После приобретения дополнения с Тиранидами возник вопрос - что делать, если при переходе в новую локацию не осталось карт с врагами - они все висят на отряде? Добавлять по мере убийства что ли? А если в стопки зоны нельзя положить карты врагов - эта зона автоматически проходится? Тоесть повесив себе на шею всю колоду врагов - сразу оказываешься в 4 локации?
ребят, вопрос: недавно где-то, вроде, отвечали, но уточнить хочется - в русской версии на картах приказов часто написано на <любого> десантника. А как в оригинале? Наверное, на <любого своего> десантника? На абсолютно всех карт так?
Не совсем. Вот здесь: http://boardgamegeek.com/image/810052/space-hulk-death-angel-the-card-game?size=large В первой карте "Lead By Example" написано, что можно положить токен на "any Space Marine". Так и указано в русской версии правил.
У меня такие вопросы по игре: 1. А что именно нельзя говорить со своих карточек действий?? (то что их показывать нельзя это я понял) 2. При использовании карты Движение + действие, можно десантника никуда не двигать? 3. «Поиск» (смена локации), написано что он начинается автоматически, после того как хотя бы в одной из стопок сигналов не остается карт…в конце фазы. Какой именно? =) Просто раунд состоит из 4 фаз.
Увидел вопрос, решил ответить. И тут меня замучило дежавю :) Я уже высказывал свое мнение по этим вопросам на блоге :) Но, может кому пригодится, копирую еще и сюда.
1. В правилах указано, что можно рассказывать свойства карт действий, но не показывать сами карты. Я думаю, это правило для того, чтобы в команде было общение, а не просто все игроки сидели и пялились в карты (что бы произошло, если бы все карты действия лежали в открытую перед каждым участником). Еще думаю, что нельзя озвучивать показатель инициативы карты, чтобы нельзя было спланировать в какой очередности будут действовать звенья. Во всяком случае так мы играем, так интереснее. 2. можно не двигать. 3. в которой фазе закончилась стопка — в конце этой фазы и происходит переход в следующую локацию. Вариантов два: (1) стопка генокрадов заканчивается в четвертой фазе «событий». фаза разыгрывается до конца, после этого происходит переход в новое помещение и дальше начинается следующий раунд с фазы 1. (2) стопка генокрадов заканчивается во второй фазе «действий». Это может случится, если использовали свойство персонажа сбросить карты с стопки сигналов. Тогда фаза действий доигрывается до конца, после этого происходит переход в новую локацию и начинается фаза 3 «атака генокрадов».
Если не изменяет память, то в английских правилах сказано, что игроки могут спокойно показывать друг-другу свои приказы, обсуждать и держать эту информацию полностью открытой.
Народ! В правилах разобрался, но пару вопросов есть. 1. К примеру, если убивают первого или последнего десантника - генокрады и зоны смещаются к оставшимся, а при наложении зон - генокрады могут появляться на любой из этих зон или обеих, в зависимости от события? 2. Для перехода в другую локацию должны закончиться сигналы в обеих стопках или же в какой-то одной достаточно? А то в инете споры какие-то, говорят, что одной достаточно. И, если достаточно одной, то оставшиеся карты сигналов сбрасываются?
Спасибо за ответы! Сейчас пересмотрел правила: "все карты, остававшиеся в стопках сигналов перед началои поиска, уходят в сброс. Затем обе стопки наполняются картами генокрадов в соответствии с числами, стоящими на карте локации".
Никак не пойму - правила, которые идут вместе с игрой - неточные и есть какой-то другой вариант правил?
Ещё вопрос по правилам: при переходе на другую локацию (ПОСЛЕ разыгровки события и оживления генокрадов) у меня на зоне "дверь" были жетоны поддержки, с помощью которых я убил появившихся генокрадов. Следственно, дальше должна быть фаза действия, но монстров на карте нет. В этот момент разыгрывается событие и появляются генокрады, или же разыгрываются приказы и я могу, анпример, перегруппироваться в это время?
Можешь проводить действия. набросать жетоны поддержки, перегруппировать бойцов согласно новой локации и т.д.
А по поводу стопок: Внимание! В правила русского издания игры от 2011 года закралась ошибка. Переход на новую локацию осуществляется, если хотя бы в одной колоде сигналов закончились генокрады, а не в обеих.
Недавно познакомился с этой игрой. При всём моём скептицизме по отношению к вселенной Warhammer 40k, игра действительно приятно удивила.
Пока сыграно мало партий рано говорить о стратегии, но мне уже интересно кто какие команды предпочитает. Какие сочетания вы используете при одиночной игре, а какие - в мультиплеере? Лично мне пока более всего ближе серые, за ними фиолетовые, за ними зелёные.
Правила игры отвратные. :( Путанные совершенно. Два часа разбираться с правилами в которых 20 страниц - это убийственно. До сих пор половину не понимаю. :( Кто бы сделал правила в нормальном виде? =)
Ребята или я такой нуб или правила написаны криво! Кто разобрался напишите мне как играть в эту игру(разборчиво). Блин Читал 12 раз но не понял! Прошу скинуть на emal:[email protected] или вконтакте http://vkontakte.ru/id37849669 большое спасибо!
есть на карточки ошибки. дословно не помню, но в одной карточке ссылаются на персонажа ...ум ...ий, а сам персонаж называется наоборот - ...ий ...ум. Просто игра дома, поэтому не могу подсмотреть точное название. Редактору неуд конечно
сами правила несложные. но написаны криво. чаще всего пишут сначала основной механизм игры, а дальше расписывают нюансы. А здесь читаешь до половины правил и все еще понятия не имеешь что нужно делать и о чем читаешь. Лишь когда прочитал вторую часть правил сможешь понимать о чем пишут в первой. Я например делал эксперимент. одному человеку объяснял сам, а другому (с приблизительно таким же опытом игр и скоростью соображения) дал почитать правила. у меня получилось почти в 2 раза быстрее все разъяснить чем тот читал.
Блин, да со слов любую игру быстрее объяснять. И в 2 и в 3 и в 4 раза быстрее. По этому на игротеках и существуют демонстраторы. А так можно было бы накидать коробок - вот мол, играйте. :)
а мы уже привыкли к тому что надо обе стопки сигналов опустошить, это сложнее чем только одну. Играть было интереснее - каждая победа была событие =) А с одной стопкой часто стали прорываться блицкригом к последней зоне. В общем оставили себе правило двух стопок сигналов в качестве хоумрула.
скорее всего никак ))) я не говорю что с правилом перехода после одной стопки сигналов 100% выигрываешь. Выиграть все равно сложно, но уже это происходит чаще. И главное, что когда это происходит - то очень быстро, не чувствуешь грандиозности этого события. Вот когда по правилом с 2 стопками выигрываешь - вот это эйфория )))
а то и за 1 ход. на некоторых локациях стопка сигналов с одной стороны может иметь 5 сигналов. На первом же ходе появляются сразу же эти 5 генокрадов и переходим в следующую локацию. В результате некоторые партии выигрываются за 6-7 ходов, что сильно комкает впечатление от игры. Хоте недавно у нас возникла ситуация в которой я понял почему авторы сделали правило перехода после одной стопки генокрадов. У на с правого фланга была бочка, которую мы благополучно рванули почти сразу как зашли в локацию. В результате у на на правом фланге осталась одна локация а на левом две, и карты событий как на зло лезли с появлением в тех локациях что слева. В итоге мы за пару ходов убили всю стопку сигналов слева а справа была еще не тронутой. И мы простояли ходов 5 вообще без врагов (карты событий с появлением в той единственной справа зоне дальше не шли), раскидали все жетоны поддержки, построились как надо, и вообщем-то заскучали. Поэтому дополнили хоумрул: переход на следующую локацию осуществляется если обе стопки сигналов пусты или когда одна стопка сигналов пуста и на протяжении одного хода (всех 4 фаз) нет противников. В сетинг это даже вписывается, мол сигналы на радаре еще есть, но поскольку сами монстры не появляются - десант решил прорываться в следующую зону.
Каким образом такие партии выигрываются? Ведь, при переходе в следующую локацию рои возле построения не исчезают никуда. Вот, у нас из-за таких побежек в последней локации было по 18 генокрадов в рою.
это вам не повезло, такое бывает. Все таки в этой игре очень много от кубика зависит. Но чаще рои равномерно уничтожаются. главное пользуйтесь грамотно юнитами с массовой атакой (огнемет рулит!))))
кто может подсказать - 1. карточка действия, использованная в прошлом раунде не используется в последующем. А когда открывается новая локация - это правило так же действует? Когда в одной из колод сигналов заканчиваются карты происходит поиск сразу или раунд доигрывается до конца (включая события?
доигрывается до конца фаза в которой закончилась стопка сигналов. Чаще всего это фаза событий, тогда играется событие, появляются генокрады, двигаются генокрады (если есть движение на карте событий) потом карта кладется в сброс, фаза закончилась - происходит смена локации. После нее фаза хода игроков. Но может быть, что закончится колода сигналов в ход игроков (например если использовать свойство карты действия которая разрешает сбросить карту с стопки сигналов) тогда доигрывается фаза действия игроков (все походили/постреляли) после нее переход на новую локацию, а после перехода фаза атаки генокрадов.
Согласен. Написано как-то шиворот навыворот. Очень сложно вникнуть в то что написано в первой части правил не зная вторую. В результате наверное даже самым умным, опытным и внимательным игрокам надо как минимум 2 раза перечитать правила прежде чем смогут хоть как-то начать играть =)
Собственно два вопроса: при смерти десантника и перемещения в новый отсек корабля, раскладка новых зон отсека (двери, коридоры..) учитывается пустое место? К примеру на 4й позиции снизу коридор в новой локации - считаем от последнего бойца или от того, места, где когда-то были бойцы?
И еще - карты приказов при переходе в новую локацию в руки возвращаются? Было бы логично...
1) А откуда у вас пустое место в построении? Как только погибает боец вы тут же должны "сомкнуть ряды". И, соответственно, отсчет ведется по построению на текущий момент. 2) Переход в новую локацию никак не сказывается на картах приказов.
Так вы действие "сомкнуть ряды" неправильно отыгрываете. Кроме того, что весь строй с наименьшим количеством бойцов смещается на пустую позицию, так еще с этим строем вместе смещаются и все локации и рои с бойцами связанные. Если, например, боец находился напротив корридора, то и после смещения он будет находиться напротив корридора (т.к. корридор сместился вместе с бойцом). Единственное отличие, в том, что происходит наложение зон и роев в том месте, где был убит боец.
Как раз "смыкание" я правильно отыгрываю. Смещение-наложение генокрадов и зон локации происходит, да. А вот, как быть потом, в новых локациях, когда позиций в отряде меньше, чем указанный номер позиции, куда нужно выложить зону этой локации?
Попробую притянуть ситуацию к правилам. У вас в построении 4 бойца. Нужно выложить зону в 5-ю позицию. Ну так и выложите зону в 5-ю позицию. Т.к. бойца в этой позиции нет (что равносильно потери бойца в бою), то следовательно вам нужно произвести действие "сомкнуть ряды" и сместить зону с 5-й позиции на 4-ю.
да качаество компонентов и карт отличное! но вот сложность освоения высокая... для новичков очень бы пригодился бы пошаговый разбор(на одного) на примере в картинках или на видео. именно по шагам, какую карту и почему берем, почему происходят те или иные действия.
После приобретения дополнения с Тиранидами возник вопрос - что делать, если при переходе в новую локацию не осталось карт с врагами - они все висят на отряде? Добавлять по мере убийства что ли? А если в стопки зоны нельзя положить карты врагов - эта зона автоматически проходится? Тоесть повесив себе на шею всю колоду врагов - сразу оказываешься в 4 локации?
ребят, вопрос:
недавно где-то, вроде, отвечали, но уточнить хочется - в русской версии на картах приказов часто написано на <любого> десантника. А как в оригинале? Наверное, на <любого своего> десантника?
На абсолютно всех карт так?
Везде "your Space Marine"
Prooflink:
http://boardgamegeek.com/image/810054/space-hulk-death-angel-the-card-game
(Приказы остальных звеньев рядом)
Не совсем.
Вот здесь: http://boardgamegeek.com/image/810052/space-hulk-death-angel-the-card-game?size=large
В первой карте "Lead By Example" написано, что можно положить токен на "any Space Marine". Так и указано в русской версии правил.
У меня такие вопросы по игре:
1. А что именно нельзя говорить со своих карточек действий?? (то что их показывать нельзя это я понял)
2. При использовании карты Движение + действие, можно десантника никуда не двигать?
3. «Поиск» (смена локации), написано что он начинается автоматически, после того как хотя бы в одной из стопок сигналов не остается карт…в конце фазы. Какой именно? =) Просто раунд состоит из 4 фаз.
Увидел вопрос, решил ответить. И тут меня замучило дежавю :)
Я уже высказывал свое мнение по этим вопросам на блоге :) Но, может кому пригодится, копирую еще и сюда.
1. В правилах указано, что можно рассказывать свойства карт действий, но не показывать сами карты. Я думаю, это правило для того, чтобы в команде было общение, а не просто все игроки сидели и пялились в карты (что бы произошло, если бы все карты действия лежали в открытую перед каждым участником). Еще думаю, что нельзя озвучивать показатель инициативы карты, чтобы нельзя было спланировать в какой очередности будут действовать звенья. Во всяком случае так мы играем, так интереснее.
2. можно не двигать.
3. в которой фазе закончилась стопка — в конце этой фазы и происходит переход в следующую локацию. Вариантов два: (1) стопка генокрадов заканчивается в четвертой фазе «событий». фаза разыгрывается до конца, после этого происходит переход в новое помещение и дальше начинается следующий раунд с фазы 1. (2) стопка генокрадов заканчивается во второй фазе «действий». Это может случится, если использовали свойство персонажа сбросить карты с стопки сигналов. Тогда фаза действий доигрывается до конца, после этого происходит переход в новую локацию и начинается фаза 3 «атака генокрадов».
да-да =)) Просто я сначала задал вопрос тут, а потом у вас на сайте.=)
Если не изменяет память, то в английских правилах сказано, что игроки могут спокойно показывать друг-другу свои приказы, обсуждать и держать эту информацию полностью открытой.
ага, пересмотрел англ. правила.
Игрок может делится с другими любой информацией которой пожелает о своих картах действия, но не показывать их.
Народ! В правилах разобрался, но пару вопросов есть.
1. К примеру, если убивают первого или последнего десантника - генокрады и зоны смещаются к оставшимся, а при наложении зон - генокрады могут появляться на любой из этих зон или обеих, в зависимости от события?
2. Для перехода в другую локацию должны закончиться сигналы в обеих стопках или же в какой-то одной достаточно? А то в инете споры какие-то, говорят, что одной достаточно. И, если достаточно одной, то оставшиеся карты сигналов сбрасываются?
1. если зоны наложились, появиться могут и там и там, если цвет совпадает.
2. если хотя бы в одной, карты сигналов не сбрасываются
Спасибо за ответы!
Сейчас пересмотрел правила: "все карты, остававшиеся в стопках сигналов перед началои поиска, уходят в сброс. Затем обе стопки наполняются картами генокрадов в соответствии с числами, стоящими на карте локации".
Никак не пойму - правила, которые идут вместе с игрой - неточные и есть какой-то другой вариант правил?
ах да, это же я ради усложнения игры менял под себя правила=) прошу прощения, карты сигналов действительно уходят в сброс перед поиском.
Ещё вопрос по правилам: при переходе на другую локацию (ПОСЛЕ разыгровки события и оживления генокрадов) у меня на зоне "дверь" были жетоны поддержки, с помощью которых я убил появившихся генокрадов. Следственно, дальше должна быть фаза действия, но монстров на карте нет. В этот момент разыгрывается событие и появляются генокрады, или же разыгрываются приказы и я могу, анпример, перегруппироваться в это время?
Можешь проводить действия. набросать жетоны поддержки, перегруппировать бойцов согласно новой локации и т.д.
А по поводу стопок:
Внимание! В правила русского издания игры от 2011 года закралась ошибка. Переход на новую локацию осуществляется, если хотя бы в одной колоде сигналов закончились генокрады, а не в обеих.
Недавно познакомился с этой игрой. При всём моём скептицизме по отношению к вселенной Warhammer 40k, игра действительно приятно удивила.
Пока сыграно мало партий рано говорить о стратегии, но мне уже интересно кто какие команды предпочитает. Какие сочетания вы используете при одиночной игре, а какие - в мультиплеере?
Лично мне пока более всего ближе серые, за ними фиолетовые, за ними зелёные.
Настоятельно советую прочитать следующую заметку:
http://tesera.ru/user/Paf/journal/42312/
Анализ эффективности команд после 40 партий. Да и в общем об игре.
Правила игры отвратные. :(
Путанные совершенно.
Два часа разбираться с правилами в которых 20 страниц - это убийственно. До сих пор половину не понимаю. :(
Кто бы сделал правила в нормальном виде? =)
Да ладно 20 страниц, там если в А4 переверстать страниц 7 будет.
Скорей всего, но до чего же запутанно они написаны. Да ещё и все ссылки на страницы перепутаны. :(
С этим не спорю, сам помню раза со второго только понял.
20 маленьких страниц - много? Ты ещё правила к Starcraft: Boardgame почитай)))
Ребята или я такой нуб или правила написаны криво! Кто разобрался напишите мне как играть в эту игру(разборчиво). Блин Читал 12 раз но не понял! Прошу скинуть на emal:[email protected] или вконтакте http://vkontakte.ru/id37849669 большое спасибо!
http://boardgameslv.wordpress.com/2010/12/27/space-hulk-death-angel-faq/#comments
FAQ по игре и еще куча вопросов-ответов в комментах. Крайне рекомендуется к прочтению ))
есть на карточки ошибки. дословно не помню, но в одной карточке ссылаются на персонажа ...ум ...ий, а сам персонаж называется наоборот - ...ий ...ум. Просто игра дома, поэтому не могу подсмотреть точное название.
Редактору неуд конечно
точно =)
а имя у него такое заковыристое, что пока не прочитал твой комментарий, не обращал внимание. Наверное никогда и не заметил бы =)
Лексикарий Каллистариус, который? :)
да
Единственная игра в моей коллекции где интересно играть одному.
А в какие еще игры из вашей коллекции можно играть в соло-режиме? Ну, кроме Острова и Пандемии?
Жизнь заставит и не только в пандемию один играть будешь)))))(это я про себя)
и, даже в Борьбу за галактику, да. Я вас понимаю )
талисман и фризом флорс
ну в Борьбу за галактику одному играть, это уже совсем как-то печально
Народ, в каком месте вы увидели сложность правил? Не путайте людей при выборе игры.
Учитесь лучше, развивайте воображение, память и т.д.
сами правила несложные. но написаны криво. чаще всего пишут сначала основной механизм игры, а дальше расписывают нюансы. А здесь читаешь до половины правил и все еще понятия не имеешь что нужно делать и о чем читаешь. Лишь когда прочитал вторую часть правил сможешь понимать о чем пишут в первой.
Я например делал эксперимент. одному человеку объяснял сам, а другому (с приблизительно таким же опытом игр и скоростью соображения) дал почитать правила. у меня получилось почти в 2 раза быстрее все разъяснить чем тот читал.
Блин, да со слов любую игру быстрее объяснять. И в 2 и в 3 и в 4 раза быстрее. По этому на игротеках и существуют демонстраторы. А так можно было бы накидать коробок - вот мол, играйте. :)
Кто подскажет, жетон поддержки кладётся на дверь из общего пула или должен быть снят с карточки десантника?
Из пула.
из пула
раз такой флешмоб... =)
Из пула.
)))
Хорошо, что ошибку огласили, можно ещё её красным выделить, чтоб в глаза бросалась.
а мы уже привыкли к тому что надо обе стопки сигналов опустошить, это сложнее чем только одну. Играть было интереснее - каждая победа была событие =) А с одной стопкой часто стали прорываться блицкригом к последней зоне. В общем оставили себе правило двух стопок сигналов в качестве хоумрула.
Сегодня на троих донеслись до последней локации. Ну и как убить рой из 18 генокрадов с патриархом? ))
скорее всего никак )))
я не говорю что с правилом перехода после одной стопки сигналов 100% выигрываешь. Выиграть все равно сложно, но уже это происходит чаще. И главное, что когда это происходит - то очень быстро, не чувствуешь грандиозности этого события. Вот когда по правилом с 2 стопками выигрываешь - вот это эйфория )))
есть читерские локации, которые при везении пролетаешь одним махом к последней=) а бывает и такое, что совсем не везет, и все локации нужно зачищать
Просто при игре на 3 и на 6 человек, вылазят по 5 генокрадов, и за два хода стопки сигналов локации пустеют )
а то и за 1 ход. на некоторых локациях стопка сигналов с одной стороны может иметь 5 сигналов. На первом же ходе появляются сразу же эти 5 генокрадов и переходим в следующую локацию. В результате некоторые партии выигрываются за 6-7 ходов, что сильно комкает впечатление от игры.
Хоте недавно у нас возникла ситуация в которой я понял почему авторы сделали правило перехода после одной стопки генокрадов. У на с правого фланга была бочка, которую мы благополучно рванули почти сразу как зашли в локацию. В результате у на на правом фланге осталась одна локация а на левом две, и карты событий как на зло лезли с появлением в тех локациях что слева. В итоге мы за пару ходов убили всю стопку сигналов слева а справа была еще не тронутой. И мы простояли ходов 5 вообще без врагов (карты событий с появлением в той единственной справа зоне дальше не шли), раскидали все жетоны поддержки, построились как надо, и вообщем-то заскучали. Поэтому дополнили хоумрул: переход на следующую локацию осуществляется если обе стопки сигналов пусты или когда одна стопка сигналов пуста и на протяжении одного хода (всех 4 фаз) нет противников. В сетинг это даже вписывается, мол сигналы на радаре еще есть, но поскольку сами монстры не появляются - десант решил прорываться в следующую зону.
Каким образом такие партии выигрываются? Ведь, при переходе в следующую локацию рои возле построения не исчезают никуда. Вот, у нас из-за таких побежек в последней локации было по 18 генокрадов в рою.
это вам не повезло, такое бывает. Все таки в этой игре очень много от кубика зависит. Но чаще рои равномерно уничтожаются. главное пользуйтесь грамотно юнитами с массовой атакой (огнемет рулит!))))
кто может подсказать -
1. карточка действия, использованная в прошлом раунде не используется в последующем. А когда открывается новая локация - это правило так же действует?
Когда в одной из колод сигналов заканчиваются карты происходит поиск сразу или раунд доигрывается до конца (включая события?
1. Да.
2. Сначала надо доиграть текущую фазу до конца.
застрелиться...
да, не простая игра )
доигрывается до конца фаза в которой закончилась стопка сигналов. Чаще всего это фаза событий, тогда играется событие, появляются генокрады, двигаются генокрады (если есть движение на карте событий) потом карта кладется в сброс, фаза закончилась - происходит смена локации. После нее фаза хода игроков. Но может быть, что закончится колода сигналов в ход игроков (например если использовать свойство карты действия которая разрешает сбросить карту с стопки сигналов) тогда доигрывается фаза действия игроков (все походили/постреляли) после нее переход на новую локацию, а после перехода фаза атаки генокрадов.
Ау! Владельцы отзовитесь - как игрушка?
Нравится всем кроме невнятных правил
Отличные правила, если разобраться.
Структура правил отвратная, а сами правила пересказываются за 10 минут.
В точку.
Структура правил мерзкая - всё разбросано. Жена читала два раза - ничего не поняла, объяснил сам - сразу начали игру.
Согласен. Написано как-то шиворот навыворот. Очень сложно вникнуть в то что написано в первой части правил не зная вторую. В результате наверное даже самым умным, опытным и внимательным игрокам надо как минимум 2 раза перечитать правила прежде чем смогут хоть как-то начать играть =)
Собственно два вопроса:
при смерти десантника и перемещения в новый отсек корабля, раскладка новых зон отсека (двери, коридоры..) учитывается пустое место? К примеру на 4й позиции снизу коридор в новой локации - считаем от последнего бойца или от того, места, где когда-то были бойцы?
И еще - карты приказов при переходе в новую локацию в руки возвращаются? Было бы логично...
1) А откуда у вас пустое место в построении? Как только погибает боец вы тут же должны "сомкнуть ряды". И, соответственно, отсчет ведется по построению на текущий момент.
2) Переход в новую локацию никак не сказывается на картах приказов.
Ну так после смыкания рядов... переходим в локацию, где на пятом месте по правую сторону коридор, а бойца всего 4 - как быть?
Ставится на максимально близкое к пятому место - то есть на четвертое снизу :)
Это ваш хомрул такой? )) или где в англ. правилах так пишут?
Это не хоумрул - так и есть. Если требуется поставить на 5 ую, а всего 4, то ставится на последнюю.
Все, чуть ниже объяснили доступно, от чего так должно происходить, спасибо.
Так вы действие "сомкнуть ряды" неправильно отыгрываете. Кроме того, что весь строй с наименьшим количеством бойцов смещается на пустую позицию, так еще с этим строем вместе смещаются и все локации и рои с бойцами связанные. Если, например, боец находился напротив корридора, то и после смещения он будет находиться напротив корридора (т.к. корридор сместился вместе с бойцом). Единственное отличие, в том, что происходит наложение зон и роев в том месте, где был убит боец.
Как раз "смыкание" я правильно отыгрываю. Смещение-наложение генокрадов и зон локации происходит, да. А вот, как быть потом, в новых локациях, когда позиций в отряде меньше, чем указанный номер позиции, куда нужно выложить зону этой локации?
Надеюсь понятно изъясняюсь ))
Попробую притянуть ситуацию к правилам. У вас в построении 4 бойца. Нужно выложить зону в 5-ю позицию. Ну так и выложите зону в 5-ю позицию. Т.к. бойца в этой позиции нет (что равносильно потери бойца в бою), то следовательно вам нужно произвести действие "сомкнуть ряды" и сместить зону с 5-й позиции на 4-ю.
Вот теперь все предельно понятно, спасибо, добрый человек )
да качаество компонентов и карт отличное!
но вот сложность освоения высокая...
для новичков очень бы пригодился бы пошаговый разбор(на одного) на примере в картинках или на видео.
именно по шагам, какую карту и почему берем, почему происходят те или иные действия.
Вскрыл коробочку. Цвета у карт не гуляют, вырубка хорошая, ровная, фактура лен. Перевод на первый взгляд не кривой, но конечно надо поиграть.
Ждём.
Death Angel на Западе уже в продаже! И по слухам - уже распродана. Мы же пока ждём "посылку" с русским изданием игры.
а русскую версию уже продают? где?
Еще недельку потерпи.
а на какую другую известную игру она похожа?
Знал бы ответ, игра бы уже была добавлена, как «похожая». (: