Она ей совершенно не нужна. У меня друзья не любят инглиш игры, но в эту играют спокойно и легко. Поясняешь несколько ключевых слов и дальше - все очень логично играется.
Попробую описать без предвзятостей. Сразу скажу, что в базу сыграть не удалось, но очень хотел. Перед покупкой размышлял, а стоит ли? Обо всём по порядку. Тут говорят, что поле - ацтой. Ну не буду утверждать обратное. Да, несколько скучновато. В первом Clank!'е как-то удачнее с этим. Но тут вот какая тема. Разработчики пошли по пути увеличения игрового поля за счёт добавления новых локаций (модулей). Всё это надо компактно разместить и пути переходов должны не теряться среди бэкграунда, а в некоторых случаях ведь есть стрелки одностороннего пути например. Это надо сделать отчётливо и понятно. Поэтому задний план затенён. Ведь смотрите, в первом Clank!'е вид в разрезе, арт зон с видом сбоку удачнее выглядит, и там как бы просто земля, а здесь как-будто разработчики хотели показать вид сверху, мне так кажется. Может в этом дело. Теперь о функциональности поля. Я согласен с Томом (кто смотрел обзор Зии, Тома и Сэма), что модульность не главное (хотя это даёт более 40 комбинаций, кажется). Главная фишка это Гиперлифт и Телепорт (это явно удачный ход, учитывая размеры поля). Мне это очень понравилось. По компонентам, коробке и правилам вопросов нет. Хотя некоторые моменты из FAQ могли бы и впихнуть в правила, места хватало. Сама игра конечно очень впечатляет. Я и внимания не обращал на недостатки поля, так как игра очень затягивает. Возможно кто-то скажет, что сеттинг Sci-Fi + юмор (это я про арт на игровых картах) не очень удачно сростается. Ну не знаю, мне приятно было узнать и Стича, и железного Арни, и Роя Бати (из Blade Runner), и Руби Рода и ещё море разных известных персонажей. Очень порадовал вот какой момент, в коробке оказалась лишняя карта. Да да, и на BGG люди тоже об этом писали, что есть лишняя карта и у них. Ну я собственно не поленился и запроксил промку - Code Red (предварительно одев конечно же всё в протекторы). Подведу итог. Игра удалась, не жалею о покупке ни разу. Идёт в нашей компании на УРА!
А ничего не слышно про локализацию игры?
Лавка Игр вроде возьмётся за локализацию оригинального Кланка, да еще и с допом "Затонувшие сокровища". Про космический Кланк речи пока не шло.
Она ей совершенно не нужна.
У меня друзья не любят инглиш игры, но в эту играют спокойно и легко.
Поясняешь несколько ключевых слов и дальше - все очень логично играется.
Со слов издателя, локализация будет после локализации остальных игр серии
Как эта версия по сравнению с базовой в плане баланса и нивелирования рандома?
Огонь! Лучшее колодостроительное
Попробую описать без предвзятостей. Сразу скажу, что в базу сыграть не удалось, но очень хотел. Перед покупкой размышлял, а стоит ли? Обо всём по порядку.
Тут говорят, что поле - ацтой. Ну не буду утверждать обратное. Да, несколько скучновато. В первом Clank!'е как-то удачнее с этим. Но тут вот какая тема. Разработчики пошли по пути увеличения игрового поля за счёт добавления новых локаций (модулей). Всё это надо компактно разместить и пути переходов должны не теряться среди бэкграунда, а в некоторых случаях ведь есть стрелки одностороннего пути например. Это надо сделать отчётливо и понятно. Поэтому задний план затенён. Ведь смотрите, в первом Clank!'е вид в разрезе, арт зон с видом сбоку удачнее выглядит, и там как бы просто земля, а здесь как-будто разработчики хотели показать вид сверху, мне так кажется. Может в этом дело.
Теперь о функциональности поля. Я согласен с Томом (кто смотрел обзор Зии, Тома и Сэма), что модульность не главное (хотя это даёт более 40 комбинаций, кажется). Главная фишка это Гиперлифт и Телепорт (это явно удачный ход, учитывая размеры поля). Мне это очень понравилось.
По компонентам, коробке и правилам вопросов нет. Хотя некоторые моменты из FAQ могли бы и впихнуть в правила, места хватало.
Сама игра конечно очень впечатляет. Я и внимания не обращал на недостатки поля, так как игра очень затягивает. Возможно кто-то скажет, что сеттинг Sci-Fi + юмор (это я про арт на игровых картах) не очень удачно сростается. Ну не знаю, мне приятно было узнать и Стича, и железного Арни, и Роя Бати (из Blade Runner), и Руби Рода и ещё море разных известных персонажей.
Очень порадовал вот какой момент, в коробке оказалась лишняя карта. Да да, и на BGG люди тоже об этом писали, что есть лишняя карта и у них. Ну я собственно не поленился и запроксил промку - Code Red (предварительно одев конечно же всё в протекторы).
Подведу итог. Игра удалась, не жалею о покупке ни разу. Идёт в нашей компании на УРА!
Лучше бы в оригинальный клэнк добавили больше механик допами, чем тоже самое второй раз продавать.
а я вот так и не купил, оригинальный-то, хотя игра хорошая
само Небо послало мне второй шанс
И второй пошлет и третий, только не торопись :)
На самом деле игра очень сильно отличается, изменили некоторые правила, добавили немного новых и стало - агонь.
На самом деле игра очень сильно отличается, изменили некоторые правила, добавили немного новых и стало - агонь.
Поле вырвиглаз.
в оригинале еще хуже было