| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Nottingem 823 |
|||
loozer55 153 |
9 |
||
QuackerJack 215 |
|||
dima0803 230 |
|||
nifero 200 |
|||
Wolomar 95 |
|||
olegus 245 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
rusfel
215 |
б/у 70000 руб. 1 | |
Dormouse
50 |
б/у 15000 руб. 1 | |
Kserks
1584 |
новая 25000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Leksy
435
|
||
Bozman
92
|
||
Raoden_Rao
189
|
20000 руб. | |
PavelZloba
202
|
||
deleted45878
50
|
||
ksenobeat
210
|
||
yus
426
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Corwin 1166 |
10 |
|
EnoT_31 889 |
||
lohmaty 8859 |
7.5 |
|
lasiik 55 |
||
solid 768 |
6 |
|
Crow 4048 |
||
xnmlsx 1445 |
6.75 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Vollent-ret
88
|
||
DimaBorschik
170
|
||
Nottingem
823
|
||
zimmer_k
349
|
||
SlavianKon
50
|
||
strale
270
|
||
callmeatlas
116
|
||
| графический дизайнер: |
Frédéric Henry
|
| художник: |
David Finch
|
| 3D-скульптор: |
Irek Zielinski
|
| издатель: |
Monolith
|
| ... | |
| комплектация: |
В Batman: The Boardgame игрок-"злодей" сталкивается с командой игроков-"героев" в одном из нескольких сценариев. Каждый игрок управляет одним персонажем, используя энергию для выполнения различных действий. В начале хода часть энергии восставнавливается. Если герой получает повреждения, энергия перемещается в особую область "раны". Каждый герой имеет разные сильные стороны своих способностей, и эти сильные стороны представлены цветными кубиками с разными значениями.
Чем больше энергии герой тратит на способность, тем больше кубиков он может исользовать. Супер-злодей контролирует команду прихвостней и злодеев, и эти персонажи представлены тайлами на панели управления. Стоимость активации персонажей в кристаллах энергии растел слева направо и зависит от положения тайла. После активации юнита соответствующий тайл перемещается в конец очереди, увеличивая тем самым стоимость до максимального значения.
Игра Batman: The Boardgame основана на версии Conan (2016), с изменениями характеристик персонажа, добавлением двух разных типов кубиков (всего пять типов) и рядом других нововведений.

Комментарии
Да, это типичный, уж простите, товарищи Тигролисы, кикстартерный гроб: тонна контента, каждый вообще хоть сколько-то известный второстепенный персонаж из Вселенной про темного рыцаря, коробка на коробке и коробкой погоняет. В правилах не всегда все очевидно и понятно, и для упрощения игрового процесса зачастую приходится сидеть с ноутбуком, который тебе объяснит, какая зона видима, какая нет, что из локаций смежное, где перепады высоты и прочее.
Игровой процесс можно описать всего одной фразой: кидай кубики хорошо, а плохо не кидай. Тактика, там стратегия, какие-то майндгеймы - все это неважно, кидай кубики, кидай их жменями. Иногда ты бросаешь кубиков столько, что не умещается в 1 ладони, но как же это круто, как это фаново! Игра - чисто дофаминовый аттракцион, где ты в роли дефстроука запрыгиваешь на машину, чтобы занять господствующую высоту и начинаешь оттуда поливать приспешников суперзлодея из винтовки, где ты проворачиваешь комбинации из ударов дубинами найтвинга, где ты с 1 кубиком отражаешь несколько атак, а потом с целой жмени кубов не можешь выбросить успех, чтобы поднять с пола грёбаный ноутбук, чтобы закончить сценарий.
Главное, что бэтмен - то чертовски весело, это атмосферно и каждый раз это какое-то вот камерное клёвое приключение, каждая партия запоминается своими приколюхами, обрастает мемами, и часы за бэтменом пролетают, как одно мгновение - это то, за что игры стоит любить.
Источник https://vk.com/@-108912766-top-moih-lubimyh-igr-versiya-dopolnennaya-ispravlennaya-i-ul
у кого то остались правила на русском? файл не работает
Продолжаем собирать народ на перевод Бетмена, цена перевода всех волн (две волны) 25000, уже есть несколько желающих.
Кто заинтересован пишите в лючку мне Аркадий Павлов
Кто-нибудь заворачивался с переводом Абилок? Хочу сводку сделать, напарникам тяжко без знания языка)
Нашел)
Большая просьба к игравшим поделиться мнением и впечатлением.Являясь владельцем 1 сезона all-in, начинаю потихоньку унывать: сыграно 3 сценария (3х1 и два 2х1) - правила, в целом, не сложные, но обилие нюансов, абилок, добавочных пояснительных карт (уровень высот и линии видимости) к карте (к карте, Карл!) сильно тормозят процесс; обещанной тактичности не заметили - цели (по крайней мере в тех сценария, которые мы играли - выполнимы с вероятностью близкой к нулю), оверлорд в открытую глумится над потугами героев сделать хоть что-то путёвое на карте. От весёлого кубометательного Конана здесь осталось ничего, зато куча свистелок, которые, по ощущениям, прикручены для тех, кто говорил что Конан легкотня, и что за героев вообще "изи". Ну вот вам Бэтмен, страдайте. Да, продакт плейсмен здесь конечно на высоте - качество миниатюр, жетонов, кубиков, полей, карт - всё восхищает и покоряет своей визуальной частью. Но вот процесс... Игру брал как поклонник, хоть и не ярый фанат, Готэма и его Тёмного рыцаря, надеялся на классную визуальную реализацию (на 100% оправдалось), хотел получить увлекательный и легко осваиваемый игровой процесс, на подобии Зомбицида ЧЧ - пока поэтому пункту полное фиаско, братан. Прожжённые гики морщат лбы от правил, игре не хватает динамики, герои превозмогают и сливаются под ухмылку оверлорда. Короче, всё что перечислил исключительно субъективное мнение, хочется услышать других. Ну а пока завышенное ожидание к игре нещадно пинает под дых.
поиграйте какое-то время в VS, сюжетные миссии это не совсем честные головоломки с перегибами сложности не в пользу героев, проблема игры в высоком пороге вхождения изза символов, к ним нужно привыкнуть, первые игры я периодически листал правила изза этого, на BGG есть файлы, в том числе и оффициальные, где вся символика с объяснениями умещается на паре страниц, это очень помогает и ускоряет процесс. По механике я считаю игру однозначно лучше Конана, но нужно привыкать, несколько игровых сессий для этого очень мало. Привыкнув к символике, можно более спокойно подходить к сюжетным головоломкам и концентрировать внимание на задаче и происходящем, не отвлекаясь на механику, это упрощает и ускоряет игру и удовольствие от игрового процесса явно растет.
Везет Вам с героями. Мои меня частенько опускают. Правда, действительно есть странные сценарии, в которых имеется уклон баланса в одну из сторон. Тактики, как мне показалось, весьма много. Зачастую приходится продумывать свои ходы и расход стамины. Пара стратегических ошибок может стоить оверлорду партии. Сложности с правилами особо не заметили. Распечатали себе напоминалки с расшифровкой символов и краткими описаниями ходов игроков - существенно помогло.