Кто уже успел поиграть, подскажите крамольную суть карт Проклятий, какие дебаффы проклятие накладывает, когда его подкидывают...ну помимо уплаты 1 золота? Лежит потом эта карта, просто место в руке занимает, снижая лимит?
Фэнтэзийный типа "варгейм". От варгеймов здесь больше местность с кучей оговорок, типа возможностей совершить маршбросок по дороге, или проблемы в горах, лесах и т.п., трудности осады и захвата крепостей. Есть набор юнитов с разными свойствами, каждый юнит кидает разное количество кубиков. Юнитов покупаем за золото. Золото добываем в основном захватом и лутингом всяких деревень и иных поселений. Обучающий сценариий на 3 раунда играется всего 15 минут, что большой плюс. Мне напомнила игра small world, как бы это странно не звучало.
Интересно, а почему "типа варгейм" и "от варгеймов здесь..."? Это же вот прямо 100%, дистилированный варгейм, просто симулирует он не реальные исторические события
"No zone of control (ZOC), line of sight (LOS), to hit and damage tables, supply, facing, interception, evasion, stacking (well, you may stack one Hero and one Unit), facing, combined arms"
Так то мб и варгейм, просто реально легковесный и весьма абстрактный
Смотрел летсплеи - ZOC, как раз не помешал бы. Но он усложнит и удлинит игру. И кончено согласен, что это не обязательный атрибут. И его всегда легко добавить ноумрулом при желании.
Кто уже успел поиграть, подскажите крамольную суть карт Проклятий, какие дебаффы проклятие накладывает, когда его подкидывают...ну помимо уплаты 1 золота? Лежит потом эта карта, просто место в руке занимает, снижая лимит?
Фэнтэзийный типа "варгейм". От варгеймов здесь больше местность с кучей оговорок, типа возможностей совершить маршбросок по дороге, или проблемы в горах, лесах и т.п., трудности осады и захвата крепостей. Есть набор юнитов с разными свойствами, каждый юнит кидает разное количество кубиков. Юнитов покупаем за золото. Золото добываем в основном захватом и лутингом всяких деревень и иных поселений. Обучающий сценариий на 3 раунда играется всего 15 минут, что большой плюс. Мне напомнила игра small world, как бы это странно не звучало.
Готовится предзаказ данной игры с ценой в 15000.
Стоит она этих денег?
Какой у нее потенциал?
Прочитав короткое описание, внезапно подумал, что это похоже на тех «Героев», которых мне хотелось бы купить.
Это не Герои!!! Это - Fantasy General!
Еще она мне Warlords напомнила. Сразу заказал.
Блин, выглядит огненно, но не на 15к T_T
Где будет предзаказ?
Rusboardgame (в VK)
Нет конечно )
Интересно, а почему "типа варгейм" и "от варгеймов здесь..."? Это же вот прямо 100%, дистилированный варгейм, просто симулирует он не реальные исторические события
Позволю процитировать одну из ревьюшек на БГГ
"No zone of control (ZOC), line of sight (LOS), to hit and damage tables, supply, facing, interception, evasion, stacking (well, you may stack one Hero and one Unit), facing, combined arms"
Так то мб и варгейм, просто реально легковесный и весьма абстрактный
Los, facing при таком масштабе 😂 ZOC тоже всего лишь геймдизайнерское решение, а не какой-то обязательный атрибут.
Видимость тоже, в общем, в Банерах была бы не к месту (ну мб для магии), пойнт не в этом
Смотрел летсплеи - ZOC, как раз не помешал бы. Но он усложнит и удлинит игру. И кончено согласен, что это не обязательный атрибут. И его всегда легко добавить ноумрулом при желании.
Потому что для варгеймеров все что проще Barbarossa to Berlin - не тру варгейм
ASL
Так тогда и small world варгейм тогда
Незачет. Маленький мир слишком примитивен и не пытается симулировать сколько-нибудь достоверный конфликт.
Да ну? В ББ есть сценарий, где орки против гоблинов, они прут волнами из-за карты, прям как первые захваты в ММ.