Я рада, что поддерживают отечественных авторов. Да и игра не выглядит сделанной на коленке. Видно, что постарались, вложили душу.
Но лично мне совершенно не заходит ни визуал, ни гемплей. Я даже Битоку продала из-за ее пестроты. А тут этого в разы больше. Что касается механик, они кажутся совсем уж примитивными. Сужу по летс плею, что видела на Ютубе. Не хватает глубины. Ощущение, что пару раз сыграешь и все, ничего нового игра тебе уже предоставить не сможет.
И вроде бы сильно ругать проект не хочется, чтобы не отпугнуть других возможных авторов. Но агрессивный русский маркетинг просто вынуждает высказывать критику. Ибо когда видишь, что не заслуженно захваливают проект, который по-твоему мнению слабый, сложно промолчать. Мне кажется, именно поэтому народ так накидывается на отечественный игродел. Возможно, издателям стоит пересмотреть свою рекламную политику.
Ох уж этот агрессивный маркетинг в виде обычной рекламной новости на сайте о старте продаж и захваливание в виде двух комментариев с похвалой проекту в целом и двух комментариев с положительной оценкой оформления. Как уж тут не покритиковать, действительно. Надо нашим издателям пересмотреть политику: ну по ощущениям слабый проект, надо так и писать: "у нас тут что-то среднее получилось на пару партий: если пару тысяч девать некуда - обращайтесь"
Так может быть, если издатель и сам понимает, что получилось нечто среднее на пару партий - то и не выпускать игру в продажу, а отправить на доработку?
"Впечатляет гиков, очаровывает новичков" - ну это серьезная заявка, которая к тому же никак не соответствует игре.
И в который раз замечаю, что перед стартом очередного предзаказа, все блогеры как на подбор начинают слюнями брызгаться и уверять, какая крутая игра нас ждет, автобай 100:.
Ну какая это серьезная заявка, это обычный рекламный слоган. Может, не самый удачный, но тем не менее. Это как предъявлять Газпрому, что он вашу мечту не исполнил.
Классный визуал, крайне притягательный. И атмосфера своя есть. Никто из друзей не польстился и мне кажется зря. Туда червонец за ласерду, сюда тридцатку за меч и колдовство. А тут за наш и к тому же крайне прикольный проект просят считай как за Каркассон, учитывая сколько в ней всего, ну просто преступление не поддержать наших ребят, тем более не ради сувенира, который никто не трогает, а ради вполне себе хорошей игры.
Не поддерживаю. Кроме рубашек карт не вижу ничего, что можно назвать кислотным (и они мне больше всего как раз и приглянулись), местами наоборот недокрутили (особенно, обложку): если бы не прочитал описание, решил бы, что это очередное коричневое евро на выставление рабочих (впрочем, сначала надо сыграть, чтобы оценить, насколько это далеко от истины)
Мне тоже нравится.Какой то свой стиль. Да специально много мелких деталей, ничего страшного, смотрится хорошо, и сказочно.Тут вон недавно МайндМенеджемнт ругали за "НАОБОРОТ". В целом надо смотреть летслпей.
Во-первых, где вы тут увидели клише? О чём вообще речь? Во-вторых, и это самое главное, кто вам дал право затыкать другим людям рот? Может в таком случае это вы пройдёте мимо со своим мнением? Ну и, в третьих, по каким критериям вы определяете возрастную принадлежность хобби?
В mind mgmt по опыту первых партий действительно от пестрого стиля глаза по полю разбегаются, если бы вместо вместо красивых картинок была бы минимальная графика и контраст как в food chain magnate например, то было бы проще подмечать, но это была бы другая игра
По отдельности картинки очень даже симпатичные, но на столе они сливаются в какое-то разноцветное пестрое месиво, в котором трудно не напрягая зрения что-либо разобрать. Крайне неудачное решение. Да и сам сеттинг не понятен. Вроде местами игра своими картинками цепляет славянскую мифологию, но на картах союзников, как мне показалось, по стилистике картинки отличаются. Да и сами союзники по названиям какие-то безликие. Правила игры вроде и простые (собираем книги, выставляем земли, двигаем волхвов), но действия какие-то не интуитивные и не интересные, что ли. В результате не понятно, на кого рассчитана игра. Детям она с большой долей вероятности будет не интересна из-за правил и сеттинга. Для казуалов игра не интересна, потому что скучная, то есть не создаёт фановых моментов. Для гиков игра слишком простая, если не сказать примитивная. Вроде я сейчас и пишу отрицательное мнение, но мне же самому от этого становится неприятно, ибо хочется, чтобы отечественные проекты выходили на уровне международных, но пока получается преимущественно какая-то шляпа, либо средний продукт. Обидно до боли.
Что больше всего разочаровывает... Огнептица, Мудрый кот, Ведьма болот... Это все кто такие? То есть, Жар-птица, Кикимора и Кот-Ученый - это не катит. А Феникс, это в России не признают за свое... Попытка усидеть на всех стульях, заняв нейтральную позицию, то есть, размыв границы - и не сказки и не фентези, а так - что-то среднее. Моя жена разочаровалась в этом проекте еще на ранних обзорах. Жаль. Могло бы быть что-то стоящее.
И в соседней ветке вы пишете, что русским авторам не дают дороги, издательства не выпускают русское. С чего бы это?! Обсуждение под этой игрой: пёстрое говно, нейминг не тот, не играл, но осуждаю, разочаровали сразу, нахрена сделали, не играл, но сразу вижу, что не доработали, середнячок на 1 партию, а я хотел Ласерду...
Блин, купите - поиграйте, не купите - поиграйте на игротеке. Все комменты сразу только злобные. А, ну это же игру русского автора от русского издателя подвезли.
И ваш тоже злобой наполнен. Да, пишу, и что? Увидел вот эту статью, посмотрел, оценил на первый взгляд то, что не понравилось, бросилось в глаза. Играть не тянет после этого, зачем покупать мне это? Я точно знаю, что если куплю, то на пару раз, потом будет лежать. В свое время я уже "поддержал пару раз отечественных авторов" по совету продавцов, больше пока нет желания, Ласерду поддержу, он мне нравится в общем. ПОчему я обязательно должен хвалить эту игру, если я уже просто ознакомившись, нашел то, что мне в ней претит. Не понимаю вашей логики.
Моя логика в том, что вы удивляетесь, почему издатели не издают русских авторов. Потому что если издают, про них нет добрых слов. Издатели, как ни странно, тоже читают комменты и прочее, и понимают, что нафиг тратится и издавать своё, если проще локализовать и рубить бабло. При том, вы предлагаете им рисковать. Вот рискуют, и получают только говно. Ну, не понравилась вам игра по оформлению (хотя может играть очень классно), не пишите, и может это лишний раз сподвигнет издателей рискнуть. А тут, ещё не геймплею придираются, а чисто: вот описание шлак, вот маркетинг шлак. Конечно, на зарубежку весь маркетинг от бога.
Вы то что так реагируете? Я вас лично задел чем-то. Честное слово, я готов платить за интересные, а главное, оригинальные отечественные проекты - без проблем, но я хочу, чтобы всем было понятно, что вот это вот - русский продукт. Можете меня квасным патриотом назвать тут. А этот проект - он как наши спортсмены под нейтральным флагом, я устал от этого. Я понимаю, почему так - чтобы продать за границей, там Кикимору и Жар-птицу не купят, ну а почему я здесь должен покупать Огнептиц и... как там болотное что-то? А хотя по началу, мне коробка понравилась по оформлению, стал смотреть и вот... жаль.
Извините, если я вас задел. Претензия была в общем, и даже, в большей степени из ветки про сборы, про то, что сначала наши игры все обсирают, а потом удивляются, почему же наших нет. Русский продукт Мезень. Вот там прям видно. А тут, для продажи за рубеж, могли писать огнептиц, и это никак не мешало в русском тираже писать жар-птиц. Но, почему-то авторы иначе сделали. Что не влияет на геймплей. Индустрия тоже прям квасной продукт. Пусть и в коробке с воздухом. Ладно, я затыкаюсь. Всё равно, никого не убедить, что у нас не только говно есть.
Мысли про названия карт. Учитывая желание Краудов заработать и сигнальный экземпляр на инглише (светанулся на БабанеПлай)- продукт выпущен в расчете на Эссен. Иными словами: русская мифология способна западного потребителя не то что привлечь, а какбы наоборот совсем. Из этой же логики и обоснование сеттинга как по мотивам европейской мифологии. "Гамаюн", "Жар-Птица" - так западный потребитель не купит.Назовут "Феникс" - русские заклюют. Словом, Крауды в сеттинге стараются быть угодными всем, но видимо не станут никому)). Предвосхищая вопросы от прокраудов: я купил.
Я это так же и понял, все верно, собственно, слишком очевидно. Авторы, как-бы это сказать, заложники ситуации. Рискнули так сказать. Посмотрим, к чему это приведет.
Вы хоть понимаете, что западному потребителю игру представят на нерусском языке. Где что Огнептицу, что Жар-птицу переведут одинаково. С остальными персонажами – также.
Ну, тут вот человек писал, что "жар-птица" это сказочное существо и ассоциируется поэтому с совершенно детской аудиторией. Как и "кот-учёный" и остальные. Может это тоже сыграло роль. Хотя... Кот-учёный производное, вроде как, от кота-баюна, а тот человеками питается. Русские сказки, то ещё дарк-фэнтези.)
Зато "Огнептица" с Google.translate ассоциируется, хотя думаю даже он так не сможет. Лучше уж со сказкой. Ну решение за авторами. Может "Огнептица" лучше продается или каким-то особым смыслом наделена.
К слову, и Феникса то тут уже нет. Огнептица есть... не проверим, заклевали бы все же, или нет. Понимаете, вот при таком подходе - первая мысль - либо штаны снять, либо крест надеть, но авторы штаны приспустили, а крест в руках держат. Уверен, кому-то зайдет, и это положительный момент, для авторов и игры. В остальном, что есть, то есть.
Что-то у Сапковского прокатила и та же кикимора, и тот же леший, и всякая другая специфическая для заморского слуха живность. Вывод: дело не в названиях, а в качестве продукта.
Автору писали про славянские названия чудищ.. Он в ВК что-то невнятное ответил: мол его вселенная и т.п. Меня это тоже отвернуло, душестраж блин. Абырвалг!
Фраза «Моя вселенная!» всегда звучит внятно. И в пух и в прах разбивает всю ерунду, что понаписали в этой ветке. Давайте еще Александру Сергеевичу претензию предъявим за изврат чухонских сказок.
Бох ты мой, какое же типичное безвкусное возражение, на который я не могу не дать такой же типичный ответ, а вернее вопрос. Скажите, а вы гумус тоже не отличаете, пока на вкус не попробуете? Как видите, некоторым достаточно одного вида или запаха, чтобы не приближаться к данной субстанции. Для этого обзоры и делают, чтобы люди смогли составить впечатление о продукте перед его покупкой. Да, это всего лишь первые впечатления, но они уже заставляют пройти мимо данной игры. Стало быть, что-то пошло не так. И не потому что это отечественный автор, а потому что игра такая себе поделка. Почему вы отрицаете факт, что игру критикуют по делу, а не потому, что её автор определённой национальности?
Если я правильно разглядел рендеры коробки, то возрастной рейтинг стоит на ней 14+ - выше, чем у Ужаса Аркхэма. Т.е. прихожу вк выводу, что выбранные автором названия смещают фокус внимания именно на механики и игровой процесс.
А если бы тут были Жар-птица, Кикимора и Кот-Ученый - лично мне и моей игровой ячейке показалось бы, что ЦА этой игры - 7-летние дети, которым надоело слушать родителей, читающих им сказки, и они теперь хотят в них поиграть самостоятельно.
Присоединяюсь к претензии к именованию. Не в именах дело, есть отличные примеры, когда "детские" персонажи получают новое амплуа, например, игра Wolf among us, настолка Twisted Fables, цикл комиксов Fables. Да и у Сапковского всё это было, нормально запад такие вещи принял, ну разве что краснолюды стали дворфами. :)
Игра из ниоткуда всплыла и кого-то сразу впечатляет, кого-то очаровывает. Оформление ужасно, подача - бахвальная агитка. Почитал фабулу, это для дошкольников? Для дошкольников гиков? А правила то рекламщики читали? Ерунда, а не игра.
Здорово, что вы поддерживаете наших авторов и выпускаете такие проекты. Все ругаются, а я рад, что у нас делают что-то помимо игр для детей и бесконечных "ершей" и "имаджинариумов". Так держать!
Я рада, что поддерживают отечественных авторов. Да и игра не выглядит сделанной на коленке. Видно, что постарались, вложили душу.
Но лично мне совершенно не заходит ни визуал, ни гемплей. Я даже Битоку продала из-за ее пестроты. А тут этого в разы больше. Что касается механик, они кажутся совсем уж примитивными. Сужу по летс плею, что видела на Ютубе. Не хватает глубины. Ощущение, что пару раз сыграешь и все, ничего нового игра тебе уже предоставить не сможет.
И вроде бы сильно ругать проект не хочется, чтобы не отпугнуть других возможных авторов. Но агрессивный русский маркетинг просто вынуждает высказывать критику. Ибо когда видишь, что не заслуженно захваливают проект, который по-твоему мнению слабый, сложно промолчать. Мне кажется, именно поэтому народ так накидывается на отечественный игродел. Возможно, издателям стоит пересмотреть свою рекламную политику.
Ох уж этот агрессивный маркетинг в виде обычной рекламной новости на сайте о старте продаж и захваливание в виде двух комментариев с похвалой проекту в целом и двух комментариев с положительной оценкой оформления. Как уж тут не покритиковать, действительно. Надо нашим издателям пересмотреть политику: ну по ощущениям слабый проект, надо так и писать: "у нас тут что-то среднее получилось на пару партий: если пару тысяч девать некуда - обращайтесь"
Так может быть, если издатель и сам понимает, что получилось нечто среднее на пару партий - то и не выпускать игру в продажу, а отправить на доработку?
В идеале да. Но надо понимать, что на практике все выпускаемые игры никак не могут быть шедеврами, это просто невозможно.
"Впечатляет гиков, очаровывает новичков" - ну это серьезная заявка, которая к тому же никак не соответствует игре.
И в который раз замечаю, что перед стартом очередного предзаказа, все блогеры как на подбор начинают слюнями брызгаться и уверять, какая крутая игра нас ждет, автобай 100:.
Ну какая это серьезная заявка, это обычный рекламный слоган. Может, не самый удачный, но тем не менее. Это как предъявлять Газпрому, что он вашу мечту не исполнил.
Примитивные механики не значит примитивный игровой процесс или примитивные решения
Классный визуал, крайне притягательный. И атмосфера своя есть. Никто из друзей не польстился и мне кажется зря. Туда червонец за ласерду, сюда тридцатку за меч и колдовство. А тут за наш и к тому же крайне прикольный проект просят считай как за Каркассон, учитывая сколько в ней всего, ну просто преступление не поддержать наших ребят, тем более не ради сувенира, который никто не трогает, а ради вполне себе хорошей игры.
Тоже этого не понимаю. Тем более, что мои друзья - не настольщики, и усадить их за что-то новое сложно, а тут отличный визуал и ручки сами тянутся.
Может цвета и стоило слегка приглушить, но иллюстрации и оформление все равно очень приятно выглядят
А мне вот оформление очень даже понравилось, и как на столе смотрится тоже. Дело вкуса, конечно...
Вот все недовольны оформлением, а лично меня заставили почитать про эту игру именно вот эти пестрые рубашки карт. Ярко, красочно, необычно.
слишком кислотно. Борщанули с "не таким как у всех" оформлением (кмк).
Поддерживаю. От оформления рябит в глазах.
Не поддерживаю. Кроме рубашек карт не вижу ничего, что можно назвать кислотным (и они мне больше всего как раз и приглянулись), местами наоборот недокрутили (особенно, обложку): если бы не прочитал описание, решил бы, что это очередное коричневое евро на выставление рабочих (впрочем, сначала надо сыграть, чтобы оценить, насколько это далеко от истины)
Мне тоже нравится.Какой то свой стиль. Да специально много мелких деталей, ничего страшного, смотрится хорошо, и сказочно.Тут вон недавно МайндМенеджемнт ругали за "НАОБОРОТ".
В целом надо смотреть летслпей.
Проект поддерживаю!
p.s. народ, заканчивайте поносить и навешивать клише на все, что вам не по душе.. проходите мимо.. это детское хобби, очнитесь уже там..!! ))
Проект не поддерживаю!
p.s. народ, заканчивайте хвалить и заливать патокой всё, что вам по душе.. проходите мимо.. это детское хобби, очнитесь уже там..!! ))
робин гуд - сами придумываете тексты или вам кто-то подсказывает..))
Во-первых, где вы тут увидели клише? О чём вообще речь? Во-вторых, и это самое главное, кто вам дал право затыкать другим людям рот? Может в таком случае это вы пройдёте мимо со своим мнением? Ну и, в третьих, по каким критериям вы определяете возрастную принадлежность хобби?
))) Да, успокойтесь вы уже.. хороших вам игровых партий в ваши любимые настолочки..))
В mind mgmt по опыту первых партий действительно от пестрого стиля глаза по полю разбегаются, если бы вместо вместо красивых картинок была бы минимальная графика и контраст как в food chain magnate например, то было бы проще подмечать, но это была бы другая игра
По отдельности картинки очень даже симпатичные, но на столе они сливаются в какое-то разноцветное пестрое месиво, в котором трудно не напрягая зрения что-либо разобрать. Крайне неудачное решение. Да и сам сеттинг не понятен. Вроде местами игра своими картинками цепляет славянскую мифологию, но на картах союзников, как мне показалось, по стилистике картинки отличаются. Да и сами союзники по названиям какие-то безликие.
Правила игры вроде и простые (собираем книги, выставляем земли, двигаем волхвов), но действия какие-то не интуитивные и не интересные, что ли. В результате не понятно, на кого рассчитана игра. Детям она с большой долей вероятности будет не интересна из-за правил и сеттинга. Для казуалов игра не интересна, потому что скучная, то есть не создаёт фановых моментов. Для гиков игра слишком простая, если не сказать примитивная.
Вроде я сейчас и пишу отрицательное мнение, но мне же самому от этого становится неприятно, ибо хочется, чтобы отечественные проекты выходили на уровне международных, но пока получается преимущественно какая-то шляпа, либо средний продукт. Обидно до боли.
Я один не понял, о чем игра?
Что больше всего разочаровывает... Огнептица, Мудрый кот, Ведьма болот... Это все кто такие? То есть, Жар-птица, Кикимора и Кот-Ученый - это не катит. А Феникс, это в России не признают за свое... Попытка усидеть на всех стульях, заняв нейтральную позицию, то есть, размыв границы - и не сказки и не фентези, а так - что-то среднее. Моя жена разочаровалась в этом проекте еще на ранних обзорах. Жаль. Могло бы быть что-то стоящее.
И в соседней ветке вы пишете, что русским авторам не дают дороги, издательства не выпускают русское.
С чего бы это?!
Обсуждение под этой игрой: пёстрое говно, нейминг не тот, не играл, но осуждаю, разочаровали сразу, нахрена сделали, не играл, но сразу вижу, что не доработали, середнячок на 1 партию, а я хотел Ласерду...
Блин, купите - поиграйте, не купите - поиграйте на игротеке. Все комменты сразу только злобные. А, ну это же игру русского автора от русского издателя подвезли.
И ваш тоже злобой наполнен. Да, пишу, и что? Увидел вот эту статью, посмотрел, оценил на первый взгляд то, что не понравилось, бросилось в глаза. Играть не тянет после этого, зачем покупать мне это? Я точно знаю, что если куплю, то на пару раз, потом будет лежать. В свое время я уже "поддержал пару раз отечественных авторов" по совету продавцов, больше пока нет желания, Ласерду поддержу, он мне нравится в общем. ПОчему я обязательно должен хвалить эту игру, если я уже просто ознакомившись, нашел то, что мне в ней претит. Не понимаю вашей логики.
Моя логика в том, что вы удивляетесь, почему издатели не издают русских авторов. Потому что если издают, про них нет добрых слов. Издатели, как ни странно, тоже читают комменты и прочее, и понимают, что нафиг тратится и издавать своё, если проще локализовать и рубить бабло.
При том, вы предлагаете им рисковать. Вот рискуют, и получают только говно.
Ну, не понравилась вам игра по оформлению (хотя может играть очень классно), не пишите, и может это лишний раз сподвигнет издателей рискнуть.
А тут, ещё не геймплею придираются, а чисто: вот описание шлак, вот маркетинг шлак. Конечно, на зарубежку весь маркетинг от бога.
Вы то что так реагируете? Я вас лично задел чем-то. Честное слово, я готов платить за интересные, а главное, оригинальные отечественные проекты - без проблем, но я хочу, чтобы всем было понятно, что вот это вот - русский продукт. Можете меня квасным патриотом назвать тут. А этот проект - он как наши спортсмены под нейтральным флагом, я устал от этого. Я понимаю, почему так - чтобы продать за границей, там Кикимору и Жар-птицу не купят, ну а почему я здесь должен покупать Огнептиц и... как там болотное что-то? А хотя по началу, мне коробка понравилась по оформлению, стал смотреть и вот... жаль.
Извините, если я вас задел. Претензия была в общем, и даже, в большей степени из ветки про сборы, про то, что сначала наши игры все обсирают, а потом удивляются, почему же наших нет.
Русский продукт Мезень. Вот там прям видно.
А тут, для продажи за рубеж, могли писать огнептиц, и это никак не мешало в русском тираже писать жар-птиц. Но, почему-то авторы иначе сделали. Что не влияет на геймплей.
Индустрия тоже прям квасной продукт. Пусть и в коробке с воздухом.
Ладно, я затыкаюсь.
Всё равно, никого не убедить, что у нас не только говно есть.
Ничего страшного, экспрессия на волне, я понимаю.
Мысли про названия карт. Учитывая желание Краудов заработать и сигнальный экземпляр на инглише (светанулся на БабанеПлай)- продукт выпущен в расчете на Эссен. Иными словами: русская мифология способна западного потребителя не то что привлечь, а какбы наоборот совсем. Из этой же логики и обоснование сеттинга как по мотивам европейской мифологии. "Гамаюн", "Жар-Птица" - так западный потребитель не купит.Назовут "Феникс" - русские заклюют. Словом, Крауды в сеттинге стараются быть угодными всем, но видимо не станут никому)).
Предвосхищая вопросы от прокраудов: я купил.
Я это так же и понял, все верно, собственно, слишком очевидно. Авторы, как-бы это сказать, заложники ситуации. Рискнули так сказать. Посмотрим, к чему это приведет.
Вы хоть понимаете, что западному потребителю игру представят на нерусском языке. Где что Огнептицу, что Жар-птицу переведут одинаково. С остальными персонажами – также.
Интересно, что мешает, сделать "Жар-Птица" для русскоязычного рынка, и "Firebird" для англоязычного.
Все равно, верстка разная.
Ну, тут вот человек писал, что "жар-птица" это сказочное существо и ассоциируется поэтому с совершенно детской аудиторией. Как и "кот-учёный" и остальные. Может это тоже сыграло роль. Хотя... Кот-учёный производное, вроде как, от кота-баюна, а тот человеками питается. Русские сказки, то ещё дарк-фэнтези.)
А Баба-Яга в этих сказках то еще чудовище, встретишь такое в лесу и поминай, как звали, но это не в адаптированных версиях для детей. )
Зато "Огнептица" с Google.translate ассоциируется, хотя думаю даже он так не сможет.
Лучше уж со сказкой.
Ну решение за авторами. Может "Огнептица" лучше продается или каким-то особым смыслом наделена.
Согласен. Пусть Крауды вот нам и ответят. Что это за заигрывания? Версию «так видит автор» заблаговременно не принимаем )))
Не очень понимаю почему заклюют за феникса?
К слову, и Феникса то тут уже нет. Огнептица есть... не проверим, заклевали бы все же, или нет. Понимаете, вот при таком подходе - первая мысль - либо штаны снять, либо крест надеть, но авторы штаны приспустили, а крест в руках держат. Уверен, кому-то зайдет, и это положительный момент, для авторов и игры. В остальном, что есть, то есть.
Что-то у Сапковского прокатила и та же кикимора, и тот же леший, и всякая другая специфическая для заморского слуха живность. Вывод: дело не в названиях, а в качестве продукта.
Автору писали про славянские названия чудищ..
Он в ВК что-то невнятное ответил: мол его вселенная и т.п.
Меня это тоже отвернуло, душестраж блин. Абырвалг!
Фраза «Моя вселенная!» всегда звучит внятно. И в пух и в прах разбивает всю ерунду, что понаписали в этой ветке. Давайте еще Александру Сергеевичу претензию предъявим за изврат чухонских сказок.
Может быть. Только автор использует изображения именно сказочных славянских персонажей и чудовищ, а не выдуманные свои.
Бох ты мой, какое же типичное безвкусное возражение, на который я не могу не дать такой же типичный ответ, а вернее вопрос. Скажите, а вы гумус тоже не отличаете, пока на вкус не попробуете? Как видите, некоторым достаточно одного вида или запаха, чтобы не приближаться к данной субстанции. Для этого обзоры и делают, чтобы люди смогли составить впечатление о продукте перед его покупкой. Да, это всего лишь первые впечатления, но они уже заставляют пройти мимо данной игры. Стало быть, что-то пошло не так. И не потому что это отечественный автор, а потому что игра такая себе поделка. Почему вы отрицаете факт, что игру критикуют по делу, а не потому, что её автор определённой национальности?
Какая ерундовая мелочная придирка.
Но этого хватило, чтобы отбить у меня интерес. Так-то.
Если я правильно разглядел рендеры коробки, то возрастной рейтинг стоит на ней 14+ - выше, чем у Ужаса Аркхэма.
Т.е. прихожу вк выводу, что выбранные автором названия смещают фокус внимания именно на механики и игровой процесс.
А если бы тут были Жар-птица, Кикимора и Кот-Ученый - лично мне и моей игровой ячейке показалось бы, что ЦА этой игры - 7-летние дети, которым надоело слушать родителей, читающих им сказки, и они теперь хотят в них поиграть самостоятельно.
Значит, хороших вам партий, игра для вас.
Присоединяюсь к претензии к именованию. Не в именах дело, есть отличные примеры, когда "детские" персонажи получают новое амплуа, например, игра Wolf among us, настолка Twisted Fables, цикл комиксов Fables.
Да и у Сапковского всё это было, нормально запад такие вещи принял, ну разве что краснолюды стали дворфами. :)
Игра из ниоткуда всплыла и кого-то сразу впечатляет, кого-то очаровывает. Оформление ужасно, подача - бахвальная агитка. Почитал фабулу, это для дошкольников? Для дошкольников гиков? А правила то рекламщики читали? Ерунда, а не игра.
А ты, видимо, читал?
Здорово, что вы поддерживаете наших авторов и выпускаете такие проекты. Все ругаются, а я рад, что у нас делают что-то помимо игр для детей и бесконечных "ершей" и "имаджинариумов".
Так держать!
этот как лагуна с миплами и в комбо с чем то еще