| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
MagicVirus
                  110 | 
            б/у 2000 руб. 1 | |
MindSwap
                  24167 | 
            б/у 650 руб. 1 | |
Histon
                  352 | 
            б/у 700 руб. | |
hangmen
                  2040 | 
            б/у 500 руб. | |
biart
                  248 | 
            б/у 400 руб. 1 | |
Kuaron
                  542 | 
            б/у 700 руб. | |
tatiana2k_sp
                  55 | 
            б/у 600 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
savineo
                  50
             | 
            700 руб. 1 | |
maior22
                  185
             | 
            б.у. | |
WhoIsRoberto
                  52
             | 
            ||
Olik1984
                  65
             | 
            ||
ikot
                  186
             | 
            350 руб. 1 | |
MusicMan
                  125
             | 
            ||
Leonarda
                  174
             | 
            ||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
kirilllytkin  152 | 
            ||
SanSanGr  85 | 
            ||
Arthuriel  138 | 
             8.5 | 
        |
mdzqw  218 | 
             7.5 | 
        |
RuaLih  548 | 
             8 | 
        |
Diamond76  13430 | 
            ||
freude_19  763 | 
             6.75 | 
        |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Kat_Krit_Kot
                  4649
                
             | 
            ||
Sergiosan
                  339
                
             | 
            ||
Vollent-ret
                  88
                
             | 
            ||
neko404
                  50
                1
             | 
            ||
DimaBorschik
                  166
                
             | 
            ||
skandal
                  466
                
             | 
            ||
kykenkwaken
                  50
                
             | 
            ||
| 
       фанаты40 
	
      
  | 
                    
 
                | автор: | 
    
  
  Александр Пфистер  
   | 
          
| художник: | 
    
  
  Клеменс Франц  
   | 
          
| издатель: | 
    
  
  GaGa Games
   Lookout Games  | 
          
| магазин: | 
    
  
  Good Games (Украина, Одесса)
   Игрофишка (Украина) PortalGames Украина НастольнаяИгра.ру Планета Игр (Украина) Geekach Shop (Украина) CBGames.com.ua (Украина) Культурный Диван, г.Пермь Арена Эмоций Кубик (Украина и СНГ) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень СтоИгр Екатеринбург Nastolki.by Королевство игр GaGa.ru Дом Игр (Украина)  | 
          
| ... | |
| язык: | 
	      Языконезависимая Русский Английский Немецкий Итальянский  | 
          
| вес: | 110 г. | 
| размер: | 18 x 13 x 4 см. | 
| комплектация: • 198 карт  | 
                        |
![]()  | 
			![]()  | 
            ![]()  | 
	  
| 315 | 
геймплей  | 
            7.10 | 
глубина  | 
            6.61 | 
оригинальность  | 
            6.90 | 
реализация  | 
            7.08 | 
Почувствуйте себя в роли ремесленника, создавая и улучшая товары, выстраивая производственные процессы и надеясь на толику удачи во время ярмарки!
Утро мастера начинается не с кофе, а с небольшого дохода – соседи могут подкинуть пару карт-ресурсов и рассказать про новомодные технологии. С восходом солнца начинается базарный день, и купцы готовы предложить свои товары. Приценившись, опытный мастер отправляется домой и выбирает себе место работы на сегодня, за это время на рынок привозят еще немного материалов. Если вам хватает ресурсов, то вы производите нужные изделия – местную валюту, на которую можно и здание новое возвести, и помощников нанять.
Как и во всех творениях Александра Пфистера, в Королевских Товарах не обошлось без изюминки, которая превращает простую карточную игру в крайне увлекательную стратегию. Продуманные производственные цепочки позволяют вам распоряжаться имеющимися ресурсами и товарами в разы эффективнее. Просто пережигая руду в уголь, тяжело достичь истинного богатства. А вот если развести коров, накормив их ранее выращенной пшеницей, потом пустить их на шкуры, а затем в сыромятне превратить шкуры в выделанную кожу, то каждый ваш вложенный золотой утроится. А уж если из этой кожи сшить сапоги, то соседи точно позавидуют вашему достатку.

Комментарии
Если мне нужно два камня и одно дерево на производство товара, а требуемых ресурсов у меня в два раза больше (4 камня и 2 дерева), то я могу произвести 2 товара?
Нет, производство происходит один раз, давая один или два товара (в зависимости от работы "на совесть" или "спустя рукава"). А производственную цепочку можно применить многократно.
Недавно наткнулся на игру "Expedition to Newdale", и спросив у знатока игр, стоит ли на неё обратить внимание, получил ответ: "Если тебе нравится игра "Королевские товары", то может понравиться".
В "Королевские товары" решил сыграть сегодня, и не могу сказать, что меня пропёрло, однако, было довольно интересно.
Приобретать "Expedition to Newdale" пока не буду... ))
Попробовали стратегию с рашем.
Один игрок пытался строить по уму, второй лепил всё подряд, не стесняясь даже одинаковые здания делать.
В первой партии торопыга продул. Ему тупо не приходили дешёвые карты, и не везло с рынком - не получалось угля сделать толком.
Во второй партии торопыга серьёзно победил, потому что его сопернику крайне не везло с картами. Не было цепочек и всего 4 здания.
Пока по результатам двух партий не ясно, насколько стратегия с рашем реально выигрышная. Но ясно, что везение решает.
Стоит уточнить, что мы также в этот раз пробовали хоумрул - заменили товары красивыми камушками, вместо того, чтобы выкладывать игровые карты.
Игра стала гораздо удобнее. Потому что одного взгляда хватает, чтобы понять, сколько у тебя денег.
Ну и ещё нам показалось тупостью, что карты выходят из оборота, оседая в виде товаров. Теперь вся игровая колода честно прокручивается.
Хотели сделать статистику, сыграли две партии только, пока пятьдесят на пятьдесят. А, ну и ещё играли с хоумрулом, потому что оригинальные правила не очень, считаем. Короче, игра полностью на везение.
Не нашёл в правилах чёткого разъяснения: при активации производства в двух и более зданиях (мастер и подмастерья), они производят товары ОДНОВРЕМЕННО или ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО?
Пример: можно ли сначала произвести уголь в хижине углежога, а затем нажечь кирпичей в другом здании, используя глину с руки и только что произведённый уголь?
Можно если это входит в цепь производства (справа от товара на карте).
Т.е. сначала производится товар в соответствии с ресурсами, а уже потом в соответствии с ЦП.
Сначала производятся товары за счёт ресурсов. А уже потом через цепь производства. Так что порядок цепи Вы сами определяете.
Кто играл, соло режим есть только в сюжетном дополнении?
Да, соло режим только в сюжетном дополнении.
Зато в дополнении 5 глав и в каждой главе свои условия победы для соло режима. Это интересней, чем просто победа по количеству очков.