Огнище огненных огней, один из ярких представителей игр по франшизам, которые внезапно делались с большим усердием и с любовью к тематике. Игра, которая создавалась как мерч для фанатов лиги легенд, на деле оказалась настолько крутой именно настольной игрой, что до сих пор держится в топе бгг. Несмотря на то, что не издаётся 1000 лет, что её, как правило, не продают нигде, и вообще её сложно достать и она, пусть и со временем в этом топ 100 немножко проседает, но не сбавляет позиций перед постоянно появляющимися хайповыми новинками.
Если вдуматься, игра, которая стоила там 150 $ в розничном магазине riot games, напичкана просто контентом - ворох миниатюр, энная часть из которых покрашена, причём очень качественно и хорошо, огромная фигурка робота размером больше кулака, всякие кастомные кубики, металлические жетоны. 12 сценариев в базе и, конечно же, ещё сколько-то фанатских, фойловое с отделкой поле.
Опять же, все сценарии - конкретно так разнятся. Тут вы просто охотитесь на миньонов, тут вы толкаете бомбу, рассчитывая уничтожить центры их возрождения, там вы обороняете свою базу и пытаетесь собрать по полю кристаллы, в четвертом - вы месите этого огромного босса, у которого свои принципы активации. Ранения, которые тебе наносят миньоны, мусорят твою панель действий, и из-за них ты вертишься вокруг своей оси, ходишь невпопад туда-сюда. Ну насколько в это весело играть!
Один минус - надо основательно подходить к изучению правил, они там писаны не то чтобы хорошо, но есть обучающий сценарий, и на его базе начинают постепенно объяснять, рассказывать новые механики. Это не так, что ты с бухты барахты пришёл и решил начинать условно с 3 карты и у тебя нет единого списка, чтобы все там прочитать. Да, не есть хорошо, но что имеем...
Очень нравится игра, очень хотелось бы иметь в коллекции, но днём с огнём не сыскать.
Источник https://vk.com/@-108912766-mir-trud-nastolki-kak-ya-borolsya-s-dikoi-ohotoi-i-toptal-mi
Как ни удивительно, НАСТОЛКА, которую внезапно делали "по франшизе" - буквально под заказ у Riot games - оказалась не просто проходным мерчем (а ведь он продается на оф.сайте разработчика) - а неожиданно топовой игрой. Да еще и (на тот момент) - за бросовую цену, и с шикарным продакшеном.
Это кооператив с программированием действий, где персонажи (Корки, Зиггс, Тристана и Хеймердингер) пытаются выполнить задачу, пока со всех щелей на них прут те самые миньоны - дотолкать бомбу до места подрыва, собрать кристаллы или же сломать угнанного у Рамбла огромного меха (в этом сценарии мы и застопорились).
И каждая часть кампании обогащается какими-то новыми механиками (например, появляется бомба, которую надо толкать, и она по пути давит миньонов, но она не бесконечно крепкая - и рано или поздно рванет, или же жижа, попадая в которую, ты скользишь в следующую клеточку или же лава.... ), и каждый раз бросает тебе вызов. И это круто! К сожалению, за последние года полтора не было ни единой возможности сыграть в Мехов - и впечатления подсмазались.
Источник https://vk.com/@-108912766-top-moih-lubimyh-igr-versiya-dopolnennaya-ispravlennaya-i-ul
Весьма недурной кооп с прекрасным наполнением, исполнением и качеством компонентов. Гемплей тоже подвезли. Пролетели 5 миссий на одном дыхании, некоторые я бы даже повторил, посмотрев как сложится игра при другом раскладе, т.к. рандом вносит свои коррективы в ваши планы.
Из минусов это постоянный фидлинг c миньонами, но он не такой напряжный, т.к миньоны разнообразные и выполнены в виде миниатюр. А вот получаемые повреждения, ломающие ваш программируемый планшет, наоборот вносят веселье и некий челлендж по попытке это использовать в свою пользу или попытке починиться не в ущерб ходу.
Источник https://nastol.io/mechs_vs_minions/reviews/70505
Что будет, если разработчик компьютерных игр с соответствующими мощностями и бюджетами выпустит настольную игру? Правильно: Мехи против Миньонов. Райоты сделали настолку по своей Лиге легенд, и, как ни странно, получился не очередной кривой франшизный проект, а хорошая игра. То есть в коробку действительно положили игру, в которую интересно играть. Да не просто игру, а с бомбическим продакшеном: тут вам и плотные лакированные тайлы, и покрашенные миниатюры, и крутой органайзер, и перламутровые кубики, и металлические жетоны, и даже легаси-кампания — всё, как в крутых настольных делюксах, но при этом за вменяемые деньги.
На протяжении нескольких сценариев мы выполняем различные миссии: двигаем предметы, крошим миньонов, сражаемся с боссом. И делаем мы это с помощью механики программирования действий (составляем конвейер действий и последовательно их отыгрываем). Это кооп, и взаимодействие между игроками тоже завезли. В общем, практически идеальная игра. :)
Источник https://nastol.io/mechs_vs_minions/reviews/172724
Тут не было перевода карт схем (мы их сделали, теперь полный комплект), которые в конвертах, также в конвертах есть и остальные виды карт и так как перевод других карт тут был не в виде раскладки и не было написано сколько каких нужно печатать, мы сделали раскладку карт под нужное количество.
На днях довелось сыграть в игру, но появились вопросы, а правильно ли мы поняли. Может кто-нибудь, кто наиграл в игру, помочь: 1) Толкать бомбу, как и мехов можно сколько угодно клеток с помощью карты? Скорость 3 уровня дает движение вперед на 4-6 клеток, отсюда можно именно толкнуть бомбу на 6 клеток или толчок позволяет подвинуть объект лишь на 1 клетку, а потом движение с карты заканчивается? 2) Топливный бак 3 уровня при подрыве от получения урона взорвет миньенов лишь на на расстоянии 3 или также всех на расстоянии 1 и 2? 3) Схемы остаются с игроками и в дальнейшей кампании или распространяются лишь на 1 сценарий?
Всем привет! Может кто подскажет, в правилах и FAQ что-то не нашел ответы на свои вопросы: 1. Правила буксировки позволяют при ходе на 3 клетки сначала переместиться на соседнюю клетку с другим мехом, а потом его протащить (1+2)? Или движение должно именно начинаться с буксира? Опять же, если у меня движение на 6, то позволяется ли мне буксиром тащить бомбу или меха на 3 клетки (2+2+2)? 2. Нигде не нашел правил касательно того, что происходит когда колода заканчивается в течении сценария. Сброс замешивается? Или мы ограничены тем, что у нас в колоде и если затянули игру и карты кончились, то сами себе злобные буратины? Такой же вопрос и с картами повреждений. Замешиваются ли они в процессе партии?
Отвечаю сам себе: 1. Буксировка в любом случае занимает 2 очка движения и может начинаться и заканчиваться в любое время. Используя карту speed 3lvl мы можем подойти к меху, отбуксировать его на одну клетку и продолжить движение. Либо тащить его на весь наш запас хода :2. Источник https://boardgamegeek.com/thread/1948008/how-count-higher-speeds-when-towing 2. Сброс замешивается. Источник https://boardgamegeek.com/thread/1926139/basic-rule-im-missing-and-couldnt-find
+ Очень-очень много миниатюр по низкой цене - одна из лучших игр в плане цена-наполнение. Миньки красивые и шикарно выглядит на столе. + Игровой процесс (постепенное составление из вытаскиваемых каждый ход карточек линейки действий для программируемого меха) незамысловатый - втянуться несложно - но есть определенная глубина: если не обдумывать, какую карту куда ставить, он будет бестолково тыкаться и стрелять куда попало всю игру - Правда, тут многое зависит не от игрока; во-первых, в руку могут прийти неудачные карты, во-вторых, ситуация на поле каждый ход меняется, и актуальная пару ходов назад цепочка действий может оказаться уже бесполезной +/- Интересная механика травм: убить меха невозможно, однако полученные карты поломок засоряют/путают его программирование. Любопытная находка, однако делает игру еще более рандомной - Врагов-миньонов очень много и они снимаются-выставляются на поле в больших количествах: утомляющая возня. Вдобавок они все одинаковые. Поэтому игровой процесс довольно однообразен, разбавляют его лишь цели и спецправила миссий (плюс пара исключений, но это спойлер)
В целом неплохой легковесный (только не в плане веса коробки)) кооператив на программирование действий, но весьма на любителя. Лично мне очень не понравилось ощущения отсутствия контроля над своим персонажем
Вдруг кому-то пригодится. Добавил в файлы ссылку на папку в google docs с оформленным переводом туториала и миссий.
Если есть какие-то предложения относительно того, как улучшить перевод, перефразировать что-либо или найдёте ошибки, то пишите мне, пожалуйста, в личку: обновлю файлы.
Отыграли 13 партий (~24 часа) и прошли кампанию вдвоём, немного мыслей:
- Оформление вызвало у нас просто вау-эффект: миниатюры, карты, шестерёнки и прочее, - всё очень классно. Жена даже захотела срочно заказать ещё одну коробку подрастающему племяннику.
- Подготовка к партии недолгая, минут 10, наверное. В миссиях всё подробно изображено, органайзер упрощает процесс.
- Правила довольно простые, понятные, каких-то незапоминающихся нюансов, на мой взгляд, нет. Есть туториал, в котором всё по ходу объясняется. Новые элементы вводятся постепенно с продвижением по кампании.
- Отлично играется вдвоём. В зависимости от миссии продолжительность от 40 минут. Если не везёт, но хочется совладать с рандомом, то может подзатянуться, но от этого играть в неё муторно или скучно не станет.
- Кооперативного взаимодействия очень много: начиная от обсуждения того, как будем решать задачу поставленную в миссии до решения локальных проблем (враги обступили бомбу, надо быстрее продвинуться, отключить ворота, программирование на данный ход и т.д. и т.п.), - всё очень интересно, много общения, обсуждений.
- К сожалению, игра языкозависима, но в карточке игры здесь есть переводы и объяснения карт, переведённые миссии и правила, и этого хватает, чтобы спокойно играть. Не стоит упускать возможность сыграть в неё из-за отсутствия локализации. Английский там на картах на самом деле простой, хватит школьного уровня. Также достаточно, чтобы за столом был хотя бы один игрок владеющий английским более или менее: чтобы перевести карты босса, карты повреждений и карты-схем, ну или можно воспользоваться переводчиком. Я неплохо владею, жена так себе и не хочет никогда с переводом париться - проблем у нас обоих не возникло и при этом она меня насчёт перевода не дёргала.
- Кампания прямолинейная, сюжет на 1,5-2 страницы диалогов и не особо увлекает, честно говоря. Вы знаете с чего всё началось и дальше герои пытаются выкрутиться. Диалоги забавные. Если играете редко: раз в 2 недели, то всё забывается, но при этом то, что вы особо не помните сюжета не мешает играть новую миссию и получать удовольствие от процесса.
- Сложность миссий. Показалось, что сильно разная: некоторые были прям простые, другие сложные. Многое, мне кажется, зависело от прихода карт и того, как бросишь кубы. Но пара миссий была прям "Ух": миссия с осадой школы и та, где надо тащить бомбу (8 миссия вроде). Простые миссии при этом кажутся неинтересными и после сложных немного расстраивают, так как не чувствуешь вызова. Тем не менее, если что-то показалось простым после кампании есть возможность усложнить миссии, а прям легких миссий немного.
- Реиграбельность. По сути вроде может показаться, что прошёл кампанию и всё, но нет. Во-первых, кампания это 10 миссий + туториал; во-вторых, можно заново пройти кампанию увеличив сложность, поменяв персонажей, в другом составе. При этом в миссиях будет другой приход карт, броски кубов сменят движение миньонов, босса и прочее, что-то будет не так как в прошлый раз, да и программировать уже будете как-то иначе. В связи с этим считаю, что реиграбельность у игры очень хорошая. Проходили одну миссию 3 раза - всегда всё складывалось иначе нежели в прошлый раз. Все миссии и цели в них разные. Некоторые миссии (осада школы, например) можно просто переигрывать просто так, не в кампании, если к вам пришли гости и всю кампанию вы с ними проходить не собираетесь.
- Рандом. Ну да, есть он, но... совместно программируя свою пару мехов, зачастую мы приходили к решению, позволяющему выйти из изначально сложной ситуации или сгладить её даже в случае прихода не очень нужных/хороших карт.
- Конверты с миссиями и новые карты тоже понравились: открывая каждый раз ждёшь чего-то интересного. - В эпичных миссиях победа вызывала прям восторг!
Нам игра очень понравилась, после некоторых миссий, побеждая, испытывали настоящий восторг и радость победы. Для меня это, пожалуй, лучший кооператив из тех, что я пробовал: красивый, с классным процессом, заставляющий подумать и в случае победы насладиться успехом.
Вообще список не нужен, просто надо начать с туториала (миссия 0) и далее в конце каждой миссии написано название следующей (конверта). Но если очень нужны названия, то вот: Tutorial (Mission 0) Mistakes were Made (Mission 1) School under Siege (Mission 2) You're Not the Boss of Me (Mission 3) Running the Gauntlet (Mission 4) Don't Panic (Mission 5) None Shall Pass (Mission 6) Blast Chamber (Mission 7) Special Delivery (Mission 8) The Great Escape (Mission 9) Final Form (Mission 10)
Симпатичный кооператив в мультяшном стиле с потрясающими компонентами. Механика программирования действий оставила противоречивые ощущения: с одной стороны, здорово, что приходится планировать наперед, с другой - эффективность действия меха сильно зависит от прихода карт в руку; зачастую он ведет себя довольно бестолково - и это не говоря о получаемых травмах. Особенно остро ощущается нехватка контроля над передвижением. Реиграбельность, как показалось, низкая
Прошел все 10 миссий. Ни в одной из них цели не повторяются. За счёт открытия новых карточек и миссий в конвертах, волшебное ощущение от открытия коробки растягивается на все время прохождения компании. После прохождения открываются сложные правила. Дизайнеры могли сказать "ок, прошли - молодцы. Покупайте следующую коробку", но они обеспечили ещё минимум партий 20 вперед! с новыми правилами было 4 попытки пройти 2 миссию и 4 попытки пройти 3. Ощущения со всеми открытыми умениями и с осложнениями совсем другие. При игре вдвоём и вчетвером тактика различается. Игра немного похажа на Colt Express по механике - больше аналогов нет. Всем советую.
также прошли компанию, но на середине ее мне уже надоедало делать одно и тоже, компоненты хороши, но хотелось бы, чтобы от миссии к миссии появлялось бы какое-то разнообразие именно по действиям, но рекомендую попробовать это точно. еще раз бы не сыграла и не покупала бы в коллекцию
Появился редактор миссий http://na.leagueoflegends.com/en/featured/mvm-scenario-creator
и аналог шахматных задач https://lolstatic-a.akamaihd.net/frontpage/apps/prod/rg-mechs-vs-minions/en_US/b1a9893e80f0429c232784eced7acf0655fcaf31/assets/img/puzzles/MvM_Puzzle_01.jpg
вот тут http://na.leagueoflegends.com/en/featured/mechs-vs-minions как я понимаю, будет еженедельная выкладка. еще на fb есть группка, там тоже задачки выкладывали. ну и на БГГ на форумах есть парочка, естественно ))
да перевод понятен, 2 раза за раунд можно сыграть? на бгг пишут, что играют как хотят, была ситуация, что человек может сыграть ее 2 раза за свой ход, а мы только 1 раз
Огнище огненных огней, один из ярких представителей игр по франшизам, которые внезапно делались с большим усердием и с любовью к тематике. Игра, которая создавалась как мерч для фанатов лиги легенд, на деле оказалась настолько крутой именно настольной игрой, что до сих пор держится в топе бгг. Несмотря на то, что не издаётся 1000 лет, что её, как правило, не продают нигде, и вообще её сложно достать и она, пусть и со временем в этом топ 100 немножко проседает, но не сбавляет позиций перед постоянно появляющимися хайповыми новинками.
Если вдуматься, игра, которая стоила там 150 $ в розничном магазине riot games, напичкана просто контентом - ворох миниатюр, энная часть из которых покрашена, причём очень качественно и хорошо, огромная фигурка робота размером больше кулака, всякие кастомные кубики, металлические жетоны. 12 сценариев в базе и, конечно же, ещё сколько-то фанатских, фойловое с отделкой поле.
Опять же, все сценарии - конкретно так разнятся. Тут вы просто охотитесь на миньонов, тут вы толкаете бомбу, рассчитывая уничтожить центры их возрождения, там вы обороняете свою базу и пытаетесь собрать по полю кристаллы, в четвертом - вы месите этого огромного босса, у которого свои принципы активации. Ранения, которые тебе наносят миньоны, мусорят твою панель действий, и из-за них ты вертишься вокруг своей оси, ходишь невпопад туда-сюда. Ну насколько в это весело играть!
Один минус - надо основательно подходить к изучению правил, они там писаны не то чтобы хорошо, но есть обучающий сценарий, и на его базе начинают постепенно объяснять, рассказывать новые механики. Это не так, что ты с бухты барахты пришёл и решил начинать условно с 3 карты и у тебя нет единого списка, чтобы все там прочитать. Да, не есть хорошо, но что имеем...
Очень нравится игра, очень хотелось бы иметь в коллекции, но днём с огнём не сыскать.
Источник https://vk.com/@-108912766-mir-trud-nastolki-kak-ya-borolsya-s-dikoi-ohotoi-i-toptal-mi
Как ни удивительно, НАСТОЛКА, которую внезапно делали "по франшизе" - буквально под заказ у Riot games - оказалась не просто проходным мерчем (а ведь он продается на оф.сайте разработчика) - а неожиданно топовой игрой. Да еще и (на тот момент) - за бросовую цену, и с шикарным продакшеном.
Это кооператив с программированием действий, где персонажи (Корки, Зиггс, Тристана и Хеймердингер) пытаются выполнить задачу, пока со всех щелей на них прут те самые миньоны - дотолкать бомбу до места подрыва, собрать кристаллы или же сломать угнанного у Рамбла огромного меха (в этом сценарии мы и застопорились).
И каждая часть кампании обогащается какими-то новыми механиками (например, появляется бомба, которую надо толкать, и она по пути давит миньонов, но она не бесконечно крепкая - и рано или поздно рванет, или же жижа, попадая в которую, ты скользишь в следующую клеточку или же лава.... ), и каждый раз бросает тебе вызов. И это круто! К сожалению, за последние года полтора не было ни единой возможности сыграть в Мехов - и впечатления подсмазались.
Источник https://vk.com/@-108912766-top-moih-lubimyh-igr-versiya-dopolnennaya-ispravlennaya-i-ul
Весьма недурной кооп с прекрасным наполнением, исполнением и качеством компонентов. Гемплей тоже подвезли. Пролетели 5 миссий на одном дыхании, некоторые я бы даже повторил, посмотрев как сложится игра при другом раскладе, т.к. рандом вносит свои коррективы в ваши планы.
Из минусов это постоянный фидлинг c миньонами, но он не такой напряжный, т.к миньоны разнообразные и выполнены в виде миниатюр. А вот получаемые повреждения, ломающие ваш программируемый планшет, наоборот вносят веселье и некий челлендж по попытке это использовать в свою пользу или попытке починиться не в ущерб ходу.
Источник https://nastol.io/mechs_vs_minions/reviews/70505
Что будет, если разработчик компьютерных игр с соответствующими мощностями и бюджетами выпустит настольную игру? Правильно: Мехи против Миньонов. Райоты сделали настолку по своей Лиге легенд, и, как ни странно, получился не очередной кривой франшизный проект, а хорошая игра. То есть в коробку действительно положили игру, в которую интересно играть. Да не просто игру, а с бомбическим продакшеном: тут вам и плотные лакированные тайлы, и покрашенные миниатюры, и крутой органайзер, и перламутровые кубики, и металлические жетоны, и даже легаси-кампания — всё, как в крутых настольных делюксах, но при этом за вменяемые деньги.
На протяжении нескольких сценариев мы выполняем различные миссии: двигаем предметы, крошим миньонов, сражаемся с боссом. И делаем мы это с помощью механики программирования действий (составляем конвейер действий и последовательно их отыгрываем). Это кооп, и взаимодействие между игроками тоже завезли. В общем, практически идеальная игра. :)
Источник https://nastol.io/mechs_vs_minions/reviews/172724
Тут не было перевода карт схем (мы их сделали, теперь полный комплект), которые в конвертах, также в конвертах есть и остальные виды карт и так как перевод других карт тут был не в виде раскладки и не было написано сколько каких нужно печатать, мы сделали раскладку карт под нужное количество.
На днях довелось сыграть в игру, но появились вопросы, а правильно ли мы поняли. Может кто-нибудь, кто наиграл в игру, помочь:
1) Толкать бомбу, как и мехов можно сколько угодно клеток с помощью карты? Скорость 3 уровня дает движение вперед на 4-6 клеток, отсюда можно именно толкнуть бомбу на 6 клеток или толчок позволяет подвинуть объект лишь на 1 клетку, а потом движение с карты заканчивается?
2) Топливный бак 3 уровня при подрыве от получения урона взорвет миньенов лишь на на расстоянии 3 или также всех на расстоянии 1 и 2?
3) Схемы остаются с игроками и в дальнейшей кампании или распространяются лишь на 1 сценарий?
Всем привет! Может кто подскажет, в правилах и FAQ что-то не нашел ответы на свои вопросы:
1. Правила буксировки позволяют при ходе на 3 клетки сначала переместиться на соседнюю клетку с другим мехом, а потом его протащить (1+2)? Или движение должно именно начинаться с буксира? Опять же, если у меня движение на 6, то позволяется ли мне буксиром тащить бомбу или меха на 3 клетки (2+2+2)?
2. Нигде не нашел правил касательно того, что происходит когда колода заканчивается в течении сценария. Сброс замешивается? Или мы ограничены тем, что у нас в колоде и если затянули игру и карты кончились, то сами себе злобные буратины? Такой же вопрос и с картами повреждений. Замешиваются ли они в процессе партии?
Отвечаю сам себе:
1. Буксировка в любом случае занимает 2 очка движения и может начинаться и заканчиваться в любое время. Используя карту speed 3lvl мы можем подойти к меху, отбуксировать его на одну клетку и продолжить движение. Либо тащить его на весь наш запас хода :2. Источник https://boardgamegeek.com/thread/1948008/how-count-higher-speeds-when-towing
2. Сброс замешивается. Источник https://boardgamegeek.com/thread/1926139/basic-rule-im-missing-and-couldnt-find
+ Очень-очень много миниатюр по низкой цене - одна из лучших игр в плане цена-наполнение. Миньки красивые и шикарно выглядит на столе.
+ Игровой процесс (постепенное составление из вытаскиваемых каждый ход карточек линейки действий для программируемого меха) незамысловатый - втянуться несложно - но есть определенная глубина: если не обдумывать, какую карту куда ставить, он будет бестолково тыкаться и стрелять куда попало всю игру
- Правда, тут многое зависит не от игрока; во-первых, в руку могут прийти неудачные карты, во-вторых, ситуация на поле каждый ход меняется, и актуальная пару ходов назад цепочка действий может оказаться уже бесполезной
+/- Интересная механика травм: убить меха невозможно, однако полученные карты поломок засоряют/путают его программирование. Любопытная находка, однако делает игру еще более рандомной
- Врагов-миньонов очень много и они снимаются-выставляются на поле в больших количествах: утомляющая возня. Вдобавок они все одинаковые. Поэтому игровой процесс довольно однообразен, разбавляют его лишь цели и спецправила миссий (плюс пара исключений, но это спойлер)
В целом неплохой легковесный (только не в плане веса коробки)) кооператив на программирование действий, но весьма на любителя. Лично мне очень не понравилось ощущения отсутствия контроля над своим персонажем
Вдруг кому-то пригодится.
Добавил в файлы ссылку на папку в google docs с оформленным переводом туториала и миссий.
Если есть какие-то предложения относительно того, как улучшить перевод, перефразировать что-либо или найдёте ошибки, то пишите мне, пожалуйста, в личку: обновлю файлы.
Добрый день!
А перевод карт для мехов из конвертов вы не делали?
Отыграли 13 партий (~24 часа) и прошли кампанию вдвоём, немного мыслей:
- Оформление вызвало у нас просто вау-эффект: миниатюры, карты, шестерёнки и прочее, - всё очень классно. Жена даже захотела срочно заказать ещё одну коробку подрастающему племяннику.
- Подготовка к партии недолгая, минут 10, наверное. В миссиях всё подробно изображено, органайзер упрощает процесс.
- Правила довольно простые, понятные, каких-то незапоминающихся нюансов, на мой взгляд, нет. Есть туториал, в котором всё по ходу объясняется. Новые элементы вводятся постепенно с продвижением по кампании.
- Отлично играется вдвоём. В зависимости от миссии продолжительность от 40 минут. Если не везёт, но хочется совладать с рандомом, то может подзатянуться, но от этого играть в неё муторно или скучно не станет.
- Кооперативного взаимодействия очень много: начиная от обсуждения того, как будем решать задачу поставленную в миссии до решения локальных проблем (враги обступили бомбу, надо быстрее продвинуться, отключить ворота, программирование на данный ход и т.д. и т.п.), - всё очень интересно, много общения, обсуждений.
- К сожалению, игра языкозависима, но в карточке игры здесь есть переводы и объяснения карт, переведённые миссии и правила, и этого хватает, чтобы спокойно играть. Не стоит упускать возможность сыграть в неё из-за отсутствия локализации. Английский там на картах на самом деле простой, хватит школьного уровня. Также достаточно, чтобы за столом был хотя бы один игрок владеющий английским более или менее: чтобы перевести карты босса, карты повреждений и карты-схем, ну или можно воспользоваться переводчиком. Я неплохо владею, жена так себе и не хочет никогда с переводом париться - проблем у нас обоих не возникло и при этом она меня насчёт перевода не дёргала.
- Кампания прямолинейная, сюжет на 1,5-2 страницы диалогов и не особо увлекает, честно говоря. Вы знаете с чего всё началось и дальше герои пытаются выкрутиться. Диалоги забавные. Если играете редко: раз в 2 недели, то всё забывается, но при этом то, что вы особо не помните сюжета не мешает играть новую миссию и получать удовольствие от процесса.
- Сложность миссий. Показалось, что сильно разная: некоторые были прям простые, другие сложные. Многое, мне кажется, зависело от прихода карт и того, как бросишь кубы. Но пара миссий была прям "Ух": миссия с осадой школы и та, где надо тащить бомбу (8 миссия вроде). Простые миссии при этом кажутся неинтересными и после сложных немного расстраивают, так как не чувствуешь вызова. Тем не менее, если что-то показалось простым после кампании есть возможность усложнить миссии, а прям легких миссий немного.
- Реиграбельность. По сути вроде может показаться, что прошёл кампанию и всё, но нет. Во-первых, кампания это 10 миссий + туториал; во-вторых, можно заново пройти кампанию увеличив сложность, поменяв персонажей, в другом составе. При этом в миссиях будет другой приход карт, броски кубов сменят движение миньонов, босса и прочее, что-то будет не так как в прошлый раз, да и программировать уже будете как-то иначе. В связи с этим считаю, что реиграбельность у игры очень хорошая. Проходили одну миссию 3 раза - всегда всё складывалось иначе нежели в прошлый раз. Все миссии и цели в них разные. Некоторые миссии (осада школы, например) можно просто переигрывать просто так, не в кампании, если к вам пришли гости и всю кампанию вы с ними проходить не собираетесь.
- Рандом. Ну да, есть он, но... совместно программируя свою пару мехов, зачастую мы приходили к решению, позволяющему выйти из изначально сложной ситуации или сгладить её даже в случае прихода не очень нужных/хороших карт.
- Конверты с миссиями и новые карты тоже понравились: открывая каждый раз ждёшь чего-то интересного.
- В эпичных миссиях победа вызывала прям восторг!
Нам игра очень понравилась, после некоторых миссий, побеждая, испытывали настоящий восторг и радость победы. Для меня это, пожалуй, лучший кооператив из тех, что я пробовал: красивый, с классным процессом, заставляющий подумать и в случае победы насладиться успехом.
Где-то есть список миссий? В каком порядке их проходить?
Не смогла найти, а названия без номеров ни о чем не говорят
Вообще список не нужен, просто надо начать с туториала (миссия 0) и далее в конце каждой миссии написано название следующей (конверта). Но если очень нужны названия, то вот:
Tutorial (Mission 0)
Mistakes were Made (Mission 1)
School under Siege (Mission 2)
You're Not the Boss of Me (Mission 3)
Running the Gauntlet (Mission 4)
Don't Panic (Mission 5)
None Shall Pass (Mission 6)
Blast Chamber (Mission 7)
Special Delivery (Mission 8)
The Great Escape (Mission 9)
Final Form (Mission 10)
Спасибо огромное. Намного проще стало! А то скакали с 0 на 8ю...
мне казалось на конвертах были крохотные номера, порядковые. проверить на своих сейчас не могу.
Правила от второй волны подойдут к изданию третьей волны? И может кто в курсе, в чём отличия вообще в волнах?
Нет отличий. Немного поправляют опечатки в правилах, а по большому счету это лишь тираж, третий.
Симпатичный кооператив в мультяшном стиле с потрясающими компонентами. Механика программирования действий оставила противоречивые ощущения: с одной стороны, здорово, что приходится планировать наперед, с другой - эффективность действия меха сильно зависит от прихода карт в руку; зачастую он ведет себя довольно бестолково - и это не говоря о получаемых травмах. Особенно остро ощущается нехватка контроля над передвижением. Реиграбельность, как показалось, низкая
Подскажите, пожалуйста, примерный вес коробки
Где-то 6,5 кг
8.1 кг
На почте получил, указано 6,17 кг.
Прошел все 10 миссий. Ни в одной из них цели не повторяются. За счёт открытия новых карточек и миссий в конвертах, волшебное ощущение от открытия коробки растягивается на все время прохождения компании. После прохождения открываются сложные правила. Дизайнеры могли сказать "ок, прошли - молодцы. Покупайте следующую коробку", но они обеспечили ещё минимум партий 20 вперед! с новыми правилами было 4 попытки пройти 2 миссию и 4 попытки пройти 3. Ощущения со всеми открытыми умениями и с осложнениями совсем другие. При игре вдвоём и вчетвером тактика различается. Игра немного похажа на Colt Express по механике - больше аналогов нет. Всем советую.
со Space Alert ещё механика программирования схожа.
хотя сами игры различные.
вообще коммент плюсую, примерно те же ощущения, игра порадовала.
также прошли компанию, но на середине ее мне уже надоедало делать одно и тоже, компоненты хороши, но хотелось бы, чтобы от миссии к миссии появлялось бы какое-то разнообразие именно по действиям, но рекомендую попробовать это точно. еще раз бы не сыграла и не покупала бы в коллекцию
С сынишкой перепроходим по сложным условиям. Нам нравится :-)
Там же каждый раз как шахматная задача.
После 10 миссий кампании + 20 бонусных сложных миссий, коробку с игрой я так понимаю можно продавать или прятать пылиться?
Реиграбельности нет?
Локализацию ждать?)
Откуда информация?
Писал в поддержку. Ответили, что игру в России можно не ждать.
Товарищи, а чем отличаются между собой волны? Смотрю игру продают из 1 волны, из 2, вот 3 волна подъехала. Это просто репринты или издания?
В 2 издании, есть проливка на песочных часах и вроде незначительные доработки в правилах.
Вопрос по существу темы. Со скольки лет детишкам заходит?
Нашему 10. Играет с удовольствием
>>> Компания Riot Games... представит на «Игроконе» первую настольную игру Mechs vs Minions...
(С миру по нитке [27.10.2017])
Кто был на игроконе? Кто-нибудь что-нибудь видел? А то ни в один отчет, ни в одно видео вроде компания Riot Games и их игра не попала?
Спасибо.
Появился редактор миссий http://na.leagueoflegends.com/en/featured/mvm-scenario-creator
и аналог шахматных задач
https://lolstatic-a.akamaihd.net/frontpage/apps/prod/rg-mechs-vs-minions/en_US/b1a9893e80f0429c232784eced7acf0655fcaf31/assets/img/puzzles/MvM_Puzzle_01.jpg
спасибо, интересно.
А эти задачи - самопальные или от авторов? и не пойму где их искать.
вот тут
http://na.leagueoflegends.com/en/featured/mechs-vs-minions
как я понимаю, будет еженедельная выкладка.
еще на fb есть группка, там тоже задачки выкладывали.
ну и на БГГ на форумах есть парочка, естественно ))
Как играется карта pocket jump,вопрос такой мы играем и вначале хода и в конце, или только 1 раз за свой ход
Написано играется или перед выполнением командной строки или после. Если приземляетесь не на миньёна, то сбросьте карту.
да перевод понятен, 2 раза за раунд можно сыграть? на бгг пишут, что играют как хотят, была ситуация, что человек может сыграть ее 2 раза за свой ход, а мы только 1 раз
Помню, там стояло или. "Используйте перед ИЛИ после выполнения строки команд". Так что, косвенно карточка свидетельствует об одном использовании.