Игра шикарна. Эмоции через край. Но это одновременно и минус - быстро выгораешь. Втроем-вчетвером самая оптимальная компания. Самое весёлое - тупить. С опытом это проходит, становишься более расчётливым - одновременно и весь интерес пропадает. Отыграл кучу раз. Раз 40 точно. Из них только две-три были неинтересные.
Трое и четверо. Двое - слишком легко: оба фокусируются на своих действиях, даже смена не сбивает. Там и эльф нафиг не нужен - просто ведёте по одной-две фишки к целям. Больше - игроки с "лишними" передвижениями просто "спят".
Купил игру, чтобы коротать осенние вечера со своей почти семилетней дочерью, но игра абсолютно не зашла, ни мне ни ей. Ее наверно напугало, что все нужно делать на время, а это добавляет стресса и суеты, особенно когда тебе все время суют красную фишку напоминания под нос, что твой ход. Вроде правила просты и понятны, дизайн отличный, но как то не зацепил весь игровой процесс, пробовали и с песочными часами и без часов не на время, а просто сыграть ради игры, ну как то не особо. Пробовали не разговаривать и разговаривать, все одно и тоже. Лежит на полке, до миссий с камерами так и не дошли.
Соло-режим все-таки играбелен, нужно просто сфокусироваться на одной фишке и вести ее к цели, прокручивая стопку действий. Чтобы было полегче, можно это делать двумя руками (хоть в правилах и написано- одной рукой)
В английских правилах If two or more Security Camera are functional (revealed and not covered by an Out of Order token), you are not allowed to move any Hero pawn onto any Sand Timer space. "пока работает две или больше камер..." В русских: Вы не можете переместить ни одну фишку героя на какую-либо клетку с символом песочных часов, пока работает хотя бы одна камера наблюдения. (стр. 9) - кто-нибудь знает, это ошибка перевода или результат какой-то эрраты? На bgg вроде не нашла. ---------- В английских правилах: When you use The Elf (green Hero pawn) to explore a new tile, all players are allowed to communicate, following the same rules as when the sand timer is flipped. "по тем же правилам, что и при перевороте часов" - т.е. до вашего первого действия. В русских: Когда вы используете Эльфа (зелёная фишка), чтобы исследовать новый тайл торгового центра, всем игрокам разрешается общаться друг с другом, пока вы снова не перевернёте песочные часы. (стр. 8) - а это уже чит какой-то просто
Нет дыры в балансе. Тайлов с каждым сценарием становится больше. Даже общение не спасает игроков от поражения или от победы на последних секундах. Когда только появляется свойство эльфов, то сценарий проходится на раз два. Но сразу берите следующий сценарий, где появляются камеры, и там уже спокойно можно слить, хотя общение может быть до 75 процентов времени за счёт эльфа. Плюс ещё нужно постоянно держать эльфа на стрёме, чтобы получить общение. Исследовать проще, но потом-то тайлы не открываются. И попробуй выбеги в тишине из лабиринта в 20 тайлов
Друзья, вы правы, в переводе правил настольной игры МагоМаркет допущены ошибки. Большое спасибо за вашу внимательность! Ошибки мы обязательно исправим в следующем тираже. ----- Первая ошибка обнаружена на стр. 8 правил.
Неправильно: Когда вы используете Эльфа (зелёная фишка), чтобы исследовать новый тайл торгового центра, всем игрокам разрешается общаться друг с другом, пока вы снова не перевернёте песочные часы.
Правильно: Когда вы используете Эльфа (зелёная фишка), чтобы исследовать новый тайл торгового центра, всем игрокам разрешается общаться друг с другом, пока один из них не совершит какое-либо действие. Игроки не могут совершать действия, пока переговариваются друг с другом!
Вторая — на стр. 9.
Неправильно: Вы не можете переместить ни одну фишку героя на какую-либо клетку с символом песочных часов, пока работает хотя бы одна камера наблюдения.
Правильно: Вы не можете переместить ни одну фишку героя на какую-либо клетку с символом песочных часов, пока работают две камеры наблюдения или больше.
Плюсы: - красивые тайлы - интересные идеи с добавлением новых механик в следующих сценариях - хороша при игре вдвоем - втроем
Минусы: - играть больше чем в 4ом уже не интересно, так как действия повторяются у игроков, из-за чего сразу два человека могут иметь одно и то же действие - больше игроков - больше тупежа. Не все вникают куда надо передвигать какую фишку. За ноябрь сыграли раз 10, интересных партий было от силы 2 - да и сам геймплей - двигать фишки по маркету и пытаться донести до другого игрока, что он идет не туда - ну такой себе геймплей. Для детей от 8 лет зайдет, меня лишь удручает.
Так что полное разочарование. Эта игра, в которую когда её достает девушка поиграть, я сразу нахожу себе другое занятие, лишь бы не участвовать в ней...
В локализованную версию невозможно сыграть вдвоём и втроём. Не хватает одного тайла действия для двух игроков и двух для трёх. Всего их должно быть не 9, а 12.
Спасибо за видео летсплея, а то до недевнего времени и не было вообще никакого толкового видео по этой игре. Но). Написал в комментариях там, напишу и тут. Вы два момента из правил неправильно реализовали: 1. Часы должны запускаться сразу при начале игры, а не после ограбления. 2. Телепорты работают не так, можно сразу перемещать фишку нужного цвета в такого же цвета конечный телепорт (из любого места карты), а не идти для этого сначала в такой же телепорт.
Ох и хорошая игра, как оказалось. Хороша тем, что дарит новые ощущения от процесса. Близко был Space Alert, но там очень уж кризисность давила на мозг. В этой же нетленке экшон настолько позитивный, что аж диву даешься! В общем must have для тех, кто хочет игру, за которую можно посадить и гиков и потенциальных адептов.
Есть ли какое-то отличие в компонентах между локализованной и английской версией? В одном из распакуев говорили, что картон печатался где-то в Европе. Т.е. вроде не должно быть разницы. А фишки? Впечатление, что в англ. версии большая фишка из дерева, а в локализованной - пластиковая.
У меня анг версия. Да,там и большая и маленькие фишки деревянные. На коробке нашла, что сделано в Нидерландах. Версию игры на русском, к сожалению, не видела, но насчет анг версии смело могу утверждать, что очень качественная.
Отвечу сам себе. Пощупал русское издание. Фишки тоже все из дерева. Картон толстый и плотный, проблем не заметил. Похоже, что всё печаталось "там". PS судя по обсуждению на бгг, русская версия даже печаталась на основе второго издания, в котором обновили рубашку тайлов лабиринта. Теперь там лупа, а не надпись.
Пока сыграли только две партии, но эмоции от игры - потрясающие! Жуткая кризисность, все кроме тебя(как всегда) тупят, но сделать ты ничего не можешь. Время постоянно заканчивается. Вай, это очень круто) Почему то долго вникали в правила, а по факту все как всегда очень просто! Как по мне - идеальная вещь для игротеки. Крутое оформление, быстрая, простая, и как уже сказал жутко кризисная. И это классно)
Вечерок на 5ых сыграли партий 8. Весело, забавно, иногда на грани. Пока шибко скучных/легких партий не было замечено (дошли только до свойства эльфа)
Много партий, всегда было весело. Пока не сыграл с "гиками". Прошли быстро игру. Вывод: игра шикарная но с теми кто умеет тупить
Игра шикарна. Эмоции через край. Но это одновременно и минус - быстро выгораешь.
Втроем-вчетвером самая оптимальная компания.
Самое весёлое - тупить. С опытом это проходит, становишься более расчётливым - одновременно и весь интерес пропадает.
Отыграл кучу раз. Раз 40 точно. Из них только две-три были неинтересные.
Полностью согласен. Точно так же понравилась по началу, хотел купить себе, но выгорел через 5 партий и потерял интерес
Кто уже сыграл в игру, подскажите пожалуйста, как играться игра при разном кол-ве участников, сколько игроков по вашему оптимально?
Трое и четверо.
Двое - слишком легко: оба фокусируются на своих действиях, даже смена не сбивает. Там и эльф нафиг не нужен - просто ведёте по одной-две фишки к целям.
Больше - игроки с "лишними" передвижениями просто "спят".
Купил игру, чтобы коротать осенние вечера со своей почти семилетней дочерью, но игра абсолютно не зашла, ни мне ни ей. Ее наверно напугало, что все нужно делать на время, а это добавляет стресса и суеты, особенно когда тебе все время суют красную фишку напоминания под нос, что твой ход. Вроде правила просты и понятны, дизайн отличный, но как то не зацепил весь игровой процесс, пробовали и с песочными часами и без часов не на время, а просто сыграть ради игры, ну как то не особо. Пробовали не разговаривать и разговаривать, все одно и тоже. Лежит на полке, до миссий с камерами так и не дошли.
Соло-режим все-таки играбелен, нужно просто сфокусироваться на одной фишке и вести ее к цели, прокручивая стопку действий. Чтобы было полегче, можно это делать двумя руками (хоть в правилах и написано- одной рукой)
В английских правилах
If two or more Security Camera are functional (revealed and not covered by an Out of Order token), you are not allowed to move any Hero pawn onto any Sand Timer space.
"пока работает две или больше камер..."
В русских:
Вы не можете переместить ни одну фишку героя на какую-либо клетку с символом песочных часов, пока работает хотя бы одна камера наблюдения. (стр. 9)
- кто-нибудь знает, это ошибка перевода или результат какой-то эрраты? На bgg вроде не нашла.
----------
В английских правилах:
When you use The Elf (green Hero pawn) to explore a new tile, all players are allowed to communicate, following the same rules as when the sand timer is flipped.
"по тем же правилам, что и при перевороте часов" - т.е. до вашего первого действия.
В русских:
Когда вы используете Эльфа (зелёная фишка), чтобы исследовать новый тайл торгового
центра, всем игрокам разрешается общаться друг с другом, пока вы снова не перевернёте песочные часы. (стр. 8)
- а это уже чит какой-то просто
Первое похоже на хотфикс, второе на дырц в балансе.
Нет дыры в балансе.
Тайлов с каждым сценарием становится больше. Даже общение не спасает игроков от поражения или от победы на последних секундах.
Когда только появляется свойство эльфов, то сценарий проходится на раз два. Но сразу берите следующий сценарий, где появляются камеры, и там уже спокойно можно слить, хотя общение может быть до 75 процентов времени за счёт эльфа.
Плюс ещё нужно постоянно держать эльфа на стрёме, чтобы получить общение. Исследовать проще, но потом-то тайлы не открываются. И попробуй выбеги в тишине из лабиринта в 20 тайлов
Да и фиг бы с ним с балансом :) Вопрос в том, где правильно указано - в русских правилах или в английских?
А с этой стороны если посмотреть :) Ну тогда нужно выяснить. Если Стиль жизни накосячили - это эпик фейк...
Друзья, вы правы, в переводе правил настольной игры МагоМаркет допущены ошибки. Большое спасибо за вашу внимательность! Ошибки мы обязательно исправим в следующем тираже.
-----
Первая ошибка обнаружена на стр. 8 правил.
Неправильно: Когда вы используете Эльфа (зелёная фишка), чтобы исследовать новый тайл торгового центра, всем игрокам разрешается общаться друг с другом, пока вы снова не перевернёте песочные часы.
Правильно: Когда вы используете Эльфа (зелёная фишка), чтобы исследовать новый тайл торгового центра, всем игрокам разрешается общаться друг с другом, пока один из них не совершит какое-либо действие. Игроки не могут совершать действия, пока переговариваются друг с другом!
Вторая — на стр. 9.
Неправильно: Вы не можете переместить ни одну фишку героя на какую-либо клетку с символом песочных часов, пока работает хотя бы одна камера наблюдения.
Правильно: Вы не можете переместить ни одну фишку героя на какую-либо клетку с символом песочных часов, пока работают две камеры наблюдения или больше.
Понятно, спасибо!
Поправьте, тогда ещё в сценарии 5 ошибку
В переводе: "Перемешайте тайлы торгового центра 2-13", а нужно "Перемешайте тайлы торгового центра 2-14"
Окей, спасибо за замечание! :)
Полное разочарование.
Плюсы:
- красивые тайлы
- интересные идеи с добавлением новых механик в следующих сценариях
- хороша при игре вдвоем - втроем
Минусы:
- играть больше чем в 4ом уже не интересно, так как действия повторяются у игроков, из-за чего сразу два человека могут иметь одно и то же действие
- больше игроков - больше тупежа. Не все вникают куда надо передвигать какую фишку. За ноябрь сыграли раз 10, интересных партий было от силы 2
- да и сам геймплей - двигать фишки по маркету и пытаться донести до другого игрока, что он идет не туда - ну такой себе геймплей. Для детей от 8 лет зайдет, меня лишь удручает.
Так что полное разочарование. Эта игра, в которую когда её достает девушка поиграть, я сразу нахожу себе другое занятие, лишь бы не участвовать в ней...
В локализованную версию невозможно сыграть вдвоём и втроём. Не хватает одного тайла действия для двух игроков и двух для трёх. Всего их должно быть не 9, а 12.
у меня норм вроде.
Часть карточек двухсторонние. С обратной стороны смотрели?
Что?! Двухсторо... Моя жизнь никогда не станет прежней!
Спасибо! :) Слона-то я и не заметил.
Спасибо добрый человек..) никогда бы не подумал что это можно не заметить, но сам стал жертвой подобного..) Эмоции примерно такие же как и у Prizma.
Всем вечер добрый. Засняли партейку этой «Тихой» игры. Вот ссылка:
https://youtube.com/watch?v=WLS09HvYM2c
Приятного просмотра.
Спасибо за видео летсплея, а то до недевнего времени и не было вообще никакого толкового видео по этой игре.
Но). Написал в комментариях там, напишу и тут. Вы два момента из правил неправильно реализовали:
1. Часы должны запускаться сразу при начале игры, а не после ограбления.
2. Телепорты работают не так, можно сразу перемещать фишку нужного цвета в такого же цвета конечный телепорт (из любого места карты), а не идти для этого сначала в такой же телепорт.
Спасибо за телепорт, тоже играли не правильно. Хотя в правилах всё чётко прописано.
Ох и хорошая игра, как оказалось. Хороша тем, что дарит новые ощущения от процесса. Близко был Space Alert, но там очень уж кризисность давила на мозг. В этой же нетленке экшон настолько позитивный, что аж диву даешься! В общем must have для тех, кто хочет игру, за которую можно посадить и гиков и потенциальных адептов.
а вот интересно... Допчик будут выпускать?
Есть ли какое-то отличие в компонентах между локализованной и английской версией? В одном из распакуев говорили, что картон печатался где-то в Европе. Т.е. вроде не должно быть разницы. А фишки? Впечатление, что в англ. версии большая фишка из дерева, а в локализованной - пластиковая.
я не видел забугорное издание, но если отвлеченно судить - качество СЖ-шного Магомаркета хорошее. Вчера в Игроведе пощупал
У меня анг версия. Да,там и большая и маленькие фишки деревянные. На коробке нашла, что сделано в Нидерландах. Версию игры на русском, к сожалению, не видела, но насчет анг версии смело могу утверждать, что очень качественная.
Отвечу сам себе. Пощупал русское издание. Фишки тоже все из дерева. Картон толстый и плотный, проблем не заметил. Похоже, что всё печаталось "там".
PS судя по обсуждению на бгг, русская версия даже печаталась на основе второго издания, в котором обновили рубашку тайлов лабиринта. Теперь там лупа, а не надпись.
Пока сыграли только две партии, но эмоции от игры - потрясающие! Жуткая кризисность, все кроме тебя(как всегда) тупят, но сделать ты ничего не можешь. Время постоянно заканчивается. Вай, это очень круто) Почему то долго вникали в правила, а по факту все как всегда очень просто! Как по мне - идеальная вещь для игротеки. Крутое оформление, быстрая, простая, и как уже сказал жутко кризисная. И это классно)
Стиль жизни выпустит игру в России под удивительным названием «Магомаркет»
Ураааа.
Спасибо за лишний повод сделать заказ на кулстаффе. =D
Зачем? Все отличного качества
Первый раз вижу что кому-то не нравится локализация издательства "Стиль Жизни".