-AdRiver-

Merv: The Heart of the Silk Road

2020

свернуть все темы
Mageta написал 12 дней назад: #

Спасибо за перевод правил!
Позволю небольшое уточнение. Стр 6. В каждом раунде,
начиная с игрока, чей Главный мипл дальше всех от начала очереди, игроки делают свой
ход:
В оригинале In each round, starting with the player whose master meeple is furthest ahead in the queue,
the players take their turn:
В переводе кажется, что первым ходит последний в очереди игрок, хотя должен ходить первым - первый в очереди.
Можно переформулировать так: чей Главный мипл ближе всех к началу очереди, и далее по тексту

MiltoLab написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Мерв оказался крепко сбитым евро, на игру дается ровно 12 ходов, в которые можно выполнять 6 основных действий и несколько дополнительных. Намешано много механик, но все они довольно гармонично сочетаются. Игра длится 3 года и в конце каждого есть промежуточный подсчет очков, а в конце 2 и 3 года ваш город атакуют монголы и если вы не защитите свои постройки или не заплатите откуп - ваши здания уничтожают. Есть элемент прямого взаимодействия игроков при смене порядка хода, где можно сильно подрезать соперника. В итоге получилась игра среднего уровня сложности, где всегда есть над чем подумать т.к. каждый ход крайне важен для результата. Плюс прекрасное оформление от Яна О'Тула.

Piligrim14 написал полмесяца назад: #

Игрой остался доволен, сыграли первую партию на неделе. Было 3 игрока и получилось, что под конец каждый сделал марш-бросок по одному из залов во Дворце: у меня по свиткам (х2), второй игрок - карты каравана (х2) и третий игрок - товары (х2). После этого все оказались практически рядышком по ПО, с небольшим отрывом.
Пока такие мысли по планированию действий:
ПЕРВЫЙ год - занять местечко во Дворце и идти в Библиотеку за свитками, которые дадут дары (например скидки на кубы лучше иметь заранее);
ВТОРОЙ год - пора защищать свои строения стенами и воротами (все не сможем, сосредоточиться на главном), между делом идти в Мечеть/брать карты караванов/идти на рынок;
ТРЕТИЙ год - усилить позиции во Дворце в любом случае очень важно, а дальше что-то одно выбрать, набирать побольше карт караванов/брать товары и выполнять контракты/улететь по треку Мечети (у нас почти не использовался, только первые позиции для апгрейдов строений, видимо если был бы 4 игрок - он бы закомбился на этом).

Piligrim14 написал полмесяца назад: #
Перевод

Спасибо огромное за перевод правил! Зашел случайно на страничку игры и был приятно удивлен. Хотя уже прочитал правила в оригинале и планировал разложить с компонентами, чтобы усвоить материал)