| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Angst 253 |
|||
Zuril 50 |
|||
bg01cc 12316 |
|||
New-Yorker 175 |
|||
crazer1982 50 |
|||
AnitsirkDark 50 |
|||
Palmovnik 54 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
nameless2152
2108 |
б/у 12500 руб. 1 | |
Altor
50 |
б/у 4000 руб. 1 | |
LordsOfTheGa
50 |
новая 5700 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
w_holeman
17442
|
б.у. 1 | |
Erik620
71
|
новую | |
Vlaes
50
|
||
Glebstar
144
|
||
jorjyb0i
50
|
новую | |
koin2101
55
|
новую | |
IriDes
50
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Nightlngale 50 |
||
Nekeyby 205 |
||
Cryomancer404 2341 |
8 |
|
Karim 698 |
6.5 |
|
w_holeman 17442 |
8.25 |
|
etwthr 490 |
||
Ozzy82 948 |
10 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Erik620
71
|
||
F8celess
52
|
||
Vollent-ret
88
|
||
Proton
311
|
||
dororo598
108
|
||
CrazyTrickster
53
|
||
sibir
2987
|
||
|
фанаты34
|
| автор: |
Адам Квапинский
|
| художник: |
Anna Maria Myrcha
|
| издатель: |
Hobby World
Awaken Realms Rebel |
| магазин: |
Hobby Games
СтоИгр Екатеринбург Дом Игр (Украина) |
| ... | |
| язык: |
Английский |
| комплектация: |

8.00
9.15
Комментарии
Тематически нравятся много больше дефолтных пришельцев и кошмаров, миньки тоже прикольные.
Механика мутаций весьма интересная и позволяет использовать хоть как-то карты инфекций, которые раньше всегда висели мёртвым грузом, при этом добавляя ещё больше ассиметрии.
Адаптации интересные: в среднем, карноморфы первых уровней слабее своих аналогов из базы, однако постоянно адаптируясь, к концу партии обрастают разными плюшками, порой сильно усложняющими жизнь.
Наконец, сами механики пришельцев показались с одной стороны странными, а с другой более сбалансированными, чем в базе. Тут штука в том, что в начале игры в принципе не может заспавниться самый большой и сильный карноморф, всегда всё начинается с мелких тварей. умирающих с пол пинка. Однако, чем дольше идет партия. тем больше на кораблей остаётся останков пришельцев и всего прочего, пока наконец не создаётся ситуация, когда вся карта утыкана мелкими паразитами, которые за пару раундов разжираются в мясников и свежевателей. В итоге по кораблю носится орда тварей, которые жрут и атакуют все подряд, да ещё и под баффами от адаптаций.
В целом хороший доп, однако как показалось нам (хз, может рандом так порешал), кривая жести с этими ребятами просто плавно идет вверх, тогда как дефолтные чужие могут заспавнить королеву в первом раунде и пиши-пропало.
Но в целом годнота. Кто любит Мертвого Деда и Нечто - рекомендую.
Источник https://nastol.io/nemesis_carnomorphs/reviews/82519
В русских правилах в описании стадии вытаскивания жетона из мешка есть описание действий по жетону мясника. Однако этого жетона нет в комплектации - и я не нашел в правилах, при каких условиях он может быть вообще в мешок добавлен. Вероятно, опечатка?
Жетон королевы. В мешок он отправится по карте события
Ребята, а у кого то есть сканы карт русского издания?
В правилах допа описаны события при вытаскивании различных жетонов из мешка, но не сказано как добавлять в мешок эти жетоны. В базовой коробке эти жетоны уже лежат в мешке (трудно и королева), а тут только жетоны личинок и пустой жетон. Тыкните меня в правила, а то я уже потерялся...
Карноморфы размножаются иначе - в основном питанием и иногда событиями, пустышка убирает с поля и превращает взрослых в жетоны, сбегающие в вентиляцию тоже становятся жетонами. Главное не забывать, что любая убитая мелочь становится трупиком, которым остальные будут питаться и расти. Ну а если открыто гнездо, то там начинается настоящий пир.
про размножение понятно, но жетоны при этом в мешок не добавляются: правила допа пустого жетона:
"Пустой жетон — положите фишку шума в каж-
дый коридор, ведущий в отсек, в котором разыгрывается это
столкновение.
Если пустой жетон был последним жетоном в мешке,
поместите в мешок 1 жетон глодателя.
Все остальные правила базовой игры относительно ро-
зыгрыша столкновений остаются неизменными."
Правила базовой игры:
"Пустой жетон - Поместите 1 жетон трутня
в мешок. Если все жетоны трутней уже
в мешке, ничего не происходит. Верните
пустой жетон обратно в мешок."
Если жетоны трудней-падальщиков еще можно таким образом дабавить то откуда в мешке взяться жетону королевы-месняка. Он не уползает в вентиляцию.
Кажется понял, где проморгал... Смешал правила столкновения и вытаскивания жетона в конце фазы событий.
Буду разбираться...
Не нашел в правилах вот это:
> пустышка убирает с поля и превращает взрослых в жетоны.
В итоге нужные правила на карте памятки игрока...
В общем объяснение правил самая слабая сторона как базовой игры так и этого допа.
Жду кикстартер большого самостоятельного дополнения к игре и пока решаю, покупать это или нет. 45,00 дол. США за него, без учёта доставки и других налогов, дорого получается. Пластика много, новые механики довольно сомнительные, а ради колоды карт покупать его не хочется.
Что посоветуете?