Война Кольца: Карточная игра

War of the Ring: The Card Game, 2022 

  • 2 - 4
  • 2
  • от 12 лет
  • -
  • 90 - 120 мин
Война Кольца: Карточная игра  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Ian Brody
художник: Джон Хоу
Антонио де Лука
Jon Hodgson
John Howe
Дмитрий Просвирнин
Matteo Macchi
Fabio Maiorana
Francesco Mattioli
Andrea Piparo
Ben Wootten
Kuo Yang
издатель: GaGa Games
Ares Games
магазин: СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 950 г.
размер: 29.5 x 29.5 x 7 см.
комплектация:

• 60 карт Свободных Народов
• 60 карт Тьмы
• 41 карта локаций
• 41 жетон
• 4 двухсторонние памятки
• двухсторонняя шкала очерёдности хода
• правила

Размер карт: 64x88 и 80x120

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.80189 -

геймплей

7.88

глубина

7.72

оригинальность

7.66

реализация

7.93

Описание игры

редактировать

 

Игроки за сторону Света возьмут на себя командование силами Свободных народов, попутно помогая Фродо и друзьям донести Кольцо Всевластия в Мордор. Их оппоненты направят армию Тьмы на завоевание Средиземья, сея ужас и страх в попытке ослабить волю Фродо и заставить его подчиниться магии Кольца. Соперникам предстоит открывать разные локации и устраивать ожесточённые сражения, призывая на помощь воинства с лидерами во главе. 

 

В начале каждого раунда случайным образом активируется Поле битвы, которые принадлежит силам Тьмы или Свободным народам, а значит, вам предстоит защищать их или атаковать. Карта Пути братства тоже открывается на столе, но чуть более контролируемо, ведь эти карты пронумерованы, а путь из Шира к Роковой горе географически предопределён, хоть и лежит через смертельно опасные препятствия. И вот тут в бой, наконец, вступают карты фракций, чтобы сразиться друг с другом, одержать верх и заработать победные очки.

 

Каждому игроку достанется собственная уникальная колода под предводительством Фродо, Арагорна, Сарумана или Короля Чародея.

 

Фото из отчётов

Статьи

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
fortythree написал полмесяца назад: # скрыть ответы

подскажите пару моментов:
1)игрок за светлых выложил карту персонажа на путь, там написано, "действие: разыграйте путь с тем же номером" - это действие может разыграть другой игрок(светлый)или только тот кто разыграл?
2) если мы разыгрываем путь с тем же номером или путь с следующим номеров, в результате карты с действием, мы в обоих случаях просматриваем и выбираема на свой вкус или в каком-то случае случайно? (кроме тех случаев, где это прямо указано - там понятно)

ZXCVB1234 написал полмесяца назад: #

1) Только владелец карты
2) Всё случайно

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Плюсы и минусы

Я был под большим впечатлением от большой Войны кольца, пусть я сыграл только 1 раз, и с тех пор так и не повторили, а также от Битвы пяти воинств (аналогичная ситуация). Меня подкупило, с каким масштабом, размахом, с какой любовью к вселенной сделаны игри. Но вместе с тем обилие механик, обилие сущностей, масштабность происходящего они сильно бьют по твоим возможностям понять игру, быстро втянуться, быстро осознать, что и как нужно делать, ну и, конечно же, длительность партии не даёт тебе почаще в нее собираться.

Карточная игра как будто должна была исправить эти ошибки (частично получилось, частично нет). Что я хочу выделить: игра стала проще, игра стала в чем-то понятнее, игра даже обрела возможность быть играемой в командном режиме 2 на 2 (и, положа руку на сердце костыли, с которыми она игралась в базе, перекочевали в карточную версию, но режим 1на1).

Вместе с тем появились проблемы с тем, что у тебя полностью карточный движок (что, казалось бы, нормально для карточной игры) - сильно просела вероятность того, что ты найдёшь нужные тебе карты, и ты сможешь что-то сделать.

Часто могут быть ситуации такие, что ты сидишь с полной рукой абсолютно бесполезных в данной ситуации карт, которые не синергируют друг с другом, которые не могут выходить на те или иные поля боя, которые не могут быть разыграны… например, если у тебя предмет для конкретного персонажа, которого в игре нет!

И вот такие ситуации могут быть, особенно если ты пытаешься играть 1 на 1, вмешав абсолютно все колоды. Так делать строго не рекомендуется, и поэтому в игре существуют небольшие такие сценарии, если можно выразиться, в рамках которых вы используете только часть карт.

С одной стороны, да, это бьёт по масштабности, по размаху, с другой -вы переживаете более камерные, более локальные схватки и приключения, что упрощает вам возможность играть чаще и понимать процесс, и делать более осмысленные ходы.

Я как фанат Вселенной, готов, конечно, играть в Войну кольца очень часто, но, как это водится, удаётся не так много, как в Странствия в Средиземье. Но это тоже игра топовая, и я бы всем ее советовал.

Источник https://vk.com/@public_coffeeserker-top-lubimyh-nastolok-mesta-40-31

svartravn написал полтора месяца назад: #

Для игры 1 на 1 в дополнении "Мечи и Пламя" добавили сценарий "Эпичная дуэль". По продолжительности она действительно слегка эпичная (особенно в подготовке колод), но ситуацию с выходом нужных карт в целом исправляет. И при этом играется интереснее, чем дуэльные мини-сценарии из базы.

Siar написал полгода назад: #

Хоть и редко получается разложить вживую, но очень люблю карточную «Войну Кольца». В этот раз показывал новичкам, и тут есть свои особенности.

Так как игра в целом про наигрыш, про знание карт и оптимальных моментов для их розыгрыша, то тяжеловато участвовать в партии с теми, у кого опыт отсутствует. Это вызывает определённый дисбаланс в командах.

Тем не менее, в подобных партиях просто беру самую сложную в управлении колоду (и по совместительству самую заигранную мной) - Сарумана. Ну и стараюсь объяснять и рассказывать про большое количество игровых моментов, с деталями, чтобы глубже погрузить в геймплей. Получается своеобразная лекция с практикой.

Нравится такое не всем, но это понятно. У игры низкий порог вхождения с точки зрения правил, но вот полноценно она раскроется не сразу. Кому-то кажется дисбалансной и поломанной, из-за этого теряется вовлеченность и общее впечатление от партии смазывается. Возможно влияет и знакомство с первоисточником. Потому что игровые эффекты у карт сделаны с большой любовью к миру Средиземья, и зная его, проще понимать ценность каких-то действий, особенно на начальном этапе.

В общем, лично я продолжаю получать удовольствие и жду допчик, который принесёт новые карты и игровый режим.

Источник https://vk.com/wall-225207217_305

Lsanton написал полгода назад: #
Дуэль

Народ, возник такой вопрос. При игре в режиме дуэли, на 2 игроков. Каждый игрок по прежнему управляет двумя колодами или они смешиваются в одну? В правилах как-то неоднозначно этот момент описан.

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Одна из любимых дуэлек. В каждой колоде есть несколько способов победить, а механика оплаты карты сбросом другой заставляет тебя делать выбор в пользу той или другой.

Из минусов рандом: можно проиграть просто потому-что твои важные карты замешались под низ колоды, а важные карты соперника у него сверху колоды. Ну и порог входа у неё довольно большой. Потребуется несколько партий чтобы запомнить карты, как они синергируют друг с другом и с локациями.

Источник https://nastol.io/war_of_the_ring_the_card_game/reviews/272444