Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
lordixi![]() |
1 | |
tret![]() |
|||
![]() |
Romzes777![]() |
||
![]() |
tkis![]() |
||
![]() |
Siggard![]() |
![]() |
|
![]() |
Tiberi![]() |
![]() |
|
![]() |
Mad1k![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
igrekk
![]() |
б/у 1900 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
![]() |
Kress
![]() |
новую |
EwGraf91
![]() |
новую | |
![]() |
Corwin
![]() |
|
Ivanlel
![]() |
||
kir_8308
![]() |
||
![]() |
kenny_smarts
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
bollchik![]() |
||
![]() |
Lysyy![]() |
|
![]() |
Eos![]() |
![]() |
Snakespear![]() |
![]() |
|
![]() |
OlegKlishin![]() |
|
![]() |
PaNikRus![]() |
![]() |
![]() |
Gipsy_Princess![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
GingerBreadMan
![]() |
|
![]() |
BotMadeMe
![]() |
|
![]() |
Alfar0
![]() |
|
![]() |
MechCommander
![]() |
|
![]() |
Gardoomalion
![]() |
|
![]() |
Neytan
![]() |
|
![]() |
womol
![]() |
фанаты10
|
автор: |
Michael Shinall
Keren Philosophales |
издатель: |
Edge Entertainment
CMON Limited |
магазин: |
BanzGames
boardgameshop.ru |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
Кооперативный декбилдинг, где игроки сообща пытаются отбить нападение инопланетян на базу.
Комментарии
В наши дни игры с миниатюрами стали настоящим трендом. Или даже скорее мейнстримом. А еще вернее- все меньше разговоров, да что там, интереса к играм без них. А ведь даже CMON, игры которой казалось бы по умолчанию комплектуются миниатюрами, не брезгует выпускать и просто карточные игры. Но даже в таком исполнении игры этого издателя смотрятся просто шикарно. И Xenoshyft: Onslaught- без вопросов одна из них.
Муки окопной войны
Итак, мы представляем некие отделы мегакорпорации будущего (вы же не сомневаетесь что они захватят власть над всем миром? Или мирами...), которые вынуждены противостоять инопланетной угрозе. Каждое подразделение имеет свою специализацию и доступ к новейшим технологиям, которые спасут весь мир. Да, игра прямо пропитана пафосом, героическим самопожертвованиям (хотя впрочем не всегда героическим, люди мрут хлеще инопланетных тараканов!), крутыми пушками и роботами. С самого начала вам будет доступен огромный арсенал, правда влезть в самый крутой костюм у вас не получится. Технологии становятся доступны по мере усиления натиска пришельцев, и эта система работает очень занятно. Давайте обо всем по порядку.
Да, поначалу вам будут доступны только самые слабые солдаты, даже скорее ополченцы. Создается впечатление что весь офисный планктон просто собрали, снабдили минимумом необходимого, показали где тут чего нажимать и отправили на передовую. Да, первый натиск пришельцев будет страшен, и скорее всего закончится провалом для неопытного игрока, даже на простеньком уровне сложности. Ну а для тех кому мало, можно подкрутить регулировки и сразиться просто в апокалиптическом режиме. Тут продержаться просто пару раундов- уже подвиг. Впрочем просто продержаться - мало. Надо еще и сохранить максимум ресурсов, а вот тут начинаются проблемы.
Хитрости взаимодействия
В игре оригинально реализована система столкновения людей и пришельцев. Два планшета, агрессивно смотрящие друг на друга. Ваши укрепления - несколько человечков по которым быстро станет понятно что пережить даже первый бой будет нелегко) Напротив - лежащие в закрытую карты столкновений. Игра поддерживает от 1 до 4 игроков, и им придется очень тонко взаимодействовать. Вас будут ждать 9 уровней врагов, которые с каждым разом будут становиться все злее. После 3 и 6 волн происходит апгрейд. Вы можете покупать более дорогое и смертоносное оружие, но и колоду пришельцев придется заменить, и вот тут уже надо быть готовым. Пополнять арсенал (и надо сказать тут легко себя почувствовать ребенком в конфетной лавке), и вводить бойцов можно только между наплывами так что если закончатся бойцы - пиши пропало. Враги прорываются на базу и наносят невосполнимый урон. Да, счетчик урона нельзя повернуть обратно, и это шикарно! Вы стоите насмерть, и плечом к плечу с вами - верные друзья. Вовремя брошенная граната - залог победы, но к сожалению и довольно ограниченный ресурс. Тут приходится просчитывать наперед. Кем можно пожертвовать, чтобы сберечь патрон для грядущей войны. И иногда просто очень больно прощаться с заслуженным ветераном, который пережил аж 3 атаки (это правда очень круто!).
Каждый их игроков защищает свой рубеж, игроки вольны выбирать в каком порядке они будут это делать. Проблема в том, что они не знают с чем столкнутся, враги лежат в закрытую. На самом деле - это крайне удачное решение. Проблемы альфа игрока в игре практически не существует. У каждого свои проблемы, и когда вам необходима помощь - они придут, или даже если нет - вы поймете их, ввязавшись в драку с коварным врагом. Пришельцы заходят с тыла, бьют разом по всем вашим бойцам, или насаживают их на шампур как шашлык. Вы отчаянно сражаетесь, теряете своего передового бойца вооруженного до зубов, потом еще пару салаг и остаетесь один на один ... еще с половиной карт пришельцев! А там.....!
Xeno-must have?
По механике эту игру можно определить как Tower Defense, или если по настольному - cooperative deckbuilding, но очень динамичный. Враги неумолимо напирают, боеприпасы кончаются, и конца не видать. Несмотря на приличный даунтайм (игроки отражают атаки по очереди), мне она не показалась затянутой. Если вы любите сопереживать, проживать игру с друзьями, то скучно вам не будет.
Игра шикарна, зубодробительна, потрясающе смотрится даже без всяких миниатюр, оригинальна, но те же факторы кто то определит и в минус. Нужно вживаться в шкуру морпеха в окопе, который очень мечтает выжить, чтобы закончился этот кошмар. Надо почувствовать атмосферу. Эта игра для тех, кто ценит в играх компанию и чувство локтя, когда помощь друзьям- самое благодарное, но очень опасное дело (самому то потом с голым задом воевать придется). Для любителей голых механик она покажется затянутой игрой с большим даунтаймом. Для любителей приятно поперебирать компоненты- неоправданно сложной. Но мы ведь не из таких, правда? Так... Где там мой дихлофос?..)))
Источник https://vk.com/@boardgamecommunity-xenoshyft-onslaught-ili-deficit-dihlofosa
Немного сумбурного негатива или доклад бойца-новобранца настольных баталий по поводу деятельности корпорации НорТек.
После пары боев, проведенных против местных агрессивных форм жизни мог попросить лишь об одном – заберите меня нафиг отсюда. Работа на данную корпорацию привлекла меня своей яркой оберткой и тематикой под «Звездный десант». Но как по мне, этим все достоинства и исчерпываются. Местные бои – плохой гибрид колодосторительных игр и какого-то Tower Defence. Дело в том, что на местных полях боя слишком уж заправляет его величество Случай, а столкновения скорее напоминают примитивный пасьянс, так как важно не только какие войска вы используете, но и в каком порядке. Как и какие враги полезут предугадать можно слабо, поэтому можно раз за разом терпеть поражение просто из-за неудачного расклада. Нет, я не против сложных воинских операций, но тут многое зависит не от умения, а просто от удачи. По крайне мере, мне так показалось.
Еще колодосторительной игру можно назвать весьма условно – типов войск не так уж много, а влияние на бой после расстановки сил не так уж и велико – способности войск, которые есть далеко не у всех, да предметы, которые, во-первых выпадают случайно в начале партии, а во-вторых, достаточно быстро иссекают. В результате чего порой остается просто сидеть и смотреть за тем, как местные арахниды перемалывают ваши войска и сокрушают базу. Не знаю, может при наличии опыта и большего количества бойцов (мы сражались вдвоем) игра хоть как-то расцветает, может дело можно поправить «домашни правилами». Но вот только поначалу играть (а точнее, выигрывать) в это весьма проблематично, поэтому уже после пары сражений мы решили сесть на ближайший эвакуационный шаттл и попытать удачи где еще. А второй шанс, если игра изначально не понравилась, у нас дается редко.
Короче, безмерно рад, что в свое время не вложился финансово в эту межпланетную авантюру. Пусть бойцы НорТека терпят унижения от насекомусов как-нибудь без меня.
Ну это же CMON )))
"Молодой человек, который чрезвычайно убедительно доказывал свою значительность и пресыщенность жизнью, - во-первых, он клялся, что вино никуда не годится, а во-вторых, носил брильянтовые запонки."
Признайтесь, хоть одну партию сыграли?
И к чему ваш вопрос? Не играл и не хочу, я негативно отношусь к этой компашке ) к тому же вы сами ниже пишете, что у игры проблемы с балансом ))
Нет, я такого не писал. Что поначалу очень сложно, пока не понимаешь, что как оно все работает? Ну так это доказывает только то, что игра глубже, чем может показаться на первый взгляд. Это скорее достоинство, чем недостаток.
"После нескольких десятков партий в моем представлении на 2 опытных игроков вероятность победы где-то около 60%, а на 3 - около 90%+ (оптимальный состав, на 4 слишком просто)."
Вот представьте ситуацию: мы собрались поиграть, нас 2/4, но мы не можем поиграть в эту игру, потому что она слишком сложная/простая.
Это называется проблема с балансом.
...И вы корректируете сложность так, как рекомендовано в правилах - ставите не 15HP на человека, а 20 (или 10, если нужно усложнить).
Или берете пак героев/элитного оборудования.
Ну, ок, я против этой игры ничего не имею и сыграл бы, если была б возможность.
К сожалению, игра по-настоящему раскрывается только после нескольких партий, когда хотя бы примерно представляешь себе ценность тех или иных войск, а также возможных врагов и те проблемы, которые они могут создать.
После нескольких десятков партий в моем представлении на 2 опытных игроков вероятность победы где-то около 60%, а на 3 - около 90%+ (оптимальный состав, на 4 слишком просто). Очень типичная картина, когда база отхватывает 10-12 повреждений на первой волне, на второй вообще ни одного, ну и еще немного на 3-й.
Насчет удачи вам показалось, это верно.
После 1 части вообще не было вопросов - брать или не брать Dreadmire. Игра просто отличная.
Если в кооп игре легко победить то это плохая кооп игра.
стоит ли игра п-н-п? так то 400 карт не мало)
Да, стоит. Тем более что ее изготовить относительно просто.
Коллеги, а не поделитесь информаций где взять материалы для ПнП? Можно в личку написать, как удобно.
основы тут: https://mega.nz/#F!G94nTQYC!W8hmoQso6C6898GlgEzFrg
Спасибо! Скачал.
Обратите внимание, что это не совсем релизный вариант. Некоторые карты отличаются. Возможно это рабочий материал CMON.
Только не у кого на картах не указано ни здоровья, ни урона сколько...
Случайно никто не знает где взять Пак с Героями и апгрэйжеными (экспериментальными) предметами???
Думается, либо через Кикстартер второй части игры, или через Ебей..
Спасибо!!!
Всем привет. Сам давно и часто играю и уже давно мучаюсь вопросом какими картами играть.
Как все знают, CMON выпустили Пак с Героями и апгрэйжеными (экспериментальными) предметами. Сначала в кикстартерной версии (фольгированные), а затем сообщением от 27 января под пометкой Project Update #27 выпустили НЕ фольгированные и НЕ эксклюзивные версии оных же.
Прикинув то да сё, решил распечатать себе все эти няшки. До кучи кстати есть ещё и доп юниты 2-й и 3-й волн (снайпер там, костюм Эребус... и т.д.). На практике очень просто - вкладываю в протекторы ПНП и вуаля (карт хватает ели играть втроём). Надо сказать, что с паком доп монстров из The Hive всё это весьма уместно, так как твари там не хилые.
Но щас не об этом. Суть в том, что версии различаются (фольга от Update #27). И в этом суть. Некоторые фольговые кикстартерные карты слишком сильны, а поздние(Update #27) тупо сделаны дороже. Я конечно понимаю, что они это сделали для тех, кто не участвовал в первом кикстартере и (возможно) для баланса с Dreadmire (который будет осенью). Но контраст настолько очевиден, что для меня, заядлого ПНПэшника, встаёт трудный выбор - Чем варп его подери играть? Смятение и муки раздумий заставили в некоторых случаях прибегнуть к третьему "хоумруловскому" варианту. Готов поделиться своими вариантами всего, что есть. Но было бы ещё здорово, если бы кто-то предметно поддержал беседу. Вдруг кто-то этим тоже интересуется.