1. Ficuss 10
2. Bazo 10
3. Fallout 10
4. Dreamaks 10
5. mine_read 10

Зов Ктулху. НРИ

Call of Cthulhu RPG 7th edition, 2015 

  • 2 - 8
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 120 мин
  • -
Зов Ктулху. НРИ  

Информация

добавить
издатель: Chaosium inc.
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 1800 г.
комплектация:

Страницы: Keeper’s Rulebook — 488 страниц; Investigator’s Guide — 288 страниц.
Цена: Keeper’s Rulebook hardcover — 54,95 доллара, Investigator’s Guide hardcover — 44,95 доллара.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.5336 -

геймплей

8.56

глубина

8.58

оригинальность

8.36

реализация

8.61

Описание игры

редактировать

Call of Cthulhu — настольная ролевая игра в жанре ужаса, основанная на мифологии произведений Г.Ф. Лавкрафта.

Главные герои -  Исследователи, волей или неволей вынужденные расследовать и противостоять адептам и отродьям Древних Богов, а также пришельцам из других измерений, чернокнижникам и так далее.

Основа всех сценариев Call of Cthulhu — страх. Страх перед неизведанным, страх перед смертью, страх перед разрушением всего мира. Именно он подталкивает Исследователей двигаться дальше невзирая на опасности.

В качестве игромеханики исопльзуется бесклассовая система, исопльзующая d100 и d10 (проценты) для определения успешности того или иного действия Исследователя.

Впервые игра была выпущена в 1981 году издательством Chaosium. Позже появились следующие разновидности игры:

  • Call of Cthulhu 1920s — базовая версия, действие происходит одновременно с действиями книг Г. Ф. Лавкрафта
  • Cthulhu by Gaslight — действие происходит во времена Шерлока Холмса, игроки ограничены технологиями девятнадцатого века
  • Cthulhu Now  — игроки пользуются достижениями современной науки, но и их враги не дремлют.


Фото из отчётов

Статьи

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Old_Freeman написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Дополнительные Сценарии

А будут добавляться другие сценарии? Не нашел Зов Ктулху: Холодный урожай и Зов Ктулху: Мертвенный свет и другие мрачные истории.

Old_Freeman написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Я как мог, добавил. Не понял, как описание сделать.

Old_Freeman написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

уже разобрался, добавил что мог

Old_Freeman написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Кому вдруг интересно, у хобигеймз предзаказ доступен Маски Ньярлатхотепа том 2. Добавил том 1 и 2 и книгу Хранителя по Маскам.

Exhumanfact написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А вы сами в неё играете?
Если да, то как оно?
Спрашиваю, потому что видел типа хак на Резика и вот теперь в раздумьях))

Old_Freeman написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Маски дороговато продают, нет в коллекции, скорее всего не буду брать. В сам Зов Ктулху поиграть в планах, но пока только коллекционирую, ищу где дешевле, беру, по возможности со скидками. Есть стартовый набор, и сценарии. Эту (на странице где находимся) книжку планирую печать, ибо дорого. Опыта игры нет в подобное, только комплюхтерное всякое. Времени тоже как-то не хватает, короче жопа, но я не унываю:D

Exhumanfact написал 3 месяца назад: #

Начинайте играть, иначе застрянете в коллекциях :)
Мозги почти сразу адаптируются под ролплей, а дальше как по маслу пойдёт.

a7v написал 3 месяца назад: #

Да не все издаваемые сценарии полезны и нужны для игры, иногда какой-нибудь скачанный/купленный старый английский модуль прикольнее т.к. больше подходит ГМу по стилю, например.
Все равно на русском издадут 1% контента по СоС, гранд-коллекция никогда не соберется. Для начала и стартерных хватит, дальше сами поймете, что хотите.
Мне вот лично нравятся больше всего некоторые сценарии для современной эпохи, причем из неофициальных сборников (Fear's Sharp Little Needles)
Можете на реддите поискать идеи для сценариев, там постоянно постят обсуждение типа "мой любимый сценарий для СоС" или "топ 10 сценариев СоС которые надо сыграть каждому"
А просто собирать то что выходит на русском не очень продуктивно для целей собственно игры.

Crazy_Murloc написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления

Скучно и вторично. Только для любителей Лавкравтовщины.

danceandfight написал полгода назад: # скрыть ответы

А что тебе нравится из НРИ? Потому что у меня складывается впечатление, что Зов Ктулхов чуть ли ни единственная из больших и старых ролевок, которая выделяется на фоне остальной фентези дребедени о билдах персонажей и, пожалуй, единственный ее минус именно в том, что Лавкрафт ну надоел уже до невозможности) И Ennies получает игра более-менее регулярно

Angvat написал полгода назад: # скрыть ответы

Да вообще ничем она особо не выделяется на фоне многих больших и старых ролевок, многие из которых внезапно были не про билд и нарезание монстров, а про страдающих бомжей, в девяностые плюс-минус мода на такое было особенно в ходу, из самого большого — Ваха ФБ, где таблички травм/мискастов уже отбивали всякое желание драться и колдовать, или старый Мира Тьмы, где лейтмотив большинства линеек, что ты проиграл еще собственно до начала игры и теперь просто вычеркиваешь в календарике дни до конца света.

danceandfight написал полгода назад: # скрыть ответы

У ктулхианы для меня есть один большой плюс, как писали ниже это детектив в реалистичном сеттинге (если тебе того хочется), то есть ее легко увести от типичной истории в культе, который пытается пробудить древнего бога и игрокам проще всего вжиться в свою роль. Ну и бомжом быть совсем не обязательно, по крайней мере в плане финансов!

И при всем этом, меня отталкивает олдскульность подачи материала, после OSE, Into the Odd или Mothership, где о тебе заботились авторы, читать просто невозможно)

Exhumanfact написал полгода назад: # скрыть ответы

Я сейчас для себя нашёл замену одиночному мотершипу - Hostile Solo.
Ещё глубоко не вникал, но вроде хвалят.
А для этой Ктулхи видел конверсию в resident evil, где мистика заменяется секретами Амбреллы. Хотя и резик надоел уже, в принципе)

danceandfight написал полгода назад: # скрыть ответы

У меня ребенок отнял планшет насовсем и я теперь не могу ни во что играть и ничего читать:'(

Exhumanfact написал полгода назад: # скрыть ответы

У меня его вообще нет и возле компа лень сидеть, всё с телефона читаю.
И вчера чувак на реддите написал, что в ролевухи нужно только с бумагой и ручкой играть, без богомерзких гаджетов)

danceandfight написал полгода назад: # скрыть ответы

С бумагой и карандашиком лучше, конечно, но и принтера у меня сейчас нет( приходится даже листы персонажей от руки рисовать в молескине!

Exhumanfact написал полгода назад: # скрыть ответы

Сейчас же вроде копицентры на каждом углу?
В прошлом году был 30р цветной а4, я ещё специально задирал цветность, нефиг им на краске экономить))

danceandfight написал полгода назад: # скрыть ответы

Да я привык в офисе все печатать между делом, а сейчас свободное время тратить на поход в копицентр, совсем не хочется -- заполняемые пдки спасают иногда вот)

Exhumanfact написал полгода назад: # скрыть ответы

А, у меня просто принтер в соседнем магазине есть, и так раз в неделю туда хожу)
Ещё в телефоне стоит пдф редактор Xodo, на нём можно при желании хоть всю ролевуху впихнуть - с книжкой, картами, записями, рисованием, листами персов и тд.

danceandfight написал полгода назад: # скрыть ответы

Приложеньку забрал, попробую! Но на телефоне, конечно, не хочется ничего делать)

Exhumanfact написал 5 месяцев назад: #

Согласен, экраны - зло, даже маленькие)
Но могу ещё посоветовать Custom Image Dice для собственных кубиков и колод карт.
Или Card Game Simulator, но его автор ещё допиливает.

Crazy_Murloc написал полгода назад: # скрыть ответы

danceandfight, все что угодно интереснее по сеттингу, чем ктулхуистика с ее Америкой 20х, темными и гнетущими нуарными рассказами про то, что совсем не страшно и не предрасполагает к увлекательным приключениям. В плане игровых механик тоже ничем не выделяется.
А если говорить о любимой ролевке - однозначно - Вампиры в современном сеттинге.

danceandfight написал полгода назад: # скрыть ответы

Понятно. Мне кажется, что хоррор, тем более такой олдскульный, вообще довольно сложный жанр даже для НРИ, потому что когда вы погружены в игру, если вы ожидаете ктулхиану, то она не способна особо напугать.

Angvat написал полгода назад: # скрыть ответы

Это как посмотреть. Рынок РПГ завален хоррорами всех мастей, спасибо Беловолкам и буму их продукции в девяностых. Проблема скорее в том, что под ужасы или что-то в принципе дискофортное нужна компания подходящая.В игры люди все-таки развлекаться и отвлекаться, а не пугаться и вспоминать о реальных проблемах, и если игра реально начинает пугать или угнетать, то многие просто в это играть не захотят. Я у себя хорроры немного водил, сперва как обычно все превращалось.в цирк с упырями, но когда удавалось нагнетать, то большинство игруньей высказало мнение, что такие игры — они для супер-успешных людей, а им разного ангста и в реале хватает.

danceandfight написал полгода назад: #

Ну для меня продукция беловолков это и не совсем то, чего от хоррора ожидаешь, если честно, потому что ты как бы изнутри на все смотришь, играешь ведь чаще всего за монстра, а вот угнетение от нее словить легко, когда игра начинается с «поздравляем, вы умерли!»

Ну и твой опыт только и подтверждает, что играть в хорроры сложно)

a7v написал 5 месяцев назад: #

У СоС есть современный сеттинг тоже, некоторые хоррор-модули на современность просто отличные!

a7v написал полгода назад: #

Да, и ещё лучшие сюжетные модули и кампании на свете)

emihailov написал полгода назад: #

Не любил Лавкрафта и странно со стороны выглядели игры по днд. Механика пула кубов тоже не нравилась.
Зов Ктулху стала сразу супер понятна механически, но главное - очень понравилась атмосфера, подача. Фантастическая игра

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Хорошая и достаточно простая ролевая система для отыгрывания всякого в любимом сеттинге.
На самом деле весьма проста в усвоении и кофортна в использовании и позволяет как и испугаться всякого, так и поисследовать старинные особнячки, дремучие леса и проч. Ну и для типичного спуска в данж с истреблением нечисти тут тоже естьвсе возможности, разве что нужно понимать, что отыгрываете вы, конечно, не рогу-вара-паладина, а обычных, в принципе, людей.

Источник https://nastol.io/call_of_cthulhu_rpg_7th_edition/reviews/134707

eternalcult написал год назад: #

Последние несколько месяцев увлекаюсь этой системой и хочу поделиться своими впечатлениями и возможно это поможет кому-нибудь понять, что вообще представляет из себя Зов Ктулху.
Главное, что стоит понять перед игрой - это детектив в реалистичном сеттинге (не считая неописуемого), где каждое необдуманное действие может привести к печальным последствиям. Это игра не о пуленепробиваемых героях, а об обычных людях, попавших в необычную ситуацию. Возможно поэтому у некоторых возникает диссонанс, особенно у тех, кто приходит в эту игру из "героико-подобных" систем, где многое прощается.
Это не тот случай, когда можно вооружиться до зубов и всю игру провести в плотной перестрелке не успевая менять обоймы. Любая перестрелка опасна для всех участников и любой случайный удачный выстрел может привести к летальному исходу. Прямые столкновения - это не главная часть игры, вся суть заключается в опросе очевидцев, сборе улик и поиске подозреваемых, в попытке разгадать загадку и раскрыть дело. Главная фишка игры - это механика потери рассудка, в ней обязательно стоит разобраться и не игнорировать её во время ведения игры. При правильном отыгрыше впадающие в безумие сыщики во время критического момента - это максимальное напряжение для всех участников.
Даже не увлекаясь произведениями Лавкрафта - это идеальная система для реализации любого детектива и вырезав всю неописуемую хтонь вполне можно отыгрывать серьезные сюжеты в стиле True Detective. Для того, чтобы получить максимальное удовольствие от игры все игроки должны понимать, что это серьезная игра, безнаказанно сжигать деревни тут не получится и если хочется хаоса и веселья, то просто не стоит мучать себя и выбрать другую, более подходящую для этого систему.
Единственная на мой взгляд проблема этой игры это одновременно её плюс - мрачный, реалистичный сеттинг. Большинству всё таки во время ролевки хочется отключиться от насущных проблем и отправиться в приключение в мир, который отличается от нашего, а тут концентрированный мрак, хтонь и страдания. Это примерно как собраться всем вместе и смотреть криминальные сводки со всеми подробностями, не всем такое нравится, набрать постоянную группу на Зов Ктулху будет тяжело. Даже любители пощекотать себе нервы рано или поздно попросят, а может быть попробуем что-нибудь ещё, где можно грабить караваны?:)

Если тебе интересно попробовать, то не обязательно сразу покупать книгу хранителя, у этой игры неплохой стартовый набор с упрощёнными правилами и тремя начальными сюжетами, которых достаточно для того чтобы понять нравится тебе оно или нет.
Книгу сыщика на мой взгляд можно проигнорировать, для хранителя там самый полезный раздел - это большой спискок готовых профессий, но нет никаких проблем загенерить их самостоятельно на нулевой сессии.

Книга хранителя написана хорошо, но сами правила достаточно тяжеловесны и с некоторыми моментами придется посидеть подумать (автоматическая стрельба, правила погони и т.д), но никто не запрещает на первых порах отыгрывать это в упрощённом формате. В любом случае разобравшись в них они становятся вполне логичными и дальше с ними не возникает никаких проблем.

Angvat написал полтора года назад: # скрыть ответы

Одна из тех ролевых игр, с которыми я ознакомился чисто любопытства ради и навсегда отложил их в сторону. Просто ее атмосферой мне нынче не выйдет проникнуться уже при всем желания, мало того что местные "ужасы" нынче выглядят достаточно карикатурно, так еще и сложно испытывать хоть какие-то опасения по поводу тех, кто выдается как нечто непостежимое и неодолимое, а ты их в играх от FFG с переменным успехом раз за разом нарезал на лоскуты. Да и в принципе больше чем лавкрафтовщина как тематика в настолках мне надоело разве что классическое фентези, которое надоело просто уже почти в любых проявлениях.
Та же Дельта Грин, где акцент в итоге был сделан на разборках между людьми, а всякие грибы с Плутона стали скорее фоном лично мне куда ближе.

danceandfight написал полтора года назад: #

Мне кажется, что единственный способ нормально играть в ктулхиану - это стараться, чтобы кампания была минимально замешана на самом ктулхоизме: Твин Пикс 1920, обычные детективы с намеками на неизведанное или что-то такое. По крайней мере, я бы так делал.

Сама система довольно интересная, персонажи - обычные люди, в отличии от настолок по Лавкрафту, но, тут бы поиграть в остальное, что нравится, поэтому, такие избитые темы часто и откладываются в дальний ящик. Но, хорошо, что в РФ такое издается.