Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
time4friends![]() |
||
![]() |
Djek_T![]() |
||
69ka39ka![]() |
|||
sonoriy![]() |
|||
AnitsirkDark![]() |
|||
![]() |
Palmovnik![]() |
||
![]() |
max3e2025![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ipu
![]() |
б/у 1 | |
![]() |
Mirror13
![]() |
б/у 9000 руб. 1 |
![]() |
Avalon_vp
![]() |
новая 5000 руб. 1 |
![]() |
Justice
![]() |
новая 12000 руб. 1 |
Altor
![]() |
новая 32000 руб. 1 | |
![]() |
ssaasshhaa
![]() |
новая 60000 руб. 1 |
RomanR
![]() |
новая 16500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
nut4k1
![]() |
|
![]() |
JohnPotter
![]() |
|
TesnorFide
![]() |
новую | |
ShadowGhost
![]() |
новую 12000 руб. | |
sarychdimas
![]() |
||
![]() |
WGirl
![]() |
|
AJAR
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Yarroslav![]() |
![]() |
|
![]() |
Dana_ginger![]() |
|
Fesca![]() |
![]() |
|
![]() |
Lamper![]() |
|
Rakoman![]() |
![]() |
|
![]() |
electrosik![]() |
|
![]() |
Serge1![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
etwthr
![]() |
||
nickel911
![]() |
||
tron12
![]() |
||
![]() |
Kat_Krit_Kot
![]() |
|
Grufrin
![]() |
||
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
HOMASTI
![]() |
автор: |
Марко Монтанаро
|
графический дизайнер: |
Paolo Scippo
Марко Монтанаро |
художник: |
Джованни Пирротта
Хеннинг Людвигсен |
3D-скульптор: |
Fernando Armentano
Tommaso Incecchi Alessandro Depaoli Alexei Popovici Krisztián Hartmann |
издатель: |
Hobby World
Ludus Magnus Studio |
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург Hobby Games |
... | |
язык: |
Английский Итальянский |
комплектация: Планшет событий - 1 шт. |
![]() |
![]() |
![]() |
227 |
геймплей |
8.04 |
глубина |
7.78 |
оригинальность |
7.99 |
реализация |
8.19 |
"Войны Чёрной Розы" — это тактическая фэнтезийная арена, на которой могущественные маги эпохи Ренессанса, члены Ложи Чёрной Розы, сражаются за право стать новым Великим Магистром Ложи. Они выполняют желания Черной Розы, сильнейшего разумного артефакта, призывают себе на помощь воплощения разнообразных существ, изучают заклинания магических школ, включая разрушительные Забытые заклинания. Однако может случиться так, что никто не сможет одержать победу, и тогда Черная Роза выйдет из-под контроля.
Комментарии
Мне очень понравилась первая часть и в какое-то время я был даже готов прикупить себе коробку, останавливал меня лишь факт, что не так часто она будет играться дома, такие агрессивные игры - не для семейных посиделок . Но в какой-то момент я сыграл во 2-ю часть, Возрождение - и это очень сильно навредило моему восприятию Розы, так как вторая коробка мне совсем не понравилась. Она не то что не правила огрехи первой, сколько вводила очень много новых - она рушила атмосферность (в части не разрушения, а восстановления комнат при помощи фаерболов) вводила кучу всратых формулировок формата «ехал умбра через умбру видит умбра умбра умбра» и непонятных трактовок. А еще создатели продолбали буклет с расшифрованными эффектами заклинаний и эффектов, который игре был необходим кровь из носу - и вот в первой коробке он был!
Тем не менее, первая часть меня очень сильно подкупила невероятной возможностью комбинировать всякие заклинания, устраивать лихие комбинации из разряда «сдвинь всех колдунов противника в одну комнату при помощи смерча и припечатай их сверху метеоритом или запечатай свободный выход стеной огня».
Или «призови какого-нибудь мощного элементаля, дай ему баф и закинь под бок сопернику» Мне это чем-то, признаюсь, сильно напомнило magicka, где ты мог меситься на арене с помощью разных спелов - Роза позволяла творить какое-то дикое безумие на поле и взрывать седалища оппонентов буквально по щелчку пальцев. Крик, с которым Ксюша осознала, что моя ловушка украла у неё победные очки, которые не дают ей стриггерить конец игры, а вместо этого приближают уже меня к победе, слышала не просто вся Терра, а, наверное, и окрестные магазины, и кафе. Ради таких отчаянных острых ситуаций стоит играть.
Я прекрасно осознаю, что Роза, как и многие другие игры людусов, не может похвастаться стройными, простыми, легко усваиваемыми правилами, что какие-то школы заклинаний очевидно сильнее и проще других, что, по хорошему, конечно же, эта игра требует наигрыша (впрочем, какие сейчас игры этого не требуют для раскрытия и для супер эффективной игры). Но, несмотря на все эти нюансы, Игра все ещё по моему вкусу остаётся классной.
Источник https://vk.com/@public_coffeeserker-top-lubimyh-nastolnyh-igr-mesta-60-51
мини обзор на новую редакцию Black Rose Wars: New Edition от Beastie Geeks.
Black Rose Wars возвращается - и она стала лучше, увлекательнее и волшебнее, чем когда-либо (GF-кампания стартует 24 июня). Если вы читали наши предыдущие обзоры, то наверняка знаете, что мы всегда любили эту хаотичную магическую драку. Пересмотренное издание - это как любовное письмо фанатам: сохранили все, что работало, и отполировали то, что требовало доработки. (Вкратце: баланс, правила и четкость надписей на картах.)
😍 Основной геймплей? По-прежнему напряженный, стратегический и полный взрывных моментов. Планирование заклинаний, блеф противников, призыв существ - все это присутствует в игре, и это все так же увлекательно.
😍 Новые школы магии, заклинания и маги дают тонны новых комбо для изучения. Даже после нескольких партий мы все еще удивляемся тому, как по-разному складывается каждая партия.
😍 Переписанные карты и сбалансированные школы магии делают игру более плавной и справедливой. Хаос стал более элегантным и немного менее наказуемым.
😍 Обновленный свод правил стал более понятным и простым в навигации, что делает игру легкой для обучения и освоения даже новичками.
😍 Действия в комнате теперь напечатаны прямо на тайлах (да!), что делает игру гораздо более интуитивной без необходимости листать книгу правил в середине хода.
😍 Графические изменения придали игре более чистый и отполированный вид. Игровое поле, карты и жетоны получили небольшое, но приятное улучшение.
😍 Больше никаких крошечных пластиковых розочек для баз заклинаний! Новые силиконовые подставки просты, и гораздо более удобны.
😍 Сольный режим с инквизитором Экзехилем - отличное дополнение для тех, кто хочет испытать свою магию в одиночку - и он на удивление сильный соперник.
Если являетесь поклонником Black Rose Wars, то это пересмотренное издание - именно то, чем оно должно быть: знакомым, усовершенствованным и наполненным еще большим магическим хаосом. 🧙♂
Источник https://vk.com/wall-39533808_223123
Когда сыгрывается заклинание защиты, позволяющее перенаправлять эффект атакующего заклинания на другую фигурку на расстоянии 1, нет смысла перенаправлять на мага, его сыгравшего? Ведь маги не могут получать урон от собственных заклинаний
В зависимости от защиты. Есть защита которая только перенаправляет урон, в таком случае она не сработает на мага который запустил заклинание. А если защита которая говорит перенаправить урон и класть кубики вашего мага, то можно и в мага который кастовал.
Где вы прочитали что не могут? маги не получают срабатывание собственных ЛОВУШЕК. А вот Защита оппонента легко может направить ваше заклинание в вас самого.
Вот правила дословно: "Некоторые заклинания защиты позволяют нанести урон атакующему магу вместо его цели. В таком случае используются фишки урона цвета атакующего мага".
На странице 26 специально выделено в красивую рамочку одно из основных правил игры "Маг не может нанести урон себе или своим воплощениям. Когда одно из ваших заклинаний или эффектов должно нанести вам урон, игнорируйте это."
Касаемо вопроса про защиту. Заклинание "Обманчивый ветер" изучите, в Аркануме всё подробно описано. Согласно выше упомянутому правилу, что маг не наносит себе урон, то этим заклинанием не получится нанести урон магу который его сотворил. В таком случае выполняем то, что возможно выполнить, просто его отменяем.
На самом деле это единственное заклинание которое так работает, все остальные защиты как раз заменяют урон.
Единственное заклинание позволяющие выложить кубики своего цвета на свой планшет это "Забыть о печали". + вариант когда кто-то вам переложит ваши кубики.(Например с помощью "Трусость") В таком случае вы участвуете в распределении мест, но не получаете за это очки. Например, красный нанёс 6 урона - 1 место(4 ПО) , желтый(это вы) 4 урона - 2 место(0 ПО), синий нанёс 1 урон - 3 место (1 ПО)
Вы неправильно поняли. Маг не может нанести себе урон НАПРЯМУЮ от СОБСТВЕННОГО заклинания. Например, если его заклинание действует на комнату, в которой, в том числе, находится и он сам, он урон не получает.
"Защита, которая перенаправляет урон" - это, по сути, ответное заклинание, срабатывающее автоматом. Поэтому урон перенаправляется на атакующего мага и, согласно правилам, на его шкалу урона кладутся кубики его же цвета, как вам справедливо написали выше.
"Обманчивым ветром" нельзя перенаправить урон на атакующего мага НЕ просто потому что "маг не наносит себе урон" в принципе, а потому что, согласно Кодексу, надлежит "перенаправить это заклинание в другую фигурку (В КОТОРУЮ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНО ТАКОЕ ЗАКЛИНАНИЕ) в пределах 1 комнаты от вас" - иными словами, в ту фигурку, в которую изначально атакующий маг мог бы потенциально целиться (вместо атаки на вас), то есть, она тоже была в его зоне досягаемости, но при этом она не дальше 1 комнаты от вас.
В данном случае, изначально атакующий маг не мог целиться сам в себя, поэтому и вы не можете перенаправить урон на него, это ограничение конкретного заклинания, а не общее правило.
Сначала убедитесь в правильности своих советов, потом уже пишите свой разгромный комментарий, который базируется на собственных хоумрулах. Нет в этой игре таких защит, из-за которых маг себе кладёт кубики своего урона. Я уже написал единственный случай по которому это происходит.
Тоже касается и выдумок про "Обманчивый ветер", там вполне понятно написано "перенаправьте в другую фигурку в пределах 1 от вас"(от использующего защиту) и всё, без всяких "до кого мог бы дотянутся маг и т.д". Этим заклинанием, можно даже перенаправить ловушку "Обманчивый образ" т.к она удовлетворяет условиям "выбирает одиночную цель", пояснение в скобках лишь напоминает, что ты не можешь перенаправить её в мага владельца и его воплощения.
Про целится сам в себя вообще не понял, вы же в курсе, что в пределах 1 ,означает дистанцию от 0 до 1 ?
В этот раз, сначала книжечку полистайте, может даже на бгг изучите FAQ с ответами от автора, а потом уже напишите мне, что именно "я не правильно понял"
Не нервничайте, изучил я и правила, и FAQ, и другие комментарии )
В "Обманчивом ветре" сказано "в другую фигурку в пределах 1 от вас" и далее в скобках дополнительное уточнение, я выделил это капслоком. Расписано достаточно четко и очевидно.
Защиту МОЖНО перенаправить в атакующего мага согласно общим правилам, иначе в ней не было бы большого смысла в принципе.
Если тип защиты - ответная атака, то атакующий должен получать отпор, и только так.
Я в курсе, что означают цифры дальности возле символа цели, просто вы вообще не вникли и не поняли, что я имею в виду.
В данной ветке вы неуемно фантазируете и пишете чушь, оставлю вас при своем хоумрульном мнении.
* - Если тип защиты - ответная атака, то атакующий должен получать отпор, и только так (если эффект карты не указывает иного, как в случае с тем же "Обманчивым ветром").
Всем доброго времени суток. Вопрос следующий: в правилах написано, что игрок справа берет событие и зачитывает его, а в памятке, которую приложили в файлы сказано, что игрок с наименьшим ПО. Были какие то эрраты? Или это фантазия человека, который делал эту памятку? Или я чего то не дочитал? Спасибо)
Фантазия, если рассматриваем базу локализации, но эксперты по sator box или Rebirth могут дать другой ответ :)
Чекнул правила Rebirth, там тоже игрок справа) Сочинитель значит автор подсказки.
Нет это на основе Сатора было сделано.
Подсказка была еще до офф перевода, и она учитывала эрату правил, которую ввели в сатор боксе.
Предполагаю, что хобби передали только оригинальные правила, а в них разрабы изменения прописанные в сатор боксе не внесли.
Так то там прилично изменений.
1) то что события отыгрывает игрок с наименьшим количеством ОС.
2) более подробное описание воплощений в которых превращается маг, тк в саторе стало их больше (в базе только 1 карта была для превращения в исчадие, и решили видимо описать только в кодекс аркануме) и у народа были вопросы как они работают.
3) более подробно описали как работает (точнее НЕ работает) френдли фаер.
Где именно в правилах написано про первый пункт?
хм, посмотрел сам (этот момент да сам не видел, играли со слов человека, у которого была игра изначально, пока я сам не купил).
Да именно момента с розыгрышем карт события в саторе нет. Только базовые правила, про игрока справа от первого. Надо бы все правила сатора и перечитать самому. Надо бы на bgg оригинальную подсказку глянуть.
В игре очень часто у нескольких игроков одинаковое количество очков, поэтому такое правило было бы бессмысленным.
У кого-нибудь есть идеи как выгнуть планшеты героев?
впервые вижу, чтобы так сильно повело картон. загнуло не только планшеты, но и гексы.
Намочить, засунуть в файл, чтоб краска от планшета на планшет не приклеялась и под пресс. Держать долго.
Я так планшеты от Грааля, Серпа, Марса и проч выравнивала
намочить??????? а утюгом гладить после или перед?
как-то ссыкотно мочить.
но видимо надо пробовать.
может как вариант над паром подержать и под пресс? надо будет рискнуть.
Как успехи с выгибанием картона?
Обычная ситуация с двухслойными картонными компонентами, даже иностранными (у меня была оригинальная роза).
Вариант положить под пресс только (лучшее изгибом вверх), например под несколько тяжелых коробок с играми.
Но не всегда надолго помогает.
Выше вариант может даст лучший момент, но я бы для себя не стал мочить, чтобы не было опасности расслоения.
Просто под пресс работает только с новыми компонентами, к сожалению(
Т.е. плёнку с коробки сняли и сразу под пресс ещё невыдавленные жетоны и планшеты, чтоб подлежало несколько дней. Видимо, картон не досушивают на фабриках при производстве.
Руками осторожно выгнуть.
руками не вариант, планшеты загнуло прям очень сильно и при попытке выпрямить, на тыльной стороне начинает отслаиваться печатный слой.
Единственный вариант - не покупать шлак и сделать нормальное качественное ПнП ))))))