Sigma написал 14 минут назад к игре Контейнер. Юбилейное издание: # Не это? https://boardgamegeek.com/boardgame/232/serenissima
bootty написал 15 минут назад к игре Eclipse. Второй рассвет галактики: # Урон от одного кубика в одного врага, если нет специальной технологии....
Ksedih написал полчаса назад к статье Обзор Dwellings of Eldervale: # Я не про то, что она плохая какая-то. Я например, не отказываюсь сыгра...
First446 написал полтора часа назад к игре Контейнер. Юбилейное издание: # Ищу игру середины 90х в схожей тематике. Она была с пластиковым полем...
Antorsom написал 2 часа назад к игре Теневые врата: # Зато может будет шидевор)
«Сезоны» возвращаются!
Вместе с дополнениями «Заколдованное королевство» и «Дорога судьбы»
Две необычные игры на любой случай
Друзья, а у нас уже вовсю продаются две небольшие и весьма необычные игры
Башня анонсов
Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время.
Идут сборы на Lord of Loot
Кооперативное семейное приключение с героями, монстрами и магией.
Идут сборы на Threshold
Настольная версия MMORPG.

Ksedih

С миру по нитке (Зарубежье) [09.04.2025]

Новости из мира настольных игр, 09 апреля 2025

Информация

добавить
Дата: 09 апреля 2025
Оценка пользователей
9.4540
-

Россыпь новостей из мира настольных игр. 

 

В этом выпуске:

  • Переиздания старых игр.

  • Уход компании Alley Cat Games с розничного рынка на Кикстартер.

  • Flash Point: Legacy и другие новости.

 

 

Alley Cat Games

 

После краудфандинга игры Baghdad: The City of Peace от Фабио Лопиано и Несторе Мангоне, выпущенной в 2025 году, издатель Alley Cat Games внезапно превратил розничное издание игры в эксклюзив для Kickstarter:

 

 

 

 

 

Многие из наших наболее продвинутых игр были бы просто невозможны без вашей поддержки, но с ростом популярности настольных игр растет и конкуренция! Это означает, что играм на Kickstarter становится всё труднее добиваться успеха, как на Kickstarter, так и, в частности, в розничных магазинах после завершения кампании.

 

Это, в сочетании с растущими издержками и неопределенностью, связанной с тарифами в США, заставило нас задуматься о способах оптимизации бизнеса, чтобы у нас не было так много “замороженных” денег на складах. Мы бы предпочли вложить эти деньги в создание ещё большего количества отличных игр!

 

В результате мы решили, что в обозримом будущем мы больше не станем выпускать розничные версии наших проектов с Kickstarter, и, следовательно, наши игры, финансируемые на Kickstarter, больше не будут доступны для широкого распространения.

 

Мы по-прежнему будем продавать Kickstarter-версии игр непосредственно на своём сайте и на конференциях по более высокой цене (как мы делали всегда), а розничные продавцы по-прежнему смогут поддерживать наши кампании на Kickstarter по выпуску делюкс-изданий. Однако мы не будем выпускать розничные версии игр, и они не будут доступны дистрибьюторам после релиза. Это означает, что количество выпущенных игр будет намного меньше, и они не будут широко доступны за пределами Kickstarter.

 

Мы понимаем, что эти изменения будут разочаровывающими для некоторых спонсоров и тех, кто надеялся позже приобрести Baghdad в рознице, и приносим свои извинения за это. Мы считаем, что подобные шаги необходимы для того, чтобы мы смогли справиться с любыми вызовами в будущем, с которыми вскоре столкнётся вся отрасль.

 

Возможно фактором для подобного решения послужило то, что в рамках краудфандингового проекта 645 человек поддержали делюкс-издание Baghdad, 689 человек поддержали коллекционное издание (в которое входят протекторы, акриловые компоненты и металлические монеты) и всего 8 (!) человек поддержали розничное издание. Легко представить себе, как ребята из Alley Cat посмотрели на эту последнюю цифру и задали себе вопрос: "А нафиг оно нам надо"?

 

 

 

 

Charming Games Collective

 

Otter - это карточная игра для 2-4 игроков от Дилана Койла из Charming Games Collective, в которой вы пытаетесь сбросить все карты с руки, чтобы выиграть в раунде.

 

В свой ход вы кладете карту в одну из трех стопок сброса (otter), соблюдая одно из двух правил для этой стопки — правило числа или правило масти. Соблюдая оба правила, вы можете сходить ещё раз. Также можно менять правила местами или переворачивать их, взяв карту из колоды. Когда кто-то сбрасывает все свои карты, он выигрывает раунд, а все остальные игроки сохраняют свои карты на руках, добирая до десяти карт, так что даже если вы не собираетесь выйти из раунда прямо сейчас, стоит подбирать карты в руке на будущее.

 

 

 

 

Van Ryder Games

 

Van Ryder Games выпустит Bad Times at Buddyland, новое дополнение к Final Girl, в конце мая 2025 года или в июне 2025 года.

 

Новая часть Final Girl посетит Buddyland, игровую аркаду 80-х годов, которая является родиной медведя Билли. Джен и Рене, новым девушкам из "Финала", предстоит выжить под натиском Билли и его аниматронных ужасов. В дополнении появятся новый убийца, две девушки, новое место действия и миниатюры.

 

Это дополнение будет продаваться по цене $ 22,99, и для его использования потребуется базовая коробка.

 

 

 

 

Capstone Games

 

В июле 2025 года Capstone Games выпустит в розничную продажу новую карточную игру Up or Down?

 

В этой динамичной карточной игре от Вольфгана Крамера и Михаэля Кислинга, игроки выстраивают столбцы из карт по возрастанию и убыванию, стараясь набрать больше очков. Карты имеют цвет и цифру, обозначающую этаж лифта, а игроки, которым удается разместить больше карточек одного цвета в столбик, получают дополнительные очки. Игроки могут выстраивать до трех столбиков в своей игровой области, и игрок, набравший наибольшее количество очков в конце игры, выигрывает.     

 

Эта игра рассчитана на 2-6 игроков в возрасте от 8 лет и играется в течение 30 минут. Цена 16,99 долларов.

 

 

 

 

 

Также Capstone Games представила общественности Meltwater, новую настольную игру в жанре постапокалиптики, которая появится в продаже в июле 2025 года.

 

 

 

В этой игре от Эрина Эскобедо, игрокам предстоит выжить в постапокалиптическом мире на последнем оставшемся клочке суши - Антарктике.  Они берут под свой контроль то, что осталось от одной из сверхдержав, и сражаются за контроль надо льдами.  Игрокам придется собирать выживших, контролировать склады и стараться избегать радиации достаточно долго для того, чтобы уничтожить своих противников. В механике не используются кубики, а игрокам нужно будет вытеснять, загонять в угол и изолировать людей противников, чтобы победить.

 

Эта игра предназначена для двух игроков в возрасте от 14 лет и старше и играется в течение 60 минут.  Она будет продаваться по цене 39,95 долларов.

 

 

 

 

Indie Boards & Cards

 

Компания Indie Boards & Cards выпустит в розничную продажу новую настольную игру Flash Point: Legacy of Flame 30 апреля 2025 года.

 

В игре Flash Point: Legacy of Flame, разработанной Эном Франклином, Крисом Ледером и Кевином Роджерсом, игроки берут на себя роль пожарных, которые участвуют в серии связанных кооперативных партий, скомпонованных в кампанию. По мере прохождения сюжетной линии пожарные будут превращаться из новичков в опытных ветеранов, а также получать улучшения для своих персонажей. Решения, которые игроки будут принимать на протяжении кампании, повлияют на будущие игровые партии, что каждый раз создает новый игровой опыт и сюжетную развязку.

 

Эта игра рассчитана на 1-6 игроков в возрасте от 10 лет и длится 45 минут. Cтоимость в розничной продаже составит 89,99 долларов.

 

 

Space Cowboys

 

18 апреля 2025 года Space Cowboys выпустит в продажу новую игру Garden Rush, в которой можно будет расставлять фишки.

 

Перед игроками стоит задача раскладывать жетоны овощей в различные паттерны, чтобы набирать больше очков, чем соперники. Игрокам нужно аккуратно высаживать овощи, чтобы максимизировать урожай, добавляя их в свой огород с общей ленты конвейера в центре игрового поля. Они также могут использовать различные инструменты для обработки своего огорода и отправлять кротов рыскать по огородам противников.

 

Игра Garden Rush предназначена для двух игроков в возрасте от 10 лет и длится 30 минут. Стоимость в рознице составит 24,99 доллара.

 

 

 

 

***

 

Очередные новые версий старых игр порадуют их любителей (а некоторые, может даже,  вызовут недоумение у современных игроков).

 

Stonemaier Games

 

На выставке SPIEL Essen 24 французский издатель Funforge сообщил, что продал свою линейку игр Tokaido компании Stonemaier Games, чтобы завершить неудавшуюся краудфандинговую кампанию, не требуя от спонсоров дополнительных средств.

 

В конце марта 2025 года Stonemaier Games объявили, что новая версия Tokaido будет доступна на их сайте со 2 апреля 2025 года, а в розничные магазины игра поступила уже в конце марта. Это издание включает в себя новый автома-режим (который также будет доступен отдельно), позволяющий играть в одиночку та же, как это было ранее в режиме на 2-5 игроков, плюс добавлена переработанная книга правил, которая станет "более наглядной и понятной", ну, и  другие визуальные изменения, позволяющие новому изданию оставаться совместимым с существующими дополнениями.

 

 

 

CMON

 

В 2009 году компания AEG выпустила игру The Adventurers: The Temple of Chac от дизайнеров Гийома Блоссье и Фредерика Анри, за которой в 2011 году последовала игра The Adventurers: The Pyramid of Horus от Fantasy Flight Games.

 

В марте 2025 года CMON объявила о краудфандинговом проекте по предзаказу обновленных версий первых двух игр, а также третьей игры серии под названием The Adventurers: Tomb of the Pirate Queen. Авторами этих новых изданий стали Крис Хэмму, Фред Перре и Трэвис Чансу, а дизайн игр основан на предыдущих версиях. Краудфандинговая кампания сулит новые механики, иллюстрации, миниатюры персонажей, снаряжение и сокровища ... что похоже на то, что проекты пытаются усидеть на двух стульях, стараясь вернуть к жизни старые версии игр, одновременно полностью их изменив.

 

Изменения также включают обновленные ловушки и комнаты, отсутствие выбывания игроков, улучшенные компоненты и итоговый подсчет очков, а также "улучшены действия с кубиками для более глубокого игрового процесса".

 

 

 

 

Renegade Game Studios

 

Renegade Game Studios продолжает выпускать новые версии старых игр Axis & Allies, и следующим релизом станет Axis & Allies: Battle of the Bulge от Ларри Харриса, которая дебютировала в 2006 году в Avalon Hill. В релизе от 17 апреля 2025 года не ожидается никаких изменений в игровом процессе.

 

 

 

 

Еще одна игра от Renegade - Sentient, разработанная в 2017 году Дж. Алексом Кеверном, будет также перевыпущена. В новом издании, которое выйдет в июле 2025 года, появился режим одиночной игры (да, снова!), игровое поле, обновленные планшеты игроков, карты покерного размера вместо карт размера таро и будет предложена более низкая РРЦ в 40 долларов США.

 

 

 

 

Spielworxx

 

В январе 2022 года немецкое издательство Spielworxx анонсировало новое издание игры Филиппа Бодуэна и Пьера Пуассан Québec, выпущенной совместно Ystari Games и Scorpion Masqué в 2011 году, и вот, уже в 2025 году это новое издание наконец-то появится. Ули Бленнеманн из Spielworxx рассказывают: "Мы изменим несколько правил, но в целом это та же игра, но с новым артом".

 

Для тех, кто не знаком с игрой, можете почитать дневник дизайнера Бодуэна от 2011 года или вот это краткое описание:

 

 

Старое издание

 

 

В Québec вы возглавите богатую семью, которая хочет оставить своё имя в истории, построив город Квебек. Действие игры охватывает четыре столетия, в течение которых вы возводите самые престижные здания и достопримечательности города, но одного строительства недостаточно; вы также должны обеспечить свое присутствие в высших сферах власти. Вам (и вашим оппонентам) предстоит вотстроить город Квебек в своих цветах!

 

Каждый игрок совершает 5-7 ходов за условное столетие, закладывая новые постройки, достраивая строящиеся здания, выбирая лидеров или отправляя работников в зону влияния. Участвуя в строительстве многочисленных зданий, игроки приобретают влияние:  в религии, политике, торговле и культуре. Игроки также помогают строить знаменитую Цитадель.

 

Во время раунда подсчёта очков, который проводится в конце каждого столетия, игроки зарабатывают очки за работников, которых им удалось разместить в пяти зонах влияния. Игрок, набравший большинство в зоне, перемещает половину своих работников в следующую зону. Перемещённые таким образом рабочие позволяют игроку набрать ещё больше очков. Если игрок по-прежнему имеет преимущество в следующей зоне, его рабочие снова переходят в другую зону — таким образом можно запускать волновой эффект. Этот механизм иллюстрирует взаимосвязь между областями влияния. Но игроки должны не только сражаться за мажорити, но и возводить самые престижные здания.

 

Игра заканчивается после четвертого столетия, после чего игроки получают очки за построенные здания. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.

 

 

 

 

Rio Grande Games

 

Rio Grande Games выпустит в розничную продажу новое издание игры Брюса Аллена Tobago, в апреле 2025 года.

 

Эта игра была выпущена в 2009 году и была отмечена в номинации "Игра года" по версии Spiel des Jahres за 2010 год.  В ней перед игроками стоит задача найти сокровища в джунглях, расшифровав карты сокровищ. Игроки используют карты, чтобы определить местонахождение сокровища, а также разыгрывают подсказки и драгоценные камни с бонусными действиями, чтобы повлиять на то, где оно будет найдено.  Как только оно обнаружено, они мчатся к месту, чтобы завладеть добычей.  Фишка игры в модульном поле из трёх частей, с 32 возможными раскладками.

 

Игра рассчитана на 2-4 игроков в возрасте от 10 лет и старше и длится 60 минут. Стоимость  составляет 49,95 долларов.

 

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
wergg написал полгода назад: # скрыть ответы

645 человек поддержали делюкс-издание Baghdad, 689 человек поддержали коллекционное издание ... и всего 8 (!) человек поддержали розничное издание

Игры никому не нужны. Всем нужны эксклюзивы, промки, премиум-компоненты. Это делает людей счастливыми. А игры не нужны.

Почему на тесере и в блогах только предзаказы, сборы и ничего другого? Потому что именно это востребовано. Это не тесера сдохла, ребята

Ksedih написал полгода назад: #

Полностью согласен. Но зато тем, кто любит игры сейчас раздолье в плане выбора.

Seylorpeg написал полгода назад: # скрыть ответы

Пластмассовый мир победил)

makemake написал полгода назад: # скрыть ответы

Вчера был на большой конференции о настольных играх в Хемнице, Германия. И там обсуждался вопрос сохранения игр в музейных коллекциях. Специалисты говорят, что главная проблема современных игр в том, что никто из консерваторов не хочет связываться с пластиковыми компонентами, потому что неизвестно как быстро и как именно пластик будет стареть, менять цвет, ломаться и как его консервировать. Кстати единственный полноценный музей настольных игр в мире как раз находится в Хемнице (бывшем Карл-Маркс-Штадт). Я хотел было возразить, что в Москве и Питере есть музеи, но оказываются они оба закрылись в 2023 году.

wergg написал полгода назад: #

Интересная проблема, кстати. Дерево и картон прекрасно хранятся без прямых солнечныз лучей. Фотки мокрой печати по сто лет спокойно. А игрушки у ребенка выцветают и желтеют даже валяясь под диваном. Интересно, когда мой fs рассыпется? Самому старому пластику в коллекции лет 15 - цива Лаже. Башни стали какие-то сероватые и неяркие. Кубы желтые.

Seylorpeg написал полгода назад: # скрыть ответы

О, и вновь на нашей сцене добрый человек из Сезуана, сиречь из Хемница.

Несёт нам дары просвещения и немецкую тревогу о пластмассе, мужественно прощая нам нашу всеобщую неспособность к дискуссии и самоотверженно оставляя свою реплику тому, кто еще в прошлый раз внятно обозначил нежелание разговаривать.

Что же мы получили на сей раз?

Идеальный комментарий от немца на поэтическую метафору - ми есть исследоваль свойства материаль, какой цвет, состаф, о, это коллосаль.

Итак, то что русский поэт умудрился втиснуть в 3 слова, что интуитивно понятно и не требует никакого комментария, именно такой комментарий и порождает.

Разъять музыку как труп, поверить алгеброй гармонию.

Ну что я могу по этому поводу сказать?

Пакет оказался прочней.



PSARUS написал полгода назад: # скрыть ответы

Желчный набор фраз) Похоже, что-то личное.
Какое просвещение? Какие дары? Какой "немец"?)
В затронутой теме коллекционирования человек мирно высказался о коллекционировании. И всего делов...

Seylorpeg написал полгода назад: # скрыть ответы

Если у вас конкретно короткая память что писал этот человек на этом форуме, или вам всё равно, что он писал, это ваше право.


Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Всерьез предлагаете, что каждый раз при виде этого ника надо рыться в его 597 комментариях в поисках чего-то? Кстати а что там было такого ужасного?

Seylorpeg написал полгода назад: # скрыть ответы

Рыться не надо. Вот чтобы иметь мнение о вас мне не надо нигде рыться, как полагаю и вам обо мне.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Так и не пояснил, что не так с пользователем makemake и немцами...

Seylorpeg написал полгода назад: # скрыть ответы

На личности перешёл чувак по имени Siar чуть ниже, доколебавшись до ника пользователя. Это как в голове? Не щелкает?

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

А где там переход-то? Просто забавное наблюдение о несоответствии ника и постов.

Seylorpeg написал полгода назад: # скрыть ответы

О, началось кувыркание на месте. Ах, ох забавное несоответствие.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Ладно вижу вразумительного ответа на вопрос про немцев и makemake от тебя не добиться. Вбросил и быстро сменил тему.

Seylorpeg написал полгода назад: # скрыть ответы

О, мы на ты уже? Раз такое дело, скажи, норму по комментариям за сегодня выполнил уже? Премия тебе полагается?

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

А почему бы и не тыкнуть - ты выше уже ясно написал, какого обо мне мнения. Так что чего обижаешься, чай не барыня.

Seylorpeg написал полгода назад: # скрыть ответы

Ясно написал? А цитату слабо?
Тесеровский сторож? А что тут обидного, забавное наблюдение, и только.

Пикироваться можно до бесконечности, как видишь.
Есть конструктивное предложение. К сожалению, тесера не обладает возможностью запрета на комментарии, или скрывания чужих комментариев, так что просто предлагаю воздерживаться от того чтобы комментировать реплики друг друга.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Да пожалуйста. "Вот чтобы иметь мнение о вас мне не надо нигде рыться, как полагаю и вам обо мне".

Хорошее предложение, но если ты всерьез думаешь, что я запоминаю все ники пользователей сайта и свое отношение к каждому из них, ты ошибаешься.

Seylorpeg написал полгода назад: # скрыть ответы

Чувак, да на тесере половина комментариев твои, чтобы иметь о тебе мнение не нужно нигде рыться, только и всего.
Так что если ты предпочел на это обидеться ну такое.

Твое высокомерное - "я тут никого не запоминаю, занят более важнными делами" я тоже оставлю без клмментариев.

Чтобы тебе лучше запомнилось, на каждый твой следующий комментарий ко мне я просто буду отвечать простым русским словом. Может хоть так до тебя дойдет, что не всем твои уомментарии здесь нужны.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Теперь еще и юлишь "да я вовсе не это имел в виду"... Самому не стыдно? Хотя кого я спрашиваю, если вспомнить что ты писал о других чуть выше...

Валяй, отвечай. Самый верный способ отправиться в баню)

Seylorpeg написал полгода назад: #

Ну что и требовалось доказать, с тобой не возможно конструктивно разговаривать.

Ну попрыгай ещё, покривляйся, порадуйся.

Siar написал полгода назад: #

Еще не забрал. Пойду у хоббиков чемодан требовать, а у Кседиха премию. Мало за вредность дают.

PSARUS написал полгода назад: # скрыть ответы

>Если у вас конкретно короткая память

Сама фраза звучит параноидально. Мы, мляха, что, должны все-все читать и всех-всех неугодных (в моменте) запоминать? Ну, был я очевидцем того момента с makemake. И вот что скажу: то было "тогда", сейчас - уже другое, и высказанное им "сейчас" ничем, кмк, не заслуживает "того" отношения. То, что было "тогда" для меня, что называется, заигранный момент. А у Вас, похоже, "один раз Persil - всегда Persil".

Ваша право, конечно: при виде знакомого ника незнакомого человека по поводу и без хмурить бровки)

Seylorpeg написал полгода назад: # скрыть ответы

Что там у вас в голове параноидально звучит не моя проблема. С этим обычно специалисты помогают разобраться.

Как и что делать на тесере я вам кажется до этого не указывал. Потрудитесь и вы.

PSARUS написал полгода назад: #

Да у Вас вообще никаких проблем, судя по позиции)

Какие где указания? Я дурею с этого принца...

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

"Немцы", "немцы", "немцы"... Ну ладно, можно понять поборника русского языкового превосходства. В конце концов, пишет это пользователь с исконно русским ником Seylorpeg.

Seylorpeg написал полгода назад: #

О, аргумент в стиле "очки надел" от сторожа тесеровского подъехал.

makemake написал полгода назад: #

Seylorpeg всё не может простить, что (а главное как) я критиковал автора поста про "евро"-игры. Я резко написал, потом принёс извинения, просто реально иногда пригорает когда люди начинают как один тиражировать какие-то идеи или термины, даже не пытаясь критически взглянуть на них. Я потом специально написал пост, в котором попытался более взвешенно и аргументированно донести свои мысли.

Второе, что возмутило человека, это то, что я живу не в России когда родина в опасности, и смею что-то рекомендовать и писать из своих заграниц. По всей видимости он повесил на меня ярлык такого либерала-западника, относящегося с патернилизмом и презрением к нашему "тёмному" народу. Но вообще я совсем других позиций придерживаюсь, живу в Восточном Берлине; Хемниц или Риза в Саксонии -- города бывшего ГДР, которые по своей ситуации очень похожи на другие пост-советские города.

grongostreet написал полгода назад: # скрыть ответы

аа, выходим из хобби в срочном порядке!! а то как солдаты которые воюют еще 30 лет после окончания войны, нету проектов больше нормальных, капут!!! консервируем наши коллекции и не подпускаем новые проекты!!!!

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Культ новья это реальная проблема, на БГГ например о нем часто пишут, как и о FOMO.

grongostreet написал полгода назад: #

да, грустно когда миллионы рублей ежегодно вливаются в развитие издательств, скорее бы картон исчез

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

Это проблема тех, кто ожидал чего то иного. Настольный мир рос небыстро, туда вливались новые члены понемногу. Но в последние лет 8 прямо скаканул. Разработчики, и, возможно, некоторые издатели подумали, что это тоже Настольщики, А нет, это просто потребители красивой обертки. Они есть среди потребителей книг, мебели, машин, шоколадный конфет и столовых приборов.
Но разработчики настольных игр оказались к ним неготовы, и обиделись. А чего обижаться? Ваши игры как раньше покупались тиражами по паре тысяч, так и сейчас. Хотите больше? Нажимайте промышленных дизайнеров, чтобы они вам обёртку со сверстниками придумали. Сделать успешный со всех сторон продукт в одиночку или с другом-художником - почти невозможно.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Разработчики-то не обижаются, они охотно выпускают делюксы, дуэльные версии, рол-врайты, гробы с сотнями миньками - короче все что в текущий момент в тренде. Прибыль большая. Это обычные настольщики обижаются, потому что из-за спроса на новье и красивые компоненты цены растут, а в старье мало кто хочет играть.

Ifikl написал полгода назад: #

Ну, делюксы и свистелки с миньками, кмк, это не совсем и не всегда идеи разработчиков, чаще издателей.
Но если так, я вообще не виду, чего обижаться. Я как игрок только выдыхаю чаще. Если игра хорошая, я ее через пару лет куплю. Но чаще это всеже проходняк. А старые игры у меня тоже никто не отнимет. Так что кругом одни плюсы. Игр много, на разные вкусы и кошельки.

Siar написал полгода назад: #

Да консьюмеризм давно уже победил.

Da2dy написал полгода назад: # скрыть ответы

Это схема реализации части громких российских локализаций и не более того. А востребовано потому что люди не понимают какие цены будут через Х месяцев, когда эта лока приедет и готовы вписаться сегодня.

Chaynik написал полгода назад: # скрыть ответы

Прекрасно они понимают какие цены будут, каждый пятый вместо предзаказа ждет на барахолке или маркетплейсе, потому что там по их мнению будет дешевле чем на предзаказе и иногда это так.

skammi написал полгода назад: #

Ну многие на барахолках игры выцепляют это факт, но в плане того что они там дешевле это прям далеко не всегда так. Слишком тут много факторов должно совпасть.

skammi написал полгода назад: # скрыть ответы

Да по большей части люди в хобби это коллекционеры и многие игры скажем так в полном фулл-фарше идут на полку и там в лучшем случае с базы снимут пленку и отыграют одну или от силы две партии)и дальше следующая покупка или предзаказ. А вот брать урезанные игры, выпуском которых славятся у нас Хоббики многие отказываются или же по крайней мере в комментах об этом высказываются)

scafandr написал полгода назад: # скрыть ответы

Я где-то когда-то читал об эволюции Киковских настольных игр. Вначале все боялись предлагать эксклюзивы. Это действительно было больше поддержка инди проектов, которых не берут в больших издательствах. Но чтобы заинтересовать именно в Кике, авторы начали предлагать эсклюзивчики - доп персонажи, доп жетоны, более крутое качество компонентов. И оказалось, что это востребовано. Люди с удовольствием брали делюксы с эксклюзивами, переплачивая за это сотни долларов. Ну и раз это нужно, значит есть смысл пилить как раз делюксовые коробки. А дешёвый ритейл можно будет и так в магазине найти. По сути, настольщики проголосовали рублём

Stereochild написал полгода назад: # скрыть ответы

Не настольщики, а барыги/коллекционеры. Вся ветка об этом.

Cartman написал полгода назад: # скрыть ответы

А где та невидимая грань, отделяющая настольщика от барыги/коллекционера? Линия, так сказать, водораздела?

Stereochild написал полгода назад: # скрыть ответы

Настольщику важен геймплей, который не поменяется, если 20-сантиметровые "миньки" заменить картонными жетонами. Тот, кто гоняется за эКСклЮзИвОМ (промками, делюкс-компонентами, ограниченными тиражами) априори ценит не геймплей.

Cartman написал полгода назад: # скрыть ответы

Может у него просто деньги есть на все эти эксклюзивы? Или там тяга к настольной эстетике развита сильнее, чем в среднем по больнице? И почему вы заменяете миньки картонными жетонами? Настоящий тру-настольщик должен испытывать максимальное удовольствие от чистого геймплея без всяких примесей. Поэтому настоящая тру настолка должна выглядеть как первый прототип - аккуратные белые квадратики бумаги с надписями жетон монстра номер 1 и т.д.

Stereochild написал полгода назад: # скрыть ответы

Ок, к барыгам и коллекционерам добавляем больничных эСТетОв.

Cartman написал полгода назад: # скрыть ответы

Мне ваш базовый тезис о том, что коллекционеры и барыги победили представляется крайне спорным. На рынке существует огромное количество игр по весьма умеренным ценам и их подавляющее большинство относительно всякого делух добра. И если смотреть топы продаж, то абсолютные лидеры годами игры с более чем доступным ценником. Их же, наверное, настольщики покупают миллионами копий, а не барыги/коллекционеры?

Stereochild написал полгода назад: # скрыть ответы

Миллионами копий продаются как раз помои вроде Exploding Kittens. Сказать, откуда они?

Cartman написал полгода назад: #

Катан, Каркассон, Азул, Крылья, 7 чудес дуэль вот прямо помои?

Marmazavka написал полгода назад: #

Не соглашусь. Без визуального ряда, в голом остатке, будет только механика. Это как фишки для шашек.
А если копнуть ещё, то врятли кто-то будет играть в шахматы картонными фигурами-всем подавай деревянные.

c0wthulhu написал полгода назад: # скрыть ответы

А поддержка коллекционного издания как-то связано с играть\не играть? какая взаимосвязь вообще?

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Связь в том что берут по максимум все финтифлюшки делюксы. Хотя игровая версия дешевле, она никому не нужна, т.е. геймплей не главное

Cartman написал полгода назад: #

Геймплей в любом случае первичен, иначе не купили бы и делух. Но если у меня, как у потенциального потребителя продукта, есть выбор качественнее и красивее, но дороже, или подешевле, но попроще - я выберу первый вариант.

c0wthulhu написал полгода назад: #

Почему такой вывод? типа, если я беру финтифлюшки, то значит я не буду играть или они испортят геймплей? Финтифлюшки служат цели не только в плане коллекционирования, но и эстетики. Книжки из Обета реально круче картонок (монетки- спорны), кубики с серпом и молотом в Сумеречной прикольнее чем просто грань 6.

Probubnist написал полгода назад: #

Ну аналитика - моё почтение. Берём одну игру, на основании её продаж на одной площадке делаем выводы обо всём мировом сообществе - profit.
Ну окей, допустим, прям со всеми играми такая же статистика. А что, собственно, удивительного в том, что на кикстартере больше людей покупают то, что можно купить только на этом кикстартере (условно, конечно, но тем не менее)? Как по мне, кроме возможной ценовой разницы, скорости (и то не факт) и желания поддержать авторов нет никаких причин вписываться в ритейловые версии на кике. И почему если человек берет игру с дополнениями и украшательствами, то это означает, что ему интересны они, а не игра? А может, наоборот: люди, берущие ритейл, вообще в игре не уверены, поэтому берут минималку, чтобы не сильно тратиться, а покупатели фулфарша настолько ей заинтересовались, что хотят сразу и визуально/тактильно игру улучшить, и дополнений по максимуму набрать, чтобы играть больше?

Kombovombo написал полгода назад: #

Игр на сто лет припасено. Не стоит горевать

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы
Возможно, делюксам осталось недолго жить

Впрочем, из-за новых тарифов цены скорее всего сильно вырастут (американским компаниям импорт из Китая обойдется в разы дороже, и они поднимут цены на свою продукцию), так что делюксов, гробов с кучей пластика и т.п. будет гораздо меньше прежнего. Не до жиру.

Da2dy написал полгода назад: # скрыть ответы

Никто к нам игры через США не возит, так что никаких "разы дороже" не будет.

А гробы как были так и будут если были любители готовые отвалить 200 баксов, то отвалят и 300.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Цену-то на игру устанавливает производитель. А если производители поднимут РРЦ для всех, то и локализации резко подорожают.

Может и будут, но гораздо меньше прежнего.

Insight написал полгода назад: #

С другой стороны есть предпосылки для снижения спроса (вероятно уже началось) на настольные игры. Если спрос будет снижаться - конкуренция будет усиливаться.

Не удивлюсь, если локализации наоборот подешевеют (с учетом инфляции и курса рубля, конечно).

Deyr2023 написал полгода назад: #

Нехватка настольных delux игр меньшая из проблем перед глобальной экономической, а потом и военной катастрофой, к которым стремительно летит мир