Сегодня разложили игру на двоих дабы сыграть ознакомительную партию. В процессе сборки игры обратно в коробку поле разделилось на две части. Не порвалось, а именно разделилось! Такое ощущение, что в типографии что-то пошло не так и был сделан лишний надрез посередине. Осмотрев пристально могу сказать, что при первом вскрытии поле держалось вместе на тоненьком листике бумаги длинной эдак 5 см. Я один такой везунчик или есть ещё? Или это может вообще так задумано?!
У меня ещё лучше, начал раскладывать поле в руках осталось две половинки поля. Я тоже не понял как так, может оно вообще не было одним целым. Написал краудам обещали выслать на замену!
Изначальное поле тоже надвое разделилось на третью раскладку. Но вот присланное на замену поле нисколько не хлипкое и, как и должно быть, не до бумаги срезано посередине.
1)в каком случаем получаем жетон будущего первого игрока: когда выполняем действие с карты или с локации интриг? или даже когда двигаем маску по шкале интриг при путешествиях? 2) нефрит в домах ведь не восполняется в последующих раундах? т.е. если опустошили двойки, то дальше самые дешевые тройки? спасибо, сорри если вопросы покажутся тупыми
Насколько мы поняли по правилам и так играем. 1) кто первым в текущем дне подвинул фишку по шкале интриг вперёд, тот и забрал себе жетон будущего первого игрока. Изначально ли он играл в этой локации, или благодаря путешествиям - не важно. 2) Нефрит на дрмах не восполняется, то есть к концу игры он дорогой в этой локации.
По правилам не так получается. Жетон следующего первого игрока пооучает не первый выполнившей действие в локации интриг, а тот кто первым выбрал вариант А в этой локации. Тоесть если игроки приходя в эту локацию будут выбирать вариант Б и сбрасывая слугу двигаться на три деления вперёд, то жетон первого игрока они не получат. И первый игрок останется прежним. А то и три передвижения и жетон неправильно получается. Про это в правилах конкретно написано. А по жетону путешествий, который двигает игрока по шкале интриг, конкретно не написано. Но про жетон путешествий позволяющий добавить слугу на джонку сразу есть уточнение, что можно немедленно получить награду гавани, а про жетон путешествий для шкалы интриг уточнений нет. И как то по логике игры не должен получать игрок жетон следующего первого игрока двигаясь по шкале интриг благодаря жетону путешествий,да и на каком то форуме вроде писали про это.
Кроме того получается, что жетон первого игрока привязан к конкретному действию в этой локации, а не к самой локации. Так что не может быть получен по жетону путешествий.
второе действие во дворце( проситель +2 к трону и +1 по шкале интриг за сброс двух рабочих) также не приносит сыгравшему жетон следующего первого игрока, верно ?
сам жетон следующего первого игрокка упоминается только в действии А в самой локации интриг, поэтому получить его можно только или сделав подарок чиновнику интриг и выполнив это действие, или без подарка,получив доступ к локации интриг с бонуса/действия разыгранной карты (маска в кружке) и также выполнив действие А. Вопрос снят, спасибо всем большое.
Запретный город . Мне сразу же понравилось красочный дизайн и setting древнего Китая . Одно из тех евро, которое может быть не только интересным, но и красивым. Нам очень приглянулась локация с всадниками. Там можно было получить кучу бонусов за всю игру .Хоть партии на 3-4 игрока длились по 3 часа , хочется играть в неё каждый день .
В комплекте игры обнаружено 14 слуг для каждого игрока (не считая двойного). Вопрос: по правилам слуг 12 у каждого игрока, получается 2 запасные? Или всё таки 14?
Скажу, почему я выделяю «Запретный город» из числа евро на нашем рынке. Во-первых – оформление, игровые механики и выбранная тема туго переплетены в одну косичку и неразрывно связаны. Практически все, что вы делаете имеет под собой историкологическое объяснение. Это добавляет игре зрелости. Во-вторых – некоторые игровые механики наделены индивидуальностью. Про обмен подарками сказано много, и плюс к этому – в финальном подсчете очков будет участвовать лишь те игроки, кто к финалу добьется аудиенции у императора (пройдет весь путь в одной из игровых областей). В-третьих – игра длится всего 4 раунда, что в совокупности с необходимостью идти к императору вносит легкий оттенок кризисности и тайм-менеджмента в игровой процесс, а также не позволяет затягивать партию. Ну и за скобками – оформление. Оно на уровне! Резные деревянные фигурки, толстый картон жетонов. небольшое количество жетонов указов скорее плюс. Появляется необходимость борьбы за инициативу и есть возможность просчитать ходы противников, а значит и препятствовать им.
На прошлой неделе получил коробочку, отыграли две партии. Игра понравилась прежде всего тем, как работают механики: все со всем связано, каждый шаг определяет последующие действия, цепочки действий разнообразны, идти к победе можно совершенно разными путями. Благодаря этому приходится хорошенько пошевелить мозгами. При этом за счет механики обмена карт хотя и нельзя лишить оппонента действия, но можно его существенно усложнить. Видимо, игру долго и тщательно тестировали в отличие от многих других современных "поделок".
Игра средняя по сложности. Немного разные стратегии в зависимости от выпавших указов 3го уровня. Элемент гонки: каждому следующему игроку присоединиться к указу, в котором уже стоят слуги других игроков все дороже. Игра приятная и по процессу, и по оформлению. Вчера разложили, пожалел, что не вложился.
Game Brewer: «Андреас Стединг работает над расширением! По-прежнему существует огромный спрос на делюкс версии Gugong. Очень высоки шансы, что мы повторно запустим Gugong Deluxe на Kickstarter с расширением».
Сыграли на пятерых, ужасно не понравилось. Решил выждать день, чтоб не писать на эмоциях, почитать БГГ, а то вдруг мне все показалось. Выяснилось, что показалось не мне одному. Из претензий: - непропорционально затянутый процесс для такого небогатого действия процесс; - даунтайм; - затрудненность планирования даже на следующий свой ход; - быстро надоедающая, по сути слизанная с игры в "пьяницу" механика разыгрывания карт; - близная к нулю взаимосвязь между отдельными действиями; - очевидный характер большинства решений и прямолинейность большинства действий: по сути, даже не меняем шило на мыло, а берем ПО из разных мест.
Возможно, было бы более играбельно меньшим составом (2-3 человека), но проверять как=то не тянет
Сыграл первую партию сам с собою для закрепления правил. Игра показалась оригинальной, легкой в освоении и очень мудреной во взаимосвязях механик. Игра любопытная.
Сегодня разложили игру на двоих дабы сыграть ознакомительную партию. В процессе сборки игры обратно в коробку поле разделилось на две части. Не порвалось, а именно разделилось! Такое ощущение, что в типографии что-то пошло не так и был сделан лишний надрез посередине. Осмотрев пристально могу сказать, что при первом вскрытии поле держалось вместе на тоненьком листике бумаги длинной эдак 5 см. Я один такой везунчик или есть ещё? Или это может вообще так задумано?!
У меня ещё лучше, начал раскладывать поле в руках осталось две половинки поля. Я тоже не понял как так, может оно вообще не было одним целым. Написал краудам обещали выслать на замену!
написал краудам, они выслали замену, но даже новое поле хлипкое. поле неудобное для раскладывания.
Изначальное поле тоже надвое разделилось на третью раскладку. Но вот присланное на замену поле нисколько не хлипкое и, как и должно быть, не до бумаги срезано посередине.
У подруги та же фигня. Не просто развалилось, а некрасиво разорвалось при попытке разложить :(
+1 такая же беда. Поле ужасного качества ((
+1 еще
во втором тираже при распаковке визуально проблема выглядит решенной,посмотрим как поведет себя поле через 5/10 и больше партий.
К сожалению, тоже развалилось при раскладке второй для моей коробки с игрой партии.
1)в каком случаем получаем жетон будущего первого игрока: когда выполняем действие с карты или с локации интриг? или даже когда двигаем маску по шкале интриг при путешествиях? 2) нефрит в домах ведь не восполняется в последующих раундах? т.е. если опустошили двойки, то дальше самые дешевые тройки? спасибо, сорри если вопросы покажутся тупыми
Насколько мы поняли по правилам и так играем. 1) кто первым в текущем дне подвинул фишку по шкале интриг вперёд, тот и забрал себе жетон будущего первого игрока. Изначально ли он играл в этой локации, или благодаря путешествиям - не важно. 2) Нефрит на дрмах не восполняется, то есть к концу игры он дорогой в этой локации.
По правилам не так получается. Жетон следующего первого игрока пооучает не первый выполнившей действие в локации интриг, а тот кто первым выбрал вариант А в этой локации. Тоесть если игроки приходя в эту локацию будут выбирать вариант Б и сбрасывая слугу двигаться на три деления вперёд, то жетон первого игрока они не получат. И первый игрок останется прежним. А то и три передвижения и жетон неправильно получается. Про это в правилах конкретно написано.
А по жетону путешествий, который двигает игрока по шкале интриг, конкретно не написано. Но про жетон путешествий позволяющий добавить слугу на джонку сразу есть уточнение, что можно немедленно получить награду гавани, а про жетон путешествий для шкалы интриг уточнений нет. И как то по логике игры не должен получать игрок жетон следующего первого игрока двигаясь по шкале интриг благодаря жетону путешествий,да и на каком то форуме вроде писали про это.
Кроме того получается, что жетон первого игрока привязан к конкретному действию в этой локации, а не к самой локации. Так что не может быть получен по жетону путешествий.
второе действие во дворце( проситель +2 к трону и +1 по шкале интриг за сброс двух рабочих) также не приносит сыгравшему жетон следующего первого игрока, верно ?
Верно.
сам жетон следующего первого игрокка упоминается только в действии А в самой локации интриг, поэтому получить его можно только или сделав подарок чиновнику интриг и выполнив это действие, или без подарка,получив доступ к локации интриг с бонуса/действия разыгранной карты (маска в кружке) и также выполнив действие А. Вопрос снят, спасибо всем большое.
Подскажите в зарубежной версии карты под лён или нет
Да, под лён.
Запретный город . Мне сразу же понравилось красочный дизайн и setting древнего Китая . Одно из тех евро, которое может быть не только интересным, но и красивым. Нам очень приглянулась локация с всадниками. Там можно было получить кучу бонусов за всю игру .Хоть партии на 3-4 игрока длились по 3 часа , хочется играть в неё каждый день .
Интересное качество карт. Солнечный город придумал свою структуру льна). Карты с рельефом, странное от них ощущение.
Вроде, этот проект делал не солнечный город.
На коробке написано: «Изготовитель ООО «Солнечный город»!
В комплекте игры обнаружено 14 слуг для каждого игрока (не считая двойного). Вопрос: по правилам слуг 12 у каждого игрока, получается 2 запасные? Или всё таки 14?
пока играем как написано и считаем, что 2 просто лишние
Какая цена по предзаказу была, кто помнит?
В период ранних пташек 2450р
Размышляю, есть ли смысл брать теперь за полную стоимость...
Скажу, почему я выделяю «Запретный город» из числа евро на нашем рынке. Во-первых – оформление, игровые механики и выбранная тема туго переплетены в одну косичку и неразрывно связаны. Практически все, что вы делаете имеет под собой историкологическое объяснение. Это добавляет игре зрелости. Во-вторых – некоторые игровые механики наделены индивидуальностью. Про обмен подарками сказано много, и плюс к этому – в финальном подсчете очков будет участвовать лишь те игроки, кто к финалу добьется аудиенции у императора (пройдет весь путь в одной из игровых областей). В-третьих – игра длится всего 4 раунда, что в совокупности с необходимостью идти к императору вносит легкий оттенок кризисности и тайм-менеджмента в игровой процесс, а также не позволяет затягивать партию. Ну и за скобками – оформление. Оно на уровне! Резные деревянные фигурки, толстый картон жетонов. небольшое количество жетонов указов скорее плюс. Появляется необходимость борьбы за инициативу и есть возможность просчитать ходы противников, а значит и препятствовать им.
На прошлой неделе получил коробочку, отыграли две партии.
Игра понравилась прежде всего тем, как работают механики: все со всем связано, каждый шаг определяет последующие действия, цепочки действий разнообразны, идти к победе можно совершенно разными путями. Благодаря этому приходится хорошенько пошевелить мозгами. При этом за счет механики обмена карт хотя и нельзя лишить оппонента действия, но можно его существенно усложнить. Видимо, игру долго и тщательно тестировали в отличие от многих других современных "поделок".
Очень мало комментариев о процессе игры и впечатлениях
Расскажите какова реиграбельность и геймдизайн
Мало партий сыграно, рано делать выводы :)
По своим трем могу отметить в плюсы:
- приятно на вид и на ощупь,
- старые механики в новой подаче,
- быстро,
- есть над чем подумать.
Минусы:
- реиграбельность низкая, как по мне
Игра средняя по сложности. Немного разные стратегии в зависимости от выпавших указов 3го уровня. Элемент гонки: каждому следующему игроку присоединиться к указу, в котором уже стоят слуги других игроков все дороже.
Игра приятная и по процессу, и по оформлению. Вчера разложили, пожалел, что не вложился.
Игра добралась - выглядит обалденно!"Гугун" превосходен, и манит себя опробовать, как будет возможно!
Отличная, как по мне...
а делюкс версия ещё краше была бы
Лучше синица в руках...
Скрытый пиар Крыльев вышел, ахаха
))))))))
А чет слуг по 14 а везде пишут что по 12
Много не мало)))
Это да ))) просто интересно эт в правилах опечатка или мне так повезло
У меня тоже 14
думаю, у всех 14)
Новая кампания https://www.kickstarter.com/projects/gamebrewer/gugong-panjun-deluxe-expansion
Game Brewer: «Андреас Стединг работает над расширением! По-прежнему существует огромный спрос на делюкс версии Gugong. Очень высоки шансы, что мы повторно запустим Gugong Deluxe на Kickstarter с расширением».
https://www.kickstarter.com/projects/gamebrewer/the-forbidden-city/posts/2444026
Crowd Games
https://vk.com/wall-88018966_70554
А подскажите нет не у кого перевода правил
перевод пока в процессе, как сделаю выложу
Здравия желаю) Планируете делать верску оригинального буклет на русском?
Подскажите перевод еще не готов?
Сыграли на пятерых, ужасно не понравилось. Решил выждать день, чтоб не писать на эмоциях, почитать БГГ, а то вдруг мне все показалось. Выяснилось, что показалось не мне одному. Из претензий:
- непропорционально затянутый процесс для такого небогатого действия процесс;
- даунтайм;
- затрудненность планирования даже на следующий свой ход;
- быстро надоедающая, по сути слизанная с игры в "пьяницу" механика разыгрывания карт;
- близная к нулю взаимосвязь между отдельными действиями;
- очевидный характер большинства решений и прямолинейность большинства действий: по сути, даже не меняем шило на мыло, а берем ПО из разных мест.
Возможно, было бы более играбельно меньшим составом (2-3 человека), но проверять как=то не тянет
1версия
Благодарю)
Сыграл первую партию сам с собою для закрепления правил. Игра показалась оригинальной, легкой в освоении и очень мудреной во взаимосвязях механик. Игра любопытная.
В коробке обнаружена колода Автомы для соло-партий! Опробована, бьет больно.
Игра от 12 лет. Самое время привить ребенку правила поведения в прогрессивном обществе