-AdRiver-
1. Kary 10
2. parliament 9.5
3. Black_Phoenix 9.5
4. spivak_sas 9.25
5. xist08 9

Oh My Goods! Королевские товары редактировать

Oh My Goods!, Royal Goods, 2015 

  • 2 - 4
  • 2
  • от 10 лет
  • 20 мин
  • от 30 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

110 карт
Правила игры

Рейтинг 7.05

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 7.00 7.1164

геймплей

7.30

глубина

6.81

оригинальность

7.02

реализация

7.30

Описание

редактировать

В Royal Goods игроки выступают в роли средневековых мастеров. Они стараются произвести всевозможные товары, продать их, а за вырученные деньги построить новые ремесленнические здания и нанять помощников.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Abrog написал 4 дня назад: # скрыть ответы

А подскажите, чо-т не догоняю. Есть тупая победная страта, с которой непонятно что делать. Каждый ход строишь "странные" здания за 2-3-4 реса. Если их нет на руке - сбрасываешь руку. Вин через 7 ходов: минимум 16 очков.
Немного арифметики. Здание за 2 монеты дает 2 очка = 10 монетам в конце (профит х5). Чтобы построить здание, которое тебе будет давать 10 монет - надо монет 10-20 только потратить... И это только ход на 3-4-5. Плюс не факт, что оно успеет произвести 10, чтобы хотя бы окупиться...
Соответственно, вопрос. Я чего-то не понимаю в правилах, неверно вижу перспективы и шансы такого "раша" или игра действительно "поломана"? :(

Ifikl написал 4 дня назад: # скрыть ответы

И какой шанс, сбрасывая руку, найти эти здания? Они могут вообще лежать товарами давно. И от треть очков - это товары в конце игры.

Abrog написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Я так понимаю, вы не ответили на мой вопрос, а дополнили его своим, усилив мои сомнения. Готов поговорить и о шансах :) смотрите: карт стоимостью 2-4 в колоде 17, 5-6 - еще 20. То есть в принципе больше трети колоды состоит из дешевых зданий. Учитывая, что каждый ход (при смене карт) получается +3-7 новых карт - шансы прихода дешевой карты достаточно высоки (достаточно, чтобы эта стратегия была реальной). Построенные "дешевки" приносят небольшой доход, который можно потратить на очередную маленькую постройку.
Итого, повторюсь, шансы достаточно высоки. Из-за 1-2-3-5-10-15% что "комба не собралась" не считаю стратегию провальной.
"Треть очков" - это с учетом "длинной" игры в выстраивание цепочек? Либо готов выслушать вероятность прихода большого количества товара к концу 8го хода. При моем рассчете в 16 очков за "раш" - для "трети" необходимо собрать 5х5=25 денег на картах. В принципе, это реально, если не строить здания. Но откуда тогда взять остальные 2/3? Кароче не понимаю :)

Ifikl написал 3 дня назад: # скрыть ответы

В смысле длинной? Чтобы победить за 8 ходов (и даЮ не 8, а 9) - нужно чтобы каждый ход прям везло. Ну вот везло - и все тут. Без найма подмастерья, с одним мастером, надо чтоб на рынок шли нужные товары, и в руку - очень нужные, чтобы их сбрасывать ради денег. Карт дешевых пусть 37, ок. Каждый ход не к вам на руку идет в среднем 10-12 карт. Среди них может быть что угодно, в том числе нужные вам здания. В итоге можно ли победить на дешевых зданиях? да, но должно сильно повезти вам, и не повезти проитивникам.
На счет трети очков по товарам - ну это ведь вы цепочки не выстраиваете, строя только начальные дешевые здания, правда? Вы помните, что в последнем раунде, который идет после постройки 8 здания - срабатывают ВСЕ производственные цепочки?

Abrog написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Вообще у меня был запрос на понимание.
И как я понял из ваших слов, я прав в том, что при определенной доле везения
"тупая стратегия" - выигрышная.
В принципе, вопрос снят. Интерес к игре утерян :(
Но если вы хотите поспорить о шансах - я ж готов))

Для начала, умножьте прикинутые мной шансы на 2-4 (кол-во игроков). Ведь если хотя бы один пошёл в "раш" - остальные за ним не угонятся (страта же выигрышная? Поэтому лично для меня нет смысла не рашить)

Сыграл несколько партий. Удивительно, но каждый ход "везет" - хватает и денег и карт. Меняешь, если ничего нет и живёшь, фактически, с угля. Бывают "затыки", но нас же четверо таких? :) шанс затыка в четыре раза меньше.

И 8 ходов, а не 9. Единичку я уже прибавил, будьте внимательны :)
Невезучие соперники, которые не пошли в раш, в "пасьянсе" игры не учитываются. Везучие же (быстро собрали много денег на красивые цепочки) - да, молодцы, вам сильно повезло.

Ну и по-прежнему готов увидеть пример расклада нормальной стратегии и приблизительной оценкой шансов, что она "пойдет" и выиграет у раша на 8 ход. Сейчас даже сам ради интереса посчитаю))

Ifikl написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Пока я говорю так, что сам рашем выиграть не смог. Сошло на ничью, 9 моих домов против 6 у соперника. К тому же в игре много рандома и на рынке, даже на уголь спустя кое-как может не хватить ни с рынка, ни с руки. Я конечно посчитаю, как доберусь до колоды, что там по цепям, но сдается все же, что на них очков делается куда больше. На тех же бочках.

Abrog написал 3 дня назад: #

понял, спасибо :)

Abrog написал 3 дня назад: #

возможно допка спасает ситуацию. Надо попробовать)

Ifikl написал 4 дня назад: #

Поиграл, и что-то не понял. Да, приятно, медитативно. Но это вроде будто бы пасьянс, нет? Разъясните, я наверное что-то пропустил:
Зачем вообще нужен активный игрок, в чем смысл? зачем нужна очередность хода при производстве\строительстве, что это меняет? Взаимодействие игроков - только кто первый какого подмастерья купит? Мы овт сыграли сейчас - никто никакого не купил (мой товарищ мог взять только уже на последнем хода, но он просто дал бы три очка).
И скажите, как здания призводят товары - все одновременно? Можно ли напилить досок, и тут же произвести из них бочки? Если да, то можно ли так сделать на последенм ходу, когда мастера\подмастеря для этого уже не нужны (как я понял - где их нет, просто аботают цепочки по обычным правилам, из правой части карты?)?

Goldance написала 5 дней назад: # скрыть ответы
Комплектация

Подскажите, сколько в базовой игре карт подмастерий должно быть?

Ifikl написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Вторая страница, второй абзац: "При игре с 2, 3 и 4 участниками выложите рядом с игровой областью 4, 6 или 8 случайных подмастерьев
соответственно случайной стороной вверх. Уберите из игры всех оставшихся подмастерьев."

Отсюда по логике следует, что их скорее всего и есть восемь.

Goldance написала 5 дней назад: # скрыть ответы

Спасибо. Ясно, просто у меня их 9.))

Ifikl написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Разных???

Goldance написала 5 дней назад: # скрыть ответы

Два одинаковых из девяти. Наверное, лишний один из них. Они же все разные должны быть? Просто по комплектации в правилах не совсем понятно.

Ifikl написал 5 дней назад: #

Да, верно, все должны быть разными - одного случайно обронили. екомендую пересчитать карты - вдруг чего не хватает вместо него?
А то я уж думал - какой-нибудь промопресонаж упал, а мне не достался)

alexsteptlt написал 6 дней назад: # скрыть ответы
Товары на рынке

Могя использовать один и тот же товар на рынке для производства в двух разных зданиях одного игрока?

Ifikl написал 5 дней назад: #

Страница 7, первый абзац: "Сброшенный из руки ресурс применяется только к одному зданию. Однако каждое здание может использовать одни и те же ресурсы с рынка для начала
производства (но НЕ для производственных цепочек)."

Ches13r написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Игра на двоих

Подскажите, как играется на двоих? Интересно ли, есть ли рандом или баланс?

Slim_Slam_Snaga написал полмесяца назад: #

Вполне нормально