Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Nikexs
![]() |
б/у 30000 руб. 1 |
PSV2023
![]() |
новая 21000 руб. 1 | |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 14250 руб. 1 |
![]() |
zhilkina
![]() |
новая 47000 руб. 1 |
darki
![]() |
б/у 29000 руб. 1 | |
Yraden93
![]() |
новая 11000 руб. 1 | |
![]() |
kosfiz
![]() |
б/у 41500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Dilozy
![]() |
||
![]() |
AnteonGod
![]() |
|
![]() |
Chivas
![]() |
|
![]() |
Kyberdash
![]() |
|
![]() |
CoolDast
![]() |
|
![]() |
vyazovikov
![]() |
|
![]() |
Sadfeuer
![]() |
автор: |
Марко Монтанаро
|
графический дизайнер: |
Diana Maranzano
Diego Fonseca |
3D-скульптор: |
Fernando Armentano
|
издатель: |
Hobby World
Czacha Games Ludus Magnus Studio |
... | |
язык: |
Русский Английский |
размер: | 31 x 31 x 18 см. |
комплектация: В процессе... |
Black Rose Wars: Rebirth - это соревновательная фэнтезийная игра с механикой построения колод, а так же стратегии, где бои происходят в беспокойной вселенной Nova Aetas в Италии. Black Rose Wars: Rebirth - вторая глава в серии Black Rose Wars.
25 лет спустя, после последней войны, маги снова собираются в Ложе, чтобы восстановить порядок. Комнаты сломаны, и теперь пора их восстанавливать. Черная роза все еще там.
Каждый игрок - один из могущественных магов Ордена Черной Розы, который стремится стать новым Верховным Магистром, чтобы получить могущественную силу Артефакта Черной розы и Забытой Магии. Маги должны сражаться, исполнять желания Черной Розы и набираться силы с помощью своих заклинаний, пока их сила не достигнет порогового значения, достаточного, чтобы наконец освободиться. Каждый маг имеет в своем распоряжении шесть школ магии, каждая со своей собственной стратегией уничтожения своих противников и увеличения их силы.
Маги сражаются друг с другом на модульной арене из шестиугольников, называемых «комнатами». Они вызывают могущественных существ, применяют разрушительные заклинания или стараются применить темные уловки при помощи своих чар.
Игровая система разделена на различные фазы. Каждый ход, после выбора новых заклинаний из шести школ магии, игроки заранее планируют свою стратегию, кладя карты рубашкой вверх. Позже они раскрывают сыгранные карты, чтобы убивать друг друга, выполнять миссии, вызывать существ или разрушать комнаты, где они заточены, друг против друга и против Черной розы (игровая система).
После смерти маги немедленно возрождаются, что позволяет им без промедления снова вступать в бой - хотя их смерть по-прежнему подпитывала энергией тех магов, которые ее вызвали.
Комментарии
На сайте Ludus Magnus Studio есть есть FAQ и исправления к игре датированные декабрём 2024 года ► https://app.ludusmagnusstudio.com/pages/_BRWR/brwrFaq.php#!
Внесены ли все эти изменения в русское издание игры?
Там ещё есть и ссылка на компоненты с верными формулировками (на английском) - https://drive.google.com/file/d/1VDVgHANg0blOAQLEAbSPPwX-DAqJfeo2/view
Нет ли в русском издании косяков? Кто разбирался в вопросе?
Сыграли еще раз в Розу, на этот раз на четверых и партия получилась довольно плотная. Конечно количество контента впечатляет и это одна из причин, почему я не буду ее себе покупать. В базовой коробке всего 4 волшебника и 6 школ магии, допы добавляют сильно много всего клевого, и делают цену улетающей в космос.
Игра явно одно из открытий для меня в этом году, именно такого геймплея я хотел: настоящая битва волшебников с постепенной прокачкой и очень вариативными партиями, когда не знаешь чего ждать от соперников.
Источник https://ferstagerov.com/2025/08/24/фондю-настольных-впечатлений-10
скажу, как обладатель всего фарша на русском: допы не приносят так много клёвого.
С Розой проблемы. Вот и красиво, и очень много всего, но как же долго здесь всё – и раскладка, и подготовка к раунд, и сборка игры. Плюс нюансы, которые забывают даже более-менее опытные игроки, а новые в них тонут. Последние мои партии в это чудо получаются не очень драйвовыми.
В этот раз на поле Бабка-ворожба, Лысый-агония, Маска-кошмары и Барышня-алхимия. Мы думали, что победит Розы, но победу забрали кошмары. Играли часа четыре. Ранее я думал, что шесть игроков перебор, а тут мы и вчетвером, не знаю даже почему, шли небыстро и не сказать, что с огоньком. Хочется больше импакта на единицу времени, чтобы каждый твой ход был прям вау, а следующий ход случился не через пятнадцать минут. Зато мне удалось неплохо раскачать школу агонии, я навызывал сукубов, вваливал врагам и впитывал урон, пришёл к финишу вторым. Кажется, что агонию нужно сдабривать ещё какой-нибудь школой. Возможно, техномантией. В общем, Роза продолжает восхищать и утомлять одновременно.
Источник https://vk.com/wall-230906230_299
Вопрос по правилам:
Карта "Источник жизни" из школы Шаманизм говорит "Исцелите 3 хп" в комнате.
Карта лечит всех в комнате на указанное хп? Или нужно распределить это хп между фигурками? Себя и врагов? Как?
Всем в комнате по 3 хп.
Час ублюдских правил, минут 10 на переваривание, ещё пол часа на раскачку и понимание "как разобраться в 6-ти колодах", два часа на ощутимо затянувшуюся партию и вердикт - "Блин, мне очень понравилось."
Не знаю, как "Черная роза" это сделала, но всем играющим она очень зашла. Да, кривой рулбук, да обилие возможностей, да рандом, хаос и содомия...Но это так весело!
Очень понравилась динамика игры, где вы носитесь по комнатам и пытаетесь "присосаться" к почти добитому магу, дабы оттяпать свой кусок очкового пирога.
Также зашла вариативность, где 6 колод заклинаний - это прям ШЕСТЬ КОЛОД ЗАКЛИНАНИЙ и они все очень разные, оттого и интересные для экспериментов.
Можно закидывать врагов проклятиями, можно сажать им на спину Кошмаров, можно заниматься самоистязанием вместе с Розой, можно вообще в еврос играть и качать комнаты ради победных очков.
Вещь интересная, стоящая и побуждающая играть в себя как можно чаще. Надеюсь, что с последним получится справиться.
Источник https://vk.com/wall-222698491_914