| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
fess2501 61 |
|||
Kovroman 50 |
|||
Tayt_12345678 55 |
|||
UnderDom 101 |
9 |
||
CarpusSuu 79 |
|||
jekich80 50 |
|||
Splatt 50 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Megatonn
44057 |
новая 3990 руб. 1 | |
ves
272 |
б/у 3000 руб. 1 | |
rrv2005
3705 |
б/у | |
alex93crazy
358 |
б/у 2500 руб. 1 | |
Gepard
1064 |
б/у 1950 руб. 1 | |
CorpseIII
1804 |
новая 2900 руб. | |
Green_Leto
50 |
б/у 2000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Spicyhoney61
70
|
б.у. 1900 руб. | |
Arthuriel
138
|
новую | |
Nneshan
169
|
новую | |
IriDes
50
|
||
Cain
96
|
новую | |
CoolDast
77
|
||
Glebich221
50
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Crow_Munin 2101 |
||
FRZR 438 |
||
hempjuice 218 |
7.5 |
|
DiKAN79 74 |
||
td1 3739 |
||
CllouJlep 436 |
7.5 |
|
Yuman 379 |
7 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Spicyhoney61
70
|
||
Feodor_Tit
534
|
||
RenatM
367
|
||
robocot
56
|
||
UnHollyKreeN
1160
|
||
SandClockMan
207
|
||
alex1409
926
|
||
|
фанаты63
|
| автор: |
Ian Brody
|
| графический дизайнер: |
Ian Brody
|
| художник: |
Джон Хоу
Антонио де Лука Jon Hodgson John Howe Дмитрий Просвирнин Matteo Macchi Fabio Maiorana Francesco Mattioli Andrea Piparo Ben Wootten Kuo Yang |
| издатель: |
GaGa Games
Ares Games |
| магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| вес: | 950 г. |
| размер: | 29.5 x 29.5 x 7 см. |
| комплектация: • 60 карт Свободных Народов |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 189 |
геймплей |
7.88 |
глубина |
7.72 |
оригинальность |
7.66 |
реализация |
7.93 |
Игроки за сторону Света возьмут на себя командование силами Свободных народов, попутно помогая Фродо и друзьям донести Кольцо Всевластия в Мордор. Их оппоненты направят армию Тьмы на завоевание Средиземья, сея ужас и страх в попытке ослабить волю Фродо и заставить его подчиниться магии Кольца. Соперникам предстоит открывать разные локации и устраивать ожесточённые сражения, призывая на помощь воинства с лидерами во главе.
В начале каждого раунда случайным образом активируется Поле битвы, которые принадлежит силам Тьмы или Свободным народам, а значит, вам предстоит защищать их или атаковать. Карта Пути братства тоже открывается на столе, но чуть более контролируемо, ведь эти карты пронумерованы, а путь из Шира к Роковой горе географически предопределён, хоть и лежит через смертельно опасные препятствия. И вот тут в бой, наконец, вступают карты фракций, чтобы сразиться друг с другом, одержать верх и заработать победные очки.
Каждому игроку достанется собственная уникальная колода под предводительством Фродо, Арагорна, Сарумана или Короля Чародея.

7.63
7.14
9.30
9.18
Комментарии
подскажите пару моментов:
1)игрок за светлых выложил карту персонажа на путь, там написано, "действие: разыграйте путь с тем же номером" - это действие может разыграть другой игрок(светлый)или только тот кто разыграл?
2) если мы разыгрываем путь с тем же номером или путь с следующим номеров, в результате карты с действием, мы в обоих случаях просматриваем и выбираема на свой вкус или в каком-то случае случайно? (кроме тех случаев, где это прямо указано - там понятно)
1) Только владелец карты
2) Всё случайно
Я был под большим впечатлением от большой Войны кольца, пусть я сыграл только 1 раз, и с тех пор так и не повторили, а также от Битвы пяти воинств (аналогичная ситуация). Меня подкупило, с каким масштабом, размахом, с какой любовью к вселенной сделаны игри. Но вместе с тем обилие механик, обилие сущностей, масштабность происходящего они сильно бьют по твоим возможностям понять игру, быстро втянуться, быстро осознать, что и как нужно делать, ну и, конечно же, длительность партии не даёт тебе почаще в нее собираться.
Карточная игра как будто должна была исправить эти ошибки (частично получилось, частично нет). Что я хочу выделить: игра стала проще, игра стала в чем-то понятнее, игра даже обрела возможность быть играемой в командном режиме 2 на 2 (и, положа руку на сердце костыли, с которыми она игралась в базе, перекочевали в карточную версию, но режим 1на1).
Вместе с тем появились проблемы с тем, что у тебя полностью карточный движок (что, казалось бы, нормально для карточной игры) - сильно просела вероятность того, что ты найдёшь нужные тебе карты, и ты сможешь что-то сделать.
Часто могут быть ситуации такие, что ты сидишь с полной рукой абсолютно бесполезных в данной ситуации карт, которые не синергируют друг с другом, которые не могут выходить на те или иные поля боя, которые не могут быть разыграны… например, если у тебя предмет для конкретного персонажа, которого в игре нет!
И вот такие ситуации могут быть, особенно если ты пытаешься играть 1 на 1, вмешав абсолютно все колоды. Так делать строго не рекомендуется, и поэтому в игре существуют небольшие такие сценарии, если можно выразиться, в рамках которых вы используете только часть карт.
С одной стороны, да, это бьёт по масштабности, по размаху, с другой -вы переживаете более камерные, более локальные схватки и приключения, что упрощает вам возможность играть чаще и понимать процесс, и делать более осмысленные ходы.
Я как фанат Вселенной, готов, конечно, играть в Войну кольца очень часто, но, как это водится, удаётся не так много, как в Странствия в Средиземье. Но это тоже игра топовая, и я бы всем ее советовал.
Источник https://vk.com/@public_coffeeserker-top-lubimyh-nastolok-mesta-40-31
Для игры 1 на 1 в дополнении "Мечи и Пламя" добавили сценарий "Эпичная дуэль". По продолжительности она действительно слегка эпичная (особенно в подготовке колод), но ситуацию с выходом нужных карт в целом исправляет. И при этом играется интереснее, чем дуэльные мини-сценарии из базы.
Хоть и редко получается разложить вживую, но очень люблю карточную «Войну Кольца». В этот раз показывал новичкам, и тут есть свои особенности.
Так как игра в целом про наигрыш, про знание карт и оптимальных моментов для их розыгрыша, то тяжеловато участвовать в партии с теми, у кого опыт отсутствует. Это вызывает определённый дисбаланс в командах.
Тем не менее, в подобных партиях просто беру самую сложную в управлении колоду (и по совместительству самую заигранную мной) - Сарумана. Ну и стараюсь объяснять и рассказывать про большое количество игровых моментов, с деталями, чтобы глубже погрузить в геймплей. Получается своеобразная лекция с практикой.
Нравится такое не всем, но это понятно. У игры низкий порог вхождения с точки зрения правил, но вот полноценно она раскроется не сразу. Кому-то кажется дисбалансной и поломанной, из-за этого теряется вовлеченность и общее впечатление от партии смазывается. Возможно влияет и знакомство с первоисточником. Потому что игровые эффекты у карт сделаны с большой любовью к миру Средиземья, и зная его, проще понимать ценность каких-то действий, особенно на начальном этапе.
В общем, лично я продолжаю получать удовольствие и жду допчик, который принесёт новые карты и игровый режим.
Источник https://vk.com/wall-225207217_305
Народ, возник такой вопрос. При игре в режиме дуэли, на 2 игроков. Каждый игрок по прежнему управляет двумя колодами или они смешиваются в одну? В правилах как-то неоднозначно этот момент описан.
Одна из любимых дуэлек. В каждой колоде есть несколько способов победить, а механика оплаты карты сбросом другой заставляет тебя делать выбор в пользу той или другой.
Из минусов рандом: можно проиграть просто потому-что твои важные карты замешались под низ колоды, а важные карты соперника у него сверху колоды. Ну и порог входа у неё довольно большой. Потребуется несколько партий чтобы запомнить карты, как они синергируют друг с другом и с локациями.
Источник https://nastol.io/war_of_the_ring_the_card_game/reviews/272444