1. domigr 10
2. CrowD 10
3. instahipsta88 9.75
4. Iria 9.5
5. Thrown 9.5

Агентство «ВРЕМЯ». Тайна «Эндьюранса»

T.I.M.E Stories: Expedition — Endurance, 2017 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 5 мин
  • 90 - 360 мин
  • память, мастерство
Агентство «ВРЕМЯ». Тайна «Эндьюранса»  

Поcтавка

вес: 200 г.
размер: 20 x 20 x 4 см.
комплектация:

115 карт миссии

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.2980 -

геймплей

7.49

глубина

6.89

оригинальность

7.25

реализация

7.52

Описание игры

редактировать

Всем известна история образцового лидера — сэра Эрнеста Шеклтона, отправившегося в 1914 году на легендарном корабле «Эндьюранс» к берегам Антарктиды. Но в прошлое прокралось нечто таинственное и неуловимое, и ход событий нарушился...

 

«Тайна „Эндьюранса“» — четвёртое дополнение для настольной игры «Агентство „ВРЕМЯ“». Правила остаются теми же. В игровой процесс, как и в сюжет, закралось безумие, и теперь вам предстоит контролировать всё нарастающее умопомешательство персонажей. 

 

Дополнение не может быть использовано без базовой игры «Агентство „ВРЕМЯ“». Проходить сценарии можно в любом порядке, но в сценариях, выпускавшихся позднее, встречаются отсылки к предыдущим частям.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
IngeneerVulgaris написал 5 лет назад: #

Эндюранс наверное самый быстрый, из сыгранный на данный момент, сюжет Агенства Время(играем по порядку). Интересные повороты сюжета и ожидаемые встречи с классическими персонажами, смена колод и незабываемые путешествия. Всё в этом дополнении. Причём играется довольно бодро, есть и запоминающиеся ловушки, и неожиданные повороты.

Petsar написал 5 лет назад: #
СПОЙЛЕРЫ (на самом деле нет)

Сценарий... нормальный. Особых головоломок нет, но есть ответвления и даже нарастание напряжения.
Из недостатков:
после определённого момента (у нас это было три загрузки) до финала дойти очень просто. То есть мы знали всё до локации 4, поэтому в финале было скучновато.
А без этого понимания дойти сложно.
Так что получается некоторая несбалансированность.

Но провальным я бы этот сценарий не назвал.

Norg222 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Не понимаю почему столько притензий именно к этому сценарию. По моему он отличный. Третье место среди пройденных сценариаев (шести на данный момент) лично для меня. Основная новая механника по-моему отлично работает, атмосфера - одна из лучших (особенно для любителей ГФЛ), сюжет не запутанный (четкое выстривание событий), отличный пролог, будоражащее ответвление...

Nataly23 написала 5 лет назад: #

Знаете, мы когда играли первый раз "познали" все прелести этого сценария.
А вот когда я переигрывал одна, как то все удалось миновать....
СПОЙЛЕР:
При перепрохождении везло с кубиками и не теряла рассудок вообще ни одним персонажем. В итоге пришла в финал без безумия, завалила главного и все ок. Даже колоду с шестерками ни разу не открыла. Вот) получается по итогу, отличный детективчик в мире ГФЛ, но часть карт не увидела. Конечно по итогу я их посмотрела хоть и нельзя было, но все же там есть любопытные фразы. Мне тупо лень стало переигрывать с целью умереть и посмотреть карты. Я притворилась что умерла)
КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ

По итогу, даже минуя заложенную механику, все равно получаешь удовольствие от разгадывания загадки, мол кто виноват и где он прячется...
Пройти однозначно советую, арты бесподобные...

Nataly23 написала 5 лет назад: # скрыть ответы
Срочно нужен совет (СПОЙЛЕРЫ)

Уважаемые игроки. Подскажите. Прошли игру, остались очень довольны. Но а процессе возник вопрос по поводу механики игр.
Мы ответа не нашли и сначала сыграли так, а затем в следующей загрузке решили играть по другому.

СПОЙЛЕРЫ

Ситуация такая, попадаем в локацию, там проверка на безумие, допустим не проходим и теряем последнее очко разума. Берём карту безумия - пока все ясно.
Далее идём дальше и опять пополнился что то, что пугает данного персонажа. И что делать в этом случае:
1) кидать кубики и тк жетонов разума нет, брать 2,3 и т.п карту безумия?
2) сразу брать карту безумия, не кидая кубики
3) игнорировать вообще эффект такой карты - то есть безумного она не пугает?

1 загрузку мы играли так, что каждый раз в случае провала проверки и потери последнего жетона брали карту. Одному персонажу не везло с кубиками и он набрал три карты разных безумий... Получается, что другим тгрока может не хватить карт....
Тогда во 2 загрузке мы играли так, сошел с ума взял безумие. Потом игнорируешь просто пугающие элементы. И получилось это очень выгодно... Ходишь везде и ничто не пугает... И урона нет...

Было впечатление что где то мы ошиблись. Кто может помочь.... Разобраться....

Chronos63 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ну, так-то на этих картах написано "вы больше не теряете рассудок, но состояние может ухудшиться". Если вы не теряете рассудок, то как возьмете еще одну карту безумия? Никак, пока ваш перс не откинется или не перезагрузится.

Nataly23 написала 5 лет назад: # скрыть ответы

СПОЙЛЕРЫ

Да вот это то нас и смутило....
То есть, давайте разберемся))
Значит второй вариант верный. Если один раз взял картину безумия, то она и остаётся и все остальные значки щупальца на нас никак не влияют верно?

Chronos63 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Да

Nataly23 написала 5 лет назад: #

Ок, спасибо большое

polyarnayasobaka написала 5 лет назад: # скрыть ответы
Спойлеры и впечатления

Самый амбициозный по задумке и самый сырой по исполнению доп. Если умело выбрать персов и правильно угадывать кому в какое место локации отправиться, то можно просвистеть вообще без всей этой накрутки про сумашестве мимо всех очаровательных последствий. Что и случилось с нами. В результате - посредственный боевичок и регулярное загаживание атмосферы нестыковками типа: в раковине лежит тухлая рыба, которую пожирают черви...
- Штааа?! При минусовой температуре?!!!
- ну, мы просто подумали, что заброшенный корабль, и труп в топке, и безумие команды - этого недостаточно для того,чтобы вы поняли, что сиуация критическая.
Вообщем, антураж как из "нечто", а на деле- почти ни что. Душевностью базы тут и не пахнет. Толстое запугиване авторами игроков вызвает зевоту. Встречные персонажи плоские как фанера, можно менять местами капитана, журналистку и пилота - один хрен.
Что сильно порадовало ,так это возможность играть за собачку - персонаж интересный своей ассиметричностью и грамотно встроенный в механику. Ну и арт, конечно, как всегда на высоте.
Про портрет на стене. Это карикатура на реальное фото команы "авроры" имперской трансатлантичекой экспедиции. И, надо сказать, что все эти отсылки к реалиям "агентству время" совсем не к лицу. Потому что сразу становится очивидно, как игра проваливается по глубине повествования и пытается нажиться на громких событиях. Что в "эстрелье", что в этом допе настоящие герои выглядят убого и, зная их реальные истории, хочется спросить авторов игры, зачем они осознанно садятся в лужу, придумывая эту чепуху. Ведь могло бы быть круто, если по реалиям, а тут внезапно саяны и прочая попса...
Сыграть в этот доп, конечно, стоит. Если повезёт, может даже очень зайти. Главное, не читать предварительно про настоящий "эндьюранс" и же еси с ним.

Nataly23 написала 5 лет назад: #

СПОЙЛЕР

Знаете, я не фанат мира Ктулху, точнее даже я понятия не имею об этом мире ничего, кроме как что есть книги Лавкрафта и игры древний ужас и ужас Аркхема...
Однако здесь это было вплетено умело. Я играю по порядку поэтому у меня были экспериментальные монстры (база), зомби (Марси), магия (драконы), антураж Египта и ничего особенного (под маской) и вот мифы и безумие сыщиков (эндьюранс) - вопросы есть к каждому допу, но в целом я очень довольна, что сетинг не повторяется.
Поэтому считаю, что каждый доп в чем то хорош, кому то нравится один, кому то другой. Надо пробовать все. И составлять свое мнение. Ведь то что нравится мне, может не понравится вам и наоборот...