-AdRiver-

Запретный город

Gùgōng, 2018

свернуть все темы
Kain_40000 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Хорошая механика, плохая игра

Основная механика очень хороша. Карты постоянно крутятся между игроками и полем - этакая закрытая система (если не считать двух карт, которые каждый игрок может добавить при прокачке), но вот все остальное...

Есть локация путешествий, которая дает "за бесплатно" вкусные бонусы...и плохие. Четверть локации не обновлялось всю игру, так как жетонами на ней брезговали, в то время как другие забирали мгновенно. Короче "кто раньше встал, того и тапки". Особенно отличились "особые" жетоны для сложной игры. "+1 к силе карт" никто не брал, а жетоны получения очков и дополнительных действий за использование другими игроками локации не то, чтобы давали много пользы, но мешали другим игрокам использовать эти действия.

Локация строительства стены. Если 3 из 4 игроков присутствуют на локации (а локация интриг требует от каждого игрока наличия хотя бы одного слуги на стене) четвертый игрок может завершить ее и получить очки одним действием с минимальными усилиями, а потом еще раз...

Локация нефрита. Банальный слив ресурсов в победные очки. Причем огромное количество ресурсов в скромное количество очков.

Локация дворца - дает небольшое количество очков в конце игры, но куда вы денетесь с подводной лодки, ведь не дошедшие до конца этого трека просто не участвуют в определении победителя.

Но все это не идет ни в какое сравнение с кубиками судьбы. Каждый раунд игроки бросают три кубика, а в конце раунда получают слуг (основной и очень ценный ресурс) по числу карт в своем сбросе совпадающих значением со значениями выпавшими на этих кубах. Поскольку игрок сам формирует сброс, а добыть слуг иными способами сложно - это важный элемент игры. Но при довольно небольшом усилии игрок может поменять значение на кубике даже перед завершением раунда, тем самым разрушив усилия других игроков и лишив их ресурсов на следующий раунд, а раундов тут всего 4.

Milok написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я так понял Вы пожаловались на конфликтность и кризистность, и что другие - "нехорошие" игроки мешают Вам, постоянно выигрывают Вас на стене, наверняка указы берут первыми, а Вам потом втридорога приходится их изучать, да еще все хорошие жетоны собирают в путешествии, оставляя Вам одну ерудну, а еще кубик, паразиты, постоянно переворачивают (Вы же не можете такое совершать)?

Игра явно не шедевр, но вполне неплоха и самобытна.

Kain_40000 написал полтора месяца назад: #

Нет, вы не поняли, а часть придумали.
Выигрыш на стене должен быть достижением, но в игре это делается одним ходом без больших затрат - это не игроки "нехорошие", это локация сломана.
Хорошие жетоны берут все с начала раунда - это очевидное решение, которому другим действиям нечего противопоставить, кроме более подходящих карт - это раз. Плохие лежат всю игру засоряя поле - это два. Надо объяснять, почему для евро очевидные решения и неработающая часть поля - это плохо?
Это как бы стратегическая игра, и если всю стратегию можно разрушить, повернув кубик - то неважно, я повернул или мне повернули - для евро это плохое решение.

fackstrote написал полмесяца назад: #

Схожие впечатления... Идея была интересная, а вот сама игра получилась скучная и "недоделанная". В 2000-м году, наверное, было бы неплохо, но в 2018-м))

AntNad написал полтора года назад: # скрыть ответы
Игровое поле

Сегодня разложили игру на двоих дабы сыграть ознакомительную партию. В процессе сборки игры обратно в коробку поле разделилось на две части. Не порвалось, а именно разделилось! Такое ощущение, что в типографии что-то пошло не так и был сделан лишний надрез посередине. Осмотрев пристально могу сказать, что при первом вскрытии поле держалось вместе на тоненьком листике бумаги длинной эдак 5 см. Я один такой везунчик или есть ещё? Или это может вообще так задумано?!

bankir1973 написал полтора года назад: # скрыть ответы

У меня ещё лучше, начал раскладывать поле в руках осталось две половинки поля. Я тоже не понял как так, может оно вообще не было одним целым. Написал краудам обещали выслать на замену!

ErichHoffmann написал полтора года назад: # скрыть ответы

написал краудам, они выслали замену, но даже новое поле хлипкое. поле неудобное для раскладывания.

XOiCTEP написал год назад: #

Изначальное поле тоже надвое разделилось на третью раскладку. Но вот присланное на замену поле нисколько не хлипкое и, как и должно быть, не до бумаги срезано посередине.

svetamuzyka написала полтора года назад: # скрыть ответы

У подруги та же фигня. Не просто развалилось, а некрасиво разорвалось при попытке разложить :(

Cabaneiro написал полтора года назад: # скрыть ответы

+1 такая же беда. Поле ужасного качества ((

XzRus написал год назад: #

+1 еще

alex76 написал полгода назад: # скрыть ответы

во втором тираже при распаковке визуально проблема выглядит решенной,посмотрим как поведет себя поле через 5/10 и больше партий.

alex76 написал полгода назад: #

К сожалению, тоже развалилось при раскладке второй для моей коробки с игрой партии.

suerte_maria написала полгода назад: # скрыть ответы

напишите краудам, у меня так же поле порвалось. они выслали новое, но качество такое же. обращаюсь как с хрупкой реликвией

XOiCTEP написал полгода назад: #

Очень своевременный ответ.

bankir1973 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Интересное качество карт. Солнечный город придумал свою структуру льна). Карты с рельефом, странное от них ощущение.

tikitavy написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вроде, этот проект делал не солнечный город.

bankir1973 написал полтора года назад: # скрыть ответы

На коробке написано: «Изготовитель ООО «Солнечный город»!

suerte_maria написала полгода назад: #

Крауды делали. Может город - подрядчики

ErichHoffmann написал полтора года назад: # скрыть ответы
Действия

1)в каком случаем получаем жетон будущего первого игрока: когда выполняем действие с карты или с локации интриг? или даже когда двигаем маску по шкале интриг при путешествиях? 2) нефрит в домах ведь не восполняется в последующих раундах? т.е. если опустошили двойки, то дальше самые дешевые тройки? спасибо, сорри если вопросы покажутся тупыми

Himerochka написала полтора года назад: # скрыть ответы

Насколько мы поняли по правилам и так играем. 1) кто первым в текущем дне подвинул фишку по шкале интриг вперёд, тот и забрал себе жетон будущего первого игрока. Изначально ли он играл в этой локации, или благодаря путешествиям - не важно. 2) Нефрит на дрмах не восполняется, то есть к концу игры он дорогой в этой локации.

lexi написала год назад: # скрыть ответы

По правилам не так получается. Жетон следующего первого игрока пооучает не первый выполнившей действие в локации интриг, а тот кто первым выбрал вариант А в этой локации. Тоесть если игроки приходя в эту локацию будут выбирать вариант Б и сбрасывая слугу двигаться на три деления вперёд, то жетон первого игрока они не получат. И первый игрок останется прежним. А то и три передвижения и жетон неправильно получается. Про это в правилах конкретно написано.
А по жетону путешествий, который двигает игрока по шкале интриг, конкретно не написано. Но про жетон путешествий позволяющий добавить слугу на джонку сразу есть уточнение, что можно немедленно получить награду гавани, а про жетон путешествий для шкалы интриг уточнений нет. И как то по логике игры не должен получать игрок жетон следующего первого игрока двигаясь по шкале интриг благодаря жетону путешествий,да и на каком то форуме вроде писали про это.

lexi написала год назад: # скрыть ответы

Кроме того получается, что жетон первого игрока привязан к конкретному действию в этой локации, а не к самой локации. Так что не может быть получен по жетону путешествий.

alex76 написал полгода назад: # скрыть ответы

второе действие во дворце( проситель +2 к трону и +1 по шкале интриг за сброс двух рабочих) также не приносит сыгравшему жетон следующего первого игрока, верно ?

sintenced написал полгода назад: # скрыть ответы

Верно.

alex76 написал полгода назад: #

сам жетон следующего первого игрокка упоминается только в действии А в самой локации интриг, поэтому получить его можно только или сделав подарок чиновнику интриг и выполнив это действие, или без подарка,получив доступ к локации интриг с бонуса/действия разыгранной карты (маска в кружке) и также выполнив действие А. Вопрос снят, спасибо всем большое.

bankir1973 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Подскажите в зарубежной версии карты под лён или нет

arthouse69 написал год назад: #

Да, под лён.

art63 написала полтора года назад: #

Запретный город . Мне сразу же понравилось красочный дизайн и setting древнего Китая . Одно из тех евро, которое может быть не только интересным, но и красивым. Нам очень приглянулась локация с всадниками. Там можно было получить кучу бонусов за всю игру .Хоть партии на 3-4 игрока длились по 3 часа , хочется играть в неё каждый день .

Tyros92 написал полтора года назад: # скрыть ответы

В комплекте игры обнаружено 14 слуг для каждого игрока (не считая двойного). Вопрос: по правилам слуг 12 у каждого игрока, получается 2 запасные? Или всё таки 14?

ErichHoffmann написал полтора года назад: #

пока играем как написано и считаем, что 2 просто лишние

gippocampus написал полтора года назад: # скрыть ответы

Какая цена по предзаказу была, кто помнит?

bankir1973 написал полтора года назад: # скрыть ответы

В период ранних пташек 2450р

gippocampus написал полтора года назад: #

Размышляю, есть ли смысл брать теперь за полную стоимость...

GurovAV31 написал полтора года назад: #

Скажу, почему я выделяю «Запретный город» из числа евро на нашем рынке. Во-первых – оформление, игровые механики и выбранная тема туго переплетены в одну косичку и неразрывно связаны. Практически все, что вы делаете имеет под собой историкологическое объяснение. Это добавляет игре зрелости. Во-вторых – некоторые игровые механики наделены индивидуальностью. Про обмен подарками сказано много, и плюс к этому – в финальном подсчете очков будет участвовать лишь те игроки, кто к финалу добьется аудиенции у императора (пройдет весь путь в одной из игровых областей). В-третьих – игра длится всего 4 раунда, что в совокупности с необходимостью идти к императору вносит легкий оттенок кризисности и тайм-менеджмента в игровой процесс, а также не позволяет затягивать партию. Ну и за скобками – оформление. Оно на уровне! Резные деревянные фигурки, толстый картон жетонов. небольшое количество жетонов указов скорее плюс. Появляется необходимость борьбы за инициативу и есть возможность просчитать ходы противников, а значит и препятствовать им.

Diamond76 написал полтора года назад: #

На прошлой неделе получил коробочку, отыграли две партии.
Игра понравилась прежде всего тем, как работают механики: все со всем связано, каждый шаг определяет последующие действия, цепочки действий разнообразны, идти к победе можно совершенно разными путями. Благодаря этому приходится хорошенько пошевелить мозгами. При этом за счет механики обмена карт хотя и нельзя лишить оппонента действия, но можно его существенно усложнить. Видимо, игру долго и тщательно тестировали в отличие от многих других современных "поделок".

Sfbt написал полтора года назад: # скрыть ответы

Очень мало комментариев о процессе игры и впечатлениях
Расскажите какова реиграбельность и геймдизайн

vitamin написал полтора года назад: # скрыть ответы

Мало партий сыграно, рано делать выводы :)

По своим трем могу отметить в плюсы:
- приятно на вид и на ощупь,
- старые механики в новой подаче,
- быстро,
- есть над чем подумать.

Минусы:
- реиграбельность низкая, как по мне

cyril2012 написал полтора года назад: #

Игра средняя по сложности. Немного разные стратегии в зависимости от выпавших указов 3го уровня. Элемент гонки: каждому следующему игроку присоединиться к указу, в котором уже стоят слуги других игроков все дороже.
Игра приятная и по процессу, и по оформлению. Вчера разложили, пожалел, что не вложился.

Solomon13 написал полтора года назад: # скрыть ответы
Ура!

Игра добралась - выглядит обалденно!"Гугун" превосходен, и манит себя опробовать, как будет возможно!

vitamin написал полтора года назад: #

Отличная, как по мне...

womol написал полтора года назад: # скрыть ответы

а делюкс версия ещё краше была бы

vitamin написал полтора года назад: # скрыть ответы

Лучше синица в руках...

vitamin написал полтора года назад: # скрыть ответы

Скрытый пиар Крыльев вышел, ахаха

Solomon13 написал полтора года назад: #

))))))))

Skit666 написал полтора года назад: # скрыть ответы

А чет слуг по 14 а везде пишут что по 12

vitamin написал полтора года назад: # скрыть ответы

Много не мало)))

Skit666 написал полтора года назад: #

Это да ))) просто интересно эт в правилах опечатка или мне так повезло

Dino написала полтора года назад: # скрыть ответы

У меня тоже 14

litvinchuk написал полтора года назад: #

думаю, у всех 14)

womol написал 2 года назад: #
Новый кикстартер

Новая кампания https://www.kickstarter.com/projects/gamebrewer/gugong-panjun-deluxe-expansion

Rimsky написал 2 года назад: #
Вести с кика

Game Brewer: «Андреас Стединг работает над расширением! По-прежнему существует огромный спрос на делюкс версии Gugong. Очень высоки шансы, что мы повторно запустим Gugong Deluxe на Kickstarter с расширением».

https://www.kickstarter.com/projects/gamebrewer/the-forbidden-city/posts/2444026

Rimsky написал 2 года назад: #
Локализация

Crowd Games
https://vk.com/wall-88018966_70554

Sergvolk написал 2 года назад: # скрыть ответы

А подскажите нет не у кого перевода правил

Kazma написал 2 года назад: # скрыть ответы

перевод пока в процессе, как сделаю выложу

Artishok написал 2 года назад: #

Здравия желаю) Планируете делать верску оригинального буклет на русском?

Sergvolk написал 2 года назад: #

Подскажите перевод еще не готов?

Alxndr1978 написал 2 года назад: #

Сыграли на пятерых, ужасно не понравилось. Решил выждать день, чтоб не писать на эмоциях, почитать БГГ, а то вдруг мне все показалось. Выяснилось, что показалось не мне одному. Из претензий:
- непропорционально затянутый процесс для такого небогатого действия процесс;
- даунтайм;
- затрудненность планирования даже на следующий свой ход;
- быстро надоедающая, по сути слизанная с игры в "пьяницу" механика разыгрывания карт;
- близная к нулю взаимосвязь между отдельными действиями;
- очевидный характер большинства решений и прямолинейность большинства действий: по сути, даже не меняем шило на мыло, а берем ПО из разных мест.

Возможно, было бы более играбельно меньшим составом (2-3 человека), но проверять как=то не тянет

Kazma написал 2 года назад: # скрыть ответы
Добавил памятку

1версия

Artishok написал 2 года назад: #

Благодарю)

LifePlayer написал 2 года назад: # скрыть ответы

Сыграл первую партию сам с собою для закрепления правил. Игра показалась оригинальной, легкой в освоении и очень мудреной во взаимосвязях механик. Игра любопытная.

LifePlayer написал 2 года назад: #

В коробке обнаружена колода Автомы для соло-партий! Опробована, бьет больно.