| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Panda0712 54 |
|||
SergeyVS7 50 |
|||
Rostislav 103 |
|||
aquanrm 50 |
|||
time4friends 50 |
|||
Twisted 81 |
8.25 |
||
Vlaes 50 |
1 | ||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Hackneyed
565 |
новая 2000 руб. 1 | |
Escanor_DK
59 |
б/у 8000 руб. 1 | |
Sotnik
179 |
б/у 9000 руб. 1 | |
ssaasshhaa
50 |
новая 15500 руб. 1 | |
vspenkov
63 |
б/у 9000 руб. | |
biart
248 |
новая 8900 руб. 1 | |
BGRam
71 |
новая 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
ZHendos24
60
|
||
HugeBob
50
|
1 | |
tiramisu
61
|
||
AnteonGod
105
|
||
Kopeika26
50
|
||
wolfburton
84
|
||
333LORDZ
50
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
frank_lo 60 |
||
jennyV 152 |
9.75 |
|
SunnyRise 663 |
7.75 |
|
CollapseBreath 521 |
||
intmas 50 |
||
Kalrh 1268 |
6 |
|
Dana_ginger 82 |
||
| автор: |
Andrea Crespi
Giuseppe Cicero |
| художник: |
Давиде Корси
Riccardo Crosa |
| издатель: |
Hobby World
Pendragon Game Studio |
| магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| комплектация: Игровое поле - 1 шт. |
![]() |
![]() |
![]() |
| 222 |
геймплей |
7.64 |
глубина |
7.02 |
оригинальность |
7.42 |
реализация |
7.86 |
The Thing - это игра, в которой смешаны различные механики, чтобы создать впечатление, максимально приближенное к оригинальному фильму. Это «игра со скрытыми ролями», в которой один игрок изначально выступает как Нечто, а остальные игроки - людьми. Цель Нечто - заразить других, не дать выжившим сбежать с базы (есть три разных способа) и / или попытаться сбежать вместе с ними, ведя себя как человек.
В дополнение к этим элементам игрокам также предстоит управлять аванпостом 31. На карте будут те же комнаты, что и в фильме, и каждая из этих комнат будет выполнять свою функцию. Игроки-люди должны будут кормить себя и поддерживать пламя в котле и генератор включенным, чтобы избежать холода и темноты. Нечто попытается саботировать функционирование этих мест, затрудняя жизнь людям ... или нет, пытаясь замаскироваться среди людей и заразить их, когда подвернётся хорошая возможность.
Как вы, возможно, догадались из этого краткого обзора, игра носит весьма захватывающий характер. Задача разработчиков игр заключалась в том, чтобы донести до игрового стола те же эмоции и ту же паранойю, которые испытывали главные герои фильма.
Начало сборов на Kickstarter запланировано на 22 сентября 2020 года.

7.92
Комментарии
Есть кто играл в эту игру и в Who goes there?
Насколько они похожи по геймплею и по атмосфере?
сыграли несколько раз, остались вопросы, в правилах четкости нет.
1- если есть поломка - например на снегоходе она одна -можно ли туда назначить саботаж -и что в таком случае- еще один жетон поломки положить? хотя клетка то всего там одна- или ничего не добавляется?
и соответственно- может ли нечто накидать туда побольше значков- или все таки только столько сколько там квадратиков- в данном случае один. то же самое и к генераторной, там 2 уже, но суть понятна.
2- если генераторная сломалась- играем в темноте. про передачу карт на планшет все ясно- а вот когда идешь в спальню, скидываешь карты и берешь из колоды новые- они берутся вслепую? т.к.в правилах есть фраза- что все действия в 4 фазе идут в темноте, а это 4 фаза. или все таки это относится только к картам идущим на планшет? у нас мнения разделились) интересно- кто как толкует эти моменты?
1 - больше лимита поломок не накидать
2 - в случае спальни игрок сам выбирает карты в любой ситуации
Оба ответа оффициальные
Приветствую всех. На днях в партию Нечто последние раунды люди отслеживались в спальне, для избежания заражения. После игры разбирая спорные моменты, в правилах прямым текстом написано, что в спальне заражение все таки происходит. Хотя с другой стороны при сбросе карт в спальне человек ложится на бок и пропускается действие. На форумах читал многие ссылались на FAQ, что положенные на бок в стычках не участвуют. А если и учить тот момент заражения в спальне, почему тогда люди находятся в безопасности от атак собак и раскрытого пришельца, ведь карты спальни нет среди колоды локаций. Собственно вопрос какое правило считать в приоритете?
"На форумах читал многие ссылались на FAQ, что положенные на бок в стычках не участвуют" и далее спрашиваете какое правило главнее? Так вы собственно правило то где видели что положенные на бок не учувствуют в стычках?
Официальная эррата+фак на английском. Страница 3. Файл прикреплен на тесере...
Цитирую:
Q: Do laid down characters still participate in contagion checks?
A: A laid down character is considered out of play, so it wouldn’t participate to the encounter and/or
the contagion check.
Что то получилось так что ФАК только вносит нелогичность.
Новые правила от 2023 года подъехали + эррата)
Привет от "стычек в спальне" =)
P.s: персонажи, чьи фигурки лежат на боку, считаются находящимися вне игры и не участвуют ни в стычках, ни в проверках заражения.
А подскажите что делать в следующей ситуации:
В локации, кула пришли трое персонажей, оказался раскрытый пришелец. У пришельца сила 3, у персонажей тоже 3. По правилам все кладутся на бок и все. Но! У двух персонажей есть динамит. Можно ли использовать его, что бы прогнать пришельца или приоритет все же лечь на бок?
Ну смотрите, в правилах прямо так и написано, что персонажи могут уменьшить силу пришельца, если используют огнемёт/динамит/молотов.
Страница 10 в правилах. В самом низу.
Один персонаж использует динамит, снижает силу пришельца и ложится на бок. Пришелец отступает. Двое других персов выполняют действия.
Был вариант, стычка происходит в случае когда человек пришел в спальню не в результате сброса карт и к нему присоединился скрытый пришелец, в этом случае происходит заражение
А как кроме сброса карт в спальне может оказаться персонаж?
Тогда если следовать только правилам из коробки возникает следующий вопрос: В случае когда раскрытый пришелец прогоняется огнеметом, а в локации больше одного человека то тратиться канистра против чужого и канистра, что бы избежать стычки?
Да, вы тратите 2 канистры, но это не обязательное действие а на выбор игрока.
Вроде бы и нормальная игра, но не зацепила от слова совсем. Очень уж не нравится, что есть конкретные персонажи, которые эффективнее, например, готовят или чинят. Получается, что им нужно всегда ходить ради этого действия, и если они вдруг идут куда-то в другую локацию, все начинают возмущаться и подозревать зачем ты это делаешь. В итоге некоторые люди могут просидеть в одной локации всю игру и это крайне скучно. Поэтому сыграл один раз и больше не сяду в нее играть. Играли кстати ввосьмером.
Источник https://nastol.io/the_thing_the_boardgame/reviews/264643
В правилах написано: что бы нанести урон пришельцу во время стычки игрок сбрасывает и убирает из игры карту Динамит, Коктейль Молотова или канистру с Огнемета. Потом сбросить карту действия из колоды активных карт.
Но что это за "колода активных карт"? Это общая колода карт Действий или это карты Действия на планшете лидера в этом раунде? И куда эту карту сбросить? Просто в сброс карт Действий или убрать ее из игры как карту использованного оружия в этой стычки?
Это карты действия на планшете лидера. Карта отправляется в сброс.