| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
azaltot 54 |
|||
van009 50 |
|||
NikolayGusyna 948 |
1 | 8 |
|
Vlaes 50 |
1 | ||
F_Onix 504 |
|||
Papirosa 221 |
|||
Artyom 5528 |
5.5 |
||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
ipu
130 |
новая 1 | |
adresat
50 |
новая 5500 руб. 1 | |
Brainstormer
143 |
новая 5990 руб. 1 | |
Megatonn
44046 |
новая 7190 руб. 1 | |
alex0912nsk
849 |
новая 10000 руб. 1 | |
Vasal
72 |
новая 7000 руб. 1 | |
Robinson
86 |
б/у 7000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Leon-47
98
|
1 | |
real_bang
61
|
новую | |
CoolDast
77
|
||
Kazpako
50
|
||
Glebich221
50
|
||
ememdem
50
|
||
Denatyur
338
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
DaidWulf 176 |
||
dod666 605 |
||
DiKAN79 74 |
||
Regwind 1213 |
||
FRZR 438 |
||
Alejandroggg 174 |
||
Reanimator 157 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
WingedDoom
1207
|
||
electrosik
50
|
||
miauksani
64
|
||
iflamberg
87
|
||
Zmil
2384
|
||
Vollent-ret
88
|
||
Rigel_am
51
|
||
|
фанаты14
|
| автор: |
Гийом Монтьяж
|
| художник: |
Karl Fitzgerald
|
| издатель: |
Низа Гамс
Matagot |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский Французский |
| размер: | 37 x 30 x 10 см. |
| комплектация: Общие компоненты: |
|
В Юкатане ты руководишь городом Майя. Ты пообещал своим жителям благоговение богов, и их судьбы в твоих руках. Посылай своих военначальников пленять врагов, преумножай свою власть с каждым временом года священного календаря, и приноси своих пленников в жертву богам Майя.
Твои военначальники окрепнут, твой город станет всё более славным, но и твои противники не дремлят. Помощь мифических существ и героев станет необходимой, для того чтобы утолять растущий аппетит твоих жестоких богов.
Цель этой игры, захватывать в плен врагов, и полуостров Юкатан станет для тебя игровой площадкой. Готовься к четырём временам года, наполненным ожесточёнными боями. В конце каждого года ты будешь зачастую жертвовать пленников в поисках славы, но будь осторожен ибо боги требовательны, каждая из твоих жертв должна быть величественне предыдущей. Каждое решение значимо в тонком равновесии необходимим, для того чтобы сделать твой город вечным пристанищем могущественных богов Майя.

Комментарии
Не первый раз, отправляясь играть в Юкатан, думаю: вроде с ним уже всё понятно. Будем влетать друг в друга, отбирая пленных, откатываться в джунгли и приносить жертвы. Вариаций происходящего, вроде бы, по пальцам лесоруба пересчитать. Но, дорогой мой Чингачгук, опять Юкатан нас с тобой удивляет. Удивляет тем, что вариаций, с высоты птичьего полета, правда просматривается мало, но процесс страсть какой увлекательный и каждый раз какие-то сюрпризы.
Из странного, по следам всех партий, в которых я принимал участие, можно выделить: буквально тупиковое развитие города, чуть менее бесполезное развитие военных технологий и абсолютно необходимую покупку монстров. Развивая город, ты удешевляешь все покупки, но пока ты это делаешь, другие занимаются чем-то более полезным, хоть и затратным. Прокачав военные умения, можешь просто не успеть их как следует применить, да и качаются они небыстро. А вот монстры работают сразу. Еще и в финале могут дать ПО. Возможно, в других тусовках есть игроки, расколовшие другие тактики, было бы интересно узнать. Возможно, автор собирался усилить важность экономического развития в допах...
А вот из веселого - жертвы и победные очки. Раньше мне казалось, что нужно обязательно каждый раз двигаться по жертвам и в финале посчитаться по одному из трех бонусов. И это иногда срабатывало. Но потом открылись иные пути. Например, просто сливаешь пленников в третьем раунде скопом и забиваешь на четвертый раунд. Когда при мне так сделали впервые, я аж прозрел. Оказалось, это работает. В новой партии я сделал еще веселее. Первый раунд - 8 очков, второй - 22, третий - 26, к финалу набил еще где-то 11, плюс в процессе игры были еще очки за всякое. Скинув буквально всё во втором раунде, я не думал, что перепрыгну 22, но удалось. Вообще, всё как-то очень удачно для меня складывалось, слава Кетцалькоатлю - и карты приходили хорошие, и нападали на меня много.
Можно было, наверное, во втором раунде пожадничать и побольше забросить жертв в третьем, не знаю, поменялось бы что-то по сумме. В психологическом смысле, мне кажется, эффект был, ведь игроки думали, что я уже приехал (жертв-то не осталось на новый раунд), и охотнее на меня нападали.
Вот эти веселые шарады с жертвами и сражения, где оба игрока что-то себе выгадывают, различные карты и монстры - они делают каждую партию азартной и свежей. Монстров не очень много, я бы не отказался от еще одного набора. Но с теми, что в наличии, тоже можно экспериментировать, покупая кого-то ситуативно, на раунд, вообще ради одного сражения. Маленькие инвестиции. Плюс и дипломатия есть какая-никакая. Приходи нападать на меня, поменяемся ресурсами как надо, а на того не ходи, снег бошка попадет. И в самом деле, иногда ты такой купишь монстра, ты такой с военными прокачками и картами, а никто в тебя не влетает...
Еще мне нравятся города из допа. Бонусы базовых не такие интересные. А когда у тебя в одном городе просто не действуют монстры... Становится тесно, появляются новые мысли.
В очередной раз скажем: жаль что игра провалилась на старте. Криво написанные правила надежно отбили от игры значительную часть аудитории. Теперь уже вряд ли ее будет кто-то развивать... Эх. А на мой взгляд, Юкатан прекрасен и могуч. Хоть копья с мечами и кривые у всех.
Не оставляем надежду сыграть на 5-6 игроков, вчера вот не добрали. А там ведь непознанные монстры и капитаны. Мы к этому придем, Мэл Гибсон, мы придем!
Источник https://vk.com/wall-230906230_793
Если при знакомстве с игрой быть готовым к тому что это никакой не ареконтроль а 90% евро))) то игра скорее всего понравится (как мне). Тут из всех "ареа", безымянные три точки практически не отличающиеся друг от друга и совершенно нет никакого смысла контролировать их, зато тут есть менеджмент ресурсов и такой большой и важный кусок игры как планирование, еще тут есть очень красивое тематичное оформление (имхо), роскошный продакшн и весьма симпатичная на сегодняшний день цена на барахолках страны. Сыграл всего пару раз поэтому не возьму на себя 100% утверждать, показалось что базе не хватает немного мяса(допов) и некоторые существа показались имбовыми... или немного странными(например какой-то шаман делает войско не выбиваемым из города, обнуляя смысл нападения на этот город). Для евро игрока на мой взгляд тут много чего интересного, довольно интересный евро-движок, тесное взаимодействие в результате чего имеем не обычное евро..черненькое, красивое, довольно злое. На мой скромный взгляд автор Кемета сделал хорошую работу - вульгарный, прыщавый Кемет повзрослел, стал элегантным и сменил имя на Юкатан.
Игра, я так понимаю, так себе, если не сказать и того хуже? Комментариев и впечатлений никаких свежих, а уже многие получили.
Эриалконтроль - который вовсе не эриалконтроль оказался?
Может кто-то поделиться впечатлениями?
Хорошая игра, а вот правила отвратительные.
Хорошая игра, местами отличная, местами будет для кого-то спорная. Если супер кратко - это не Эриаконтрол. Представьте что вы играете в миплплейсмент. Вы заняли ячейку, получили за это ресурсов или действие, только сделали это не миплом, а армией. Затем кто-то тоже захочет отхватить бонусы места и вот он приходит и вы деретесь. Возможно что он займет ваше место, возможно что не займет. Получается такой агрессивный мипл плейсмент + немного ассиметрии. За драки вам дают ресурс, они же пленники. Тоесть драки в целом поощряют, отсидеться не получиться. Второй момент не похожий на другие игры это набор очков. Вы в конце раунда можете пожертвовать все что набрали до этого (людей в драках, ресурсы итд) и за это получить победные очки. НО! если в текущем раунде вы сделали это хуже. Набрав меньше очков, вы не сможете прокачаться по треку технологий. И останетесь на том же уровне. Выходит что каждый раунд желательно набирать очков больше чем во всех предыдущих. Такая математика может не всем понравиться. Вот собственно и все. Бои +- динамичные, как в кемет, монстры сильные и прикольные, реиграбельность и масштабируемость отличные. Под любой состав игра подойдет, в целом да же вдвоем, чего нельзя сказать за все подобные игры. В общем мне понравилось. Буду играть еще
Игра отличная. Очень свежие механики,вариативность и кризисность прокачки через жертвоприношения. Красивый визуальный мрачный стиль, качественные компоненты и удобные органайзеры. С правилами тоже все отлично, я понять не могу в чем там сложности? Такое ощущение что первоклассники пишут ...
Вопрос с подвохом, за что в конце игры начисляются победные очки? Перечислите, пожалуйста, по пунктам )
Не знаю в чем подвох:
1. За количество принесенных жертв (воинами, жетонами, ресурсами)+уровень предводителя на пирамиде;
2. За бонус за достижение 4 уровня планшета развития;
3. За оставшиеся боевые карты в руке.
В том, что даже в "официальных" видео правилах от низа гамс была ошибка, но их сложно в этом винить, потому что в правилах этот момент описан крайне двухсмысленно.
А что за ошибка у них была?
Видел вторую редакцию правил на английском. Печаль, что тираж на русском вышел с первой редакцией :(
Писали, что уже не успевают переделать. Перевели файлы, которые им предоставили.
Есть эррата, но там нехвает допов. Надеюсь в дальнейшем переведут
Контроля территорий тут тоже нет, скорее анти. Активировал город, желательно через битву с кем-то - на этом все. Больше преимуществ оттуда не получишь. Плюс это игра, где ты ХОЧЕШЬ чтобы на тебя нападали (в отличие от того же Кемета).
Вчера сыграл. Ареаконтроля там нет. Игра не стимулирует стояние в одной точке. Игра стимулирует взятие пленных и постоянный захват городов для добычи реусрсов - это победные очки. Игра достаточно прямолинейная настраивай движок на добычу пленных и ресурсов и вся неизвестность лишь в том, какая боевая карта придет при покупке. Так что думаю к 3-4 партии все будут по накатаной ходить.
Всё зависит от того, кто как понял правила. Некоторым даже понравилось, хотя велика вероятность, что это "Гарольды, скрывающие боль".
Не пойму значение символов в правом нижнем углу на картах существ.
Если это означает условный уровень существа, то почему тогда карты из дополнений имеют символ 1-го уровня? Очередной косяк издателя?
Считайте, что да. Многие задавались этим вопросом. Символы не значат ничего, кроме принадлежности карты к монстрам или к промо или к допу.
На чем фиксируется нижняя часть пирамиды. Стенки разъезжаются, если их не закрепить. Не нашел, чем
Посмотрите файлы, которые Низа гамс рассылки на почту. В них есть инструкция по сборке пирамиды. Среди компонентов есть специальная рамка, в которую вставляется пирамида. Надеюсь вы не выкинули её при сборке.