| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Roman2002 61 |
|||
DanrealGold 50 |
|||
mart 50 |
|||
Kakudzo 50 |
|||
SJIaB9IH 55 |
|||
shinalanhot 58 |
|||
gek048 50 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Megatonn
44020 |
новая 14250 руб. 1 | |
PSV2023
239 |
новая 21000 руб. 1 | |
Nikexs
58 |
б/у 30000 руб. 1 | |
zhilkina
726 |
новая 46000 руб. 1 | |
Yraden93
56 |
новая 11000 руб. 1 | |
kosfiz
4465 |
б/у 41500 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
memorias
240
|
||
Dilozy
77
|
||
AnteonGod
105
|
||
Chivas
702
|
||
Kyberdash
9130
|
||
CoolDast
77
|
||
vyazovikov
57
|
||
| автор: |
Марко Монтанаро
|
| графический дизайнер: |
Diana Maranzano
Diego Fonseca |
| 3D-скульптор: |
Fernando Armentano
|
| издатель: |
Hobby World
Czacha Games Ludus Magnus Studio |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| размер: | 31 x 31 x 18 см. |
| комплектация: В процессе... |
|
Black Rose Wars: Rebirth - это соревновательная фэнтезийная игра с механикой построения колод, а так же стратегии, где бои происходят в беспокойной вселенной Nova Aetas в Италии. Black Rose Wars: Rebirth - вторая глава в серии Black Rose Wars.
25 лет спустя, после последней войны, маги снова собираются в Ложе, чтобы восстановить порядок. Комнаты сломаны, и теперь пора их восстанавливать. Черная роза все еще там.
Каждый игрок - один из могущественных магов Ордена Черной Розы, который стремится стать новым Верховным Магистром, чтобы получить могущественную силу Артефакта Черной розы и Забытой Магии. Маги должны сражаться, исполнять желания Черной Розы и набираться силы с помощью своих заклинаний, пока их сила не достигнет порогового значения, достаточного, чтобы наконец освободиться. Каждый маг имеет в своем распоряжении шесть школ магии, каждая со своей собственной стратегией уничтожения своих противников и увеличения их силы.
Маги сражаются друг с другом на модульной арене из шестиугольников, называемых «комнатами». Они вызывают могущественных существ, применяют разрушительные заклинания или стараются применить темные уловки при помощи своих чар.
Игровая система разделена на различные фазы. Каждый ход, после выбора новых заклинаний из шести школ магии, игроки заранее планируют свою стратегию, кладя карты рубашкой вверх. Позже они раскрывают сыгранные карты, чтобы убивать друг друга, выполнять миссии, вызывать существ или разрушать комнаты, где они заточены, друг против друга и против Черной розы (игровая система).
После смерти маги немедленно возрождаются, что позволяет им без промедления снова вступать в бой - хотя их смерть по-прежнему подпитывала энергией тех магов, которые ее вызвали.

Комментарии
Здравствуйте, подойдут ли допы из первой розы ко второй?
Мне очень понравилась первая часть и в какое-то время я был даже готов прикупить себе коробку, останавливал меня лишь факт, что не так часто она будет играться дома, такие агрессивные игры - не для семейных посиделок . Но в какой-то момент я сыграл во 2-ю часть, Возрождение - и это очень сильно навредило моему восприятию Розы, так как вторая коробка мне совсем не понравилась. Она не то что не правила огрехи первой, сколько вводила очень много новых - она рушила атмосферность (в части не разрушения, а восстановления комнат при помощи фаерболов) вводила кучу всратых формулировок формата «ехал умбра через умбру видит умбра умбра умбра» и непонятных трактовок. А еще создатели продолбали буклет с расшифрованными эффектами заклинаний и эффектов, который игре был необходим кровь из носу - и вот в первой коробке он был!
Источник https://vk.com/@public_coffeeserker-top-lubimyh-nastolnyh-igr-mesta-60-51
На сайте Ludus Magnus Studio есть есть FAQ и исправления к игре датированные декабрём 2024 года ► https://app.ludusmagnusstudio.com/pages/_BRWR/brwrFaq.php#!
Внесены ли все эти изменения в русское издание игры?
Там ещё есть и ссылка на компоненты с верными формулировками (на английском) - https://drive.google.com/file/d/1VDVgHANg0blOAQLEAbSPPwX-DAqJfeo2/view
Нет ли в русском издании косяков? Кто разбирался в вопросе?
Сыграли еще раз в Розу, на этот раз на четверых и партия получилась довольно плотная. Конечно количество контента впечатляет и это одна из причин, почему я не буду ее себе покупать. В базовой коробке всего 4 волшебника и 6 школ магии, допы добавляют сильно много всего клевого, и делают цену улетающей в космос.
Игра явно одно из открытий для меня в этом году, именно такого геймплея я хотел: настоящая битва волшебников с постепенной прокачкой и очень вариативными партиями, когда не знаешь чего ждать от соперников.
Источник https://ferstagerov.com/2025/08/24/фондю-настольных-впечатлений-10
скажу, как обладатель всего фарша на русском: допы не приносят так много клёвого.
С Розой проблемы. Вот и красиво, и очень много всего, но как же долго здесь всё – и раскладка, и подготовка к раунд, и сборка игры. Плюс нюансы, которые забывают даже более-менее опытные игроки, а новые в них тонут. Последние мои партии в это чудо получаются не очень драйвовыми.
В этот раз на поле Бабка-ворожба, Лысый-агония, Маска-кошмары и Барышня-алхимия. Мы думали, что победит Розы, но победу забрали кошмары. Играли часа четыре. Ранее я думал, что шесть игроков перебор, а тут мы и вчетвером, не знаю даже почему, шли небыстро и не сказать, что с огоньком. Хочется больше импакта на единицу времени, чтобы каждый твой ход был прям вау, а следующий ход случился не через пятнадцать минут. Зато мне удалось неплохо раскачать школу агонии, я навызывал сукубов, вваливал врагам и впитывал урон, пришёл к финишу вторым. Кажется, что агонию нужно сдабривать ещё какой-нибудь школой. Возможно, техномантией. В общем, Роза продолжает восхищать и утомлять одновременно.
Источник https://vk.com/wall-230906230_299