Дюна: Империя. Восстание

Dune: Imperium Uprisingv, 2023

свернуть все темы
censored написал 13 дней назад: # скрыть ответы
Эффект агента

Эффект агента на карте обязателен к применению, если на нем не указана стоимость (со стрелочками)? Например, на карте эффект агента - удалить карту. Если я не хочу удалять карту, могу это проигнорировать?
В правилах, насколько я понял, указано, что по желанию можно выполнять эффекты, где указана стоимость.

censored написал 13 дней назад: #

удалить карту - опционально.

Siar написал полмесяца назад: #

Мне не зашла Дюна Империя. Эта шляпа, в которой ты очень часто не можешь стать куда тебе надо, и на рынок не выходят карты с нужными символами и получается очень издевательский над тобой гемплей. Да, можно адаптироваться под рынок, но кому-то все, а кому-то ничего.

Восстание это пофиксило, а Кровавые узы добавили фарша. Новые персонажи прикольные, с интересными механиками, рынок тоже стал еще интереснее. А вот дополнительные модули в виде Сардакаров и технологий я не сильно оценил, мы в партии почти ими не пользовались. Тем не менее, игра-гонка прошла снова очень славно, мне даже удалось снова победить, про доп особо сказать нечего, но Апрайзинг явно хорошая переделка.

Источник https://ferstagerov.com/2025/08/24/фондю-настольных-впечатлений-10

censored написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Контракты

У меня имеется два контракта, по одному из которых требуется добыть 3 спайса, а по другому - 4.
Если я за один ход получаю 4+ спайса, выполняются оба контракта?

Razorvi_KapbITo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Присоединяюсь к вопросу.

Можно ли за один ход выполнить несколько контрактов на добычу спайса добыв из любых источников всего 4 спайса? Имея контракты на добыть 3 и добыть 4.

Судя по ФАО, если есть несколько контрактов на одну конкретную ячейку, то их необходимо выполнить все в рамках одного хода, как игрок пришёл в эту ячейку (нужно уже иметь контракт(ы) на момент выставление агента на эту ячейку). А со спайсом-то как? Может кто натыкался на пруфы?

Если прямо трактовать стр. 16 правил, то ситуация оговорённая мною выше разрешена, всё работает по аналогии с контрактами на определённую ячейку: "...Чтобы выполнить контракт с указанием «Сбор Пряности», вам нужно отправить агента в ячейку с символом Подателя и получить в этот ход указанное на жетоне количество Пряности из любых источников...".

Это действительно так? Что-то не нашёл иной трактовки на БГГ, камрады, запрашиваем помощь коллективного разума.

bg01cc написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Есть ответ непосредственно от Пола Деннена:

- Если у игрока два контракта на 3+ и 4+ спайса, сколько спайса ему нужно, чтобы выполнить оба контракта за один ход? Наивысшее значение из обоих контрактов (4+), или же их сумма (7+)?
- Наивысшее.

https://boardgamegeek.com/thread/3195770/article/43390365#43390365

P.S. А как расшифровывается аббревиатура ФАО? Фполне Аппрувнутые Ответы? :)

Razorvi_KapbITo написал полмесяца назад: #

bg01cc, благодарствую.

P.s. Скорее Фполне Авторитетные Ответы 😂

censored написал полмесяца назад: # скрыть ответы

а вот упоминание, что нужно все контракты одной ячейки выполнить за один ход, это значит, что нельзя будет сначала выполнить на 3+, а в следующий раз на 4+?

bg01cc написал полмесяца назад: #

Где-то было пояснение, что вы не "можете", а именно _должны_ выполнять контракт, если соответствуете его условиям.
Т.е. если вы получили только 3 специи за ход, а у вас есть еще и контракт на 4+, то вы выполняете только один из них.
Но если вы получили 4+, то выполняете оба.
При этом, вы не обязаны порваться и собрать сразу 4+, если хотите/можете собрать меньше, отправив агента в другую ячейку.

Spencer написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Игра вшестером. Влияние в фракциях Фрименов и Императора

Хотелось для себя прояснить момент с влиянием во фракциях Фрименов и и Императора, а конкретно это касается двух ячеек на игровом поле: Привилегии и Сиетч Табр, для активации которых нужно иметь по 2 влияния в соответствующих фракциях. Поскольку подвигаться в треке данный фракций могут только военачальники, то и активировать эти ячейки на поле могут ТОЛЬКО военачальники. Привилегии за военачальника империи и Сиетч Табр за военачальника фрименов. А союзники НЕ МОГУТ активировать эти ячейки, даже если их военачальник имеет 2 влияния в соответствующей фракции.
Все так?

bg01cc написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Нет, не так.
Вот ответ из зарубежного FAQ по командному режиму:

Whichever Ally has the most Influence with a Faction on the game board gives their Commander the same amount of Influence. (This is true even while activating the other Ally.)
e.g. this is how Muad’Dib can attain the 2 Influence requirement with the Great Houses to visit Imperial Privilege
Commanders never own/share an Alliance token from the main board.

How does the Emperor symbol work now that the Great Houses Faction exists?
For the requirements or effects of any board space or card:
* All four allies and Muad'Dib use the Great Houses Faction
* Shaddam chooses either the Great Houses or Emperor Faction

How does the Fremen symbol work now that the Fringe Worlds Faction exists?
For the requirements or effects of any board space or card:
* All four allies and Shaddam use the Fringe Worlds Faction
* Muad'Dib chooses either the Fringe worlds or Fremen Faction
e.g. This means that Muad'Dib could go to Sietch Tabr and get hooks for his team if either:
* He has reached Level 2 Fremen Influence, or
* Someone on his team has reached Level 2 Fringe Worlds Influence

https://docs.google.com/document/d/1RqGSrbMNOIXIF-iOE7YsbpXFJx8Rj6QQulcw-ftvWnQ/view?tab=t.0

Также загрузил его в файлы здесь.

---

TLDR:
1. Даже Император может прийти в Сиетч Табр, если хотя бы у одного его союзника есть 2 влияния в "Периферийных мирах";
2. Аналогично применяется к проверкам на картах интриг;
3. Т.к. взрыв стены не является обязательным действием, Император (союзник Императора) таким образом может получить воду и отряд, а также заблокировать ячейку для Муад Диба и его союзников;
4. Тот же самый принцип применяется для ячейки Привилегии и значка фракции Императора - Великие Дома.

Spencer написал полмесяца назад: #

Для меня это не логично, поскольку символы на жетонах например Фрименов и Периферийных миров отличаются. Поскольку данные фракции (миры и дома) используются только при игре вшестером, и играются на отдельной стороне поля, предназначенной также исключительно для игры вшестером, то могли бы их через "слэш" указать рядом с ячейкой Сиетч Табра и Привилегий. Ну или сделать 2 накладки на поле. Это бы избавило от такого недопонимания.
Прошерстив БГГ во время написания этого ответа я понял, что хотя бы не я 1 трактую правила аналогичным образом и не я 1 удивляюсь, почему не нанесли 2 лишних символа на игровое поле. Но тем не менее везде ответы были аналогичные вашему.
Спасибо.

surgay написал полмесяца назад: #
Органайзер

Ребята, посоветуйте пожалуйста достойный органайзер, куда влезет ещё и допы (бладлайнс + тлейлаксу)

Dinar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Выставление войска

Могу ли я отправить все отряды с 2 карт интриг (на которых нарисованы просто кубы) сразу в зону конфликта если я отправил в этот ход агента в локацию с мечами?
Или я их могу отправить только в гарнизон?

Razorvi_KapbITo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Можете.

"...Отправляя агентов в ячейки конфликта, вы можете размещать отряды в зоне конфликта — это область на поле, окружённая гарнизонами. Вы можете разместить все отряды или часть отрядов, которые вы наняли в этом ходу (за эффекты ячейки и карты)..."

Dinar написал 3 месяца назад: #

Спасибо

Admin149 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Карта Двойной агент

На карте Двойной агент есть эффект, "'Поместить шпиона' рядом с ячейкой, куда вы отправили агента в этот ход, даже если там есть шпион другого игрока".
Вопрос, если там есть шпион другого игрока, то он возвращается в общий запас его владельцу или теперь в наблюдательном пункте будет несколько шпионов?

Santadir написал 3 месяца назад: #

Несколько

Kkai написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Совместимость с Расцвет Иксианцев

сыграли в командный режим и после я обзавелся допом и у меня возник вопрос, касательно наложения куска поля из одноименного допа, собственно вопрос, можно ли просто закрыть поле КООАМ, ведь на старом куске нет маста под 6 игроков в том-же Совете, на памятке на 6 игроков про этот момент ничего не написано.

Razorvi_KapbITo написал 4 месяца назад: #

Kkai, дождитесь дополнения Кровные узы. Оно полностью совместимо с ДИ Восстание.

Весь остальной контент совмещается только с костылями.

Siar написал 4 месяца назад: #
Впечатления

Пришло время обуздать силу пустыни. Ведь тот, кто контролирует Арракис, управляет и всей империей.

«Дюна Империя» уже давно на слуху в сообществе. У игры огромное количество как фанатов, так и хейтеров. Я же, как человек наигравший большое количество партий в первую версию с дополнениями, конечно отношу себя к первым. Тем более, что и вселенная после просмотров фильмов и прочтения книги, мне очень понравилась.

А в «Восстание» –новую редакцию, и особенно в командный режим, так и не довелось сыграть в живую. Хотя есть своя коробка. Так что, был своеобразный гештальт, который наконец-то удалось закрыть.

В последнее время я проникся командными противостояниями в настолках, поэтому было очень интересно, как это реализовали тут. И забегая вперёд, мне очень понравилось.
В основе своей это все таже «Дюна Империя», с знакомой центральной механикой. Ключевое изменение заключается в том, что теперь есть две команды, в каждой из которых есть лидер – Мауд'Диб или император Шаддам, и два союзника.

И если игровой процесс союзников в целом не сильно отличается от стандартной партии в «Дюну», то вот командиры это то, за счет чего весь режим работает. У них нет войск и влияния во фракциях в привычном понимании. И делая ход агентом, вы выбираете одного из союзников, который будет получать эти бонусы вместо вас. То есть вы можете в нужный момент усилить кого-то по по войскам и выиграть сражение или же вовремя перехватить союз с одной из фракций.

Помимо этого колоды лидеров отличаются от стартовых. В них припасено как несколько интересных и сильных карт для второй половины игры, так и те, что позволяют получать ресурсы для вашей команды с самого начала. Также их можно получить и с специального планшета фракции, доступного только лидерам команд.

То есть по сути, весь командный режим работает, за счет добавления одного игрока, который выступает своеобразным помощником для союзников. Вы можете и должны обсуждать много решений, чтобы действовать эффективно и планировать возможные варианты на ход вперёд. Конечно же, все разговоры идут в открытую и противник все слышит, что тоже добавляет интереса в подобные противостояния. Приходится следить за тем, что хочешь сказать и в какой момент.

И работает это на мой взгляд отлично. Я прям по новому взглянул на «Дюну», которая в какой-то степени немного приелась местами. Режим 3х3 ощущается очень свежо в рамках игры. Да тут есть нюансы с балансом, даже в первой партии кое что может напрягать, но я думаю с опытом можно придумать какие-то контрмеры червям фрименов. Ну или просто императору нужно дождаться дополнения и получить в командование сардоукаров.

Не смотря на эти шероховатости в балансе, получил много эмоций от партии и с удовольствием бы повторил. Даже хочется принять вызов и попробовать выиграть за императора.

Пробовали ли вы командный режим в «Дюне Восстание»? И как в целом относитесь к подобным играм?

Источник https://vk.com/wall-225207217_533

fedorzhel написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Можно ли эффектом удаления карты удалить карту, с помощью которой ты получил этот эффект? В правилах сказано, что удаляются карты из руки, сброса и числа активных карт, но непонятно, в какой момент карта становится активной

Razorvi_KapbITo написал 4 месяца назад: #

Все эффекты попадают в некий такой буфер/"накопитель" из которого они разыгрываются игроком в любом порядке.

Так что, да, вроде. Нужно по ситуации смотреть, можете расписать ваш кейс поподробнее.

4revato написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Игра на двоих?

Добрый день. Интересует субьективное мнение: стоит ли брать, если чаще всего планируется играть вдвоем с женой?
Прочитал, что там игра с ботом.
Насколько интересно?

bg01cc написал 4 месяца назад: #

В Восстании бот сделан поинтереснее, чем в обычной Империи, но лично я бы не советовал играть вдвоем в Дюну в принципе.

Yury_R написал 5 месяцев назад: #

Просто Игра N1. Что тут еще добавишь)

samsonitos написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Связь фрименов

Подскажите, пожалуйста, что значит обозначение на некоторых картах «Связь фрименов»? Это ведь не союз, а что-то другое. Поясните, плжалуйста

Da2dy написал 5 месяцев назад: #

На обороте правил есть вся информация обо всех обозначениях на картах и поле.

Связь срабатывает при наличии хоть одного другого фримена в сыгранных или раскрытых картах

Nando написал 5 месяцев назад: #

Читайте пояснение эффектов на последней странице правил

samsonitos написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Крюк подателя

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, если игрок получает крюк подателя, затем нанимает червя и происходит сражение. Крюк подателя при этом остается и на следующие раунды или он убирается в общий запас и нужно снова сначала его купить? Или его покупаешь один раз, он остается на всю игру?

AleNes написал 5 месяцев назад: #

Остаётся на всю игру.

Ondoo написал 5 месяцев назад: #

Остаётся на всю игру. Последняя страница правил: "Крюк Подателя. Возьмите из общего запаса жетон крюка Подателя, если у вас ещё нет такого жетона. Положите его в свой гарнизон до конца партии."

Crow_Munin написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Сыграли на четверых, очень крепкое евро на построение колоды и размещение рабочих. Я не играл в предшественницу, поэтому не могу сказать что поменялось и в какую сторону по сравнению с ней, но те кто играл, говорят что Восстание получше. Понравились механики карт интриг. Если зайдут хорошие, можно буквально перевернуть ситуацию и нагрести ПО. Можно выстраивать крутые цепочки действий, выставляя и возвращая агентов, добирая карты. Не совсем понравилась механика удвоения наград когда выставляешь червей, показалась немного имбалансной, хотя может я просто слишком мало играл. У меня небольшой опыт в евроиграх, поэтому поначалу правила показались перегружеными, но после пары отыгранных ходов понимаешь как все работает, за редким исключением, и погружаешься в противостояние с соперниками). Хорошая игра.

wergg написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

> Понравились механики карт интриг. Если зайдут хорошие, можно буквально перевернуть ситуацию и нагрести ПО

А если не зайдут, то можешь поплакать. А если зайдут соседу, то 3 часа игры псу под хвост. И партии для такого рандома весьма умеренные по времени, всего 3 часа.

dedfedot написал 5 месяцев назад: #

Но ведь плохие то зайдут, без карт интриг никто не останется - баланс!!!

Crow_Munin написал 5 месяцев назад: #

Там же есть механика замены карт интриг которые не нравятся)

Da2dy написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

О нет, карты интриг, внезапно создают интригу, какой ужас.

wergg написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

реальная ситуация из игры: двое имеют по 10 очков. У первого на руках 4 карты интриг (1 выиграна в бою в предыдущий раунд), 2 карты из них на скоринг и 2 невозможно оперативно скинуть тк они играются только в бою. Второй играет бене гессерит и вытягивает у первого 1 карту на скоринг. Таким образом победа переходит от одного игрока к другому.
Это полный рандом (шанс 50 на 50), это не контрится (нет окна скинуть карту интриг до 3. чтобы избежать кражи). В итоге исход партии на 3.5 часа - это игра в наперстки. Угадал -выиграл. не угадал - проиграл (выиграл первый). Это точно нормальный геймдизайн? Если бы это был филер на 30 минут - вопросов ноль, take that и угорай. Но тут это просто лажа. Вы сидите, думаете, колодостроите. Рабочие, свойства, карты и технологии. И все ради шанса в 50 процентов выиграть. Боже, какая интрига

NitrogenW написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ну ведь можно сыграть лучше соперника на столько что это вытягивание не определило бы победу. У вас просто равная игра вышла. Плохой геймдизайн был бы если первый игрок вообще ничего всю игру не делал и победил вытянув карту.

danceandfight написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Но 3,5 часа 🥶

NitrogenW написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

С опытом быстрее, сильно. Но я не оспариваю что игра может не понравится, только тезис плохого геймдизайна. Так то есть игры с кубами где влияние рандомы в разы больше и время партии тоже. Автору именно в этой игре пришлось не по вкусу то что равная игра решилась вытягиванием карты а не по тому у кого больше спайса, и я не понял в чем проблема, но оки.

wergg написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

когда в чистом америтреше игра решается кубами - это норм. Даже если это Война Кольца в 3 часа. А тут размещение рабочих и декбилдинг постулируются. Игра не определилась, что она. Для игры с продумыванием и планированием - перебор рандома. Для игры, где можно вот так обломиться, она слишком долгая и сложноустроенная

WolandHead написал 5 месяцев назад: #

В точку.

bg01cc написал 5 месяцев назад: #

Нормально, если на четверых, и при этом каждый обдумывает свой ход, а не рандомно шлепает карточки и агентов.
У нас в среднем все партии в Дюну на четверых занимают по 3-4 часа, и все играющие абсолютно нормально к этому относятся.

Ghost211 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Игрок не догадался до что если он получит награду за бой в виде интриги, то в этот бой стоит потратить меньше отрядов, а разницу компенсировать боевой интригой для того чтобы не попадаться на воровство интриг? Но виноват, конечно, рандом.

wergg написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Это ж классические карты гостей из вноделия. Одному фишку воды, второму 2 очка. Одному заказ на вино на 2 очка, второму четвертая лоза. Все побаланшено, не переживайте. Это я играть не умею

NitrogenW написал 5 месяцев назад: #

согласен что карты интриг это элемент удачи. Даже если они и забаланшены то они все ситуативны и ценность для каждого игрока в конкретный момент времени одной и той же карты очень отличается

censored написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Кстати, да. Тоже вспомнились карты гостей из Виноделия.
Но в Дюне это внедрение, которое добавляет адреналина и фана, а в Виноделии ощущается как халтура геймдева :-)
Я правда не играл в другую версию Дюны, может без интриг она играется более контролируемо, но для этого я, с теми же механиками, тогда поиграю в Арнак :)

likvi139 написал 5 месяцев назад: #

В оригинальной Дюна Империя, на мой взгляд, карты интриг были ещё сильнее чем в восстании.

Da2dy написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А с чего вообще взята логика, что если у тебя 2 карты интриг с целью, то ты обязательно должен победить? И да сидеть с 2 картами на бой это тоже такой себе план. Ведь явно все 4 карты не были добыты за 1 действие, а во всех других случаях как минимум можно было подготовиться к тому что у тебя что-то да украдут.

Да и Дюна вообще не та игра где важна победа, ведь самое интересное происходит во время игрового процесса, а конец игры просто может быть неожиданным. В указанной ситуации игрок, как Плюшкин сидел и чего-то ждал, и в результате за это и поплатился.

wergg написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

так и думал, что будут советы "не выигрывать бой"
В конце того раунда было по 9 очков, а у соперника был дредноут с техой на очко за победу. Так что Проигрываем - отдаем игру. Выигрываем - берем 4 карту. Карта не сбрасывается, крадется и все равно проигрываем. Цуцванг.

PS Я конечно не разобрался. Надо было на еще на 8 очках все это предвидеть и сделать контрходы.

В полную чашку чай не налить (китайская мудрость)

acid_weasel написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Чел, ты не только думать не хочешь, но и читать не умеешь. Тебе написали вообще другое не "не выигрывать бой", а выиграть бой картой интриги, чтобы освободить место в руке. Как бы если сидишь с подходящим скорингом на руке, на который рассчитываешь, не стоит надеятся, что гессеритские коллекторы за тобой не придут.

wergg написал 5 месяцев назад: #

ты, чел, тоже читаешь по диагонали. Карты выиграны в бою в предпоследнем раунде. Две на руке. Две за победу в бою (карта 3 этапа из допника). Ты не можешь их не брать. И разыграть до боя уже тоже не можешь.

wergg написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Да, выше написал, что одна была. Но сути не меняет. На руку тебе выдают карты и их никак не сыграть. И не брать не можешь. И бой нельзя сдавать.

Может и редкая ситуация, но она вышла. И все равно суть во всратости этой системы карт в купе с длиной партии. Когда тебе по рогам в кинг оф токио дают - это нормально. Там вся игра такая. А тут игра с потугами на стратегичность и глубину. И это никак не сочетается с такой системой карт интриг

Da2dy написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ещё раз спрошу, откуда у вас понимание, что карты целей должны гарантировать победу в игре? Задача карт интриг вносить интригу и неопределённость, что они и делают. Спланировать победу, но занять 2ое место из 4ых это не то же самое что не те кубы кидать так то.

От игр надо уметь удовольствие от процесса получать. А не бомбиться, что по сути имба(2 карты цели на очки добыть сложно) не сработала.

wergg написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

а я и не говорил, что они должны давать победу. Я как раз против того, что они ее дают. Причем на ровном месте. Видимые очки и спайс посчитать можно. А тут просто чистый рандом.

Карты на мой взгляд вообще очков давать не должны. А там разброс от 2 очков до просто водички.

bg01cc написал 5 месяцев назад: #

Чтобы карта цели дала победные очки - эту цель еще нужно выполнить, для начала.
Если так совпало, что у соперника "случайно" оказалась выполнена цель, которая принесла ему победу с карты - значит, соперник хорошо играет, и она была выполнена не совсем случайно, а соперник - молодец, что предпринял необходимые усилия для достижения цели, которая ему могла и не достаться.

Конечно, куда больше может бомбануть, например, от рандома в том же Ticket to Ride, когда ваш соперник вытягивает из стопки карты маршрутов, которые он по факту уже закрыл, выполняя другие свои маршруты. Но, согласитесь, что он все-таки молодец, что заранее построил доставшиеся ему стартовые маршруты таким образом, что дальше остается лишь добирать новые (в крайнем случае, закрыв еще 1-2 перегона)? Если не согласитесь - смотрите соседний ответ про шахматы :)

wergg написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

я не согласен с тем, что победа в игре была определена абсолютно рандомным и неконтрящимся действием. Это обесценивает действия игроков и время, потраченное на игру. Вот, собственно, и суть

Evgord написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Согласен! Игрок, который более осознанно погружается в игровой процесс, хочет получить от него не только удовольствие, но и возможность в нужный момент стратегически маневрировать. Такие игроки больше огорчаются от подобных ситуаций, чем те, кто не особо вкладывается.
Есть несколько очевидных типов игроков. Первые играют на победу, а вторые — якобы на победу. В конце партии говорят, что сильно не старались, даже если выигрывают, потому что действительно не ожидали такого результата)
Я уверен, что во многих компаниях есть такие личности. Играют немного лучше ботов, и ещё что-то получается, а если рандом благоволит, то у думающих игроков может недурно подгореть.
Коробка «Восстание» ещё с предзаказа в плёнке лежит. Всё хорошо, но есть сомнения по поводу шпионов. Не упрощают ли они игру? Также не понимаю этого нововведения с удвоенными очками. Якобы всех вынуждают идти в сражения. Dune: Imperium — хорошо скроенная игра, особенно с дополнениями, которые расширили её, не особо усложнив игровой процесс. Есть разные пути к победе. В «Восстании» есть чёткое ощущение, что весь уклон по набору ПО направлены в сражения.

Anrimati написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А зачем вы его купили? Там же сразу было ясно, что это все тоже самое, но заметно большим акцентом на войну, если вам это не надо ну и нафик она тогда нужна, это ж чистая доильня пошла, пока народ доится через пару лет ещё новую версию выкатят и Шамолин вам расскажет что она ещё лучше и так пока берут.

Evgord написал 5 месяцев назад: #

Думал, можно будет контент в первую базу добавить, позже понял, что получится с костылями.

BiskviT написал 5 месяцев назад: #

Поддерживаю. Делюкс версии базы с двумя допами за глаза! Не стал вписываться в нынешний предзаказ!
А то к предзаказу базы Восстания, мне непонравилось, как Шамолин заявлял: мол , это таже Империя, но типо доработанная и мы знаем, что вы ее все равно купите, даже если у вас уже Империя есть! Хз с чего он так решил?! Но, я на балабольство и графоманию Романа уже давно не ведусь. И стал редко учавствовать в предзаказах, в том числе и у ЛИ! За полтора года 2 предзаказа у ЛИ.

ridley написал 5 месяцев назад: #

>Шамолин вам расскажет что она ещё лучше и так пока берут

Он то как раз справедливо настаивает, что обе игры - достаточно разные, без заявлений о "лучше/хуже"

Da2dy написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Восстание ощущается во всем более продуманной игрой, а все ваши сомнению разобьются о реальность. Более того тех же ломающих игру карт интриг в Восстании по ощущениям меньше чем в оригинале.

Anrimati написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Это в чем она более продумана, чем базовая Империя с Иксианцами?

Da2dy написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

1) Новые механики:шпионы, стена, черви, символы на картах конфликта, кооам.
2) Намного более интересные лидеры
3) Переработанные карты интриг
4) Переработанное поле
5) Завязка на репутацию у всех 4х фракций.
6) Режим игры 3 на 3.

Восстание во всем превосходит базу и чуть лучше чем база+иксаланцы.

Razorvi_KapbITo написал 5 месяцев назад: #

Da2dy, согласен со всеми пунктами, но считаю, что обе Дюны по своему хороши.

В новой ДИ восстание упор идёт на бои. Т.е., п о большей части, идёт прямой мордобой. Интересный.

А в старой ДИ + Иксианцы - бои менее важны и успешно крутить комбушечки и мутить ПО(шечки) можно с малым их количеством. Тут у нас всякие интриги и нежданчики.

Evgord написал 5 месяцев назад: #

Не утверждаю, но для меня спорны новые механики шпионов, стены и червей. Окей, черви имеют место быть, но зачем они удваивают ПО?
Было бы странно, если разработчик кроме режима 3 на 3 больше ничего нового не ввёл. Опять же, не у всех есть компания из шести человек, которые готовы играть в достаточно комплексную игру. Соответственно, до кучи переработали поле, карты интриг, новых лидеров.
И странно говорить о том, что Восстание во всём превосходит базу. Во-первых, у них было достаточно времени, чтобы провести детальную аналитику на основе первой базы и создать более конфликтую игру. Во-вторых, при всей схожести у них разные акценты.

likvi139 написал 5 месяцев назад: #

Полностью с вами согласен

Anrimati написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ну так оно и переработано все под войну, и поле и интриги, это не лучше, это иначе.

Evgord написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В том-то и дело, что не лучше, а иначе. Некоторые господа возводят её в абсолют, доказывая, насколько она лучше по сравнению с первой базой, но лично мне, и, с большой долей уверенности, найдётся достаточное количество владельцев, которым хватало именно такого уровня конфликтности и взаимодействия всех механик, как в предшественнице.

likvi139 написал 5 месяцев назад: #

Субъективно - лучше. А если сравнивать базу империи и восстания - объективно лучше.

bg01cc написал 5 месяцев назад: #

Звучит как "Я не согласен с тем, что победил не я!"
Если вы хотите иметь возможность просчитать и законтрить вообще любое действие соперника, вам просто нужна другая игра. Шахматы, например.

Ifikl написал 5 месяцев назад: #

Человек хочет больше евро. А тут амери. Я его понимаю. Это как играть в Игру престолов с картами перевеса - только по обычному угару или когда наиграл десятка три партий одним составом и просто скучно.

Alebrihes написал 5 месяцев назад: #

Мы играем с небольшим хоумрулом, который меняет стратегичность и силу солярия.
После того, как игрок взял карту интриги (любым способом, в том числе по этому хоумрулу), он может отдать 2 солярия ("информаторам" гессерит), чтобы положить её под низ колоды интриг и, по желанию, взять другую интригу.
В вашей ситуации 2 солярия были бы вне оборотных средств в последнем раунде, но спасли бы он взятия 4й интриги.
Также очевидно это правило немного (потому что достаточно редко используется) бустит роль солярия, несколько перераспределяя силу локаций, как минимум освежая игру. Дисбаланса нами не обнаружено.

Eugenius2 написал 5 месяцев назад: #

Получить 4 карты интриги - это значимая ошибка, за это не выиграл, вполне логично. (Да, я накатал 100500 партии онлаин)

nameless2152 написал 5 месяцев назад: #

Ну при равной игре любая мелочь может принести победу. Тут карту с руки вытянули, в другой игре - вытянули или не вытянули нужную с колоды, или на рынок вышла... Разные партии бывают, даже минимальный рандом может решить исход, пусть не на последнем ходу, а на предпоследнем

likvi139 написал 5 месяцев назад: #

Дюна - вполне себе филлер на 30 минут)
справились недавно на четверых за 38м

likvi139 написал 5 месяцев назад: #

Зачем играть одну партию 3 часа?
Сыграли в эту субботу партию на четверых за 38 минут.

DrReaven написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

По поводу способности принцессы иллуоан: правильно ли я понимаю что она может любую карту с руки удалить и если ценник у карты 1 то получаю 2 спайса, и ещё если удаляется стартовая карта 2 спайса получает игрок?

Da2dy написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Цена карты указана только в правом верхнем углу карты. Соответственно 2 спайса дадут исключительно за то, что было куплено ранее.

DrReaven написал 5 месяцев назад: #

Спасибо

Host написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам.

Шаддам Коррино IV разыгрывает карту кольцо с печатков. Вначале он отправляет агента в боевую ячейку( с мечами), выводит отряды, и потом применяет эффект печатки и запрещает всем выводить отряды до его следующего хода. Все верно?
Возник спор, в правилах написано что кольцо с печаткой запрещает выводить отряды и Шаддаму Коррино. Но получается что когда отправлялся агент эффект печатки еще не был применен.

likvi139 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Неверно. Это он сам себе запрещает размещать юниты, а не другим игрокам.
Более того в этом ходу он не может разместить отряды, не важно в какой момент вы используете печатку. Так что совсем не так играете.

Host написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Можете объяснить почему именно так?
Эффект печатки запрещает размещать отряды в зоне конфликта. А из Вашего утверждения следует что факт разыгрывания карты запрещает размещение отрядов.
В правилах прописано, что мы сами решаем в каком порядке применять эффекты: отправка агента, эффект карты и т.д.

likvi139 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Не факт разыгрывания карты, а если пользуетесь свойством печатки.

Host написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Правила страница 9:
"Отправив агента в ячейку на поле, вы применяете сразу 2
эффекта: эффект этой ячейки и эффект агента, указанный
на разыгранной карте. Если ячейка относится к какойлибо фракции, вы передвигаете свой кубик на одно
деление вверх по дорожке влияния этой фракции. Эти
эффекты можно применять в любом порядке."

"эффекты можно применять в любом порядке"-размещать отряды запрещает эффект печатки, пока он не применен, почему я не могу размещать отряды от агента?

likvi139 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

"почему я не могу размещать отряды от агента" - потому что свойство печатки запрещает вам это делать в этом ходу.

Vlados0893 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

"Эти эффекты можно применять в любом порядке". Эта фраза вас никак не смущает? Почему игрок не может сначала применить эффект ячейки (в том числе мечи) а потом применить эффект кольца? Например если вам не хватает пряности для применение эффекта кольца мы же можем сначала воспользоваться эффектом ячейки а потом активировать кольцо, почему в данном случае так нельзя?

Razorvi_KapbITo написал 5 месяцев назад: #

Vlados0893, правила на стр. 17 полностью проясняют ситуацию как работает у Шаддама его печатка "...способность «Император Известной Вселенной» начинает действовать немедленно, то есть вы не можете размещать боевые единицы в зоне конфликта до конца своего текущего хода...".

Шаддамчик запрещает сам себе выводить боевые единицы в зону конфликта в течении всего хода в котором он разыграл свою печатку (зато он получает/тратит ресурсы). А в командной игре запрещает это делать одному из своих союзников, на кого стрелку разыграл.

likvi139 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Хотя сейчас перечитал FAQ, и судя по всему - вы не выбираете разыгрывать или нет способность печатки - вы всегда её разыгрываете.

ЭРРАТA
ВОссТАние
*На с. 20 правил игры секцию «Кольцо с печаткой» следует
читать «Когда вы разыгрываете карту "Кольцо с печаткой",
вы применяете правую способность на планшете лидера
(она отмечена таким же символом).»"

В правилах было "Кольцо с печаткой. Когда вы разыгрываете карту «Кольцо с печаткой», вы
можете применить правую способность на планшете лидера (она отмечена
таким же символом)".

Т.е. не важно как и в какой момент вы примените эффект печатки - вы не сможете разместить отряды в этот ход.

Host написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ок. Спасибо.
Еще вопрос по карте навигатор( она позволяет снять агента с поля), можно ли ее разыгрывать, если все 3 агента уже на поле. Получается что нельзя сначала применить эффект карты, снять агента, и тут же отправить его на поле.

Eugenius2 написал 5 месяцев назад: #

Нельзя, потому что для разыгрывания карты нужен агент

hazzze написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопрос по карте "Тактический гений Чани"

Если карту Чани использовать на шаге раскрытия, то можно отступить двумя своими отрядами и получить 4 кинжала за них (т.е. по сути ту же силу. что давали эти два отряда). Вопрос в том, а принимает ли участие в бою игрок, если он отступил единственными двумя отрядами, что были в бою? С одной стороны, в правилах написано, что если на шаге сражения нет боевых единиц, то игрок не участвует в сражении. С другой стороны, сказано что свойства карт имеют преимущество над правилами.

bg01cc написал 5 месяцев назад: #

Но в свойстве указанной вами карты не написано, что вы остаетесь в сражении без отрядов.

Da2dy написал 5 месяцев назад: #

Это же классика правил, что если на поле боя нет отрядов, то в бою ты не участвуешь и никакие мечи не добавляются. И тут карта не превалирует над правилами, т.к. сам бой разрешается уже после завершения фазы раскрытия.

hazzze написал 5 месяцев назад: #

@bg01cc, @Da2fy, отлично, разрешили наш спор, благодарю :-)

Siar написал полгода назад: #
Критический обзор

Ей-богу, я вряд ли когда-то прощу ренегадов или дайрвольфов, черт его разберёт, кто там является главным бенефициаром этого всего безумия... в общем, факт попила денег на переиздании игры я точно не прощу.

Помните, как это было в кланке? Дополнения шли отдельными полями в небольших таких, можно сказать, бустерах, таким образом, в маленькой упаковке было новое поле и немножко карт, ну и, может быть, жетончиков каких-то новых. Да и большие дополнения вроде той же шайки приключенцев не предлагали тебе купить заново всю коробку. А вот тут ребята решили пойти по стопам Тодда Говарда (того самого, который "купи скайрим, слышь, купи скайрим") - и по новой продать вам ту же самую игру, в которой немножко поменяли карты, немножко поменяли расположение иконок на поле, сделали немножко новых лидеров, которые при 1 взгляде практически ничем не отличаются от тех, что уже были в игре и сделали охренеть какую инновационную, как они презентуют её механику найма червей - по сути, она почти чем отличается от дредноутов: те в случае победы захватывают город, а черви удваивают награду. ОФИГЕТЬ! ВОТ ЭТО ДА! Вот это вот это нововведение! Никогда такого не было! Просто разрыв шаблона! Какая-то новая Веха в настолках!

Да, в восстании есть ещё половинка новой механики - это шпионы, которые уже были в предыдущих дополнениях, но там это было реализовано на картах, которые позволяли приходить в занятые ячейки. Плюс контракты: ещё одна половинка механики. Зачем ради этого мне снова покупать россыпь базовых карт, снова одинаковые базовые карты идентичны.... Да, скажете вы, ты же не пробовал новый режим 3 на 3! Вот там-то ух!

Но.... мне кажется, что Дюна империя - это вообще не та игра, в которую надо играть вшестером. И уж тем более команда на команду, мне это кажется диким и неподходящим, и если мне надо найти настолку на 6 человек, у меня есть десяток вариантов, в пользу которых падет мой выбор. А разрекламированные черви выглядят поломанными: имея 1 несчастного червя ты себе гарантированно удваиваешь награду , и это не то чтобы заставляет и мотивирует тебя драться,(дюна, то это не совсем про драки, и это не киллер фича игры), зачастую черви, наоборот, ломают игру, потому что удвоение получаемых ресурсов ДАЖЕ ЗА ВТОРОЕ МЕСТО превращает тебя в снежный ком, который раз за разом становится от конфликта к конфликту все могущественнее и неостановимее, и вот эта проблема, которую, я бы сказал, не чинит игру, а, наоборот, её ломает.

Ладно, положим, у меня предвзятое отношение от необходимости покупать новую коробку и как (пусть, наверное, и в шутку) советовали на предзаказе, ещё отдельно и для неё брать апгрейд пак! Игра неплохая, и она даже в какой-то мере лучше, нежели базовая коробка без дополнений. А вот с дополнениями она ей проигрывает, и брать её, надеясь на то, что когда-то дополнения выйдут и доедут, и они все починят... ну, такое себе.

Источник https://vk.com/@-108912766-cheburin-i-vse-vse-vse-nastolki-fevralya

Siar написал полгода назад: #
Впечатления

Совершенно внезапно, но новая база Дюны приятно удивила. Я все еще не фанат вселенной, но то как они переработали первую базу, исправив все минусы в новой — это, конечно, крутая работа.

Я бы сказал, что из минусов остался только кингмейкинг, когда от финального решения в конце игры кто-то из не претендующих на победу может своими действиями решить, кто же в итоге победит. Но в остальном колодострой теперь колодострой, благодаря шпионам теперь можно приходить на локации, которые не приходят на руку и так далее.

Отличный апгрейд. Игра по факту должна была быть в топ-10 впервые опробованного, но я все-таки решил, что это не новая для меня игра, ведь в предыдущую я базу играл и плевался, так что впечатления скорее обновленные.

Источник https://ferstagerov.com/2024/12/30/итоги-года-2024-часть-2-топ-впервые-опробов/