Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Praetorian_x![]() |
|||
![]() |
Goodfella![]() |
1 | |
unker![]() |
|||
![]() |
Colambus![]() |
||
Cartman![]() |
1 | ||
![]() |
napalm7b![]() |
||
![]() |
Color_rage![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Gemiileo
![]() |
б/у 4999 руб. 1 |
![]() |
emik
![]() |
б/у 5500 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 4990 руб. 1 |
![]() |
Gepard
![]() |
б/у 6350 руб. 1 |
![]() |
Chivas
![]() |
б/у |
![]() |
cocacolife
![]() |
новая 6500 руб. 1 |
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 6890 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
DanGvin
![]() |
|
ememdem
![]() |
||
![]() |
MisterEnoto
![]() |
|
id
![]() |
||
![]() |
Fateweaver
![]() |
автор: |
Alexander Wolf
|
художник: |
Jacob Atienza
|
издатель: |
Choo Choo Games
Spielcraft Games LLC |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 900 г. |
размер: | 29.2 x 21.3 x 5.3 см. |
комплектация: Карты арены - 16 шт. |
For Glory - это игра, посвящённая гладиаторским боям на основе механики построения колоды для 2 игроков. Игроки берут на себя роль владельцев гладиаторских школ, или ланистов, в древнем Риме.
В игре используется двухфазная система для построения колоды и проведения боёв. Во время фазы махинаций игроки набирают гладиаторов, заручаются поддержкой влиятельных покровителей, увеличивают свои доходы и обучают своих гладиаторов множеству тактик. Когда жажда крови в толпе становится ненасытной, игра переходит к Фазе Арены, во время которой игроки управляют своими гладиаторами на различных аренах, чтобы сражаться с гладиаторами своих противников за славу. Каждый гладиатор имеет уникальный набор характеристик и уникальные способности. Правильное взаимодействие между гладиаторами часто означает разницу между смертью и славой. Во время сражений на арене игроки также разыгрывают карты тактики и реакции с руки, чтобы поддержать своих гладиаторов или изменить ход битвы.
Первый игрок, получивший шесть очков славы, выиграв битвы на аренах, является победителем и навсегда запомнится как величайший ланиста Рима.
Начало кампании на площадке Kickstarter намечено на 4 февраля 2020 г.
Комментарии
Крайне любопытная смемь колодостроя и чего-то вроде скирмиша, но без перемещения по карте, в сеттинге гладиаторских боёв в древнем Риме. Очень всекательня и плотная штука, которая противопоказана любителям более конвенционального подхода к созданию баланса и взаимодействия в играх.
Итак, по внешнему виду на мой вкус всё получилось очень и очень: фактурные арты, приятные компоненты, годный органайзер, который держит ВСЕ КАРТЫ БАЗЫ И ВСЕХ ДОПОВ В ПРОТЕКТОРАХ (ну, мб только колода автомы не влезает) - всё это чувствуется весьма прикольно и к месту, учитывая сеттинг. Отдельно отмечу кровищу, которая тут буквально через карту встречается, что вроде бы подспудно и ожидаешь от игры про гладиаторов, но всё же в настолках можно встретить далеко не всегда.
В общем, за исполнение можно только похвалить.
Тема тут простая - бьём друг другу морды на арене, зарабатывая славу, и отражена, хоть и добросовестно, но сама по себе весьма прямолинейная, поэтому чего-то эдакого тут сделать было сложно. Впрочем, ничего вырывающего из контекста, тут замечено не было.
Основная же мякотка игры - это её процесс, который интересно разбавляет привычную формулу колодостроя. Во-первых, в руке у вас по семь карт, что соответствующим образом сказывается на динамике прокрутки деки, а также минимизирует влияние топдека, ведь вы с намного большей вероятностью можете найти то, что вам нужно.
Во-вторых, этому всему помогает перекочевавшая сюда из, например, Hands in the Sea тема с резервом карт, куда можно убирать что-то лишнее, дабы потом выкупить всё обратно, когда подходит черёд. Тут можно убирать не все карты, а только те, которые вы сыграете во второй фазе раунда, при бое на арене, что как бы супер логично и удобно. Стоит ли и говорить насколько это увеличивает гибкость вашей колоды.
Ну и из приятного - это комбинированный рынок карт, который совмещает постоянно текущий рандомный ряд, как в Ascension (или 90% декбилдингах последние лет десять), и более фиксированный набор карт Доминиона, а вообще больше всего походит на то, что было в Империях Турци: у вас есть три небольших рынка по три случайные карты, где представлены их разные типы, а вишенка на торте - это встроенная с самого начала в колоду каждого игрока картонка, которая крутит один них, полностью его меняя по своему эффекту. Итого, выбор у вас всегда одновременно большой и более-менее сбалансированный, ведь не может чисто физически произойти ситуация, когда для покупки доступно только то, что будет мешать.
А ведь на это ещё и накладывается очень простая чистка колоды, которая, однако не лишена выбора - при заходе соответствующей карты, которая тоже у всех игроков есть с самого начал, вы либо что-то удаляете, либо получаете монеты, которые тут остаются между раундами, в отличие от тех, что гуляют у вас по рукам.
В общем, местный колодострой стремительный и гибкий, с большим пространством для выбора и комбинаторики, благо и закомбить тут не так сложно из-за всех мелких твиков системы, которые сделаны автором. Чувствуется и играется просто замечательно.
Вторая половина игры посвящена непосредственно кровопролитиям на арене и играется, как заправский скирмиш, но без передвижения: вы определяете инициативу, по очереди проводите атаки своими гладиаторами и играете из руки карты действий, как в ответ на поползновения оппонента, так и для непосредственно какого-то эффекта. Гладиаторов тут куча, всё они с разными активными и пассивными свойствами и характеристиками, а до кучи сюда ещё иногда вмешиваются т.н. патроны (специальный тип карт, покупаемый в предыдущую фазу) и специальные свойств мест сражений, которые иногда буквально переворачивают всё с ног на голову.
Где-то тут, кстати, запрятан странный момент с назначением, нанесением, отражением и переназначением урона, который вроде бы простой (сначала говорим куда бьём, потом кладём капельки деревянной крови рядом с целью, потом можно сыграть что-то хитрое, дабы эти капельки заблокировать ну или накинуть в ответочку), но не совсем по первой очевидный из-за несколько неудачных терминов. И если вы подумали, что отразить и переназначить будто бы очень близки по смыслу, то спешу вас уведомить, что это два абсолютно разных эффекта "отразить" в данном контексте - это "заблокировать" или что-то близкое по духу, а вот "переназначить" - это, в общем то, и есть эффект отражения, по факту. Разумеется, к этому можно (и нужно) быстро привыкнуть, но глаз за это зацепился, как за некий косячок, впрочем, простительный.
В остальном, как мне кажется, игра тут расцветает, особенно ближе к концу партии, когда начинаются совсем уж долгие и сложные замесы, порой до получаса. Я любитель "штук" в играх, и вот тут их вагон, а их сочетания прям вкусные, хоть и зачастую кажутся узникам разума сломанными или какими-то там зело несбалансированными, но хорошо, что они есть, и Во имя славы не вышел ещё одним болезненно "честным" проектом. Наоборот, автор не стесняется мутить смелые и порой не всегда очевидные сочетания эффектов, которые порой прямо-таки дают бодрящего пинка забродившим мозгам апологетов линейного подхода к выгоде от действий игроков.
Несмотря на всё это, противостояние выходит всегда напряженным и умным, ведь вся информация, кроме руки оппонента открыты, но и там вы практически всегда можете быть уверенными, что он доберёт то, что ему нужно, спасибо механике резерва. Тут бы неплохо следить по ходу игры что и кто покупает, собственно, в силу очевидных причин. Вообще, коробка получилась одной из тех, что наказывают за плохую и невнимательную игру, ведь сколько сильных карт не покупай, сколько деку не крути, всё равно придётся их грамотно разыгрывать. Это отличает Во имя славы от большинства колодостроев на рынке, так как процесс тут не заточен исключительно на сбор ультимативного билда, который сам всё сделает - честное (а порой и нет, но вы всё равно об этом знаете заранее, а значит можете подготовиться) кумите расставит все точки над нужными буквами.
Перчика подкидывают и дополнения, которые были введены сразу же с первой партии, самым тематичным и интересным модулем из которых для меня стали чемпионы - уникальные гладиаторы, которых можно прокачивать с течением партии и строить от них порой вообще всю стратегию. Классное ощущение прогрессии вкупе со стартовой ассиметрией. Всё просто.
Другой интересной фишкой стали жетоны благословения, которые один раз блочат любое количество урона и скидываются. Во-первых, под "любым количеством урона" тут понимается даже 0, а как ни смешно тут реально можно провести атаку с силой 0, да и карт на снижение урона хватает, но, как можно догадаться, они делу не мешают - снизь хоть всё, благословение слетит. В итоге, механика добавляет ещё один интересный пласт планирования, который одновременно и очень сильный, но и способов противодействия ему много.
Ну и для красоты то там то тут насыпали новых карт во все колоды, которые знатно повышают реиграбельность и количество всяких комбушек.
Есть еще совсем небольшой пак с новыми легендарными гладиаторами, где Спартак сотоварищи, и вот там спрятаны действительно мощные ребята, которые всегда меняют игру, выходя на арену, но и требуют немало. Не то, чтобы обязательно, но приятно.
Короче, у автора получилась очень смелая и контактная штука, которая играется одновременно умно, динамично и остро, имеет разумное для своей комплексности время партии, а также приятное исполнение и количество контента внутри (рассматриваю всю систему целиком). Рекомендую, отличная дуэлька.
Источник https://dzen.ru/a/aFKyVy8hXwAhJeSp
Во имя славы - игра Богов, все остальные колодастрои для лохов.
🤝
Во имя славы
Перед обзором, хотелось бы описать всю игру одной цитатой:
«Если все имба, то никто не имба»
-Джейсон Стетхем
Часто задаваемые вопросы:
1) Вопрос: Это типо Спартак?
Ответ: Нет, это совсем разные игры, их объединяет лишь общая тема
2) Вопрос: Металлические компоненты игры это делюкс версия?
Ответ: Нет, они входят в базовую коробку и в доп. Здесь нет никакого делюкса, только допы
3) Стоит ли приобретать данную игру и как там дополнения?(ответ на данный вопрос вы узнаете в конце обзора)
Во имя славы – колодостроительная, дуэльная игра, про битвы гладиаторов на арене.
Правила игры
Особенности
1) В данной игре существует всего две фазы: «ФАЗА ИНТРИГ» и «ФАЗА АРЕНЫ» О них позже
2) Вместо стандартных 10-ти начальных карт, в вашей колоде их 14 и соответственно, мы разыгрываем не 5, а 7 карт из руки и добираем также 7, но с дополнением «ЧЕМПИОНЫ» будет 15 начальных карт, об этом также позже
3) В данном колодострое, вы можете одной картой дохода, покупать лишь одну карту с рынка. Что это значит? Допустим, у вас на руке одна карта, дающая вам 5 монет и три карты по 1-ой монете. Вы не можете купить две карты с рынка, чья общая стоимость карт равна или менее вашей карты дохода в 5 монет, но вы можете спокойно приобрести карту в стоимость 8 монет, прибавив остальные карты дохода. Почему здесь так устроено? Вы это, также узнаете позже
4) Интерпретация текста карт. Текст на карточках главнее правил
5) Если на карточке нет никаких уточнений, значит оно касается всех
6) С самого начало игры, в нашей колоде уже есть карты, позволяющие чистить рынок и удалять карты с руки
7) Нельзя разыграть карту перед её удалением
8) Рынок обновляется только после хода игрока, а не сразу после покупки
9) В начальной колоде есть карта для чистки рынка. Купив с рынка одну карту, вы можете применить свойство карты и почистить рынок, после данного действия на рынке снова 3 карты. Лайфак!
10) Битвы на арене могут закончится ничьей
11) При повороте карт, данные карты являются пустыми. Патроны не дают влияние и их свойства не работают, гладиаторы не могут более атаковать, но свойства на них работают, включая и тактики с реакциями
Цель игры
Заполучить 6 фишек славы, в среднем, для это требуется 3 фазы арены
Подготовка
У каждого игрока есть свой планшет, 14-15 начальных карт, 5 металлических монет, у второго игрока имеется жетон «Кумира»(тот самый шлем)
В игре у обоих игроков со старта будет 5 металлических монет. Эти монеты тратятся так же, как и те что в вашей колоде. Но в отличии от карт дохода, металлические монеты переносятся из хода в ход. Есть карты, которые дают вам, конкретно эти монеты
Три рынка, с каждого по три карты.
В первом рынке только гладиаторы
Во втором рынке карты реакций и тактик
В третьем ранке карты патронов и дохода (карты замыслов могут встречаться и во втором и в третьем рынках)
Зачем нам 3 рынка? Это нужно для того, чтобы мы всегда имели возможность купить нужного типа карту, в данной игре огромной тактический, стратегический, комбостроительный потенциалы
Выложены три арены: две малые и одна большая
На малых аренах имеется 1 жетон чемпиона (меч гладиус) и фишка славы(синий акриловый кристалл), на большой арене 2-е фишки славы, но в отличии от малых арен, под большой ареной лежать все остальные карты арен(большие арены в процессе игры меняются)
А рядом с аренами лежат карты насмешек
ФАЗА ИНТРИГ
В данной фазе игры, мы спокойно по очереди разыгрываем наши карты
Мы можем выполнить 3 действия:
1) Покупка карт с рынка, все карты с рынка сразу уходят в сброс
2) Розыгрыш таких карт как: «Гладиатор», «Патрон», «Замысел»
Разыграть гладиатора – это значит выставить его на одну из двух арен, для будущей фазы арены(бойцов на арене может быть сколько угодно)
Разыграть патрона – это значит выставить его в вашу зону виллы(она слева от планшета игрока), карты патронов остаются там до конца игры
Разыграть замысел – выполните действие на карточке и отправьте в сброс (вы не обязаны разыгрывать все выше перечисленные карты, это особенно важно для гладиаторов)
3) Резерв. В процессе игры, вы будете приобретать карты тактик и реакций. После того как они попадут вам в руку, у вас есть выбор, отправить карту в резерв или в сброс.
В резерве ваши карты лежат там сколько угодно времени, пока вы их не выкупите. Выкупить резерв можно в любой момент игры, как и положить туда карту. Но при выкупе резерва, вы обязаны скупить оттуда все карты, либо ничего, 1 карта = 1 монета. Так что, перебарщивать не стоит.
Так зачем мне этот резерв?
Для битв на арене используются гладиаторы, а также и карты тактик и реакций(тактики в принципе можно использовать только в фазе арены, реакции можно использовать, когда выполняется их условие, не только в фазе арены). Перед фазой арены мы берем 7 карт, а там нужных карт для битвы может и не оказаться, для этого и существует резерв, позволяющий отложить боевые и защитные карты для нужного момента игры
4) Выполнить сколько угодно карт реакций, пока выполняются их условия срабатывания
Проверка для начала фазы арены
Проверку выполняет игрок, обладающий жетоном кумира, то есть шлемом. Если общая кровожадность гладиаторов на арене превышает или равно кровожадности на карте «Насмешка», то после хода обладателя шлема, начинается фаза арены.
Зачем это так сделано и что такое кровожадность?
Кровожадность присутствует на картах гладиаторов(белая цифра на красном фоне)
Зачем она нужна, вы уже поняли, но есть ньюанс. Если мы будем выставлять гладиаторов сразу, как только они появятся у нас на руках, то в фазе арены(во всяком случае в первой фазе арены) мы будем биться какими то бомжами и в целом игроки не прокаченные. Чаще всего мы их не сразу выкладываем, а копим силы, но тут нужно быть осторожным, так как игрок с жетоном кумира, может в один ход выложить кучу гладиаторов и после этого сразу начнется битва.
А жетон кумира дает гарантию того, что второй игрок выполнит ещё 1 ход в фазе интриг перед битвой, битва не может начаться после хода игрока, у которого нету такого жетона. Также, после окончания фазы арены, жетон кумира передается игроку с наименьшим количеством фишек славы.
Если после хода игрока с шлемом не начинается битва, то фаза интриг продолжается
ФАЗА АРЕНЫ
Перед фазой арены, мы берем 7 карт, далее мы не берем больше карт из своей колоды, вплоть до окончания фазы арены. Но есть нюанс, перед фазой интриг, мы ДОБИРАЕМ в руку до 7 карт, если их больше, то ничего не скидываем и условно говоря, в первый ход в фазе интриг разыгрываем 11 карт(как пример)
Также, перед битвой происходит так называемый этап «Поздняя заявка». Начиная с игрока без жетона кумира, мы можем расположить своих гладиаторов из руки на арену, заплатив за одного 3 монеты. (бесплатно расставить гладиаторов на арену можно только в фазе интриг)
Перед боем, нужно рассказать вам про гладиаторов.
Кроме кровожадности, на них есть значения: атаки, жизней, инициативы, необходимое влияние для выставления на арену и для того, чтобы оставаться там дальше.
С жизнями и атакой всё понятно, но инициатива нужна только перед битвой. Мы суммируем общее её значение с каждой из сторон, у кого инициатива больше, тот и ходит первым.
На всех гладиаторов, кроме 5-ти(2 в вашей начальной колоде, ещё 3 в колоде рынка), требуют для выставления на арену так называемое «Влияние». Влияние нам дают патроны, чтобы у нас было влияние, патрона необходимо разыграть в зону виллы и он не должен быть повернут(повернутые карты теряют все свои свойства). Потеряв влияние, вы должны сбросить гладиаторов с той арены, на которой сейчас бьётесь.
Также, гладиаторы обладают своими уникальными способностями. Данные абилки могут уникальны сами по себе, но чаще всего, их способности являются эффектами карт тактик и реакций. ЧТО?! Да. Тактики и реакции это не только отдельные карты, они присутствуют и на других карточках, чаще всего они на картах гладиаторов, патронов, арен.
В фазе арены может быть 1-2 боя. Но арен же 3. Как только кто-то из игроков разыгрывает гладиатора на одну из малых арен, то вторая малая арен теперь не доступна, но можно выставить гладиатора на большую арену.
Бой всегда проводится в первую очередь на малой арене и лишь после на большой.
Во время боя мы можем выполнять лишь определенный ряд действий:
1) 1 атака, для того, чтобы атаковать, вы должны повернуть карту гладиатора на бок и таким образом нанесете урон вражеским гладиаторам, на то значение, которое указано на карточке, после данного действа, все эффекты на гладиаторе становятся не активны, но есть исключения
2) 1 тактика, у карт тактик самые разные эффекты, чаще всего это нанесение урона
3) 1 атака и 1 тактика или наоборот, последовательность действий сами выбирайте
4) Сколько угодно карт реакций, если выполняется их условие активации. Данные карты, также обладают обширным списком свойств, но чаще всего это защитные. Разыграть реакцию – это не отдельное действие, а дополнительное.
После того как игрок выполнил одно из трех действий, ход передается другому игроку. Если все гладиаторы истощены, то есть повернуты и никто не может использовать карты тактик, то мы всех бойцов разворачиваем обратно, пересматриваем инициативу и бьемся дальше, пока не останутся гладиаторы одного из игроков.
Когда умирает ваш гладиатор, то вы получаете 1 железную монетку, типо компенсация
Победитель на малой арене перемещает жетон чемпиона по ближе к себе, это означает, что игрок может пользоваться свойством данной арены. Выиграв на малой арене, вы можете применить её свойство в этой же фазе арены, при битве на большой арене.
Победитель на большой арене забирает себе карту арены и появляется новая большая арена, победитель на большой арене, также является победителем всей фазы арены и забирает себе карту насмешка. Данная карта предназначена для торможения игры побеждающему игроку, эта карта ничего не делает. (все игроки забирают фишки славы и кладутся новые фишки)
Обновление
Все гладиаторы сбрасываются(при победе на малой арене, ваши гладиаторы всё ещё там находятся до окончания фазы).
Игроки добирают в руку до 7 карт, не сбрасывая ничего.
Разверните все карты арен и патронов.
Начните фазу интриг
Условие победы
Победителем становиться игрок с 6-тью фишками славы, не обязательно для этого заканчивать фазу арены
Баланс
Баланс тут прекрасен, одно с комбинацией с другим контрить нечто иное и так далее. У тебя нет ощущения того, что та или иная карта плохая. Здесь все карты хороши. Вы видите, что покупает ваш(и) противник(и) и от этого играете, если вы так не делаете, то скорее всего пососете бибу.
Тут вы можете упороться в тактики и реакции, имея лишь 1-3 сильных гладиаторов или выложить на арены 15+ гладиаторов и задавить количеством, делать упор на инициативу, чтобы ходить в первую очередь, иметь много карт с уроном или контролем карт соперника. Здесь есть тактики и стратегии на любой вкус, потенциал в этой игре просто огромен, тоже самое касается и хоумрулинга. В данной игре хоумрулы это наоборот очень хорошее явление.
Вам может показаться, что на арене будет творится какой-то хаос, на самом деле все в пределах стратегии.
Сложно представить себе игру, которая была одновременно и сломанной, и сбалансированной. Во имя славы тому яркий пример. Игру тестировали 1000 людей, ушло на это много времени. Игра вообще сделана от колодостроев для колодостроев.
Но итоги моего относительно масштабного обзора вы увидите в самом конце
Во имя славы «Чемпионы» дополнение
Что привносит данное дополнение?
1. Благословение.
Это деревянные голубые фишки. Их можно размещать на гладиаторах в неограниченном количестве.
Они способны заблокировать любое количество урона, после блока, фишка благословения скидывается.
Вы не сможете сохранить благословение, использовав реакцию. Повреждения и благословения удаляются до того, как может произойти реакция.
2. 24 карты гладиаторов, заточенные под механику благословения, а один из них и во все игнорирует это нововведение
3. 12 карт реакций и тактик, также про благословения и на большое количество гладиаторов
4. Режим на 3-4 человека. К нему планшеты, 2-е стопки начальных карт, 10 карт насмешек для соответствующих режимов
5. Соло режим и колода Лудус Магнус(вашего противника в соло игре), карты памяток также присутствует, а соло планшет это оборотная сторона обычных планшетов
6. Чемпионы. Самая сочная часть допа и о них по подробней
Чемпионы - это такие же гладиаторы как и все, но имеющие элемент повышения уровней с 1ур до 5ур.
Чемпионы имеют кровожадность 1, не требуют влияния и на 5 уровне просто разрывают всё и вся.
В начале игры, мы выбираем себе одного чемпиона и кладем чемпиона 1ур к себе в колоду, получается начальная колода будет состоять из 15-ти карт.
Когда чемпион попадает нам в руку, у нас есть выбор:
1. Разыграть его на арену
2. Сбросить
3. Купить его улучшенную версию, но только следующего уровня и 1 раз, после в сброс
После покупки улучшенной версии чемпиона, предыдущий его уровень уходит из игры.
А теперь по подробней о их свойствах(все на 5ур):
- Фламма. При появлении на арене, мы кладем на него 4 фишки благословения. Он обладает своей тактикой: снимите 1 фишки благословения, чтобы нанести использовать любую 1 карту тактики из вашего сброса, после, данная карту уходит вниз вашей колоды. Атака 5
- Аттилий. Нанесите самому себе 2ед урона и нанесите 5ед урона гладиатору противника. Аттилий в целом самый жирный гладиатор, имеющий 10хп
- Мевия. В каждый свой ход можете провести 2-е атаки и 2-е тактики. Инициатива 5
- Беллик. Реакция: когда ему назначается урон, нанесите 4ед урона выбранному гладиатору. Статы в меру нормальные. Вы можете сами наносить урон Беллику, чтобы дамажить по 4 урона
Режим на 3-4 игрока
Отличия от дуэли:
1. Подготовка
Всё как обычно, но второму игроку выдается 6 металлических монет, третьему 7, четвертому 8 и жетон кумира(шлем).
У нас всего 1 арена, на ней ничего нету
Всего 2-е карты насмешек
2. Начало фазы арены
В обычной дуэльной игре, фаза арены начинается после хода игрока с жетоном кумира, если общая кровожадность гладиаторов на арене превышает значение кровожадности на карте насмешки.
Но здесь, игрок с жетоном кумира проверяет так же наличие жетонов чемпионов(мечей). Если в конце хода какого-либо игрока уже была достигнута определенное значение кровожадности, то он берет себе меч и фаза интриг продолжается. Это касается и игрока с шлемом.
Данное изменение необходима для увеличения фазы интриг(могли бы просто увеличить значение кровожадности).
3. Фаза арены
Мы ходим как обычно и атакуем кого угодно.
Игра разрешает объединятся в команды
4. Итоги фазы арены
Победитель получает 3 карты арен
Второй берет 2 карты арен
Тритий 1 карту арен
Четвертый берет себе жетон кумира
Если вас было трое, то всё тоже самое.
Просто победитель берет 2 карты арен
Второй берет 1 карту арен
Последний забирает шлем
Мечи возвращаются на общее место
1. Условие победы
Как вы поняли, у нас будет всего 2-е фазы арен и победителем всей игры становиться игрок, победивший во второй битве.
Баланс
Вам может показаться, что победа в игре будет за тем, кто победит и в первой битве. Но это не так. Когда мы играли в данный режим. То победителем всей игры, стал игрок на втором месте при первой битве. Также он остался биться 1 на 1 с аутсайдером(владелец шлема). Так что, не всё так категорично.
Но я вас понимаю. Например, на бгг человек написал, что в трех играх из трех победителем игры становился победитель первой битвы. Мы в любом случае можем всё захоумрулить, может автор оскорбиться, но игра очень гибка в этом плане.
Соло режим
Что он из себя представляет?
Вы бьетесь против гладиатора Лудус Магнус. Данный противник играет не как вы, а имеет свою колоду действий. Далее в Правилах
Правила
Жетон насмешки у Лудус Магнус
Вы ходите первым, всё как обычно.
В ход бота, вы открываете его одну карту и разыгрываете действие, относящиеся к фазе интриг. На всех карточках Лудус Магнус расписаны 4 действия:
1. Фаза интриг
2. Атака
3. Тактика
4. Реакция
Перед началом фазы арены, Лудус Магнус открывает свои карты, за каждый жетон чемпиона(меч), что есть него и за каждую фишку славы, которой вы обладаете и разыгрывает с этих карт действия фазы интриг. Звучит читерно? Так и есть.
Во время боя, бот открывает две карты, с первой карты он выполняет тактику, со второй карты атака. Хоть эти оба действия есть на каждой карточке его колоды, вы все равно открываете две карты.
Реакции, на каждый назначенный урон, вы открываете его карту и применяете реакцию.
После того, как вы спасовали, Лудус Магнус также пасует. И так до конца. У Лудус Магнус может и не быть тактики и реакции, там прочерк будет. Лудус Магнус не использует способности гладиаторов, не пользуется патронами или свойствами карт арен, не может иметь чемпиона.
Особенности
Бот выставляет гладиаторов на арену как правило, беря их в закрытую из колоды. Бот может поворачивать ваши карты и наносит урон гладиаторам ещё до фазы арены.
Есть добавочные карты для усложнения соло игры, они делятся на 4 уровня. Как вам за ход выставить 4 гладиатора на одну арену, и бог знает какие они сильные?
Баланс
Вас никогда не будет покидать чувство того, что над вами буквально издеваются и насмехаются. В первый бой, вы с 96% вероятности проиграете Лудус Магнус. А дальше идет уже упорное противостояние. Бот действительно бросает нам вызов и против него играть даже интереснее, чем против живого человека.
Мои размышления
В теории, вам никто не мешает добавить бота в режим для 3-4 игроков или можно пойти дальше и сыграть в 6 человек + Лудус Магнус
Хоумрулить эту игру можно бесконечно.
Итог (данный подытоживание касается только соло): мне очень сильно понравился соло режим. Казалось бы, сейчас «модно» добавлять соло, просто для того, чтобы игру купило большее количество человек. Данный режим не выглядит так, как будто бы его сделали поверх дуэльки, в отличии от режима на 3-4 человека. Но скорее всего о соло никто не задумывался в процессе создания игры.
Советовать ли эту игру на соло геймеров? Я не знаю. Решать вам. Но я нашел ответы по этому вопросу на бгг:
«Одиночная колода очень хорошо спроектирована. Она великолепна и имеет несколько уровней сложности. Вы даже можете играть как в «кампанию»: если выиграете, то увеличите сложность, а в противном случае проиграете. Мне это нравится, но только ВЫ можете решить, стоит ли оно того. Поскольку я играю в основном в одиночку, я больше не против получить игру, протестировать ее и сохранить, если мне нравится, или продать, если нет».
«Я купил его только для соло и являюсь его большим поклонником. На данный момент у меня за плечами 8-10 сольных игр (выиграл 1 или 2 на легком). Реиграбельность довольно высока, так как каждая игра и каждый гладиаторский бой проходят по-разному, и вы можете легко менять уровни сложности бота. Играет быстро, как только вы входите в поток и ритм. Очень рекомендую.»
Итоги всего дополнения
Я считаю данное дополнение является необходимым для этой игры, чем больше карт тем лучше, особенно чемпионы.
Режим на 3-4 человека очень хорош. Мне так не хватало того момента, когда можно сделать подлянку кому-то или временно объединится против одного игрока.
Соло режим прекрасен
Не хочу играть без чемпионов, настолько они сильно важны для игры, хотя так можно говорить о любых допах, (которых наглым образом вырезали из базы).
Во имя славы: Легенды
Это мини дополнение, добавляющее нам:
1. Новый чемпион Тетраит, чья способность ну супер имбовая как и всё в этой игре. При повороте этой карты, вы можете забрать из открытого рынка любого одного гладиатора, поместить его на арену, где происходит битва и провести им атаку.
2. 6 карт замыслов, которые уникальны для игры, так как они одновременно являются и тактиками
3. 2 новых гладиатора и один из них наглейшим образом меняет исход всех битв. И это Спартак. Этот чёрт имеет все статы по 5. У гладиаторов в среднем атака и защита на 3, а инициатива редко у кого есть выше 2-ух, а тут такое. ДА, он стоит 12 монет, НО его способность. При выходе на арену, Спартак копирует любую способность из выставленных гладиаторов. Далее, вы можете его способность менять в каждом своем ходу, какой ужас. Но как вы помните в этой игре имба имбу погоняет.
4. 11 карт арен
Баланс
На фоне всего того, что было разобрано выше, этот не ломает игру вовсе. Всё в пределе вашей стратегии и тактики. Кто вам мешает просто повернуть карту патрона и вывести из битвы того же Спартака?
Кто вам мешает нанести 11 урона в Тетраита, чтобы тот точно не смог защититься?
Вопрос: Что происходит с гладиаторами, которых призвал Тетраит? Они уйдут обратно на рынок после битвы? Останутся ли они у нас, в момент битвы, когда приходиться разворачивать гладиаторов? Работают ли их способности?
Ответ: Все призванные гладиаторы теперь ВАШИ, они после битвы уйдут в сброс. Читерно? Ну, автор сказал, что это далеко не самая сильная комбинация.
Если честно, я искренне не понимаю, почему сделали данный доп, по идее, он должен был входить в доп Чемпионы. Может они это сделали из-за того, что комболот только из двух коробочек смотрелся не очень. Или они так снизили цену на основной доп, а то, если бы они не убрали из него эти карты, то получается так, что доп стоит столько, сколько и база.
Если вы взяли чемпионов, то и легенды обязаны взять. В действительности, Тетраит и Спартак — это прекрасные гладиаторы.
Промо карты
Они уникальны для СНГ рынка.
Промки это просто карты насмешек для дуэльки. На них изображен Дэн в римском одеянии. А насмешки тут написаны реально смешные, юмор Дэна.
Из геймплейных изменений, что привносят эти карты, так это увеличенная фаза интриг и соответственно, более эпичные фазы арен. Это достигается увеличением числа кровожадности на картах насмешек.
Стоит ли стараться приобрести эти промо? Я считаю, что нет. Вы и сами можете менять значения кровожадности.
ИТОГИ ВСЕЙ ИГРЫ
Плюсы:
+ Грамотная стратегия
+ Тактика ведения боя
+ Огромнейший комбостроительный потенциал
+ Встроенный органайзер, в который вмещается вся игра с допами
Плюсоминусы:
+ - Компоненты игры.
Они просто взяли капли воды из Дюны и перекрасили в красный. Фишки славы это всего лишь акриловые кристаллики, для декора аквариумов. И даже металлические монеты не уникальны для этой игры. Только шлем и мечи тут решают всё.
+ - Рисунок.
Он всегда на любителя. Лично мне очень нравится
+ - Тема гладиаторов.
Я отношусь к ним нейтрально, никогда не фанател от них
Минусы:
- Цена
Компоненты игры не хило её дорожают, хоть и прибавляют атмосферности
- За уточнениями правил, пришлось лазить на бгг
Почему мне стоит приобрести данную игру?
Её нужно приобрести всем любителям механики колодостроя. Это не тупое нанесение урона и отхил себя через какие- то карты «существ».
По своей сути, игра поделена на две части: подготовка к битве и сама битва. В первой фазе мы выставляем патронов, гладиаторов и кладем в резерв карты тактик и реакций. Таким образом, наша колода чистится сама по себе, у нас больше монет, приобретаем всё больше карт. После битвы, все гладиаторы возвращаются в руку, а вместе с ними и карты для боя. Вы планируете свои действия, стараетесь приобретать контркарты и воздействовать на противника не только силой.
Свойства карт тут самые разнообразные. Я до этого уже приводил пример с Тетраитом и Спартаком. А как вам гладиатор, который после своей атаки блокирует все способности гладиаторов на арене? Таких примеров тут тьма тьмущая, комбинации поражают воображение.
Моя оценка игре: 10 колодостроев из 10-ти. Но это только с допами, без них будет твердая 8/10, что и подтверждает БГГ(правда там уже 7,9).
👏👏👏👏👏
На этапе предзаказа игра супер интриговала: интересный декбилдинг, гладиаторы, ещё и ДУЭЛЬКА с возможностью играть до 4-ых.
Но вот мы сыграли две партии и вышел парадокс: играть в неё интересно и скучно.
Интересно, потому что декбилдинг работает хорошо: 4 способа распределения карт, два разных сброса, заточенность под две совершенно разные фазы.
Гладиаторские бои также крутые: напряжённые, мозголомные, где каждый пытается подловить друг друга на скоропостижном решении и\или ошибке.
Но где-то после 2\3 игра становится банально скучной.
Во-первых, декбилдинг... ломается.
Чем ближе к концу, тем сильнее собраны ваши колоды, а значит - вам требуется меньше новых карт, а значит - фаза "Интриг", где происходят основные покупки, банально затягивается. В обеих партиях было так, что под конец мы просто крутили карты, ничего не покупая, чтобы поскорее выложить гладиаторов на поле. Покупать карты нет смысла, потому что скорее всего - ничего из этого уже не успеет выйти в игру.
Во-вторых, битвы становятся ультра душными. На каждой из арен по 6-7 гладиаторов, где у каждого свои абилки и особенности.
Сюда же добавьте веер боевых карт, которыми обложился каждый соперник.
Ну а в-третьих, рынок. Возможно (и скорее всего), дело опыта, но, например, во второй партии соперник выкупал все карты с нанесением урона, в силу чего меня просто душили под конец, без возможности отбиться.
Сюда же вкину имбовые эффекты карт, как например арена Вавилон, дающая вашим двум стартовым бойцам способности ВСЕХ ВАШИХ ГЛАДИАТОРОВ стоящих с ними на одной арене. Это ж дичь!
И да, сам автор на бгг ответил, мол да, так оно и есть. С этой картой я даже не знаю как мириться и банально не хочется с ней играть. Сразу вайбы каких-то манчкинов, где во главенстве стоит "Забава", хотя игра вообще не про это.
Итог - странный. Игра мне очень нравится концептуально, но то тут то там какие-то неприятные огрехи, которые очень для меня портят игру.
Помаринуем какое-то время на полке, а потом попробуем вновь.
з.ы. Поделитесь вашим опытом игры в "Во имя славы".
Видел, что кто-то даже умудряется играть за 45 минут партию, чего я вообще понять не могу, ибо на мой взгляд это физически невозможно.
Источник https://vk.com/wall-222698491_716
После трех партий, хочу добавить своего мнения.
"декбилдинг... ломается." - нет не ломается. Обмазываться Тактиками, Реакциями и Патронами можно бесконечно. Ну вот ни разу не было, что бы думали "ну скорее уже бой, ничего не хочу покупать". Да, Патроны могут не успеть выйти, но Карты Тренировок - всегда в масть.
"битвы становятся ультра душными" - вот тут да, но это основная часть игры. Если битвы душат - то лучше и не начинать. Очень много свойств, Тактик, Реакций, куча Гладиаторов с уникальными свойствами. Всё это надо держать в голове и не забывать вовремя и в правильной последовательности применять (всегда что-то забываешь, да).
"соперник выкупал все карты с нанесением урона" - ну как бы, а ты что делал? Я вот например, наоборот, душил соперника выкупая карты с отменой урона. Тот тоже плакал.
"арена Вавилон, дающая вашим двум стартовым бойцам" - нет не дичь. Ваши стартовые бойцы хлюпики и при желании их можно легко вынести Тактиками.
В общем, по итогам трех партий - надо играть ещё. Пока всё круто.
Что очень понравилось - каждую партию закручиваются лютые комбы, ведущие к победе и каждый раз думаешь: "Да это ж ИМБА!", а на следующую партию уже: "Не, то можно было заблочить, а вот это уже ИМБА!" Очень много разных комбинаций карт. Тут и внезапные Гладиаторы выскакивающие из Резерва сразу на арену. И поворачивание Патронов, прямо во время боя выбивающее врагов безо всякого урона. И обмазывание своих Гладиаторов Благословлениями прямо в бою, пока деньги есть. Круто, очень круто. Рекомендую.
Слова не мальчика, но мужчины.
Сыграл 20 партий. И на двоих и на 3-4 человека. Не было ни одной партии где мы просто крутили колоду. Всегда битвы начинались довольно быстро и часто даже не хватало времени, чтобы всё купить и выставить.
"Реакция: когда этому гладиатору назначается урон, можете дать одно благословение выбранному гладиатору". Валентин является ли выбранным , т.е. он сам себе может дать благословение?
Скорее всего ошибка, в оригинале вроде определение other (другому гладиатору)
Сам пока так играю
Не может. Задавал этот вопрос чучу геймся. На всех кроме себя