Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
SSKumk![]() |
1 | |
![]() |
ArMikael![]() |
![]() |
|
![]() |
Maksimym200![]() |
![]() |
|
![]() |
vsevoloch![]() |
1 | |
![]() |
c0wthulhu![]() |
1 | |
![]() |
lorddeasd![]() |
![]() |
|
![]() |
ikratkoe![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Franshiko
![]() |
б/у 9000 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
xserber![]() |
![]() |
![]() |
Butchikk![]() |
|
![]() |
Sayron13![]() |
![]() |
![]() |
zeksempaii![]() |
|
![]() |
LordEris![]() |
![]() |
kiselyev![]() |
![]() |
|
![]() |
kil_q![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
neiromaster
![]() |
||
![]() |
grongostreet
![]() |
|
![]() |
Curtis_Truffle
![]() |
|
![]() |
WingedDoom
![]() |
|
![]() |
Kliapich
![]() |
|
MrKrouly
![]() |
||
![]() |
weltbild
![]() |
комплектация: 75 кубиков (по 15 штук 5 разных цветов) |
Pax Porfiriana - это новое (по состоянию на 2013 год) творение от создателей таких малоизвестных у нас в России игр, как Bios: Megafauna и High Frontier. Что не характерно - полностью карточная.
События игры протекают в Мексике во времена 33-летнего правления диктатора, который правил Мексикой до 1910-го года и был свергнут во время вспыхнувшего восстания.
Игроки выступают в роли богатых бизнесменов (Hacendado), которые пытаются во время эпохи правления диктатора Порфирия Диаза захватить власть в Мексике в свои руки, попутно скупая ранчо, шахты, банки, организовывая бандитские отряды и заманивая влиятельных людей.
В Pax Porfiriana 220 карт, но только 50 из них (и еще +10 на каждого игрока) будут задействованы в конкретной игре. А это предполагает большое разнообразие в игре.
Комментарии
Когда уже новая версия, да ещё и русская?((
Подскажите, как сделать разграбление, когда моя карта с кубиком вымогательства уже лежит под предприятием противника. В таком случае я просто получаю доход со своего кубика вымогательства. А если я захочу этим же войском разграбить, что нужно сделать, ведь своим бандитами я могу убрать только жетоны беспорядков(таким действием я как бы помогаю своему коллеге избавиться от беспорядке на предприятии).
Получается могу разграбить только когда на карте нет кубиков дохода?
Не понятно какое действие Вы хотите осуществить. В игре нет действия с таким названием. Какой эффект Вам нужен? Разместить на карте предприятия красные жетоны Unrest?
Если на карте предприятия нет кубиков дохода, тэта карта удаляется с поля.
>>>Если на карте предприятия нет кубиков дохода, тэта карта удаляется с поля.
Да, и это происходит *только* если на этом предприятии находятся вымога... в смысле защитники. См. описание эффекта Sack в правилах (разграбление запускается невозможностью выставления кубика вымогателей на карту) - собственно, насколько я понимаю, исходный вопрос относился именно к нему. И это не действие.
*только* - про эту ситуацию и шла речь.
Еще вопрос.)
В фазу дохода получаю ли я песо за кубики отката при режиме лояльности.
Понял, что получаю с кубиков бизнесмена, вымогательства, улучшения транспортного соединения, ранчо, предприятий.
Получаете. Это тоже доходный куб.
Честно говоря, Порфириана разочаровала. Несмотря на огромное количество действий и возможностей, играется она странно как-то. Нудноватая и долгая. По времени она как ренессанс, как и по количеству нюансов. Понравилась система спекуляции и быки с медведями, триггерящие депрессию. Вот только у нас был такой замес карт, в котором были почти одни медведи, и пол игры просидели в депрессси без возможности что-либо изменить. В этом смысле, мне показалось, что она очень рандомна:
-в выходе быков
-в выходе карт, которые могли бы поменять ситуацию для свержения: был кризис с очками влияния, все стояли чуть ли не в нулях, и свержения(2 карты) лежали долго на рынке. В отличии от памира или ренессанса, где господство и кометы быстро будут куплены, в порфириане такие карты могут лежать несколько раундов.
Лично для меня ренессанс проще и понятнее порфирианы, не говоря уже по памире.
Система подсчета очков кингмейкинга не решает, он тут тоже может быть.
Вердикт: если бы не было памира и ренессанса, можно было бы сказать, что порфириана имеет место быть. Но когда есть эти двое, непонятно какой в ней смысл. Она не такая бодрая, как памир, и такая же тяжеловесная как ренессанс. При том, что она не похожа на этих двух, в ней много совершенно новых фишек. Объем данных, с которыми надо работать огромный. Это не "шлёп-шлёп" в дурака раскидать, в порфириану на расслабоне не сыграть, она в этом похожа именно на ренессанс.
Ещё несколько замечаний:
1) В порфириане нет поля в отличии от памира и ренессанса, условное "поле" это игровые зоны игроков, в которых перемещаются войска, чем-то напоминающе систему перемещения епископов из ренессанса.
2)в порфириане нет такой динамики как в памире, где постоянно происходит какая-то резня и сражения
3) рандом выхода карт в памире- это внезапный выход проверки господства, в ренессансе- комет. В порфириане помимо карт свержений, ещё рандомит сильно выход карт с очками влияния\престижа, которые нужны для победы, а также карт газет с быками и медведями, которые могут легко начать депрессию- проблемы в экономике, при которой игра ещё больше просядет в динамике
4) порфириана сильно отличается от памира и ренессанса, это вообще другая игра, общего с которыми крайне мало, скорее общая концепция и движок.
Спасибо за отзыв, судя по-всему Вам игра по сравнению с паксом и Ренесансом меньше всего понравилась? Хотя по написанному отзыву всё равно выглядит интересно))) надо где нибудь её достать уже попробовать самому.
А ты сбалансированный расклад пробовал? Я же вроде тебе про такой вариант писал? Всегда с ним играем и проблем ни разу не было.
Хорошо, что Паксов аж 6 штук (скоро 7), есть из чего выбирать, и наверняка можно будет что-то интересное под себя подобрать :) Мне лично и еще паре знакомых из Питера Порфириана зашла больше всего из 6 игр, при том, что мы играли в нее уже после раскрученных Памира, Викингов и Ренесанса...
Не, я чото и не помню про такой вариант. Но я еще буду играть, меня уговаривают, прям силками тянут.
Выложил сюда в раздел файлов вордовский файл Баланс Колоды.
Мне кажется ты уж слишком упоролся в реорганизацию правил, по этому такие впечатления о сложности сложились. Помню когда сам читал правила из делюкса, то все прямо гладко и быстро зашло в плане понимания в отличии от того же Ренесанса, Трансгуманизма и Эмансипации...
А если количество карт с медведями чуть уменьшить ,а остальные замешать в конец колоды, сделать депрессию менее частой?
Надо использовать обязательно правило по сбалансированному формированию колоды с БГГ.