-AdRiver-

Фототур

2021

свернуть все темы
Agregat_M5 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

С нетерпением ждем новое переиздание игры с новым игровым полем!

womol написал полмесяца назад: #

Вы про Америку?

Jonnnnik написал полгода назад: # скрыть ответы

Прекрасная динамичная игра, которая уделывает унылые Parks и Крылья. Шикарно оформлена и, что самое главное, имеет неглупый геймплей без даунтайма. Вообще не понимаю сравнения особенно с Парками - одной из самых скучных, долгих, "глупых", унылых игр, в которые играл.

Kapushonchik написал полгода назад: #

При всём уважении. Паркс не знаю, но Крылья, хоть я и не большой поклонник подобных игр, гораздо стратегичнее, гораздо лучше оформлена и не такая уж и глупая. Фототур слишком простая. Семейки не должны быть сложными, но излишняя простота не всегда та отличительная черта, которая ставит игру в выгодном свете в сравнении с потенциальными конкурентами. И если честно, некоторые картинки там довольно примитивно нарисованы, почему было не доверить одному художнику... ну и исполнение. Понимаю, типо бизнес в России сложно поднимать, качество дорого стоит, а отечественный потребитель не готов отечественному производителю платить как забугорному (вместе с их забугорным качеством исполнения). Объективно - нет. Фототур проигрывает Крыльям во всём. Напомню - я не фанат Крыльев. Обе игры у меня есть.

SimreAniri написала полгода назад: #

Вот не скажу. Очень нравятся Крылья, но здесь... Первая партия вообще ни о чем, надеялись, что дело в базовом режиме. Разложили в тактическом. Боже, я еле досидела до конца партии! Скучно.
Общего ажиотажа не поняла.

Keksik написал полгода назад: #

Скажем так, игра скорее для красоты и обсуждения мест, которые на карточках. Видимо зайдет любителям туризма, которые в процессе игры будут травить истории.

Kirill_L написал 5 месяцев назад: #

Такое ощущение что автор платит за комменты. Ок, пусть, но зачем унижать другие игры?

Amorous написал полгода назад: # скрыть ответы

так а где в продаже? когда тираж, кто знает?

oranged написал полгода назад: # скрыть ответы

https://www.timashov.com/journeygame/

Amorous написал полгода назад: # скрыть ответы

мерси

Paper написал 5 месяцев назад: #

Сейчас предзаказ на новый тираж. Цена ниже, мало ли не купили)

Crazy_Murloc написал 5 месяцев назад: #
Впечатления

Отечественная игра, которой можно гордиться. Отличная семейка, в которую не стыдно сыграть опытным настольщикам.
От Фототура я не ожидал ничего, а предзаказ с презрением пропустил из-за отсутствия скидок и бесплатной доставки. Выглядит красиво, а интересно ли будет в это играть!? Отвечаю: выглядит ещё красивее, чем на предзаказе и играется очень бодро. Оформление этой игры на твердые 5+ по пятибальной. Компоненты качественные, работа художников – выше всяких похвал. Первые партий 10 можно просто любоваться картами и изучать интересные уголки нашей необъятной Родины. И сразу скажу о первом минусе – огромного разнообразия карточек не подвезли; всего 50 карт. Для нашей страны, простите, это не серьезно!!! Оформление и качество остальных элементов очень приятное. Хозяин игры, сменивший коробку с предзаказа на розничную, отметил усиление контрастности карт и поля, в сравнении с версией предзаказа.
Игровой процесс прост, логичен, понятен, но динамичным его не назовешь. Это семейная игра для спокойного и уютного вечера. Игроки должны посещать разные уголки России, перемещаясь между ними на автомобилях, самолетах или поездах, покупать аппаратуру для фотосьемки (жетоны) и фотографировать достопримечательности. Динамики в игре мало, т.к. все эти действия можно делать по 1 разу в ход. Но и ожидание хода не томительное. В соревновательном режиме «Фототур» - это гонка. Игра завершается после того, как один из игроков сделает 7-ю фотографию. Играть серьезно в семейный режим свободной и полной застройки планшета может быть не интересно из-за дисбаланса некоторых карт, нацеленных на долгую игру. Например: карты, позволяющей подкладывать другие карты под выложенные и получать за них ПО в конце (как в игре «Птицы»). Но с маленьким ребенком на это можно закрывать глаза и получать много удовольствия.
Можно ли сравнивать буржуйские «Парки» и наш «Фототур»? Я думаю: можно! Обе игры достойны, но есть особенности, про которые скажу в выводе. Далее буду приводить сравнения опираясь на опыт Парков.
Несмотря на то, что Фототур – гонка, нет ощущения своего положения в командном зачете. Вы не знаете: какие карты на руках у вашего оппонента, если не запоминаете, что он взял себе на руки. Можно играть как зануда, выучить все карты, подрезать кубики перемещения и фотоаппаратуру с рынка, заставляя игроков делать лишние ходы, но игра к этому не располагает. Фототур – это гонка вслепую, когда само участие важнее места на финише. Если смотреть на нее как на уютную семейку, а не соревновательное евро – отличный вариант. В Парках – игровое поле выстраивается в виде линейного трека, ваша задача не прийти к финишу первым, а грамотно преодолеть его. При этом, чувство соперничества в Парках гораздо больше, а финиш одного из игроков не обрывает партию всем остальным. При этом в Парках полно других интересных активностей: сбор и конвертация ресурсов, сбор фотографий в виде отдельных жетонов ради бонусных ПО, набор снаряжения, дающего бонусы и дополнительных заданий на конец партии в виде отдельных действий. Все эти мелочи просты, но в сумме очень приятно нагружают мозг.
По итогу я могу рекомендовать Фототур для семейных посиделок, в качестве подарка или первой игры для погружения в хобби. Она отлично оформлена и исполнена, приятно играется. Что лучше: Парки или Фототур? Для меня однозначно Парки! И обязательно с допом – этому комбо я твердо поставил 10/10. Фототур в моем ранже тянет на 8,0-8,5 из 10, что тоже не мало. Если бы я не знал Парки – счастью не было бы предела! Но спасибо проведению, что я знаю про эту игру и до сих пор готов при первой же возможности садиться за нее. Виной тому: большая комплексность и целостность игрового процесса. Игры очень похожи и занимают одну нишу в моем сердце, но т.к. место на полках не резиновое – я буду и дальше ждать локализацию Парков.
Фототур мне очень понравился и все сказанное ниже риторика о том, что игра должна и могла быть лучше. Первое за что сразу хочется разнести игру – её ценник. 3600 за горсточку компонентов и раздутую коробку!? Компоненты в этой игре при всем своем качестве и с посредническими накрутками и отступными автору тянут на 2500 р. Для семейной, милой игры гильотинный конец, когда один из игроков набрал 7 карт у себя под боком и «зарашил» - неприемлемо. Количество карт при таком ценнике - преступно маленькое. Почему так мало локаций? У нас в стране очень много достопримечательностей. Ок, если автор не хотел растягивать расстояния между городами и лепить новые точки на карту, почему нельзя просто ввести альтернативные наборы карт для одной локации: одна с природной достопримечательностью, другая – с архитектурной. В Магадане, к примеру, к природному озеру Джека Лондона добавьте архитектуру - Маску скорби. В Хабаровске – к храму, добавьте природный рукотворный памятник – петроглифы. Таким образом, каждая точка получит 2 карты: по 1-й в каждой категории. Вот вам и дополнение, и даже карту переделывать не надо… В каждом уголке есть свои чудесные места и сооружения! Если вы делали игру про Россию, то почему она такая куцая!? Баланс, по 7 локаций в регион - скажете Вы! Какой баланс – отвечу я!? Почему просто не увеличить возможность переезда на машине не на 2, а на 3 и добавить больше локаций!? Весь интерес от скатится в рутину в тот момент, когда вы изучите все карты, в отличии от тех же Парков, в которых интересно само путешествие и построение ресурсного движка, а не выкладка карточки парка. Игру боялись переусложнить и сделали слишком казуальной и однообразной.
Еще раз повторю: игра отличная, красивая, сбалансированная, интересная и я очень горд за отечественный настольный игрострой. Но она однообразная, низкая вариативность (модульность) и с завышенным ценником.

Greta написал полгода назад: #

Отыграли с пяток партий, сразу играли в основной режим. Не шедевр игро-дизайна, но игра соответствует тому, что об ней вы думаете когда берёте с полки. Основные механики драфт, гонка. Должна подойти неофитам и людям не измученным "нарзаном" Абсолютно другая весовая категория в отличии от Крыльев с которой её сравнивают. Если в Крыльях вы строите движок и крутите его, здесь есть россыпь карт с эффектами, которые вы выполняете время от времени, иногда не разу((( Основная интрига кто быстрее заскорит игру проехав все семь мест и выполнит цели. Партия длится минут 45, что быстрее Крыльев. Дизайн карт и рисунок приятный, не вызывает отторжения, но текст свойства карт, белым по цветному воспринимается плохо и вы часто забываете о нём. flavour-текст на тёмном почти сливается с основным, что так же не улучает восприятия. Спорные моменты: очень слабые и не интересные цели на планетах, как будто для галочки, почему бы не дать их скрытно, позволив набирать за жетоны фототехники и сброс карт. Почему именно три жетона фототехники в запас? Очень сильные эффекты карты на "движение", так как перемещение по карте очень важно, это одно из ключевых действий в игре, а здесь разыграл в начале партии и катайся за чужой счёт. Как и большинство российских проектов игра не плоха, но ей не хватает огранки, что бы она заблистала и стала чем-то особенным, а не просто товаром для маркетплейсов.

martinthegod9 написал полгода назад: #

Отличная семейная игра. Я бы даже сказал, одна из лучших семеек. Помимо двух режимов игры (упрощенного и продвинутого), простоты правил и красивого визуала, у Фототура есть ещё одно уникальное достоинство - крайне близкая для российского потребителя тема. Для более знающих - приятно узнавать места, для менее знакомых с географией страны - интересно разглядывать картинки и факты. Тема игры сделала её крайне удачной и выделяющейся на рынке. Да, в качестве гейтвеев есть Шарлатаны из Кведлинбурга, есть Цитадели, и прочие игры, где вам нужно сказать хоть пару слов о лоре игры. А здесь ничего объяснять не нужно, просто "мы катается по стране и фоткаем достопримечательности, зарабатывая очки" - и всё. Я считаю это достоинство близости темы настолько важным, что говорить о других аспектах игры уже кажется второстепенным. Скажу лишь, что окончательный визуал очень порадовал по сравнению с начальным прототипом, а также что явного перекоса в балансе за несколько партий я не заметил, как кто-то говорит. Синяя карта, которая подклалывает под себя другие карты, не имба. Мурманская карта - не имба. Шикарная уютная семейка, которая играется достаточно азартно.

Marat1989 написал полгода назад: # скрыть ответы

Добрый вечер. Может кто подскажет какие подходят протекторы?

Vesna написала полгода назад: # скрыть ответы

карты как в 7 Чудес. (70*100), ЕМНП

Marat1989 написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо!)
Расшифруйте пожалуйста, 7чудес не имею, абривиатуру ЕМНП не понимаю(

Journeyman написал полгода назад: #

Полагаю, это значит "Если мне не изменяет память". Но чаще пишут ЕМНИП.

Svou написал полгода назад: # скрыть ответы

Карты 62х100 болтаются в таких протекторах.

asking2008 написал полгода назад: # скрыть ответы

У лавки в серии пантеон есть протекторы Атлант 65*100. Думаю это оптимальный вариант.

SimreAniri написала полгода назад: # скрыть ответы

Тоже на них надеюсь. Card Pro 67x102 болтаются по ширине, по высоте нормально.
Неприятная неожиданность с размером карт вышла((( И с протекторами сложно, и с картхолдерами от Meeple House (((

SimreAniri написала полгода назад: #

Пантеоны болтаются 😢

Vykobenec написал полгода назад: # скрыть ответы

Mayday 61х112 по ширине идеально. Верх придётся подрезать по линейке канцелярским ножом. Немного усидчивости и на выходе идеальный протектор, благо карт не очень много. Только что попробовал.

blorm написал полгода назад: #

Обычные сидят хорошо, но в премиум не помещаются. Предупреждаю, на всякий

gray_ivan написал полгода назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь еще пробовал эти протекторы? Меня смущает ширина 61 ведь меньше чем заявленные 62 мм.

SimreAniri написала полгода назад: #

Неожиданно нашла MayDay 61х103 по адекватной цене и решилась взять. По ширине идеально подошли, во высоте пришлось подрезать 2 мм, т.к. очень раздражало. В итоге осталась абсолютно довольна)))

kfrus написал полгода назад: #

Вот тут https://www.timashov.com/journeygame/ написано. Но я не нашел такие(

XuTpbIu написал полгода назад: # скрыть ответы

думаю, пантеоны 65х100 идеально сядут

SimreAniri написала полгода назад: # скрыть ответы

Болтаются(((( Лучше CardPro только за счет своей плотности (меньше сминаются в пустотах), но по зазорам один в один.

XuTpbIu написал полгода назад: #

у меня нормально сели, так как сами протекторы толстые (100мкр), поэтому карты плотно прилегают

kfrus написал полгода назад: #

Игра хорошая, но есть 1 минус. Просто так не подобрать протекторы. Ведь есть стандарт карт, можно было же подобрать под эти стандарты)) А покупать больше по размеру, а потом вырезать. Ну как-то так

Jonnnnik написал полгода назад: # скрыть ответы

С какого момента начинает работать бонус карты? Можно ли в текущем ходу использовать бонус карты, если она была выложена в этом же ходу? Например, если была сделана фотосьемка в Калининграде, можно ли сразу воспользоваться бонусом этой карты? (Карта #6 Калининград: совершив фотосьемку, можете использовать транспорт, которого нет на доступном кубике.)

XuTpbIu написал полгода назад: # скрыть ответы

Написано, что бонусами можно воспользоваться после проведения фотосъемки. По логике, да, после съемки можно воспользоваться бонусом

Jonnnnik написал полгода назад: #

То все понятно. Только вот в момент совершения фотосъемки бонус ещё не был активирован, это и смущает

Biodji написал полгода назад: #

Да, можно.

Virginiya0206 написала полгода назад: #

Ох, ну я довольна!пришла моя долгожданная коробочка. Разыграли 2 парти в обычном и стратегическом режиме.
Очень зашло детям, 8 и 14 лет, все что я от игры ожидала все есть. Родина Мать, красотища, интересная не сложная механика. Из минусов... мне как крымчанке до усрачки обидно что крым как бы есть но его как бы нет(((.
Так же вопрос, возможны ли в будущем какие то расширения в игре?

AShcherbak написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопросы к тем, кто уже сыграл

Сыграли вчера первую пару партий. В целом впечатления положительные, но была и пара дисбалансирующих моментов.

1. В обеих партиях возникал момент, когда оставшийся доступный транспорт (в одной игре — два поезда, в другой — самолёт) подходил только одному игроку, так как остальные были в городах без аэропорта / железной дороги. И пока он им не пользовался (а собирал карты, технику, делал фотку где стоял) остальные были вынуждены тоже стоять на месте. Действие "перебросить все 5 кубов транспорта" тоже было на планшете у инициатора "пробки". Есть мысли, как с этим бороться? Думаем захоумрулить, что всегда есть возможность "пройти пешком" в соседний город без кубов транспорта.

2. Карта города 3 (к сожалению, не помню название), позволяющая подкладывать под неё по 1 карте за каждую следующую сделанную фотку и при подсчёте очков каждая подложенная карта даёт 3 победный очка. Если сыграть эту карту на планшет самой первой, то она даёт непропорционально большой бонус её владельцу.

И в этой связи вопрос: доступны ли бонусные действия в тот же ход, в который эта карта была выложена на планшет? Т.е. с той же картой 3 — можно ли подложить под неё другую карту в тот же ход, в который карта 3 и была разыграна? Т.е. потенциально под карту 3 тогда можно напихать 7 карт и отхватить 21 победное очко только на этих картах.

blorm написал полгода назад: #

1. Перебросить все кубы можно в любой момент, скинув карту с руки, или жетон арендованного оборудования. И это не считается действием.

SleepingWolf написал полгода назад: # скрыть ответы

Добрый день.
По первому пункту, в правилах описано дополнительное действие "Обновление" (буклет правил стратегического режима)
Вот цитата:
"В дополнение к основному действию вы можете совершить дополнительное действие обновления. Вы можете совершить это действие в любой момент своего хода и неограниченное число раз.
Потратьте 1 жетон фототехники с дневника или 1 карту достопримечательности с руки, чтобы сбросить и выложить новые компоненты
1 из 3 видов: карты достопримечательностей, жетоны фототехники
или кубики транспорта. В процессе обновления не обязательно
сбрасывать все выбранные компоненты. Любое их количество вы
можете оставить на столе, после чего выложить новые, так, чтобы
их стало 5."
Мне кажется это разрешает описанную ситуацию.

AShcherbak написал полгода назад: #

Да, упустил этот момент, спасибо!

Jonnnnik написал полгода назад: # скрыть ответы

Ох уж эти хомрульщики... Вместо того, чтобы хоть раз правила открыть, придумывают свои

AShcherbak написал полгода назад: #

Большое спасибо за самый содержательный комментарий в треде!

martinthegod9 написал полгода назад: # скрыть ответы

По первому вопросу вам уже ответили, так что без комментариев)
По второму - да, это выглядит круто, при выкладывании карты ("сделать снимок") можно подложить ещё одну карту под эту и +3 очка. Но здесь есть маленькое НО: для осуществления этих манипуляций у вас на руке должно быть достаточно карт, чтобы в какие-то города путешествовать, а какие-то - подкладывать под эту карту. А взятие каждой карты - это отдельное действие, целый ход, что не менее дорого, чем любое другое полезное действие (как взять жетон оборудования). К слову, в нашей партии игрок с этим свойством поставил эту карту на планшет первой или второй, и дальше под неё подкладывал, как вы и говорите... И занял третье место из четырёх. Мне представляется имбой другая карта - тоже синяя, связанная с Мурманском (свойство - все жетоны оборудования в конце игры считаются за 4 очка вместо 3). Вот для получения бонусов с этой карты не нужно делать дополнительно вообще ничего, а конкретно мне бонус принёс дополнительно 9 ПО.
Так что не спешите с хоумрулами и клеймом каких-то элементов игры как имбовых) важно уметь разыгрывать.

AShcherbak написал полгода назад: #

Спасибо!
Очевидно, нужен больший пробег для более взвешенных выводов.

jimdeegris написал полгода назад: #

Я правильно понимаю, что игра немного похожа на Крылья? Личные планшеты, карты со свойствами, кубики, цели и пр.

diven написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос об издательстве

Евгений здравствуйте!
Посмотрел обзор на youtube и сразу заказал коробку) Но в связи с этим возник вопрос. У обзорщиков на столах прототипы игры, и выглядят они очень даже достойно) Вы лично в частных типографиях делали прототип или договаривались с заводом на пре печать?
Буду очень благодарен, если поделитесь личной историей)

P.s. Успехов вам в новых проектах!

td1 написал полгода назад: #

прекрасно, прекрасно...))

ZhiganovAlexander написал год назад: # скрыть ответы

В рассылке от издателя увидел странную фразу: "P.S. Если вы зарегистрированы на Тесере и/или BGG, можно поставить оценку игре по этим ссылкам". Но ведь ставить оценки еще не вышедшим играм равно обесценивать оценки? Или я что-то не понимаю?

etimashov написал год назад: # скрыть ответы

В игру можно сыграть на Tabletopia, например. Люди играют и ставят оценки.

ZhiganovAlexander написал год назад: # скрыть ответы

А сколько нужно в игру сыграть перед тем, как ставить нормальную, взвешенную оценку? Кому-то будет польза от оценки после пары игр (а времени после появления мода прошло еще минимальное количество)?

Я в целом не против, но прямо просить об этом - это странно и достаточно некрасиво. Дайте игре пройти проверку хоть каким-то временем

etimashov написал год назад: # скрыть ответы

Александр, некрасиво ставить единицы, не сыграв в игру ни разу (это не в вашу сторону выпад). А дать ссылку на страницу с игрой в своей рассылке с формулировкой "можно поставить оценку игре" без указания какую именно оценку - не вижу ни единой проблемы.

td1 написал год назад: # скрыть ответы

А разве единицы не уравновешивают аномально высокие оценки, выставленные себе редколлегией? На данный момент, например, оценка примерно в районе 6, при условии, что редколлегия уже "высказалась" - отличное равновесие для появления "независимых оценок", которые покажут истинный потенциал игры. ИМХО, более справедливый старт, чем начинать с 8.5.
PS. 1 не ставил, хотя маркетинг шибко агрессивный - это отталкивает.

AntonVasilyev1990 написал год назад: # скрыть ответы

Для тех, кто всегда в курсе всего - маркетинг будет агрессивный, а тем редко смотрит новости, и случайно наткнулся на 1-2 новости об игре - маркетинг покажется в самый раз.
И интересно в чем он мог вам показаться агрессивным? То, что 4 блогера выпустили ролики по этой игре и вас youtube уведомил о них в соответствии с вашими предпочтениями? Или вас как-то агрессивнее интернет с маркетингом этой игры атаковал?)

td1 написал год назад: #

Господин восторженный отзовик! Вас как-то лично задевает, что кому-то что-то показалось приторным в маркетинговой стратегии Фототура?

AntonVasilyev1990 написал год назад: # скрыть ответы
Вопросы

Евгений, добрый день!
Хоть я уже и заказал игру) но не терпится поинтересоваться наперед:
1) Какой плотности будут карты? Если можно приведите пример 1-2 популярных игр с похожей плотностью. (возможно в моем списке игр на тесере сможете подсказать такую плотность карт)
2) предполагается ли внутри коробки ложемент (из более менее плотного картона), чтобы не болтались компоненты? А то на страничке на фото не увидел..
3) Есть ли в планах или хотя бы в мечтах сделать дополнения к игре?
Спасибо!
P.S.
Возможно не самые важные вопросы) Просто в остальном к игре у меня пока нет вопросов) Очень понравилась!

etimashov написал год назад: #

Супер, спасибо за поддержку проекта!
1. 270 или 300. В среду еду на производство, чтобы всё пощупать и окончательно определиться. После этого смогу точно ответить.
2. Да, ложемент картонный будет. Примерно вот такой: https://megaholl.ru/upload/iblock/89a/89afafc9ef0b5f2372faa2bc75f91947.jpg
Ниша для карт, жетонов, кубов, миплов и мешка. Сверху будут планшеты (размером почти с коробку), правила и игровое поле.
3. Я очень хочу. Если игра хорошо соберет на предзаказе и будет продаваться в рознице, то доп сделаем.

Stassido написал год назад: # скрыть ответы
Карточка на BGG

Планируется ли заведение карточки на BGG для этой игры?

etimashov написал год назад: # скрыть ответы

Да, сделаем скоро.

XuTpbIu написал год назад: # скрыть ответы

можно ли переместиться в уже занятую локацию?

etimashov написал год назад: #

Да, можно. В одной точке на карте могут быть несколько игроков.

imurseev написал год назад: #

https://boardgamegeek.com/boardgame/347603/fototur-phototour

IvarOK написал год назад: # скрыть ответы
Впечатления от игры

Удалось сыграть пару партий на двоих на Tabletopia.
Две победы 78-50 и 97-54.
Мои очки по способу набора в первой и второй партии:
На картах 9 и 19
За фототехнику 42 и 46
Общие цели 19 и 21
Личные цели 8 и 11

Очень большой перекос в пользу фототехники. И это ещё в этих играх не выпала сама имбовая карта на мой взгляд, дающая халявную фототехнику, когда ее берет соперник...

Это уже итоговый балланс игры или ещё возможны правки? Пока я читал, что авторы работают над улучшением дизайна. Надеюсь обратят внимание и на балланс.

Будь игра сейчас в продаже, обязательно купил бы! Очень нравится тема, оформление, механики.

Никто не хочет сыграть со мной в эту игру на Tabletopia? Пишите в личку, договоримся о времени.

XuTpbIu написал год назад: #

как-нибудь нужно попробовать

Volchara написал год назад: # скрыть ответы
Пофототурим?

Сыграли на Tabletopia с женой и решили брать игру! Механики показавшиеся странными по летсплеям вышедшим у Настолки LIVE и Твой Игровой на деле оказались органичными. Здесь есть и просчёт и стратегия и взаимодействие с возможностью мешать сопернику даже в дуэли! Арты красивые, познавательная составляющая в меру, тот, кто запускает триггер конца игры не гарантированно побеждает, поэтому здесь нужно соблюдать баланс между желанием скорее заполнить планшет и целесообразностью это делать. Всем, кто сомневается советую опробовать игру в цифре, благо издатель даёт такую возможность!

XuTpbIu написал год назад: # скрыть ответы

я возможно не правильно ищу игру в tabletopia, но так и не нашел... Как правильно искать?

Sergeant82 написал год назад: #

правильно - найти ссылку на тейблтопию в нижней части страницы кампании на краудрепаблик)

https://tabletopia.com/playground/fototur-5v3hdi/play-now

FeralDragonfly написала год назад: # скрыть ответы
вопрос

Вот вроде нет проблем со зрением, но текст в нижней части карт кажется таким же ломоглазно мелким, как в Подводном мире. Так ли это?

etimashov написал год назад: # скрыть ответы

Карты гораздо крупнее - текст внизу читается лучше, чем в "Подводном мире". Тут вопрос баланса. Текст для игры не нужен, поэтому он не должен отвлекать от важных для геймплея частей карточки.

imurseev написал год назад: #

Тогда, возможно, стоит поработать с игровым текстом - он тоже мелковат

Krakatau написал год назад: # скрыть ответы

А какого размера карты вообще?

Как в парках? Если как в парках то это вообще офигенно. Там все хорошо видно
Если как в подводном мире, то там как ни правь, не представляю что можно разглядеть.очень мелкий текст.

etimashov написал год назад: #

Карты достопримечательностей: 62х100 мм. Карты целей: 63х89 мм.

IvarOK написал год назад: # скрыть ответы
Озеро Селигир

Вопрос по этой карте. Она позволяет сделать бонусный снимок, после того как снимок сделал сосед слева. Чтобы использовать ее свойство, нужно находиться в локации снимок которой будешь выкладывать, или локация не важна?

etimashov написал год назад: #

Нужно находиться в локации. Кажется, что из-за этого свойство - так себе. Но, на самом деле, в реальных играх карта работает и свою пользу приносит.