно предполагать куда пойдет противник или примерно угадать и посчитать что он будет делать. А не абстракция в виде отсчёта по жетонам.
6. Жетоны районов - при правильной установке района можно нехило получать офигенные бусты в зависимости от того где вы его поставили(горы,леса,пустыня)
7. Форма правления - просто каждый раз усиливаете определённую карту.
8. Интересная механика удешевления и сброса чуда света. теперь надо строить как можно быстрее т.к. есть вариант что они будут уже не актуальны и выйдут из игры.



Не понравилось только что некоторые правители могут вначале быть чересчур имбалансом те же индонезийцы у которых войска и караваны по воде с самого начала гоняют и плюс могут за край карты прыгать в любую точку с водой.
Да и теперь слишком много текста. Что бы более-менее вкурить правила и пользоваться всеми полезностями нужно будет отыграть глядя в правила партий 3-4.

lexsai написал 4 года назад: #

Спасибо за ответ

Alfred74 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Купил на Hobby games данное дополнение. В коробке не оказалось двух фишек армий фиолетового цвета. Возможно, найдутся люди с такой же проблемой. Отпишитесь если что, пожалуйста. Ну и вообще есть ли у кого то практика решения данной проблемы с магазинами?

Sandy написал 4 года назад: #

1) звоним в магазин и возможно просто меняем свою коробку на новую
2) пишем в форму хоббиворлд на их сайте, указываем где брали и ждём ответа.
Обычно, оперативно отвечают и высылают замену в один из магазинов.

MainIsJustice написал 4 года назад: # скрыть ответы

Есть форма на сайте хобби для оформления заявки на замену/отправку недостающих компонентов - https://hobbyworld.ru/customerservice

Alfred74 написал 4 года назад: #

Большое спасибо за информацию!

IGROKRATIYA написал 4 года назад: # скрыть ответы
Обзор коробки

Вы это видели!? Дополнение продаться в картонной тонкой коробке словно посылка DHL )))) неужели и локализацию так же будут продавать?
https://youtu.be/wSpwwYA1I6s

bregus написал 4 года назад: # скрыть ответы

Да, наше точно такое же.

IGROKRATIYA написал 4 года назад: # скрыть ответы

И за это 3500!!! Капец!

powered_by_sith написал 4 года назад: # скрыть ответы

Да, вы правы, с такой коробкой цена дополнения ну максимум тысячи полторы...

Chindzher написал 4 года назад: #

Сама коробка не особо волнует а вот наполнение в ней, за столько денег, огорчает.

Alfred74 написал 4 года назад: # скрыть ответы
Район "Военный лагерь"

Действие района "Военный лагерь": "Победите варваров или армию соперника в пределах 2 клеток от вашего военного лагеря"
Вопрос: просто автоматически присуждается победа или же нужно как то считать боевую силу? Если считать, то каким образом.
Заранее спасибо за ответ

sato163 написал 4 года назад: #

Предполагается что если вы выставили военный лагерь то в округе у вас есть поддержка войск. соответственно 1 раз в эпоху можете просто победить(не считая силу и тд.) по этому стоит выбирать место для такого района получше.

DarkNeo написал 4 года назад: #

"Победить", а не "Провести бой"))