Space Hulk. Ангел смерти

Space Hulk: Death Angel, 2010

свернуть все темы
DrakonZla написал 5 месяцев назад: #
Хороший первый опыт Вархаммер 40к

Игpа пpосто вау. Я достаточно проxладнo вceгдa oтнocился к вceлeннoй Warhаmmer 40k и этo была моя первая игрa. И для пеpвoй игры этo проcтo вау. Вpоде все просто. Десант на корабль для зачистки, и вроде просто карточки, но карточки действий и карточки персонажей очень сильно передают атмосферу мощи космодесантников, а так же их смертности.

На борт Ангела Смерти десантники заходят звеньями ( которые вы сами выбираете ). Например синее звено отличные танки в соло могут сдержать целый рой генокрадов. Желтое звено отличные ближники, а красные мастера в вырезании всего что движется. Хотя и фиолетовое звено может развернуть пулемет и сократить изрядно число генокрадов в рое. К тому же сильно ощущается безысходность. Задача десантников выполнить миссию, у них нет права вернуться, даже если из 8 сначала остался только 1. Да и все смертны - никаких хилок или сердечек. 1 пропущенный удар - 1 труп - работает как с генокрадами так и с десантниками.

Siar написал год назад: # скрыть ответы

А вы знали, что к игре существует 180-страничный (!) гайд?

https://docs.google.com/document/d/11jRBj-lOyVJw1C66VdgVH6F-w5YfAcMu/edit

Razorvi_KapbITo написал год назад: #

Вряд ли для плохой игры стали бы делать такой подробный гайд)

Siar написал 2 года назад: #
Мини-обзор

https://boardgamegeek.com/thread/1237663/death-cards-review

Sunder написал 3 года назад: #
Куплю СПБ

продаёт ли кто в Петербурге ? или может дать поиграть?

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

единственная настолка, которую так и не осилил из-за монструозных правил. Эх...)

mobidic написал 3 года назад: # скрыть ответы

В магорыцаре разобрались и тут нет? :))) Есть видео на английском, где все толково объясняют, начиная с расклада игры. Даже я с нулевым знанием английского понял, что было не ясно из правил!

Siar написал 3 года назад: #

Магорыцаря брал, Робинзона брал, Ангела смерти - не брал(с) Просто не смог продраться сквозь эти дебри :(

Не спорю - может, видеоразбор и более толковый, но уже неактуально)

Steve_Sasha написал 3 года назад: #

Правила по сути не сложные, но написаны так, что самому разобраться не просто. По их изучению напомнили Rftg, но если есть рядом опытный игрок, то быстро и понятно все расскажет.

Exxento написал 3 года назад: # скрыть ответы

Основной косяк - пара опечаток в правилах, ну и надо себя немного превозмочь - всё как у космодесантников :) И струкура правил почти как военный устав :) В итоге всё просто оказывается. Разве что если раз в год раскладывать снова устав приходится изучать :)) Пока вне конкуренции среди коротких соло(кооп) приключений. Игра не лучшая, но лучше из такой категории пока не нашел - все длинные, а ощущения считай те же, и кубик там прям очень замечательный - верх минимализма, но работает на все 300%. Крепкая все же игрушка, думаю стоит иметь её в коллекции, с учетом цены и маленькой коробки.

Exxento написал 3 года назад: #

Один этот кубик стоит приобретения против пнп - выглядит как космический артефакт, очень крутой кастомный куб, на котором держится если не половина механики, то точно 80% здешней брутальной атмосферы :) А суть та же, что куча кубов на всяких там проверках. У десантников тупо 1 жизнь и жетоны поддержки от братьев на переброс, и то только если тиранид не с тыла нападает. А ощущения не хуже, чем от игр с кучей параметров, а в особенности от ДУ-подобных, где герой точно также может быть сожран. Не зря игру Конеска делал, талантливый однако.

Exxento написал 3 года назад: #

Знак древних из того же примерно калибра показался по итогам гораздо хуже - кубов на два порядка больше, а ощущений, экшена какого-то, фана от бросков - в три раза меньше, хотя по-началу показалась прям вау, но очень быстро выдохлась - однообразно-унылая, повторяемость. А эта коробченка вон держится, хотя компонентов в ней намного меньше.

vik24rus написал 3 года назад: #

я бы купил) пишите кто продаст)

Zero написал 4 года назад: # скрыть ответы

Одна из самых ЗЛЫХ игр в которые мне довелось поиграть. Как заканчивается жизнь славного ветерана космодесанта? Его отправляют зачищать скиталец во имя императора))

tkis написал 4 года назад: # скрыть ответы

зато играется отменно, после неё садится за обычный Space Hulk мне неохота

Exxento написал 3 года назад: # скрыть ответы

Отменно именно соло? Как общепризнано лучший режим :) Я других режимов не пробовал, но игрушка действительно очень хорошая. Аналогов не знаю, по-своему уникальная игра, прикольный боевичок, действительно очень атмосферный для своего веса. Прям ощущается что это суровый десант в соответствующем, очень смертельном месте. И на коробочке классно написано: "Входящее сообщение... Оценка успеха миссии 44% при потерях личного состава 86%". Прям спасти рядового Терминатора :)) Хотя, как по мне, шанс все же побольше, но это именно в соло. Хотя не удивлюсь, если Коничка математически просчитал :) Заметен талант автора. К слову, понравилось именно случайными звеньями играть.

Из очень отдаленно похожих играл разве что в Герои Терринота, но о приобретении этой совсем не жалею, а ту еле продал, о продаже ни одной игры так не радовался, такая тягомотина. Впрочем, тот же Знак Древних тоже выглядит гораздо большим превозможением по игровому процессу, а тут прям реально раш, когда постепенно одуплишь как играть, какие позиции заранее занимать, кого прикрывать и проч. Тогда вся, казалось бы громоздкая конструкция, становится действительно глакой. Но опять же именно соло :)

И да - такой тут замечательный кубик, всего один, но как отменно работает :) Сыграл еще пару партий, теперь снова нахваливаю :))

tkis написал 3 года назад: #

порой раскладываю в одиночку, порой на 2-3 человек. Эта игра очень удачный пример, что современные свистелки исполнения с кучей пластика не дотягивают до удачного игрового дизайна в адекватном исполнении. И если GW в очередной раз переиздаст Space Hulk, даже отполировав и обновив механики, до этой маленькой карточной коробки им не дотянуться. Наверное всегда везло с игроками, но тогда игра оживает. «Бегите,я прикрою!», «Задержи их ещё ненадолго!» итд., прекрасно передаёт тематику...

KOCTET написал 4 года назад: # скрыть ответы
телепортация

Друзья, подскажите. При активации панели управления в отсеке телепортации при условии, что активировало её первое звено по инициативе- что происходит с остальными, которые ходят по инициативе ПОСЛЕ звена, запустившего телепортацию:
1. ход доигрывается десантом до конца (атаки, перемещение, поддержка) и только потом срабатывает телепортация (смена отсека=поиск)?
2. начинается поиск и все теряют свои дейтсвия. Тогда в этом случае:
2а: в новом отсеке всё начинается с новой фазы выбора действий
2б: в новом отсеке доигрываются действия оставшихся звеньев в порядке инициативы, потом атака генокрадов, событие...?
Подскажите, кто в курсе.

Exxento написал 4 года назад: #

Поиск начинается автоматически в конце фазы действий (стр.25 правил), т.е. 1-й вариант. Раунд состоит из строгого порядка фаз (стр.10). Значит после совершения всех шагов Поиска наступает 3-я фаза - Нападение генокрадов. Ниже задавал этот вопрос, но вроде сам разобрался.

Prostobarik написал 4 года назад: # скрыть ответы

Можете есть ссылка на Пнп?

Exxento написал 4 года назад: # скрыть ответы

https://drive.google.com/drive/mobile/folders/0B-fDcFIoyo5Pek5fYUdnUVhhRms/0B-fDcFIoyo5PVTgtdlNqMTRhMUE?sort=13&direction=a

Prostobarik написал 4 года назад: #

Спасибо)

Exxento написал 4 года назад: # скрыть ответы
Древние чужие

Правила, если не считать очепяток русской локализации, вполне нормально написаны. Хотя прежде посмотрел летсплей :) Но правила простейшие, проглотил и всё понял минут за 20. Также непонятно как место "Темный угол" (Dark corner) могли перевести как "Поворот". Ну и красный уровень БЕЗопасности позабавил :)

Партии достаточно атмосферные. Когда последнего десантника, только перешедшего в темные катакомбы второй локации рвут в клочья пять ксеносов из темного угла, партия запоминается - думается вот же ж в пекло они полезли :) Такие вполне "Чужие" и т.п. - сеттинг Вархаммера вторичен, не обязателен для тех, кто не знает. Также чувствуется почерк Конички, ощущения даже немного похожие на Древний Ужас, только маленький и скорей соло. И мне эта игра понравилась больше - тужиться и потеть 4 часа, пытаясь победить куб почти не нужно - минут 30 и свободен :) Атмосферы даже больше. И чем ещё больше понравилось - нет никакого "таймера", только люто опасное задание - или прорыв, или смерть.

И вопрос. Я правильно понял, что когда делаю передвижение десантником своего звена, то другого звена, который тоже сменил позицию, не могу ориентировать и он продолжает держать прежнюю сторону (сектор)? Только своего?

dimsoul написал 4 года назад: #

Поменять направление могут только десантники звена, которое выполняет действие движения (чья карта активирована), так что да.

Exxento написал 4 года назад: # скрыть ответы

Спасибо!

И такой вопрос. Поиск не прерывает очередность фаз? То есть произойдя в конце фазы действий и отыграв все свои шаги, он продолжается атакой генокрадов?

Также непонятно зачем коробка локализации укомплектована 67% космической пустоты :) Всё поместилось бы в мизерную коробку от русского Порт Ройала (вроде иностранное издание как раз такое) и ещё, вероятно, осталось бы место под все дополнения.

Атмосферы даже больше по соотношению к длительности партии*

dimsoul написал 4 года назад: #

Насколько я понимаю - да. В правилах указано следующее: "travelling automatically occurs whenever there are cards in any blip pile at the end of any phase". Не встречал намека на то, что раунд нужно начинать заново, путешествие (или поиск) просто "случается" в конце любой фазы и далее игра продолжается как обычно.

yury1975 написал 4 года назад: # скрыть ответы

В русскую коробку хорошо помещаются еще и карты допов. Так что очень удобная коробка)

Geschaft написал 4 года назад: #

Только найти эти допы, мягко сказать, весьма проблематично ))) К счастью, игра хороша и без допов )

Exxento написал 4 года назад: #

Спасибо! И кстати, кто не знаком с Вархаммером, игра по сеттингу (экзоскелеты) еще сильно напоминает фильм "Грань будущего": "- Сколько раз мы здесь были?" :) и немного "Сквозь горизонт": там тоже есть "Космический скиталец" и даже варп, из которого он явился.

maximka написал 4 года назад: # скрыть ответы
карты приказов

Здравствуйте.Играя давно в эту замечательную игру, возник вдруг вопрос на пустом месте, правильно ли играем. Есть три карты, Lead by example(следуя примеру), Power field (силовое поле), Strategize(планирование).Я так понимаю, их розыгрыш не только привязан к своим десантникам т.к. в тексте карт есть отсылка,"любому", "любой" или без привязки "к своим". Помогите пожалуйста.

maximka написал 4 года назад: # скрыть ответы

Знающие люди, помогите, а то мы играем данные карты не привязывая их действия к конкретному отряду( цвет карты - отряда).Правильно?

knaff написал 4 года назад: # скрыть ответы

Не правильно. 31 страница правил:
"Important: The term “Your Space Marines” on Action cards only refers to Space Marines matching the card’s Combat Team"

maximka написал 4 года назад: # скрыть ответы

Это я понял, но данные три карты не используют термин "ваши" или "свои", там написано к "любому" или "любой".

knaff написал 4 года назад: # скрыть ответы

Lead by example: Если 1 из десантников синего звена убивает генокрада то можете положить жетон Поддержки на ЛЮБОГО космодесантника. ЛЮБОГО, не ВАШЕГО.

Power field: Выбираете ЛЮБОЙ рой генокрадов и он не атакует и его нельзя атаковать.

Strategize: Можете передвинуть ЛЮБОЙ рой генокрадов на соседнюю позицию или переместить его на другую сторону формации.

Что не понятно?

maximka написал 4 года назад: # скрыть ответы

Т.е. играем данные карты не привязывая их действия к конкретному отряду( цвет карты - отряда).Спасибо вам, просто хотелось уточнить, а то закрались сомнения, ведь другие карты привязаны или к цвету команды разыгрываемой карты или к персонажу.

Exxento написал 4 года назад: # скрыть ответы

Все действия совершаются только своим звеном, но их эффект распостраняется на другие объекты и десантников, в т.ч. любых, что всегда указано в карте.

К слову, уже две победы из трех полноценных партий - желтым, сиреневым и серым звеньями :) Сильные ребятки (особенно желтые и сиреневые), но партия была далеко не пол часа и было прям эпично :) Кубик да, решает, но рандом хороший и поразмыслить решает не меньше!

Exxento написал 4 года назад: #

Особенно желтые и серые*

Corpsewave написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Написал по игре пару обзоров. База:
https://ru-tharses-project.blogspot.ru/2014/03/space-hulk-death-angel.html

Первые два дополнения:
https://ru-tharses-project.blogspot.ru/2015/10/space-hulk-death-angel.html

Довольно глубокая и атмосферная штука, хотя и несложная.

ghost355 написал 6 лет назад: #

ну, насчет несложной, не уверен, мне так и не разу не удалось пройти )))

username_138 написал 6 лет назад: # скрыть ответы
КУПЛЮ ЗА ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ

Куплю Ангела! пишите в лс или телеграмм 89152826163

username_138 написал 6 лет назад: #

купил базу, теперь готов купить допы
Писать туда же)

ghost355 написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Передвижение и активация

Оказывается, передвижение нужно проводить параллельно у каждого бойца из команды, а не по очереди. То есть, сначала первый передвинулся, потом второй, потом первый определился с ориентацией влево-вправо, потом второй, а потом первый производит активацию, а потом только второй. Это я читаю гайд с BGG на 120 стр. Из правил я как-то это недопонял.

ghost355 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

точнее в правилах то написано все как надо, только я не обратил внимания и передвигал их по одному - сначала один сдвинулся повернулся активировал, потом второй )))

knaff написал 7 лет назад: # скрыть ответы

В правилах нет ничего про то что каждую часть действий надо чередовать. А гайд с бгг таки народное творчество.

ghost355 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

есть, что надо чередовать, русским по-белому. Это, кстати, важное отличие для игры.
Даже в приведенном примере есть. Игрок сначала перемещает бойцов. ПОТОМ решает повернуть. ПОТОМ решает активировать.

knaff написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Русские не читал, в англ, да, есть маленький намек на это ("After changing the facing of any of his Space
Marines, the player may activate any Terrain cards "), в остальных местах и примерах идет речь только об одном десантнике конкретного звена. Но я опять же не вижу никакой разницы в том что я сначала одним все поделаю, а потом другим и между чередованием.

ghost355 написал 7 лет назад: #

вот тут рассуждения по этому поводу есть, посмотрите, скажите, что думаете?
https://boardgamegeek.com/thread/565687/move-activate

ghost355 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

разница, например, в том, что вы не сможете поставить одного бойца на зону и активировать ее, а после этого - поменять (сдвинуть) его на второго бойца из этой же команды.
А по вашей трактовке правил так получится сделать.

knaff написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Я понимаю что так и было задумано с чередованием, но все же такая ситуация как вы описали все равно не дает никаких плюсов. Да, можно таким образом увести от атаки роя ценного десантника, но проще активировать зону не ценным если они рядом стоят. Так что я все же не вижу причин почему не ходить ими подряд ради удобства.

ghost355 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

ну я предпочитаю следовать правилам максимально точно )))
кстати, если две зоны на одном месте с активацией, то в вашем случае можно активировать обе, а в моем нет

knaff написал 7 лет назад: #

В правилах в этом месте дыра.
Таки да, вы правы.

ghost355 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

В правилах нигде нет указания, что сначала все эти действия выполняются для одного, а потом для другого десантника. Наоборот, написано, что все действия (перемещение, разворот, активация) выполняются (или не выполняются) в определенном порядке. А- перемещение, Б - разворот, В - активация.
Читаем пункт Б: "После перемещения десантникОВ - игрок может заставить одного или обоих развернуться."
Просто, к сожалению, не написали в правилах - "Нельзя сначала переместить развернуть и активировать одного, а потом тоже проделать с другим".

ghost355 написал 7 лет назад: #

И именно из-за этого, что это не очень явно, я и не обратил внимания на этот момент.
Вообще, надо постараться найти какой-то коммент на эту тему от автора игры.

ghost355 написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Брат Адрон - Ураганный залп (Cycling Volley)

Правильно я понимаю, что выбросив цифру на кубике я получаю расстояние в пределах которого, не зависимо от сектора, могу выбрать один рой и убить до 3 Генокрадов? А 0 это значит ракету ушли в небо, или в землю ))))
А то написано, что "Убей на расстоянии равном значению кубика", что можно понять что ТОЛЬКО на расстоянии равном значению кубика можно убить, что гораздо сложнее и менее эффективно. А это мощная карта должна быть по идее )))

Daemonis написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Написано "up to", то есть меньше либо равном.

ghost355 написал 7 лет назад: #

на русском не так все однозначно ))) спасибо, я еще посмотрел на BGG, там тоже в разъяснении использован термин Range

avral написал 8 лет назад: #
ябкупил

Народ, рассматриваю вариант приобретения базовой игры на русском (вариант-минимум), если с допами - вообще хорошо (вариант-максимум). Естественно, если качество нормальное, пусть и б/у - карты и элементы в полном наличии.

Tilar написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Локация - "Рубка Управления: Положи жетон поддержки на эту карту или брось кубик. Если результат не больше количества жетонов на этой карте, десантники побеждают. В противном случае эффекта нет."
Что значит положи жетон или брось кубик? Непонятна формулировка (самое интересное в оригинале тоже самое).

Если по условию локации мне необходимо выложить дверь и воздуховод на 3 и 4 позицию, но бойцов у меня всего трое, то я выкладываю одну дверь или же я выложу дверь и воздуховод на 3 позицию?

knaff написал 8 лет назад: # скрыть ответы

1. Вы тратите Активацию на то чтобы ИЛИ положить туда жетон ИЛИ кинуть куб, но так как в самом начале там жетонов нет то и первое действие очевидно. Чем больше жетонов лежит тем легче победить.
2. Оба на 3-ю.

Tilar написал 8 лет назад: #

Ясно спс, а то из-за непонимания пришлось все стопки сигналов вынести)

Tilar написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А еще вот такой вопрос: Брат Леон может провести три атаки за раз, допустим на нем лежит жетон поддержки, можно ли после атаки сбросить этот жетон и еще раз провести три атаки?

knaff написал 8 лет назад: #

Это спец атака, она не может быть переброшена за жетон. Но так как это все же атака (3 атаки), то за 1 жетон можно перебросить одну из 3х.

avral написал 8 лет назад: #

Сыграно много партий в сольном режиме. Поначалу - да, генокрады с лёгкостью выносили едва ли не в шлюзе ещё. Однако сейчас всё чаще побеждаю.
Я принял за правило, что текст на картах действия относится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для воинов соответствующего звена.
Вопрос с силовым полем ("любой рой, сражающийся с десантниками") отыгрываю с учётом зоны прикрытия серого звена. Если хотя бы один видит в своей зоне, ДАЖЕ если НЕ сражается непосредственно, - блокирую силовым полем вражину.
Карта "Беги и стреляй" - там ляп перевода, пропущено "твоих".
Если колода генокрадов иссякла ДО последней локации - вопросов нет, сброс тасуется и формируется новая колода. Если же их колода иссякает уже в ПОСЛЕДНЕЙ локации - извините, сколько отразилось на ауспексе, столько и кладём. Кстати, "Снег на голову" отыгрываю, беря генокрадов из соответствующей стопки сигналов ауспекса.

Mortemanes написал 8 лет назад: #

Только сейчас прочитал про эту ошибку в правилах:
"Переход на новую локацию осуществляется, если хотя бы в одной колоде сигналов закончились генокрады, а не в обеих."

Да что это такое за халява!?! Мы все года играли, что очистить нужно локацию полностью. И переходишь только когда в обеих колодах закончились генокрады.
Даёшь хардкор!

fire_22 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Не понравилась пара нелогичных правил:
- Активировать зону только 1 раз в раунде, как-то непонятно? Есть десантники и есть возможности - навешивай мины на дверь или нажимай кнопку на панели ...
- Сомкнуть строй. Автоматический сдвиг корабля при уничтожении десантника - нонсенс какой-то! Как мне кажется должны бреши в строю оставаться и соотв. затыкать их во время движения десантников вручную, либо автоматически у перемещаемых звеньев должен разыгрываться приказ на перемещение.

Кто как разыгрывал партию?

И еще касаемо общения командиров. У кого какой опыт? Нельзя говорить названия карт, для невозможности просчета инициативы, а что можно говорить?
Только поддержка, атака и движение?
А как это сказалось на атмосфере игры?

Daemonis написал 10 лет назад: # скрыть ответы

1. Вполне логично. Активация зоны занимает время.
2. Это условность, да. Можно считать, что десантники более равномерно рассредоточились по локации.

fire_22 написал 10 лет назад: #

По первому - соглашусь - возможно, было бы интересно, сделать зоны с разным временем активации ... 1 раунд; 1 из звена; каждый десантник; 2 или более раундов (чинит, получает доступ) другие вынуждены прикрывать, жертвовать ...
По 2-му - как можно растянуть поредевший строй десантников на весь фронт без прорех?
К тому же у генокрадов механизм обхода строя уже заявлен, есть брешь в строю - генокрад выполняет обход строя, с возможностью захода в тыл - Сражение в окружении. Если генокрад вылезает, а десантников нет - быстренько догоняет строй и вцепляется в последнего.
Командиры сами могут решить спасать отколовшийся кусок строя или сделать из него наковальню, на которой можно раскалывать окруживших десантников генокрадов.

К сожалению, сам еще не пробовал насколько усложняется игровой процесс, только теория ... )
Попробую, отпишусь.

Mortemanes написал 8 лет назад: #

про 1-й и 2-й пункты всё логично.

А вот про ограничение общения - это бред какой-то. После нескольких игр уже и так наизусть знаешь все свойства и инициативу. Так что мы просто раскладываем в открытую приказы и вместе решаем кто какие приказы отдаёт.

maximka написал 9 лет назад: # скрыть ответы
куплю

Здравствуйте.Куплю игру (локализованную).

maximka написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Купил:)

MovinShadow написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А там еще есть ? =)

garaj написал 9 лет назад: #

И мне одну))

Ilych написал 9 лет назад: # скрыть ответы

пару вопросов по этой годной игре:
1. атака желтого отряда, позволяет брату с когтями росомахи убить 3-х генокрадов без броска кубика, а потом попытаться не умереть на "0".
Убивать можно в разных местах (пример: 2-х в одном положении и 1-ого в другом).

2. Когда  блок текста на карте события застовляет ввести генокрада куда-либо, эти генокрады выводятся из стопок сигналов?

slayerkiss написал 9 лет назад: # скрыть ответы

1. Да, можно выбирать любых генокрадов из разных роёв, даже за спиной построения.
2. Как ни пытался разобраться нигде не нашёл ответ.

Ilych написал 9 лет назад: # скрыть ответы

ну да. допустим россомаха это Х, то из положений отмеченых "*" он может атакавать любую позицию любое кол-во раз (в сумме 3 трупа).
*у*
*х*
*z*
по 2-ому вопросу мы играли из соответствующей стопки сигналов, а вы?!

slayerkiss написал 9 лет назад: #

Обратите внимание, что у него своя дальность - 0, а у абилки дальность 1. Так что можно атаковать не только напротив и сзади, но и на соседних клетках тоже. По второму вопросу - видимо речь идёт о событии "как снег на голову". Тут мы ориентировались на фразу "2 НОВЫХ генокрада". Т.е. по логике это спрятавшиеся генокрады которые не отображались на радарах до этого. Поэтому мы брали два дополнительных генокрада.

slayerkiss написал 9 лет назад: #

Одна из любимых игр. Лично для меня это хоррор. Не плюшевый хоррор типа Аркхэма, в котором просто невозможно умереть, а настоящая брутальная жесть и безысходность. Что касается рандомности не соглашусь - игра про вероятности. Многое просчитывается на несколько действий вперёд. Игра ставит перед игроком задачи - а они из решают. Атмосферность просто зашкаливает. Каждая партия отличается от другой.Жаль что прекратили выпуск.

timmyfoox написал 9 лет назад: # скрыть ответы

МХ больше не издает ?

Truthmaker написал 9 лет назад: #

нет

gikach написал 11 лет назад: # скрыть ответы
пичаль

5 партий - все проиграли. Мазохизм а не игра. Карты конечно красивые, но вот броски кубиков - это для сильных духом. Выбрасывать большие цифры при атаке и черепа при защите, ни разу не попасть 5 раз подряд и в финале развернуться задом к атакующим монстрам =) Да ну вас

Romantic написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Поиграйте в Ghost Stories) И Death Angel покажется вам беззаботной прогулкой)

Ostap написал 11 лет назад: # скрыть ответы

ага! или в Gears of War на четверых :)
На самом деле, играя во все эти игры, нужно иметь в виду два момента:
1. далеко не всегда получится выигрывать - это нормально.
2. во всех этих играх сперва кажется, что все зависит тупо от удачи (кубики же) и выиграть можно ТОЛЬКО если сильно повезет. Но это не так. Во всех упомянутых играх многое зависит от навыков игроков и их опыта. Иначе как объяснить что после некоторого количества партий количество побед начинает стабильно расти? Не увеличением же везения :)
Хотя если будет хронически не везти - то игра быстро разделается даже с самыми опытными игроками :)

Romantic написал 11 лет назад: #

Кстати, всегда удивляет когда друзья на проигрыш в подобных кооперативных играх негативно реагируют. Пытаюсь объяснить, что это не компьютерная игра где есть различные концовки, ачивки и прочее. Реиграбельность кооперативной игры, которая прохидится с первого раза ИМХО падает в разы.

doz написал 11 лет назад: #

ага! или в Робинзона без собаки и Пятницы.

Stereochild написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Ну, даже на коробке вас честно предупреждают о невысоких шансах на победу:) А если серьёзно, то после 10+ партий и в сплочённой компании игра пойдёт как по маслу.
Сегодня, наконец, пришли все 4 дополнения - надеюсь, с ними игра вновь станет сложной.

Zinzy написал 11 лет назад: #

а ты Саше не подсказывай, и игра вновь станет сложной )))

GREG23rus написал 10 лет назад: #

по-началу.. а потом как правило 50-50 когда научишься играть)

IvTuzovsky написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста! Сколько бы не выпало на кубике с черепом десантник при атаке по умолчанию при выпадении черепа уничтожает только 1 генократа в рое, а не по числу, которое стоит рядом с черепом?

my54245 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Все зависит от десантника. Насколько я помню, брат Zael убивает число генокрадов равное числу на кубике (вне зависимости от наличия черепа). Остальные убивают по 1 генокраду за выброшенный череп.

IvTuzovsky написал 10 лет назад: #

Ну я ж написал "при атаке по умолчанию"))).
Спасибо за ответ. Играли именно так, но некоторые сомнения терзали: "Авось они шлепают, скажем, сразу 2 генокрадов при выпадении грани "2+череп", тада и жить станет лучшее и весельше")))). Но, как окончательно уверился жить десантникам медом казатья не начнет.
3 партии соло (одна для разбора правил), 2 вдвоем, 1 втроем. Ни одной пока не выиграно. Самое обидное, что последние три партии, которые играли, мы не просто проигрывали в последний момент, а доходили без потерь до последней локации, и вроде даже не тащили за собой на хвосте толпу "алиенов". А потом, потеряв какого-нить одного бойца в тупой случайности или лихом угаре "аааа, до победы рукой подать!", вдруг рушились все хитрые схемы и десантура стремительно отхватывала по самые, что называется, помидоры(.

Goraizon написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Есть вопросы. Играли вдвоём. Вот мы добрались до последней комнаты. Там условие: при каждой активации либо положите жетон на панель, либо бросьте кубик и если выпало больше чем жетонов, то вы выиграли... с этим разобрались, а вот как со зверьём быть? Мы подкладывали пару раз жетоны и тварей прибавилось, но иссякли колоды справа и слева. Новых локаций то не будет больше, мы же в последней. Но так мы решили не честно и добавляли после каждой карты события прямо из общей.

Daemonis написал 10 лет назад: #

Если колоды сигналов кончились, то новые генокрады не добавляются. Но обычно к последней локации десантников остается мало, а врагов и так много. Так что вам, видимо, повезло.

b1rt написал 10 лет назад: #

Ну, во-первых, результат броска должен быть МЕНЬШЕ количества жетонов. По вашей логике можно сразу же бросить кубик и выиграть.
Сам вопрос непонятен. Вас смущает, что генокрады кончаются? Так ваша цель - не их истребить, а хорошо бросить кубик, предварительно накидав на локацию жетонов.

Goraizon написал 10 лет назад: # скрыть ответы

ошибся, если выпало меньше или столько же, чем жетонов. Но не в этом дело.
Вообще в правилах есть такой абзац (почти в самом конце):
Если в колоде и сбросе не достаточно карт генокрадов для создания стопок сигналов, действующий игрок раскладывает все имеющиеся карты по двум стопкам на столько ровно, насколько это возможно.

Goraizon написал 10 лет назад: # скрыть ответы

не не не. Там получается, что можно просто докладывать в пустом помещении по жетону каждый ход и через 2-3 ходы выиграть. Генокрадов нет в колодах, где изначально их надо было выставить по 6 справа и слева кажется. Да, мы их убили, но если они не будут прибывать, но так будет слишком легко и неинтересно. Мы бросали кубик с двумя жетонами на панели и кучей тварей, уже положенных после того как иссякли эти 6 слева и 6 справа карт. Мы докладывали из перетасованной общей колоды. Ведь каждый ход новая карта события, а не положить тварей в зоны это как-то слишком было не честно.

Daemonis написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Повторюсь, обычно в финальной локации и так довольно жарко, и вопрос "у нас кончились враги, аааа, что же делать!?!" просто не возникает.

Goraizon написал 10 лет назад: #

Жарко - не то слово! Но у нас бы чем им дать прикурить ))

Goraizon написал 10 лет назад: # скрыть ответы

вот ещё, правильно ли я понял, что дверь это зона, при активации которой кладётся на неё жетон. А когда происходит переход на новую локацию (поиск), можно просто убрать (убить) столько тварей, сколько жетонов на двери? Больше дверь ничего не делает. Тогда в какой момент надо это сделать: до того, как берём карту события; после, но перед расстановкой новых зон; или после расстановки новых зон ?

b1rt написал 10 лет назад: #

После, но перед расстановкой новых зон.

Goraizon написал 10 лет назад: # скрыть ответы

вот ещё в правилах сказано (стр 25)
Важно: при поиске все генокрады, сражающиеся с десантниками, остаются в построении. Если их не убить или не сбросить какими-либо свойствами или картами, избавить построение от "старых" генокрадов может только свойство зоны "Дверь".
Правильно понимать, что "старых" не в смысле всех, а столько сколько жетонов было на двери?

Daemonis написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Да

Goraizon написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Подскажите ещё. Карта приказа 12 "Беги и стреляй" (зелёное звено), там каждый десантник может стрелять после розыгрыша этой карты или имеется в виду только десантники зелёного звена? На других подобных картах указывается такое уточнение, а тут нет.
И ещё, после того, как в одной из стопок заканчиваются генокрады, из-за карты события, сразу начинается поиск (переход на след локацию), так вот, необходимо ли довыполнять условия этой карты: выкладывания в другую зону и перемещение генокрадов (сдвиг или в обход) или выполнение этих манипуляций прерывается в связи с переходом?

Stereochild написал 10 лет назад: #

Только для зелёных.
Переход происходит в конце ФАЗЫ, так что надо выполнить все оставшиеся условия.

Disney написал 10 лет назад: # скрыть ответы

вопроса по правилам:
Библеотекарий серых в атаке, Я правильно понял атакует всех пока летит Черепок.?

Disney написал 10 лет назад: # скрыть ответы

и сразу еще один...я правильно понимаю что карта зоны не идет в зачет дальности атаки...???

Heretic написал 10 лет назад: #

Да, Библиарий атакует пока не промахнется. Разумеется он атакует с учетом дальности и видимости.

Второго вопроса не понял. Дальность считается тупо по космодесантникам. Обычный космодесантник атакует любого из генокрадов стоящих перед ним и перед четырьмя ближайшими товарищами - 2 сверху и 2 снизу от себя.

MIratam написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Извеняюсь, забыл спросить еще один вопрос, утром вспомнил)
Сколько в игре новых уровней?)) Надо пройти все уровни в игре? или их определенное количество?)
Друзья спасибо большое за ответы, теперь можно спокойно играть =)

CerbeRUS написал 10 лет назад: #

Количество и тип уровней указан на начальной локации, используемой для опред кол-ва игроков.
Там все в правилах расписано.

MIratam написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам.

Друзья, помогите.
1.Я отбился от монстров, они не успели атоковать, все мертвы. Мне потом надо тянуть Колоду событий и выставлять новых врагов?
2. Когда надо играть инстинкт? Когда сразу вытащил карту?
3. При переходе на новый уровень, "строяться" новые комнаты?
4. Каждый раз когда играю карту поддержки, дается жетон? или только за спецальную карту?
Спасибо =)

CerbeRUS написал 10 лет назад: #

1. Не совсем понял. Вне зависимости от того, есть сейчас генокрады или нет, если остались стопки сигналов, то во время розыгрыша карты событий надо совершить появление генокрадов.
2. Да, сразу
3. Да, все старые убираются, а потом, в соответствии со значками на новой карте, комнаты выставляются.
4. Жетон дается за каждую сыгранную карту типа Поддержка. Ну, и они все специальные. :-)

mozgodrobilka написал 11 лет назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

возникло ещё несколько вопросов:
1)Брат Заэль за свою атаку с огнеметом может убивать генокрадов из 1 роя или из всех возможных без учета дистанции?
2)в действие зеленых космодесантников "беги и стреляй" имеется в виду жетоны, лежащие на космодесантниках или из общей кучи жетонов поддержки? так и не понял какие нужно тратить)))

Petsar написал 11 лет назад: #

1) всех возможных генокрадов ОДНОГО роя (дистанция учитывается)
2) жетоны, лежащие на десантниках.Жетоны из пула никогда не тратятся, это просто банк.

mozgodrobilka написал 11 лет назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

правильно ли я понимаю, что при карте события "в окружении" все вылезшие генокрады окружают выбранного бойца? этож даже император бойцу не поможет)))

Maestro_skl написал 11 лет назад: #

На самом деле, когда генокрады сбиваются в одну огромную кучу - это очень выгодно для игроков, два больших роя намного проще сдерживать, за счет зеленого и серого отряда, чем много мелких, растасканных по всему строю и надеяться на кубик.

denis13 написал 11 лет назад: #
правила жесть

в первом сражении с книжечкой правил победили правила, вынеся мне мозг еще только на этапе подготовки к игре.
обычно я внимательно читаю правила 2-3 раза до игры и еще после первой партии уточняю несколько спорных моментов, и затем могу свободно объяснить любому, как в это играть.
здесь же, если параллельно с чтением не раскладывать соло-партию, то не понятно вообще ничего! вот где пригодилась бы видео-обучалка.
перед вторым заходом все-таки распечатаю все эти ФАКи и обзоры с "настольного дайджеста" и, думаю, все же осилю.

twinky написал 11 лет назад: # скрыть ответы
у меня вопрос

если меня аткауют генокрады и их 6, то я что получается проиграла, так как на кубике нет числа больше 5?

-Рубка управления, там написано что надо положить жетон на эту карту (т.е 1 ) и брось кубик если результат не больше то десантники побеждают Вот вопрос как может быть на этой рубке больше одного жетона? или мне в любом случае надо надо выбросить 1 или 0

-когда активируешь локацию, ты траишь ход применяя карту движения+ действие! или ты просто стоишь рядом с ней и говоришь что я активирую локацию?

deleted14 написал 11 лет назад: #

1) Все так. =)

2) Каждый приказ "действие+активация" позвоялет добавить одну фишку на Рубку управления. Т.е. два выполненных подобных приказа = 2 фишки и т.д.

3) Тратишь.

Riedel написал 11 лет назад: # скрыть ответы

2) В этом то и смысл, что можно рисковать с малым количеством жетонов, или стоять терпеть атаки, но докидывать жетоны каждый ход. А потом раз - и активировать! По-моему, очень атмосферно сделано:-).

twinky написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо! если чтобуду еще писать))

Riedel написал 11 лет назад: #

Пишите. И не только про "Ангел Смерти":-). http://www.tesera.ru/club/whiteknight/

Android написал 11 лет назад: # скрыть ответы

1. да, Вы проигрываете десантника со 100% вероятностью также, если их 5, т.е. основной смысл игры - не доводить до таких ситуаций.
2. на рубку можно класть несколько жетонов, как на дверь, т.е. самый первый бросок - вероятность мала, вторая попытку - уже 2 жетона и т.д.
3. да, в обоих случая с применением карты движение-действие.

Ostap написал 11 лет назад: # скрыть ответы

1. не обязательно. боец со щитом, если сыграна карта поддержки, блокирует урон при выпадении, кажется, черепа. другой боец с мечом (при сыгранной поддержке) может наносить контр-атаки и таким образом уменьшать количество врагов до адекватного предела. также у желтого отряда кажется была какая-то защитная стойка с использованием жетона поддержки.
Конечно, для всего этого должен благоприятно выпасть кубик и лучше до такой ситуации не доводить, но шанс выжить есть против любой группы врагов (у этих конкретных бойцов с активированными свойствами).

2. А разве при активации рубки не стоит ИЛИ? когда боец активирует рубку он выбирает или кладет на нее еще один жетон, или бросает кубик в надежде на удачу. Соответственно чем больше времени потратили игроки на подготовку рубки - тем больше шанс ее активировать. Согласен - очень атмосферно сделано!

Android написал 11 лет назад: #

давно не играл, запамятовал по 2-му пункту
а п. 1 - это золотое правило, как во всех играх, да =)

elushe написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Давно интересует вопрос, можно ли разыгрывая карту "Действие+Активация" не выполнять ни передвижение, ни поворот, ни активацию, а только свойство самой карты, вроде в правилах написано что ни одно действие не является обязательным, но можно ли не выполнять их все?

Ostap написал 11 лет назад: #

да, можно не выполнять

roshah13 написал 11 лет назад: # скрыть ответы
Огнемётчик

подскажите, когда атакуешь им, у него спец возможность- игнорируй черепа и у бей столько, сколько на кубике. Это значит что:
1) выпало значение с черепом, и мы убиваем столько генокрадов, сколько на грани с черепом. Без черепа промах.
2) выпало любое значение на кубе, и по числу, убиваем соответственное количество.
3) выпало без черепа, убиваем по числу на кубе. С черепом промах.
и четвёртый вопрос, пришёл в голову пока придыдущие писал- выпал черепок, мы перебрасываем куб и убиваем соответствующие количество.

я играл по первому пункту, девушка считает правильным вторым.

roshah13 написал 11 лет назад: #

* правильным второй вриант*

Ostap написал 11 лет назад: # скрыть ответы

правильно второй вариант.
важно не забывать, что это свойство огнеметчика действует только, когда выбрана карта "атака". Если он атакует любым другим способом (например с помощью спецдействия других отрядов или карты события), он атакует как обычно череп-одно убийство.

Ostap написал 11 лет назад: # скрыть ответы

а, я уже писал это чуть ниже :)

roshah13 написал 11 лет назад: #

я просто не смог разобраться внизу))) срасибо за ответ))

roshah13 написал 11 лет назад: #
Ошибка

ошибка в статье, не 12 а 18 карт действий))

Marx написал 11 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос:

Ситуация:
Я играю движение+действие зеленой команды беги и стреляй (или аналогичное), в карточке написано: "После розыгрыша действия этой карты каждый десантник может потратить жетон поддержки на 1 атаку". После этого я сбрасываю по жетону с десантника и атакую... и вот вопрос:
Я атакую используя вне очереди свойство карты "атака" со всеми вытекающими последствиями (вместо атаки братом Клаудио сразу убиваю 3х генокрадов, а потом кинуть кубик, брат Леон атакует 3 раза и т. д.) или же просто бросаю кубик (черепок - убил, без спец. действий карт)? И где про это написано в правилах?

Ostap написал 11 лет назад: # скрыть ответы

нет, просто атака (бросил кубик, если череп - убит 1 генокрад)

Marx написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Даже если атакует огнеметчик, то все равно только черепок - убил, или цифры тоже тут работают?

volt написал 11 лет назад: #

В зеленой команде нет огнеметчика.

Ostap написал 11 лет назад: # скрыть ответы

да, огнеметчик бьет количество по числе на кубике только когда играется его карта "Атака". Во всех остальных случаях - он будет бить одним кубиком, как и все остальные.

Но, в данном случае огнеметчик вообще не может проводить атаку. карта "беги и стреляй" относится только к своему отряду. Если на ней написано "каждый десантник", то имеется в виду каждый из двух десантников этого (зеленого) отряда, а не вообще все.

Действия всех карт распространяется только на "свои" отряды, а не на всех бойцов.

Ostap написал 11 лет назад: # скрыть ответы

например действия одного из отрядов (который с мечем, кажется) позволяет "кинуть кубик и замешать в стопки сигналов столько генокрадов, сколько выпало из числа сражающихся с десантниками" это означает что замешать можно не любых генокрадов, а только тех, которые сражаются с бойцами этого конкретного отряда.

И по аналогии все остальные действия.

Marx написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А, тогда ясно. Думал "каждый десантник" = любой в игре. Спасибо за объяснения.

volt написал 11 лет назад: #

Это все ошибки перевода на русский. В картах на английском все четко написано.

volt написал 11 лет назад: #

Просто бросаете кубик (черепок - убил, без спец. действий карт). Во-первых, данное действие относится только к зеленой команде . Во-вторых, вы ведь разыграли карту "Движение+действие", а в ней нет никаких бонусов для атаки.

Lomozyb написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Всем доброго времени суток! Возник небольшой вопрос по правилам на русском языке. Стр. 12 п. 3 "Нападение генокрадов". Там с казано следующее....:Когда рой атакует десантника, хозяин бойца бросает кубик. Если на кубике выпало БОЛЬШЕ, чем генокрадов в рое, атака завершается промахом, и космодесантник НЕ УБИТ.
В тоже самое время немного ниже....: Если генокрадов в рое СТОЛЬКО ЖЕ, или БОЛЬШЕ, чем выпало, космодесантник тут же погибает, и его карта удаляется с поля.

п/с как это понимать? Одно правило противоречит другому?!

oranged написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А — выпавшее на кубике число, Б — количество генокрадов.

Если А больше Б, космодесантник жив.

Если Б равно или больше А (то есть А меньше или равно Б), космодесантник погибает.

Где противоречие?

Lomozyb написал 11 лет назад: # скрыть ответы

О! понял..."если А меньше или равно Б" все мне открыло! Надо чаще в настолки играть и тренить могзг ) Спасибо, за пояснение...

Daemonis написал 11 лет назад: #

Вообще, это кому-то переводить правила нормально надо было. В английской версии все четко.

oranged написал 11 лет назад: #

Всегда пожалуйста. (:

P.S. Я бы на месте составителя правил (или переводчика) придерживался бы одного расположения переменных в системе равенств.

Layer87 написал 11 лет назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Недавно в руки попалась данная игра, и возник один вопрос по правилам.

Некоторые карты событий, например "Бросок из тени", говорят, что рядом с десантником нужно поставить карты генокрадов (об этом говорит именно текст, а не значки активации внизу карты), без уточнения откуда брать генокрадов: из стопок сигналов или из общей колоды генокрадов еще незадействованных в игре?

Заранее спасибо.

Ostap написал 11 лет назад: # скрыть ответы

генокрады всегда берутся из той стопки сигналов, с какого фланга появляются.

Layer87 написал 11 лет назад: #

Спасибо

Heretic написал 11 лет назад: #

После приобретения дополнения с Тиранидами возник вопрос - что делать, если при переходе в новую локацию не осталось карт с врагами - они все висят на отряде? Добавлять по мере убийства что ли? А если в стопки зоны нельзя положить карты врагов - эта зона автоматически проходится? Тоесть повесив себе на шею всю колоду врагов - сразу оказываешься в 4 локации?

Ksedih написал 12 лет назад: # скрыть ответы

ребят, вопрос:
недавно где-то, вроде, отвечали, но уточнить хочется - в русской версии на картах приказов часто написано на <любого> десантника. А как в оригинале? Наверное, на <любого своего> десантника?
На абсолютно всех карт так?

Paf написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Везде "your Space Marine"

Prooflink:
http://boardgamegeek.com/image/810054/space-hulk-death-angel-the-card-game

(Приказы остальных звеньев рядом)

Framin_mp написал 11 лет назад: #

Не совсем.
Вот здесь: http://boardgamegeek.com/image/810052/space-hulk-death-angel-the-card-game?size=large
В первой карте "Lead By Example" написано, что можно положить токен на "any Space Marine". Так и указано в русской версии правил.

karam написал 12 лет назад: # скрыть ответы
правила

У меня такие вопросы по игре:
1. А что именно нельзя говорить со своих карточек действий?? (то что их показывать нельзя это я понял)
2. При использовании карты Движение + действие, можно десантника никуда не двигать?
3. «Поиск» (смена локации), написано что он начинается автоматически, после того как хотя бы в одной из стопок сигналов не остается карт…в конце фазы. Какой именно? =) Просто раунд состоит из 4 фаз.

Ostap написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Увидел вопрос, решил ответить. И тут меня замучило дежавю :)
Я уже высказывал свое мнение по этим вопросам на блоге :) Но, может кому пригодится, копирую еще и сюда.

1. В правилах указано, что можно рассказывать свойства карт действий, но не показывать сами карты. Я думаю, это правило для того, чтобы в команде было общение, а не просто все игроки сидели и пялились в карты (что бы произошло, если бы все карты действия лежали в открытую перед каждым участником). Еще думаю, что нельзя озвучивать показатель инициативы карты, чтобы нельзя было спланировать в какой очередности будут действовать звенья. Во всяком случае так мы играем, так интереснее.
2. можно не двигать.
3. в которой фазе закончилась стопка — в конце этой фазы и происходит переход в следующую локацию. Вариантов два: (1) стопка генокрадов заканчивается в четвертой фазе «событий». фаза разыгрывается до конца, после этого происходит переход в новое помещение и дальше начинается следующий раунд с фазы 1. (2) стопка генокрадов заканчивается во второй фазе «действий». Это может случится, если использовали свойство персонажа сбросить карты с стопки сигналов. Тогда фаза действий доигрывается до конца, после этого происходит переход в новую локацию и начинается фаза 3 «атака генокрадов».

karam написал 12 лет назад: #

да-да =)) Просто я сначала задал вопрос тут, а потом у вас на сайте.=)

Metelitca написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Если не изменяет память, то в английских правилах сказано, что игроки могут спокойно показывать друг-другу свои приказы, обсуждать и держать эту информацию полностью открытой.

Ostap написал 12 лет назад: #

ага, пересмотрел англ. правила.
Игрок может делится с другими любой информацией которой пожелает о своих картах действия, но не показывать их.

kiret написал 12 лет назад: # скрыть ответы
Правила

Народ! В правилах разобрался, но пару вопросов есть.
1. К примеру, если убивают первого или последнего десантника - генокрады и зоны смещаются к оставшимся, а при наложении зон - генокрады могут появляться на любой из этих зон или обеих, в зависимости от события?
2. Для перехода в другую локацию должны закончиться сигналы в обеих стопках или же в какой-то одной достаточно? А то в инете споры какие-то, говорят, что одной достаточно. И, если достаточно одной, то оставшиеся карты сигналов сбрасываются?

scafandr написал 12 лет назад: # скрыть ответы

1. если зоны наложились, появиться могут и там и там, если цвет совпадает.
2. если хотя бы в одной, карты сигналов не сбрасываются

kiret написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответы!
Сейчас пересмотрел правила: "все карты, остававшиеся в стопках сигналов перед началои поиска, уходят в сброс. Затем обе стопки наполняются картами генокрадов в соответствии с числами, стоящими на карте локации".

Никак не пойму - правила, которые идут вместе с игрой - неточные и есть какой-то другой вариант правил?

scafandr написал 12 лет назад: # скрыть ответы

ах да, это же я ради усложнения игры менял под себя правила=) прошу прощения, карты сигналов действительно уходят в сброс перед поиском.

kiret написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Ещё вопрос по правилам: при переходе на другую локацию (ПОСЛЕ разыгровки события и оживления генокрадов) у меня на зоне "дверь" были жетоны поддержки, с помощью которых я убил появившихся генокрадов. Следственно, дальше должна быть фаза действия, но монстров на карте нет. В этот момент разыгрывается событие и появляются генокрады, или же разыгрываются приказы и я могу, анпример, перегруппироваться в это время?

Ostap написал 12 лет назад: #

Можешь проводить действия. набросать жетоны поддержки, перегруппировать бойцов согласно новой локации и т.д.

А по поводу стопок:
Внимание! В правила русского издания игры от 2011 года закралась ошибка. Переход на новую локацию осуществляется, если хотя бы в одной колоде сигналов закончились генокрады, а не в обеих.

Vladislav написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Недавно познакомился с этой игрой. При всём моём скептицизме по отношению к вселенной Warhammer 40k, игра действительно приятно удивила.

Пока сыграно мало партий рано говорить о стратегии, но мне уже интересно кто какие команды предпочитает. Какие сочетания вы используете при одиночной игре, а какие - в мультиплеере?
Лично мне пока более всего ближе серые, за ними фиолетовые, за ними зелёные.

oranged написал 12 лет назад: #

Настоятельно советую прочитать следующую заметку:

http://tesera.ru/user/Paf/journal/42312/

Анализ эффективности команд после 40 партий. Да и в общем об игре.

p_AV_el написал 12 лет назад: # скрыть ответы
Правила

Правила игры отвратные. :(
Путанные совершенно.
Два часа разбираться с правилами в которых 20 страниц - это убийственно. До сих пор половину не понимаю. :(
Кто бы сделал правила в нормальном виде? =)

Tinker написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Да ладно 20 страниц, там если в А4 переверстать страниц 7 будет.

p_AV_el написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Скорей всего, но до чего же запутанно они написаны. Да ещё и все ссылки на страницы перепутаны. :(

Tinker написал 12 лет назад: #

С этим не спорю, сам помню раза со второго только понял.

kiret написал 12 лет назад: #

20 маленьких страниц - много? Ты ещё правила к Starcraft: Boardgame почитай)))

lokovlad написал 12 лет назад: # скрыть ответы
Помогите!!!

Ребята или я такой нуб или правила написаны криво! Кто разобрался напишите мне как играть в эту игру(разборчиво). Блин Читал 12 раз но не понял! Прошу скинуть на emal:[email protected] или вконтакте http://vkontakte.ru/id37849669 большое спасибо!

leopold42 написал 12 лет назад: #

http://boardgameslv.wordpress.com/2010/12/27/space-hulk-death-angel-faq/#comments

FAQ по игре и еще куча вопросов-ответов в комментах. Крайне рекомендуется к прочтению ))

scafandr написал 12 лет назад: # скрыть ответы

есть на карточки ошибки. дословно не помню, но в одной карточке ссылаются на персонажа ...ум ...ий, а сам персонаж называется наоборот - ...ий ...ум. Просто игра дома, поэтому не могу подсмотреть точное название.
Редактору неуд конечно

Ostap написал 12 лет назад: # скрыть ответы

точно =)
а имя у него такое заковыристое, что пока не прочитал твой комментарий, не обращал внимание. Наверное никогда и не заметил бы =)

my54245 написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Лексикарий Каллистариус, который? :)

Ostap написал 12 лет назад: #

да

Beznal написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Единственная игра в моей коллекции где интересно играть одному.

Slider написал 12 лет назад: # скрыть ответы

А в какие еще игры из вашей коллекции можно играть в соло-режиме? Ну, кроме Острова и Пандемии?

Beznal написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Жизнь заставит и не только в пандемию один играть будешь)))))(это я про себя)

Slider написал 12 лет назад: # скрыть ответы

и, даже в Борьбу за галактику, да. Я вас понимаю )

shkap написал 12 лет назад: #

талисман и фризом флорс

Spotty написал 12 лет назад: #

ну в Борьбу за галактику одному играть, это уже совсем как-то печально

VanGuard написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Народ, в каком месте вы увидели сложность правил? Не путайте людей при выборе игры.
Учитесь лучше, развивайте воображение, память и т.д.

Ostap написал 12 лет назад: # скрыть ответы

сами правила несложные. но написаны криво. чаще всего пишут сначала основной механизм игры, а дальше расписывают нюансы. А здесь читаешь до половины правил и все еще понятия не имеешь что нужно делать и о чем читаешь. Лишь когда прочитал вторую часть правил сможешь понимать о чем пишут в первой.
Я например делал эксперимент. одному человеку объяснял сам, а другому (с приблизительно таким же опытом игр и скоростью соображения) дал почитать правила. у меня получилось почти в 2 раза быстрее все разъяснить чем тот читал.

shkap написал 12 лет назад: #

Блин, да со слов любую игру быстрее объяснять. И в 2 и в 3 и в 4 раза быстрее. По этому на игротеках и существуют демонстраторы. А так можно было бы накидать коробок - вот мол, играйте. :)

Greta написал 12 лет назад: # скрыть ответы
Активация Двери

Кто подскажет, жетон поддержки кладётся на дверь из общего пула или должен быть снят с карточки десантника?

shkap написал 12 лет назад: #

Из пула.

Ostap написал 12 лет назад: #

из пула

Slider написал 12 лет назад: # скрыть ответы

раз такой флешмоб... =)
Из пула.

shkap написал 12 лет назад: #

)))

vladimirs написал 12 лет назад: # скрыть ответы
Ошибка в правилах

Хорошо, что ошибку огласили, можно ещё её красным выделить, чтоб в глаза бросалась.

Ostap написал 12 лет назад: # скрыть ответы

а мы уже привыкли к тому что надо обе стопки сигналов опустошить, это сложнее чем только одну. Играть было интереснее - каждая победа была событие =) А с одной стопкой часто стали прорываться блицкригом к последней зоне. В общем оставили себе правило двух стопок сигналов в качестве хоумрула.

Slider написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Сегодня на троих донеслись до последней локации. Ну и как убить рой из 18 генокрадов с патриархом? ))

Ostap написал 12 лет назад: # скрыть ответы

скорее всего никак )))
я не говорю что с правилом перехода после одной стопки сигналов 100% выигрываешь. Выиграть все равно сложно, но уже это происходит чаще. И главное, что когда это происходит - то очень быстро, не чувствуешь грандиозности этого события. Вот когда по правилом с 2 стопками выигрываешь - вот это эйфория )))

scafandr написал 12 лет назад: # скрыть ответы

есть читерские локации, которые при везении пролетаешь одним махом к последней=) а бывает и такое, что совсем не везет, и все локации нужно зачищать

Slider написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Просто при игре на 3 и на 6 человек, вылазят по 5 генокрадов, и за два хода стопки сигналов локации пустеют )

Ostap написал 12 лет назад: # скрыть ответы

а то и за 1 ход. на некоторых локациях стопка сигналов с одной стороны может иметь 5 сигналов. На первом же ходе появляются сразу же эти 5 генокрадов и переходим в следующую локацию. В результате некоторые партии выигрываются за 6-7 ходов, что сильно комкает впечатление от игры.
Хоте недавно у нас возникла ситуация в которой я понял почему авторы сделали правило перехода после одной стопки генокрадов. У на с правого фланга была бочка, которую мы благополучно рванули почти сразу как зашли в локацию. В результате у на на правом фланге осталась одна локация а на левом две, и карты событий как на зло лезли с появлением в тех локациях что слева. В итоге мы за пару ходов убили всю стопку сигналов слева а справа была еще не тронутой. И мы простояли ходов 5 вообще без врагов (карты событий с появлением в той единственной справа зоне дальше не шли), раскидали все жетоны поддержки, построились как надо, и вообщем-то заскучали. Поэтому дополнили хоумрул: переход на следующую локацию осуществляется если обе стопки сигналов пусты или когда одна стопка сигналов пуста и на протяжении одного хода (всех 4 фаз) нет противников. В сетинг это даже вписывается, мол сигналы на радаре еще есть, но поскольку сами монстры не появляются - десант решил прорываться в следующую зону.

Slider написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Каким образом такие партии выигрываются? Ведь, при переходе в следующую локацию рои возле построения не исчезают никуда. Вот, у нас из-за таких побежек в последней локации было по 18 генокрадов в рою.

Ostap написал 12 лет назад: #

это вам не повезло, такое бывает. Все таки в этой игре очень много от кубика зависит. Но чаще рои равномерно уничтожаются. главное пользуйтесь грамотно юнитами с массовой атакой (огнемет рулит!))))

Favers написал 12 лет назад: # скрыть ответы

кто может подсказать -
1. карточка действия, использованная в прошлом раунде не используется в последующем. А когда открывается новая локация - это правило так же действует?
Когда в одной из колод сигналов заканчиваются карты происходит поиск сразу или раунд доигрывается до конца (включая события?

vladimirs написал 12 лет назад: # скрыть ответы

1. Да.
2. Сначала надо доиграть текущую фазу до конца.

Favers написал 12 лет назад: # скрыть ответы

застрелиться...

Slider написал 12 лет назад: #

да, не простая игра )

Ostap написал 12 лет назад: #

доигрывается до конца фаза в которой закончилась стопка сигналов. Чаще всего это фаза событий, тогда играется событие, появляются генокрады, двигаются генокрады (если есть движение на карте событий) потом карта кладется в сброс, фаза закончилась - происходит смена локации. После нее фаза хода игроков. Но может быть, что закончится колода сигналов в ход игроков (например если использовать свойство карты действия которая разрешает сбросить карту с стопки сигналов) тогда доигрывается фаза действия игроков (все походили/постреляли) после нее переход на новую локацию, а после перехода фаза атаки генокрадов.

Slider написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Ау! Владельцы отзовитесь - как игрушка?

Drazhar написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Нравится всем кроме невнятных правил

Slider написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Отличные правила, если разобраться.

Steve написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Структура правил отвратная, а сами правила пересказываются за 10 минут.

Slider написал 12 лет назад: #

В точку.

realstudent написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Структура правил мерзкая - всё разбросано. Жена читала два раза - ничего не поняла, объяснил сам - сразу начали игру.

Ostap написал 12 лет назад: #

Согласен. Написано как-то шиворот навыворот. Очень сложно вникнуть в то что написано в первой части правил не зная вторую. В результате наверное даже самым умным, опытным и внимательным игрокам надо как минимум 2 раза перечитать правила прежде чем смогут хоть как-то начать играть =)

Slider написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Собственно два вопроса:
при смерти десантника и перемещения в новый отсек корабля, раскладка новых зон отсека (двери, коридоры..) учитывается пустое место? К примеру на 4й позиции снизу коридор в новой локации - считаем от последнего бойца или от того, места, где когда-то были бойцы?

И еще - карты приказов при переходе в новую локацию в руки возвращаются? Было бы логично...

volt написал 12 лет назад: # скрыть ответы

1) А откуда у вас пустое место в построении? Как только погибает боец вы тут же должны "сомкнуть ряды". И, соответственно, отсчет ведется по построению на текущий момент.
2) Переход в новую локацию никак не сказывается на картах приказов.

Slider написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Ну так после смыкания рядов... переходим в локацию, где на пятом месте по правую сторону коридор, а бойца всего 4 - как быть?

Paf написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Ставится на максимально близкое к пятому место - то есть на четвертое снизу :)

Slider написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Это ваш хомрул такой? )) или где в англ. правилах так пишут?

vladimirs написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Это не хоумрул - так и есть. Если требуется поставить на 5 ую, а всего 4, то ставится на последнюю.

Slider написал 12 лет назад: #

Все, чуть ниже объяснили доступно, от чего так должно происходить, спасибо.

volt написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Так вы действие "сомкнуть ряды" неправильно отыгрываете. Кроме того, что весь строй с наименьшим количеством бойцов смещается на пустую позицию, так еще с этим строем вместе смещаются и все локации и рои с бойцами связанные. Если, например, боец находился напротив корридора, то и после смещения он будет находиться напротив корридора (т.к. корридор сместился вместе с бойцом). Единственное отличие, в том, что происходит наложение зон и роев в том месте, где был убит боец.

Slider написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Как раз "смыкание" я правильно отыгрываю. Смещение-наложение генокрадов и зон локации происходит, да. А вот, как быть потом, в новых локациях, когда позиций в отряде меньше, чем указанный номер позиции, куда нужно выложить зону этой локации?

Надеюсь понятно изъясняюсь ))

volt написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Попробую притянуть ситуацию к правилам. У вас в построении 4 бойца. Нужно выложить зону в 5-ю позицию. Ну так и выложите зону в 5-ю позицию. Т.к. бойца в этой позиции нет (что равносильно потери бойца в бою), то следовательно вам нужно произвести действие "сомкнуть ряды" и сместить зону с 5-й позиции на 4-ю.

Slider написал 12 лет назад: #

Вот теперь все предельно понятно, спасибо, добрый человек )

ufimez написал 13 лет назад: #

да качаество компонентов и карт отличное!
но вот сложность освоения высокая...
для новичков очень бы пригодился бы пошаговый разбор(на одного) на примере в картинках или на видео.
именно по шагам, какую карту и почему берем, почему происходят те или иные действия.

Tinker написал 13 лет назад: # скрыть ответы
Вскрытие

Вскрыл коробочку. Цвета у карт не гуляют, вырубка хорошая, ровная, фактура лен. Перевод на первый взгляд не кривой, но конечно надо поиграть.

oranged написал 13 лет назад: #

Ждём.

oranged написал 13 лет назад: # скрыть ответы
Уже распродано?

Death Angel на Западе уже в продаже! И по слухам - уже распродана. Мы же пока ждём "посылку" с русским изданием игры.

JonyAS написал 13 лет назад: # скрыть ответы

а русскую версию уже продают? где?

Tinker написал 13 лет назад: #

Еще недельку потерпи.

Schulz написал 13 лет назад: # скрыть ответы

а на какую другую известную игру она похожа?

oranged написал 13 лет назад: #

Знал бы ответ, игра бы уже была добавлена, как «похожая». (: