Народ, так всё-таки, как кто играет по поводу промо-карт из издания ГаГи? Дополнительные карты советуется убрать, мы убрали, а промо карты (Такие, как "Финляндизация") надо оставить или их тоже лучше убрать и замешать все карты из допа?
Набираемся терпения и не ругаемся. Ветку просматривал, но делать это с телефона в плане навигации ох как не легко (писать кстати тоже), а до ПК доберусь не скоро, но коробка горит в руках ))))))))))))
В общем так:
Подскажите: 1. по картам сверхдержав - все карты можно разыграть только 1 раз и выходят из игры за исключением карт БЛЕФ( КГБ и OSS)? 2. Подсчет в Европе (БЕРЛИН ПОД КОНТРОЛЕМ СОЮЗНИКОВ Обе сверхдержавы получают за:...) 2.1 - эта карта подсчета очков будет крутиться в колодах до конца игры в т.ч. и при финальном подсчете или после первого подсчета меняется на базовую карту? 2.2 Если в какой-то момент Берлин НЕ под контролем союзников, то как начисляют очки? 2.3 Если только одна часть например Западная под контролем, а восточная вообще пуста или там незначительное влияние собственно в этой карте смущает фраза БЕРЛИН ПОД КОНТРОЛЕМ 3. ПРОМО карта 122 (Атомный проект) - первая часть часть карты по сути как эффект карты ООН ? 3.1 вторая часть карты Розыгрыш карты ка событие - эффект только понижения уровня дефкон 1? Еще раз прочитал обсуждение этой карты «MacTire» - ….А игрок за СССР не играет карту в чужой ход……. – я вообще не понял, что он хотел этим сказать Вот правда не могу понять
Если я за СССР и играю эту карту
- Вариант 1 розыгрыша карты – это тупо слить неприятную карту противника без эффекта - Вариант 2 – понизить дефкон , можно использовать ОО , но что я получу от розыгрыша события не «вкурю»..
Если я играю за США и играю эту карту - играю за ОО и все - срабатывает снижение дефкон на 1 и все карта вышла из игры?
4. карта 121 Борьба за власть в Кремле
4.1 При розыгрыше карты , это аналог ЦРУ – использовать в ход СССР ОО на свое усмотрение вплоть до суицида в ход противника? 4.2 Карта точно без * и может играться несколько раз за партию?
5. Промо карта 117 «Движение неприсоединения» Если условия наличия по мин. 2 влияния каждой из стран есть, то очищается вообще все влияние обеих стран?
6. Промо карта 119 «Берлинская стена» При продвижении про треку космической гонки очки получает СССР или только движение?
7. Промо Карта 120 Станислав Петров
Продвижение жетона дефкон на уровень 4 или 5 по желанию разыгрывающего куда именно поставить ?
1. Да, все карты сверхдержав, кроме блефа - одноразовые. 2.1 - крутится постоянно. 2.2-2.3. "Берлин под контролем союзников" - это просто часть заголовка и на игре никак не сказывается. 3. Работает так: кто бы для какой цели ни сыграл - всегда перед действием, снижается дефкон. Если это не привело к окончанию игры, то дальше уже вилка: или сыграть событие (считай как ООН), или 2ОО (у США только этот выбор). Соответственно карта выйдет из игры только при условии, если игрок за СССР сыграл как событие. До тех пор может весьма долго быть суицидной картой для обоих. 4.1. Да, аналог (в плане розыгрыша в ход СССР), но даже злее, потому что помимо ОО заставляет играть карту подсчета/пропускать ход. 4.2. Точно. 5. Именно так. 6. Получает очки, насколько помню. 7. Разумеется.
Ошибка в переводе карты кризисов "Победа в Европе", пункт 6: событие "Блокада" не имеет эффекта... Это событие карты 10 "Берлинский кризис" ... "Блокада" это в английской версии.
Ребят, ещё не играли с допом, только прочитал правила и поизучал карты кризисов. И хочется спросить у опытных, что в игре по балансу? Не случается моментов, что с самого начала одной стороне может чертовски повезти с кубами и все события кризисов сыграют в ее пользу, и играть то дальше смысл потеряется? Страшновато включать в такую сбалансированную игру какие-то изменения, тем более я прочитал и некоторые события прям страшно выглядят для той или иной стороны, а, если все события сыграют в пользу одного из игроков, что получится?
Да, такое порой случается. На самом деле не особо часто, но бывает. И тут можно по-разному решить, например, гандикапом по договорённости. Ну и мне кажется, у допа ведь главная цель - дать разнообразие в раскладке, поэтому если один выйграл уже половину кризисов, можно договорить отдать вторую половину второму игроку, или договориться о лимите, мол не более чем 2 разница по выигранным, и т.п. То есть смотря чего хочется: баланса, или азарта) мне порой даже интересно было играть, аля как вызов - смогу ли вытянуть, если врагу выпали почти все
США разыгрывает очки операций с этой карты, а на следующий ход советов, для СССР либо пропуск хода, либо карта подсчёта. Если СССР разыграем её в свой ход, то это может привезти к поражению СССР. Самая сильная карта в игре.
т.е. если СССР вынужден сыграть эту карту - он не делает вообще ничего в этот ход? (+еще и обязательство на следующий) Да жеско как то. Про угрозу дефкон понятно
По аналогии просто к примеру с ЦРУ когда ее играет СССР - сша совершит операцию 1 ОО. Но и СССР свое 1 ОО с этой карты разиграет
Так и тут так же. Принцип розыгрыша карт ведь у всех одинаковый: если карта чужая, то либо сперва событие и затем разыгрыаший использует ОО, или наоборот. Событие даёт так же США 2ОО и заставляет СССР следующий ход играть "по своим правилам". Но действие в ход розыгрыша никуда не теряется, естественно
Просто ты (СССР) играешь 2 очка операции, затем США играет свои очки операции (или в обратном порядке). На следующий ход ты либо играй подсчет очков, либо пропуская ход. Не пойму, как это может привести к поражению СССР?
Легко: если defcon = 2, игрок за ссср играет карту (а на карте в америке, или африке есть хотя бы 1 влияние в ключевой стране) - США устраивает переворот, дефкон = 1, ссср проиграли. То есть тут дело именно в том, что дается возможность использовать очки в чужой ход, а не в дальнейшем эффекте (хотя и он много зла может совершить :) )
Все просто: если карта играется Любым способом, кроме космической гонки, дефкон понижается на 1. Помимо этого, игрок за СССР может сыграть событие (если игрок за США сыграет, событие не сработает). Событие позволяет сыграть карту США без срабатывания эффекта (как ООН). Но в этом случае так же сперва снижается дефкон
Событие сработает хоть игрок за США будет играть, хоть за СССР (если разыграл как событие, а не как очки действий). Обсуждалось и на bgg и в компьютерной реализации. При розыгрыше игрокам за США произойдет уменьшение дефкон и СССР может разыграть карту (если есть). Очень противная карта для США
Вообще-то вы не правы. Событие с розыгрышем за США не срабатывает, потому что текст гласит: сыграйте эту карту вместе с картой США. А игрок за СССР не играет карту в чужой ход. Собственно в электронной версии это так и сделано. И собственно ответ официальный подтверждает: https://boardgamegeek.com/thread/1640443/article/23745785#23745785
Рад, что эта ветка обсуждений привела к уточнению. А так-то да, порой бывает легко в трактовках ошибиться, тем более в этой карте такой нестандартный эффект. Но тем она интересна - добавляет кризиса, потому что долго может оставаться почти гарантированным принудительным снижением дефкона для обеих сторон.
Герои дня - один помог, другой признал ошибку, все в плюсе Всегда бы так, а то тут уже вторая неделя холиваров пошла по поводу хайпа/не хайпа вокруг Космического контакта, переоценённость игры/поверхности суждений по поводу Покорения Марса и Киклад
А кто бы ни разыграл эту карту, кроме как на космическую гонку, получается, что она выходит из игры? Или при розыгрыше игроком за США она пойдет в сброс?
Из правил: "Возьмите все 6 карт кризисов и разделите их на две стопки из трех карт, положив лицевой стороной вниз. В первой стопке должны быть следующие карты: «Победа в Европе», «Ялта и Потсдам», «Выборы 1945 года в Великобритании». Во второй стопке — «Создание Израиля», «Победа над Японией» и «Гражданская война в Китае». Перемешайте карты в обеих стопках." Можете обьяснить почему важно это деление на две стопки?
Промо карты которые идут с дополнением как замешиваются к тем, что были с базой? Просто добавляются или используется только один набор? С допа или базы.
Про промо карты не сказано, но по вашему вопросу, я так понял, вы имели ввиду и дополнительные карты из делюкса. А насчет них сказано во втором абзаце правил: "По умолчанию дополнение «Нулевой ход» предполагает, что вы НЕ используете сценарий игры «Гражданская война в Китае» и дополнительные карты из делюкс-издания"
Что можете в общих чертах сказать о допе? По ощущением игра становится лучше или хуже? Интересней? Баланс? Смотрел стрим у Гагов, так особо разницы не увидел. Гонка не используется особо (хотя она лучше) Нулевые карты особо нечего не дали.
А он и меняет не то, чтобы существенно. Чисто освежает игру. Стартовый расклад: ну, тут как повезет. Порой весьма интересные ситуации вырисовывает на старте. А ещё можно без рандома, их использовать просто в качестве гандикапа. Гонка: эффекты интересные, но она чуть медленнее базовой, и да, до хороших эффектов далеко не всегда дойдет дело. (А я и вовсе чаще базовой играю) Карты: ну, как просто хороший доп.набор. В общем числе карт немного "размывается", но в целом карты прям интересные, и на мой взгляд ещё чутка правят баланс, для США прям пара ценных карт. Вердикт: игра остаётся по сути той же. Но если наиграно прям много партий - очень хороша
Я вот именно и беру за счет новых 8 карт и чтобы иногда можно было забрать те точки у противка которые по станлдарту обычно не забираю. Вот я знаю что Советы могут занять Великобританию , это правда? И по поводу японию, что-то там меняется в этом плане?
Занять Британию? Событий, облегчающих эту задачу нет, да и зачем, если есть Тетчер, а смысла не много? С Японией: за счёт китайских националистов да, существенно проще перехватывать Азию.
Вот по поводу японии интересно. Насчет британии думаю можно было бы вредить игроку и онулировать свойста карт "особые отношения+ НАТО. А от великобритании можно достать и до канады и онулировать свойста "Норад" раньше чем произойдет действие "вторжение во вьетнам" Конечно представление не имею как бы это работало.
Про особые отношения и Норад: так для этого занимать Британию не нужно, достаточно 1 закинуть. Или имелось и ввиду просто выбить контроль, просто добавить влияние? Ну, для этой цели порой Суэцкий кризис может подойти, но всё равно: слишком уж у США там возможностей много, поэтому если только ситуативно
Не совсем понял, как использовать две новые дополнительные карты с базовой игрой. "Подсчет очков в Европе" заменяет базовую, а "Национальное правительство Китая" - просто добавляется, как и 8 новых промо карт?
Он приходит в одном контейнере с путями славы, которые сейчас находятся на таможне, так что в ближайшее время уже будет в магазинах. На последнем стриме была информация, что ценник будет до 1000 рублей.
Планета всё равно та же :) Новую расстановку и шкалу космоса можно и вручную сделать. Какие еще изменения есть, кроме упомянутых и карт, результат которых зависит от броска кубика? Это в этом дополнении и к этой игре добавили Арктику или Антарктику?
Ну как, карты весьма существенные. Кремлевский грипп - прям сильно бьет со старта. Игра вокруг Заира ощутимо меняется (да и в целом в мало стабильных странах, можно менять расклад сильно). Поэтому процесс освежают вполне. Да, разумеется "символическое" дополнение, но оно и не претендует на большее, - именно что освежить процесс, если приелась база, и с этим прекрасно справляется. Изменения в стартовых условиях, изменения в колоде карт, изменения в эффектах от гонки - суммарно получаем ту же игру, но в которой нужно играть уже несколько иначе
есть ли у кого файлы этого дополнения для pnp печати?
Если все ещё актуально, то могу скинуть ссылку на pnp
Народ, так всё-таки, как кто играет по поводу промо-карт из издания ГаГи? Дополнительные карты советуется убрать, мы убрали, а промо карты (Такие, как "Финляндизация") надо оставить или их тоже лучше убрать и замешать все карты из допа?
Набираемся терпения и не ругаемся. Ветку просматривал, но делать это с телефона в плане навигации ох как не легко (писать кстати тоже), а до ПК доберусь не скоро, но коробка горит в руках ))))))))))))
В общем так:
Подскажите:
1. по картам сверхдержав - все карты можно разыграть только 1 раз и выходят из игры за исключением карт БЛЕФ( КГБ и OSS)?
2. Подсчет в Европе (БЕРЛИН ПОД КОНТРОЛЕМ СОЮЗНИКОВ Обе сверхдержавы получают за:...)
2.1 - эта карта подсчета очков будет крутиться в колодах до конца игры в т.ч. и при финальном подсчете или после первого подсчета меняется на базовую карту?
2.2 Если в какой-то момент Берлин НЕ под контролем союзников, то как начисляют очки?
2.3 Если только одна часть например Западная под контролем, а восточная вообще пуста или там незначительное влияние
собственно в этой карте смущает фраза БЕРЛИН ПОД КОНТРОЛЕМ
3. ПРОМО карта 122 (Атомный проект) - первая часть часть карты по сути как эффект карты ООН ?
3.1 вторая часть карты Розыгрыш карты ка событие - эффект только понижения уровня дефкон 1?
Еще раз прочитал обсуждение этой карты «MacTire» - ….А игрок за СССР не играет карту в чужой ход……. – я вообще не понял, что он хотел этим сказать
Вот правда не могу понять
Если я за СССР и играю эту карту
- Вариант 1 розыгрыша карты – это тупо слить неприятную карту противника без эффекта
- Вариант 2 – понизить дефкон , можно использовать ОО , но что я получу от розыгрыша события не «вкурю»..
Если я играю за США и играю эту карту
- играю за ОО и все
- срабатывает снижение дефкон на 1 и все карта вышла из игры?
4. карта 121 Борьба за власть в Кремле
4.1 При розыгрыше карты , это аналог ЦРУ – использовать в ход СССР ОО на свое усмотрение вплоть до суицида в ход противника?
4.2 Карта точно без * и может играться несколько раз за партию?
5. Промо карта 117 «Движение неприсоединения»
Если условия наличия по мин. 2 влияния каждой из стран есть, то очищается вообще все влияние обеих стран?
6. Промо карта 119 «Берлинская стена»
При продвижении про треку космической гонки очки получает СССР или только движение?
7. Промо Карта 120 Станислав Петров
Продвижение жетона дефкон на уровень 4 или 5 по желанию разыгрывающего куда именно поставить ?
1. Да, все карты сверхдержав, кроме блефа - одноразовые.
2.1 - крутится постоянно.
2.2-2.3. "Берлин под контролем союзников" - это просто часть заголовка и на игре никак не сказывается.
3. Работает так: кто бы для какой цели ни сыграл - всегда перед действием, снижается дефкон. Если это не привело к окончанию игры, то дальше уже вилка: или сыграть событие (считай как ООН), или 2ОО (у США только этот выбор). Соответственно карта выйдет из игры только при условии, если игрок за СССР сыграл как событие. До тех пор может весьма долго быть суицидной картой для обоих.
4.1. Да, аналог (в плане розыгрыша в ход СССР), но даже злее, потому что помимо ОО заставляет играть карту подсчета/пропускать ход.
4.2. Точно.
5. Именно так.
6. Получает очки, насколько помню.
7. Разумеется.
Спасибо
Ошибка в переводе карты кризисов "Победа в Европе", пункт 6: событие "Блокада" не имеет эффекта... Это событие карты 10 "Берлинский кризис" ... "Блокада" это в английской версии.
Добрый день! Спасибо за внимательность. Передали ошибку в работу.
Так как должно быть правильно?
Так и должно быть, просто карта "Блокада" в русской версии называется "Берлинский кризис".
А где-то можно ознакомиться с картами кризисов? В pdf только описание карт, которые добавляются в колоду.
Ребят, ещё не играли с допом, только прочитал правила и поизучал карты кризисов. И хочется спросить у опытных, что в игре по балансу? Не случается моментов, что с самого начала одной стороне может чертовски повезти с кубами и все события кризисов сыграют в ее пользу, и играть то дальше смысл потеряется? Страшновато включать в такую сбалансированную игру какие-то изменения, тем более я прочитал и некоторые события прям страшно выглядят для той или иной стороны, а, если все события сыграют в пользу одного из игроков, что получится?
Да, такое порой случается. На самом деле не особо часто, но бывает. И тут можно по-разному решить, например, гандикапом по договорённости. Ну и мне кажется, у допа ведь главная цель - дать разнообразие в раскладке, поэтому если один выйграл уже половину кризисов, можно договорить отдать вторую половину второму игроку, или договориться о лимите, мол не более чем 2 разница по выигранным, и т.п.
То есть смотря чего хочется: баланса, или азарта) мне порой даже интересно было играть, аля как вызов - смогу ли вытянуть, если врагу выпали почти все
Как играется эта карта игроком за СССР?
Игрок за США играет ОО от лица СССР, а союзы ОО не играют? Или как то по другому?
США разыгрывает очки операций с этой карты, а на следующий ход советов, для СССР либо пропуск хода, либо карта подсчёта. Если СССР разыграем её в свой ход, то это может привезти к поражению СССР. Самая сильная карта в игре.
т.е. если СССР вынужден сыграть эту карту - он не делает вообще ничего в этот ход? (+еще и обязательство на следующий)
Да жеско как то. Про угрозу дефкон понятно
По аналогии просто к примеру с ЦРУ когда ее играет СССР - сша совершит операцию 1 ОО. Но и СССР свое 1 ОО с этой карты разиграет
Так и тут так же. Принцип розыгрыша карт ведь у всех одинаковый: если карта чужая, то либо сперва событие и затем разыгрыаший использует ОО, или наоборот. Событие даёт так же США 2ОО и заставляет СССР следующий ход играть "по своим правилам". Но действие в ход розыгрыша никуда не теряется, естественно
Просто ты (СССР) играешь 2 очка операции, затем США играет свои очки операции (или в обратном порядке). На следующий ход ты либо играй подсчет очков, либо пропуская ход. Не пойму, как это может привести к поражению СССР?
Легко: если defcon = 2, игрок за ссср играет карту (а на карте в америке, или африке есть хотя бы 1 влияние в ключевой стране) - США устраивает переворот, дефкон = 1, ссср проиграли. То есть тут дело именно в том, что дается возможность использовать очки в чужой ход, а не в дальнейшем эффекте (хотя и он много зла может совершить :) )
Ага, теперь понял, спс!
Подскажите как правильно ее разыграть в двух случаях, текст не очень понятен.
Все просто: если карта играется Любым способом, кроме космической гонки, дефкон понижается на 1. Помимо этого, игрок за СССР может сыграть событие (если игрок за США сыграет, событие не сработает). Событие позволяет сыграть карту США без срабатывания эффекта (как ООН). Но в этом случае так же сперва снижается дефкон
Событие сработает хоть игрок за США будет играть, хоть за СССР (если разыграл как событие, а не как очки действий). Обсуждалось и на bgg и в компьютерной реализации.
При розыгрыше игрокам за США произойдет уменьшение дефкон и СССР может разыграть карту (если есть).
Очень противная карта для США
Вообще-то вы не правы. Событие с розыгрышем за США не срабатывает, потому что текст гласит: сыграйте эту карту вместе с картой США. А игрок за СССР не играет карту в чужой ход. Собственно в электронной версии это так и сделано. И собственно ответ официальный подтверждает: https://boardgamegeek.com/thread/1640443/article/23745785#23745785
Был неправ, все это время играл не правильно. Ее оказывается даже в headline нельзя разыграть.
Рад, что эта ветка обсуждений привела к уточнению. А так-то да, порой бывает легко в трактовках ошибиться, тем более в этой карте такой нестандартный эффект. Но тем она интересна - добавляет кризиса, потому что долго может оставаться почти гарантированным принудительным снижением дефкона для обеих сторон.
Герои дня - один помог, другой признал ошибку, все в плюсе
Всегда бы так, а то тут уже вторая неделя холиваров пошла по поводу хайпа/не хайпа вокруг Космического контакта, переоценённость игры/поверхности суждений по поводу Покорения Марса и Киклад
Все обсуждение хайпа/не хайпа CE заняло два дня. И прекратилось, когда стало ясно, что аргументация оппонента сводится к "я художник, я так вижу".
У вас в голове она идет уже вторую неделю? Ну-ну. Кажется, в полку "я так видящих" прибыло.
А кто бы ни разыграл эту карту, кроме как на космическую гонку, получается, что она выходит из игры? Или при розыгрыше игроком за США она пойдет в сброс?
Если США сыграло - идёт в сброс, считается что условие её розыгрыша не сработало (но дефкон в любом случае снижается)
О как. Получается часть свойства карты срабатывает, но она все равно идёт всего лишь в сброс, а не выходит из игры. Интересно! Спасибо за разъяснения
Подскажите, пожалуйста, размер шести карт кризисов
Ответ Гаги: 118x140 мм
Из правил:
"Возьмите все 6 карт кризисов и разделите их на две стопки из трех карт, положив лицевой стороной вниз. В первой стопке должны быть следующие карты: «Победа в Европе», «Ялта и Потсдам», «Выборы 1945 года в Великобритании». Во второй стопке — «Создание Израиля», «Победа над Японией» и «Гражданская война в Китае». Перемешайте карты в обеих стопках."
Можете обьяснить почему важно это деление на две стопки?
Потому что первые 3 относятся к самому важному региону - Европе, вторые три - это Азия и Ближний Восток.
Окей, принцип деления ясен. Правда, до сих пор не понятно на что это влияет)
Промо карты которые идут с дополнением как замешиваются к тем, что были с базой? Просто добавляются или используется только один набор? С допа или базы.
Замешиваются вместе. Хотя наверное, для эксперимента разнообразия, можно при желании и опционально делать
Спасибо. )
Промо карты находятся внутри допа или выдаются где-то отдельно?
Внутри :)
удобно, всегда бы так.
Про промо карты не сказано, но по вашему вопросу, я так понял, вы имели ввиду и дополнительные карты из делюкса. А насчет них сказано во втором абзаце правил:
"По умолчанию дополнение «Нулевой ход» предполагает, что вы НЕ используете сценарий игры «Гражданская война в Китае» и дополнительные карты из делюкс-издания"
А что за промокарты идут в дополнении? Это те, которые вошли потом в версию делюкс или какие-то новые?
Новые
Что можете в общих чертах сказать о допе? По ощущением игра становится лучше или хуже? Интересней? Баланс? Смотрел стрим у Гагов, так особо разницы не увидел. Гонка не используется особо (хотя она лучше) Нулевые карты особо нечего не дали.
А он и меняет не то, чтобы существенно. Чисто освежает игру.
Стартовый расклад: ну, тут как повезет. Порой весьма интересные ситуации вырисовывает на старте. А ещё можно без рандома, их использовать просто в качестве гандикапа.
Гонка: эффекты интересные, но она чуть медленнее базовой, и да, до хороших эффектов далеко не всегда дойдет дело. (А я и вовсе чаще базовой играю)
Карты: ну, как просто хороший доп.набор. В общем числе карт немного "размывается", но в целом карты прям интересные, и на мой взгляд ещё чутка правят баланс, для США прям пара ценных карт.
Вердикт: игра остаётся по сути той же. Но если наиграно прям много партий - очень хороша
Я вот именно и беру за счет новых 8 карт и чтобы иногда можно было забрать те точки у противка которые по станлдарту обычно не забираю. Вот я знаю что Советы могут занять Великобританию , это правда? И по поводу японию, что-то там меняется в этом плане?
Занять Британию? Событий, облегчающих эту задачу нет, да и зачем, если есть Тетчер, а смысла не много?
С Японией: за счёт китайских националистов да, существенно проще перехватывать Азию.
Вот по поводу японии интересно.
Насчет британии думаю можно было бы вредить игроку и онулировать свойста карт "особые отношения+ НАТО.
А от великобритании можно достать и до канады и онулировать свойста "Норад" раньше чем произойдет действие "вторжение во вьетнам"
Конечно представление не имею как бы это работало.
Про особые отношения и Норад: так для этого занимать Британию не нужно, достаточно 1 закинуть. Или имелось и ввиду просто выбить контроль, просто добавить влияние? Ну, для этой цели порой Суэцкий кризис может подойти, но всё равно: слишком уж у США там возможностей много, поэтому если только ситуативно
Вот а так как это ситуативно, то интересно было узнать а как доп себя показывает.
Не совсем понял, как использовать две новые дополнительные карты с базовой игрой. "Подсчет очков в Европе" заменяет базовую, а "Национальное правительство Китая" - просто добавляется, как и 8 новых промо карт?
Прочитайте карты событий. В них написано, какие карты какими заменяются в случае, если определенные события выпали в этот самый нулевой ход.
Я так понял, что вы карты кризиса имели ввиду. Там нашел информацию о возможных заменах. Все равно, спасибо за подсказку!
Справка историческая есть?
В дополнении есть исторические комментарии к новым картам.
Ну что там есть информация по выпуску этого допа? Я бы прикупил на родном языке то. А вы все молчок...
Он приходит в одном контейнере с путями славы, которые сейчас находятся на таможне, так что в ближайшее время уже будет в магазинах. На последнем стриме была информация, что ценник будет до 1000 рублей.
от ГаГи было письмо по заказу по "вкусной" цене, если указываешь, что нужна - оплата при получении Путей Славы в ПВЗ
Сегодня приехала, до 3 октября можно купить за 790, далее 990 руб.
Уже просто за 890 можно купить, ценник в 990 пропал.
Оххх, чуть-чуть не дотерпел и написал сюда я ;-D
пойду покупать)
Gaga Games "в обозримом будущем" планирует предзаказ локализации данного дополнения.
Это приятная новость, но дополнение к игре какое-то совсем символическое: пару новых карт и альтернативная шкала космоса.
Хороший доп. Изменение стартовой расстановки сильно на игру влияет.
Планета всё равно та же :)
Новую расстановку и шкалу космоса можно и вручную сделать.
Какие еще изменения есть, кроме упомянутых и карт, результат которых зависит от броска кубика? Это в этом дополнении и к этой игре добавили Арктику или Антарктику?
Ну как, карты весьма существенные. Кремлевский грипп - прям сильно бьет со старта. Игра вокруг Заира ощутимо меняется (да и в целом в мало стабильных странах, можно менять расклад сильно). Поэтому процесс освежают вполне. Да, разумеется "символическое" дополнение, но оно и не претендует на большее, - именно что освежить процесс, если приелась база, и с этим прекрасно справляется. Изменения в стартовых условиях, изменения в колоде карт, изменения в эффектах от гонки - суммарно получаем ту же игру, но в которой нужно играть уже несколько иначе
Интересно как локализовывать будут) в допе название карт, если дословно переводить, чушь)
1Даже пара карт событий(они там есть) меняют процесс.
2сложно сделать большой доп к отточенной игре.говорю отыграв овер 1к партий).
Это серьезно. В турнирах принимал участие? Не знаешь, это к этой игре в данном дополнении добавили Арктику или Антарктику?
Первый раз про Арктику слышу)) играю в адаптацию цифровую,на такую игру сложно найти игроков)
Это хорошо! Если гага сделает предзаказ данного допа - впишусь без раздумий! Давай гага!
Предзаказа на него не будет, сразу в розницу пойдет
Кто такой Чанга - Чанкайши? Кто такой Винстон Черчилль, Уинстон Черчиль? Так он еще и Мальборо был.