Прямой идейный и сюжетный наследник Выше и ниже. Повествует о приключениях героев в поисках “Последней руины” и хранящегося там артефакта, способного выполнить любое желание.
Концепт схож с Выше и ниже, тоже есть условное разделение геймплея на две части - евровую и приключательную, однако обе этих составляющих претерпели серьезные изменения. Дальше и ближе стала одной из моих самых любимых игр Райана, в неё очень приятно возвращаться и проводить в ней время, а достаточно большая реиграбельность за счет различных игровых режимов является неоценимым плюсом этой игры. Хоть игра и приятная, не стоит ждать от неё сильных откровений.
Это очень достойная (с модулями из дополнений) около семейная игра, за которой приятно проводить время.
Источник https://nastol.io/near_and_far/reviews/242423
У нас от игры очень приятные впечатления были, прошли сюжетку с удовольствием, но разложив игру через год я вдруг понял, что игре мне больше предложить нечего и както игра потеряла шарм
Вчера довелось сыграть. Что понравилось? Клёвое оформление. Такое шкодливо-мультяшное, но не впадающее в яркую пестроту детских слюнявчиков и мыльные пузыри. Инфографика удобная и стильная. Иконки разборчивые и располагающиеся к себе. Уютненькие. Глаз смотрит и качается в гамаке миролюбия и спокойствия. Механика путешествий вполне увлекательная. Ходишь, собираешь плюшки, попадаешь в водоворот приключений с небольшими сюжетными развилками. И вот тут же в приключениях лично для меня минус. Во время зачитывания худ. Текста появляется геймплейное проседание. Пока игрок попавший в приключение жадно вслушивается в текст и потирает кубик в руке, остальные скучают от ничего неделания. Вторая основная механика игры - выставление рабочих, стандартное. Отличительная черта, разве что в дуэлях (когда на одной ячейке оказываются больше одного игрока). Всякие дополнительные штуки вроде - магии и шахты, так, прикрученная условная приблуда. Ок, шахта более значимая приблуда. Понравилось условие окончания игры. После выставления последней палатки, ещё один круг и подсчёт очков. За счёт этого в игре есть гонка и небольшой азарт. Из минусов. Помимо скучной части приключений отметил бы рандом. Он хоть и не критичен, но его уши торчат везде. И в картах и в жетонах и битвах с бандитами и в дуэлях. Конечно можно все броски на кубах модифицировать сердечками, мечами и кулаками, но все же. Ещё одно огорчение сами карты артефактов. Особенно уныло в начале игры. Когда на игрока вываливается гора карт с самыми разными условиями розыгрыша и ты не знаешь что с этим всем делать? Как и когда можно разыграть, хватит ли ресурсов? Как и где собирать ресурсы? В какой последовательности? Как собирать жетоны племён? И ещё 100500 вопросов «как и зачем?» По итогу. Неплохая игра, но не в моем вкусе. Всегда знал что Райан Локет не мой автор. Лишний раз в этом убедился. Но я и разделяю мнение тех кому игра нравится. В ней есть все то, что может зацепить и дарить радостные минуты за игрой. Если есть вопросы, отвечу. А то может ещё чего по впечатлениям вспомню)
"После выставления последней палатки, ещё один круг и подсчёт очков", в правилах нет никакого ещё одного круга. Текущий раунд заканчивается и подсчёт очков!
Игра была случайно выменяна на маттрейде:) Получив игру (тяжеленный короб) и почитав скудные и к тому же совсем не восторженные отзывы, убрали данный "сундук" подальше) Вчера наконец сыграли на двоих. И влюбились! Понравилась очень! Игра атмосферная, ходы быстрые, взаимодействие присутствует,есть бои (но они такие ламповые:) ) Прям жаль,что столько времени боялись к ней приблизиться) Теперь никому её не отдам... моё) В выходные будем играть на троих и четверых
PS. Игр у нас достаточно много, и опыт игровой- 10 лет
И да, спасибо тому человеку, который отдал ее мне на маттрейде)!
Возникла интересная ситуация. 1. При проверке в приключении если проверку не прошел, убирается ли книга к карты? Или остается на следующий ход? 2. При провале приключения дополнительного с буквой например П7, если игрок опять берет приключение он все равно выполняет П7 или все обычно по цифрам?
1. Убирается с карты 2. Проваленный убирается, в следующий раз играется очередной по порядку.
Если итоговый результат меньше требуемого, вы не прошли проверку. Игрок слева не зачитывает текст развития сюжета, вы не получаете награды, а жетон приключения сбрасывается (верните в общий запас). То же относится к дополнительным приключениям (стр.22 правил).
В следующий раз, когда вы решите участвовать в приключении, игрок слева зачитает сюжет указанного дополнительного приключения вместо сюжета обычного приключения, чей номер указан на карте. Завершив дополнительное приключение, вычеркните его номер и сбросьте жетон книги, лежащий на карте (стр. 23 правил).
вопросы по правилам. не совсем понял, можно ходить из одной клетки в другую и побеждать бандитов, в итоге несколько раз ща ход, т.е. имея много сердец и перемещения, можно пиобедить 3-4 бандита, не нашёл ограничений в прпвилах
Также вы можете проходить через один и тот же символ врага несколько раз за ход, но должны каждый раз сражаться со следующим врагом и тратить сердца, если требуется (стр. 20 правил).
Идея игры классная: совместить в себе приключенческую игру и евро. Во время приключений игрок путешествует по карте, строя лагеря, сражаясь с врагами и выполняя квесты. Тексты квестов, происходящих в удивительном мире Локета (порой настолько удивительном, что задумываешься, что курил автор автор)) зачитывает соперник, а игрок выбирает варианты действий и проходит проверки с помощью кубика. Вместо приключения игрок может посетить здание в городе, например, нанять героев (в начале в команде только кот)), запастись обмундированием, поработать на ферме или шахтах. В конце игры игроки получают ПО за разные достижения, как в любом евро. Удивляют огромное число режимов игры: тут и отдельные сценарии, и огромная кампания из 10 игр, и связанные миссии в режиме персонала, есть и кооперативный режим. Увы, реализация такой замечательной идеи подкачала. Евро-часть откровенно скучная, без каких-то бонусов и хитростей, просто выставляем нашего героя и получаем нужные ресурсы. В приключениях тоже не все гладко, например, любой квест или битву запросто выиграть, просто потратив сердца – нет особого азарта. Квесты самая интересная часть игры, но за партию одним игроком их можно выполнить в среднем 3 – 4 раза. Таким образом, игра необычная и интересная, но немного недоработанная.
Накатал большой обстоятельный обзор в ВК в трёх частях: https://vk.com/@d6_club-dalshe-i-blizhe https://vk.com/@d6_club-dalshe-i-blizhe-chast-2 https://vk.com/@d6_club-dalshe-i-blizhe-chast-3 Там рассмотрены все режимы, составы игроков, лор игры и прочее-прочее.
Почитал коментарии ..так и не понял ничего. Хотел бы услышать мнение как идет на двоих троих..играть буду с детьми ...Насколько сложно , интересно ? Спасибо .
Проблема в том, что игра задумана как гонка, в которой надо подрезать друг друга. Но атмосфера такая, что играя с семьей подрезать никого не хочется, а интереснее читать сюжеты и от партии (разворота страницы) к партии стараться построить лучшую комбинацию карт/ лагерей. То есть скорее всего игра с детьми будет весь соревновательный элемент, превратив его в довольно однообразнуюипоследовательность действий ради сюжета и атмосферы( так по крайней мере так у нас с женой проходило). Но при этом за счет дополнений и сюжета и теплой атмосферы оказалась одной из лучших семейных игр, в которые мы играли
Мило, но чего-то мне в ней не хватило. Щупать дальше нет желания, уйду, до свидания )
+ Есть известная стратегия играть через шахту, ранние путешествия и 2-3 сражения за раунд, с размещением лагеря. Что может быстро завершить партию. Для удлинения неплохая идея играть в вариант с двумя доп лагерями до монеток, что замедляет старт.
1. Если игрок попадает в тюрьму, как это обозначается? На поле обводкой обозначено куда положить жетончик игрока, который отмеряет репутацию, т.е. он снимается с трека репутации? Как тогда запомнить на каком уровне репутация была? 2. Если соперник в тюрьме, может ли он передвигаться в городе и по карте, получать русурсы? 3. Выйти из тюрьмы можно, когда кто-то другой в неё попадет?
1. Есть позиция в правом верхнем углу города, куда ставится фигурка персонажа. 2. При попадании в тюрьму просто теряется ход, в следующий ход уже можно ходить.
2 бесплатных, они нарисованы в книге на планшете. Доп. Передвижения дают союзники, выкупленные артефакты и вьючнве животные у которых есть жёлтая стрелка. Передвижение-одно деление от точки до точки на карте.
Подскажите, кто видел или читал, есть в игре несколько спутников с необычными свойствами. Как расшифровывать их свойства? Например есть жетон с изображением гориллы, на ней надпись "дуэль на карте",что это значит?
Спасибо за направление поиска! Зато все правила до дыр зачитала: и здесь, и из коробки)))) а так конечно, такую памятку надо бы в коробку, не все же знают что и где искать, у кого спрашивать.
Если перед партией в Выше и ниже у меня были завышенные ожидания, и она не зашла настолько, что я стал сожалеть о предзаказе Дальше и ближе. То перед партией в Дальше и ближе ожидания были очень занижены, и игра прям взлетела. Это не шедевр, но по мне очень хорошая игра. Если ВиН ушла из коллекции после 3-х партий, то в ДиБ мы сыграли уже четыре раза вдвоем с женой, пока только в базовую коробку и хочется играть ещё. Причем в отличие от ВиН тут приятно даже играть без приключений (хотя приключения классные, мы поиграли базовую карту и играем сейчас в режим персонажей), потому что сплав приключения и евро здесь довольно гармонично смотрится. Единственно только так и не поняли зачем нужны и картонные и пластиковые самоцветы?
Мы играли за рекомендуемых персонажей для игры вдвоем - я за Рин, жена за Хрусталика. Вот у Рин клёвая история, а у Хрусталика какой-то сюр. То есть пересказать его историю почти невозможно, а у моей ящерки норм такая история получилась, радует, что и финалов много. Я бы например перепрошел бы еще раз за нее постараясь найти другой финал
Подскажите,пожалуйста,когда в режиме кампании начинаешь новую карту у каждого игрока все его имущество карточное, киви, монетки, самоцветы и команда сбрасываются или находки,полученные в приключениях до конца игры остаются? Или все остается до конца игры как в Граале?
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, в каких случаях жетоны племен сбрасываются в общий запас (расходуются)? Только при "выкупе" артефактов? А при покупке "вождей"?
Вчера сыграли первую учебную партию вчетвером! Очень интересно! Игра динамичная. когда разберёшься с механикой, идёт ещё быстрее и своего хода ждать практически не приходится! Каждое действие приносит что то полезное! Масса возможностей получать ПО. До конца игры не ясно кто победит. У нас между 1 и 4 местом разница была 10 очков (это очень мало). Но многое моментов было не понятно... По правилам и механикам. Делали очень много ошибок. Самая большая была по наградами за приключения... Мы получали только одну бонусную, а надо было обе... Игра намного интереснее, чем выше и ниже. Боюсь мы теперь за ВиН больше уже не сядем. А в дальше и ближе продолжим играть уже сегодня! Сделаем работу над ошибками! По компонентам: радует что их огромное количество! Коробка даже не закрывается! Кристаллики просто бомба! Плюс у нас металлические монеты! Очень приятно собирать их! Все компоненты продуманы, у каждого индивидуальный дизайн! Одно удовольствие изучать их!!! Из минусов - цвет рубашек на артефактах сильно плавает, но если не придавать этому значения на игру не влияет. Игру рекомендую!
Видимо с автомой это можно сделать! В её правилах написано: Все официальные варианты и режимы могут играть с автомой в качестве противника. Естественно в кооперативном режиме, если вас играет от 2х человек.
В этом году выйдет Now or Never - это третья игра из серии Arzium, в которую входят Above and Below и Near and Far. https://boardgamegeek.com/boardgame/314745/now-or-never
Смотря что вам нравится и как собираетесь играть. У меня были обе, N&F продала, потому что вдвоём не так интересно и сыровато и проходить всю кампанию не возникло сильного желания.
Если будете играть втроём-вчетвером и вам нравятся длинные кампании, то пожалуй эту.
Если играть вдвоём и вам не очень нужна связная кампания, а хватает отдельных историй, то Above and Below, на которой я и остановилась, попробовав обе.
Нет, мы только начали кампанию, в которой прошли сценариев 5 примерно. Не уверена, что игра станет интереснее без сюжетной кампании, она держится в основном на этом. К тому же на каждой конкретной карте одни и те же приключения. Это в A&B приключения не привязаны ни к чему.
Играли, нормально. Ядро игры вполне себе неплохое евро с быстрыми ходами и вариативностью построения движка. Плюс в игре ещё есть два режима кампании. Один проходится за три партии и рассказывает истоию вашего персонажа, при том она ветвится. Второй - большая кампания на 10 партий.
Давайте дожмём Книгу историй. Проделана огромная работа (всем большое спасибо) по её переводу, осталось самую малость. Сделал предварительную вёрстку, нужно вычитать и перевести отсутствующие главы. https://cloudup.com/iyYnfcoE-jj
Собираюсь не спеша переводить книгу историй. Всех желающих помочь переводом, вычиткой, критикой и т.п., милости прошу по ссылке: https://docs.google.com/document/d/1BQ8Psxg6gtoYL7CZGLJv0e9tgKoM1-KRgZ-TH8243TQ/edit?usp=sharing Комментируйте, предлагайте варианты, и будет нам всем книга)
Локализации не будет, в конференции с МХ Акулов сказал. То что по ссылке, это к сожалению только половина книги. Надеюсь что не один в этом не простом пути!
Ребята, кто начал переводить "Книгу историй" спасибо вам. Я тут создал новый документ. Сделал "Текст" (верстку) более удобную для чтения после печати (и компактнее). Так что если хотите вот ссылка, можете дальше в этом формате пользоваться. Я выше нашел не полный перевод, со временем его весь подгоню под такую верстку. https://docs.google.com/document/d/1hH1qIqHkg3-h28W7ROIxWULA316PY_5LOyNLpIMEKKo/edit?usp=sharing
Впервые сочетание евромеханик с атмосферой приключений я для себя открыл, пожалуй, в Рабинзоне. Позднее приключенческие нотки приятно порадовали в Каверне и Архипелаго. Но это! Это, как по мне, шедевральное сочетание евромеханик с полноценным приключением, которое может длиться не одну партию и вкючает множество полей, сценариев и квестов) Отлично. Спасибо, Райан (надеюсь, что транскрипция верная), я всегда в тебя верил)
Отправляют из Германии или из США? Если из Германии - идет где-то пару недель, из США - больше месяца. Это до Москвы, по России можно смело неделю добавлять.
Привет! Они оправляют DHL с Германии, проси у них их трек номер и как посылку передают в руки почты России ей присваивается наш трек! Их номер проверять тут https://nolp.dhl.de/nextt-online-public/search Мне уже пришла, сегодня иду забирать)))
Странно, цена с доставкой очень даже приемлема, а с России даже больше 30 человек не набралось. Первая часть очень нравится, на счет этой думаю даже лучше будет.
Прямой идейный и сюжетный наследник Выше и ниже. Повествует о приключениях героев в поисках “Последней руины” и хранящегося там артефакта, способного выполнить любое желание.
Концепт схож с Выше и ниже, тоже есть условное разделение геймплея на две части - евровую и приключательную, однако обе этих составляющих претерпели серьезные изменения. Дальше и ближе стала одной из моих самых любимых игр Райана, в неё очень приятно возвращаться и проводить в ней время, а достаточно большая реиграбельность за счет различных игровых режимов является неоценимым плюсом этой игры. Хоть игра и приятная, не стоит ждать от неё сильных откровений.
Это очень достойная (с модулями из дополнений) около семейная игра, за которой приятно проводить время.
Источник https://nastol.io/near_and_far/reviews/242423
У нас от игры очень приятные впечатления были, прошли сюжетку с удовольствием, но разложив игру через год я вдруг понял, что игре мне больше предложить нечего и както игра потеряла шарм
Одна из моих любимейших игр. Все игры Райана локета красивы и затягивают в построенный мир❤
Вчера довелось сыграть. Что понравилось?
Клёвое оформление. Такое шкодливо-мультяшное, но не впадающее в яркую пестроту детских слюнявчиков и мыльные пузыри. Инфографика удобная и стильная. Иконки разборчивые и располагающиеся к себе. Уютненькие. Глаз смотрит и качается в гамаке миролюбия и спокойствия. Механика путешествий вполне увлекательная. Ходишь, собираешь плюшки, попадаешь в водоворот приключений с небольшими сюжетными развилками. И вот тут же в приключениях лично для меня минус. Во время зачитывания худ. Текста появляется геймплейное проседание. Пока игрок попавший в приключение жадно вслушивается в текст и потирает кубик в руке, остальные скучают от ничего неделания. Вторая основная механика игры - выставление рабочих, стандартное. Отличительная черта, разве что в дуэлях (когда на одной ячейке оказываются больше одного игрока). Всякие дополнительные штуки вроде - магии и шахты, так, прикрученная условная приблуда. Ок, шахта более значимая приблуда. Понравилось условие окончания игры. После выставления последней палатки, ещё один круг и подсчёт очков. За счёт этого в игре есть гонка и небольшой азарт.
Из минусов.
Помимо скучной части приключений отметил бы рандом. Он хоть и не критичен, но его уши торчат везде. И в картах и в жетонах и битвах с бандитами и в дуэлях. Конечно можно все броски на кубах модифицировать сердечками, мечами и кулаками, но все же. Ещё одно огорчение сами карты артефактов. Особенно уныло в начале игры. Когда на игрока вываливается гора карт с самыми разными условиями розыгрыша и ты не знаешь что с этим всем делать? Как и когда можно разыграть, хватит ли ресурсов? Как и где собирать ресурсы? В какой последовательности? Как собирать жетоны племён? И ещё 100500 вопросов «как и зачем?»
По итогу.
Неплохая игра, но не в моем вкусе. Всегда знал что Райан Локет не мой автор. Лишний раз в этом убедился. Но я и разделяю мнение тех кому игра нравится. В ней есть все то, что может зацепить и дарить радостные минуты за игрой.
Если есть вопросы, отвечу. А то может ещё чего по впечатлениям вспомню)
"После выставления последней палатки, ещё один круг и подсчёт очков", в правилах нет никакого ещё одного круга. Текущий раунд заканчивается и подсчёт очков!
Игра была случайно выменяна на маттрейде:) Получив игру (тяжеленный короб) и почитав скудные и к тому же совсем не восторженные отзывы, убрали данный "сундук" подальше)
Вчера наконец сыграли на двоих. И влюбились!
Понравилась очень! Игра атмосферная, ходы быстрые, взаимодействие присутствует,есть бои (но они такие ламповые:) ) Прям жаль,что столько времени боялись к ней приблизиться)
Теперь никому её не отдам... моё)
В выходные будем играть на троих и четверых
PS. Игр у нас достаточно много, и опыт игровой- 10 лет
И да, спасибо тому человеку, который отдал ее мне на маттрейде)!
Возникла интересная ситуация.
1. При проверке в приключении если проверку не прошел, убирается ли книга к карты? Или остается на следующий ход?
2. При провале приключения дополнительного с буквой например П7, если игрок опять берет приключение он все равно выполняет П7 или все обычно по цифрам?
1. Убирается с карты
2. Проваленный убирается, в следующий раз играется очередной по порядку.
Если итоговый результат меньше требуемого, вы не прошли проверку. Игрок слева не зачитывает текст развития сюжета, вы не получаете награды, а жетон приключения сбрасывается (верните в общий запас). То же относится к дополнительным приключениям (стр.22 правил).
В следующий раз, когда вы решите участвовать в приключении, игрок слева зачитает сюжет указанного дополнительного приключения вместо сюжета обычного приключения, чей номер указан на карте. Завершив дополнительное приключение, вычеркните его номер и сбросьте жетон книги, лежащий на карте (стр. 23 правил).
Но если вы играете с дополнением "Янтарные шахты", то данное правило звучит иначе.
4. Если вы не прошли проверку в приключении, не убирайте жетон книги с карты. Вы можете вновь попытаться участвовать в приключении в следующий ход.
вопросы по правилам.
не совсем понял, можно ходить из одной клетки в другую и побеждать бандитов, в итоге несколько раз ща ход, т.е. имея много сердец и перемещения, можно пиобедить 3-4 бандита, не нашёл ограничений в прпвилах
Также вы можете проходить через один и тот же символ врага несколько раз за ход, но должны каждый раз сражаться со следующим врагом и тратить сердца, если требуется (стр. 20 правил).
Идея игры классная: совместить в себе приключенческую игру и евро. Во время приключений игрок путешествует по карте, строя лагеря, сражаясь с врагами и выполняя квесты. Тексты квестов, происходящих в удивительном мире Локета (порой настолько удивительном, что задумываешься, что курил автор автор)) зачитывает соперник, а игрок выбирает варианты действий и проходит проверки с помощью кубика. Вместо приключения игрок может посетить здание в городе, например, нанять героев (в начале в команде только кот)), запастись обмундированием, поработать на ферме или шахтах. В конце игры игроки получают ПО за разные достижения, как в любом евро. Удивляют огромное число режимов игры: тут и отдельные сценарии, и огромная кампания из 10 игр, и связанные миссии в режиме персонала, есть и кооперативный режим.
Увы, реализация такой замечательной идеи подкачала. Евро-часть откровенно скучная, без каких-то бонусов и хитростей, просто выставляем нашего героя и получаем нужные ресурсы. В приключениях тоже не все гладко, например, любой квест или битву запросто выиграть, просто потратив сердца – нет особого азарта. Квесты самая интересная часть игры, но за партию одним игроком их можно выполнить в среднем 3 – 4 раза. Таким образом, игра необычная и интересная, но немного недоработанная.
Накатал большой обстоятельный обзор в ВК в трёх частях:
https://vk.com/@d6_club-dalshe-i-blizhe
https://vk.com/@d6_club-dalshe-i-blizhe-chast-2
https://vk.com/@d6_club-dalshe-i-blizhe-chast-3
Там рассмотрены все режимы, составы игроков, лор игры и прочее-прочее.
Почитал коментарии ..так и не понял ничего. Хотел бы услышать мнение как идет на двоих троих..играть буду с детьми ...Насколько сложно , интересно ? Спасибо .
Проблема в том, что игра задумана как гонка, в которой надо подрезать друг друга. Но атмосфера такая, что играя с семьей подрезать никого не хочется, а интереснее читать сюжеты и от партии (разворота страницы) к партии стараться построить лучшую комбинацию карт/ лагерей. То есть скорее всего игра с детьми будет весь соревновательный элемент, превратив его в довольно однообразнуюипоследовательность действий ради сюжета и атмосферы( так по крайней мере так у нас с женой проходило). Но при этом за счет дополнений и сюжета и теплой атмосферы оказалась одной из лучших семейных игр, в которые мы играли
Спасибо !
Мило, но чего-то мне в ней не хватило. Щупать дальше нет желания,
уйду, до свидания )
+ Есть известная стратегия играть через шахту, ранние путешествия и 2-3 сражения за раунд, с размещением лагеря. Что может быстро завершить партию. Для удлинения неплохая идея играть в вариант с двумя доп лагерями до монеток, что замедляет старт.
1. Если игрок попадает в тюрьму, как это обозначается? На поле обводкой обозначено куда положить жетончик игрока, который отмеряет репутацию, т.е. он снимается с трека репутации? Как тогда запомнить на каком уровне репутация была?
2. Если соперник в тюрьме, может ли он передвигаться в городе и по карте, получать русурсы?
3. Выйти из тюрьмы можно, когда кто-то другой в неё попадет?
1. Есть позиция в правом верхнем углу города, куда ставится фигурка персонажа.
2. При попадании в тюрьму просто теряется ход, в следующий ход уже можно ходить.
Очень непонятно в правилах описано передвижение. Сколько есть бесплатных передвижения по карте и как они считаются?
2 бесплатных, они нарисованы в книге на планшете. Доп. Передвижения дают союзники, выкупленные артефакты и вьючнве животные у которых есть жёлтая стрелка. Передвижение-одно деление от точки до точки на карте.
За любую пустую (не занятую лагерем) промежуточную клетку должны потратить одно сердце. Каждая черепаха уменьшает трату сердец на единицу.
Подскажите, кто видел или читал, есть в игре несколько спутников с необычными свойствами. Как расшифровывать их свойства? Например есть жетон с изображением гориллы, на ней надпись "дуэль на карте",что это значит?
Здесь в файлах есть перевод промо персонажей. В том числе и гориллы.
Спасибо за направление поиска! Зато все правила до дыр зачитала: и здесь, и из коробки)))) а так конечно, такую памятку надо бы в коробку, не все же знают что и где искать, у кого спрашивать.
Если перед партией в Выше и ниже у меня были завышенные ожидания, и она не зашла настолько, что я стал сожалеть о предзаказе Дальше и ближе. То перед партией в Дальше и ближе ожидания были очень занижены, и игра прям взлетела. Это не шедевр, но по мне очень хорошая игра. Если ВиН ушла из коллекции после 3-х партий, то в ДиБ мы сыграли уже четыре раза вдвоем с женой, пока только в базовую коробку и хочется играть ещё. Причем в отличие от ВиН тут приятно даже играть без приключений (хотя приключения классные, мы поиграли базовую карту и играем сейчас в режим персонажей), потому что сплав приключения и евро здесь довольно гармонично смотрится. Единственно только так и не поняли зачем нужны и картонные и пластиковые самоцветы?
Это бонус с кика - пластиковые самоцветы.
Как вам квесты в режиме персонажей? Думаю какой пройти режим - компанию или персонажей?
Мы играли за рекомендуемых персонажей для игры вдвоем - я за Рин, жена за Хрусталика. Вот у Рин клёвая история, а у Хрусталика какой-то сюр. То есть пересказать его историю почти невозможно, а у моей ящерки норм такая история получилась, радует, что и финалов много. Я бы например перепрошел бы еще раз за нее постараясь найти другой финал
Подскажите,пожалуйста,когда в режиме кампании начинаешь новую карту у каждого игрока все его имущество карточное, киви, монетки, самоцветы и команда сбрасываются или находки,полученные в приключениях до конца игры остаются? Или все остается до конца игры как в Граале?
всё сбрасывается, остается только опыт, таланты и подсказки найденные в приключениях
Хм... Lavka games по-другому ответила:
https://disk.yandex.ru/i/cmeoEzTqea41vg
ElderLimon прав, наш суппорт ответил неверно, остается только лист персонажа (то есть, опыт, таланты и подсказки)
Был Едрён Лимон, стал Старейший Лимон :) Мне нравится :))
Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, в каких случаях жетоны племен сбрасываются в общий запас (расходуются)?
Только при "выкупе" артефактов?
А при покупке "вождей"?
вроде только при выкупе артефактов. Для вождей нужен просто факт наличия
Спасибо. Так и играем.
Но у одного из игроков возникли сомнения, поиск информации в правилах точного ответа не принес, по этому уточняю этот момент.
Друзья, ведь многие уже получили предзаказы. Что ж никто не делится впечатлениями? Расскажите как Вам игра?
https://youtu.be/HD9GPFWlv6o
Пока только распаковать успели)) Обязательно будут и впечатления)
Пасха же, праздники - некогда)
Вчера сыграли первую учебную партию вчетвером! Очень интересно! Игра динамичная. когда разберёшься с механикой, идёт ещё быстрее и своего хода ждать практически не приходится! Каждое действие приносит что то полезное! Масса возможностей получать ПО. До конца игры не ясно кто победит. У нас между 1 и 4 местом разница была 10 очков (это очень мало). Но многое моментов было не понятно... По правилам и механикам. Делали очень много ошибок. Самая большая была по наградами за приключения... Мы получали только одну бонусную, а надо было обе... Игра намного интереснее, чем выше и ниже. Боюсь мы теперь за ВиН больше уже не сядем. А в дальше и ближе продолжим играть уже сегодня! Сделаем работу над ошибками!
По компонентам: радует что их огромное количество! Коробка даже не закрывается! Кристаллики просто бомба! Плюс у нас металлические монеты! Очень приятно собирать их! Все компоненты продуманы, у каждого индивидуальный дизайн! Одно удовольствие изучать их!!! Из минусов - цвет рубашек на артефактах сильно плавает, но если не придавать этому значения на игру не влияет.
Игру рекомендую!
Вопрос знатокам
Можно ли пройти кампанию кооперативно?
Видимо с автомой это можно сделать! В её правилах написано: Все официальные варианты и режимы могут играть с автомой в качестве противника. Естественно в кооперативном режиме, если вас играет от 2х человек.
В этом году выйдет Now or Never - это третья игра из серии Arzium, в которую входят
Above and Below и Near and Far.
https://boardgamegeek.com/boardgame/314745/now-or-never
Закинул в файлы перевод промо-персонажей с форумов. Официального описания не нашел.
Может пожалуйста кто- нибудь перевести: https://boardgamegeek.com/thread/1790302/near-and-far-automa-solo-cooperative-modes?
Перевод есть, закинул архив в файлы и ссылки. Если что, перевод не мой, ко мне ни каких вопросов.
Спасибо большое!
Завтра начало предзаказов на игру у Лавки.
Ааааа… Паникуем. Я не готов. Ставим будильник. Вангую, что все семь сотен коробок разберут за пару дней.
Первые 200 коробок менее чем за час забрали)
Уже 160 осталось.
Предсказание исполнилось.
Теперь на сайте красуется "Осталось игр: -12 штук")
покупать эту или Above and Below?)))
Конечно эту
Смотря что вам нравится и как собираетесь играть. У меня были обе, N&F продала, потому что вдвоём не так интересно и сыровато и проходить всю кампанию не возникло сильного желания.
Если будете играть втроём-вчетвером и вам нравятся длинные кампании, то пожалуй эту.
Если играть вдвоём и вам не очень нужна связная кампания, а хватает отдельных историй, то Above and Below, на которой я и остановилась, попробовав обе.
Подскажите пожалуйста, вы и аркадный режим пробовали? Как он?
Нет, мы только начали кампанию, в которой прошли сценариев 5 примерно. Не уверена, что игра станет интереснее без сюжетной кампании, она держится в основном на этом. К тому же на каждой конкретной карте одни и те же приключения. Это в A&B приключения не привязаны ни к чему.
Играли, нормально. Ядро игры вполне себе неплохое евро с быстрыми ходами и вариативностью построения движка.
Плюс в игре ещё есть два режима кампании. Один проходится за три партии и рассказывает истоию вашего персонажа, при том она ветвится. Второй - большая кампания на 10 партий.
Анонс предзаказа уже состоялся.
Полный фарш 5250 рублей и рассрочка на 5 частей.
киньте плиз живую ссылку на перевод книги.
СПАСИБО!
Последняя версия книги историй загружена в файлы.
В карточку дополнения тоже добавлен перевод книги и правил.
кто играл, отчет напишите как игра
Огромная благодарность всем, кто участвовал в переводе Книги историй! Вами проделана отличная работа - я б даже задонатил за труды)
Давайте дожмём Книгу историй.
Проделана огромная работа (всем большое спасибо) по её переводу, осталось самую малость. Сделал предварительную вёрстку, нужно вычитать и перевести отсутствующие главы.
https://cloudup.com/iyYnfcoE-jj
ссылка не работает
Книга свёрстана, остались последние правки, до НГ выложу.
Книга историй (пока не выкладывайте в файлы, могут быть правки) https://cloudup.com/imxIHMzxoNC
Насколько вообще игра похожа на Above and Below?
Собираюсь не спеша переводить книгу историй. Всех желающих помочь переводом, вычиткой, критикой и т.п., милости прошу по ссылке:
https://docs.google.com/document/d/1BQ8Psxg6gtoYL7CZGLJv0e9tgKoM1-KRgZ-TH8243TQ/edit?usp=sharing
Комментируйте, предлагайте варианты, и будет нам всем книга)
Я помогу, не знаю, видно или нет мои добавления. В первый раз в таком режиме что-то делаю).
Все прекрасно видно. Ваша помощь очень кстати)
Англ. текст в левой колонке - это Вы сами набираете со сканов?
в онлайн-сервисе распознаю
Да прибудет с вами сила...и усидчивость)
Есть новости о переводе книги историй?
По ссылке вы можете найти перевод. Ребята почти всё перевели.
Подключаюсь, надеюсь не поздно спохватился.
походу все застыло ? я добавил машинный перевод, сейчас делаю его более "русским" что ли ) Больше никого тут нет ? (
тоже хотел сам уже начинать переводить. не дождаться локализации видимо
Локализации не будет, в конференции с МХ Акулов сказал. То что по ссылке, это к сожалению только половина книги. Надеюсь что не один в этом не простом пути!
Может эта игра есть в плане у кого-нибудь из наших локализаторов?
Ждем и надеемся..) очень хотелось бы
CG обмолвились, что кто-то взял, но не они.
https://vk.com/crowdgames?w=wall-88018966_57896_r57986
Надо бы узнать кто и в процессе ли, а то МХ хотели и в итоге сказали дорого выходит, потому нет.
Лавка забрала
Ребята, кто начал переводить "Книгу историй" спасибо вам. Я тут создал новый документ. Сделал "Текст" (верстку) более удобную для чтения после печати (и компактнее). Так что если хотите вот ссылка, можете дальше в этом формате пользоваться. Я выше нашел не полный перевод, со временем его весь подгоню под такую верстку. https://docs.google.com/document/d/1hH1qIqHkg3-h28W7ROIxWULA316PY_5LOyNLpIMEKKo/edit?usp=sharing
Впервые сочетание евромеханик с атмосферой приключений я для себя открыл, пожалуй, в Рабинзоне. Позднее приключенческие нотки приятно порадовали в Каверне и Архипелаго. Но это! Это, как по мне, шедевральное сочетание евромеханик с полноценным приключением, которое может длиться не одну партию и вкючает множество полей, сценариев и квестов) Отлично. Спасибо, Райан (надеюсь, что транскрипция верная), я всегда в тебя верил)
Сюда же Дельфийский оракул и Чемпионы Мидгарда.
Переведите кто ни будь книгу историй...ну пожалуйста!!!)
Начал верстать правила. Если кто-то хочет помочь - переведите книгу историй.
Скинь книгу историй, хочу помочь
Огромное спасибо за перевод правил!
Отправили сегодня письмо, что мою игру отправили, но без трека, кто-нибудь уже получил игру?
Отправляют из Германии или из США?
Если из Германии - идет где-то пару недель, из США - больше месяца. Это до Москвы, по России можно смело неделю добавлять.
Вроде из Германии, писали что приедет за few days
Привет! Они оправляют DHL с Германии, проси у них их трек номер и как посылку передают в руки почты России ей присваивается наш трек! Их номер проверять тут https://nolp.dhl.de/nextt-online-public/search
Мне уже пришла, сегодня иду забирать)))
Отправили сегодня трек, теперь жду.
Начали игру отправлять! Но прислали сообщение, что будет идти без трека((( Только у меня так или у всех?
Только у вас. Мне вообще об этом не сообщили)
Просто хочу эту игру)Хочу приключений!!!
Странно, цена с доставкой очень даже приемлема, а с России даже больше 30 человек не набралось. Первая часть очень нравится, на счет этой думаю даже лучше будет.
Если с первой частью брать, то около 100$ вышло у меня. Насколько это приемлемо: 2 игры с доставкой?
По-моему, это реальная цена.
хорошая цена, если с доставкой
Главный вопрос для меня - когда уже наконец встретятся парень и девушка с обложек Лауката?
Ryan Laukat уже опубликовал видео с коробками готовым к продажам, ждем 2 квартал 2017 года, появятся в магазинах, правда не в российских((
Если не ошибаюсь, релиз в США на 3 мая назначен.
Может кто-нибудь кикстартерную версию продает? в идеале с промо-жетонами для Above and Below :)
Ryan Laukat уже опубликовал видео с коробками готовым к продажам, ждем 2 квартал 2017 года, появятся в магазинах, правда не в российских((