Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Serega_Pirate![]() |
![]() |
||
grimgav![]() |
|||
serg1996bond![]() |
|||
![]() |
Kast3fan![]() |
||
Dirdi837![]() |
|||
![]() |
Airix![]() |
||
![]() |
nikitapianist![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
td1
![]() |
новая 700 руб. 1 | |
![]() |
TiGerenok
![]() |
б/у 500 руб. |
![]() |
verover
![]() |
б/у 400 руб. 1 |
Benedict
![]() |
новая 500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
RedMekaniak
![]() |
|
![]() |
wertysdfa13
![]() |
новую |
DarkFurij
![]() |
||
![]() |
anfilan
![]() |
|
![]() |
101011r
![]() |
|
![]() |
LiLighty
![]() |
|
![]() |
scafandr
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Sophie![]() |
|
ThisIsMipple![]() |
||
![]() |
ULTRAFuze![]() |
|
![]() |
ZeoNagato![]() |
![]() |
![]() |
ToxicWorker![]() |
|
AlexBoardgames![]() |
||
![]() |
Siar![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
TheOctan
![]() |
|
azdada
![]() |
||
![]() |
The_Y
![]() |
|
RRoman
![]() |
||
![]() |
wertysdfa13
![]() |
|
Numb3r
![]() |
||
Dark_half-Elf
![]() |
графический дизайнер: |
David Talton
|
художник: |
Фабио Фонтес
|
издатель: |
GaGa Games
Level 99 Games |
магазин: |
Blaster
Good Games (Украина, Одесса) Игротрон - настольные игры Играриум | Igrarium.com.ua PortalGames Украина Ход Конём (Украина) Хитрый Ёж (Пермь) Арена Эмоций НастольнаяИгра.ру Дом Игр (Украина) CBGames.com.ua (Украина) CBGames.com.ua (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Nastolki.by СтоИгр Екатеринбург GaGa.ru Кубик (Украина и СНГ) boardgameshop.ru Лавка игр |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 210 г. |
размер: | 10.5 x 15 x 3 см. |
комплектация: • 25 карт красного отряда |
Каждый воин – это, в первую очередь, яркая индивидуальность. Подозреваем, что именно так рассуждают создатели Пиксель Тактикс. Казалось бы, одинаковый набор карт. Но как зависит расстановка сил от расположения! Будут ваши бойцы атаковать в авангарде, прикрывать лидера с флангов или же сами поднимут знамя и поведут всех вперед на врагов. Ключевой момент — выбор тактики и грамотное использование особенностей своих солдат.
Основной движущей силой в новой части остаются лидеры, и создатели знают, как порадовать поклонников оригинальными решениями. Например, теперь игроки могут нанимать сразу пять героев в ряд вместо привычных трех!
Герои очаровывают не меньше и так и манят скорее попробовать их в действии. Големы вырастают стеной между вами и противником, принимают на себя весь огонь, но, к сожалению, блокируют ваши дальние атаки. Счетоводы обожают считать карты на руке противника и получают за каждую бонус к наносимому урону. Генералы выпрыгивают из-за спин, чтобы поразить врагов, а потом с ловкостью возвращаются обратно. И это лишь малая часть новых персонажей!
Комментарии
Добавил свои обзоры в ссылки :)
Возможно, из нас плохие "тактики", но третья часть показалось менее сбалансированной. Если в первых двух действительно получалось выстраивать разные тактики, то в третьей всё куда хуже (сложнее?)..
Пока сыграл только одну партию, но мне показалось, что это как раз фишка 3 части, что в неё больше рандома завезли.
Приветствую
Возникло 2 вопроса:
1)в 3 части при распаковке обнаружили в каждой деке запасного Борца. Это норма?
2) ситуация: в моем отряде Лидер - Артиллерия(для атаки дополнительно повергните героя в своем отряде). В Авангарде стоит условный Председатель(абилка не важна, это мог быть любой). За ним, на фланге стоит Безумный ученый(впередистоящий получает +2 к атаке и невосприимчивость к эфекту "Повержен"). Могу ли я поступить следующим образом:
Атакую Лидером, говорю, что хочу повергнуть Председателя, но тот выживает из-за абилки Ученого он не повергается
можете, именно так это и работает
Здравствуйте.
Возник вопрос по способности лидера отряда Вардло О'Брайан (он же борец): герои и лидеры в этом отряде могут совершить ближние атаки, даже если не находятся в ближнем бою.
Если перед героем фланга будет стоять герой авангарда и я воспользуюсь атакой ближнего боя, то, кто будет ранен: впередистоящий или
впередистоящий игнорируется и урон проходит по герою соперника?
Ну так его способность позволяет просто бить из любой линии в мили. А правила атаки остаются те же
То есть герои бьют по своим, если следовать правилам атаки ближнего боя?
Герои могут бить по любому противнику, который стоит в Ближнем бою. То есть, по любому ближайшему в каждом ряду
Спасибо.
Разложили одну партию, и возникла сразу куча вопросов. Вот один из них: можно ли самому решать, какую атаку выбрать: ближнюю или дальнюю? Например, герой, которым я хочу атаковать героя противника в авангарде, лежит в тылу, но перед ним ни одной карты. То есть технически это ближняя атака, но можно ли выбрать дальнюю атаку?
Если все так, как вы описали, то да, вы можете атаковать из авангарда тыл противника, если перед ним ничего не лежит