В свете перевыпуска базы со старыми и новым допам, возник вопрос - нужны ли они для базы? Судя по отзывам, первые два, можно спокойно пропускать, а вот новым пока что не ясно мне.
1-ый доп, это 2 нации из 7 доступных. Нужны они Вам или нет, вы решите сами, но они не лишние, это точно (как минимум разнообразие). С Гамбитом ситуация сложнее. Выглядят супер, хотя на стандартном поле немного и мешают дирижабли. Сама механика показалась прикрученной сбоку. В целом неплохо, немного меняет правила игры, можно оценить как "ОК" Вторая часть допа - просто измененные правила, понятно что ради них отдельно доп покупать смысла нет.
Я лодки не стал брать. Без них у меня все всегда умещается на обычном поле, а с ними - наверняка не уместится. ПОтому цена допа выходит гдетто в 2500-3000, что непозволительно много для его наполнения...
Нации, имхо, нужно взять, с ними разнообразие повыше. Играл с дирижаблями два раза, мне они показались бессмысленными и лишними. Резолюции из Гамбита поинтереснее, но не мастхэв, проще напечатать на бумажке и использовать по желанию
1. Перечеркнутая шестеренка для уровня Автометта означает что Автометта пропускает весь ход, или только верхнюю строчку передвижения?
2. В начале игры, когда Автома еще не может ходить по воде, если некуда ходить новыми юнитами (просто все 3 гекса у базы заняты), Автома просто не выполняет передвижение?
3. Выбор территории при передвижении по правилу "слева направо сверху вниз" подразумевает, что карта всегда лежит в правильной ориентации, то есть Крымом вниз?
4. Движение героя СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА/ФАКТОРИЯ. Если рядом с её юнитами нет Фактории или жетонов случайной встречи, куда она идет? Просто в сторону Фактории?
5. Неатакующие движения меха или героя. В одном из летсплеев видел, что боевые юниты выбирают при перемещении положение с минимальным количеством врагов по соседству. Или Автоме все равно сколько там врагов?
6. Атакующие движения. Если нет рядом юнитов игрока, Автома просто пропускает эту строчку действий?
Да, чуть более интереснее, но создалось такое впечатление, что мы больше в кооп играли против автом, чем друг против друга. Ну и кто играет за автом, больше играет за них, чем за себя. Пока их передвинешь, не успеваешь обдумать свой ход. Создается даунтайм для второго игрока. У нас было так.
Для действий перемещения, выполняемых вашим героем и роботами, Фабрика и контролируемые вами деревни считаются соседними. К примеру, если ваш робот находится в деревне, то он может переместится: а) в любую другую контролируемую вами деревню; б) на Фабрику.
Правильно ли я понял? Что бы переместится роботом\героем с контролируемой деревни, не обязательно контролировать территорию Фабрики.
Получается Руссвет получает карту фабрики раньше остальных, и может перемещаться таким образом на Фабрику даже если она под контролем противника.
При открытии соответствующего свойства, ваши роботы или герой могут перемещаться с деревни на Фабрику, в том числе контролируемую соперником, и обратно (но с деревни на деревню нельзя)
Получить карту Фабрики раньше других Руссвету, как мне кажется, и правда полегче
Если что - мы до 4 игроков играем на столе 75х120см. Поле поворавиаем поерек, садимся по сторонам. Конечно, ресурсы держим в отдельной коробочке на диване.
Брал с рук. В русской версии с предзаказа (без примочек с реальными ресурсами и монетами), должны ли лежать пластиковые коробочки? А то в этом обзоре они есть: https://tesera.ru/article/scythe_discovering/
Это не коробочки, это заполнители пространства, которые не давали компонентам перемещаться в коробке при транспортировке. Некоторые и правда их используют для хранения чего-то, но так не было задумано, да и неудобные они.
Заполнители пространства? Я про эти, если что: https://ksr-ugc.imgix.net/assets/005/293/640/a751b1a78bb3a168ed977974baf36727_original.JPG?w=639&fit=max&v=1454446264&auto=format&q=92&s=db766c7871b0ec7b80a1b73d66ac6a25
Ну здрасте! Они называются "resource containers" и их даже продают отдельно: https://stonemaier-games.myshopify.com/products/2-plastic-resource-containers?variant=43222244300
Играли партию с дирижаблями и смутила такая ситуация. У дирижабля 3 клетки ход и игроки сажали в него 2 рабочих перелетали реку, скидывали рабочих, возвращались на предыдущую клетку и снова перевозили 2 рабочих. По сути за ход юнита перевезли 4 рабочих и дирижабль на 1 клетку через реку. Мне это кажется каким-то поломом, или это нормальная механика игры? Просто это принижает на мой взгляд ценность способности северян и строения туннеля...
Робота нужно построить или получить в приключении (если повезет), а дирижабль у всех с самого начала игры... и река уже не такое серьезное препятствие... и способность севера с рабочими пеоесекающими реки не такое уж ультимативное...
И у всех сразу есть 4 рабочих чтобы их перевозить?) Не говоря уже о том, чтобы собрать их всех в одном месте у реки. И не все дирижабли могут перемещаться на 3 тайла. И не все дирижабли могут перевозить рабочих.
Робот а то и два вполне могут появиться куда раньше, чем случится встреча рабочих у реки)
Поэтому ваш случай - не более, чем стечение обстоятельств (выпавших тайлов, стратегии и т.д). Ничего в нём такого поломного нет
Вчера наконец разложили первый раз Серп. Планшеты нации минут через 20 после того, как вытащили из коробки, выгнулись (края выше середины). Как это исправить?
Достать из коробки, выдержать пару часов на столе - пусть выгнутся. Потом положить под пресс на сутки. Достать, опять выдержать. Если больше не выгинаются - хорошо. Иначе процедуру повторить.
На самом деле пресс поможет, но потом они снова выгнутся :) А лечит время. В первые несколько игр они у нас тоже выгибались, а потом приспособились под влажность/сухость и уже давно больше не выгибаются.
Всем привет! Кто помнит, сколько это дополнение "Захватчики из далеких земель" у Crowd Games на предзаказе стоило? И реалистичные ресурсы сколько стоили? Спасибо!
You can join the beta NOW! Note that the game is not yet complete – this beta build may not be fully stable or polished. We hope you’ll enjoy it and look forward to hear your feedback. https://account.asmodee.net/profile/betatests
Играть можно , но взаимодействие между игроками сводится к минимуму. Каждый копошится в своей области и пытается опередить по очкам.Можно специально выбирать соседствующие фракции, но и это не панацея.3-4 игрока , оптимальный состав. 5 и более - мясо!Говядина)
Вчера разложил соло, очень хотел вникнуть в Автому, что бы добавить её в игру вдвоем. Очень необычные ощущения от соло режима, мне весьма понравилось, особенно из-за того, что можно реально сидеть и тупить, долго просчитывать ход и никого это бесить не будет, ну а Автома по умолчанию не тупит.
Если кто то ищет русскую версию допа Захватчиков, которую не найти толком, то в Кирове в wheelko есть. Не реклама, сам вчера искал, только там нашел И не только в рознице, но и в интернет магазине
Привет) ни кто делал перевод по экспериментальным правилам игры с несколькими участниками и с автомой? https://boardgamegeek.com/thread/1469589/playing-scythe-any-combination-humans-and-automas Или там тоже самое, что и одному играть? я с английским плохо дружу)
Спасибо) но у меня вопрос, не будет ли автома все время нападать на игрока который находиться выше и левее на карте, как она обычно делает? те же поляие получается будут получать люлей чаще, чем например татары, если автома играет за саксов?
Играю против двух Автом, либо добавлям Автому если есть свободное место, с ней веселее)) Автома стремится к фабрике и она довольно агрессивна. Однако частота нападений все же зависит от карт, а сами нападения происходят на того, кто ближе к фабрике.
Автома не ИИ, ее действия довольно рандомны и не факт что она вообще нападет, может всю игру просто окружать. Зная ее алгоритмы можно избегать нападений - не оставаться рядом с боевыми фигурами. Но как бы там ни было играть с ней интересно)
К примеру, я открыл вербовкой бонус, что при выполнении нижнего действия "строительство" соседями справа и слева я получаю 1 монету. А как быть если у одного из них "строительство" позволяет делать карта фабрики?
"До конца игры, когда Вы или игрок справа или слева от Вас (эти игроки изображены на иконке в красном круге) выполняют действие нижнего ряда секции планшета игрока, с которой Вы забрали рекрута, Вы получаете особый бонус. Действия верхнего ряда или подобные действия на картах Фактории (см. раздел Фактория, стр. 25) не считаются." 20 страница правил
вы платите железо указанное на планшете ( с учетом модернизаций на момент выполнения действия) и получаете все кроме робота, количество монет указанных на планшете и рекрутский бонус, если он у вас открыт.
Подскажите. В правилах подготовки указано, что герой с рабочими помещается на поле как при обычной раскладке игры.при этом в графе заработок авторы встречается текст "если герой нам планшете фракции..". Как он там может оказаться? Так где изначально размещен герой?
1. Что может быть ближе к базе, чем сама база? Перемещайте того рабочего, который выставлен на базе. 2. Герой/робот Автомы перемещается на планшет фракции согласно правилам Автомы ("Бой", п. 6).
Игра появилась в раннем доступе в Steam. Цена - 435 руб.
В свете перевыпуска базы со старыми и новым допам, возник вопрос - нужны ли они для базы? Судя по отзывам, первые два, можно спокойно пропускать, а вот новым пока что не ясно мне.
1-ый доп, это 2 нации из 7 доступных. Нужны они Вам или нет, вы решите сами, но они не лишние, это точно (как минимум разнообразие).
С Гамбитом ситуация сложнее. Выглядят супер, хотя на стандартном поле немного и мешают дирижабли. Сама механика показалась прикрученной сбоку. В целом неплохо, немного меняет правила игры, можно оценить как "ОК"
Вторая часть допа - просто измененные правила, понятно что ради них отдельно доп покупать смысла нет.
Тогда и этот можно смело пропустить, в нем лишь две нации и разнообразие партий, тоже что в двух предыдущих.
Да что уж там, вообще Серп можно пропустить) меньше обманутых ожиданий ;)
Я лодки не стал брать. Без них у меня все всегда умещается на обычном поле, а с ними - наверняка не уместится. ПОтому цена допа выходит гдетто в 2500-3000, что непозволительно много для его наполнения...
Нации, имхо, нужно взять, с ними разнообразие повыше. Играл с дирижаблями два раза, мне они показались бессмысленными и лишними.
Резолюции из Гамбита поинтереснее, но не мастхэв, проще напечатать на бумажке и использовать по желанию
Товарищи, несколько уточнений по игре с Автомой:
1. Перечеркнутая шестеренка для уровня Автометта означает что Автометта пропускает весь ход, или только верхнюю строчку передвижения?
2. В начале игры, когда Автома еще не может ходить по воде, если некуда ходить новыми юнитами (просто все 3 гекса у базы заняты), Автома просто не выполняет передвижение?
3. Выбор территории при передвижении по правилу "слева направо сверху
вниз" подразумевает, что карта всегда лежит в правильной ориентации, то есть Крымом вниз?
4. Движение героя СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА/ФАКТОРИЯ. Если рядом с её юнитами нет Фактории или жетонов случайной встречи, куда она идет? Просто в сторону Фактории?
5. Неатакующие движения меха или героя. В одном из летсплеев видел, что боевые юниты выбирают при перемещении положение с минимальным количеством врагов по соседству. Или Автоме все равно сколько там врагов?
6. Атакующие движения. Если нет рядом юнитов игрока, Автома просто пропускает эту строчку действий?
Товарищи, кто-нибудь пробовал играть вдвоем + автома (2 автомы)? Интереснее чем просто вдвоем?
Да, чуть более интереснее, но создалось такое впечатление, что мы больше в кооп играли против автом, чем друг против друга. Ну и кто играет за автом, больше играет за них, чем за себя. Пока их передвинешь, не успеваешь обдумать свой ход. Создается даунтайм для второго игрока. У нас было так.
Даунтайм для второго игрока, наверно, будет такой же, как если играть втроем?
Пробовали с одной автомой. Прикольно, чуть более агрессивная игра получается.
Ага, я так и предполагал. А то у меня жена воевать не очень любит :) А тут будет с кем, да и еще один противник на поле заставит активнее действовать.
Для действий перемещения, выполняемых вашим героем и роботами, Фабрика и контролируемые вами деревни считаются соседними. К примеру, если ваш робот находится в деревне, то он может переместится: а) в любую другую контролируемую вами деревню; б) на Фабрику.
Правильно ли я понял?
Что бы переместится роботом\героем с контролируемой деревни, не обязательно контролировать территорию Фабрики.
Получается Руссвет получает карту фабрики раньше остальных, и может перемещаться таким образом на Фабрику даже если она под контролем противника.
При открытии соответствующего свойства, ваши роботы или герой могут перемещаться с деревни на Фабрику, в том числе контролируемую соперником, и обратно (но с деревни на деревню нельзя)
Получить карту Фабрики раньше других Руссвету, как мне кажется, и правда полегче
А чойта с деревни на деревню нельзя? Очень даже и можно. Между двумя тобой же контролируемыми деревнями ходи хоть взад-вперед целый ход.
Да, вы правы, моя ошибка
Все верно. Русвет быстрее всех может добраться до Фабрики
Ребят, подскажите пожалуйста размер стандартного игрового поля, просто не знаю влезет ли на мой игровой стол.
Стандартное: 624 х 818 мм
Расширенное: 818 х 936 мм
Спасибо! Поле влезает, но я сразу не подумал. Там же еще планшеты, а какой они ширины?\
Если что - мы до 4 игроков играем на столе 75х120см. Поле поворавиаем поерек, садимся по сторонам. Конечно, ресурсы держим в отдельной коробочке на диване.
В шестером вмещались на стол 120х75 (икея Ингу) располагая поле поперек стола, все вмещается на стол.
Фото: http://take.ms/VbXNx
Значит поместится, у меня стол 75 на 2xx, но все же, какова ширина самого широкого планшета?\
Размеры планшетов: 280x110 мм и 250x90 мм
Огромнейшее спасибо!\
Брал с рук. В русской версии с предзаказа (без примочек с реальными ресурсами и монетами), должны ли лежать пластиковые коробочки? А то в этом обзоре они есть: https://tesera.ru/article/scythe_discovering/
Это не коробочки, это заполнители пространства, которые не давали компонентам перемещаться в коробке при транспортировке. Некоторые и правда их используют для хранения чего-то, но так не было задумано, да и неудобные они.
Заполнители пространства? Я про эти, если что: https://ksr-ugc.imgix.net/assets/005/293/640/a751b1a78bb3a168ed977974baf36727_original.JPG?w=639&fit=max&v=1454446264&auto=format&q=92&s=db766c7871b0ec7b80a1b73d66ac6a25
Ну здрасте! Они называются "resource containers" и их даже продают отдельно: https://stonemaier-games.myshopify.com/products/2-plastic-resource-containers?variant=43222244300
Да эти. Так были они в российской локализации? Или только с каким нибудь реальными ресурсами шли?
Ну у меня в коробке были две такие штуки, а никаких дополнительных плюшек я не брал.
Две такие лежат в базовой коробке, к которой также прилагались дополнительные карты (фабрики, события и тд).
Также видел человека у кого их не было в коробке.
Лол, это настолько удобная штука, что я ее выбросил:D
Дико неудобные штуки из тонюсенького пластика. При неудачном открывании идут изломами. Открываются плохо. Зачем нужны, не знаю даже...
Всем спасибо!:)
Играли партию с дирижаблями и смутила такая ситуация. У дирижабля 3 клетки ход и игроки сажали в него 2 рабочих перелетали реку, скидывали рабочих, возвращались на предыдущую клетку и снова перевозили 2 рабочих. По сути за ход юнита перевезли 4 рабочих и дирижабль на 1 клетку через реку.
Мне это кажется каким-то поломом, или это нормальная механика игры? Просто это принижает на мой взгляд ценность способности северян и строения туннеля...
За 1 ход робота - можно ведь сделать тоже самое (конечно, не через все реки так можно, но...) Поэтому тут не в дирижаблях дело)
Робота нужно построить или получить в приключении (если повезет), а дирижабль у всех с самого начала игры... и река уже не такое серьезное препятствие... и способность севера с рабочими пеоесекающими реки не такое уж ультимативное...
И у всех сразу есть 4 рабочих чтобы их перевозить?)
Не говоря уже о том, чтобы собрать их всех в одном месте у реки.
И не все дирижабли могут перемещаться на 3 тайла.
И не все дирижабли могут перевозить рабочих.
Робот а то и два вполне могут появиться куда раньше, чем случится встреча рабочих у реки)
Поэтому ваш случай - не более, чем стечение обстоятельств (выпавших тайлов, стратегии и т.д). Ничего в нём такого поломного нет
Вчера наконец разложили первый раз Серп. Планшеты нации минут через 20 после того, как вытащили из коробки, выгнулись (края выше середины). Как это исправить?
Под пресс на несколько суток.
Спасибо
Достать из коробки, выдержать пару часов на столе - пусть выгнутся. Потом положить под пресс на сутки. Достать, опять выдержать. Если больше не выгинаются - хорошо. Иначе процедуру повторить.
На самом деле пресс поможет, но потом они снова выгнутся :) А лечит время. В первые несколько игр они у нас тоже выгибались, а потом приспособились под влажность/сухость и уже давно больше не выгибаются.
Ну для этого же надо постоянно играть, а тут ситуация "наконец первый раз разложили" (он же, скорее всего, последний в этом году). Т
Всем привет!
Кто помнит, сколько это дополнение "Захватчики из далеких земель" у Crowd Games на предзаказе стоило? И реалистичные ресурсы сколько стоили?
Спасибо!
"Захватчики из далёких земель" + "Небесный гамбит" ранние пташки стоили 3000р (по 1500р за каждый).
Фановскую компанию, в файлах, еще не кто не переводил?)))))))
Scythe: Digital Edition
You can join the beta NOW!
Note that the game is not yet complete – this beta build may not be fully stable or polished. We hope you’ll enjoy it and look forward to hear your feedback. https://account.asmodee.net/profile/betatests
Бета продлится ориентировочно до 2 мая.
Кто-нибудь раскладывал игру на двоих?
Стоит её покупать, если в основном только вдвоём играть планирую?
Отыграл 30+ партий вдвоем, вполне себе. От игры большим составом, конечно, ощущения совсем другие, но и вдвоем интересно.
Играть можно , но взаимодействие между игроками сводится к минимуму. Каждый копошится в своей области и пытается опередить по очкам.Можно специально выбирать соседствующие фракции, но и это не панацея.3-4 игрока , оптимальный состав. 5 и более - мясо!Говядина)
Вчера разложил соло, очень хотел вникнуть в Автому, что бы добавить её в игру вдвоем. Очень необычные ощущения от соло режима, мне весьма понравилось, особенно из-за того, что можно реально сидеть и тупить, долго просчитывать ход и никого это бесить не будет, ну а Автома по умолчанию не тупит.
Если кто то ищет русскую версию допа Захватчиков, которую не найти толком, то в Кирове в wheelko есть. Не реклама, сам вчера искал, только там нашел
И не только в рознице, но и в интернет магазине
Привет) ни кто делал перевод по экспериментальным правилам игры с несколькими участниками и с автомой? https://boardgamegeek.com/thread/1469589/playing-scythe-any-combination-humans-and-automas
Или там тоже самое, что и одному играть? я с английским плохо дружу)
Вообще кто как играет?
Чуть выше в файлах есть перевод правил для Мультиплеера.
Спасибо) но у меня вопрос, не будет ли автома все время нападать на игрока который находиться выше и левее на карте, как она обычно делает? те же поляие получается будут получать люлей чаще, чем например татары, если автома играет за саксов?
Играю против двух Автом, либо добавлям Автому если есть свободное место, с ней веселее)) Автома стремится к фабрике и она довольно агрессивна. Однако частота нападений все же зависит от карт, а сами нападения происходят на того, кто ближе к фабрике.
Ну два игрока могут быть на одинаковом расстоянии. И нападут на того кто выше и левее.Тут как то не справедливо))
Автома не ИИ, ее действия довольно рандомны и не факт что она вообще нападет, может всю игру просто окружать. Зная ее алгоритмы можно избегать нападений - не оставаться рядом с боевыми фигурами. Но как бы там ни было играть с ней интересно)
Куплю миньки ресурсов и металлические монеты. Пишите в лс.
К примеру, я открыл вербовкой бонус, что при выполнении нижнего действия "строительство" соседями справа и слева я получаю 1 монету. А как быть если у одного из них "строительство" позволяет делать карта фабрики?
"До конца игры, когда Вы или игрок справа или слева от
Вас (эти игроки изображены на иконке в красном круге)
выполняют действие нижнего ряда секции планшета
игрока, с которой Вы забрали рекрута, Вы получаете
особый бонус. Действия верхнего ряда или подобные
действия на картах Фактории (см. раздел Фактория, стр.
25) не считаются."
20 страница правил
Ни на одной карте фабрики нет строительства в качестве Нижнего действия, так что тут все очевидно.
Спасибо!
Как выполняются нижние действия - когда все роботы (здания, рекруты и пр) построены?
Мы получаем только бонус? или монеты? или как?
вы платите железо указанное на планшете ( с учетом модернизаций на момент выполнения действия) и получаете все кроме робота, количество монет указанных на планшете и рекрутский бонус, если он у вас открыт.
Подобным образом работают и другие нижние действия, рекруты, здания, и т.д.
Подскажите. В правилах подготовки указано, что герой с рабочими помещается на поле как при обычной раскладке игры.при этом в графе заработок авторы встречается текст "если герой нам планшете фракции..". Как он там может оказаться? Так где изначально размещен герой?
На базе или планшете фракции?
1. Что может быть ближе к базе, чем сама база? Перемещайте того рабочего, который выставлен на базе.
2. Герой/робот Автомы перемещается на планшет фракции согласно правилам Автомы ("Бой", п. 6).