1.могу ли я одновременно использовать больше одного жетона временных знаний? 2. Было ли у кого, чтобы не хватило фишек изучения (стеклянные линзы, которые выкладываются на свой планшет), в комплекте их всего 30 штук и при игре на четверых нам не хватило. В правилах прямого запрета я не нашёл, но и "если не хватает, то замените чем-нибудь" - этой фразы тоже нет.
игра есть на бга. Поиграв там несколько партий увидел один большой недостаток игры. В начале если вас подрезали, а это бывает частенько, потому что козырные локации на 1 место, а находки деньги дают один раз. То в первом раунде можно из=за это сильно отстать. Так что вы пойдете в локацию ради 2-ух монет, а у соперников комбо на комбо + письма + похождение по острову. И потом догнать их нельзя у них больше денег, больше печатей и соответственно больше ходов. Поэтому игра иногда после первого раунда, даже после 2-3 хода теряет смысл, ты уже знаешь что ты не 2, а 3 или 4 смотря сколько человек. Причем забрать очередность хода уже ничего не решает.
Вы не до конца поняли игру. Несколько партий в эту игру мало. Поверьте.
Находки это ОЧЕНЬ хорошо, но можно не только через них играть. На двоих так и вовсе проблемы нет: один возьмет находку с моря, второй - с суши. На троих-четверых - идите в корреспонденцию/берите печати первым/разблокируйте сильное действие. Вы экономите 2 монеты, соперники потратят 2 - вот вам уже и 4 монеты компенсации.
При этом при игре на 3-4 человека, вы платите всего 2 монеты за повторную активацию - выполняйте цель, получайте скидку и вот это уже всего 1 монета за повторную активацию. А золотую цель (некоторые из них, а четвертый игрок выбирает первым) можно выполнить при удачном раскладе всего за два действия.
Но расписанное мной не отрицает того факта, что опытный игрок тут скорее всего обыграет новичка. Не важно, каким он будет ходить. Игра довольно сильно зависит от наигрыша. И ходить последним для новичка действительно это путь к поражению.
Опытного игрока? Который знает, какие действия выгоднее в той или иной ситуации, на что обращать внимание и когда, а на что нет? Очень и очень сомневаюсь. Только если первый забьет на победу и будет пробовать новые тактики/стратегии
Это работает только в играх, где надо знать карты. а так да. Видимо, Вы с еврогиками не играли. Уже на рассказе правил они прикидывают соотношение выгодности действий и тд. Важно не количество сыгранных игр, а знание и анализ реализации механик и их сочетания. Опыт называется. У нас таких много, приезжайте!
Опытным настольщикам легче усвоить правила и взаимосвязи между механиками. Однако быстро понять правила НЕ равно научиться хорошо играть. Шахматы по правилам, можно сказать, примитивны. Но чтобы хорошо играть в шахматы мало быть айтишником или просто иметь аналитический склад ума. В шахматы учатся играть, причем долго и много. Некоторые причем всю жизнь играют и так выше первого разряда не поднимаются.
так я и не говорю про всех еврогеймеров!и уж не про америигроков. У нас сплошные аналитики. а в шахматах надо выучить миллион комбинаций и знать, где их применять. я не про выигрывать, а про то, что у гиков всегда есть шанс обыграть бывалых даже в первой партии.
Но речь же наверняка шла про еврогики vs еврогики игравшие в игру) Так-то конечно, для любой игры можно найти такого неигравшего, что обыграет почти любого, и такого наигравшего 100 партий, который проиграет любому новичку.
Да, рандома в игре практически нет. Только случайная стартовая раскладка (что очень сильно влияет на стратегии). Причем есть даже (в мини допах) специальные сценарии по раскладке: больше денег, больше путешествий и т.д.
Случаен только выход целей на каждый раунд, чисто в теории могут выходить (особенно во второй половине партии) цели, которые уже у кого-то выполнены. Но к тому времени это почти ни на что не сказывается.
Отличное евро сложности выше семейки. Играл вдвоем и втроем. Втроем, конечно, покризиснее. Радует разнообразие возможных действий. Тут есть где подумать. Всегда есть куча ходов и нужно оценить эффективность каждого. Для любитей подумать и посчитать тут есть где разгуляться. Но в связи с этим присутствует даунтайм. На троих у нас первая партия заняла 4 часа. Если будут все любители прям подумать, то думаю на четверых там можно одну партию весь вечер играть. Еще раскладка и сборка долгая, много компонентов, их нужно замешивать, часть всегда не в игре. Но за счет этого, думаю, реиграбельность стремится к бесконечности.
По итогу мне прям зашло, приятная игруха, есть что обсудить после партии. Любителям евро рекомендую обязательно попробовать.
В очередной раз убедился, что Лучиани абсолютно не мой автор (но почему-то тех кто меня садит в его игры это не интересует, видимо, специально хотят чтобы я потом везде плохие оценки его играм ставил, ну уж извините)). Просто классический Лучиани - вот те трек со штрафом, вот те подобие контрактов, вот те возможность комбить действия, вот те выставление рабочих.
Единственное, что правда было более-менее интересно лично мне это система "прокачки" своих рабочих с помощью печати, за счет чего расширяется их пул доступных действий. В остальном очень скучно, очень долго (вдвоем мы 2 часа сидели, что там на четверых будет и представлять не хочу). Оформление блеклое, само качество ну норм (думал я пока не вспомнил, что она стоит сейчас 6к, при том что ВЗП стоит 5.5, куда мир катится).
Никогда больше в жизни не сяду, но это сплошное имхо и персональная лучиани-непереносимость. Если вы энджоер остальных его игр то наверняка зайдет: просто потому что она точно такая же как остальные.
Источник https://nastol.io/darwins_journey/reviews/280059
Бонус академии для рабочего с золотой наградой, скидка одна монета. Эта скидка на весь ход одна монета или на каждую купленную печать в этом ходу?
Мини дополнение Пираты. Член экипажа P3: игрок может получить до двух жетонов целей из любого сброса целей. Цели из сброса можно выбирать или они берутся случайные? Можно выбирать из любых серебряных или золотых или нужно выбрать из одной группы? Стартовые цели которые остались лишними уходят из игры или идут в сброс и из них тоже можно выбрать этой картой? Два раза нам выпал это Пират и показался мощным по сравнению с другими картами экипажа. Выбирал в обоих партиях две золотые цели, которые автоматом уже выполнялись...
игра есть на бга. Поиграв там несколько партий увидел один большой недостаток игры. В начале если вас подрезали, а это бывает частенько, потому что козырные локации на 1 место, а находки деньги дают один раз. То в первом раунде можно из=за это сильно отстать. Так что вы пойдете в локацию ради 2-ух монет, а у соперников комбо на комбо + письма + похождение по острову. И потом догнать их нельзя у них больше денег, больше печатей и соответственно больше ходов. Поэтому игра иногда после первого раунда, даже после 2-3 хода теряет смысл, ты уже знаешь что ты не 2, а 3 или 4 смотря сколько человек. Причем забрать очередность хода уже ничего не решает.
Есть готовый несвёрстанный перевод, но не могу найти окончательную версию правил, чтобы удостовериться, что ничего не изменилось в том драфте правил, которые переводил.
Основа механики это воркер плейсмент, так же в игре есть поле экспедиции как в маракайбо, но тут оно намного интересней сделано и разделено на 3 области, так же присутствует скоринг в конце раунда как в плотине, за определенные действия и штрафы.
Главным отличием тут является, то, что ваши рабочие будут иметь определенный стартовый набор навыков (их тут 4) который будет зависеть от драфта, и так же большинство действий в игре будут требовать определенный набор навыков, т.е. по мимо шаблонного воркерплейсмента, нужно будет органично вписывать прокачку своих рабочих, что будет не всегда выгодно. Так же в игре есть возможность осуществлять цепочки действий, когда вы выполняете одно действие, которое тут же перетекает в другое и т.д., (по Ласердовский), и эти мини-комбы чувствуются очень приятно. В целом получается очень добротный пазл, который позволяет сидеть и планировать уже с первого хода.
Реиграбильность отличная, достигается она за счет стартового драфта, за счет бонусных тайлов за которые вы получаете ПО в конце каждого раунда, и за счет того, что в каждой игре по мимо основных действий еще будут рандомится определенный набор дополнительных действий (6 доп действий, из них вначале будут доступны только 2, остальные будут открываться игроками за определенные действия), и от того какие доп. действия вам будут доступны в этой конкретной игре, будет зависеть выстраиваемые вами приоритеты. Единственно куда не завезли рандом (почему то) это поле экспедиции, оно как в маракайбо статичное (ну кроме квестов), но на сколько я понял дополнение исправит сие недразумение, т.к. набор рандомных бонусов отлично впишется в этот пазл.
Несколько треков, стараемся успеть везде. Прокачиваем действия, комбим. Вся игра.
Crowd Games - дополнения (но какие точно не сказали)
1.могу ли я одновременно использовать больше одного жетона временных знаний?
2. Было ли у кого, чтобы не хватило фишек изучения (стеклянные линзы, которые выкладываются на свой планшет), в комплекте их всего 30 штук и при игре на четверых нам не хватило. В правилах прямого запрета я не нашёл, но и "если не хватает, то замените чем-нибудь" - этой фразы тоже нет.
1. Можно
2. Фишки бесконечны
игра есть на бга. Поиграв там несколько партий увидел один большой недостаток игры. В начале если вас подрезали, а это бывает частенько, потому что козырные локации на 1 место, а находки деньги дают один раз. То в первом раунде можно из=за это сильно отстать. Так что вы пойдете в локацию ради 2-ух монет, а у соперников комбо на комбо + письма + похождение по острову. И потом догнать их нельзя у них больше денег, больше печатей и соответственно больше ходов. Поэтому игра иногда после первого раунда, даже после 2-3 хода теряет смысл, ты уже знаешь что ты не 2, а 3 или 4 смотря сколько человек. Причем забрать очередность хода уже ничего не решает.
Вы не до конца поняли игру. Несколько партий в эту игру мало. Поверьте.
Находки это ОЧЕНЬ хорошо, но можно не только через них играть. На двоих так и вовсе проблемы нет: один возьмет находку с моря, второй - с суши. На троих-четверых - идите в корреспонденцию/берите печати первым/разблокируйте сильное действие. Вы экономите 2 монеты, соперники потратят 2 - вот вам уже и 4 монеты компенсации.
При этом при игре на 3-4 человека, вы платите всего 2 монеты за повторную активацию - выполняйте цель, получайте скидку и вот это уже всего 1 монета за повторную активацию. А золотую цель (некоторые из них, а четвертый игрок выбирает первым) можно выполнить при удачном раскладе всего за два действия.
Но расписанное мной не отрицает того факта, что опытный игрок тут скорее всего обыграет новичка. Не важно, каким он будет ходить. Игра довольно сильно зависит от наигрыша. И ходить последним для новичка действительно это путь к поражению.
смотря какой новичок. опытный евронастольщик даже первый раз играя может победить.
Опытного игрока? Который знает, какие действия выгоднее в той или иной ситуации, на что обращать внимание и когда, а на что нет?
Очень и очень сомневаюсь. Только если первый забьет на победу и будет пробовать новые тактики/стратегии
Это работает только в играх, где надо знать карты.
а так да. Видимо, Вы с еврогиками не играли. Уже на рассказе правил они прикидывают соотношение выгодности действий и тд. Важно не количество сыгранных игр, а знание и анализ реализации механик и их сочетания. Опыт называется. У нас таких много, приезжайте!
По такой логике опытные настольщики должны быть все поголовно КМС по шахматам как минимум.
у нас все айтишники, шахматами тоже не брезгуют. Но тут не считать надо, а знать механики и их реализацию в играх...о - опыт. а-аналитика
у - логика
Опытным настольщикам легче усвоить правила и взаимосвязи между механиками. Однако быстро понять правила НЕ равно научиться хорошо играть. Шахматы по правилам, можно сказать, примитивны. Но чтобы хорошо играть в шахматы мало быть айтишником или просто иметь аналитический склад ума. В шахматы учатся играть, причем долго и много. Некоторые причем всю жизнь играют и так выше первого разряда не поднимаются.
так я и не говорю про всех еврогеймеров!и уж не про америигроков. У нас сплошные аналитики. а в шахматах надо выучить миллион комбинаций и знать, где их применять.
я не про выигрывать, а про то, что у гиков всегда есть шанс обыграть бывалых даже в первой партии.
Но речь же наверняка шла про еврогики vs еврогики игравшие в игру) Так-то конечно, для любой игры можно найти такого неигравшего, что обыграет почти любого, и такого наигравшего 100 партий, который проиграет любому новичку.
никакой разницы.
Так это замечательно ! Это значит, что игра умная. В ней не выигрывает рандом... ;)
Да, рандома в игре практически нет. Только случайная стартовая раскладка (что очень сильно влияет на стратегии). Причем есть даже (в мини допах) специальные сценарии по раскладке: больше денег, больше путешествий и т.д.
Случаен только выход целей на каждый раунд, чисто в теории могут выходить (особенно во второй половине партии) цели, которые уже у кого-то выполнены. Но к тому времени это почти ни на что не сказывается.
Отличное евро сложности выше семейки. Играл вдвоем и втроем. Втроем, конечно, покризиснее. Радует разнообразие возможных действий. Тут есть где подумать. Всегда есть куча ходов и нужно оценить эффективность каждого. Для любитей подумать и посчитать тут есть где разгуляться. Но в связи с этим присутствует даунтайм. На троих у нас первая партия заняла 4 часа. Если будут все любители прям подумать, то думаю на четверых там можно одну партию весь вечер играть. Еще раскладка и сборка долгая, много компонентов, их нужно замешивать, часть всегда не в игре. Но за счет этого, думаю, реиграбельность стремится к бесконечности.
По итогу мне прям зашло, приятная игруха, есть что обсудить после партии. Любителям евро рекомендую обязательно попробовать.
В очередной раз убедился, что Лучиани абсолютно не мой автор (но почему-то тех кто меня садит в его игры это не интересует, видимо, специально хотят чтобы я потом везде плохие оценки его играм ставил, ну уж извините)). Просто классический Лучиани - вот те трек со штрафом, вот те подобие контрактов, вот те возможность комбить действия, вот те выставление рабочих.
Единственное, что правда было более-менее интересно лично мне это система "прокачки" своих рабочих с помощью печати, за счет чего расширяется их пул доступных действий. В остальном очень скучно, очень долго (вдвоем мы 2 часа сидели, что там на четверых будет и представлять не хочу). Оформление блеклое, само качество ну норм (думал я пока не вспомнил, что она стоит сейчас 6к, при том что ВЗП стоит 5.5, куда мир катится).
Никогда больше в жизни не сяду, но это сплошное имхо и персональная лучиани-непереносимость. Если вы энджоер остальных его игр то наверняка зайдет: просто потому что она точно такая же как остальные.
Источник https://nastol.io/darwins_journey/reviews/280059
Возникли сомнения по правилам.
Бонус академии для рабочего с золотой наградой, скидка одна монета. Эта скидка на весь ход одна монета или на каждую купленную печать в этом ходу?
Мини дополнение Пираты. Член экипажа P3: игрок может получить до двух жетонов целей из любого
сброса целей. Цели из сброса можно выбирать или они берутся случайные? Можно выбирать из любых серебряных или золотых или нужно выбрать из одной группы? Стартовые цели которые остались лишними уходят из игры или идут в сброс и из них тоже можно выбрать этой картой? Два раза нам выпал это Пират и показался мощным по сравнению с другими картами экипажа. Выбирал в обоих партиях две золотые цели, которые автоматом уже выполнялись...
Скидка на каждую печать.
игра есть на бга. Поиграв там несколько партий увидел один большой недостаток игры. В начале если вас подрезали, а это бывает частенько, потому что козырные локации на 1 место, а находки деньги дают один раз. То в первом раунде можно из=за это сильно отстать. Так что вы пойдете в локацию ради 2-ух монет, а у соперников комбо на комбо + письма + похождение по острову. И потом догнать их нельзя у них больше денег, больше печатей и соответственно больше ходов. Поэтому игра иногда после первого раунда, даже после 2-3 хода теряет смысл, ты уже знаешь что ты не 2, а 3 или 4 смотря сколько человек. Причем забрать очередность хода уже ничего не решает.
Залил перевод правил коллекционного издания.
Игра обязательно зайдет всем фанатам Delicious Games, у нас ушла на вторичку. Этот салат слишком салатный
При чём тут вообще Delicious Games? У игры совсем другой издатель.
А они очень любят за любой чих ПО давать
Локализовывать не планируют?
Или так, она хоть где-нибудь продается сейчас?
Похоже, до сих пор не вышла.
Они до сих пор не начали рассылку. Обещают в ноябре
Думаю, тут в Италии) меня в нее поиграли в Риме, чуть не успела, чтобы с автором поиграть) без восторгов, так что не переживай)
Никто не начинал правила переводить?
Есть готовый несвёрстанный перевод, но не могу найти окончательную версию правил, чтобы удостовериться, что ничего не изменилось в том драфте правил, которые переводил.
Добавил ссылку на облако с правилами (+памятка)
Перевод в работе.
Перевод правил коллекционного издания готов. Кто-нибудь может сверстать?
Смогу, но не так быстро, как того сам бы желал))
Народ, по итогу, что с правилами?))))Было бы очень приятно, если был бы таковой в природе)
У Jordano на вёрстке.
Сорри, люди. Верстка в работе, но сейчас на паузе, в силу загрузки. Постараюсь, что-то с этим сделать :)
Игра приехала уже)
Отличное евро от Лучиани, думаю на релизе войдет в топ 100 бгг, рядом с плотиной
Что нового из механик?
Основа механики это воркер плейсмент, так же в игре есть поле экспедиции как в маракайбо, но тут оно намного интересней сделано и разделено на 3 области, так же присутствует скоринг в конце раунда как в плотине, за определенные действия и штрафы.
Главным отличием тут является, то, что ваши рабочие будут иметь определенный стартовый набор навыков (их тут 4) который будет зависеть от драфта, и так же большинство действий в игре будут требовать определенный набор навыков, т.е. по мимо шаблонного воркерплейсмента, нужно будет органично вписывать прокачку своих рабочих, что будет не всегда выгодно. Так же в игре есть возможность осуществлять цепочки действий, когда вы выполняете одно действие, которое тут же перетекает в другое и т.д., (по Ласердовский), и эти мини-комбы чувствуются очень приятно. В целом получается очень добротный пазл, который позволяет сидеть и планировать уже с первого хода.
Реиграбильность отличная, достигается она за счет стартового драфта, за счет бонусных тайлов за которые вы получаете ПО в конце каждого раунда, и за счет того, что в каждой игре по мимо основных действий еще будут рандомится определенный набор дополнительных действий (6 доп действий, из них вначале будут доступны только 2, остальные будут открываться игроками за определенные действия), и от того какие доп. действия вам будут доступны в этой конкретной игре, будет зависеть выстраиваемые вами приоритеты. Единственно куда не завезли рандом (почему то) это поле экспедиции, оно как в маракайбо статичное (ну кроме квестов), но на сколько я понял дополнение исправит сие недразумение, т.к. набор рандомных бонусов отлично впишется в этот пазл.