-AdRiver-
Justik написал 12 минут назад к игре 7 чудес: # Отличная логика. Игра, завязанная на рандоме, им сломана. Эта пять!
DarkNeo написал час назад к игре 7 чудес: # Не надо брать Дуэль, она сломана рандомом :(
FullGrimm написал час назад к статье «Осквернённый Грааль. Падение Авалона». Дайджест: # Глум и первое место бгг с вами не согласятся. И я тоже не соглашусь и...
Crow написал час назад к игре Hannibal & Hamilcar: # Спасибо.
error111 написал полтора часа назад к новости С миру по нитке [13.11.2019]: # Ага, публичная оферта в виде указания срока поставки коробки во время ...
Открыт предзаказ на «Вальхаллу»!
Эпическая карточно-кубическая битва викингов «Вальхалла» уже на сайте Crowd Game...
Fairyforest: релиз правил
Ну, вот и настал этот волнительный для меня момент, когда PDF с правилами готов ...
Голосуем кошельком [14.11.2019]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [13.11.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Стиль жизни» изд...
На экранах [13.11.2019]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...

CrowD

«Подлодка». Предзаказ

14 декабря 2018

Информация

добавить
игры Подлодка. Настольная игра
компании Phalanx Games
Crowd Games
страна Россия
Дата: 14 декабря 2018
Источник: crowdgames.ru
Оценка пользователей
7.7561
-

«Подлодка» — это настольная игра в реальном времени и захватывающая история о плавании на немецкой подводной лодке типа VIIC во время Второй мировой войны. Авторы игры вдохновлялись западногерманским фильмом «Подводная лодка» (Das Boot), снятым в 1981 году по одноимённому роману Лотера-Гюнтера Буххайма, и создали первый в истории настольный симулятор подводной лодки.

 

 

Немного о фильме 

 

Фильм известного режиссёра Вольфганга Петерсена. Одной из задач режиссёра стало стремление окунуть зрителя в «путешествие на самом краю разума».

 

Фильм был номинирован на 6 премий «Оскар» и по сей день держит рекорд по количеству номинаций, по праву считаясь одним из величайших фильмов Германии.

 

Вы можете посмотреть этот фильм здесь.

 

Посмотреть полную режиссёрскую версию (продолжительностью около 5 часов) вы можете здесь

 

 

«Подлодка» — один из успешных проектов Kickstarter этого года. Кампанию по сбору средств поддержало более 8 300 человек со всего мира, и уже в первые сутки проект собрал более полумиллиона долларов. Издателем игры является компания Phalanx.

 

Конечно же, мы не могли пройти мимо игры, которая создана по мотивам такого грандиозного фильма да ещё и с таким набором специфических особенностей! Игра уже в печати, и мы должны получить её в конце февраля.    

 

Особенности игры

  • Открытый мир, игра в реальном времени — всё это бла­годаря приложению, самому продвинутому из всех ког­да-либо разработанных для настольных игр.
  • 3D‑графика, включающая в себя вид от первого лица: посмотрите на горизонт в бинокль сигнальщика, несу­щего вахту на мостике, или сквозь объектив перископа.
  • Реализм и историческая точность: расшифровывайте сообщения с помощью «Энигмы», выслеживайте цели, ис­пользуя гидрофоны, и запускайте смертоносные торпеды!
  • Великолепное качество компонентов: огромная 3D‑мо­дель подводной лодки, 90 см в длину, детализированные фигурки моряков, оборудование подлодки и военных орудий.
  • Высокая степень погружения в мир игры: морская нави­гация, приближённая к настоящей, управление подлодкой и её экипажем так, как вы считаете правильным, и реа­листичный звуковой фон, воспроизводимый электронным приложением.
  • Четыре полностью асимметричных роли: у каждого члена экипажа свои уникальные обязанности и задачи, которые ему предстоит выполнять во время игры.
  • Беспощадный и меняющий свою тактику искусственный интеллект — бесстрашный противник с целым ар­сеналом средств обнаружения, который сделает всё, чтобы выследить и уничтожить вас.

 

Вот лишь краткое описание правил игры, и если вы хотите ознакомиться со всеми нюансами игры, а также с рекомендациями по тактике и стратегии, вы сможете найти полные правила игры и тактическое руководство на русском в разделе «Ссылки» на странице проекта.

 

 

Артур Сальваровский и Бартош Плута, авторы игры «Подлодка», живут и работают в Польше.

 

Они не только создали одну из самых инновационных игр, но так же, как и авторы книги и фильма,  стремились передать ужас войны, её беспощадность по отношению ко всем втянутым в водоворот этого ада.

 

«Приступая к этому проекту, мы поставили перед собой цель — создать первый настольный симулятор подводной лодки. Игру, которая позволит участникам почувствовать себя на борту подлодки, ведущей боевые действия в годы Второй мировой войны. Симулятор, который позволит испытать на себе все тяготы жизни в «железном гробу» и смертельную опасность игры в кошки-мышки с хорошо подготовленным противником.

 

Мы с гордостью представляем вам результат нашей кропотливой работы и исследований — настольную игру о подводной лодке, в которой вас ждёт приближённая к реальной навигация, визуальная идентификация целей и многие другие элементы, ещё не встречавшиеся в настольных играх. Мы искренне надеемся на то, что настольная игра «Подлодка» вам понравится».

 

 

Все подробности смотрите на странице проекта.

 

Все актуальные новости — в группе ВК.

 

__________________

 

Купить игры, изданные Crowd Games, теперь можно и в нашем интернет-магазине.

 

Всем, кого интересует возможность сделать заказ оптом игр CG, предлагаем написать на почту: [email protected].

 

Помимо этого проекта, до конца декабря вы можете сделать заказ на игру Root.  

 

С 1 января всем поклонникам игры «Кромешная тьма» на сайте Crowd Games будет предложено сделать заказ на 9-е и последнее дополнение, которое называется «Элементали»

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Lysyy написал полгода назад: # скрыть ответы

Я правильно понял, что это компьютерная игра с частично картонным интерфейсом?

Pirx написал полгода назад: #

Похоже на то.

DIC написал полгода назад: # скрыть ответы

Не совсем. Приложение здесь играет примерно ту же роль, что и в "Особняках безумия" - без него пришлось бы брать пятого игрока на роль противника.
При этом именно в сеттинге подводной лодки приложение смотрится как нельзя более органично: вот вы всем экипажем заперты на борту, а всё общение с внешним миром происходит посредством приборов, которые и олицетворяет планшет/телефон с приложением.

AndreGame написал полгода назад: # скрыть ответы

Не совсем. Все свои действия - погружение/всплытие, смена курса, скорость, поломки, еда... - вы вводите в приложение

womol написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну а как иначе противник (компьютер) поймёт что вы делаете?
Как было сказано выше, пятый игрок вёл бы свои записи ваших перемещений.

marom написал 5 месяцев назад: #

Разве не логично и всю игру тогда переместить в приложение? И не надо будет ничего вводить.

GraVVitY написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А цену предзаказа никто не помнит?

Godfill написал 5 месяцев назад: #

Ранние пташки - 3850р.

Shad написал полгода назад: # скрыть ответы

Жду пока выйдет летсплей. Пока не увижу своими глазами захватывающий сюжет/механику/что-то другое эта игра будет вызывать у меня сомнения. Что-то смущает меня в ней. На уровне интуиции. А еще обязательное приложение.

womol написал полгода назад: #

Смотрели ли вы этот "летсплей" (на английском) → https://www.youtube.com/watch?v=jH0AlvZBDRU ?

RAVE написал полгода назад: # скрыть ответы
Пожалуй, самая инновационная игра этого года!

расскажите об этом Кифорджу =)

Kureshendo написал полгода назад: # скрыть ответы

Может, лучше вы про Кейфордж расскажете? Без сарказмов, не слышал пока о нем отзывов как об инновационной игре.

RAVE написал полгода назад: # скрыть ответы

https://vk.com/wall-135360688_57662
там, как минимум, две инновации:
1. отсутствие стоимости карт. Вы просто каждый ход выбираете 1 из 3 домов активным и можете играть его карты и пользоваться ими на столе.
2. Алгоритм. Все колоды уникальны, их генерирует специальный алгоритм. Пока что практически во всех моих партиях победа или поражения были плотные, не в одни ворота. А значит с балансом все неплохо.

Gendedwend написал полгода назад: #

Отсутствие стоимости карт я видел в одной инди-ККИ более лет 10 назад. Про настолки даже говорить не буду, в любом колодострой стоимость есть только на стадии покупки карты.

hagard написал полгода назад: #

да как бы и в игре EPIC стоимости карты нет. Еще и возможность одной колодой играть, вытягивая карты сверху с одной кучи, или просто раздать по 30 карт и играть без всякого алгоритма..

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

Ан сколько я помню, и в Вахе40К не было стоимости карт, но может путаю...

RAVE написал полгода назад: # скрыть ответы

в конквесте точно была

Ifikl написал полгода назад: #

Конквест позже появился, я имел в виду просто кки.

Peeton написал полгода назад: # скрыть ответы

Всё-таки кейфордж инновационен в основном в рамках жанра ККИ. Вот и весь рассказ.

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: # скрыть ответы

Там есть приятная находка в розыгрыше только одного цвета (фракции) в ход (поэтому и цена розыгрыша не нужна). Есть и иные моменты по мелочи (атака это не нанесение повреждений оппоненту, а контроль стола (производственной мощности соперника) и так далее)

Peeton написал полгода назад: #

А я в курсе ага.) Заказал себе две колоды на пробу после первой же партии. Хотя зарекался в ККИ не влазить.

ForLorn написал полгода назад: #

Не иновационней, чем тот же самый Дестини, или вампиры, или кольца, или...

womol написал полгода назад: # скрыть ответы

А что за детали подводной лодки на фотографиях, никто не знает? Не нашёл таких в описании комплектации

womol написал полгода назад: #

Всё, сам уже информацию нашёл. Оказывается они выпускали пару дополнений: пластиковые миниатюры-детали подводной лодки.
Без них подводная лодка очень "бедно" смотрится...

AngryFerret написал полгода назад: #

Вероятно, это апгрейды интерьера, которые предлагались во время кампании на Kickstarter, исполненные в эпоксидной смоле (электромотор, дизельный движок, торпедные аппараты, радиолокационное и гидрофонное оборудование, часть перископа). Также было ещё два набора токенов из смолы на замену картонным.
Функция у всех чисто эстетичексая и на геймплей прямого влияния они не оказывают.