-AdRiver-
1. MiltoLab 10
2. Darkwing_Duck 10
3. Faustkun 9.5
4. Zoopst 9.5
5. LifePlayer 9

Trismegistus: The Ultimate Formula

2019 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 90 - 120 мин
  • стратегия
Trismegistus: The Ultimate Formula  

Информация

добавить
автор:


художник: Paulina Wach
издатель: Board&Dice
...
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий
Итальянский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.0315 -

геймплей

8.07

глубина

8.40

оригинальность

7.93

реализация

7.73

Описание игры

редактировать

Trismegistus: The Ultimate Formula — игра про алхимиков, участники которой каждый раунд бросают и распределяют между собой посредством драфта игральные кости с алхимическими элементами на гранях; они задают, эссенцию какого типа игроки получат и какие трансмутации они смогут совершить. Также игроки покупают и применяют артефакты, совершают эксперименты, чтобы продвигаться по четырём шкалам мастерства и собирают на руках карты публикаций, которые в конце партии наряду с вырученными деньгами превращаются в дополнительные победные очки. Игрок, набравший больше всех очков, удостаивается титула величайшего алхимика.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
cyril2012 написал 3 месяца назад: #

Будьте внимательны, в русской памятке ошибка в разделе "реакции".
Когда выполняете реакцию на действие активного игрока, то после выполнения им основного и дополнительных действий, вы можете выполнить ЛЮБОЕ из 4х доступных действий, но согласно ЕГО, а не своего кубика.

Gypsy написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. Какие механики, какая сложность, на что похожа по атмосфере и всё такое) Заранее спасибо!

cyril2012 написал 3 месяца назад: #

На Алхимики не похожа, как ни странно.
В Трисмегистусе ставите опыты, работаете с материалами и эссенциями, получаете более чистые материалы из ископаемых, исследуете, делаете публикации и научные труды. По сравнению с более мультяшными и весёлыми Алхимиками все на гораздо более серьёзном уровне.
По сложности - нормальная сложность, если не пугает серьёзная тема). Было бы не уместно, если бы игра была средней или ниже сложности. Все хорошо увязано, играть интересно.
До карантина успели только 1 партию на троих сыграть, к сожалению. Но всем захотелось играть ещё.

xirin написал полгода назад: #
Ботмегист

Соло режим в игре откровенной слабый, об этом и на БГГ есть несколько тем. Я набираю 160+ очков, в то время как бот на максимальном уровне сложности еле-еле переваливает за 100. Взял несколько идей с БГГ, чуть переработал, чтобы не слишком усложнять бота, теперь он набирает в районе 150 очков. Тоже маловато, но может кто-нибудь воспользуется идеями и ещё доработает. Итак, изменения в правилах такие:

--- Подготовка к игре---
1. Дайте Ботмегисту 1 жетон эфирного кубика и 3 золота.
2. Ботмегист начинает игру с одним случайным незавершённым стартовым экспериментом.
3. Ботмегист начинает игру с маркерами на делении 1 всех шкал мастерства до дополнительного продвижения за счёт броска кубика.
4. Бросьте кубик 3 раза для определения начального положения маркеров Ботмегиста на шкалах мастерства.

--- Игровой процесс ---
1. В конце хода Ботмегист проводит эксперименты, только если удовлетворяет требованию по положению на шкале мастерства без траты золота.
2. Если у Ботмегиста уже есть 2 незавершённых эксперимента, а карта автомы предписывает ему взять карту эксперимента, Ботмегист сначала проводит один из своих незавершённых экспериментов за счёт траты золота (тот, для проведения которого нужно потратить меньше золота), и только потом берёт новую карту эксперимента.
3. В конце 1-го раунда Ботмегист получает 2 жетона эфирных кубиков и 2 карты специализаций; в конце 2-го раунда - 3 жетона эфирных кубиков и 2 оставшиеся карты специализаций.

--- Финальный подсчёт очков ---
1. В конце игры Ботмегист проводит все оставшиеся у него незавершённые эксперименты, тратя при необходимости золото.
2. Перед финальным подсчётом очков Ботмегист берёт 3 случайные карты шедевральных экспериментов и проводит один из них (тратя золото при необходимости), руководствуясь следующим списком в порядке уменьшения приоритета:
а) эксперимент того типа, которого у него ещё нет;
б) эксперимент, для проведения которого нужно потратить меньше золота;
в) эксперимент, приносящий больше ПО.
3. Ботмегист получает ПО по правилам одиночной игры за одним исключением: он получает по 5 ПО за каждый символ стихии на его артефактах и проведённых экспериментах.

MiltoLab написал полгода назад: # скрыть ответы
Русская памятка

Сделал русскую памятку игрока по ходу игры и символам. сами правила переводить не буду

MiltoLab написал полгода назад: #

Дополнил текстовую памятку + залил исправленную графическую

cyril2012 написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Когда происходит реакция не действие соперника выполняешь, а действие реакции, исходя из его кубика. Нужно поправить в памятке пункт 3. "Реакции".
2. Кубик хамелеона. Что означает откажитесь от своего приоритета в действиях? Нужно поправить, написав понятно.
3. Некоторые фразы и термины, например "бросание кубиков", "истощенный артефакт" выглядят странно.
Хоть и в pdf, но второпях сделано. Не распечатать для не знающих язык игроков.

MiltoLab написал полгода назад: #

памятку не я делал - я просто перевел и дополнил

xirin написал полгода назад: # скрыть ответы
Русские правила

Перевёл и сверстал правила в близком к оригиналу дизайне.

cyril2012 написал полгода назад: # скрыть ответы

В памятках игры неправильно указано, за какой кубик какую эссенцию дают. Правильно указано на поле.
Игра огонь, конечно.

xirin написал полгода назад: # скрыть ответы

Не совсем понял, почему вы написали свой комментарий в ответ на моё сообщение. Памятку я не переводил. А за информацию спасибо, памятка в игре не самая удачная.

cyril2012 написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, не туда с телефона написал, сорри.
Конечно, к переводу правил не относится (если ошибки только на памятках были, а в английских правилах их нет).
Английские памятки с ошибкой, как выяснилось.
Надеюсь, информация пригодится.

MiltoLab написал полгода назад: #

да - в paint исправил оригинальную :) вышло корявенько, но хотя бы теперь правильно