Проект «Тесера» ищет партнёра | |
Меня зовут Тимофей Бокарёв, я — основатель «Тесеры». Я ищу партнёра и готов пере... | |
С миру по нитке [15.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: GaGa Games выпус... | |
Издательство «Лавка игр» открыло предзаказ на «Виконты западного королевства» | |
Издательство «Лавка Игр» открыло предзаказ на полное издание игры «Виконты запад... | |
С миру по нитке [14.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: «Лавка игр» раду... | |
Голосуем кошельком [14.03.2024] | |
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем. В эт... |
Порция новостей из мира настольных игр.
В этом выпуске — новости компаний «Лавка игр», «Магеллан», «Низа Гамс», «Фабрика игр», Choo Choo Games, Cosmodrome Games, GaGa Games и Pocket Space Games.
[Есть вопросы, предложения или интересные новости? Пишите на [email protected]. Новости без ссылок на источники буду вынужден оставить без внимания. Не забудьте написать, кого поблагодарить (имя или ник) за предоставленные сведения.]
Игра «Племена»
«Люди в глубине души действительно добры
Быть вождём древнего кочующего племени не очень-то и просто. Естественно, ваша главная цель — сделать вашу кучку разрозненных людей сильным и могущественным собранием! Для этого вы ходите, бродите, собираете ресурсы и всеми фибрами души стремитесь к процветанию. А ведь где-то рядом ходят и другие племена.
Эпоха сменяет эпоху
Каждый ход выполняете ряд несложных манипуляций. Получаете очки за деревни (когда они у вас появятся), бросаете кубики на событие и выполняете два действия, разрешаете конфликты и строите деревни. А какие действия? А вот такие: расти, идти, собирать, изучать. Действия в ход должны быть разными, но все они помогают вам в вашем стремлении к успеху. Как только счётчик очков любого игрока достигает 15 очков, он автоматом побеждает, а игра заканчивается.
Красота в глазах смотрящего
Игра прекрасна, как мы не знаем что. Спереди прекрасна, сзади, внутри тоже прекрасно. Играть в неё блаженное удовольствие. Спокойная, не слишком заумная, есть дополнительные правила для того, чтобы разнообразить игровой процесс. Племена тоже очень красивые, душа не нарадуется. В общем, must play, или как это назвать, всем любителям привлекательных, вариативных и неконфликтных стратегий.
Мы будем свободны
Игра «Истоки. Восход цивилизаций»
«Что за игра?
«Истоки» — новая игра от Адама Квапински, автора «Немезиды» и «Владык Эллады». Это настолка для поклонников евро-стратегий с большой вариативностью способов получения победных очков. Подойдёт как прожённым гикам, так и любителям евро и поклонникам вдумчивых партий.
И какой сюжет?
Вы отправитесь во времена древних цивилизаций. Когда на Землю прибыли представители развитых космических рас — они начали учить людей искусству, военному ремеслу и вести мир к процветанию. Да, это изменит историю всего человечества! Вы станете помощниками инопланетян и будете настоящими творцами мира: создадите города, поможете людям добывать ресурсы, развяжете войны и возведёте храмы!
Что ещё прикольного?
В «Истоках» есть соло-режим: вы можете играть один против игры, чтобы потренироваться перед большой партией. Или провести партию без всех этих отвлекающих вас людишек».
Игра «Вампиры: Маскарад — Наследие. 2-е издание»
«Это не вторая редакция, а именно второе издание игры «Вампиры: Маскарад — Наследие». От первого отличается тем, что в состав игры не входят три дополнения. Кроме того, в коробку с игрой включён обновлённый буклет правил, с учётом последних изменений, эррат и частых вопросов, подготовленный авторами игры по результатам отзывов аудитории».
«Лавка игр» на следующей неделе откроет предзаказы на русские издания игры Sleeping Gods («Спящие боги») и дополнений Tides of Ruin и Dungeons, а пока предлагает посмотреть видеотрейлер.
«Низа Гамс» подписала компанейскую игру, название которой пока секрет, и выпустит её в марте 2022 года.
«Взяли очень крутую игру для компании до 6 человек! Просто, весело, красиво, но главное, что с очень прикольной изюминкой) В марте должна появиться в продаже. Скоро к нам поедут из Китая оригинальные комплектующие».
Choo Choo Games издаст в России Unfair, планирует открыть предзаказы на игру в I квартале 2022 года, а ещё намерена в случае успешных сборов издать и оба дополнения.
«Unfair — это карточная игра про обустройство парка аттракционов для 2–5 авантюристов, длительностью 25 мин/человека. Вы откроете собственный парк развлечений и постараетесь сделать его лучшим в мире! Вам предстоит строить аттракционы и оформлять их по своему вкусу: в тематике пиратов и ниндзя, вампиров и роботов, джунглей и гангстеров. А ещё здесь нужно собирать денежки с посетителей, выполнять свои тайные цели и, конечно же, пакостить оппонентам.
Почему Unfair?
— Мы внимательно читаем ваши комментарии к постам в нашей и других группах. Из множества ещё не локализованных настолок нас активно просили издать именно Unfair, и мы обратили на это внимание.
— Оформление: сами посмотрите на эти сочные картинки. Кажется, до сих пор не вышло такой же насыщенной темой, сочно оформленной игры про парк аттракционов.
— Это игра с простыми механиками и очень увлекательным игровым процессом. В свой ход вы всего лишь либо берёте карту, либо разыгрываете карту с руки. Но эффекты карт здесь нужно применять с умом и, конечно, стараться комбинировать их друг с другом. Решите ли вы настроить много обычных аттракционов или остановитесь на одном-двух и будете совершенствовать их? Ведь в конце игры вы можете получить за каждый свой аттракцион от 5 до... 310 очков! Разумеется, если он... кхе-кхе... доживёт до этого времени.
— В Unfair вы сами решаете: играть себе на пользу или во вред оппонентам. О чём речь? В процессе игры вы будете набирать и разыгрывать карты событий. На каждой такой карте две половины: верхняя всегда даёт бонус вам, нижняя — позволяет подгадить одному из оппонентов. Какую половину разыграть — решаете вы! Но помните: даже если вы играете мирно, не факт, что оппоненты последуют вашему примеру...
— В следующем году к Unfair выйдет уже 2-е дополнение. Если кампания по предзаказу игры в России пройдёт успешно, мы издадим и оба дополнения (вы же хотите населить свой парк супергероями, инопланетянами и динозаврами? :))
Пристегнитесь, вас ждёт жаркая поездочка!»
Cosmodrome Games издаст абстрактную настолку Юрия Ямщикова и Надежды Пенкрат. Финального названия у проекта пока нет, а рабочее гласит: «Такемура 竹村». А пока слово главному редактору компании Максиму Верещагину:
«Недавно мы приобрели лицензионное право на абстрактную настольную игру «Такемура 竹村» (рабочее название) за авторством Юрия Ямщикова в соавторстве с Надеждой Пенкрат. Игра прошла долгий путь, много людей её лапало, пока она не попала в наши лапы))
Игра останется в японском сеттинге. Но застройка города сменится на расстановку лавочек на фэнтезийном рынке. Плитки станут домиками, фишки дракончиками)))
Задача в игре — формировать из домиков правильное сочетание (горизонталь, вертикаль, вокруг и т. п.) согласно картам заданий. У вас 2 действия в ход, вы можете потратить их на добор карт заданий или розыгрыш карт двумя способами. Просто, объёмно, быстро и есть где поломать голову».
Плюс, Cosmodrome Games подхватила и издаст на русском языке игру IKI.
«🚀 Мы взяли на локализацию игру IKI
Коротко о главном:
О самой игре недавно классно рассказал @ginger_beard_geekdad для ИвН News:
«Это еврогейм для 4 игроков, действие которой происходит в Японии периода Эдо. Вы играете за купцов, вкладывая деньги в рыночный регион, чтобы открыть новые магазины.
Каждый ход, в зависимости от порядка хода игроков (что является большой частью игры), вы выбираете, хотите ли вы переместиться на одно, два, три или четыре места вокруг рынка. Это определит, какое место действия вы можете использовать, а также какой магазин вы можете посетить (будь то ваш собственный или другого игрока). Всё это делается для того, чтобы получить деньги, строительные материалы, рис (для питания ваших лавочников), а также победные очки.
Но прежде чем двигаться по рынку, вы также можете купить другой магазин. А поскольку вы знаете, в какую локацию переместится каждый игрок (включая вас самих), вы можете построить свой магазин, зная, какие потенциальные покупатели будут его посещать.
Если вы посещаете магазин другого игрока, вы помогаете ему, увеличивая выгоду, получаемую его владельцем во время фазы дохода, и в конечном итоге заставляя владельца магазина уйти, в этот момент он перемещается на планшет этого игрока».
«Фабрика игр» ответила на пару вопросов по правилам игры «Опасные гости. Кто убил мистера Уолтона» (Awkward Guests), скорректировала правила и выложила лист подозреваемых и мотивов.
«Дорогие детективы!
Мы очень рады вашей обратной связи по «Опасным гостям» и будем не менее рады ответить на все ваши вопросы по игре.
Для уточнения некоторых моментов даём ответы на самые частые вопросы:
Сёстры Бервик являются двумя гостями, но перемещаются по дому и действуют как один человек. Это значит, что если прислуга вам говорит, что в комнате находились три гостя, это могли быть, например Мортимер + Анжелика + Стенли, либо это могли быть Сёстры Бервик + Стенли. При этом по дому сестры перемещаются всегда вместе, и в игре не может сложиться такой ситуации, что одна была в одной комнате, а вторая — в другой.
Невиновные гости никогда не врут: если у вас возникла ситуация, что и Анжелика, и Мортимер заявляют, что были в момент убийства в бильярдной, а прислуга говорит, что там был только один человек, значит кто-то из них врёт, а кто-то говорит правду (если вы не играете более сложные дела, и один из них сообщник, покрывающий убийцу).
Если вы играете более сложные дела, то может возникнуть ситуация, когда два гостя заявляют, что они были вместе, — они либо убийца и его сообщник, либо оба невиновны. Для подтверждения этого вам нужно найти дополнительную информацию — на то это и более сложные дела».
GaGa Games выложила раннюю рабочую версию правил игры «Ведьмак: Старый мир» (The Witcher: Old World).
Также GaGa Games озвучила цены на игру «Дом Павлова» (Pavlov's House):
Печать местная, но GaGa обещает проследить, чтобы качество компонентов не уступало оригиналу. Русское издание приедет в мае 2022 года. Предзаказ, как мы уже писали, стартует 1 декабря 2021 года.
Pocket Space Games отчиталась о работе над «Гриболесьем».
«Как и обещали, начинаем публиковать посты со статусами игр. Начнём с анонсированных. Лонгрид.
Проект 1. «Гриболесье».
🎃 Про что игра: идём в лес, собираем грибы, встречаем зверушек.
💡 Механики: Push-Your-Luck на кубах.
📅 Готовность: 70%.
📝 Что осталось: механики древних (хранителей леса), тестирование в Гранях, кастомные кубы, вёрстка.
Работа над «Гриболесьем» началась во время «Игрокона-2019», и в течение года базовая игра была готова. В начале 2021 года Богдан Тимченко/Helix создал для игры арт, и мы сверстали первый полноценный прототип. Он был основан на том, что каждый персонаж даёт нам возможности, активируемые кубами.
Много раз мы переделывали основную механику игры, так как стремились сделать филлер, простой для игроков и подходящий самой широкой взрослой аудитории. От части карт и возможностей в процессе доработок в 2021 году пришлось отказаться, например мы выбросили активацию свойств союзников, чтобы снизить даунтайм.
Сейчас осталось завершить 3 задачи:
1) Решить, какая механика останется основной. Часть тестеров довольна игрой как есть, но часть высказалась за то, чтобы добавить больше драйва на кубах и комбо на картах. Остаётся также вопрос, должны ли игроки нападать друг на друга.
2) Инфографика. Сейчас на картах много элементов и надписей, которые отвлекают игроков от артов и процесса игры. Мы работаем над более лаконичными иконками, которые упростят игру, но каждый вариант дизайна приходится много тестировать.
3) Кастомные кубы. Сейчас в игре используются обычные d6, где 1 и 6 заняты специальными действиями, а 2–5 используются просто как ключи для прохождения локаций. Нам очень бы хотелось сделать игру атмосферной, пусть даже ценой увеличения себестоимости. Но кастомные кубы — это ещё и отработка технологии и долгий заказ из Китая.
А какую игру хотелось бы вам? С кастомными кубами или лучше удешевить и упростить её? Быструю и неконфликтную механику или там, где больше подумать и «мяса»?»