Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
ivilio![]() |
![]() |
||
![]() |
Drcoffeen![]() |
||
YuliaAnc![]() |
|||
![]() |
MrJazzwing![]() |
||
![]() |
alexboom85![]() |
||
grimgav![]() |
|||
![]() |
YourGInter![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 1150 руб. 1 |
![]() |
yuribababkin
![]() |
новая 1300 руб. 1 |
![]() |
JagO
![]() |
новая 1100 руб. 1 |
Liz91
![]() |
б/у 1100 руб. 1 | |
![]() |
Scorpion
![]() |
новая 1150 руб. 1 |
![]() |
Eyewink
![]() |
б/у 1000 руб. |
![]() |
ElenaBob
![]() |
б/у 1200 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
real_bang
![]() |
новую | |
![]() |
CoolDast
![]() |
|
![]() |
Siberian_Mage
![]() |
|
![]() |
Nearlon
![]() |
|
![]() |
aliskakakaliska
![]() |
|
bluedhammer
![]() |
||
![]() |
JohnPotter
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Sophie![]() |
|
Murgen![]() |
||
![]() |
Essi![]() |
|
![]() |
Mafiaka![]() |
|
![]() |
Katilda88![]() |
|
AnastaFire![]() |
||
![]() |
Mechtatel![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
moonlight_01
![]() |
|
![]() |
HOMASTI
![]() |
|
Sashulka31
![]() |
||
Shurumburum
![]() |
||
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
Drakan
![]() |
|
![]() |
RitaniGaide
![]() |
автор: |
Мэтт Риддл
Бен Пинчбэк |
художник: |
Бет Собел
Марлис Барендс |
издатель: |
Crowd Games
Motor City Gameworks |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 700 г. |
размер: | 15.2 x 21.6 x 5.1 см. |
комплектация: 2 блокнота |
![]() |
![]() |
![]() |
153 |
геймплей |
7.75 |
глубина |
7.43 |
оригинальность |
7.23 |
реализация |
7.51 |
Название игры отсылает в древней традиции выращивать три культуры — тыкву, кукурузу и фасоль — вместе. Кукуруза обеспечивает опору, по которой взбиратеся и растёт фасоль. Фасоль привносит азот из воздуха в почву, а тыква создаёт естественный мульчированный почвенный покров, помогая уменьшить количество сорняков и отпугнуть вредителей.
Игра длится 8 раундов. В каждом раунде бросается определённое количество кубиков (зависит от состава игроков), кубики группируются по номерам и размещаются на соответствующие секции планшета действий. Группы размещаются в зависимости от текущего положения фишки фермера Эдит, которая перемещается каждый раунд, дополнительно изменяя доступные действия.
Затем игроки по очереди берут по одному кубику и используют их. Когда все закончили, каждый получает дополнительное действие (в зависимости от того, какой кубик остался невостребованным и находится ближе всего к фермеру).
В конце раунда все игроки получают бонусное действие. Некоторые раунды позволяют вам посетить фермерский рынок, другие — использовать свой сарай, а в третьих идёт дождь, который орошает все ваши зоны. Бонус известен заранее, что позволяет подготовиться и получить от него максимальную выгоду.
В игре есть одиночный режим, в котором «противник» блокирует области вашего листа.
Российское издание содержит дополнение «Погода».
Комментарии
Очень слабый ролнрайт. С первого взгляда кажется, что игра глубокая с кучей комбушек. Но на деле всё скатывается к линейному рутинному прохождению. Я выиграл все партии просто делая упор на огород. По максимуму поливал и садил. Ну остального по немногу делал (пасека, сарай и тд). К пятой игре игра наскучила, ни хорошего взаимодействия, ни разнообразных стратегий тут нет. Оценка 6. При том, что я люблю этот жанр.
а сколько очков вы набирали?
В среднем 130
Пишут, что 140-150 у кого-то было.Похоже люди сломали игру. У меня максимум 130 с копейками выходило.
В сарае прокачивал бочка-этикетки-стамеска-лопата-резцы-чаша
В саду малина, в конце персики
В многолетниках крокус, тюльпан
В огороде желательно начинать с 1,2,4,6 грядок (упор на тыквы).
Пасека сама собой прокачивается
И вот при почти идеальных условиях 130 с чем то
Первая игра с этой механикой, которая мне понравилась. По крайней мере намного интереснее Картографов.
пардон. А Вы в тем Картографов играли?
Если мне память не изменяет, то там фигуры рисовать, как в тетрисе, а здесь просто распределяем действия по условиям кубика (при чем из еще можно хитро модифицировать, так что кубики здесь даже меньшую роль играют).
Ну, и если быть дотошным, то пункта Roll в Картографах совсем нет. Зато есть карандаши. Видимо это Вы и решили сравнить.
В Картографах есть flip - переворот карт )
Вот кстати знаю многих, которым Картографы не очень. Норм же игрушка. Реиграбельности у неё прилично, да и подсчёт за цели сделан хорошо. И, без цветных карандашей в неё играть 200% не стоит.
*Вкусовщина, в общем.
Вот у сестер с реиграбельностью плохо. Пару тройку раз сыграть.
замудрённый roll. Всегда думал, что кайф их в элегантности. А это жестяк какой-то
Полностью согласен. Такие же впечатления. Игра то не сложная. Но столько разных клеток и все они +- одинаковые.Как будто в бухгалтерских отчетах копался. Сложно получать от этого процесса удовольствие.
"Если действием ронделя
также является Посадка/Полив, измененное значение куба должно быть применено и к нему тоже."
Т.е. нельзя сделать первую посадку/полив используя основное значение кубика а потом изменить значение кубика и сделать посадку/полив в другой зоне огорода?
где-то это всплывало в обсуждениях.
Вы можете изменять значение кубика в любой момент. Так что если у Вас выпало 4,то вы можете изменить значение до 5 (к примеру зачеркнув один компост), выполнить действие посадка/полив на грядке номер 5. А затем зачеркнув 2 компоста выполнить действие ронделя на грядке 3.
А менять значение "общего" кубика лично для себя, правилами не запрещено? :)
И ещё вопрос, менять значение так чтобы к 6 добавить 1 компост и получить значение на кубике "1" - нельзя?
значение общего кубика можно менять, но только для себя, т.е. не переворачивая себя.
Также, в правилах написано, что 1 легко превращается в 6, а 6 - в 1.
Я набирал пару раз около 140-150 очков по одной и той же стратегии. Кажется это самая выгодная стратегия и она ломает игру.
Примерно шел следующим образом.ВОЗМОЖНО СПОЙЛЕР =)
В Огороде в закрашиваем тыквы. Они дают многолетники + ТОВАРЫ. В Сарае: ТАЧКА>ЭТИКЕТКИ>СТАМЕСКА>ВИЛЫ>МУЛЬЧА>Банки>Лопата>Овощные резцы.
Берем по возможности действие ФЕРМЕРСКИЙ рынок. Через тыквы в огороде и быструю прокачку малины имеет кучу товаров, с бонусными действиями. Многолетники хорошо прокачивают ПАСЕКУ. Пасека дает отличный буст тоже. В этой стратегии через многолетники и тыквы - куча бонусных действий, за которыми только и пытаешься уследить.
Похоже, что это единственная стратегия, в которой почти не нужно думать и можно набрать легко 140+ очков. Мы тоже быстро пришли к ней в своей игровой компании. Только в сарае можно повыше поставить Мульчу и не брать Тачку: и так к 7 раунду игры набирается 70+ товаров. Да порой мы эти предметы и не берем, предпочитая взять чашу. Обязательны Этикетки, Стамеска, Лопата, Резцы. Сажаем только тыквы, когда можно посадить что-то еще в 3-4 раунде, то лучше полить тыквы. На ронделе - Фермерский рынок.
Обычно закрыты все многолетники (кроме Ириса), вся пасека, вся малина.
Пробую найти какую-нибудь другую стратегию. Но пока не очень получается. Один раз играл через бочку, сеялку и кастрюлю с минимумом тыквы, набрал 140 очков, из них 88 в огороде, но это было с дополнением "Погода" и ветер пару раз позволял удачно посадить на соседней грядке кукурузу. Остальные попытки игры через такую стратегию больше 120 очков не давали. К тому же такая стратегия очень мозголомна и основные бонусные действия приходятся на последний ход. И вот ты сидишь всю игру, смотришь как оппоненты через тыквы накручивают цепочки действий во время их ходов, а сам крутишь в голове сложные варианты своей стратегии.
Резюмирую: в результате большое количество предметов сарая никому не нужны, а игру можно переименовать в "Одна сестра".
я обычно набираю 104-108 очков. но интересно исследовать различные тактики, в особенности комбинированные.
принципиальная как играть - в соло или с другим игроком. так как в соло-режиме игра играется совершенно иначе - как минимум сеялка становится бессмысленной, так как Эдит постоянно поганит посадки, не успеваешь все засадить. От бросков кубика также зависит стоит ли идти по пути пасеки или нет. Плюс очень ценные бонусных действия зачастую пропадают.
pxseek, сыграл примерно похоже и с отрывом победил.
►В огороде приоритет на засадку тыкв которым долго расти.
►В многолетниках упор на крокусы с пасечной стамеской и гортензию с вилами, излишек компоста в доп. действия через лопату.
►Пасека неплохо сама качнётся через стамеску, первым взять товары.
►В саду упор на малину ради товаров и звездных действий.
►В сарае: тачка - пасечная стамеска - лопата - вилы - мульча - овощные резцы. Красивые этикетки тоже неплохая идея построить пораньше.
И.. 146 очков как с куста 🤦♂️ И это ещё без красивых этикеток и с парой сгоревших бонусов с тыкв и с гортензии. В многолетниках осталось всего 6 ячеек закрасить. Не уверен, что есть другая настолько же сильная стратегия.
Если сравнить с предшественником, Флот улов поэлегантнее будет. Да и больше взаимодействия при разборе и подрезании кубов и в минигонке за трофеями и королевским крабом.
Сыграли с дополнением погода на 3-х. Играл по этой же схеме, только сразу после тачки и стамески вышел на красивые этикетки - 167 очков. Все тыквы, вся пасека, все многолетники.
Похоже действительно можно переименовывать в "Одна сестра".