-AdRiver-

Игра Престолов: Мать драконов

A Game of Thrones: The Board Game - Mother of Dragons, 2018

свернуть все темы
Strohmann написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Другие дополнения

Вопрос - нужны ли другие дополнения или достаточно взять это? Интереснее ил играть в 4ом, чем в "Пир воронов"?

Azrail написал полмесяца назад: #

В 4м - Пир, в 6м - танец, в других составах - мать :D

AnklDen написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Обновленное игровое поле

Может кто в курсе, будет ли издаваться обновленное локализованное игровое поле аналогично этому? Уж совсем неудачно стыкуются поля из базовой версии и дополнения Мать драконов.

https://www.fantasyflightgames.com/en/products/a-game-of-thrones-the-board-game-second-edition/products/mother-dragons-deluxe-gamemat/

Proti написал 3 месяца назад: #

Хоббики говорят на ВК, что на данном этапе подобных планов нет.

Galbatorix написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В России издаваться официально НЕ будет. Но некоторые умельцы печатают сами на баннерной ткани и переведённую на русский, мне повезло и я отхватил последнюю. Может и вам повезёт, найдёте кого нибудь кто продаст или сами напечатайте.

AnklDen написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вот карта версии deluxe в более-менее нормальном качестве.
https://yadi.sk/d/wJVya2U7k35Pyg

Есть правда несколько недостатков:
1) Области с накладками (из допа Мать драконов) и поле Эссоса по качеству немного отличаются от остальной карты
2) В верхнем левом углу нет отдельного "органайзера" под колоды Вестороса
3) Название областей на английском

Nalivainen написал полтора месяца назад: #

Спасибо тебе, добрый человек! Тоже искал в хорошем качестве делюкс версию! Будет время - сделаю цветокоррекцию и переведу весь текст на поле

concistodor написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Морские жетоны приказов

Скажите пожалуйста, с появлением морских жетонов приказов кораблям всё ещё можно отдавать обычные жетоны приказов или только морские?

GuNNeR написал 2 месяца назад: #

Да, можно

Svarojskiy написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Полеты драконов

В правилах не однозначно указано, что драконы могут летать по Вестеросу или Эссосу. Вопрос - может ли дракон без помощи кораблей переместится с одного континента на другой или нет?

jehronimo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не заметил неоднозначности. Что английские, что русские правила подчёркивают, что прилететь можно на любую землю любого континента.

Svarojskiy написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

И в русских и в английских правилах указано "или", а не "и", поэтому сомнительно и спорно.

Edward_Tich написал 2 месяца назад: #

Так ведь "или" не исключающее, а обычное нормальное "или", которое включает в себя "и".

Dronowar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Итак. Удалось сыграть этот доп на четверых. Что хочется сказать сразу, доп - огонь, но самое наверное значимое его достоинство, то что он чинит игру не полным составом, т.е. это никакие-то там компромиссы, а полноценная игра на 4 игрока. Больше нет никаких нейтральных лордов и ерунды с тем кому удалось оказаться ближе к ним. Играют все дома по системе вассалов.
Причем, по началу казалось, что возможность менять вассала на начало хода, мало когда пригодится, но уже первые ходы показали обратное. У нас самый долгий даунтайм приходился как раз на выбор вассалов, тк эта фаза переговоров и от планов на ход зависит кем из вассалов лучше играть. Замыслы приказов после этого проходили тихо и быстро.
Удивительные эмоции даёт эта игра и доп с Таргариенами, в максимально конфликтную игру добавить ассиметричные условия победы и одновременно кооп всех против одного... В нашем случае победил именно он, недооценили рост силы драконов, хотя, одного дракона он потерял достаточно рано. Ну и жетоны преданности выпадали ему часто на пустые земли, а финалом оказался жетон в Эссене, финальная битва за попытку его отбить была совершенно не равной, тк за всю партию не удалось прорваться на его земли. Ну это будет уроком, ранее смотрел стрим англоязычный, так там всех драконов вынесли к середине партии.
Игра поражает многообразием комбинаций, просчитать ничего не возможно дальше одного хода, тк казалось бы абсолютно логичные союзы и планы совместно сдерживать таргариена, рушаться как карточный домик на следующий же ход под непредолимым желанием каждого игра преследовать личные интересны. Где казалось один безобидный ход способен запустить цепь событий полностью меняющий расклад сил на карте.
Важно все, но все не по силам. Стоит не обратить внимание или доверится оппоненту, как неверное решение о последовательности твоих же действий в одном раунде, лишает тебя половины армии. И вот вместо планов на следующий ход ты с небольшой каплей горести пытаешься сделать выводы и разобрать свой неверный шаг, чтобы не дать этому повториться.
Финал в 5 утра, голова кругом, битва эмоций со сном. Славная битва, перед началом последнего сезона )

kovan666 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Согласен с автором. Самая большая проблема базовой версии - найти 6 чевловек для партии - решена.
Добавлю, правда, что вассалы на начало игры настолько сильны, что, используя их, можно разгромить дом ближайшего игрока. Только по доброте душевной этого не случилось в наших партиях.

Azrail написал 3 месяца назад: #

1м приказом похода и 1й поддержкой разгромить дом игрока, серьёзно?))

fonfrost написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
БАЛАНС ПРИ ИГРЕ НА ЧЕТВЕРЫХ

Подскажите, кто уже играл в игру с данным допом - с точки зрения баланса при игре на четверых (очень интересно новое правило вассалов) с использованием Таргариенов какие еще 3 фракции следует выбрать?

vitamin написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

И безотносительно Таргариенов, что с балансом?

fonfrost написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Сыграли на четверых в итоге с каноничными ланистерами, баратеонами, старками и таргариенами. С балансом в таком режиме все шикарно стало за счет вассалов (плюс эта механика добавила разнообразия и глубины), куда лучше чем было раньше при игре на 6 (вообще теперь в ИП на 6 или 8 человек играть не буду), когда те же ланистеры были полным дном... Теперь же и Ланистеры и Баратеоны вполне хороши.
Короче, данный доп из разряда must have.

Azrail написал 3 месяца назад: #

Ну косило в войне Ланнистера от Грейджоя, ну и ладно. Знающие игроки за Грейджоя всё равно бы не объявит просто так войну опытному Ланнистеру - потому что это: 1) Достаточно долгая компания, 2) Если сидят опытные игроки, тебе объявят войну на всех фронтах за агрессию и попытку выпилить один из великих домов.
В нашей компании, что Ланнистера, что у Баратеона достаточно высокий винрейт - и он выше, чем у тех же Грейджоев. Ими легче договориться, чем стартово более сильным Грейджоем, на которых с самого начала "недоверчиво косяться".
PS Ну да, это наша внутренняя кухня, те же Старки у нас почти с около нулевым винрейтом, хотя по мировой статистике (уже не помню где брал) - они сильнее.

vitamin написал 3 месяца назад: #

Ясно, беру)

Kureshendo написал полгода назад: # скрыть ответы

Сегодня сыграли неожиданно аж ввосьмером, теперь я жду уже анонсированную эррату еще больше.

Пока плохо понятно, как должен выживать беззвездный Баратеон и как может выжить Ланнистер с появлением третьего марша у Грейджоя на первом ходу.

Тирелл со звездой на старте кажется обладателем лучших стартовых данных в игре. Драконы крутые, уменьшенная колода Таргариенов обновляется заметно быстрее и тем самым становится очень крутой. Драконы, летающие по двум континентам, это просто огонь. Железный Банк пока не впечатлил, хотя в нем вышли не самые интересные карты. Самое большое влияние на игру оказало участие Таргариена в битвах королей, возможность додавать людям жетоны показалась ну нереально сильной. Никакая дипломатия в игре не обходилась без Таргариена, это показалось очень интересным и напряжным в то же время. Не понравилась карта в четвертой колоде Вестероса, которая вроде как говорит, что Тарг должен убить дракона, если их три, и оживить, если два. Во-первых там поразительно неоднозначный вординг на ней, а во-вторых необходимость убирать дракона по велению рандома кажется эталоном антифана.

Пока что впечатление от допа очень приятное, хотя в то же время не представляется возможным как-то комплексно его оценить без эрраты, обновленного фака и еще пары партий.

По времени сыграли по-моему 7 раундов за 6 часов, хотя играли не очень дисциплинированно, т.е. могли бы заметно это время сократить. Восьмой раунд играть не стали, т.к. Ланнистер, ходивший первым, закончил бы игру с первого же марша.

Vitezslav написал полгода назад: #

Ну, по моим представлениям, Баратеон должен как-то союзничать с Таргариеном. Как и Старк. Иначе всё достаточно тяжко.

По Ланнистеру - у меня нет ощущение, что доп поход -1 в море так уж поможет Грейджою. С учётом того, что на торгах у красного жетонов будет больше и он может брать меч (после чего лишний приказ уже будет благоволить ему). Кроме того, Ланнистер ходит раньше и может в конце 2го хода брать займ в банке Браавоса, что должно помочь сместить баланс в пользу Ланнистера.

unStatiK написал 5 месяцев назад: #

Про участие в битве королей абсолютно согласен, все решает таргариены и вертит как хочет дома. А вот в остальном до раунда 6 таргариены слабы, объединенный флот вестероса попросту не пустит флот трагариенов, ибо три заводи постоянно на саппорте со стороны эссоса, все дома всегда кидают саппорт на флот в поддержку лишь бы таргариены не пробились к берегам вестероса, единственное узвимое место это на самом севере, но в этом случае таргариены оставляют полностью незащищенный юг эссоса и переводят флот на север. Что в свою очередь может закончится фатально для них. Драконы хоть и летают, но на ранних этапах слабы и так как дом ходит перманентно последним, то прилетевший дракон или драконы моментально гарантированно получают ответный удар в след раунде, без вариантов. Велики шансы попросту сразу слить драконов.

Edward_Tich написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Тоже интересно, как правильно играть карту Вестероса IV "Огонь во плоти" (в русском издании), в которой либо уничтожается, либо создается дракон. Мне кажется, тут нужно подойти к напечатанному тексту со скальпелем: написано, что Таргариен "может" сделать либо а, либо б. Значит он может делать, а может не делать. На эту же мысль наводит подобный текст на других картах Вестероса (I и II), где чётко написано, что игрок выбирает только из предложенного и нет слова "может".

Vitezslav написал 4 месяца назад: #

Так и есть.

Tanno написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А что аткое эррата? Не смог загуглить. Скиньте ссылку на источник пожалуйста

Bimirina написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Эррата - это список ошибок (орфографических, лексических, пунктуационных, морфологических) и описок, которые подлежат исправлению. Может также означать ошибку в каком-нибудь факте.

Tanno написал 4 месяца назад: #

А есть где-то этот список ошибок касательно вышедшего обновления? Или пока все - только фанатские домыслы?

GreatRoman написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста, из каких конкретно морей можно переводить свои корабли в моря Эссоса?

Proti написал 4 месяца назад: #

Восточное Летнее море - Апельсиновый берег и Миртское море.
Губительные Валы - Миртское море и Пентошийский залив.
Узкое море - Пентошийский залив и Браавосское побережье.
Дрожащее море - Браавосское побережье.

GreatRoman написал 4 месяца назад: #
Уточнение по поводу правил

В тексте правил написано, что отряды можно передвигать из любого моря Вестероса в соседнее Эссоса. Т.е. Между Вестеросом и Эссосом есть еще "буферная зона", в которую можно переводить свои корабли из любой точки Вестероса? Или море должно быть только восточное, непосредственно прилегать к новому фрагменту карты?

Rfilonenko написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
донор полноценной миньки дракона(3 штуки) из других игр

Я заменил штатные силуэты минек на полноценных юнитов.
Теперь ищу донор полноценной миньки дракона(3 штуки) из других игр. Может кто посоветовать?

MacTire написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Три таких?)
https://tesera.ru/images/items/1102729/photo.jpg
А если серьезно, то лучше пусть конечно подскажет знающий народ, потому те которые я знаю - подошли бы, но вид у них не очень, а которые вроде нормальные - их в живую не видел, не уверен за размеры

Rfilonenko написал 4 месяца назад: #

Масштаб конечно огроменнвй, нужный для карты, маленькие

Horus написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос

Если есть оригинал и этот доп,стоит ли докупать 2 маленьких дополнения танец и аренов? Насколько это расширяет игру?

onlyan написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Альтернативная стартовая раскладки и новые карты домов. Когда надоест, тогда и возьмете.

Horus написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

спс

onlyan написал 4 месяца назад: #

На самом деле, я слукавил. В Пире для ворон вводится другой режим игры, где победные очки начисляются по другому. Но мне кажется, что этот режим несбалансированный, а следовательно не нужен. А карты пригодятся для игры с танцем с драконами.

Andr_AA написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Отряды Таргариенов

Всем привет.
Кто уже играл, какие отряды Таргариенов и в каком количестве в дополнении?

Tanno написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Абсолютно классический состав + 3 дракона

Andr_AA написал 4 месяца назад: #

Если судить просто по количеству, то уже нет:
48 отрядов (включая 3 дракона) на 2 фракции:
48 - 3 = 45 на цело на 2 не делится...

Vitezslav написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

8 пехотинцев
6 рыцарей
8 кораблей
3 дракона

Andr_AA написал 4 месяца назад: #

Понял, спасибо большое

Kureshendo написал полгода назад: # скрыть ответы

Получил сегодня свою коробку. Вроде вся информация есть уже в открытом доступе, но могу ответить на какие-нибудь вопросы, если такие есть.

GuNNeR написал полгода назад: # скрыть ответы

Вместит ли коробка дополнения компоненты из базовой игры?

Kureshendo написал полгода назад: # скрыть ответы

Коробка дополнения базу не вместит ни при каких условиях, т.к. она меньшего формата (длина и ширина грубо 25 см против 30 см, высота 5 против 7).

А вот дополнение в базовую коробку влазит неплохо. Если выкинуть инлей, то все входит совершенно спокойно, а если не выкидывать, то у меня вот получилось за 5 минут сложить так, что крышка чуть-чуть не закрылась. Это была моя первая попытка, т.е. тут явно есть пространство для оптимизации, так что я могу достаточно уверенно утверждать, что базу + доп хранить комфортно в коробке от базы будет можно. Это еще без всяких органайзеров.

Так же уточню, что у меня коробка от ФФГ, а ХВ на моем опыте меняет все оригинальные нестандартные (читай не 30*30*7) на свои. Т.е. теоретически существует вероятность, что ХВ издаст Мать Драконов в такой же коробке, как и базу.

GuNNeR написал полгода назад: #

Спасибо

yuragud написал полгода назад: #

могли бы вы отсканить материалы,я с одним человеком хочу сделать пнп на русском

RabbitInTheCity написал полгода назад: # скрыть ответы

А что с датой выхода? Известно что-нибудь?

Vitezslav написал полгода назад: #

Вроде как, 1 квартал 2019 года.

Proti написал полгода назад: # скрыть ответы

Выход локализации намечен на февраль 2019-го.

Vitezslav написал полгода назад: # скрыть ответы

1. А откуда такая информация?
2. Плеймат (новое поле) тоже будет локализовываться?

Kureshendo написал полгода назад: #

Ин-фа напрямую от ХВ. Ссылку не найду, лень. Вроде в их вопрос/ответ теме было, а так же упоминалось в новостях недавно.

Про плеймат ни слова не было, хотя зачем его локализовывать? Его бы только купить подешевле, но за этим вряд ли к ХВ.

Proti написал полгода назад: #

1. https://vk.com/hobbyworld?w=wall-10077862_76690

2. О плюшках пока ни слова, с другой стороны её цена прямо как у самого дополнения (39.95$)...

Proti написал полгода назад: #

Сегодня Хоббики заявили, что на данном этапе будет только Мать в её изначальной ипостаси, а расширенное поле не планируется пока что.

Dari_Javaus написал полгода назад: # скрыть ответы

Добавил правила, правда, пока только в таком виде.

Kureshendo написал полгода назад: #

Спасибо. Бегло погуглил, куча народа уже получила свои предзаказные копии. Эх, надо было заказывать раньше.

Vitezslav написал полгода назад: #

Essen принёс следующую информацию:
Игра будет играться либо картами базы, либо картами танца. В дополнении - одна колода Арренов и 2 колоды Таргариенов (А и В).
С картами базы будут использоваться новая колода Арренов и колода А Таргариенов. С картами танца будут использоваться карты Арренов из Пира и колоды В Таргариенов.

Ниже - колоды Таргариенов
A:
4 - Khal Drogo (+1 sword & +1 strength for each Knight in combat area. Remove from game after battle)

3 - Arstan Whitebeard (1 Sword, 1 Fortification)

2 - Ser Jorah Mormont (1 Sword, 1 Fortification)

2 - Xaro Xhoan Daxos (If you have more ships in combat area than your opponent, each of your Ships add +2 combat strength instead of 1

1 - Viserys Targaryen (You may discard a house card from your hand to add its printed combat strength to your combat strength. If you lose this combat, remove Viserys from the Game)

1 - Daenerys Targaryen (If dragon in the combat area, this card gets +2)

0 - Illyrio Mopatis ( After combat, gain a number of power tokenbs equal to the difference of the final combat strength. Then, if you have 5 of more avail. tokens, remove Illyrio from the game)

B:

4 - Daenerys Targaryen (After combat, your opponent must discard a number of their available power tokens equal to the difference of the final combat strengths.

3 - Daario Naharis (1 Sword)

2 - Grey Worm (Sword, Fortification)

2 - Strong Belwas (Sword, Sword)

1 - Captain Groleo (If you are attacking a land area by using ship transport, this card gains +1 combat strength for each Targaryen Ship in areas adjacent to the embattled area)

1 - Rakharo (If the embattled area is a land area that does not contain a stronghold or a castle, each of your Knights in the embattled area adds +4 combat strength (instead of +2)

0 - Missandei (If you lose this combat by 2 combat strength or less, you may return any other house card in your discard pile to your hand)

Proti написал полгода назад: # скрыть ответы

Свойства некоторых карт Домов (форум BGG):

https://boardgamegeek.com/thread/2042692/house-cards-mother-dragons

Targaryen

4 - Khal Drogo - This card gets +1 sword icon and +1 strength for each of your knights in the embattled area. After Combat resolves, Remove Khal Drogo from the game.

4 - Daenerys Targaryen - After combat resolves, your opponent must discard a number of available power tokens equal to the difference in final combat strength.

3 - Arstan Whitebeard - Sword, Fortification

2 - Ser Jorah Mormont - Sword, Fortification

2 - Xaro Xhoan Daxos - If you have more ships in the embattled area then your opponent, each of your ships in the embattled area provide +2 combat strength instead of +1.

1 - Daenerys Targaryen - If the embattled area has a dragon, this card gain +2 combat strength.

1 - Viserys Targaryen - You may discard a house card from your hand to add it's printed combat strength to your combat strength. If you lose this combat, remove Viserys Targaryen from the game.

0 - Illyrio Mopatis - After combat, gain a number of power tokens equal to the difference in final combat strength. Then if you have 5 or more available power tokens, remove Illyrio Mopatis.

Arryn

4 - Lysa Arryn - If a defence order is in the embattled area and you win the combat, you may choose to return this card to your hand, instead of discarding it.

3 - Bronze Yohn Royce - Fortification х3

0 - Robert Arryn - If you are defending, after combat you may remove Robert Arryn and the lowest strength house card from your opponents discard pile from the game.

Vassal cards

4 - Bronn - After you reveal house cards, your opponent may choose to discard 2 of their available power tokens to reduce this cards combat strength to 0.

3 - Beric Dondarrion - If you win the combat after the casualties are taken you must destroy 1 of this vassal's units in the embattled area.

2 - Jon Connington - If this vassal loses this combat, after combat, you may muster 1 of this vassal's knights in either the area it retreated to or it's home area (if able).

2 - Janos Slynt - Тwo swords and one fort.

1 - Syrio Farel - If this Vassel is defending, the combat strength of all non-vassal footman is reduced to 0.

1 - Jaqen H'Ghar - Cancel your opponents chosen house card and return it to their hand. Then, randomly choose a house card from their hand to reveal as their chosen house card.

0 - Varys - After combat, move this Vassal to the top of the fiefdoms track, shifting all other houses down.

Vitezslav написал полгода назад: # скрыть ответы

Там на картах таргариенов есть литеры, так вот у Дени-4 - литера B, у остальных - A. Есть предположение, что будут 2 колоды. Было также предположение, что на этой карте можно будет играть, как классику, так и танец.

Kureshendo написал полгода назад: # скрыть ответы

В описании Дрого написано, что он одноразовый. Т.е. можно предположить, что на старте Таргариены получают 8 карт, но одна из них выходит из игры после однократного использования.

Vitezslav написал полгода назад: # скрыть ответы

Там Иллирио и Визерис тоже потенциально одноразовые. Но буквы же не просто так выставлены на картах?

Proti написал полгода назад: #

Роберт Аррен тоже по сути одноразовый, им всяких Станисов, Эддардов и Клиганов выпиливать надо...

Интересны жетоны крепостей, снабжения и короны. Если можно будет "модифицировать" свои владения на постоянной основе, то это было бы круто. Хотя они могут быть всего лишь временными бонусами.

Vitezslav написал полгода назад: # скрыть ответы

Arryn

4 - Lysa Arryn - If a defence order is in the embattled area and you win the combat, you may choose to return this card to your hand, instead of discarding it.

3 - Bronze Yohn Royce - Fortification х3

2 - Ser Varis Egen: If the printed combat strength of your opponent's house card is 2 or less, this card gains +1 combat strength and 2 fortification icons.

2 - Harry Hardyng: Sword

1 - Godric Borrell: If you are defending in a sea area, this card gains +1 combat strength for each land area you control adjacent to the embattled area.

1 - Anya Waynwood: If you win this combat, you and all other players who supported you each gain 3 power tokens.

0 - Robert Arryn - If you are defending, after combat you may remove Robert Arryn and the lowest strength house card from your opponents discard pile from the game.

Vitezslav написал полгода назад: #

поторопился - у Ройса 2 башни и меч

Azrail написал полгода назад: # скрыть ответы

Очень много башен оО

Vitezslav написал полгода назад: #

Я бы не сказал. 2 башни у Ройса и 2 возможные башни у сира Вардиса. Башни на тройке - дорого, так как придётся скидывать сильную карту просто, чтобы спасти войска. А у Вардиса... Против Эддарда и Эурона он не работает, а спасает только от Бриенны, Амбера, Дагмера и Аши. Плюс - он будет эффективен против Бейлона. Поэтому я бы не сказал, что башен слишком много. У Старка с этим лучше. И вопрос в том, у кого лучше - у Арренов или у Тиреллов (да, там две карты с 1 башней каждая, но зато там сила 1).

Vitezslav написал полгода назад: #

По новому спойлеру:
Targaryen

4A - Khal Drogo - This card gets +1 sword icon and +1 strength for each of your knights in the embattled area. After Combat resolves, Remove Khal Drogo from the game.

4B - Daenerys Targaryen - After combat resolves, your opponent must discard a number of available power tokens equal to the difference in final combat strength.

3A - Arstan Whitebeard - Sword, Fortification

2A - Ser Jorah Mormont - Sword, Fortification

2A - Xaro Xhoan Daxos - If you have more ships in the embattled area then your opponent, each of your ships in the embattled area provide +2 combat strength instead of +1.

2B - Strong Belwas - Sword, Sword

1A - Daenerys Targaryen - If the embattled area has a dragon, this card gain +2 combat strength.

1A - Viserys Targaryen - You may discard a house card from your hand to add it's printed combat strength to your combat strength. If you lose this combat, remove Viserys Targaryen from the game.

0A - Illyrio Mopatis - After combat, gain a number of power tokens equal to the difference in final combat strength. Then if you have 5 or more available power tokens, remove Illyrio Mopatis.

Proti написал полгода назад: # скрыть ответы

Интересно будут ли продавать поле как на фото? С двумя сегментами не очень удобно чикаться, да и примыкает новый модуль аккурат на всякого рода показатели.

Trop написал полгода назад: # скрыть ответы

Вон в фото новая карта, вообще с другим расположением треков. Хотя тут и четверка Дейнерис, а на сайте FFG - Дрого.

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

Вообще из всех картинок реальная только та, на которой накладка на поле вроде бы. Остально е- это старый фанатский доп, ему уже несклько лет.

Trop написал полгода назад: # скрыть ответы

Из всех картинок на сайте FFG или на BGG?

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

На тесере. Те, что в этой теме.

Azrail написал полгода назад: #

Да найди ты мне этот божественный фанатский доп, где есть все компоненты с этих картинок. А так всё взято отсюда https://www.instagram.com/never.bored.gaming/ - выставки GenCon

Proti написал полгода назад: #

Скорее всего новое ("эпичное") поле будут отдельно продавать, так сказать "для интересующихся". FFG они такие, любят использовать возможности.)

Azrail написал полгода назад: # скрыть ответы

А это странно. Ибо эта 4ка была взята с твиттера ffg oO https://twitter.com/FFGames/status/1024796213122674689

Vitezslav написал полгода назад: #

Вероятно, есть несколько колод и в процессе тестирования FFG уже завершают "подгонку" игры.

Sandy написал полгода назад: #

вот что пишут .
it's a neoprene mat that FFG made for conventions. Not currently available to purchase. Essos will be a sideboard

скорее будут накладки, чем отдельное поле.

Proti написал полгода назад: # скрыть ответы

Насчёт локализации от МХ:

https://vk.com/topic-10077862_32154268?post=6501

"по поводу "Mother of Dragons - дополнения для Игры Престолов" пока нет информации, редакция ничего конкретного не сообщала. Но в целом мы поддерживаем ИП, так что скорее всего локализации быть! Как только появится информация, мы обязательно осветим это в группе"

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

Локализацию первх двух допов ждали 5 лет...

Proti написал полгода назад: #

Ой, надеюсь в данном случае резвее будет. Может на конференции уже появятся подробности.

Kureshendo написал полгода назад: # скрыть ответы

Интересно, обновят ли колоды карт. На данный момент Баратеон выглядит лоутиром хуже нынешнего Ланнистера, а с его-то еще и худшей колодой в игре, кажется, что вообще ловить нечего.

Azrail написал полгода назад: # скрыть ответы

Сильно сказано про худшую колоду. Одна потенциальная 5ка и две тройки, и убервредный пестряк - не похоже на слабую колоду.

Kureshendo написал полгода назад: # скрыть ответы

Похоже на в лучшем случае среднюю колоду саму по себе и однозначно худшую по сравнению с любой другой в базе.

Одна реально хорошая карта (Патчфейс), чрезвычайно нишевый (хоть и шикарный в этой нише) Саладор, всего три меча, два из которых надо сетапить, а третий идет в комплекте с единственной в колоде башней (это при четверых соседях, которые имеют карты с 2+ мечами, т.е. гарантированно наносят потери даже сквозь эту башню). Нубтрап Станнис, для которого надо отказываться от трона, т.е. от инициативы на континенте, что за исключением очень редких случаев не стоит того. Ну и Ренли, теоретически терпимая карта, но очень уж больно редко давала ощутимый эффект в моих почти 200 играх.

Vitezslav написал полгода назад: #

Я бы сказал, что колода Баратеона - одна из самых сильных в базе. Проблема не в ней, а в низком снабжении и 4 соседях. Колоды Грейджоя с трудом, но хватает для войны на 3 фронта, колоды Баратеона - нет. А так - 4, превращающаяся в хорошую 5 против Старка (в войне со Старком 1й темп не нужен), две тройки, очень сильная 1, позволяющая держать тылы на море и пестряк. Ах, да, и ещё эта колода - худший соперник для Грейджоя (Салладор контрит Виктариона, Давос - Бейлона, Пестряк сбрасывает убер-карты Грея). Но единственное место пересечения - Винтерфелл.

Azrail написал полгода назад: #

Сравним с колодой Ланнистеров.:D Самая слабая 4ка в игре, ситуативные две единички нолик, обычные двойки (две башни разве что более менее) и крутая 3ка, но не лучшая. Вот это, опять же ИМХО, слабейшая колода в игре. Сужу по большому опыту в реале.:P

Azrail написал полгода назад: #

А в танце так вообще сильнейшая колода в игре (ИМХО)

Atatan написал полгода назад: #

Колода Баратеона является одной из самых сильных в игре и позволяет ультимативно доминировать и унижать соперников, особенно Старков, вся сила которых завязана на карты Русе Болтона\Нэда Старка. Пестряк рулит. Плюс шикарнейшие карты Саана, Ренли и Давоса. Не говоря о Станнисе, который потенциально является сильнейшей картой в игре.

Proti написал полгода назад: # скрыть ответы

Mother of Dragons - Gen Con 2018 Interview:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=jsW_ZUV4ieY

В раздел "фото и видео" не хочет добавляться, ругается на формат.

Vitezslav написал полгода назад: # скрыть ответы

К сожалению, ролик не очень информативен. Я на неделе попробую всю инфу, которую я находил в инете "подбить" и вывести в отдельную статью.

Proti написал полгода назад: #

По ролику согласен, но другого визуала пока всё равно нету.(
Статья это здорово, а то всё по сусекам приходится скрести.
Испанская и польская версии уже отметились, надеюсь хоббики тоже скоро подойдут.