Можно покупать сколько угодно граней, пока хватает золота на них, но все грани должны быть строго разные. В свой ход вы можете купить 1 или 2 карты, если используете дополнительное основное действие.
Вариант 1: Можно купить 1 карту, оплатить дополнительное действие и купить еще одну. Вариант 2: Можно заменить грани, оплатить дополнительное действие и купить 1 карту.
Локализацию купил на днях. С оригиналом сравнить не могу, но качество, как говорит один мой друг, "бомбическое". Печать яркая, смещений никаких нигде не наблюдается, картона толстого нет (а значит и расслаиваться нечему). Одно единственное нарекание - в комплекте с локализацией идет промо-карта. Вот у нее почему-то качество печати хуже, чем у оригинальных карт: цвета более блеклые и будто небольшое размытие наблюдается. Во всем остальном - выше всяких похвал. Если интересует какая-то специфика или картинки нужны - дайте знать, расскажу или фото пришлю.
Играем на троих и у каждого свой любимый инструмент для выковыривания граней – у кого перочинный ножик, у кого отвертка, у меня пинцет. За два месяца и около двадцати сыгранных партий грани всё также хорошо держатся на кубиках. Игра очень понравилась, несмотря на то, что катание кубиков с последующими передвижениями маркеров по счетчикам и замена граней занимают значительную часть игры. Так как первые два действия совершаются и в ходы остальных игроков, то это даже можно считать за плюс – так гораздо веселее ждать своего хода. Грани судьбы у нас появились через месяц после Звездных империй, у которой схожая механика колодостроя, и обеими играми я очень доволен и обе понравились заметно больше Азула. Долгосрочное планирование своих действий в Гранях более выражено, чем в Звездных империях и это приводит к тому, что у игроков уже давно просматриваются любимые варианты развития. Но мы ещё не начали менять основные карты, так что думаю, что ещё партий 20 игра не надоест.
Добрый день. Очень нужна консультация специалистов). Сегодня играли в Dice forge, и один из игроков позорнейшим образом разнес нас всех, и вроде бы все происходило строго по правилам... Тактика у него была такая: имея раскачанные кубы (с х3, зеркалами и синими\красными ресурсами) и несколько синих или красных ресурсов, он шёл на острова, покупал там карту с мгновенным эффектом (например на доп.броски), применял эффект, получал ещё ресурсы, на которые опять покупал карты и так далее. Устраивал дикие комбы). При этом мы исходили из того, что в правилах был чётко оговорено момент: "При наличии ресурсов и карт подвигов игрок может совершить любой подвиг, включая те, которые он уже совершил, даже в течение одного и того же хода" - мы это трактовали именно так, что можно покупать несколько карт за один ход. По итогу за 6-8 раунд он просто очистил все острова и заработал в итоге дикие 372 очка. Интересует ваше мнение: это ошибка в правилах или мы что-то неправильно делали?... Спасибо)
Вы неверно играли. Более 2 карт в ход купить нельзя, поэтому он не мог все обчистить. За 1 ход игрок делает основное действие 1 раз дары богам или подвиг (прокачка кубиков или покупка карты) и после него за 2 красных ресурса еще не более 1 допдействия еще раз дары богам или подвиг. Итого не более 2 подвигов в ход. А если еще и кубик качать, то не более одного.
Спасибо. Значит мы неверно поняли ту цитату, которую я привёл выше?... Ведь в ней напрямую пишут, мол, если хватает ресурсов и карт на островах, то можно "совершить любой подвиг, включая те, которые уже совершал в этом ходу"... Формулировка сбивает с толку. С другой стороны, а почему можно на третьем этапе хода купить в храме "одну или более строго разных граней", а карту - только одну?... Как-то этот момент в правилах мутно прописан...
Это правило ссылается на 4й этап хода игрока, по-моему. То есть на возможность совершить доп.действие в свой ход, заплатив 2 осколка солнца. Таким образом, можно совершить 2 одинаковых подвига в ход при налияии ресурсов и карт в стопке.
А про саму покупку карты - вполне однозначно указано "Выберите подвиг, уплатите стоимость, получите что-нибудь"
Поиграли пока 2 партии. На 4-х однозначно интересней чем на 2-х. Задался вопросом что каждому игроку куда-то нужно бросать свои кубы. И вот нарыл на Али: https://ru.aliexpress.com/item/1/32846680567.html?aff_platform=aaf&cpt=1523613824690&sk=2v37IQv&aff_trace_key=ec57b0ae24fd4e66981a05ae41c4cce5-1523613824690-08280-2v37IQv&terminal_id=d870e8e7280f4fde9088c4240d547bd9
Играли в "Кубарем по Галактике"? Когда все игроки начинают трясти стаканчики с кубами, в ушах стоит такой гул, что возникает идея играть с берушами. Просто представил, сколько баллов шкале Рихтера будет в Dice Forge... XD
Поиграли около 7 партий. Игра показала себя очень бодро, разнообразно, красиво и динамично. Баланс некоторых граней мне показался немного сомнительным, но это не критично. Великолепно играется на любое число игроков. Есть одно но. Хочется дополнений и поскорее))) Похожие игры - как ни странно - Ascension. Прям реально очень напоминает: начало с одинаковыми фиговыми случайными генераторами ресурсов, которые надо улучшать и использовать уничтожения монстров, ради получения победных очков и эффектов. множество интересных тактик и стратегий. Надеюсь идею такого кубостроения подхватят.
Все игроки в начале фазы хода активного игрока бросают кубы, поэтому когда последний игрок начнет свой ход у него будет уже сделано 3 броска и он будет делать 4-й.
У нас тоже после первой партии создалось ощущение что что-то не так, слишком мало действий и слишком быстро. Перечитал правила и посмотрел летсплеи и все стало на свои места.
Если относится к игре именно таким образом (как к филлеру), то вы получите прекрасное развлечение минут на 30-40) Тут дело не в выигрыше/проигрыше, как мне кажется, а в самом процессе. А инновационные кубики - действительно инновационные. Очень оригинально. В процессе игры постоянно посещала мысль: "И почему только сейчас до этого додумались?". Если относится к игре, как к чему-то серьезному, то конечно она разочарует. З.Ы. Меня не разочаровала. З.З.Ы. Замечательная семейка.
Купили игру примерно 3 месяца назад. По началу всё было просто супер! Шикарные компаненты, органайзер, арт. Чего только сами кубики стоят!) Но через 20 партий пришло разочарование (( Игра сильно ограничена по стратегиям. Бонально сводится к тому, кто первый взял определённые карты в самом начале, тот, с вероятностью 85%,и выиграет. Плюс непонятное распределение золота на старте,первый игрок сразу в плюсе (4 золота на руках) , последний собственно в пролёте (0 золота). У нас в 15 партиях выиграл 1 или 2 игрок.
Вероятно, вы не совсем поняли правила (нам самим понадобилась консультация). Условный первый раунд. Активен первый игрок, все игроки бросают кубики и получают ресурсы, затем первый игрок выбирает своё действие. Становится активным второй игрок, и снова все игроки бросают кубики и получают ресурсы. И второй игрок уже имея запас с 4 кубов выбирает своё действие. Становится активным третий игрок, и опять все игроки бросают кубики и получают ресурсы. Таким образом, третий игрок уже имеет ресы с 6 кубов и имеет горазд больше простора для манёвра. Ну и так по кругу всю игру
Хм... пасиб... Интересно! Мы точно по другому играли. Все кидают кубы и уже по очереди ходят. И дополнительно кидают только тогда, когда их выгоняют с точки (малое благословение так сказать)
Интересно то, как вы умудрились 20 партий сыграть в какую-то совсем другую игру, используя компоненты от Dice Forge :D
Посмотрите тут: https://www.youtube.com/watch?v=zhaiIaZfHRU ...может наглядный пример прояснит все упущения и непонятки разом? ;) Но есть и положительная сторона. У вас появилась хорошая возможность заново открыть эту игру для себя и переосмыслить процесс и стратегии. Хороших посиделок в новом году! ;)
Ребят, подскажите насколько надежно сделана система замены граней? Компоненты видел только на фото и создалось впечатление, что после многих партий, при броске кубики начнут разваливаться.
Я правильно понимаю, что один игрок может купить 2-3 одинаковых карты, если остальные вовремя не подсуетились? Например, можно ли купить второй молот, если первый уже полностью заполнен? И можно ли купить второй, если первый молот еще активен?
Из правил При наличии ресурсов и карт подвигов игрок может совершить любой подвиг, включая те, которые он уже совершил, даже в течение одного и того же хода. Если вы берете карту молота прежде, чем разыграна предыдущая: -временно положите её под активную -когда закончите с активной и получите 15 очков, уберите её, а жетон с 1 положите на следующую карту
А зачем? Ее и так продают в магазинах, текста в игре нет от слова совсем, только в правилах. Перевод правил любезно подготовлен магазином игровед и если берёшь у них, тебе распечатанные правила положат в посылку. А так правила есть в общем доступе
В русском переводе правил ошибка: "Игрок может взять 2 строго разные грани кубиков из святилища, заплатив за каждую..." В оригинале: "The active player takes one or more strictly different die faces from the Sanctuary..." Т.е. можно купить за один раз и три и четыре грани, но все разные. В примере как раз три грани Максим покупает.
вскрыл долгожданную игру. разложил все по инлею. порадовался как же все толкого и красиво. но когда пригляделся повнимательнее, обратил внимание на то, что часть карт с подвигами закосячена - сверху вниз через всю карту идет полоса размазанной краски. фотки по ссылке ниже. ктонибудь сталкивался? есть шанс что издатель заменит на нормальные карты? играть конечно можно, но гармонии в душе уже нет :) https://yadi.sk/d/6ml-dZB-3QjDzX
Ребят ваше мнение на воздействие Минотавра на Упрямого Борова? Как написано в правилах в примечании: автоматический эффект не получает штрафа (для владельца карты) от воздействия карты Минотавр.
1. Как я понимаю игрок с гранью Борова выбирает, что потерять из того что обычно получает за эту грань (солнечный или лунный осколок)
2. Игрок с картой, на которого как следует из примечания не распространяется эффект Минотавра. Так вот, получает ли он свою награду или ничего не происходит. Как я понимаю, он должен получить.
Может-ли игрок покупать за раз несколько карт? Как и граней?
вроде может, но все купленные грани должны быть разными.
смотрел обзор в игру не играл и правил не читал.
Можно покупать сколько угодно граней, пока хватает золота на них, но все грани должны быть строго разные. В свой ход вы можете купить 1 или 2 карты, если используете дополнительное основное действие.
Значит 2 карты можно? но действие одно либо грани либо карты.
Вариант 1: Можно купить 1 карту, оплатить дополнительное действие и купить еще одну.
Вариант 2: Можно заменить грани, оплатить дополнительное действие и купить 1 карту.
Спасибо! Все стало ясно.
А кто-нибудь локализацию видел? Она по качеству компонентов такая же как оригинал? Или в России чего печатают?
Локализацию купил на днях. С оригиналом сравнить не могу, но качество, как говорит один мой друг, "бомбическое". Печать яркая, смещений никаких нигде не наблюдается, картона толстого нет (а значит и расслаиваться нечему). Одно единственное нарекание - в комплекте с локализацией идет промо-карта. Вот у нее почему-то качество печати хуже, чем у оригинальных карт: цвета более блеклые и будто небольшое размытие наблюдается. Во всем остальном - выше всяких похвал. Если интересует какая-то специфика или картинки нужны - дайте знать, расскажу или фото пришлю.
Это Стиль Жизни, у них оригинальное качество)
Качество просто отличное! И карта 27 в подарок.
Играем на троих и у каждого свой любимый инструмент для выковыривания граней – у кого перочинный ножик, у кого отвертка, у меня пинцет. За два месяца и около двадцати сыгранных партий грани всё также хорошо держатся на кубиках. Игра очень понравилась, несмотря на то, что катание кубиков с последующими передвижениями маркеров по счетчикам и замена граней занимают значительную часть игры. Так как первые два действия совершаются и в ходы остальных игроков, то это даже можно считать за плюс – так гораздо веселее ждать своего хода. Грани судьбы у нас появились через месяц после Звездных империй, у которой схожая механика колодостроя, и обеими играми я очень доволен и обе понравились заметно больше Азула. Долгосрочное планирование своих действий в Гранях более выражено, чем в Звездных империях и это приводит к тому, что у игроков уже давно просматриваются любимые варианты развития. Но мы ещё не начали менять основные карты, так что думаю, что ещё партий 20 игра не надоест.
А можно ли одному игроку купить несколько одинаковых карт?? Неважно в свой ли ход, или дождавшись следующего???
Несколько карт купить можно. Но покупки делаются только в свой ход.
Добрый день. Очень нужна консультация специалистов). Сегодня играли в Dice forge, и один из игроков позорнейшим образом разнес нас всех, и вроде бы все происходило строго по правилам... Тактика у него была такая: имея раскачанные кубы (с х3, зеркалами и синими\красными ресурсами) и несколько синих или красных ресурсов, он шёл на острова, покупал там карту с мгновенным эффектом (например на доп.броски), применял эффект, получал ещё ресурсы, на которые опять покупал карты и так далее. Устраивал дикие комбы). При этом мы исходили из того, что в правилах был чётко оговорено момент: "При наличии ресурсов и карт подвигов игрок может совершить любой подвиг,
включая те, которые он уже совершил, даже в течение одного и того же хода" - мы это трактовали именно так, что можно покупать несколько карт за один ход. По итогу за 6-8 раунд он просто очистил все острова и заработал в итоге дикие 372 очка. Интересует ваше мнение: это ошибка в правилах или мы что-то неправильно делали?... Спасибо)
Вы неверно играли. Более 2 карт в ход купить нельзя, поэтому он не мог все обчистить.
За 1 ход игрок делает основное действие 1 раз дары богам или подвиг (прокачка кубиков или покупка карты) и после него за 2 красных ресурса еще не более 1 допдействия еще раз дары богам или подвиг.
Итого не более 2 подвигов в ход.
А если еще и кубик качать, то не более одного.
Спасибо. Значит мы неверно поняли ту цитату, которую я привёл выше?... Ведь в ней напрямую пишут, мол, если хватает ресурсов и карт на островах, то можно "совершить любой подвиг, включая те, которые уже совершал в этом ходу"... Формулировка сбивает с толку. С другой стороны, а почему можно на третьем этапе хода купить в храме "одну или более строго разных граней", а карту - только одну?... Как-то этот момент в правилах мутно прописан...
Это правило ссылается на 4й этап хода игрока, по-моему. То есть на возможность совершить доп.действие в свой ход, заплатив 2 осколка солнца. Таким образом, можно совершить 2 одинаковых подвига в ход при налияии ресурсов и карт в стопке.
А про саму покупку карты - вполне однозначно указано "Выберите подвиг, уплатите стоимость, получите что-нибудь"
Поиграли пока 2 партии. На 4-х однозначно интересней чем на 2-х. Задался вопросом что каждому игроку куда-то нужно бросать свои кубы. И вот нарыл на Али:
https://ru.aliexpress.com/item/1/32846680567.html?aff_platform=aaf&cpt=1523613824690&sk=2v37IQv&aff_trace_key=ec57b0ae24fd4e66981a05ae41c4cce5-1523613824690-08280-2v37IQv&terminal_id=d870e8e7280f4fde9088c4240d547bd9
Играли в "Кубарем по Галактике"? Когда все игроки начинают трясти стаканчики с кубами, в ушах стоит такой гул, что возникает идея играть с берушами.
Просто представил, сколько баллов шкале Рихтера будет в Dice Forge... XD
По-моему кубы от DF туда не поместятся или, по крайней мере, не особо будут там болтаться.
Господа, стоит ли рассматривать игру, если играть будем вдвоем?
50 из 66 игроков на бгг рекомендуют вдвоём. Но лучше всего в 4ом.
не совсем понял, 50 из 66 человек говорят что вдвоем лучше? Или говорят что и вдвоем неплохо?
https://www.boardgamegeek.com/boardgame/194594/dice-forge
Там, где указано количество игроков, кликните на Community. И сами всё поймёте)
Благодарю покорнейше!
Конечно интереснее, если 3, а в идеале 4 человека. Но и вдвоем играется забавно.
Игра вышла на русском языке от Стиля жизни. Уже в продаже в Игроведе.
Поиграли около 7 партий. Игра показала себя очень бодро, разнообразно, красиво и динамично.
Баланс некоторых граней мне показался немного сомнительным, но это не критично.
Великолепно играется на любое число игроков.
Есть одно но. Хочется дополнений и поскорее)))
Похожие игры - как ни странно - Ascension. Прям реально очень напоминает:
начало с одинаковыми фиговыми случайными генераторами ресурсов, которые надо улучшать и использовать уничтожения монстров, ради получения победных очков и эффектов. множество интересных тактик и стратегий.
Надеюсь идею такого кубостроения подхватят.
Почему каждый последующий игрок на старте получает денег меньше? Мне кажется это несправедливо. Как минимум должно быть одинаково.
Потому что пока до него дойдет ход, ресурсов у него будет больше, чем на старте.
Каким образом? В начале игры фишки еще не изгоняют, карт нет.
Все игроки в начале фазы хода активного игрока бросают кубы, поэтому когда последний игрок начнет свой ход у него будет уже сделано 3 броска и он будет делать 4-й.
А я думаю, что это мне игра не понравилась)) Как знал, что что-то не так. Вот теперь по правилам сыграть надо
У нас тоже после первой партии создалось ощущение что что-то не так, слишком мало действий и слишком быстро. Перечитал правила и посмотрел летсплеи и все стало на свои места.
Мы неправильно играли. Спасибо!
...ЭТО ВЛАД НАМ НЕПРАВИЛЬНО ОБЬЯСНИЛ!!))))
Если относится к игре именно таким образом (как к филлеру), то вы получите прекрасное развлечение минут на 30-40) Тут дело не в выигрыше/проигрыше, как мне кажется, а в самом процессе. А инновационные кубики - действительно инновационные. Очень оригинально. В процессе игры постоянно посещала мысль: "И почему только сейчас до этого додумались?".
Если относится к игре, как к чему-то серьезному, то конечно она разочарует.
З.Ы. Меня не разочаровала.
З.З.Ы. Замечательная семейка.
Купили игру примерно 3 месяца назад. По началу всё было просто супер! Шикарные компаненты, органайзер, арт. Чего только сами кубики стоят!) Но через 20 партий пришло разочарование (( Игра сильно ограничена по стратегиям. Бонально сводится к тому, кто первый взял определённые карты в самом начале, тот, с вероятностью 85%,и выиграет. Плюс непонятное распределение золота на старте,первый игрок сразу в плюсе (4 золота на руках) , последний собственно в пролёте (0 золота). У нас в 15 партиях выиграл 1 или 2 игрок.
Вероятно, вы не совсем поняли правила (нам самим понадобилась консультация).
Условный первый раунд.
Активен первый игрок, все игроки бросают кубики и получают ресурсы, затем первый игрок выбирает своё действие.
Становится активным второй игрок, и снова все игроки бросают кубики и получают ресурсы. И второй игрок уже имея запас с 4 кубов выбирает своё действие.
Становится активным третий игрок, и опять все игроки бросают кубики и получают ресурсы. Таким образом, третий игрок уже имеет ресы с 6 кубов и имеет горазд больше простора для манёвра.
Ну и так по кругу всю игру
Хм... пасиб... Интересно! Мы точно по другому играли. Все кидают кубы и уже по очереди ходят. И дополнительно кидают только тогда, когда их выгоняют с точки (малое благословение так сказать)
Интересно то, как вы умудрились 20 партий сыграть в какую-то совсем другую игру, используя компоненты от Dice Forge :D
Посмотрите тут: https://www.youtube.com/watch?v=zhaiIaZfHRU
...может наглядный пример прояснит все упущения и непонятки разом? ;)
Но есть и положительная сторона. У вас появилась хорошая возможность заново открыть эту игру для себя и переосмыслить процесс и стратегии. Хороших посиделок в новом году! ;)
Это элементарно, Ватсон! ;D
А теперь как в "Люди в чёрном": всё забыли и начали заново, как будто ничего и не было ))
Мы так же криво сыграли первые партии 4-5. Потом полезли в интернет за пояснениями, потому что не может же быть всё так уныло)
Ребят, подскажите насколько надежно сделана система замены граней? Компоненты видел только на фото и создалось впечатление, что после многих партий, при броске кубики начнут разваливаться.
Не начнут , если в стену не бросать и с высоты - на пол)
Я правильно понимаю, что один игрок может купить 2-3 одинаковых карты, если остальные вовремя не подсуетились? Например, можно ли купить второй молот, если первый уже полностью заполнен? И можно ли купить второй, если первый молот еще активен?
Из правил
При наличии ресурсов и карт подвигов игрок может совершить любой подвиг, включая те, которые он уже совершил, даже в течение одного и того же хода.
Если вы берете карту молота прежде, чем разыграна предыдущая:
-временно положите её под активную
-когда закончите с активной и получите 15 очков, уберите её, а жетон с 1 положите на следующую карту
Ой, да прекратите) Кто сейчас правила читает, да и надо ли вообще? :) Ну, максимум по диагонали)
Спасибо!
А кто-нибудь из отечественных издателей будет локализовать?
А зачем? Ее и так продают в магазинах, текста в игре нет от слова совсем, только в правилах. Перевод правил любезно подготовлен магазином игровед и если берёшь у них, тебе распечатанные правила положат в посылку. А так правила есть в общем доступе
Если честно, надеялся на краудфандинг со скидочкой )
В русском переводе правил ошибка:
"Игрок может взять 2 строго разные грани кубиков из святилища, заплатив за каждую..."
В оригинале:
"The active player takes one or more strictly different die faces from the Sanctuary..."
Т.е. можно купить за один раз и три и четыре грани, но все разные.
В примере как раз три грани Максим покупает.
Тоже обратил на это внимание. Все верно ограничений по количеству нет никаких. Но все покупаемые грани должны быть "строго разные".
А разные они должны быть в течение одного хода или вообще за всю игру?
В течении одного хода.
Но одного номинала можно?
Можно
вскрыл долгожданную игру. разложил все по инлею. порадовался как же все толкого и красиво.
но когда пригляделся повнимательнее, обратил внимание на то, что часть карт с подвигами закосячена - сверху вниз через всю карту идет полоса размазанной краски. фотки по ссылке ниже. ктонибудь сталкивался? есть шанс что издатель заменит на нормальные карты?
играть конечно можно, но гармонии в душе уже нет :)
https://yadi.sk/d/6ml-dZB-3QjDzX
У меня все компоненты в идеальном состоянии.
Насчет замены - а почему нет? Мне думается, шанс вполне реален
Выложил сверстанный на основе оригинала лист помощи игроку.
Делал для личного пользования, за помарки просьба не корить. =)
Я правильно понимаю, что в целом игра языконезависимая? На компонентах (включая карты) только пиктограммы, без текста?
Да, игра языконезависимая, только циферки и пиктограммы.
Ребят ваше мнение на воздействие Минотавра на Упрямого Борова?
Как написано в правилах в примечании: автоматический эффект не получает штрафа (для владельца карты) от воздействия карты Минотавр.
1. Как я понимаю игрок с гранью Борова выбирает, что потерять из того что обычно получает за эту грань (солнечный или лунный осколок)
2. Игрок с картой, на которого как следует из примечания не распространяется эффект Минотавра. Так вот, получает ли он свою награду или ничего не происходит.
Как я понимаю, он должен получить.