Игра в плане оформления топчик. Карты дополняют рисунок поля. Рынок граней кладётся в коробку и позволяет не доставать жетоны из органайзера, а просто задействовать коробку в игре. По больше бы таких продуманных органайзеров в игры...
Игровой процесс не создаёт вау эффект, тк действий очень мало, всего 2 варианта действия, казалось бы с такой интересной задумкой по замене граней можно натворить кучу всего, но видимо авторы отдали приоритет более короткому времени партии. В связи с такой ограниченностью, ходы делаются быстро и каких-то провисаний не ощущаешь + постоянно накидываешь кубы, даже в ход других игроков.
Как итог - игра понравилась. Во второй партии использовали другие наборы карт, боров порадовал))) Мне обиженные напихали аж 3 грани этих свиней из-за того что я 2 раза взял Минотавра.
Игра очень красивая, но очень спорная. Без допа скука смертная, с допом просто скука. Мнение всех 6 человек, с которыми удалось сыграть: азарт не ощущается, конкуренция не ощущается, взаимодействие не ощущается, но красивая. Из существенных минусов ещё добавлю ужасное время подготовки партии к её длине. Раскладывать геморройно, а игра пролетает быстро. Думаю игра зайдет начинающим настольшикам, которые играют в Каркассон, Манчкина и тд. Если вы из этого выросли - лучше сыграйте в клубе перед покупкой, иначе велик шанс разочароваться.
Да. Всё верно. Полностью языконезависимая Пару обзоров или прочтение правил и описания карт на русском (выложены здесь) и вы уже в теме. У меня оригинал от Libellud на франц. Справляемся)
спасибо. Пришла уже англ версия) играем с детьми, всем нравиться ) единственное грани не очень просто вынимаются, или улетают иногда через всю комнату) может есть какой секрет?
Долго хотел себе эту игру в коллекцию. Наконец удалось заполучить коробку, которую привезли из Европы. По качеству все очень средне. Поле, карты, вместилище граней из обычного глянцевого картона. Печать показалась бледноватой. Кубики и грани без вопросов. Сама игра представляет собой достаточно весёлый филлер. Взаимодействия на 2 маловато, поэтому рекомендую на больший состав. В идеале на 4 - и кубов наметаетесь, и на поле тесновато становится. Самая фишка игры - построение кубов. Работает очень любопытно и весело. Нехорошая грань выпадает гораздо чаще новой усиленной) В общем, рекомендую как филлер любителям кубов.
Да это игра по своей сути Мачи коро, вернее даже Космобаза.Но начнем по порядку.Сначала плюсы, а это сама идея что вы прокачиваете кубик, второе исполнение этих кубиков выше всяких похвал. Теперь минусы, никакого взаимодействия, и ничего кроме покупки очков.Можно получить их напрямую выкинув на кубике,это зеленый цвет, либо выкинуть субокочки,это синие и красные, которые вы просто обмениваете на те самые зеленые очки."Усе" Это по идее своей Мачи или Космбаза,только там вы не прокачивали грань с номер 6, а покупали карты на цифру 6 которые вам будут приносить деньги.Здесь грани 6 больше нет, а есть те самые "деньги" с карточки здания(космолетаы)сразу на грани.Еще проще то есть там вы прокачивали 6 рку что при выпадение вам приходило 10 дене, а теперь постепенно прокачиваете что бы эти 10 денег были нарисованы на грани кубика. В целом повторюсь никакой разницы.Ценник конечно правда мощный и Мачи коро все равно круче,гибче, шире, потому что там есть и взаимодействие, очки надо успеть сконвертировать в здание, и много всяких финтифлюшек.Тут же только для любви к необычным кубам.Да кубы инетерсные.Но сама игра как эдакая Тортугга столько упущенных возможностей.Ведь с помощью кубов можно сделать больше челенджей, больше микрочеленджей внутри отдельного противостояния, внутри отдельной задачи.Из за этого ты бы мог качать один кубик для защиты от Васи, а второй для очков, а другой игрок качал для каких то вызовов на острове,и так далее..или все принимали решения исходя из того с чем начало "переть".Но нет, получите очки. И получите синие циферки и купите на них очки. В цкелом конечно игра нормальная, не ахти но норм.Если вы понимаете что внешний вид кубика вам может продать игру то конечно мастхев.Если ищите что механически интересное, то конечно Мачи коро все таки лучше.
Про упущенные возможности - есть доп с двумя модулями... Хочешь один, хочешь второй... Но встречал отзыв, что "Грани судьбы - это нечто веселое и простое, а допы хоть и добавляют механик, но затягивают и перегружают эту веселую быструю простоту." Ну и в Гранях как раз тоже нужно успеть сконвертировать ресурсы в ПО... А если не напоминать новичкам, что апгрейд кубиков не главное - то это изи вин) Слишком уж прикольно грейдить свои кубы, а раундов не много!
У самого доп есть, но не играл. А вот база - и правда весело и просто, быстренько и с азартом.
Реализация компонентов и идея с заменой граней на высшем уровне, это 10 из 10. Из минусов стоит отметить фидлевость, особенно при игре на двоих, когда кубики кидаешь дважды. Кроме того у игры довольно сильная зависимость от рандома, в то время как я играл через золото и покупал грани мой соперник покупал карты и 4 раза подряд выкинул 3ПО+X3 в итоге опередив меня на 15 очков, хотя у него всего было 4 замененных грани на двух кубах + Вепрь на моем кубе который кстати за игру у меня выпал 4 раза и дал ему ещё 12 победных очков. У него не было определенной стратегии, однако рандом сам подарил ему победу.
Потрясающе красивая игра купил её для коллекции после того как она вошла наверное в 3-4 топа от Низагамс. Искал её больше полугода за приемлемую для меня цену и вот нашел. Игра превзошла ожидания. Коробка, карта, кубики рисовка это нечто. Из 2 страниц инструкции 1/4 о том как убирать игру в коробку. Каждая фишка, карточка, каждая грань всё идеально входит в заранее продуманный под это место паз. Эмоций от того что ты берешь какой-нибудь маленький случайный жетончик в единичном варианте, а потом находишь специально под него миниатюрную прорезь в коробке вызывают восторг перфекциониста. Игровой процесс несложный, объясняется за 3 минуты. Метание кубов и их собирательство очень азартное мероприятие. Да, взаимодействия маловато, но эта игра не совсем про это. Это не то во что бы хотелось бы играть каждый день, но эту игру хочется показать друзьям, продемонстрировать насколько органично красивыми могут быть настолки:)
Очень красивая и оригинальная игра. Механика сборки и програмирования кубов очень интересная. Грани не выпадают, есть риск что пазы сотруться при частом использовании, но и игра тогда заиграется до дыр. Все очень надежно. Удобный и продуманный органайзер, не зря Максим Верещагин так лестно отзывался о нем как о произведении искусства. Все продуманно, надежно и аккуратно. Яркое и приятное визуальное оформление вызывает восторг. По поводу игрового процесса были опасения из-за критики в отзывах. Для простой семейки игра оправдала все ожидания. Это как если в "Повелитель Токио" добавили возможность собирать кубы и прикрутили простенькую экономическую модель с 4-мя ресурсами: ПО, золото и 2 вида кристаллов. За золото - докупаем новые грани, за кристаллы - новые карты с крутыми свойствами. С гранями кубов все банально и скучно: кто первым возьмет вкусное, тот и молодец, т.к. рынок не меняется от игры к игре. Есть вариации о том, какие грани покупать и под что затачивать свои кубы. Можно под кристаллы, можно в золото, можно и на бесхитростный набор ПО переделать граги. Но гораздо интереснее все обстоит с полем и картами. Именно за счет них можно покупать необычные и интересные грани, делать хитрые действия, взаимодействовать с другими игроками. Поле не моделируется в зависимости от количества игроков, поэтому и степень взаимодействия в дуэли и на 4-х - разная. Чем больше игроков - тем интереснее. Для дуэльного варианта будет скучновата. Эта игра для семьи или расслабленной компании от 3 человек. Именно тогра может получиться взаимодействие, сама партия удлинится, что необходимо "Граням", т.к. игра очень быстрая рискует скатиться в филлер. Для маленьких детей - самое то и не успевает надоесть. Для взрослых взаимодействия маловато. Ещё хочется больше карт и граней и от разнообразия зависит варианты стратегий. Если бы была доступна база - обящательно бы охотился за допом. К сожалению, игра пропала из продажи. Сейчас ценник на её производство стал бы выше. На вторичке барыги цену ломят неадекватную. Игра очень простая и красивая, ценник выше 3000 она не отработает, ничего очень глубокого и хитрого не предоставит. Это веселый кубомет в приятном оформлении и крутой фишкой. Я бы взял в коллекцию по адекватной цене с допом. Игра язвконезависимая и можно спокойно закупать на не родном языке. Вопрос будет опять в цене.
Играл один раз. Видимо, не разобрался в правилах, поэтому впечатления так себе. Хотя сама игра очень красивая. Думаю, что игра все-таки хороша, если понять что делать.
Интересная в своей задумке игра, мы покупаем новые грани и прокачиваем кубы.Игра продумана так, что ты кидаешь кубы при любом чихе).И это правильно так как кубы это основна основ. Минусы тоже есть, потому что по сути кроме 50ти бросков кубиков, ничего нет.Ну да вроде есть карточки, но это те самые за которые вы покупаете очки!То есть вы кидаете кубики вы либо получаете очки, либо получаете деньги на покупку очков.И это не сильно удручает.Нет никаких противостояний "на самого фартого" каике то отдельные вызовы соперника, каких то микродуэлей которые ты мог бы брать в качестве соревнования, нет каких то сетов которые бы позволяли тебе грабить соперников, или наоборот защищатся,делать грани соперников хуже, или заставлять их продавать грани, или уменьшать их ценность! Да есть пару тройка граней которые позволяет умножать результат, копировать чужой результат, и вроде одна поверхность которая позволяет получать микровыгоду если ее кидает соперник.Пара тройка граней, по сравнению с другими 20 гранями и 12 картами которые позволяют тебе покупать очки, ну такое себе.И я было подумал что наверное доп добавляет все это , но оказалось что нет.А ведь честно говоря тут столько потенциала, помноженные на риски из за кубиков, и наоборот удачи из за кубиков.Эх. Итог,это хорошая игра, с необычной механикой прокачки кубов.Но идея прокачки кубок на столько понравилась создателям что они забыли создать разнообразный геймплей.Весь геймплей или выкинуть очки, либо выкинуть деньги, что бы купить очки.И все.
Отличная игра, подойдет и как филлер и как основная. Играется легко, быстро и разнообразно. Кубики лишь создают иллюзию рандома, на самом деле тут все очень продуманно и закономерно.
Из минусов: очень коряво написанные правила (есть вероятность сыграть совсем не так, как задумывалось), грани при выковыривании могут далеко отлететь (прикрывайте ладонью), ну и достаточно муторная предподготовка.
Своих денег точно стоит, отлично проведете время как с детьми, так и с прожжёнными настольщиками)
несколько вопросов: 1. в коробке оказалась 1 карта подвига - я так понимаю промо. 5+5 цена, без эффекта просто очки. Как она играется? заменяются карты базовые или расширенные или добавляются к ним с стек? если добавляется, то куда под низ, на верх или перемешать?
2. Старейшина(The Elder) эффект: Вы можете потратить 3 Золота чтобы получить 4 ПО. играется 1 раз? или можно потратить 6 Золота и получить 8 ПО. Если 1 раз ра раунд можно ли тогда взять 2 таких карты и использовать их?
3. Тифон (Typhon). Получите по 1 ПО за каждую грань, которую вы заменили с начала игры (ориентируйтесь на количество граней, лежащих перед вами). Когда беру 2-ю такую карту пересчитываются снова все грани?
4. Большая Медведица (Great Bear) Получите 3ПО каждый раз, когда: вы изгнали героя или вашего героя изгнал другой игрок. Если 2 или больше таких карт получаем те же 3 ПО или за каждую карту отдельно?
По промо карте нашел тему на bgg https://boardgamegeek.com/article/26254431#26254431
На сайте Libellud есть 3 промо-карты с той же стоимостью, что и Hydra (26 очков): Гарпии (27 очков), Химеры (28 очков), Мать Монстров (29 очков).
Поскольку количество карточек в стеке не меняется, вы заменяете одну карту Hydra одной промо-картой. Вы помещаете их в порядке возрастания очков, сверху вниз кучи (так что Hydra покупается до Harpies).
А вы сами пробовали сыграть с Автомой? А то у меня впечатление, что гораздо лучше самому за двоих сыграть или за троих. Если играли, то интересно сколько Автома может набрать очков?
Вчера только сыграл пару партий. Движок показал себя нормальным. Финальный счет 192:174 и 185:162. Автома ведет себя нормально, однако вовлеченность в игровой процесс немного хромает. Сейчас хочу переделать карточки: заменить названия карт в списке приоритета на их стоимость в соответствующих осколках. Так будет быстрее. Плюсом можно похоумрулить и в конце игры подсчитывать все сброшенные с кубиков грани кроме базовых по принципу каждая цифра - в плюс к славе (даже на гранях или/или). Так будет честнее, потому что Автома в процессе игры очень быстро и часто меняет грани на кубиках.
Спасибо за интересную информацию. Прочитав бегло алгоритм Автомы, я подумал, что он сумбурный, и разница в ПО будет не меньше 40 очков. Не ожидал, что она будет всего очков 20.
Можно покупать сколько угодно граней, пока хватает золота на них, но все грани должны быть строго разные. В свой ход вы можете купить 1 или 2 карты, если используете дополнительное основное действие.
Вариант 1: Можно купить 1 карту, оплатить дополнительное действие и купить еще одну. Вариант 2: Можно заменить грани, оплатить дополнительное действие и купить 1 карту.
Локализацию купил на днях. С оригиналом сравнить не могу, но качество, как говорит один мой друг, "бомбическое". Печать яркая, смещений никаких нигде не наблюдается, картона толстого нет (а значит и расслаиваться нечему). Одно единственное нарекание - в комплекте с локализацией идет промо-карта. Вот у нее почему-то качество печати хуже, чем у оригинальных карт: цвета более блеклые и будто небольшое размытие наблюдается. Во всем остальном - выше всяких похвал. Если интересует какая-то специфика или картинки нужны - дайте знать, расскажу или фото пришлю.
Играем на троих и у каждого свой любимый инструмент для выковыривания граней – у кого перочинный ножик, у кого отвертка, у меня пинцет. За два месяца и около двадцати сыгранных партий грани всё также хорошо держатся на кубиках. Игра очень понравилась, несмотря на то, что катание кубиков с последующими передвижениями маркеров по счетчикам и замена граней занимают значительную часть игры. Так как первые два действия совершаются и в ходы остальных игроков, то это даже можно считать за плюс – так гораздо веселее ждать своего хода. Грани судьбы у нас появились через месяц после Звездных империй, у которой схожая механика колодостроя, и обеими играми я очень доволен и обе понравились заметно больше Азула. Долгосрочное планирование своих действий в Гранях более выражено, чем в Звездных империях и это приводит к тому, что у игроков уже давно просматриваются любимые варианты развития. Но мы ещё не начали менять основные карты, так что думаю, что ещё партий 20 игра не надоест.
Добрый день. Очень нужна консультация специалистов). Сегодня играли в Dice forge, и один из игроков позорнейшим образом разнес нас всех, и вроде бы все происходило строго по правилам... Тактика у него была такая: имея раскачанные кубы (с х3, зеркалами и синими\красными ресурсами) и несколько синих или красных ресурсов, он шёл на острова, покупал там карту с мгновенным эффектом (например на доп.броски), применял эффект, получал ещё ресурсы, на которые опять покупал карты и так далее. Устраивал дикие комбы). При этом мы исходили из того, что в правилах был чётко оговорено момент: "При наличии ресурсов и карт подвигов игрок может совершить любой подвиг, включая те, которые он уже совершил, даже в течение одного и того же хода" - мы это трактовали именно так, что можно покупать несколько карт за один ход. По итогу за 6-8 раунд он просто очистил все острова и заработал в итоге дикие 372 очка. Интересует ваше мнение: это ошибка в правилах или мы что-то неправильно делали?... Спасибо)
Вы неверно играли. Более 2 карт в ход купить нельзя, поэтому он не мог все обчистить. За 1 ход игрок делает основное действие 1 раз дары богам или подвиг (прокачка кубиков или покупка карты) и после него за 2 красных ресурса еще не более 1 допдействия еще раз дары богам или подвиг. Итого не более 2 подвигов в ход. А если еще и кубик качать, то не более одного.
Спасибо. Значит мы неверно поняли ту цитату, которую я привёл выше?... Ведь в ней напрямую пишут, мол, если хватает ресурсов и карт на островах, то можно "совершить любой подвиг, включая те, которые уже совершал в этом ходу"... Формулировка сбивает с толку. С другой стороны, а почему можно на третьем этапе хода купить в храме "одну или более строго разных граней", а карту - только одну?... Как-то этот момент в правилах мутно прописан...
Это правило ссылается на 4й этап хода игрока, по-моему. То есть на возможность совершить доп.действие в свой ход, заплатив 2 осколка солнца. Таким образом, можно совершить 2 одинаковых подвига в ход при налияии ресурсов и карт в стопке.
А про саму покупку карты - вполне однозначно указано "Выберите подвиг, уплатите стоимость, получите что-нибудь"
Поиграли пока 2 партии. На 4-х однозначно интересней чем на 2-х. Задался вопросом что каждому игроку куда-то нужно бросать свои кубы. И вот нарыл на Али: https://ru.aliexpress.com/item/1/32846680567.html?aff_platform=aaf&cpt=1523613824690&sk=2v37IQv&aff_trace_key=ec57b0ae24fd4e66981a05ae41c4cce5-1523613824690-08280-2v37IQv&terminal_id=d870e8e7280f4fde9088c4240d547bd9
Играли в "Кубарем по Галактике"? Когда все игроки начинают трясти стаканчики с кубами, в ушах стоит такой гул, что возникает идея играть с берушами. Просто представил, сколько баллов шкале Рихтера будет в Dice Forge... XD
Поиграли около 7 партий. Игра показала себя очень бодро, разнообразно, красиво и динамично. Баланс некоторых граней мне показался немного сомнительным, но это не критично. Великолепно играется на любое число игроков. Есть одно но. Хочется дополнений и поскорее))) Похожие игры - как ни странно - Ascension. Прям реально очень напоминает: начало с одинаковыми фиговыми случайными генераторами ресурсов, которые надо улучшать и использовать уничтожения монстров, ради получения победных очков и эффектов. множество интересных тактик и стратегий. Надеюсь идею такого кубостроения подхватят.
Все игроки в начале фазы хода активного игрока бросают кубы, поэтому когда последний игрок начнет свой ход у него будет уже сделано 3 броска и он будет делать 4-й.
У нас тоже после первой партии создалось ощущение что что-то не так, слишком мало действий и слишком быстро. Перечитал правила и посмотрел летсплеи и все стало на свои места.
Если относится к игре именно таким образом (как к филлеру), то вы получите прекрасное развлечение минут на 30-40) Тут дело не в выигрыше/проигрыше, как мне кажется, а в самом процессе. А инновационные кубики - действительно инновационные. Очень оригинально. В процессе игры постоянно посещала мысль: "И почему только сейчас до этого додумались?". Если относится к игре, как к чему-то серьезному, то конечно она разочарует. З.Ы. Меня не разочаровала. З.З.Ы. Замечательная семейка.
Купили игру примерно 3 месяца назад. По началу всё было просто супер! Шикарные компаненты, органайзер, арт. Чего только сами кубики стоят!) Но через 20 партий пришло разочарование (( Игра сильно ограничена по стратегиям. Бонально сводится к тому, кто первый взял определённые карты в самом начале, тот, с вероятностью 85%,и выиграет. Плюс непонятное распределение золота на старте,первый игрок сразу в плюсе (4 золота на руках) , последний собственно в пролёте (0 золота). У нас в 15 партиях выиграл 1 или 2 игрок.
Вероятно, вы не совсем поняли правила (нам самим понадобилась консультация). Условный первый раунд. Активен первый игрок, все игроки бросают кубики и получают ресурсы, затем первый игрок выбирает своё действие. Становится активным второй игрок, и снова все игроки бросают кубики и получают ресурсы. И второй игрок уже имея запас с 4 кубов выбирает своё действие. Становится активным третий игрок, и опять все игроки бросают кубики и получают ресурсы. Таким образом, третий игрок уже имеет ресы с 6 кубов и имеет горазд больше простора для манёвра. Ну и так по кругу всю игру
Хм... пасиб... Интересно! Мы точно по другому играли. Все кидают кубы и уже по очереди ходят. И дополнительно кидают только тогда, когда их выгоняют с точки (малое благословение так сказать)
Интересно то, как вы умудрились 20 партий сыграть в какую-то совсем другую игру, используя компоненты от Dice Forge :D
Посмотрите тут: https://www.youtube.com/watch?v=zhaiIaZfHRU ...может наглядный пример прояснит все упущения и непонятки разом? ;) Но есть и положительная сторона. У вас появилась хорошая возможность заново открыть эту игру для себя и переосмыслить процесс и стратегии. Хороших посиделок в новом году! ;)
Ребят, подскажите насколько надежно сделана система замены граней? Компоненты видел только на фото и создалось впечатление, что после многих партий, при броске кубики начнут разваливаться.
Я правильно понимаю, что один игрок может купить 2-3 одинаковых карты, если остальные вовремя не подсуетились? Например, можно ли купить второй молот, если первый уже полностью заполнен? И можно ли купить второй, если первый молот еще активен?
Из правил При наличии ресурсов и карт подвигов игрок может совершить любой подвиг, включая те, которые он уже совершил, даже в течение одного и того же хода. Если вы берете карту молота прежде, чем разыграна предыдущая: -временно положите её под активную -когда закончите с активной и получите 15 очков, уберите её, а жетон с 1 положите на следующую карту
А зачем? Ее и так продают в магазинах, текста в игре нет от слова совсем, только в правилах. Перевод правил любезно подготовлен магазином игровед и если берёшь у них, тебе распечатанные правила положат в посылку. А так правила есть в общем доступе
В русском переводе правил ошибка: "Игрок может взять 2 строго разные грани кубиков из святилища, заплатив за каждую..." В оригинале: "The active player takes one or more strictly different die faces from the Sanctuary..." Т.е. можно купить за один раз и три и четыре грани, но все разные. В примере как раз три грани Максим покупает.
вскрыл долгожданную игру. разложил все по инлею. порадовался как же все толкого и красиво. но когда пригляделся повнимательнее, обратил внимание на то, что часть карт с подвигами закосячена - сверху вниз через всю карту идет полоса размазанной краски. фотки по ссылке ниже. ктонибудь сталкивался? есть шанс что издатель заменит на нормальные карты? играть конечно можно, но гармонии в душе уже нет :) https://yadi.sk/d/6ml-dZB-3QjDzX
Ребят ваше мнение на воздействие Минотавра на Упрямого Борова? Как написано в правилах в примечании: автоматический эффект не получает штрафа (для владельца карты) от воздействия карты Минотавр.
1. Как я понимаю игрок с гранью Борова выбирает, что потерять из того что обычно получает за эту грань (солнечный или лунный осколок)
2. Игрок с картой, на которого как следует из примечания не распространяется эффект Минотавра. Так вот, получает ли он свою награду или ничего не происходит. Как я понимаю, он должен получить.
Сыграли одну партию на двоих. Забавная игрушка, красивая. легкая, ненапряжная. Единственное - показалось что очень мало раундов. на двоих игроков всего 9. То что было задумано сделать просто не успели. Наверное будем хоумрулить до 18 раундов.
Играли вдвоём с figura8, и да, мы бросали кубики как и положено, в начале хода каждого игрока. Речь то даже не об этом, а о том, что игра проходит очень быстро. Только вроде разыгрался, граней накопил, карт подкопил и всё - конец игры.
У нас партия и на 2-х и на 4-х игроков проходит минут за 30-40. При этом счет часто за 100 очков у каждого. Главное понять когда надо прекратить качать кубы и начать набирать карты ) Так что на мой взгляд все достаточно хорошо сбалансировано, быстро, просто и хорошо подходит для начала игрового вечера.
Отличная игра!В базе заложен большой потенциал на допы.Но кого сильно напрягает "невезение" с дайсами ,думаю стоит проходить мимо)Когда у кубика прокачено 5 сторон и тебе постоянно выпадает "неапнутая" , получаешь непередаваемые ощущения)))
Арт на коробке действительно занятный, особенно радует девушка с, э-м-м, гоблином(?). В голову лезут ассоциации с фильмами, которые начинаются примерно так же.
Сыграли 2 партии подряд на четверых.
Игра в плане оформления топчик. Карты дополняют рисунок поля. Рынок граней кладётся в коробку и позволяет не доставать жетоны из органайзера, а просто задействовать коробку в игре. По больше бы таких продуманных органайзеров в игры...
Игровой процесс не создаёт вау эффект, тк действий очень мало, всего 2 варианта действия, казалось бы с такой интересной задумкой по замене граней можно натворить кучу всего, но видимо авторы отдали приоритет более короткому времени партии. В связи с такой ограниченностью, ходы делаются быстро и каких-то провисаний не ощущаешь + постоянно накидываешь кубы, даже в ход других игроков.
Как итог - игра понравилась. Во второй партии использовали другие наборы карт, боров порадовал))) Мне обиженные напихали аж 3 грани этих свиней из-за того что я 2 раза взял Минотавра.
Игра очень красивая, но очень спорная. Без допа скука смертная, с допом просто скука.
Мнение всех 6 человек, с которыми удалось сыграть: азарт не ощущается, конкуренция не ощущается, взаимодействие не ощущается, но красивая.
Из существенных минусов ещё добавлю ужасное время подготовки партии к её длине. Раскладывать геморройно, а игра пролетает быстро.
Думаю игра зайдет начинающим настольшикам, которые играют в Каркассон, Манчкина и тд. Если вы из этого выросли - лучше сыграйте в клубе перед покупкой, иначе велик шанс разочароваться.
Добрый день, судя по видео, в игре нет текста кроме правил, т.е. игровой процесс языконезависемыЙ?
Да. Всё верно.
Полностью языконезависимая
Пару обзоров или прочтение правил и описания карт на русском (выложены здесь) и вы уже в теме.
У меня оригинал от Libellud на франц. Справляемся)
спасибо. Пришла уже англ версия) играем с детьми, всем нравиться ) единственное грани не очень просто вынимаются, или улетают иногда через всю комнату) может есть какой секрет?
Подцепляю гранью о грань с одной стороны, затем с противоположной. Выходят на ура. Где-то 9 из 10 удачных попыток. =)
Долго хотел себе эту игру в коллекцию. Наконец удалось заполучить коробку, которую привезли из Европы. По качеству все очень средне. Поле, карты, вместилище граней из обычного глянцевого картона. Печать показалась бледноватой.
Кубики и грани без вопросов.
Сама игра представляет собой достаточно весёлый филлер. Взаимодействия на 2 маловато, поэтому рекомендую на больший состав. В идеале на 4 - и кубов наметаетесь, и на поле тесновато становится. Самая фишка игры - построение кубов. Работает очень любопытно и весело. Нехорошая грань выпадает гораздо чаще новой усиленной)
В общем, рекомендую как филлер любителям кубов.
Да это игра по своей сути Мачи коро, вернее даже Космобаза.Но начнем по порядку.Сначала плюсы, а это сама идея что вы прокачиваете кубик, второе исполнение этих кубиков выше всяких похвал.
Теперь минусы, никакого взаимодействия, и ничего кроме покупки очков.Можно получить их напрямую выкинув на кубике,это зеленый цвет, либо выкинуть субокочки,это синие и красные, которые вы просто обмениваете на те самые зеленые очки."Усе"
Это по идее своей Мачи или Космбаза,только там вы не прокачивали грань с номер 6, а покупали карты на цифру 6 которые вам будут приносить деньги.Здесь грани 6 больше нет, а есть те самые "деньги" с карточки здания(космолетаы)сразу на грани.Еще проще то есть там вы прокачивали 6 рку что при выпадение вам приходило 10 дене, а теперь постепенно прокачиваете что бы эти 10 денег были нарисованы на грани кубика.
В целом повторюсь никакой разницы.Ценник конечно правда мощный и Мачи коро все равно круче,гибче, шире, потому что там есть и взаимодействие, очки надо успеть сконвертировать в здание, и много всяких финтифлюшек.Тут же только для любви к необычным кубам.Да кубы инетерсные.Но сама игра как эдакая Тортугга столько упущенных возможностей.Ведь с помощью кубов можно сделать больше челенджей, больше микрочеленджей внутри отдельного противостояния, внутри отдельной задачи.Из за этого ты бы мог качать один кубик для защиты от Васи, а второй для очков, а другой игрок качал для каких то вызовов на острове,и так далее..или все принимали решения исходя из того с чем начало "переть".Но нет, получите очки. И получите синие циферки и купите на них очки.
В цкелом конечно игра нормальная, не ахти но норм.Если вы понимаете что внешний вид кубика вам может продать игру то конечно мастхев.Если ищите что механически интересное, то конечно Мачи коро все таки лучше.
Про упущенные возможности - есть доп с двумя модулями... Хочешь один, хочешь второй...
Но встречал отзыв, что "Грани судьбы - это нечто веселое и простое, а допы хоть и добавляют механик, но затягивают и перегружают эту веселую быструю простоту."
Ну и в Гранях как раз тоже нужно успеть сконвертировать ресурсы в ПО... А если не напоминать новичкам, что апгрейд кубиков не главное - то это изи вин) Слишком уж прикольно грейдить свои кубы, а раундов не много!
У самого доп есть, но не играл. А вот база - и правда весело и просто, быстренько и с азартом.
Реализация компонентов и идея с заменой граней на высшем уровне, это 10 из 10. Из минусов стоит отметить фидлевость, особенно при игре на двоих, когда кубики кидаешь дважды. Кроме того у игры довольно сильная зависимость от рандома, в то время как я играл через золото и покупал грани мой соперник покупал карты и 4 раза подряд выкинул 3ПО+X3 в итоге опередив меня на 15 очков, хотя у него всего было 4 замененных грани на двух кубах + Вепрь на моем кубе который кстати за игру у меня выпал 4 раза и дал ему ещё 12 победных очков. У него не было определенной стратегии, однако рандом сам подарил ему победу.
Это и есть «Грани» - хорошая игруха!
Жесть)))
Назвать бросок двух кубиков и зачисление/трату ресурсов фидлевостью - это конечно ппц... А если кубики приходится кидать ДВАЖДЫ))) ууу!
Повелитель Токио/Нью-Йорка, в котором можно кидать 5 кубиков аж 3 раза - это вообще игра на 7 часов с перекурами из-за фидлинга?))
Потрясающе красивая игра купил её для коллекции после того как она вошла наверное в 3-4 топа от Низагамс. Искал её больше полугода за приемлемую для меня цену и вот нашел.
Игра превзошла ожидания.
Коробка, карта, кубики рисовка это нечто. Из 2 страниц инструкции 1/4 о том как убирать игру в коробку. Каждая фишка, карточка, каждая грань всё идеально входит в заранее продуманный под это место паз. Эмоций от того что ты берешь какой-нибудь маленький случайный жетончик в единичном варианте, а потом находишь специально под него миниатюрную прорезь в коробке вызывают восторг перфекциониста.
Игровой процесс несложный, объясняется за 3 минуты. Метание кубов и их собирательство очень азартное мероприятие.
Да, взаимодействия маловато, но эта игра не совсем про это.
Это не то во что бы хотелось бы играть каждый день, но эту игру хочется показать друзьям, продемонстрировать насколько органично красивыми могут быть настолки:)
Очень красивая и оригинальная игра. Механика сборки и програмирования кубов очень интересная. Грани не выпадают, есть риск что пазы сотруться при частом использовании, но и игра тогда заиграется до дыр. Все очень надежно. Удобный и продуманный органайзер, не зря Максим Верещагин так лестно отзывался о нем как о произведении искусства. Все продуманно, надежно и аккуратно. Яркое и приятное визуальное оформление вызывает восторг. По поводу игрового процесса были опасения из-за критики в отзывах. Для простой семейки игра оправдала все ожидания. Это как если в "Повелитель Токио" добавили возможность собирать кубы и прикрутили простенькую экономическую модель с 4-мя ресурсами: ПО, золото и 2 вида кристаллов. За золото - докупаем новые грани, за кристаллы - новые карты с крутыми свойствами. С гранями кубов все банально и скучно: кто первым возьмет вкусное, тот и молодец, т.к. рынок не меняется от игры к игре. Есть вариации о том, какие грани покупать и под что затачивать свои кубы. Можно под кристаллы, можно в золото, можно и на бесхитростный набор ПО переделать граги. Но гораздо интереснее все обстоит с полем и картами. Именно за счет них можно покупать необычные и интересные грани, делать хитрые действия, взаимодействовать с другими игроками. Поле не моделируется в зависимости от количества игроков, поэтому и степень взаимодействия в дуэли и на 4-х - разная. Чем больше игроков - тем интереснее. Для дуэльного варианта будет скучновата. Эта игра для семьи или расслабленной компании от 3 человек. Именно тогра может получиться взаимодействие, сама партия удлинится, что необходимо "Граням", т.к. игра очень быстрая рискует скатиться в филлер. Для маленьких детей - самое то и не успевает надоесть. Для взрослых взаимодействия маловато. Ещё хочется больше карт и граней и от разнообразия зависит варианты стратегий. Если бы была доступна база - обящательно бы охотился за допом.
К сожалению, игра пропала из продажи. Сейчас ценник на её производство стал бы выше. На вторичке барыги цену ломят неадекватную. Игра очень простая и красивая, ценник выше 3000 она не отработает, ничего очень глубокого и хитрого не предоставит. Это веселый кубомет в приятном оформлении и крутой фишкой. Я бы взял в коллекцию по адекватной цене с допом. Игра язвконезависимая и можно спокойно закупать на не родном языке. Вопрос будет опять в цене.
Не ожидаются свежие поставки в какие-нибудь магазины?
Или может кто продаёт в хорошем состоянии.
Тоже жду новой партии.
Стиль жизни сказали что не планируют новый тираж.
Играл один раз. Видимо, не разобрался в правилах, поэтому впечатления так себе. Хотя сама игра очень красивая. Думаю, что игра все-таки хороша, если понять что делать.
Подскажите пожалуйста , что обозначают доп цифры на трекере ходов на цифрах 9 и 10 .?
Это подсказка, сколько раундов длится игра при разном количестве игроков.
Спасибо
Интересная в своей задумке игра, мы покупаем новые грани и прокачиваем кубы.Игра продумана так, что ты кидаешь кубы при любом чихе).И это правильно так как кубы это основна основ.
Минусы тоже есть, потому что по сути кроме 50ти бросков кубиков, ничего нет.Ну да вроде есть карточки, но это те самые за которые вы покупаете очки!То есть вы кидаете кубики вы либо получаете очки, либо получаете деньги на покупку очков.И это не сильно удручает.Нет никаких противостояний "на самого фартого" каике то отдельные вызовы соперника, каких то микродуэлей которые ты мог бы брать в качестве соревнования, нет каких то сетов которые бы позволяли тебе грабить соперников, или наоборот защищатся,делать грани соперников хуже, или заставлять их продавать грани, или уменьшать их ценность!
Да есть пару тройка граней которые позволяет умножать результат, копировать чужой результат, и вроде одна поверхность которая позволяет получать микровыгоду если ее кидает соперник.Пара тройка граней, по сравнению с другими 20 гранями и 12 картами которые позволяют тебе покупать очки, ну такое себе.И я было подумал что наверное доп добавляет все это , но оказалось что нет.А ведь честно говоря тут столько потенциала, помноженные на риски из за кубиков, и наоборот удачи из за кубиков.Эх.
Итог,это хорошая игра, с необычной механикой прокачки кубов.Но идея прокачки кубок на столько понравилась создателям что они забыли создать разнообразный геймплей.Весь геймплей или выкинуть очки, либо выкинуть деньги, что бы купить очки.И все.
И это сильно удручает(там ошибка затесалось слово НЕ)
Отличная игра, подойдет и как филлер и как основная.
Играется легко, быстро и разнообразно. Кубики лишь создают иллюзию рандома, на самом деле тут все очень продуманно и закономерно.
Из минусов: очень коряво написанные правила (есть вероятность сыграть совсем не так, как задумывалось), грани при выковыривании могут далеко отлететь (прикрывайте ладонью), ну и достаточно муторная предподготовка.
Своих денег точно стоит, отлично проведете время как с детьми, так и с прожжёнными настольщиками)
Сыграл четыре партии на двоих, игра понравилась, не сложная, играется минут 45, весело и азартно
несколько вопросов:
1. в коробке оказалась 1 карта подвига - я так понимаю промо. 5+5 цена, без эффекта просто очки. Как она играется? заменяются карты базовые или расширенные или добавляются к ним с стек? если добавляется, то куда под низ, на верх или перемешать?
2. Старейшина(The Elder) эффект: Вы можете потратить 3 Золота чтобы получить 4 ПО. играется 1 раз? или можно потратить 6 Золота и получить 8 ПО. Если 1 раз ра раунд можно ли тогда взять 2 таких карты и использовать их?
3. Тифон (Typhon). Получите по 1 ПО за каждую грань, которую вы заменили с начала игры (ориентируйтесь на количество граней, лежащих перед вами). Когда беру 2-ю такую карту пересчитываются снова все грани?
4. Большая Медведица (Great Bear) Получите 3ПО каждый раз, когда: вы изгнали героя или вашего героя
изгнал другой игрок. Если 2 или больше таких карт получаем те же 3 ПО или за каждую карту отдельно?
По промо карте нашел тему на bgg https://boardgamegeek.com/article/26254431#26254431
На сайте Libellud есть 3 промо-карты с той же стоимостью, что и Hydra (26 очков): Гарпии (27 очков), Химеры (28 очков), Мать Монстров (29 очков).
Поскольку количество карточек в стеке не меняется, вы заменяете одну карту Hydra одной промо-картой. Вы помещаете их в порядке возрастания очков, сверху вниз кучи (так что Hydra покупается до Harpies).
4. за каждую карту 3 ПО
2. Одна карта позволяет потратить 3 Золота на 4 ПО. 2 карты 6 золота на 8 ПО и т.д.
Т.е. за один раунд при наличии одной карты можно только один обмен совершить, верно?
Да
3 - да, опять считаешь все грани.
можно брать несколько расширений планшета одному игроку?
Да, можно
Как на двоих играется?
Нормально, разве что, более вольготно и менее динамично, чем большим составом, поскольку грани с общего поля разбираются не так жадно.
Отличная семейная стратегия. Красивое оформление 👍
- я могу покупать сколько угодно граней со скидкой или только одну?
- если сейчас не мой ход, я всё равно могу купить грань?
1) Только одну
2) Да, вы же применяете эффект выпавшей грани, а не совершаете действие подношения богам.
На последней странице буклета "Помощь герою" расписаны различные нюансы применения этой и других граней.
Может кому пригодится. Нашёл на БГГ вариант игры с Автомой, перевел и выложил карточки для печати. Там же и краткие правила.
А вы сами пробовали сыграть с Автомой? А то у меня впечатление, что гораздо лучше самому за двоих сыграть или за троих. Если играли, то интересно сколько Автома может набрать очков?
Вчера только сыграл пару партий. Движок показал себя нормальным. Финальный счет 192:174 и 185:162. Автома ведет себя нормально, однако вовлеченность в игровой процесс немного хромает. Сейчас хочу переделать карточки: заменить названия карт в списке приоритета на их стоимость в соответствующих осколках. Так будет быстрее.
Плюсом можно похоумрулить и в конце игры подсчитывать все сброшенные с кубиков грани кроме базовых по принципу каждая цифра - в плюс к славе (даже на гранях или/или). Так будет честнее, потому что Автома в процессе игры очень быстро и часто меняет грани на кубиках.
Спасибо за интересную информацию. Прочитав бегло алгоритм Автомы, я подумал, что он сумбурный, и разница в ПО будет не меньше 40 очков. Не ожидал, что она будет всего очков 20.
Как показала практика, все очень сильно зависит от рандома кубов. Вчера например продул Автоме с разницей в 60 очков. Ну не шли мне кубы!!!
Может-ли игрок покупать за раз несколько карт? Как и граней?
вроде может, но все купленные грани должны быть разными.
смотрел обзор в игру не играл и правил не читал.
Можно покупать сколько угодно граней, пока хватает золота на них, но все грани должны быть строго разные. В свой ход вы можете купить 1 или 2 карты, если используете дополнительное основное действие.
Значит 2 карты можно? но действие одно либо грани либо карты.
Вариант 1: Можно купить 1 карту, оплатить дополнительное действие и купить еще одну.
Вариант 2: Можно заменить грани, оплатить дополнительное действие и купить 1 карту.
Спасибо! Все стало ясно.
А кто-нибудь локализацию видел? Она по качеству компонентов такая же как оригинал? Или в России чего печатают?
Локализацию купил на днях. С оригиналом сравнить не могу, но качество, как говорит один мой друг, "бомбическое". Печать яркая, смещений никаких нигде не наблюдается, картона толстого нет (а значит и расслаиваться нечему). Одно единственное нарекание - в комплекте с локализацией идет промо-карта. Вот у нее почему-то качество печати хуже, чем у оригинальных карт: цвета более блеклые и будто небольшое размытие наблюдается. Во всем остальном - выше всяких похвал. Если интересует какая-то специфика или картинки нужны - дайте знать, расскажу или фото пришлю.
Это Стиль Жизни, у них оригинальное качество)
Качество просто отличное! И карта 27 в подарок.
Играем на троих и у каждого свой любимый инструмент для выковыривания граней – у кого перочинный ножик, у кого отвертка, у меня пинцет. За два месяца и около двадцати сыгранных партий грани всё также хорошо держатся на кубиках. Игра очень понравилась, несмотря на то, что катание кубиков с последующими передвижениями маркеров по счетчикам и замена граней занимают значительную часть игры. Так как первые два действия совершаются и в ходы остальных игроков, то это даже можно считать за плюс – так гораздо веселее ждать своего хода. Грани судьбы у нас появились через месяц после Звездных империй, у которой схожая механика колодостроя, и обеими играми я очень доволен и обе понравились заметно больше Азула. Долгосрочное планирование своих действий в Гранях более выражено, чем в Звездных империях и это приводит к тому, что у игроков уже давно просматриваются любимые варианты развития. Но мы ещё не начали менять основные карты, так что думаю, что ещё партий 20 игра не надоест.
А можно ли одному игроку купить несколько одинаковых карт?? Неважно в свой ли ход, или дождавшись следующего???
Несколько карт купить можно. Но покупки делаются только в свой ход.
Добрый день. Очень нужна консультация специалистов). Сегодня играли в Dice forge, и один из игроков позорнейшим образом разнес нас всех, и вроде бы все происходило строго по правилам... Тактика у него была такая: имея раскачанные кубы (с х3, зеркалами и синими\красными ресурсами) и несколько синих или красных ресурсов, он шёл на острова, покупал там карту с мгновенным эффектом (например на доп.броски), применял эффект, получал ещё ресурсы, на которые опять покупал карты и так далее. Устраивал дикие комбы). При этом мы исходили из того, что в правилах был чётко оговорено момент: "При наличии ресурсов и карт подвигов игрок может совершить любой подвиг,
включая те, которые он уже совершил, даже в течение одного и того же хода" - мы это трактовали именно так, что можно покупать несколько карт за один ход. По итогу за 6-8 раунд он просто очистил все острова и заработал в итоге дикие 372 очка. Интересует ваше мнение: это ошибка в правилах или мы что-то неправильно делали?... Спасибо)
Вы неверно играли. Более 2 карт в ход купить нельзя, поэтому он не мог все обчистить.
За 1 ход игрок делает основное действие 1 раз дары богам или подвиг (прокачка кубиков или покупка карты) и после него за 2 красных ресурса еще не более 1 допдействия еще раз дары богам или подвиг.
Итого не более 2 подвигов в ход.
А если еще и кубик качать, то не более одного.
Спасибо. Значит мы неверно поняли ту цитату, которую я привёл выше?... Ведь в ней напрямую пишут, мол, если хватает ресурсов и карт на островах, то можно "совершить любой подвиг, включая те, которые уже совершал в этом ходу"... Формулировка сбивает с толку. С другой стороны, а почему можно на третьем этапе хода купить в храме "одну или более строго разных граней", а карту - только одну?... Как-то этот момент в правилах мутно прописан...
Это правило ссылается на 4й этап хода игрока, по-моему. То есть на возможность совершить доп.действие в свой ход, заплатив 2 осколка солнца. Таким образом, можно совершить 2 одинаковых подвига в ход при налияии ресурсов и карт в стопке.
А про саму покупку карты - вполне однозначно указано "Выберите подвиг, уплатите стоимость, получите что-нибудь"
Поиграли пока 2 партии. На 4-х однозначно интересней чем на 2-х. Задался вопросом что каждому игроку куда-то нужно бросать свои кубы. И вот нарыл на Али:
https://ru.aliexpress.com/item/1/32846680567.html?aff_platform=aaf&cpt=1523613824690&sk=2v37IQv&aff_trace_key=ec57b0ae24fd4e66981a05ae41c4cce5-1523613824690-08280-2v37IQv&terminal_id=d870e8e7280f4fde9088c4240d547bd9
Играли в "Кубарем по Галактике"? Когда все игроки начинают трясти стаканчики с кубами, в ушах стоит такой гул, что возникает идея играть с берушами.
Просто представил, сколько баллов шкале Рихтера будет в Dice Forge... XD
По-моему кубы от DF туда не поместятся или, по крайней мере, не особо будут там болтаться.
Господа, стоит ли рассматривать игру, если играть будем вдвоем?
50 из 66 игроков на бгг рекомендуют вдвоём. Но лучше всего в 4ом.
не совсем понял, 50 из 66 человек говорят что вдвоем лучше? Или говорят что и вдвоем неплохо?
https://www.boardgamegeek.com/boardgame/194594/dice-forge
Там, где указано количество игроков, кликните на Community. И сами всё поймёте)
Благодарю покорнейше!
Конечно интереснее, если 3, а в идеале 4 человека. Но и вдвоем играется забавно.
Игра вышла на русском языке от Стиля жизни. Уже в продаже в Игроведе.
Поиграли около 7 партий. Игра показала себя очень бодро, разнообразно, красиво и динамично.
Баланс некоторых граней мне показался немного сомнительным, но это не критично.
Великолепно играется на любое число игроков.
Есть одно но. Хочется дополнений и поскорее)))
Похожие игры - как ни странно - Ascension. Прям реально очень напоминает:
начало с одинаковыми фиговыми случайными генераторами ресурсов, которые надо улучшать и использовать уничтожения монстров, ради получения победных очков и эффектов. множество интересных тактик и стратегий.
Надеюсь идею такого кубостроения подхватят.
Почему каждый последующий игрок на старте получает денег меньше? Мне кажется это несправедливо. Как минимум должно быть одинаково.
Потому что пока до него дойдет ход, ресурсов у него будет больше, чем на старте.
Каким образом? В начале игры фишки еще не изгоняют, карт нет.
Все игроки в начале фазы хода активного игрока бросают кубы, поэтому когда последний игрок начнет свой ход у него будет уже сделано 3 броска и он будет делать 4-й.
А я думаю, что это мне игра не понравилась)) Как знал, что что-то не так. Вот теперь по правилам сыграть надо
У нас тоже после первой партии создалось ощущение что что-то не так, слишком мало действий и слишком быстро. Перечитал правила и посмотрел летсплеи и все стало на свои места.
Мы неправильно играли. Спасибо!
...ЭТО ВЛАД НАМ НЕПРАВИЛЬНО ОБЬЯСНИЛ!!))))
Если относится к игре именно таким образом (как к филлеру), то вы получите прекрасное развлечение минут на 30-40) Тут дело не в выигрыше/проигрыше, как мне кажется, а в самом процессе. А инновационные кубики - действительно инновационные. Очень оригинально. В процессе игры постоянно посещала мысль: "И почему только сейчас до этого додумались?".
Если относится к игре, как к чему-то серьезному, то конечно она разочарует.
З.Ы. Меня не разочаровала.
З.З.Ы. Замечательная семейка.
Купили игру примерно 3 месяца назад. По началу всё было просто супер! Шикарные компаненты, органайзер, арт. Чего только сами кубики стоят!) Но через 20 партий пришло разочарование (( Игра сильно ограничена по стратегиям. Бонально сводится к тому, кто первый взял определённые карты в самом начале, тот, с вероятностью 85%,и выиграет. Плюс непонятное распределение золота на старте,первый игрок сразу в плюсе (4 золота на руках) , последний собственно в пролёте (0 золота). У нас в 15 партиях выиграл 1 или 2 игрок.
Вероятно, вы не совсем поняли правила (нам самим понадобилась консультация).
Условный первый раунд.
Активен первый игрок, все игроки бросают кубики и получают ресурсы, затем первый игрок выбирает своё действие.
Становится активным второй игрок, и снова все игроки бросают кубики и получают ресурсы. И второй игрок уже имея запас с 4 кубов выбирает своё действие.
Становится активным третий игрок, и опять все игроки бросают кубики и получают ресурсы. Таким образом, третий игрок уже имеет ресы с 6 кубов и имеет горазд больше простора для манёвра.
Ну и так по кругу всю игру
Хм... пасиб... Интересно! Мы точно по другому играли. Все кидают кубы и уже по очереди ходят. И дополнительно кидают только тогда, когда их выгоняют с точки (малое благословение так сказать)
Интересно то, как вы умудрились 20 партий сыграть в какую-то совсем другую игру, используя компоненты от Dice Forge :D
Посмотрите тут: https://www.youtube.com/watch?v=zhaiIaZfHRU
...может наглядный пример прояснит все упущения и непонятки разом? ;)
Но есть и положительная сторона. У вас появилась хорошая возможность заново открыть эту игру для себя и переосмыслить процесс и стратегии. Хороших посиделок в новом году! ;)
Это элементарно, Ватсон! ;D
А теперь как в "Люди в чёрном": всё забыли и начали заново, как будто ничего и не было ))
Мы так же криво сыграли первые партии 4-5. Потом полезли в интернет за пояснениями, потому что не может же быть всё так уныло)
Ребят, подскажите насколько надежно сделана система замены граней? Компоненты видел только на фото и создалось впечатление, что после многих партий, при броске кубики начнут разваливаться.
Не начнут , если в стену не бросать и с высоты - на пол)
Я правильно понимаю, что один игрок может купить 2-3 одинаковых карты, если остальные вовремя не подсуетились? Например, можно ли купить второй молот, если первый уже полностью заполнен? И можно ли купить второй, если первый молот еще активен?
Из правил
При наличии ресурсов и карт подвигов игрок может совершить любой подвиг, включая те, которые он уже совершил, даже в течение одного и того же хода.
Если вы берете карту молота прежде, чем разыграна предыдущая:
-временно положите её под активную
-когда закончите с активной и получите 15 очков, уберите её, а жетон с 1 положите на следующую карту
Ой, да прекратите) Кто сейчас правила читает, да и надо ли вообще? :) Ну, максимум по диагонали)
Спасибо!
А кто-нибудь из отечественных издателей будет локализовать?
А зачем? Ее и так продают в магазинах, текста в игре нет от слова совсем, только в правилах. Перевод правил любезно подготовлен магазином игровед и если берёшь у них, тебе распечатанные правила положат в посылку. А так правила есть в общем доступе
Если честно, надеялся на краудфандинг со скидочкой )
В русском переводе правил ошибка:
"Игрок может взять 2 строго разные грани кубиков из святилища, заплатив за каждую..."
В оригинале:
"The active player takes one or more strictly different die faces from the Sanctuary..."
Т.е. можно купить за один раз и три и четыре грани, но все разные.
В примере как раз три грани Максим покупает.
Тоже обратил на это внимание. Все верно ограничений по количеству нет никаких. Но все покупаемые грани должны быть "строго разные".
А разные они должны быть в течение одного хода или вообще за всю игру?
В течении одного хода.
Но одного номинала можно?
Можно
вскрыл долгожданную игру. разложил все по инлею. порадовался как же все толкого и красиво.
но когда пригляделся повнимательнее, обратил внимание на то, что часть карт с подвигами закосячена - сверху вниз через всю карту идет полоса размазанной краски. фотки по ссылке ниже. ктонибудь сталкивался? есть шанс что издатель заменит на нормальные карты?
играть конечно можно, но гармонии в душе уже нет :)
https://yadi.sk/d/6ml-dZB-3QjDzX
У меня все компоненты в идеальном состоянии.
Насчет замены - а почему нет? Мне думается, шанс вполне реален
Выложил сверстанный на основе оригинала лист помощи игроку.
Делал для личного пользования, за помарки просьба не корить. =)
Я правильно понимаю, что в целом игра языконезависимая? На компонентах (включая карты) только пиктограммы, без текста?
Да, игра языконезависимая, только циферки и пиктограммы.
Ребят ваше мнение на воздействие Минотавра на Упрямого Борова?
Как написано в правилах в примечании: автоматический эффект не получает штрафа (для владельца карты) от воздействия карты Минотавр.
1. Как я понимаю игрок с гранью Борова выбирает, что потерять из того что обычно получает за эту грань (солнечный или лунный осколок)
2. Игрок с картой, на которого как следует из примечания не распространяется эффект Минотавра. Так вот, получает ли он свою награду или ничего не происходит.
Как я понимаю, он должен получить.
Сыграли одну партию на двоих. Забавная игрушка, красивая. легкая, ненапряжная. Единственное - показалось что очень мало раундов. на двоих игроков всего 9. То что было задумано сделать просто не успели. Наверное будем хоумрулить до 18 раундов.
Вопрос который может показаться немного странным, однако, Вы бросали кубы в начале раунда или в начале хода каждого игрока?
Играли вдвоём с figura8, и да, мы бросали кубики как и положено, в начале хода каждого игрока. Речь то даже не об этом, а о том, что игра проходит очень быстро. Только вроде разыгрался, граней накопил, карт подкопил и всё - конец игры.
Напоминает Древний Мир или Above and Belove. Та же ситуация)
У нас партия и на 2-х и на 4-х игроков проходит минут за 30-40. При этом счет часто за 100 очков у каждого. Главное понять когда надо прекратить качать кубы и начать набирать карты ) Так что на мой взгляд все достаточно хорошо сбалансировано, быстро, просто и хорошо подходит для начала игрового вечера.
Я правильно понимаю, что стиль жизни ее локализовывает?
Пока официальной информации о локализации вроде не было. Просто они привозят эту игру и прикладывают к коробке переведенные правила.
Я правильно понимаю? Каждая карта играется ТОЛЬКО один раз? Приобрёл карту подвига , сыграл её и перевернул, и все использовать её больше не можешь ?
Вопрос отпадает, разобрался.
Если на карте подвига "колбочка" или "шестеренка", то можно использовать раз в свой ход, если "вихрь"- один раз за игру.
Отличная игра!В базе заложен большой потенциал на допы.Но кого сильно напрягает "невезение" с дайсами ,думаю стоит проходить мимо)Когда у кубика прокачено 5 сторон и тебе постоянно выпадает "неапнутая" , получаешь непередаваемые ощущения)))
боги, я уже готовлюсь. рандом меня любит :)
Я уже готов купить за механику и арт.
Но что это за фейл на крышке и зачем здесь ретро-фишки??
Арт на коробке действительно занятный, особенно радует девушка с, э-м-м, гоблином(?). В голову лезут ассоциации с фильмами, которые начинаются примерно так же.
А арт-то поменяли в итоге
ссылки подправьте мальца)
Забавно. Кажется, кто-то посмотрел на кубики из Lego Games. =3