Фототур, однозначно, одна из лучших семейных игр хотя бы из-за сеттинга (а вовсе не потому, что я участвовал в её тестировании и продакшене), так как настолка посвящена путешествиям по просторам нашей необъятной России и весь процесс посвящён разъездам и фотосъёмкам различных достопримечательностей, которые приносят вам победные очки и дают вам новые абилки, чтобы эффективнее путешествовать и делать больше съёмок.
Игра предельно простая, и её можно ещё сильнее упростить для уж совсем начинающих игроков, ограничив возможность этих дополнительных прокачек и дополнительных действий. И к тому же она вот невероятно красивая из за художественного оформления в стиле акварельной графики. Вы перемещаетесь на автомобиле на железных дорогах или на аэропортах (отличная, кстати, возможность перемахнуть из Волгограда сразу куда-нибудь на Камчатку), берете в аренду фотооборудования типа квадрокоптера, объективов с громадным приближением или штативов для более устойчивой съёмки, подбираете планы достопримечательностей и совершаете съёмку, заполняя свой планшет/фотоархив изображениями Мамаева Кургана, Петергофа, камчатских вулканов, мечети в Грозном и так далее, и тому подобное.
Каждое из этих достопримечательностей либо наваливает вам щедрую гору победных очков, либо придаёт различные опции из разряда "проехаться на любом виде транспорта и сразу же совершить съёмку". Плюс у каждого из фотографов будет свой планшет, который активирует либо другие, более широкие варианты получения победных очков либо разовые действия, которые позволят делать все эффективнее.
Фототур великолепен в своей простоте и в вайбах для тех, кто любит попутешествовать, поснимать прекрасное. Потому что в отличие от. забугорных Парков, которые, ну, признаемся честно, в продакшене гораздо лучше фототура, вот именно тематически и эта игра будет близка почти каждому. Поэтому если вы задумываетесь о настолке, в которые можно усадить ближнего своего- маму, папу, сестру бабушку, то это отличный выбор.
Источник https://vk.com/@-108912766-top-100-moih-lubimyh-igr-chast-100-91
Пришло второе издание с предзаказа, сыграли несколько партий с сыном, и вот какие впечатления. Плюсы: 1) тематика игры – это прям тащит, очень круто – путешествуешь, набираешь технику, фотографируешь, классно, тут прям зачет 2) арт на иллюстрациях – очень приятно нарисован, я не знаю, это фото с постобработкой, или же именно арт с нуля, участвовали ли здесь нейросети, но выглядит здорово 3) геймплей - ну не то, чтобы прям огонь, но как несложная семейка вполне пойдет, даунтайм почти отсутствует, даже в базовом режиме есть возможность как-то влиять на соперника, типа увести кубик с поездом/самолетом или нужной сопернику фототехникой, это конечно больше ситуативно, но тем не менее Минусы: 1) цена – основной минус, она просто неадекватна наполнению. На предзаказе я отдал 3,6к (РРЦ вообще 4,29к) , за эти деньги получаешь поле, что-то около 80 карт, 4 мипла, 4 планшета, 5 больших кубов с изображением транспорта и горстку жетонов, ну еще два вида правил. Я извиняюсь, но за меньшие деньги можно взять прекрасный Город Великой Машины, в котором есть пластиковые миньки, до фига картона и карт с классным артом, инлей, и несколько режимов игры, да и поддержка отечественного производителя тоже присутствует. Ну или за почти в два раза меньшую цену – Землю сказаний Да, это игры другого жанра и направленности, сложности, но соотношение наполнение/цена просто несопоставимо. Добавь чутка, или воспользуйся промокодом каким и можно на маркетплейсе взять цельный Древний Ужас. Я конечно понимаю - сейчас все дорого, настолки дорожают, создатель контента имеет право выставлять любую цену, которую сочтет справделивой – не хочешь не бери, да и релокация в Канаду дело очевидно недешевое, но такая цена…ну это трындец. Дело даже не в том, что она велика – в конце концов 4,29к не самые прям большие деньги и если уж хочется сильно, то думаю плюс-минус каждый может себе позволить, просто наполнению она совершенно не отвечает. 2) Игровое поле – частично вытекает из предыдущего минуса, при большом размере коробки и цене – поле маленькое, почему бы не увеличить, заодно какой графики на поле добавить – численность населения городов, обозначение столиц, еще что-то. Хотя с другой стороны, может это стоимость увеличило бы раза в полтора, кто это их канадское ценообразование разберет 3) Сложность – дело не в том что игра сложная, нет. Просто игра по базовым правилам крайне простая, даже для гейтвея, а по продвинутым играть вроде и интересно, но при этом…для гейтвея уже слишком перегруженно, а искушенные настольщики найдут во что поинтереснее поиграть. Словом, резюмируя – игра вроде и неплохая, но если тематика путешествий и фотографирования не отзовется сразу чем-то внутри, и пресловутая «поддержка отечественного производителя» для вас тоже ничего не значит, то покупать за фулпрайс точно не стоит, можно найти что поинтереснее за те же деньги.
Со многим с вамии согласен, включая карту которую хотелось бы больше.Вот прям она совсем мелкая.И цена конечно не приятная, но тираж настолько востребованный что это единственаня игра года за три,которую разобрали с маркетплейсов по той цене что была а дальше держи "шиш с маслом".Я ее урвал за 3100, и это по сути цена предзаказа. А вот про ценообразование из Канады это как?По вашему только канадские игры на рынке дорогие?)).Вы так сильно фиксируетесь на канаде, то ли у вас проблемы с канадой то ли я незнаю вы не в курсе что многие игры стоят "хоть стой хоть плач"!Вон игра Винокурня где тоже одни карточки и несколько картонек, и никаких миплов 6500.Думаете то же Канада виновата?Я не давно вынуждено купил китайскую машину,по цене Вольксавагена туарега в 2015, думаете тоже канада виновата?Просто от таких выражений пахнет какой то вот необоснованной ненавистью . Типо ну если Канада значит такой сякой, а если в США то вообще умножить на два.И вообще это они во всем виноваты.....
Несколько партий на двоих с подростком. Впечатления
Поиграли с сыном 13 лет несколько партий. Впечатления положительные. При относительной простоте игрули, довольно реиграбельная на двоих настолка. Рекомендовать бы не стал, но поиграть вечерком можно!
Смотрю сейчас на Киксиартере, что хорошего и, опа! Планируется игра, ну очень похожая на Фототур: Wanderlust от Pektis studio. Интересно, в мире настолок возникают спорные ситуации по идеям игр и всяким там авторским правам или в этой сфере всё куда более мирно? Если честно, по описаниям обоих игр, лично мне интересней кажется Wanderlust: из-за масштабности (больше мест) и кол-ва игроков (5-6), но это чисто первое впечатление.
Учитывая желание всех продать свои 1000-2000 шт зарубежом с более высокой ценой - я так понимаю, что это даёт возможность больше заработать, у нас же бедный потребитель. Плюс репутационно какая реклама будущих коробок.
Прекрасная динамичная игра, которая уделывает унылые Parks и Крылья. Шикарно оформлена и, что самое главное, имеет неглупый геймплей без даунтайма. Вообще не понимаю сравнения особенно с Парками - одной из самых скучных, долгих, "глупых", унылых игр, в которые играл.
При всём уважении. Паркс не знаю, но Крылья, хоть я и не большой поклонник подобных игр, гораздо стратегичнее, гораздо лучше оформлена и не такая уж и глупая. Фототур слишком простая. Семейки не должны быть сложными, но излишняя простота не всегда та отличительная черта, которая ставит игру в выгодном свете в сравнении с потенциальными конкурентами. И если честно, некоторые картинки там довольно примитивно нарисованы, почему было не доверить одному художнику... ну и исполнение. Понимаю, типо бизнес в России сложно поднимать, качество дорого стоит, а отечественный потребитель не готов отечественному производителю платить как забугорному (вместе с их забугорным качеством исполнения). Объективно - нет. Фототур проигрывает Крыльям во всём. Напомню - я не фанат Крыльев. Обе игры у меня есть.
Вот не скажу. Очень нравятся Крылья, но здесь... Первая партия вообще ни о чем, надеялись, что дело в базовом режиме. Разложили в тактическом. Боже, я еле досидела до конца партии! Скучно. Общего ажиотажа не поняла.
Скажем так, игра скорее для красоты и обсуждения мест, которые на карточках. Видимо зайдет любителям туризма, которые в процессе игры будут травить истории.
Отечественная игра, которой можно гордиться. Отличная семейка, в которую не стыдно сыграть опытным настольщикам. От Фототура я не ожидал ничего, а предзаказ с презрением пропустил из-за отсутствия скидок и бесплатной доставки. Выглядит красиво, а интересно ли будет в это играть!? Отвечаю: выглядит ещё красивее, чем на предзаказе и играется очень бодро. Оформление этой игры на твердые 5+ по пятибальной. Компоненты качественные, работа художников – выше всяких похвал. Первые партий 10 можно просто любоваться картами и изучать интересные уголки нашей необъятной Родины. И сразу скажу о первом минусе – огромного разнообразия карточек не подвезли; всего 50 карт. Для нашей страны, простите, это не серьезно!!! Оформление и качество остальных элементов очень приятное. Хозяин игры, сменивший коробку с предзаказа на розничную, отметил усиление контрастности карт и поля, в сравнении с версией предзаказа. Игровой процесс прост, логичен, понятен, но динамичным его не назовешь. Это семейная игра для спокойного и уютного вечера. Игроки должны посещать разные уголки России, перемещаясь между ними на автомобилях, самолетах или поездах, покупать аппаратуру для фотосьемки (жетоны) и фотографировать достопримечательности. Динамики в игре мало, т.к. все эти действия можно делать по 1 разу в ход. Но и ожидание хода не томительное. В соревновательном режиме «Фототур» - это гонка. Игра завершается после того, как один из игроков сделает 7-ю фотографию. Играть серьезно в семейный режим свободной и полной застройки планшета может быть не интересно из-за дисбаланса некоторых карт, нацеленных на долгую игру. Например: карты, позволяющей подкладывать другие карты под выложенные и получать за них ПО в конце (как в игре «Птицы»). Но с маленьким ребенком на это можно закрывать глаза и получать много удовольствия. Можно ли сравнивать буржуйские «Парки» и наш «Фототур»? Я думаю: можно! Обе игры достойны, но есть особенности, про которые скажу в выводе. Далее буду приводить сравнения опираясь на опыт Парков. Несмотря на то, что Фототур – гонка, нет ощущения своего положения в командном зачете. Вы не знаете: какие карты на руках у вашего оппонента, если не запоминаете, что он взял себе на руки. Можно играть как зануда, выучить все карты, подрезать кубики перемещения и фотоаппаратуру с рынка, заставляя игроков делать лишние ходы, но игра к этому не располагает. Фототур – это гонка вслепую, когда само участие важнее места на финише. Если смотреть на нее как на уютную семейку, а не соревновательное евро – отличный вариант. В Парках – игровое поле выстраивается в виде линейного трека, ваша задача не прийти к финишу первым, а грамотно преодолеть его. При этом, чувство соперничества в Парках гораздо больше, а финиш одного из игроков не обрывает партию всем остальным. При этом в Парках полно других интересных активностей: сбор и конвертация ресурсов, сбор фотографий в виде отдельных жетонов ради бонусных ПО, набор снаряжения, дающего бонусы и дополнительных заданий на конец партии в виде отдельных действий. Все эти мелочи просты, но в сумме очень приятно нагружают мозг. По итогу я могу рекомендовать Фототур для семейных посиделок, в качестве подарка или первой игры для погружения в хобби. Она отлично оформлена и исполнена, приятно играется. Что лучше: Парки или Фототур? Для меня однозначно Парки! И обязательно с допом – этому комбо я твердо поставил 10/10. Фототур в моем ранже тянет на 8,0-8,5 из 10, что тоже не мало. Если бы я не знал Парки – счастью не было бы предела! Но спасибо проведению, что я знаю про эту игру и до сих пор готов при первой же возможности садиться за нее. Виной тому: большая комплексность и целостность игрового процесса. Игры очень похожи и занимают одну нишу в моем сердце, но т.к. место на полках не резиновое – я буду и дальше ждать локализацию Парков. Фототур мне очень понравился и все сказанное ниже риторика о том, что игра должна и могла быть лучше. Первое за что сразу хочется разнести игру – её ценник. 3600 за горсточку компонентов и раздутую коробку!? Компоненты в этой игре при всем своем качестве и с посредническими накрутками и отступными автору тянут на 2500 р. Для семейной, милой игры гильотинный конец, когда один из игроков набрал 7 карт у себя под боком и «зарашил» - неприемлемо. Количество карт при таком ценнике - преступно маленькое. Почему так мало локаций? У нас в стране очень много достопримечательностей. Ок, если автор не хотел растягивать расстояния между городами и лепить новые точки на карту, почему нельзя просто ввести альтернативные наборы карт для одной локации: одна с природной достопримечательностью, другая – с архитектурной. В Магадане, к примеру, к природному озеру Джека Лондона добавьте архитектуру - Маску скорби. В Хабаровске – к храму, добавьте природный рукотворный памятник – петроглифы. Таким образом, каждая точка получит 2 карты: по 1-й в каждой категории. Вот вам и дополнение, и даже карту переделывать не надо… В каждом уголке есть свои чудесные места и сооружения! Если вы делали игру про Россию, то почему она такая куцая!? Баланс, по 7 локаций в регион - скажете Вы! Какой баланс – отвечу я!? Почему просто не увеличить возможность переезда на машине не на 2, а на 3 и добавить больше локаций!? Весь интерес от скатится в рутину в тот момент, когда вы изучите все карты, в отличии от тех же Парков, в которых интересно само путешествие и построение ресурсного движка, а не выкладка карточки парка. Игру боялись переусложнить и сделали слишком казуальной и однообразной. Еще раз повторю: игра отличная, красивая, сбалансированная, интересная и я очень горд за отечественный настольный игрострой. Но она однообразная, низкая вариативность (модульность) и с завышенным ценником.
Отыграли с пяток партий, сразу играли в основной режим. Не шедевр игро-дизайна, но игра соответствует тому, что об ней вы думаете когда берёте с полки. Основные механики драфт, гонка. Должна подойти неофитам и людям не измученным "нарзаном" Абсолютно другая весовая категория в отличии от Крыльев с которой её сравнивают. Если в Крыльях вы строите движок и крутите его, здесь есть россыпь карт с эффектами, которые вы выполняете время от времени, иногда не разу((( Основная интрига кто быстрее заскорит игру проехав все семь мест и выполнит цели. Партия длится минут 45, что быстрее Крыльев. Дизайн карт и рисунок приятный, не вызывает отторжения, но текст свойства карт, белым по цветному воспринимается плохо и вы часто забываете о нём. flavour-текст на тёмном почти сливается с основным, что так же не улучает восприятия. Спорные моменты: очень слабые и не интересные цели на планетах, как будто для галочки, почему бы не дать их скрытно, позволив набирать за жетоны фототехники и сброс карт. Почему именно три жетона фототехники в запас? Очень сильные эффекты карты на "движение", так как перемещение по карте очень важно, это одно из ключевых действий в игре, а здесь разыграл в начале партии и катайся за чужой счёт. Как и большинство российских проектов игра не плоха, но ей не хватает огранки, что бы она заблистала и стала чем-то особенным, а не просто товаром для маркетплейсов.
Отличная семейная игра. Я бы даже сказал, одна из лучших семеек. Помимо двух режимов игры (упрощенного и продвинутого), простоты правил и красивого визуала, у Фототура есть ещё одно уникальное достоинство - крайне близкая для российского потребителя тема. Для более знающих - приятно узнавать места, для менее знакомых с географией страны - интересно разглядывать картинки и факты. Тема игры сделала её крайне удачной и выделяющейся на рынке. Да, в качестве гейтвеев есть Шарлатаны из Кведлинбурга, есть Цитадели, и прочие игры, где вам нужно сказать хоть пару слов о лоре игры. А здесь ничего объяснять не нужно, просто "мы катается по стране и фоткаем достопримечательности, зарабатывая очки" - и всё. Я считаю это достоинство близости темы настолько важным, что говорить о других аспектах игры уже кажется второстепенным. Скажу лишь, что окончательный визуал очень порадовал по сравнению с начальным прототипом, а также что явного перекоса в балансе за несколько партий я не заметил, как кто-то говорит. Синяя карта, которая подклалывает под себя другие карты, не имба. Мурманская карта - не имба. Шикарная уютная семейка, которая играется достаточно азартно.
Тоже на них надеюсь. Card Pro 67x102 болтаются по ширине, по высоте нормально. Неприятная неожиданность с размером карт вышла((( И с протекторами сложно, и с картхолдерами от Meeple House (((
Mayday 61х112 по ширине идеально. Верх придётся подрезать по линейке канцелярским ножом. Немного усидчивости и на выходе идеальный протектор, благо карт не очень много. Только что попробовал.
Неожиданно нашла MayDay 61х103 по адекватной цене и решилась взять. По ширине идеально подошли, во высоте пришлось подрезать 2 мм, т.к. очень раздражало. В итоге осталась абсолютно довольна)))
Игра хорошая, но есть 1 минус. Просто так не подобрать протекторы. Ведь есть стандарт карт, можно было же подобрать под эти стандарты)) А покупать больше по размеру, а потом вырезать. Ну как-то так
С какого момента начинает работать бонус карты? Можно ли в текущем ходу использовать бонус карты, если она была выложена в этом же ходу? Например, если была сделана фотосьемка в Калининграде, можно ли сразу воспользоваться бонусом этой карты? (Карта #6 Калининград: совершив фотосьемку, можете использовать транспорт, которого нет на доступном кубике.)
Ох, ну я довольна!пришла моя долгожданная коробочка. Разыграли 2 парти в обычном и стратегическом режиме. Очень зашло детям, 8 и 14 лет, все что я от игры ожидала все есть. Родина Мать, красотища, интересная не сложная механика. Из минусов... мне как крымчанке до усрачки обидно что крым как бы есть но его как бы нет(((. Так же вопрос, возможны ли в будущем какие то расширения в игре?
Сыграли вчера первую пару партий. В целом впечатления положительные, но была и пара дисбалансирующих моментов.
1. В обеих партиях возникал момент, когда оставшийся доступный транспорт (в одной игре — два поезда, в другой — самолёт) подходил только одному игроку, так как остальные были в городах без аэропорта / железной дороги. И пока он им не пользовался (а собирал карты, технику, делал фотку где стоял) остальные были вынуждены тоже стоять на месте. Действие "перебросить все 5 кубов транспорта" тоже было на планшете у инициатора "пробки". Есть мысли, как с этим бороться? Думаем захоумрулить, что всегда есть возможность "пройти пешком" в соседний город без кубов транспорта.
2. Карта города 3 (к сожалению, не помню название), позволяющая подкладывать под неё по 1 карте за каждую следующую сделанную фотку и при подсчёте очков каждая подложенная карта даёт 3 победный очка. Если сыграть эту карту на планшет самой первой, то она даёт непропорционально большой бонус её владельцу.
И в этой связи вопрос: доступны ли бонусные действия в тот же ход, в который эта карта была выложена на планшет? Т.е. с той же картой 3 — можно ли подложить под неё другую карту в тот же ход, в который карта 3 и была разыграна? Т.е. потенциально под карту 3 тогда можно напихать 7 карт и отхватить 21 победное очко только на этих картах.
Добрый день. По первому пункту, в правилах описано дополнительное действие "Обновление" (буклет правил стратегического режима) Вот цитата: "В дополнение к основному действию вы можете совершить дополнительное действие обновления. Вы можете совершить это действие в любой момент своего хода и неограниченное число раз. Потратьте 1 жетон фототехники с дневника или 1 карту достопримечательности с руки, чтобы сбросить и выложить новые компоненты 1 из 3 видов: карты достопримечательностей, жетоны фототехники или кубики транспорта. В процессе обновления не обязательно сбрасывать все выбранные компоненты. Любое их количество вы можете оставить на столе, после чего выложить новые, так, чтобы их стало 5." Мне кажется это разрешает описанную ситуацию.
По первому вопросу вам уже ответили, так что без комментариев) По второму - да, это выглядит круто, при выкладывании карты ("сделать снимок") можно подложить ещё одну карту под эту и +3 очка. Но здесь есть маленькое НО: для осуществления этих манипуляций у вас на руке должно быть достаточно карт, чтобы в какие-то города путешествовать, а какие-то - подкладывать под эту карту. А взятие каждой карты - это отдельное действие, целый ход, что не менее дорого, чем любое другое полезное действие (как взять жетон оборудования). К слову, в нашей партии игрок с этим свойством поставил эту карту на планшет первой или второй, и дальше под неё подкладывал, как вы и говорите... И занял третье место из четырёх. Мне представляется имбой другая карта - тоже синяя, связанная с Мурманском (свойство - все жетоны оборудования в конце игры считаются за 4 очка вместо 3). Вот для получения бонусов с этой карты не нужно делать дополнительно вообще ничего, а конкретно мне бонус принёс дополнительно 9 ПО. Так что не спешите с хоумрулами и клеймом каких-то элементов игры как имбовых) важно уметь разыгрывать.
Евгений здравствуйте! Посмотрел обзор на youtube и сразу заказал коробку) Но в связи с этим возник вопрос. У обзорщиков на столах прототипы игры, и выглядят они очень даже достойно) Вы лично в частных типографиях делали прототип или договаривались с заводом на пре печать? Буду очень благодарен, если поделитесь личной историей)
В рассылке от издателя увидел странную фразу: "P.S. Если вы зарегистрированы на Тесере и/или BGG, можно поставить оценку игре по этим ссылкам". Но ведь ставить оценки еще не вышедшим играм равно обесценивать оценки? Или я что-то не понимаю?
А сколько нужно в игру сыграть перед тем, как ставить нормальную, взвешенную оценку? Кому-то будет польза от оценки после пары игр (а времени после появления мода прошло еще минимальное количество)?
Я в целом не против, но прямо просить об этом - это странно и достаточно некрасиво. Дайте игре пройти проверку хоть каким-то временем
Александр, некрасиво ставить единицы, не сыграв в игру ни разу (это не в вашу сторону выпад). А дать ссылку на страницу с игрой в своей рассылке с формулировкой "можно поставить оценку игре" без указания какую именно оценку - не вижу ни единой проблемы.
А разве единицы не уравновешивают аномально высокие оценки, выставленные себе редколлегией? На данный момент, например, оценка примерно в районе 6, при условии, что редколлегия уже "высказалась" - отличное равновесие для появления "независимых оценок", которые покажут истинный потенциал игры. ИМХО, более справедливый старт, чем начинать с 8.5. PS. 1 не ставил, хотя маркетинг шибко агрессивный - это отталкивает.
Для тех, кто всегда в курсе всего - маркетинг будет агрессивный, а тем редко смотрит новости, и случайно наткнулся на 1-2 новости об игре - маркетинг покажется в самый раз. И интересно в чем он мог вам показаться агрессивным? То, что 4 блогера выпустили ролики по этой игре и вас youtube уведомил о них в соответствии с вашими предпочтениями? Или вас как-то агрессивнее интернет с маркетингом этой игры атаковал?)
Евгений, добрый день! Хоть я уже и заказал игру) но не терпится поинтересоваться наперед: 1) Какой плотности будут карты? Если можно приведите пример 1-2 популярных игр с похожей плотностью. (возможно в моем списке игр на тесере сможете подсказать такую плотность карт) 2) предполагается ли внутри коробки ложемент (из более менее плотного картона), чтобы не болтались компоненты? А то на страничке на фото не увидел.. 3) Есть ли в планах или хотя бы в мечтах сделать дополнения к игре? Спасибо! P.S. Возможно не самые важные вопросы) Просто в остальном к игре у меня пока нет вопросов) Очень понравилась!
Супер, спасибо за поддержку проекта! 1. 270 или 300. В среду еду на производство, чтобы всё пощупать и окончательно определиться. После этого смогу точно ответить. 2. Да, ложемент картонный будет. Примерно вот такой: https://megaholl.ru/upload/iblock/89a/89afafc9ef0b5f2372faa2bc75f91947.jpg Ниша для карт, жетонов, кубов, миплов и мешка. Сверху будут планшеты (размером почти с коробку), правила и игровое поле. 3. Я очень хочу. Если игра хорошо соберет на предзаказе и будет продаваться в рознице, то доп сделаем.
Фототур, однозначно, одна из лучших семейных игр хотя бы из-за сеттинга (а вовсе не потому, что я участвовал в её тестировании и продакшене), так как настолка посвящена путешествиям по просторам нашей необъятной России и весь процесс посвящён разъездам и фотосъёмкам различных достопримечательностей, которые приносят вам победные очки и дают вам новые абилки, чтобы эффективнее путешествовать и делать больше съёмок.
Игра предельно простая, и её можно ещё сильнее упростить для уж совсем начинающих игроков, ограничив возможность этих дополнительных прокачек и дополнительных действий. И к тому же она вот невероятно красивая из за художественного оформления в стиле акварельной графики. Вы перемещаетесь на автомобиле на железных дорогах или на аэропортах (отличная, кстати, возможность перемахнуть из Волгограда сразу куда-нибудь на Камчатку), берете в аренду фотооборудования типа квадрокоптера, объективов с громадным приближением или штативов для более устойчивой съёмки, подбираете планы достопримечательностей и совершаете съёмку, заполняя свой планшет/фотоархив изображениями Мамаева Кургана, Петергофа, камчатских вулканов, мечети в Грозном и так далее, и тому подобное.
Каждое из этих достопримечательностей либо наваливает вам щедрую гору победных очков, либо придаёт различные опции из разряда "проехаться на любом виде транспорта и сразу же совершить съёмку". Плюс у каждого из фотографов будет свой планшет, который активирует либо другие, более широкие варианты получения победных очков либо разовые действия, которые позволят делать все эффективнее.
Фототур великолепен в своей простоте и в вайбах для тех, кто любит попутешествовать, поснимать прекрасное. Потому что в отличие от. забугорных Парков, которые, ну, признаемся честно, в продакшене гораздо лучше фототура, вот именно тематически и эта игра будет близка почти каждому. Поэтому если вы задумываетесь о настолке, в которые можно усадить ближнего своего- маму, папу, сестру бабушку, то это отличный выбор.
Источник https://vk.com/@-108912766-top-100-moih-lubimyh-igr-chast-100-91
Пришло второе издание с предзаказа, сыграли несколько партий с сыном, и вот какие впечатления.
Плюсы:
1) тематика игры – это прям тащит, очень круто – путешествуешь, набираешь технику, фотографируешь, классно, тут прям зачет
2) арт на иллюстрациях – очень приятно нарисован, я не знаю, это фото с постобработкой, или же именно арт с нуля, участвовали ли здесь нейросети, но выглядит здорово
3) геймплей - ну не то, чтобы прям огонь, но как несложная семейка вполне пойдет, даунтайм почти отсутствует, даже в базовом режиме есть возможность как-то влиять на соперника, типа увести кубик с поездом/самолетом или нужной сопернику фототехникой, это конечно больше ситуативно, но тем не менее
Минусы:
1) цена – основной минус, она просто неадекватна наполнению. На предзаказе я отдал 3,6к (РРЦ вообще 4,29к) , за эти деньги получаешь поле, что-то около 80 карт, 4 мипла, 4 планшета, 5 больших кубов с изображением транспорта и горстку жетонов, ну еще два вида правил. Я извиняюсь, но за меньшие деньги можно взять прекрасный Город Великой Машины, в котором есть пластиковые миньки, до фига картона и карт с классным артом, инлей, и несколько режимов игры, да и поддержка отечественного производителя тоже присутствует. Ну или за почти в два раза меньшую цену – Землю сказаний Да, это игры другого жанра и направленности, сложности, но соотношение наполнение/цена просто несопоставимо. Добавь чутка, или воспользуйся промокодом каким и можно на маркетплейсе взять цельный Древний Ужас. Я конечно понимаю - сейчас все дорого, настолки дорожают, создатель контента имеет право выставлять любую цену, которую сочтет справделивой – не хочешь не бери, да и релокация в Канаду дело очевидно недешевое, но такая цена…ну это трындец. Дело даже не в том, что она велика – в конце концов 4,29к не самые прям большие деньги и если уж хочется сильно, то думаю плюс-минус каждый может себе позволить, просто наполнению она совершенно не отвечает.
2) Игровое поле – частично вытекает из предыдущего минуса, при большом размере коробки и цене – поле маленькое, почему бы не увеличить, заодно какой графики на поле добавить – численность населения городов, обозначение столиц, еще что-то. Хотя с другой стороны, может это стоимость увеличило бы раза в полтора, кто это их канадское ценообразование разберет
3) Сложность – дело не в том что игра сложная, нет. Просто игра по базовым правилам крайне простая, даже для гейтвея, а по продвинутым играть вроде и интересно, но при этом…для гейтвея уже слишком перегруженно, а искушенные настольщики найдут во что поинтереснее поиграть.
Словом, резюмируя – игра вроде и неплохая, но если тематика путешествий и фотографирования не отзовется сразу чем-то внутри, и пресловутая «поддержка отечественного производителя» для вас тоже ничего не значит, то покупать за фулпрайс точно не стоит, можно найти что поинтереснее за те же деньги.
Но ведь цена на предзаказе была 3290. И 3190 для ранних пташек.
Со многим с вамии согласен, включая карту которую хотелось бы больше.Вот прям она совсем мелкая.И цена конечно не приятная, но тираж настолько востребованный что это единственаня игра года за три,которую разобрали с маркетплейсов по той цене что была а дальше держи "шиш с маслом".Я ее урвал за 3100, и это по сути цена предзаказа.
А вот про ценообразование из Канады это как?По вашему только канадские игры на рынке дорогие?)).Вы так сильно фиксируетесь на канаде, то ли у вас проблемы с канадой то ли я незнаю вы не в курсе что многие игры стоят "хоть стой хоть плач"!Вон игра Винокурня где тоже одни карточки и несколько картонек, и никаких миплов 6500.Думаете то же Канада виновата?Я не давно вынуждено купил китайскую машину,по цене Вольксавагена туарега в 2015, думаете тоже канада виновата?Просто от таких выражений пахнет какой то вот необоснованной ненавистью . Типо ну если Канада значит такой сякой, а если в США то вообще умножить на два.И вообще это они во всем виноваты.....
Поиграли с сыном 13 лет несколько партий. Впечатления положительные. При относительной простоте игрули, довольно реиграбельная на двоих настолка. Рекомендовать бы не стал, но поиграть вечерком можно!
Смотрю сейчас на Киксиартере, что хорошего и, опа! Планируется игра, ну очень похожая на Фототур: Wanderlust от Pektis studio.
Интересно, в мире настолок возникают спорные ситуации по идеям игр и всяким там авторским правам или в этой сфере всё куда более мирно?
Если честно, по описаниям обоих игр, лично мне интересней кажется Wanderlust: из-за масштабности (больше мест) и кол-ва игроков (5-6), но это чисто первое впечатление.
А будет какое-то дополнение? Или только переиздание в попытках заработать зарубежом?
Так он же говорил что Крым для дополнения оставил. Вот сейчас ждёт, когда утвердят новый атлас и сразу выпустит.
Странный комментарий какой то. А выпуск дополнений к играм это разве не попытка заработать? Издатели Билета на поезд стоят рядом и ржут.
Полагаю, суть не в существовании концепции дополнений, а в том что база была территориально обрезана чтобы её можно было продавать за рубежом.
Учитывая желание всех продать свои 1000-2000 шт зарубежом с более высокой ценой - я так понимаю, что это даёт возможность больше заработать, у нас же бедный потребитель. Плюс репутационно какая реклама будущих коробок.
С нетерпением ждем новое переиздание игры с новым игровым полем!
Вы про Америку?
Нет, я про обновленную карту Российской Федерации.
хахах, я про это не подумал )
Погодите, еще Аляску не вернули
Прекрасная динамичная игра, которая уделывает унылые Parks и Крылья. Шикарно оформлена и, что самое главное, имеет неглупый геймплей без даунтайма. Вообще не понимаю сравнения особенно с Парками - одной из самых скучных, долгих, "глупых", унылых игр, в которые играл.
При всём уважении. Паркс не знаю, но Крылья, хоть я и не большой поклонник подобных игр, гораздо стратегичнее, гораздо лучше оформлена и не такая уж и глупая. Фототур слишком простая. Семейки не должны быть сложными, но излишняя простота не всегда та отличительная черта, которая ставит игру в выгодном свете в сравнении с потенциальными конкурентами. И если честно, некоторые картинки там довольно примитивно нарисованы, почему было не доверить одному художнику... ну и исполнение. Понимаю, типо бизнес в России сложно поднимать, качество дорого стоит, а отечественный потребитель не готов отечественному производителю платить как забугорному (вместе с их забугорным качеством исполнения). Объективно - нет. Фототур проигрывает Крыльям во всём. Напомню - я не фанат Крыльев. Обе игры у меня есть.
Вот не скажу. Очень нравятся Крылья, но здесь... Первая партия вообще ни о чем, надеялись, что дело в базовом режиме. Разложили в тактическом. Боже, я еле досидела до конца партии! Скучно.
Общего ажиотажа не поняла.
Скажем так, игра скорее для красоты и обсуждения мест, которые на карточках. Видимо зайдет любителям туризма, которые в процессе игры будут травить истории.
Такое ощущение что автор платит за комменты. Ок, пусть, но зачем унижать другие игры?
так а где в продаже? когда тираж, кто знает?
https://www.timashov.com/journeygame/
мерси
Сейчас предзаказ на новый тираж. Цена ниже, мало ли не купили)
Отечественная игра, которой можно гордиться. Отличная семейка, в которую не стыдно сыграть опытным настольщикам.
От Фототура я не ожидал ничего, а предзаказ с презрением пропустил из-за отсутствия скидок и бесплатной доставки. Выглядит красиво, а интересно ли будет в это играть!? Отвечаю: выглядит ещё красивее, чем на предзаказе и играется очень бодро. Оформление этой игры на твердые 5+ по пятибальной. Компоненты качественные, работа художников – выше всяких похвал. Первые партий 10 можно просто любоваться картами и изучать интересные уголки нашей необъятной Родины. И сразу скажу о первом минусе – огромного разнообразия карточек не подвезли; всего 50 карт. Для нашей страны, простите, это не серьезно!!! Оформление и качество остальных элементов очень приятное. Хозяин игры, сменивший коробку с предзаказа на розничную, отметил усиление контрастности карт и поля, в сравнении с версией предзаказа.
Игровой процесс прост, логичен, понятен, но динамичным его не назовешь. Это семейная игра для спокойного и уютного вечера. Игроки должны посещать разные уголки России, перемещаясь между ними на автомобилях, самолетах или поездах, покупать аппаратуру для фотосьемки (жетоны) и фотографировать достопримечательности. Динамики в игре мало, т.к. все эти действия можно делать по 1 разу в ход. Но и ожидание хода не томительное. В соревновательном режиме «Фототур» - это гонка. Игра завершается после того, как один из игроков сделает 7-ю фотографию. Играть серьезно в семейный режим свободной и полной застройки планшета может быть не интересно из-за дисбаланса некоторых карт, нацеленных на долгую игру. Например: карты, позволяющей подкладывать другие карты под выложенные и получать за них ПО в конце (как в игре «Птицы»). Но с маленьким ребенком на это можно закрывать глаза и получать много удовольствия.
Можно ли сравнивать буржуйские «Парки» и наш «Фототур»? Я думаю: можно! Обе игры достойны, но есть особенности, про которые скажу в выводе. Далее буду приводить сравнения опираясь на опыт Парков.
Несмотря на то, что Фототур – гонка, нет ощущения своего положения в командном зачете. Вы не знаете: какие карты на руках у вашего оппонента, если не запоминаете, что он взял себе на руки. Можно играть как зануда, выучить все карты, подрезать кубики перемещения и фотоаппаратуру с рынка, заставляя игроков делать лишние ходы, но игра к этому не располагает. Фототур – это гонка вслепую, когда само участие важнее места на финише. Если смотреть на нее как на уютную семейку, а не соревновательное евро – отличный вариант. В Парках – игровое поле выстраивается в виде линейного трека, ваша задача не прийти к финишу первым, а грамотно преодолеть его. При этом, чувство соперничества в Парках гораздо больше, а финиш одного из игроков не обрывает партию всем остальным. При этом в Парках полно других интересных активностей: сбор и конвертация ресурсов, сбор фотографий в виде отдельных жетонов ради бонусных ПО, набор снаряжения, дающего бонусы и дополнительных заданий на конец партии в виде отдельных действий. Все эти мелочи просты, но в сумме очень приятно нагружают мозг.
По итогу я могу рекомендовать Фототур для семейных посиделок, в качестве подарка или первой игры для погружения в хобби. Она отлично оформлена и исполнена, приятно играется. Что лучше: Парки или Фототур? Для меня однозначно Парки! И обязательно с допом – этому комбо я твердо поставил 10/10. Фототур в моем ранже тянет на 8,0-8,5 из 10, что тоже не мало. Если бы я не знал Парки – счастью не было бы предела! Но спасибо проведению, что я знаю про эту игру и до сих пор готов при первой же возможности садиться за нее. Виной тому: большая комплексность и целостность игрового процесса. Игры очень похожи и занимают одну нишу в моем сердце, но т.к. место на полках не резиновое – я буду и дальше ждать локализацию Парков.
Фототур мне очень понравился и все сказанное ниже риторика о том, что игра должна и могла быть лучше. Первое за что сразу хочется разнести игру – её ценник. 3600 за горсточку компонентов и раздутую коробку!? Компоненты в этой игре при всем своем качестве и с посредническими накрутками и отступными автору тянут на 2500 р. Для семейной, милой игры гильотинный конец, когда один из игроков набрал 7 карт у себя под боком и «зарашил» - неприемлемо. Количество карт при таком ценнике - преступно маленькое. Почему так мало локаций? У нас в стране очень много достопримечательностей. Ок, если автор не хотел растягивать расстояния между городами и лепить новые точки на карту, почему нельзя просто ввести альтернативные наборы карт для одной локации: одна с природной достопримечательностью, другая – с архитектурной. В Магадане, к примеру, к природному озеру Джека Лондона добавьте архитектуру - Маску скорби. В Хабаровске – к храму, добавьте природный рукотворный памятник – петроглифы. Таким образом, каждая точка получит 2 карты: по 1-й в каждой категории. Вот вам и дополнение, и даже карту переделывать не надо… В каждом уголке есть свои чудесные места и сооружения! Если вы делали игру про Россию, то почему она такая куцая!? Баланс, по 7 локаций в регион - скажете Вы! Какой баланс – отвечу я!? Почему просто не увеличить возможность переезда на машине не на 2, а на 3 и добавить больше локаций!? Весь интерес от скатится в рутину в тот момент, когда вы изучите все карты, в отличии от тех же Парков, в которых интересно само путешествие и построение ресурсного движка, а не выкладка карточки парка. Игру боялись переусложнить и сделали слишком казуальной и однообразной.
Еще раз повторю: игра отличная, красивая, сбалансированная, интересная и я очень горд за отечественный настольный игрострой. Но она однообразная, низкая вариативность (модульность) и с завышенным ценником.
Отыграли с пяток партий, сразу играли в основной режим. Не шедевр игро-дизайна, но игра соответствует тому, что об ней вы думаете когда берёте с полки. Основные механики драфт, гонка. Должна подойти неофитам и людям не измученным "нарзаном" Абсолютно другая весовая категория в отличии от Крыльев с которой её сравнивают. Если в Крыльях вы строите движок и крутите его, здесь есть россыпь карт с эффектами, которые вы выполняете время от времени, иногда не разу((( Основная интрига кто быстрее заскорит игру проехав все семь мест и выполнит цели. Партия длится минут 45, что быстрее Крыльев. Дизайн карт и рисунок приятный, не вызывает отторжения, но текст свойства карт, белым по цветному воспринимается плохо и вы часто забываете о нём. flavour-текст на тёмном почти сливается с основным, что так же не улучает восприятия. Спорные моменты: очень слабые и не интересные цели на планетах, как будто для галочки, почему бы не дать их скрытно, позволив набирать за жетоны фототехники и сброс карт. Почему именно три жетона фототехники в запас? Очень сильные эффекты карты на "движение", так как перемещение по карте очень важно, это одно из ключевых действий в игре, а здесь разыграл в начале партии и катайся за чужой счёт. Как и большинство российских проектов игра не плоха, но ей не хватает огранки, что бы она заблистала и стала чем-то особенным, а не просто товаром для маркетплейсов.
Отличная семейная игра. Я бы даже сказал, одна из лучших семеек. Помимо двух режимов игры (упрощенного и продвинутого), простоты правил и красивого визуала, у Фототура есть ещё одно уникальное достоинство - крайне близкая для российского потребителя тема. Для более знающих - приятно узнавать места, для менее знакомых с географией страны - интересно разглядывать картинки и факты. Тема игры сделала её крайне удачной и выделяющейся на рынке. Да, в качестве гейтвеев есть Шарлатаны из Кведлинбурга, есть Цитадели, и прочие игры, где вам нужно сказать хоть пару слов о лоре игры. А здесь ничего объяснять не нужно, просто "мы катается по стране и фоткаем достопримечательности, зарабатывая очки" - и всё. Я считаю это достоинство близости темы настолько важным, что говорить о других аспектах игры уже кажется второстепенным. Скажу лишь, что окончательный визуал очень порадовал по сравнению с начальным прототипом, а также что явного перекоса в балансе за несколько партий я не заметил, как кто-то говорит. Синяя карта, которая подклалывает под себя другие карты, не имба. Мурманская карта - не имба. Шикарная уютная семейка, которая играется достаточно азартно.
Добрый вечер. Может кто подскажет какие подходят протекторы?
карты как в 7 Чудес. (70*100), ЕМНП
Спасибо!)
Расшифруйте пожалуйста, 7чудес не имею, абривиатуру ЕМНП не понимаю(
Полагаю, это значит "Если мне не изменяет память". Но чаще пишут ЕМНИП.
Карты 62х100 болтаются в таких протекторах.
У лавки в серии пантеон есть протекторы Атлант 65*100. Думаю это оптимальный вариант.
Тоже на них надеюсь. Card Pro 67x102 болтаются по ширине, по высоте нормально.
Неприятная неожиданность с размером карт вышла((( И с протекторами сложно, и с картхолдерами от Meeple House (((
Пантеоны болтаются 😢
Mayday 61х112 по ширине идеально. Верх придётся подрезать по линейке канцелярским ножом. Немного усидчивости и на выходе идеальный протектор, благо карт не очень много. Только что попробовал.
Обычные сидят хорошо, но в премиум не помещаются. Предупреждаю, на всякий
Кто-нибудь еще пробовал эти протекторы? Меня смущает ширина 61 ведь меньше чем заявленные 62 мм.
Неожиданно нашла MayDay 61х103 по адекватной цене и решилась взять. По ширине идеально подошли, во высоте пришлось подрезать 2 мм, т.к. очень раздражало. В итоге осталась абсолютно довольна)))
Вот тут https://www.timashov.com/journeygame/ написано. Но я не нашел такие(
думаю, пантеоны 65х100 идеально сядут
Болтаются(((( Лучше CardPro только за счет своей плотности (меньше сминаются в пустотах), но по зазорам один в один.
у меня нормально сели, так как сами протекторы толстые (100мкр), поэтому карты плотно прилегают
Игра хорошая, но есть 1 минус. Просто так не подобрать протекторы. Ведь есть стандарт карт, можно было же подобрать под эти стандарты)) А покупать больше по размеру, а потом вырезать. Ну как-то так
С какого момента начинает работать бонус карты? Можно ли в текущем ходу использовать бонус карты, если она была выложена в этом же ходу? Например, если была сделана фотосьемка в Калининграде, можно ли сразу воспользоваться бонусом этой карты? (Карта #6 Калининград: совершив фотосьемку, можете использовать транспорт, которого нет на доступном кубике.)
Написано, что бонусами можно воспользоваться после проведения фотосъемки. По логике, да, после съемки можно воспользоваться бонусом
То все понятно. Только вот в момент совершения фотосъемки бонус ещё не был активирован, это и смущает
Да, можно.
Ох, ну я довольна!пришла моя долгожданная коробочка. Разыграли 2 парти в обычном и стратегическом режиме.
Очень зашло детям, 8 и 14 лет, все что я от игры ожидала все есть. Родина Мать, красотища, интересная не сложная механика. Из минусов... мне как крымчанке до усрачки обидно что крым как бы есть но его как бы нет(((.
Так же вопрос, возможны ли в будущем какие то расширения в игре?
Сыграли вчера первую пару партий. В целом впечатления положительные, но была и пара дисбалансирующих моментов.
1. В обеих партиях возникал момент, когда оставшийся доступный транспорт (в одной игре — два поезда, в другой — самолёт) подходил только одному игроку, так как остальные были в городах без аэропорта / железной дороги. И пока он им не пользовался (а собирал карты, технику, делал фотку где стоял) остальные были вынуждены тоже стоять на месте. Действие "перебросить все 5 кубов транспорта" тоже было на планшете у инициатора "пробки". Есть мысли, как с этим бороться? Думаем захоумрулить, что всегда есть возможность "пройти пешком" в соседний город без кубов транспорта.
2. Карта города 3 (к сожалению, не помню название), позволяющая подкладывать под неё по 1 карте за каждую следующую сделанную фотку и при подсчёте очков каждая подложенная карта даёт 3 победный очка. Если сыграть эту карту на планшет самой первой, то она даёт непропорционально большой бонус её владельцу.
И в этой связи вопрос: доступны ли бонусные действия в тот же ход, в который эта карта была выложена на планшет? Т.е. с той же картой 3 — можно ли подложить под неё другую карту в тот же ход, в который карта 3 и была разыграна? Т.е. потенциально под карту 3 тогда можно напихать 7 карт и отхватить 21 победное очко только на этих картах.
1. Перебросить все кубы можно в любой момент, скинув карту с руки, или жетон арендованного оборудования. И это не считается действием.
Добрый день.
По первому пункту, в правилах описано дополнительное действие "Обновление" (буклет правил стратегического режима)
Вот цитата:
"В дополнение к основному действию вы можете совершить дополнительное действие обновления. Вы можете совершить это действие в любой момент своего хода и неограниченное число раз.
Потратьте 1 жетон фототехники с дневника или 1 карту достопримечательности с руки, чтобы сбросить и выложить новые компоненты
1 из 3 видов: карты достопримечательностей, жетоны фототехники
или кубики транспорта. В процессе обновления не обязательно
сбрасывать все выбранные компоненты. Любое их количество вы
можете оставить на столе, после чего выложить новые, так, чтобы
их стало 5."
Мне кажется это разрешает описанную ситуацию.
Да, упустил этот момент, спасибо!
Ох уж эти хомрульщики... Вместо того, чтобы хоть раз правила открыть, придумывают свои
Большое спасибо за самый содержательный комментарий в треде!
По первому вопросу вам уже ответили, так что без комментариев)
По второму - да, это выглядит круто, при выкладывании карты ("сделать снимок") можно подложить ещё одну карту под эту и +3 очка. Но здесь есть маленькое НО: для осуществления этих манипуляций у вас на руке должно быть достаточно карт, чтобы в какие-то города путешествовать, а какие-то - подкладывать под эту карту. А взятие каждой карты - это отдельное действие, целый ход, что не менее дорого, чем любое другое полезное действие (как взять жетон оборудования). К слову, в нашей партии игрок с этим свойством поставил эту карту на планшет первой или второй, и дальше под неё подкладывал, как вы и говорите... И занял третье место из четырёх. Мне представляется имбой другая карта - тоже синяя, связанная с Мурманском (свойство - все жетоны оборудования в конце игры считаются за 4 очка вместо 3). Вот для получения бонусов с этой карты не нужно делать дополнительно вообще ничего, а конкретно мне бонус принёс дополнительно 9 ПО.
Так что не спешите с хоумрулами и клеймом каких-то элементов игры как имбовых) важно уметь разыгрывать.
Спасибо!
Очевидно, нужен больший пробег для более взвешенных выводов.
Я правильно понимаю, что игра немного похожа на Крылья? Личные планшеты, карты со свойствами, кубики, цели и пр.
Евгений здравствуйте!
Посмотрел обзор на youtube и сразу заказал коробку) Но в связи с этим возник вопрос. У обзорщиков на столах прототипы игры, и выглядят они очень даже достойно) Вы лично в частных типографиях делали прототип или договаривались с заводом на пре печать?
Буду очень благодарен, если поделитесь личной историей)
P.s. Успехов вам в новых проектах!
прекрасно, прекрасно...))
В рассылке от издателя увидел странную фразу: "P.S. Если вы зарегистрированы на Тесере и/или BGG, можно поставить оценку игре по этим ссылкам". Но ведь ставить оценки еще не вышедшим играм равно обесценивать оценки? Или я что-то не понимаю?
В игру можно сыграть на Tabletopia, например. Люди играют и ставят оценки.
А сколько нужно в игру сыграть перед тем, как ставить нормальную, взвешенную оценку? Кому-то будет польза от оценки после пары игр (а времени после появления мода прошло еще минимальное количество)?
Я в целом не против, но прямо просить об этом - это странно и достаточно некрасиво. Дайте игре пройти проверку хоть каким-то временем
Александр, некрасиво ставить единицы, не сыграв в игру ни разу (это не в вашу сторону выпад). А дать ссылку на страницу с игрой в своей рассылке с формулировкой "можно поставить оценку игре" без указания какую именно оценку - не вижу ни единой проблемы.
А разве единицы не уравновешивают аномально высокие оценки, выставленные себе редколлегией? На данный момент, например, оценка примерно в районе 6, при условии, что редколлегия уже "высказалась" - отличное равновесие для появления "независимых оценок", которые покажут истинный потенциал игры. ИМХО, более справедливый старт, чем начинать с 8.5.
PS. 1 не ставил, хотя маркетинг шибко агрессивный - это отталкивает.
Для тех, кто всегда в курсе всего - маркетинг будет агрессивный, а тем редко смотрит новости, и случайно наткнулся на 1-2 новости об игре - маркетинг покажется в самый раз.
И интересно в чем он мог вам показаться агрессивным? То, что 4 блогера выпустили ролики по этой игре и вас youtube уведомил о них в соответствии с вашими предпочтениями? Или вас как-то агрессивнее интернет с маркетингом этой игры атаковал?)
Господин восторженный отзовик! Вас как-то лично задевает, что кому-то что-то показалось приторным в маркетинговой стратегии Фототура?
Евгений, добрый день!
Хоть я уже и заказал игру) но не терпится поинтересоваться наперед:
1) Какой плотности будут карты? Если можно приведите пример 1-2 популярных игр с похожей плотностью. (возможно в моем списке игр на тесере сможете подсказать такую плотность карт)
2) предполагается ли внутри коробки ложемент (из более менее плотного картона), чтобы не болтались компоненты? А то на страничке на фото не увидел..
3) Есть ли в планах или хотя бы в мечтах сделать дополнения к игре?
Спасибо!
P.S.
Возможно не самые важные вопросы) Просто в остальном к игре у меня пока нет вопросов) Очень понравилась!
Супер, спасибо за поддержку проекта!
1. 270 или 300. В среду еду на производство, чтобы всё пощупать и окончательно определиться. После этого смогу точно ответить.
2. Да, ложемент картонный будет. Примерно вот такой: https://megaholl.ru/upload/iblock/89a/89afafc9ef0b5f2372faa2bc75f91947.jpg
Ниша для карт, жетонов, кубов, миплов и мешка. Сверху будут планшеты (размером почти с коробку), правила и игровое поле.
3. Я очень хочу. Если игра хорошо соберет на предзаказе и будет продаваться в рознице, то доп сделаем.