-AdRiver-
1. Dante 10
2. Serebron 10
3. Igrofishka 10
4. Nerf 10
5. Svarojskiy 9.75

Игра Престолов: Мать драконов

A Game of Thrones: The Board Game - Mother of Dragons, 2018 

  • 3 - 8
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 120 - 240 мин
Игра Престолов: Мать драконов  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.6424 -

геймплей

8.76

глубина

8.68

оригинальность

8.56

реализация

8.56

Описание игры

редактировать

Дополнение Mother of Dragons - это Дом Таргариенов, готовый ринуться в бой под знаменем одного из игроков, приставка к игровому полю, возможность играть составом до 8 участников и многое другое.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Strohmann написал полмесяца назад: #
Другие дополнения

Вопрос - нужны ли другие дополнения или достаточно взять это? Интереснее ил играть в 4ом, чем в "Пир воронов"?

AnklDen написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Обновленное игровое поле

Может кто в курсе, будет ли издаваться обновленное локализованное игровое поле аналогично этому? Уж совсем неудачно стыкуются поля из базовой версии и дополнения Мать драконов.

https://www.fantasyflightgames.com/en/products/a-game-of-thrones-the-board-game-second-edition/products/mother-dragons-deluxe-gamemat/

Proti написал 2 месяца назад: #

Хоббики говорят на ВК, что на данном этапе подобных планов нет.

Galbatorix написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В России издаваться официально НЕ будет. Но некоторые умельцы печатают сами на баннерной ткани и переведённую на русский, мне повезло и я отхватил последнюю. Может и вам повезёт, найдёте кого нибудь кто продаст или сами напечатайте.

AnklDen написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вот карта версии deluxe в более-менее нормальном качестве.
https://yadi.sk/d/wJVya2U7k35Pyg

Есть правда несколько недостатков:
1) Области с накладками (из допа Мать драконов) и поле Эссоса по качеству немного отличаются от остальной карты
2) В верхнем левом углу нет отдельного "органайзера" под колоды Вестороса
3) Название областей на английском

Nalivainen написал полмесяца назад: #

Спасибо тебе, добрый человек! Тоже искал в хорошем качестве делюкс версию! Будет время - сделаю цветокоррекцию и переведу весь текст на поле

concistodor написал месяц назад: # скрыть ответы
Морские жетоны приказов

Скажите пожалуйста, с появлением морских жетонов приказов кораблям всё ещё можно отдавать обычные жетоны приказов или только морские?

GuNNeR написал месяц назад: #

Да, можно

Svarojskiy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Полеты драконов

В правилах не однозначно указано, что драконы могут летать по Вестеросу или Эссосу. Вопрос - может ли дракон без помощи кораблей переместится с одного континента на другой или нет?

jehronimo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не заметил неоднозначности. Что английские, что русские правила подчёркивают, что прилететь можно на любую землю любого континента.

Svarojskiy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

И в русских и в английских правилах указано "или", а не "и", поэтому сомнительно и спорно.

Edward_Tich написал полтора месяца назад: #

Так ведь "или" не исключающее, а обычное нормальное "или", которое включает в себя "и".

Dronowar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Итак. Удалось сыграть этот доп на четверых. Что хочется сказать сразу, доп - огонь, но самое наверное значимое его достоинство, то что он чинит игру не полным составом, т.е. это никакие-то там компромиссы, а полноценная игра на 4 игрока. Больше нет никаких нейтральных лордов и ерунды с тем кому удалось оказаться ближе к ним. Играют все дома по системе вассалов.
Причем, по началу казалось, что возможность менять вассала на начало хода, мало когда пригодится, но уже первые ходы показали обратное. У нас самый долгий даунтайм приходился как раз на выбор вассалов, тк эта фаза переговоров и от планов на ход зависит кем из вассалов лучше играть. Замыслы приказов после этого проходили тихо и быстро.
Удивительные эмоции даёт эта игра и доп с Таргариенами, в максимально конфликтную игру добавить ассиметричные условия победы и одновременно кооп всех против одного... В нашем случае победил именно он, недооценили рост силы драконов, хотя, одного дракона он потерял достаточно рано. Ну и жетоны преданности выпадали ему часто на пустые земли, а финалом оказался жетон в Эссене, финальная битва за попытку его отбить была совершенно не равной, тк за всю партию не удалось прорваться на его земли. Ну это будет уроком, ранее смотрел стрим англоязычный, так там всех драконов вынесли к середине партии.
Игра поражает многообразием комбинаций, просчитать ничего не возможно дальше одного хода, тк казалось бы абсолютно логичные союзы и планы совместно сдерживать таргариена, рушаться как карточный домик на следующий же ход под непредолимым желанием каждого игра преследовать личные интересны. Где казалось один безобидный ход способен запустить цепь событий полностью меняющий расклад сил на карте.
Важно все, но все не по силам. Стоит не обратить внимание или доверится оппоненту, как неверное решение о последовательности твоих же действий в одном раунде, лишает тебя половины армии. И вот вместо планов на следующий ход ты с небольшой каплей горести пытаешься сделать выводы и разобрать свой неверный шаг, чтобы не дать этому повториться.
Финал в 5 утра, голова кругом, битва эмоций со сном. Славная битва, перед началом последнего сезона )

kovan666 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Согласен с автором. Самая большая проблема базовой версии - найти 6 чевловек для партии - решена.
Добавлю, правда, что вассалы на начало игры настолько сильны, что, используя их, можно разгромить дом ближайшего игрока. Только по доброте душевной этого не случилось в наших партиях.

Azrail написал 2 месяца назад: #

1м приказом похода и 1й поддержкой разгромить дом игрока, серьёзно?))