Не понравилась пара нелогичных правил: - Активировать зону только 1 раз в раунде, как-то непонятно? Есть десантники и есть возможности - навешивай мины на дверь или нажимай кнопку на панели ... - Сомкнуть строй. Автоматический сдвиг корабля при уничтожении десантника - нонсенс какой-то! Как мне кажется должны бреши в строю оставаться и соотв. затыкать их во время движения десантников вручную, либо автоматически у перемещаемых звеньев должен разыгрываться приказ на перемещение.
Кто как разыгрывал партию?
И еще касаемо общения командиров. У кого какой опыт? Нельзя говорить названия карт, для невозможности просчета инициативы, а что можно говорить? Только поддержка, атака и движение? А как это сказалось на атмосфере игры?
По первому - соглашусь - возможно, было бы интересно, сделать зоны с разным временем активации ... 1 раунд; 1 из звена; каждый десантник; 2 или более раундов (чинит, получает доступ) другие вынуждены прикрывать, жертвовать ... По 2-му - как можно растянуть поредевший строй десантников на весь фронт без прорех? К тому же у генокрадов механизм обхода строя уже заявлен, есть брешь в строю - генокрад выполняет обход строя, с возможностью захода в тыл - Сражение в окружении. Если генокрад вылезает, а десантников нет - быстренько догоняет строй и вцепляется в последнего. Командиры сами могут решить спасать отколовшийся кусок строя или сделать из него наковальню, на которой можно раскалывать окруживших десантников генокрадов.
К сожалению, сам еще не пробовал насколько усложняется игровой процесс, только теория ... ) Попробую, отпишусь.
А вот про ограничение общения - это бред какой-то. После нескольких игр уже и так наизусть знаешь все свойства и инициативу. Так что мы просто раскладываем в открытую приказы и вместе решаем кто какие приказы отдаёт.
пару вопросов по этой годной игре: 1. атака желтого отряда, позволяет брату с когтями росомахи убить 3-х генокрадов без броска кубика, а потом попытаться не умереть на "0". Убивать можно в разных местах (пример: 2-х в одном положении и 1-ого в другом).
2. Когда блок текста на карте события застовляет ввести генокрада куда-либо, эти генокрады выводятся из стопок сигналов?
ну да. допустим россомаха это Х, то из положений отмеченых "*" он может атакавать любую позицию любое кол-во раз (в сумме 3 трупа). *у* *х* *z* по 2-ому вопросу мы играли из соответствующей стопки сигналов, а вы?!
Обратите внимание, что у него своя дальность - 0, а у абилки дальность 1. Так что можно атаковать не только напротив и сзади, но и на соседних клетках тоже. По второму вопросу - видимо речь идёт о событии "как снег на голову". Тут мы ориентировались на фразу "2 НОВЫХ генокрада". Т.е. по логике это спрятавшиеся генокрады которые не отображались на радарах до этого. Поэтому мы брали два дополнительных генокрада.
Одна из любимых игр. Лично для меня это хоррор. Не плюшевый хоррор типа Аркхэма, в котором просто невозможно умереть, а настоящая брутальная жесть и безысходность. Что касается рандомности не соглашусь - игра про вероятности. Многое просчитывается на несколько действий вперёд. Игра ставит перед игроком задачи - а они из решают. Атмосферность просто зашкаливает. Каждая партия отличается от другой.Жаль что прекратили выпуск.
5 партий - все проиграли. Мазохизм а не игра. Карты конечно красивые, но вот броски кубиков - это для сильных духом. Выбрасывать большие цифры при атаке и черепа при защите, ни разу не попасть 5 раз подряд и в финале развернуться задом к атакующим монстрам =) Да ну вас
ага! или в Gears of War на четверых :) На самом деле, играя во все эти игры, нужно иметь в виду два момента: 1. далеко не всегда получится выигрывать - это нормально. 2. во всех этих играх сперва кажется, что все зависит тупо от удачи (кубики же) и выиграть можно ТОЛЬКО если сильно повезет. Но это не так. Во всех упомянутых играх многое зависит от навыков игроков и их опыта. Иначе как объяснить что после некоторого количества партий количество побед начинает стабильно расти? Не увеличением же везения :) Хотя если будет хронически не везти - то игра быстро разделается даже с самыми опытными игроками :)
Кстати, всегда удивляет когда друзья на проигрыш в подобных кооперативных играх негативно реагируют. Пытаюсь объяснить, что это не компьютерная игра где есть различные концовки, ачивки и прочее. Реиграбельность кооперативной игры, которая прохидится с первого раза ИМХО падает в разы.
Ну, даже на коробке вас честно предупреждают о невысоких шансах на победу:) А если серьёзно, то после 10+ партий и в сплочённой компании игра пойдёт как по маслу. Сегодня, наконец, пришли все 4 дополнения - надеюсь, с ними игра вновь станет сложной.
Подскажите пожалуйста! Сколько бы не выпало на кубике с черепом десантник при атаке по умолчанию при выпадении черепа уничтожает только 1 генократа в рое, а не по числу, которое стоит рядом с черепом?
Все зависит от десантника. Насколько я помню, брат Zael убивает число генокрадов равное числу на кубике (вне зависимости от наличия черепа). Остальные убивают по 1 генокраду за выброшенный череп.
Ну я ж написал "при атаке по умолчанию"))). Спасибо за ответ. Играли именно так, но некоторые сомнения терзали: "Авось они шлепают, скажем, сразу 2 генокрадов при выпадении грани "2+череп", тада и жить станет лучшее и весельше")))). Но, как окончательно уверился жить десантникам медом казатья не начнет. 3 партии соло (одна для разбора правил), 2 вдвоем, 1 втроем. Ни одной пока не выиграно. Самое обидное, что последние три партии, которые играли, мы не просто проигрывали в последний момент, а доходили без потерь до последней локации, и вроде даже не тащили за собой на хвосте толпу "алиенов". А потом, потеряв какого-нить одного бойца в тупой случайности или лихом угаре "аааа, до победы рукой подать!", вдруг рушились все хитрые схемы и десантура стремительно отхватывала по самые, что называется, помидоры(.
Есть вопросы. Играли вдвоём. Вот мы добрались до последней комнаты. Там условие: при каждой активации либо положите жетон на панель, либо бросьте кубик и если выпало больше чем жетонов, то вы выиграли... с этим разобрались, а вот как со зверьём быть? Мы подкладывали пару раз жетоны и тварей прибавилось, но иссякли колоды справа и слева. Новых локаций то не будет больше, мы же в последней. Но так мы решили не честно и добавляли после каждой карты события прямо из общей.
Если колоды сигналов кончились, то новые генокрады не добавляются. Но обычно к последней локации десантников остается мало, а врагов и так много. Так что вам, видимо, повезло.
Ну, во-первых, результат броска должен быть МЕНЬШЕ количества жетонов. По вашей логике можно сразу же бросить кубик и выиграть. Сам вопрос непонятен. Вас смущает, что генокрады кончаются? Так ваша цель - не их истребить, а хорошо бросить кубик, предварительно накидав на локацию жетонов.
ошибся, если выпало меньше или столько же, чем жетонов. Но не в этом дело. Вообще в правилах есть такой абзац (почти в самом конце): Если в колоде и сбросе не достаточно карт генокрадов для создания стопок сигналов, действующий игрок раскладывает все имеющиеся карты по двум стопкам на столько ровно, насколько это возможно.
не не не. Там получается, что можно просто докладывать в пустом помещении по жетону каждый ход и через 2-3 ходы выиграть. Генокрадов нет в колодах, где изначально их надо было выставить по 6 справа и слева кажется. Да, мы их убили, но если они не будут прибывать, но так будет слишком легко и неинтересно. Мы бросали кубик с двумя жетонами на панели и кучей тварей, уже положенных после того как иссякли эти 6 слева и 6 справа карт. Мы докладывали из перетасованной общей колоды. Ведь каждый ход новая карта события, а не положить тварей в зоны это как-то слишком было не честно.
вот ещё, правильно ли я понял, что дверь это зона, при активации которой кладётся на неё жетон. А когда происходит переход на новую локацию (поиск), можно просто убрать (убить) столько тварей, сколько жетонов на двери? Больше дверь ничего не делает. Тогда в какой момент надо это сделать: до того, как берём карту события; после, но перед расстановкой новых зон; или после расстановки новых зон ?
вот ещё в правилах сказано (стр 25) Важно: при поиске все генокрады, сражающиеся с десантниками, остаются в построении. Если их не убить или не сбросить какими-либо свойствами или картами, избавить построение от "старых" генокрадов может только свойство зоны "Дверь". Правильно понимать, что "старых" не в смысле всех, а столько сколько жетонов было на двери?
Подскажите ещё. Карта приказа 12 "Беги и стреляй" (зелёное звено), там каждый десантник может стрелять после розыгрыша этой карты или имеется в виду только десантники зелёного звена? На других подобных картах указывается такое уточнение, а тут нет. И ещё, после того, как в одной из стопок заканчиваются генокрады, из-за карты события, сразу начинается поиск (переход на след локацию), так вот, необходимо ли довыполнять условия этой карты: выкладывания в другую зону и перемещение генокрадов (сдвиг или в обход) или выполнение этих манипуляций прерывается в связи с переходом?
Да, Библиарий атакует пока не промахнется. Разумеется он атакует с учетом дальности и видимости.
Второго вопроса не понял. Дальность считается тупо по космодесантникам. Обычный космодесантник атакует любого из генокрадов стоящих перед ним и перед четырьмя ближайшими товарищами - 2 сверху и 2 снизу от себя.
Извеняюсь, забыл спросить еще один вопрос, утром вспомнил) Сколько в игре новых уровней?)) Надо пройти все уровни в игре? или их определенное количество?) Друзья спасибо большое за ответы, теперь можно спокойно играть =)
Друзья, помогите. 1.Я отбился от монстров, они не успели атоковать, все мертвы. Мне потом надо тянуть Колоду событий и выставлять новых врагов? 2. Когда надо играть инстинкт? Когда сразу вытащил карту? 3. При переходе на новый уровень, "строяться" новые комнаты? 4. Каждый раз когда играю карту поддержки, дается жетон? или только за спецальную карту? Спасибо =)
1. Не совсем понял. Вне зависимости от того, есть сейчас генокрады или нет, если остались стопки сигналов, то во время розыгрыша карты событий надо совершить появление генокрадов. 2. Да, сразу 3. Да, все старые убираются, а потом, в соответствии со значками на новой карте, комнаты выставляются. 4. Жетон дается за каждую сыгранную карту типа Поддержка. Ну, и они все специальные. :-)
возникло ещё несколько вопросов: 1)Брат Заэль за свою атаку с огнеметом может убивать генокрадов из 1 роя или из всех возможных без учета дистанции? 2)в действие зеленых космодесантников "беги и стреляй" имеется в виду жетоны, лежащие на космодесантниках или из общей кучи жетонов поддержки? так и не понял какие нужно тратить)))
На самом деле, когда генокрады сбиваются в одну огромную кучу - это очень выгодно для игроков, два больших роя намного проще сдерживать, за счет зеленого и серого отряда, чем много мелких, растасканных по всему строю и надеяться на кубик.
в первом сражении с книжечкой правил победили правила, вынеся мне мозг еще только на этапе подготовки к игре. обычно я внимательно читаю правила 2-3 раза до игры и еще после первой партии уточняю несколько спорных моментов, и затем могу свободно объяснить любому, как в это играть. здесь же, если параллельно с чтением не раскладывать соло-партию, то не понятно вообще ничего! вот где пригодилась бы видео-обучалка. перед вторым заходом все-таки распечатаю все эти ФАКи и обзоры с "настольного дайджеста" и, думаю, все же осилю.
если меня аткауют генокрады и их 6, то я что получается проиграла, так как на кубике нет числа больше 5?
-Рубка управления, там написано что надо положить жетон на эту карту (т.е 1 ) и брось кубик если результат не больше то десантники побеждают Вот вопрос как может быть на этой рубке больше одного жетона? или мне в любом случае надо надо выбросить 1 или 0
-когда активируешь локацию, ты траишь ход применяя карту движения+ действие! или ты просто стоишь рядом с ней и говоришь что я активирую локацию?
2) В этом то и смысл, что можно рисковать с малым количеством жетонов, или стоять терпеть атаки, но докидывать жетоны каждый ход. А потом раз - и активировать! По-моему, очень атмосферно сделано:-).
1. да, Вы проигрываете десантника со 100% вероятностью также, если их 5, т.е. основной смысл игры - не доводить до таких ситуаций. 2. на рубку можно класть несколько жетонов, как на дверь, т.е. самый первый бросок - вероятность мала, вторая попытку - уже 2 жетона и т.д. 3. да, в обоих случая с применением карты движение-действие.
1. не обязательно. боец со щитом, если сыграна карта поддержки, блокирует урон при выпадении, кажется, черепа. другой боец с мечом (при сыгранной поддержке) может наносить контр-атаки и таким образом уменьшать количество врагов до адекватного предела. также у желтого отряда кажется была какая-то защитная стойка с использованием жетона поддержки. Конечно, для всего этого должен благоприятно выпасть кубик и лучше до такой ситуации не доводить, но шанс выжить есть против любой группы врагов (у этих конкретных бойцов с активированными свойствами).
2. А разве при активации рубки не стоит ИЛИ? когда боец активирует рубку он выбирает или кладет на нее еще один жетон, или бросает кубик в надежде на удачу. Соответственно чем больше времени потратили игроки на подготовку рубки - тем больше шанс ее активировать. Согласен - очень атмосферно сделано!
Давно интересует вопрос, можно ли разыгрывая карту "Действие+Активация" не выполнять ни передвижение, ни поворот, ни активацию, а только свойство самой карты, вроде в правилах написано что ни одно действие не является обязательным, но можно ли не выполнять их все?
подскажите, когда атакуешь им, у него спец возможность- игнорируй черепа и у бей столько, сколько на кубике. Это значит что: 1) выпало значение с черепом, и мы убиваем столько генокрадов, сколько на грани с черепом. Без черепа промах. 2) выпало любое значение на кубе, и по числу, убиваем соответственное количество. 3) выпало без черепа, убиваем по числу на кубе. С черепом промах. и четвёртый вопрос, пришёл в голову пока придыдущие писал- выпал черепок, мы перебрасываем куб и убиваем соответствующие количество.
я играл по первому пункту, девушка считает правильным вторым.
правильно второй вариант. важно не забывать, что это свойство огнеметчика действует только, когда выбрана карта "атака". Если он атакует любым другим способом (например с помощью спецдействия других отрядов или карты события), он атакует как обычно череп-одно убийство.
Ситуация: Я играю движение+действие зеленой команды беги и стреляй (или аналогичное), в карточке написано: "После розыгрыша действия этой карты каждый десантник может потратить жетон поддержки на 1 атаку". После этого я сбрасываю по жетону с десантника и атакую... и вот вопрос: Я атакую используя вне очереди свойство карты "атака" со всеми вытекающими последствиями (вместо атаки братом Клаудио сразу убиваю 3х генокрадов, а потом кинуть кубик, брат Леон атакует 3 раза и т. д.) или же просто бросаю кубик (черепок - убил, без спец. действий карт)? И где про это написано в правилах?
да, огнеметчик бьет количество по числе на кубике только когда играется его карта "Атака". Во всех остальных случаях - он будет бить одним кубиком, как и все остальные.
Но, в данном случае огнеметчик вообще не может проводить атаку. карта "беги и стреляй" относится только к своему отряду. Если на ней написано "каждый десантник", то имеется в виду каждый из двух десантников этого (зеленого) отряда, а не вообще все.
Действия всех карт распространяется только на "свои" отряды, а не на всех бойцов.
например действия одного из отрядов (который с мечем, кажется) позволяет "кинуть кубик и замешать в стопки сигналов столько генокрадов, сколько выпало из числа сражающихся с десантниками" это означает что замешать можно не любых генокрадов, а только тех, которые сражаются с бойцами этого конкретного отряда.
Просто бросаете кубик (черепок - убил, без спец. действий карт). Во-первых, данное действие относится только к зеленой команде . Во-вторых, вы ведь разыграли карту "Движение+действие", а в ней нет никаких бонусов для атаки.
Всем доброго времени суток! Возник небольшой вопрос по правилам на русском языке. Стр. 12 п. 3 "Нападение генокрадов". Там с казано следующее....:Когда рой атакует десантника, хозяин бойца бросает кубик. Если на кубике выпало БОЛЬШЕ, чем генокрадов в рое, атака завершается промахом, и космодесантник НЕ УБИТ. В тоже самое время немного ниже....: Если генокрадов в рое СТОЛЬКО ЖЕ, или БОЛЬШЕ, чем выпало, космодесантник тут же погибает, и его карта удаляется с поля.
п/с как это понимать? Одно правило противоречит другому?!
Недавно в руки попалась данная игра, и возник один вопрос по правилам.
Некоторые карты событий, например "Бросок из тени", говорят, что рядом с десантником нужно поставить карты генокрадов (об этом говорит именно текст, а не значки активации внизу карты), без уточнения откуда брать генокрадов: из стопок сигналов или из общей колоды генокрадов еще незадействованных в игре?
Не понравилась пара нелогичных правил:
- Активировать зону только 1 раз в раунде, как-то непонятно? Есть десантники и есть возможности - навешивай мины на дверь или нажимай кнопку на панели ...
- Сомкнуть строй. Автоматический сдвиг корабля при уничтожении десантника - нонсенс какой-то! Как мне кажется должны бреши в строю оставаться и соотв. затыкать их во время движения десантников вручную, либо автоматически у перемещаемых звеньев должен разыгрываться приказ на перемещение.
Кто как разыгрывал партию?
И еще касаемо общения командиров. У кого какой опыт? Нельзя говорить названия карт, для невозможности просчета инициативы, а что можно говорить?
Только поддержка, атака и движение?
А как это сказалось на атмосфере игры?
1. Вполне логично. Активация зоны занимает время.
2. Это условность, да. Можно считать, что десантники более равномерно рассредоточились по локации.
По первому - соглашусь - возможно, было бы интересно, сделать зоны с разным временем активации ... 1 раунд; 1 из звена; каждый десантник; 2 или более раундов (чинит, получает доступ) другие вынуждены прикрывать, жертвовать ...
По 2-му - как можно растянуть поредевший строй десантников на весь фронт без прорех?
К тому же у генокрадов механизм обхода строя уже заявлен, есть брешь в строю - генокрад выполняет обход строя, с возможностью захода в тыл - Сражение в окружении. Если генокрад вылезает, а десантников нет - быстренько догоняет строй и вцепляется в последнего.
Командиры сами могут решить спасать отколовшийся кусок строя или сделать из него наковальню, на которой можно раскалывать окруживших десантников генокрадов.
К сожалению, сам еще не пробовал насколько усложняется игровой процесс, только теория ... )
Попробую, отпишусь.
про 1-й и 2-й пункты всё логично.
А вот про ограничение общения - это бред какой-то. После нескольких игр уже и так наизусть знаешь все свойства и инициативу. Так что мы просто раскладываем в открытую приказы и вместе решаем кто какие приказы отдаёт.
Здравствуйте.Куплю игру (локализованную).
Купил:)
А там еще есть ? =)
И мне одну))
пару вопросов по этой годной игре:
1. атака желтого отряда, позволяет брату с когтями росомахи убить 3-х генокрадов без броска кубика, а потом попытаться не умереть на "0".
Убивать можно в разных местах (пример: 2-х в одном положении и 1-ого в другом).
2. Когда блок текста на карте события застовляет ввести генокрада куда-либо, эти генокрады выводятся из стопок сигналов?
1. Да, можно выбирать любых генокрадов из разных роёв, даже за спиной построения.
2. Как ни пытался разобраться нигде не нашёл ответ.
ну да. допустим россомаха это Х, то из положений отмеченых "*" он может атакавать любую позицию любое кол-во раз (в сумме 3 трупа).
*у*
*х*
*z*
по 2-ому вопросу мы играли из соответствующей стопки сигналов, а вы?!
Обратите внимание, что у него своя дальность - 0, а у абилки дальность 1. Так что можно атаковать не только напротив и сзади, но и на соседних клетках тоже. По второму вопросу - видимо речь идёт о событии "как снег на голову". Тут мы ориентировались на фразу "2 НОВЫХ генокрада". Т.е. по логике это спрятавшиеся генокрады которые не отображались на радарах до этого. Поэтому мы брали два дополнительных генокрада.
Одна из любимых игр. Лично для меня это хоррор. Не плюшевый хоррор типа Аркхэма, в котором просто невозможно умереть, а настоящая брутальная жесть и безысходность. Что касается рандомности не соглашусь - игра про вероятности. Многое просчитывается на несколько действий вперёд. Игра ставит перед игроком задачи - а они из решают. Атмосферность просто зашкаливает. Каждая партия отличается от другой.Жаль что прекратили выпуск.
МХ больше не издает ?
нет
5 партий - все проиграли. Мазохизм а не игра. Карты конечно красивые, но вот броски кубиков - это для сильных духом. Выбрасывать большие цифры при атаке и черепа при защите, ни разу не попасть 5 раз подряд и в финале развернуться задом к атакующим монстрам =) Да ну вас
Поиграйте в Ghost Stories) И Death Angel покажется вам беззаботной прогулкой)
ага! или в Gears of War на четверых :)
На самом деле, играя во все эти игры, нужно иметь в виду два момента:
1. далеко не всегда получится выигрывать - это нормально.
2. во всех этих играх сперва кажется, что все зависит тупо от удачи (кубики же) и выиграть можно ТОЛЬКО если сильно повезет. Но это не так. Во всех упомянутых играх многое зависит от навыков игроков и их опыта. Иначе как объяснить что после некоторого количества партий количество побед начинает стабильно расти? Не увеличением же везения :)
Хотя если будет хронически не везти - то игра быстро разделается даже с самыми опытными игроками :)
Кстати, всегда удивляет когда друзья на проигрыш в подобных кооперативных играх негативно реагируют. Пытаюсь объяснить, что это не компьютерная игра где есть различные концовки, ачивки и прочее. Реиграбельность кооперативной игры, которая прохидится с первого раза ИМХО падает в разы.
ага! или в Робинзона без собаки и Пятницы.
Ну, даже на коробке вас честно предупреждают о невысоких шансах на победу:) А если серьёзно, то после 10+ партий и в сплочённой компании игра пойдёт как по маслу.
Сегодня, наконец, пришли все 4 дополнения - надеюсь, с ними игра вновь станет сложной.
а ты Саше не подсказывай, и игра вновь станет сложной )))
по-началу.. а потом как правило 50-50 когда научишься играть)
Подскажите пожалуйста! Сколько бы не выпало на кубике с черепом десантник при атаке по умолчанию при выпадении черепа уничтожает только 1 генократа в рое, а не по числу, которое стоит рядом с черепом?
Все зависит от десантника. Насколько я помню, брат Zael убивает число генокрадов равное числу на кубике (вне зависимости от наличия черепа). Остальные убивают по 1 генокраду за выброшенный череп.
Ну я ж написал "при атаке по умолчанию"))).
Спасибо за ответ. Играли именно так, но некоторые сомнения терзали: "Авось они шлепают, скажем, сразу 2 генокрадов при выпадении грани "2+череп", тада и жить станет лучшее и весельше")))). Но, как окончательно уверился жить десантникам медом казатья не начнет.
3 партии соло (одна для разбора правил), 2 вдвоем, 1 втроем. Ни одной пока не выиграно. Самое обидное, что последние три партии, которые играли, мы не просто проигрывали в последний момент, а доходили без потерь до последней локации, и вроде даже не тащили за собой на хвосте толпу "алиенов". А потом, потеряв какого-нить одного бойца в тупой случайности или лихом угаре "аааа, до победы рукой подать!", вдруг рушились все хитрые схемы и десантура стремительно отхватывала по самые, что называется, помидоры(.
Есть вопросы. Играли вдвоём. Вот мы добрались до последней комнаты. Там условие: при каждой активации либо положите жетон на панель, либо бросьте кубик и если выпало больше чем жетонов, то вы выиграли... с этим разобрались, а вот как со зверьём быть? Мы подкладывали пару раз жетоны и тварей прибавилось, но иссякли колоды справа и слева. Новых локаций то не будет больше, мы же в последней. Но так мы решили не честно и добавляли после каждой карты события прямо из общей.
Если колоды сигналов кончились, то новые генокрады не добавляются. Но обычно к последней локации десантников остается мало, а врагов и так много. Так что вам, видимо, повезло.
Ну, во-первых, результат броска должен быть МЕНЬШЕ количества жетонов. По вашей логике можно сразу же бросить кубик и выиграть.
Сам вопрос непонятен. Вас смущает, что генокрады кончаются? Так ваша цель - не их истребить, а хорошо бросить кубик, предварительно накидав на локацию жетонов.
ошибся, если выпало меньше или столько же, чем жетонов. Но не в этом дело.
Вообще в правилах есть такой абзац (почти в самом конце):
Если в колоде и сбросе не достаточно карт генокрадов для создания стопок сигналов, действующий игрок раскладывает все имеющиеся карты по двум стопкам на столько ровно, насколько это возможно.
не не не. Там получается, что можно просто докладывать в пустом помещении по жетону каждый ход и через 2-3 ходы выиграть. Генокрадов нет в колодах, где изначально их надо было выставить по 6 справа и слева кажется. Да, мы их убили, но если они не будут прибывать, но так будет слишком легко и неинтересно. Мы бросали кубик с двумя жетонами на панели и кучей тварей, уже положенных после того как иссякли эти 6 слева и 6 справа карт. Мы докладывали из перетасованной общей колоды. Ведь каждый ход новая карта события, а не положить тварей в зоны это как-то слишком было не честно.
Повторюсь, обычно в финальной локации и так довольно жарко, и вопрос "у нас кончились враги, аааа, что же делать!?!" просто не возникает.
Жарко - не то слово! Но у нас бы чем им дать прикурить ))
вот ещё, правильно ли я понял, что дверь это зона, при активации которой кладётся на неё жетон. А когда происходит переход на новую локацию (поиск), можно просто убрать (убить) столько тварей, сколько жетонов на двери? Больше дверь ничего не делает. Тогда в какой момент надо это сделать: до того, как берём карту события; после, но перед расстановкой новых зон; или после расстановки новых зон ?
После, но перед расстановкой новых зон.
вот ещё в правилах сказано (стр 25)
Важно: при поиске все генокрады, сражающиеся с десантниками, остаются в построении. Если их не убить или не сбросить какими-либо свойствами или картами, избавить построение от "старых" генокрадов может только свойство зоны "Дверь".
Правильно понимать, что "старых" не в смысле всех, а столько сколько жетонов было на двери?
Да
Подскажите ещё. Карта приказа 12 "Беги и стреляй" (зелёное звено), там каждый десантник может стрелять после розыгрыша этой карты или имеется в виду только десантники зелёного звена? На других подобных картах указывается такое уточнение, а тут нет.
И ещё, после того, как в одной из стопок заканчиваются генокрады, из-за карты события, сразу начинается поиск (переход на след локацию), так вот, необходимо ли довыполнять условия этой карты: выкладывания в другую зону и перемещение генокрадов (сдвиг или в обход) или выполнение этих манипуляций прерывается в связи с переходом?
Только для зелёных.
Переход происходит в конце ФАЗЫ, так что надо выполнить все оставшиеся условия.
вопроса по правилам:
Библеотекарий серых в атаке, Я правильно понял атакует всех пока летит Черепок.?
и сразу еще один...я правильно понимаю что карта зоны не идет в зачет дальности атаки...???
Да, Библиарий атакует пока не промахнется. Разумеется он атакует с учетом дальности и видимости.
Второго вопроса не понял. Дальность считается тупо по космодесантникам. Обычный космодесантник атакует любого из генокрадов стоящих перед ним и перед четырьмя ближайшими товарищами - 2 сверху и 2 снизу от себя.
Извеняюсь, забыл спросить еще один вопрос, утром вспомнил)
Сколько в игре новых уровней?)) Надо пройти все уровни в игре? или их определенное количество?)
Друзья спасибо большое за ответы, теперь можно спокойно играть =)
Количество и тип уровней указан на начальной локации, используемой для опред кол-ва игроков.
Там все в правилах расписано.
Друзья, помогите.
1.Я отбился от монстров, они не успели атоковать, все мертвы. Мне потом надо тянуть Колоду событий и выставлять новых врагов?
2. Когда надо играть инстинкт? Когда сразу вытащил карту?
3. При переходе на новый уровень, "строяться" новые комнаты?
4. Каждый раз когда играю карту поддержки, дается жетон? или только за спецальную карту?
Спасибо =)
1. Не совсем понял. Вне зависимости от того, есть сейчас генокрады или нет, если остались стопки сигналов, то во время розыгрыша карты событий надо совершить появление генокрадов.
2. Да, сразу
3. Да, все старые убираются, а потом, в соответствии со значками на новой карте, комнаты выставляются.
4. Жетон дается за каждую сыгранную карту типа Поддержка. Ну, и они все специальные. :-)
возникло ещё несколько вопросов:
1)Брат Заэль за свою атаку с огнеметом может убивать генокрадов из 1 роя или из всех возможных без учета дистанции?
2)в действие зеленых космодесантников "беги и стреляй" имеется в виду жетоны, лежащие на космодесантниках или из общей кучи жетонов поддержки? так и не понял какие нужно тратить)))
1) всех возможных генокрадов ОДНОГО роя (дистанция учитывается)
2) жетоны, лежащие на десантниках.Жетоны из пула никогда не тратятся, это просто банк.
правильно ли я понимаю, что при карте события "в окружении" все вылезшие генокрады окружают выбранного бойца? этож даже император бойцу не поможет)))
На самом деле, когда генокрады сбиваются в одну огромную кучу - это очень выгодно для игроков, два больших роя намного проще сдерживать, за счет зеленого и серого отряда, чем много мелких, растасканных по всему строю и надеяться на кубик.
в первом сражении с книжечкой правил победили правила, вынеся мне мозг еще только на этапе подготовки к игре.
обычно я внимательно читаю правила 2-3 раза до игры и еще после первой партии уточняю несколько спорных моментов, и затем могу свободно объяснить любому, как в это играть.
здесь же, если параллельно с чтением не раскладывать соло-партию, то не понятно вообще ничего! вот где пригодилась бы видео-обучалка.
перед вторым заходом все-таки распечатаю все эти ФАКи и обзоры с "настольного дайджеста" и, думаю, все же осилю.
если меня аткауют генокрады и их 6, то я что получается проиграла, так как на кубике нет числа больше 5?
-Рубка управления, там написано что надо положить жетон на эту карту (т.е 1 ) и брось кубик если результат не больше то десантники побеждают Вот вопрос как может быть на этой рубке больше одного жетона? или мне в любом случае надо надо выбросить 1 или 0
-когда активируешь локацию, ты траишь ход применяя карту движения+ действие! или ты просто стоишь рядом с ней и говоришь что я активирую локацию?
1) Все так. =)
2) Каждый приказ "действие+активация" позвоялет добавить одну фишку на Рубку управления. Т.е. два выполненных подобных приказа = 2 фишки и т.д.
3) Тратишь.
2) В этом то и смысл, что можно рисковать с малым количеством жетонов, или стоять терпеть атаки, но докидывать жетоны каждый ход. А потом раз - и активировать! По-моему, очень атмосферно сделано:-).
Спасибо! если чтобуду еще писать))
Пишите. И не только про "Ангел Смерти":-). http://www.tesera.ru/club/whiteknight/
1. да, Вы проигрываете десантника со 100% вероятностью также, если их 5, т.е. основной смысл игры - не доводить до таких ситуаций.
2. на рубку можно класть несколько жетонов, как на дверь, т.е. самый первый бросок - вероятность мала, вторая попытку - уже 2 жетона и т.д.
3. да, в обоих случая с применением карты движение-действие.
1. не обязательно. боец со щитом, если сыграна карта поддержки, блокирует урон при выпадении, кажется, черепа. другой боец с мечом (при сыгранной поддержке) может наносить контр-атаки и таким образом уменьшать количество врагов до адекватного предела. также у желтого отряда кажется была какая-то защитная стойка с использованием жетона поддержки.
Конечно, для всего этого должен благоприятно выпасть кубик и лучше до такой ситуации не доводить, но шанс выжить есть против любой группы врагов (у этих конкретных бойцов с активированными свойствами).
2. А разве при активации рубки не стоит ИЛИ? когда боец активирует рубку он выбирает или кладет на нее еще один жетон, или бросает кубик в надежде на удачу. Соответственно чем больше времени потратили игроки на подготовку рубки - тем больше шанс ее активировать. Согласен - очень атмосферно сделано!
давно не играл, запамятовал по 2-му пункту
а п. 1 - это золотое правило, как во всех играх, да =)
Давно интересует вопрос, можно ли разыгрывая карту "Действие+Активация" не выполнять ни передвижение, ни поворот, ни активацию, а только свойство самой карты, вроде в правилах написано что ни одно действие не является обязательным, но можно ли не выполнять их все?
да, можно не выполнять
подскажите, когда атакуешь им, у него спец возможность- игнорируй черепа и у бей столько, сколько на кубике. Это значит что:
1) выпало значение с черепом, и мы убиваем столько генокрадов, сколько на грани с черепом. Без черепа промах.
2) выпало любое значение на кубе, и по числу, убиваем соответственное количество.
3) выпало без черепа, убиваем по числу на кубе. С черепом промах.
и четвёртый вопрос, пришёл в голову пока придыдущие писал- выпал черепок, мы перебрасываем куб и убиваем соответствующие количество.
я играл по первому пункту, девушка считает правильным вторым.
* правильным второй вриант*
правильно второй вариант.
важно не забывать, что это свойство огнеметчика действует только, когда выбрана карта "атака". Если он атакует любым другим способом (например с помощью спецдействия других отрядов или карты события), он атакует как обычно череп-одно убийство.
а, я уже писал это чуть ниже :)
я просто не смог разобраться внизу))) срасибо за ответ))
ошибка в статье, не 12 а 18 карт действий))
Ситуация:
Я играю движение+действие зеленой команды беги и стреляй (или аналогичное), в карточке написано: "После розыгрыша действия этой карты каждый десантник может потратить жетон поддержки на 1 атаку". После этого я сбрасываю по жетону с десантника и атакую... и вот вопрос:
Я атакую используя вне очереди свойство карты "атака" со всеми вытекающими последствиями (вместо атаки братом Клаудио сразу убиваю 3х генокрадов, а потом кинуть кубик, брат Леон атакует 3 раза и т. д.) или же просто бросаю кубик (черепок - убил, без спец. действий карт)? И где про это написано в правилах?
нет, просто атака (бросил кубик, если череп - убит 1 генокрад)
Даже если атакует огнеметчик, то все равно только черепок - убил, или цифры тоже тут работают?
В зеленой команде нет огнеметчика.
да, огнеметчик бьет количество по числе на кубике только когда играется его карта "Атака". Во всех остальных случаях - он будет бить одним кубиком, как и все остальные.
Но, в данном случае огнеметчик вообще не может проводить атаку. карта "беги и стреляй" относится только к своему отряду. Если на ней написано "каждый десантник", то имеется в виду каждый из двух десантников этого (зеленого) отряда, а не вообще все.
Действия всех карт распространяется только на "свои" отряды, а не на всех бойцов.
например действия одного из отрядов (который с мечем, кажется) позволяет "кинуть кубик и замешать в стопки сигналов столько генокрадов, сколько выпало из числа сражающихся с десантниками" это означает что замешать можно не любых генокрадов, а только тех, которые сражаются с бойцами этого конкретного отряда.
И по аналогии все остальные действия.
А, тогда ясно. Думал "каждый десантник" = любой в игре. Спасибо за объяснения.
Это все ошибки перевода на русский. В картах на английском все четко написано.
Просто бросаете кубик (черепок - убил, без спец. действий карт). Во-первых, данное действие относится только к зеленой команде . Во-вторых, вы ведь разыграли карту "Движение+действие", а в ней нет никаких бонусов для атаки.
Всем доброго времени суток! Возник небольшой вопрос по правилам на русском языке. Стр. 12 п. 3 "Нападение генокрадов". Там с казано следующее....:Когда рой атакует десантника, хозяин бойца бросает кубик. Если на кубике выпало БОЛЬШЕ, чем генокрадов в рое, атака завершается промахом, и космодесантник НЕ УБИТ.
В тоже самое время немного ниже....: Если генокрадов в рое СТОЛЬКО ЖЕ, или БОЛЬШЕ, чем выпало, космодесантник тут же погибает, и его карта удаляется с поля.
п/с как это понимать? Одно правило противоречит другому?!
А — выпавшее на кубике число, Б — количество генокрадов.
Если А больше Б, космодесантник жив.
Если Б равно или больше А (то есть А меньше или равно Б), космодесантник погибает.
Где противоречие?
О! понял..."если А меньше или равно Б" все мне открыло! Надо чаще в настолки играть и тренить могзг ) Спасибо, за пояснение...
Вообще, это кому-то переводить правила нормально надо было. В английской версии все четко.
Всегда пожалуйста. (:
P.S. Я бы на месте составителя правил (или переводчика) придерживался бы одного расположения переменных в системе равенств.
Недавно в руки попалась данная игра, и возник один вопрос по правилам.
Некоторые карты событий, например "Бросок из тени", говорят, что рядом с десантником нужно поставить карты генокрадов (об этом говорит именно текст, а не значки активации внизу карты), без уточнения откуда брать генокрадов: из стопок сигналов или из общей колоды генокрадов еще незадействованных в игре?
Заранее спасибо.
генокрады всегда берутся из той стопки сигналов, с какого фланга появляются.
Спасибо