1. Wolod 10
2. fools_top 8.75

Vantage (2025)

2025 

  • 1 - 6
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
Vantage (2025)  

Информация

добавить
автор:
художник: Sören Meding
Emilien Rotival
издатель: Stonemaier Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 9.382 -

геймплей

9.00

глубина

9.50

оригинальность

9.50

реализация

9.50

Описание игры

редактировать

Vantage — кооперативная приключенческая игра в стиле рогалик с открытым миром для 1–6 игроков.

В Vantage можно исследовать целую планету, где игроки общаются, разбросанные по всему миру. Благодаря почти 800 взаимосвязанным локациям на картах и ​​более 900 другим доступным для обнаружения картам, мир превратится в вашу песочницу.

 

Вы начинаете каждую игру Vantage на межгалактическом корабле, направляющемся к неизведанной планете. После крушения вдали от своих спутников у вас появляется полная свобода в том, как вы исследуете, открываете планету и взаимодействуете с ней. Вы просматриваете свое местоположение от первого лица — вы можете общаться и поддерживать других игроков, но вас разделяют огромные расстояния, поэтому только вы можете видеть свое текущее местоположение.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Olegus85 написал полмесяца назад: #

Представляю эту игру на компе с таким геймплеем. Была бы очередная примитивная игра: пойди в ту или иную сторону, кликни и посмотри на какой-нибудь элемент, найди вещь, которая даёт + к какому либо навыку и тп. И никто бы не обратил внимания, а тут хайп. Почему не понимаю.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Стегмаер почти смыл позор Серпа и Чаттерстоуна в моих глазах. Очень классный исследовательский опыт.

7 континент и спящие боги здорового интереса. Хочется исследовать и исследовать планету. Вот такой вот бы хотелось видеть спящих богов и заметьте с 1 персонажем на человека!

Это пожалуй один из самых рогаликов за последнее время, что я играл.
Рекомендую играть 1-3 человека. Одной замотивированной на исследования компанией ряд забегов на планету.

Сам не верю своим словам, но рекомендую Стегмаера

Источник https://nastol.io/vantage_2/reviews/309930

danceandfight написал полмесяца назад: # скрыть ответы

>>> Стегмаер почти смыл позор Серпа

🤡

Им Стегмаер лампочки чтоли в падике выкручивал за какие-то провинности, откуда прям такой радикализм?)

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

у Серпа много ненавистников

makemake написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Серп норм игра, важна для истории игр как пример смешения жанров и игровых школ. Хорош для начинающих благодаря классному оформлению и салату механик. Но не более того. Если бы его так не хайпили, то и не хейтили бы тоже. Но после него и Виноделия я для себя понял, что Джейми пиарщик, а не геймдизайнер, поэтому все его будущие игры буду обходить стороной.

danceandfight написал полмесяца назад: # скрыть ответы

>>> я для себя понял, что Джейми пиарщик, а не геймдизайнер

Зато Джейми для себя понял, что лучше жить в достатке, будучи одновременно издателем, маркетологом/пиарщиком и геймдизайнером, чем быть бедным, но полностью сосредоточенным геймдизайнером и больше ничего не уметь) И, как мне кажется, для индустрии такой подход тоже оказался полезен)

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

>И, как мне кажется, для индустрии такой подход тоже оказался полезен)

Не сказал бы... Именно он задал тренд делюксификации игр. Когда компоненты становятся важнее геймплея.

danceandfight написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Так уже ведь КДМ и ктулховоз уже вроде были, так что тренд вполне ожидаемый. Ну и потом, в серпе вполне ок геймплей. Другой вопрос, что признавать его игрой тысячелетия, наверное не стоит)

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не, и то и другое было оч нишевыми штуками. А вот Серп пошел в массы. Посмотрите сколько он наград на BGG собрал.

danceandfight написал полмесяца назад: #

Естественно, просто оно не на пустом месте возникло и не было бы Стегмаера, путь бы был просто чуть дольше, а исход тот же самый

PanzerSlng написал полмесяца назад: # скрыть ответы

"Посмотрите сколько он наград на BGG собрал." ну так он показал, что качественный контент может быть у массовой, а не только у нишевой игры. Массы оценили. Ну и хейтеры подтянулись))

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Массы тупо повелись на качественные пластик, планшеты и дерево. А не на качественный гемплей.

danceandfight написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вот эти ваши "качественные геймплеи" -- это настолько размытый концепт, что хуже него может быть только снобизм "массы тупо повелись на качественные компоненты". Опять же, как будто не было Days of Wonder с их картоном, которые получше будет) Да че там, Раттус по компонентам не хуже и там нет этого богомерского пластика!

Но буду среди масс тогда, тем более кроме оверпродакшена ненавистникам серпа и предъявить-то особо нечего) Ну нормальная игра вышла, с удовольствием сыграл бы еще) и задала вполне очевидные тренды, чего бухтеть из года в год -- непонятно)

Блин, про вау-эффект надо было написать еще, но чет забыл

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А в каких их играх был не просто хороший картон, а сочетание делюкс компонентов, тренд на которые задал Серп и которые с тех пор крайне популярны среди евро?

Да, игра неплохая, но перехайпанная (ненормальное кол-во наград и высоких рейтингов собрала) и дорогая. Это тоже можно ей предъявить.

rookier написал полмесяца назад: # скрыть ответы

>>> ненормальное кол-во наград и высоких рейтингов собрала

Честно, глупейшая предъява) Типа недостойно оценили по достоинству. Нада лучше судить, а не это вот всё! И только не-фанаты Серпа и знают правду: в судьях и фанатах -- одни дураки и все проплачено.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну никто ж не отрицает, что Стегмайер гений пиара и маркетинга. Чего нельзя сказать о нем как о геймдизайнере.

rookier написал полмесяца назад: #

А что Вы с частного-то на общее?)
Про какие-то массы вещаете и на неправильность оценки намекаете...

Я аж вспомнил про пользователя Insight. Могу предложить попросить его оценить Серп по его объективной системе оценки и поставить, наконец, точку в вопросе, узнав _объективно_: норм Серп или не норм и сплошь пиар да маркетинг)

danceandfight написал полмесяца назад: # скрыть ответы

>>> А в каких их играх был не просто хороший картон, а сочетание делюкс компонентов, тренд на которые задал Серп и которые с тех пор крайне популярны среди евро?

Я не уверен, что правильно понял вопрос, но не смогу назвать даже популярные евро/амери последних 5-7 лет, куда там с условиями еще -- не моя специализация. Но разве хоттнесс на бгг не состоит сплошняком из игр с оверпродакшеном?)

Мне нравится, что стало нормальным наличие большого количества деревяшек с шелкографией или дорогих компонентов, оправданных исключительно эстетикой, вроде поля и брусочков в памире или замороченности с иллюстрациями в Old King's Road -- вот это я имел ввиду. И не просто в Европе/США, а даже в РФ. Продается ли оно такими же тиражами как Серп? Нет, но я и не утверждал этого.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Последних да, но речь-то про то что мол до Серпа что-то подобного качества массовое было. А если не было, значит именно Серп задал тренд на делюкс компоненты как первая массовая игра такого рода.

danceandfight написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А что прям делюксовое было в серпе из коробки? По пять минек на фракцию, которые вполне логично смотрятся в составе игры и уж точно куда уместнее, чем одноразовые миньки в америтеше? Двухслойные планшеты?) Металлические монетки и реалистичные ресурсы ведь продавались отдельно.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

С каких это пор миньки в америтреше одноразовые? Если не играли в Descent например - так там они всю кампанию используются.

Формально может и отдельно, но на хайпе фул фарши как раз скупали, это первое делюкс евро такого рода

danceandfight написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В Descent может и во всей кампании используются, но нет разве кучи примеров где они не нужны и оправданы исключительно любовью к минькам? И потом, а в чем с дорогими евро-то проблема, почему не начать сразу ругать зачинщиков из CMON?)

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Это редкость, обычно даже в киковых гробах все миньки кроме боссов регулярно используются.

И причем тут CMON? FFG задолго до них выпускало гробы, но на евро это никак не влияло, потому что эти жанры в разных направлениях развивались. Пока не пришел Стегмайер.

danceandfight написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я не спорю с тем, что Серп похож на первый евро-гроб с оговорками, хотя коробка с терра мистикой упакована поплотнее была, вопрос почему евро-то нельзя в виде гробов выпускать?)

У нас FFG это ВЕЛИКАЯ ЗОЛОТАЯ ЭПОХА настолок (с гробами), КМОН это вливание солдатиков в массмаркет, но на костер почему-то Стегмаера) При этом именно Серп стоил вполне адекватных денег у нас, по крайней мере там видно было, что платишь не за воздух.

Улучшение качества компонентов и наполнения это естественный ход вещей ведь, игры ведь когда-то и с фишечками без картинок были, с полями из бумаги, а не картона.

Найти причины и оправдать можно любой хейт, но я согласен с PanzerSlng это в лучшем случае на бабок у подъезда похоже)

Siar написал полмесяца назад: #

Потому что в евро всегда главным был геймплей, а не трехслойные планшеты и пластиковые монеты. И поэтому они были куда дешевле и доступнее америтреша. После Серпа же евро стали стремительно дорожать, спасибо Стегмайеру (да и сам Серп не сказать чтоб нормально стоил после предзаказа со скидками). А улучшение качества... все хорошо в меру. Старые евро нормально вполне смотрелись, а теперь и их переиздают в делюкс версии.

PanzerSlng написал полмесяца назад: # скрыть ответы

"задала вполне очевидные тренды, чего бухтеть из года в год" - тоже не понимаю этого. Ну не нравиться тебе игра не покупай - купи другую, их сейчас сотнями выпускаю. Нет, все обсасывают - "геймплея не положили".

danceandfight написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Нада найти ведьму и сжечь ведьму, видимо) Ведьма она или нет - дело десятое!

PanzerSlng написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну только они не на охотников на ведьм похожи, а на бабок у подъезда))

danceandfight написал полмесяца назад: #

Обмельчали нынче охотники:D

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Подробный обзор

https://spacebiff.com/2025/06/26/vantage/

neiromaster написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Может кто-нибудь знает, какова вероятность локализации? Поделитесь догадками)

Siar написал 3 месяца назад: #

50 на 50. Или локализуют или нет.

asking2008 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вероятность ближе к нулю. Стегмайер расторг все контракты с Россией (в частности с Лавкой, которая издавала все его последние проекты)

Ifikl написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Он их расторг года два назад. Но это не помешало ни крылья с виноделием допечатать, ни серп.

asking2008 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Эта "допечатка" скажем так была как минимум неофициальна. И то с учетом, что уже перевод и все остальное было уже сверстано ранее.

Siar написал 3 месяца назад: #

Неофициальная? Не смешите, без разрешения автора ничего бы не печатали.

LittleBigPlanet написал 3 месяца назад: #

Поделитесь откуда у вас такая информация?)

Lepsky написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Эта допечатка официальная, просто этот "гений маркетинга" всё время крутиться как вошь и пытается и на "ёлку влезть и в тусовке либеро" остаться. В данный момент он из двух ЗОЛ между пиратством и РФ выбрал дать локу того, что сильно пиратят, .... Бабло победило зло, как это ни банально звучит. Пираты (можно и картонных морей:)) ) - налетай на Вантаж!

Siar написал полмесяца назад: #

не надо нам пиратов картонных морей

Greensign написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Драконов по вашим источникам тоже печатают без разрешения?

likvi139 написал полмесяца назад: #

На момент комментария на который вы отвечаете ещё не было сбора на них. А в настоящее время да, сомнительно что все это неофициально

danceandfight написал 2 месяца назад: #

https://youtu.be/p8GqOFBpR5w?si=XKFVx-fvX7FmE5Bt

Мне попалось интервью с Джейми на одном из каналов по соло играм (хотя это больше подкаст даже, оба рассуждают и общаются), которые я смотрю -- начало было довольно интересное и видеть такой проект от Стегмаера довольно неожиданно) Ну и 8 лет, почти тысяча разных иллюстраций -- мое почтение

Siar написал 2 месяца назад: #
Впечатления

Ура, еще один проект не придется покупать, потому что мне не зашло. Стейгмайер действительно сделал плотный проект, в нем хватает контента, его там очень много. Вы высаживаетесь на какую-то планету и потихонечку ее исследуя пытаетесь победить в партии, не зная, с чем вы встретитесь.

Мы играли онлайн и в этом был точно очень большой плюс: в игре тысяча миллиардов параграфов текста и нужные мы находили очень быстро, вживую скорее всего игра превращается в постоянное листание книги по три раза в минуту. Не очень понятно в чем здесь кооперативность; мы сыграли как будто бы две разные истории с Томом, я путешествовал по городу, торговал, чинил мост, а он вляпался в какое-то подземелье и шел все к более сложным врагам, дойдя вообще до какого-то божествнного статуса, в то время как я просто всего навсего заключил союз с местными и мне дали какой-то значок.

Нарратив в игре такой, что его надо немного додумывать по артам и происходящему, но арты всратые и непонятные. Как и сами действия. На карте изображено непонятно что и вы выбираете что вы хотите сделать по ключевым глаголам. Представьте картинку поля с пшеницей и там например ключевой глагол Торговать. И сиди и думай, что тебе игра предлагает делать, торговать пшеницей, торговать с пшеницей или торговать лицом. Короче не раз было такое, что вообще было непонятно между чем я выбираю, поэтому просто брал то, что было легче сделать персонажу. Не могу сказать, что проект слабый, он скорее по-хорошему странный, круто, что Джейми рискнул такое выпустить, но я точно не готов такое себе ставить себе на полку.

Источник https://ferstagerov.com/2025/08/24/фондю-настольных-впечатлений-10