-AdRiver-
1. Dark 10
2. AlanFrost 9
3. Trommell_of_war 8.75
4. cop911 8.75
5. SeerRus 8.75

The Witcher: Adventure Game редактировать

2014 

  • 2 - 4
  • -
  • -
  • -
  • до 120 мин
 
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.451.8k 6.7161 -

геймплей

6.59

глубина

6.20

оригинальность

6.41

реализация

7.66

Описание

редактировать

"The Witcher: Adventure Game" — приключенческая игра по мотивам цикла книг в жанре фэнтези Анджея Сапковского «Ведьмак».

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Shinner написал полгода назад: #
Вопрос по картам Развития

Вдогонку первым двум вопросам ещё один:

3. Есть карты Развития (у Лютика, например) с начальной фразой "During battle...", а есть "Once per battle..." (у Ярпена). В последнем случае понятно, что можно снимать только 1 звездочку за битву, можно ли трактовать что тогда в первом случае можно снимать по несколько звездочек за одну битву?

Shinner написал полгода назад: #
Вопрос по встречам с Препятствиями

У Трисс есть карта Развития Заклинание Crow's Shroud, которая позволяет игнорировать ВСЕ препятствия в конце хода.
Карта Удачи Excellent Weather имеет аналогичное свойство.
У Лютика есть карта Развития Друга Blasco Grant, которая гласит "When you encounter obstacles at the end of you turn, you mau spend 1 звездочку from this card to ignore all монстров in your region (You still encounter any foul fate in your)".
Аналогичная карта только применительно к жетонам Горькой Судьбы есть у Ярпена Diplomatic Immunity, только без приписки в скобках о продолжении сталкивания с монстром, как препятствием.
В связи со всем вышеупомянутым вопрос.

1. В случае с Лютиком, чтобы использовать карту Развития Бласко Гранта, надо находиться исключительно в регионе ТОЛЬКО с одним/и монстром/ами как препятствием (без жетона Горькой Судьбы), чтобы избежать встречи с препятствием на данном ходу? Или можно находиться в регионе и с монстром/ами, и с жетоном Горькой Судьбы, в качестве препятствия и выбрав при этом столкновение с монстром/ами избежать встречи с препятствием (в том числе имеющейся в данном регионе Горькой Судьбой) на этом ходу? Или во втором случае всё равно придётся столкнуться с Горькой Судьбой? Тогда логично предположить, что Бласко Гранта можно использовать только в регионах с монстром/ами, но без жетона Горькой Судьбы, иначе его свойство бесполезно.
Аналогичная ситуация только наоборот с картой развития Ярпена Diplomatic Immunity.

2. И вопрос по картам Удачи Dwarven Armorer и A Healer's Tools. Можно ли с них снимать по несколько звездочек (общие маркеры) за ход/битву, чтобы соответственно получить сразу несколько щитков/вылечить несколько ран?

Может те кто играл в версию steam подскажут, как эти моменты реализованы там?

gadomer320 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Это лучше, чем Рунбаунд 2 и 3, потому что не так перегружено и долго (+практически не бывает пустых ходов и не надо слишком долго ждать свою очередь), и уж точно лучше, чем Талисман и Релик, просто потому что свежее, имхо.
Играется бодренько и ненапряжно, понравилась боевка, принцип выкладывания ран, перекрывающих действия, а также правило выкладывания жетонов "злой судьбы" на лист персонажа, активирующихся перед выполнением соответствующих действий. Приятная приключенческая гонка с интересными героями, геймплей за которых действительно разнится от одного персонажа к другому.

Peeton написал полтора года назад: # скрыть ответы

Позвольте парировать в контексте "Это лучше, чем Рунбаунд". Не спора ради, а раз уж сравнение пошло.
1. Да боевка прикольная. Такая мини игра в игре (как и в рунбаунде впрочем). На этом прикольного всё.
2. Да персонажи отличаются по стилю игры. Но билды от игры к игре одни и те же. И есть карты мастхев и те без которых можно обойтись. В итоге качаешь каждого перса по одной схеме всегда.
3. И самое главное. Для чего вся эта прелесть из пункта 1 и 2? Правильно. Чтобы убивать однотипных монстров, которые мешают заниматься банальным сет коллекшеном для обмена на победные очки.

По итогу механики вроде прикольные, но факту занимаешься собирательством и никакими приключениями там не пахнет. А в талисмане пахнет, хоть механики там тупы. А рунбаунде (в третьем естессно) вообще прекрасно всё: и отсутствие победы по очкам, и разнообразные прокачки персов, и ощущение RPG есть.

gadomer320 написал полтора года назад: #

Все вполне возможно верно, о чем вы говорите, но это если играть в эти игры с завидным постоянством. Если же в подобное играть 1-2 раза в месяц (как это бывает у меня) в лучшем случае, то я бы лучше разложил именно эту игру, поскольку мне она кажется, прежде всего, менее нудной, ну, и не потребует, скорее всего, больше 2-х часов реального времени. И в рунбаунд (любой), и в талисман (релик) лично мне ближе к середине становится играть попросту скучно. Наверное, в прогрессии тот же рунбаунд 3 или талисман окажутся лучше, но только не в моей прогрессии)

gadomer320 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Беру свои слова назад. Сыграли вчетвером, несусветное нечто. Рунбаунд, особенно третий, однозначно лучше, хотя все равно порой зануден. Но это... Это не просто занудно, это очень часто какой-то надуманностью и бессмысленностью процесса отдает.

DM написал полтора года назад: # скрыть ответы

Не надо играть в Ведьмака полным составом. Ну и ожидать от него большего, нежели pick up and deliver с событиями.

Ifikl написал полтора года назад: # скрыть ответы

А почему? И каким тогда составом лучше? В карточке игры предпочтительный состав не указан...
Так тоже думал взять, но пока сомневаюсь...

DM написал полтора года назад: # скрыть ответы

Я бы сказал по своему опыту, что в составе больше чем 2 игрока будет ощущаться даунтайм.

kenny_smarts написал год назад: #

Часто играем в компьютерную версию на троих - вполне себе хорошо! Но вот, соглашусь с вами, вчетвером - долго и даунтайм появляется моментально. Вдвоём - да, быстрее играется, но не нету такого духа соперничества :)

tolya21 написал полтора года назад: #
Кто-нибудь ещё играют в Стимовскую версию?

Купил вчера, хотелось бы поиграть в субботу. Правила очень объемные, поэтому хотелось бы найти человека, кто в течение игры мог бы немного подсказать по Скайпу, например.

Atanvaron написал полтора года назад: #
Оригинальные карты для игры (русская версия)

Всем привет. Наконец таки сделал оригинальные карты для игры, есть все карты, жетоны монстров и листы персонажа. Можно скачать здесь: https://yadi.sk/i/5TxZ30NE3GMxun